Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Звездный манчкин, Ошибки в издании
Socrat
post Понедельник, 3-e Марта 2008, 09:35
Сообщение #1


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Всем, кто играет в Звездный Манчкин на русском, сообщаю о найденных ошибках в текстах карт:

Пых Пушка. Вместо "Применяется только Голохотником" должно быть "Не применяется Голохотником".

Вибромеч. Вместо "Применяется только Купцом" должно быть "Не применяется Купцом".

Безмозган. Вместо "Применяется только Психо" должно быть "Не применяется Психо".

Больше пока ничего не нашел, но правда и не занимался сравнением всех карт.

Сообщение отредактировал Socrat - Понедельник, 3-e Марта 2008, 09:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Exposer
post Четверг, 20-oe Марта 2008, 00:39
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



- Нужно ли разовые шмотки выкладывать на стол перед всеми игроками перед тем как их сыграть?
- Ещё раз внятно. Что ворует вор?
- Как избавиться от антиматерии, если ты 1-2-го уровня?
- Как избавиться от антиматерии, если ты 1-2-го уровня, а на тебе к примеру Лазер-Шмазер-Бритвазер-Банановентофазер под антиматерией. Это примерно -12 к бонусу?
- Я - мутант. Ношу тапнутое Поле глупости (исп-ся человеком). Если во время боя я отказываюсь от расы, то Поле глупости сразу даёт бонус? (руки свободны)
- Я - мутант. Могу ли я во время боя стать киборгом (при наличии карточки на руках естественно)?
- Я - человек. Могу ли я во время боя стать киборгом (напирмер, естественно при наличии карточки)

Сообщение отредактировал Exposer - Четверг, 20-oe Марта 2008, 00:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hargrim
post Четверг, 20-oe Марта 2008, 10:26
Сообщение #3


Entropy
Group Icon
Приключенец



Во время боя нельзя формриовать персонажа, тобишь надевать шмотки, вешать класс, рассу.

Сообщение отредактировал Hargrim - Четверг, 20-oe Марта 2008, 10:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Четверг, 20-oe Марта 2008, 10:39
Сообщение #4


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Нужно ли разовые шмотки выкладывать на стол перед всеми игроками перед тем как их сыграть?

Нет, не нужно. Одноразовые шмотки можно играть прямо с руки.
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Ещё раз внятно. Что ворует вор?

Если речь о воре из базового сета, то любую шмотку. Если о напарнике из звездного, то только неодеваемые шмотки, то есть все, что физически нельзя на себя надеть.
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Как избавиться от антиматерии, если ты 1-2-го уровня?

Никак! Избавится от антиматерии можно только если ты действительно потеряешь 2 уровня. То есть киборг должен быть минимум 4-го левела для сброса Антиматерии
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Как избавиться от антиматерии, если ты 1-2-го уровня, а на тебе к примеру Лазер-Шмазер-Бритвазер-Банановентофазер под антиматерией. Это примерно -12 к бонусу?

Буду уточнять, но по-моему Антиматерия не может задеть сразу весь лазерный стек, поскольку в правилах прописано, что проклятьем может быть задет только один лазер. Соответственно Антиматерия падет только на Банановентофазер.
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Я - мутант. Ношу тапнутое Поле глупости (исп-ся человеком). Если во время боя я отказываюсь от расы, то Поле глупости сразу даёт бонус? (руки свободны)

Нет. Во время боя нельзя менять статус шмотки с одетой на несомую и наоборот. Но можно сыграть шмотку из руки в свободный слот.
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Я - мутант. Могу ли я во время боя стать киборгом (при наличии карточки на руках естественно)?
- Я - человек. Могу ли я во время боя стать киборгом (напирмер, естественно при наличии карточки)

Ты в любое время можешь перестать быть мутантом. А вот стать киборгом сможешь только если это бой на твоем ходу, поскольку карты расы или класса могут быть сыграны либо в любой момент своего хода, либо в тот момент, когда они тебе приходят.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Четверг, 20-oe Марта 2008, 15:10
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



QUOTE
Если о напарнике из звездного, то только неодеваемые шмотки, то есть все, что физически нельзя на себя надеть.

Тобишь те шмотки, на которых не указан слот где их носить? Приведите пример может.
Hargrim:
QUOTE
Во время боя нельзя формриовать персонажа, тобишь надевать шмотки, вешать класс, рассу

Socrat:
QUOTE
можно сыграть шмотку из руки в свободный слот.

QUOTE
карты расы или класса могут быть сыграны в любой момент своего хода

Hargrim, ты уж меня извини, но пожалуй тут я больше поверю Сократу.

Сообщение отредактировал Exposer - Четверг, 20-oe Марта 2008, 15:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Четверг, 20-oe Марта 2008, 16:24
Сообщение #6


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 14:10 ) *

Цитата
Если о напарнике из звездного, то только неодеваемые шмотки, то есть все, что физически нельзя на себя надеть.

Тобишь те шмотки, на которых не указан слот где их носить? Приведите пример может.

Одеваемая шмотка - это шмотка которую можно физически надеть на себя. То есть, например, Наколенники Развода - это одеваемая шмотка. А вот Шмазер - нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Четверг, 20-oe Марта 2008, 16:28
Сообщение #7


ВТР
Group Icon
Приключенец



Цитата(Socrat @ Четверг, 20th Март 2008, 15:24 ) *

Одеваемая шмотка - это шмотка которую можно физически надеть на себя. То есть, например, Наколенники Развода - это одеваемая шмотка. А вот Шмазер - нет.

Погоди, если мне память не изменяет, шмазер - это разновидность лазера. Его берешь в руки, это не означает, что его одел?? huh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Четверг, 20-oe Марта 2008, 17:05
Сообщение #8


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата([email protected] @ Четверг, 20th Март 2008, 15:28 ) *

Цитата(Socrat @ Четверг, 20th Март 2008, 15:24 ) *

Одеваемая шмотка - это шмотка которую можно физически надеть на себя. То есть, например, Наколенники Развода - это одеваемая шмотка. А вот Шмазер - нет.

Погоди, если мне память не изменяет, шмазер - это разновидность лазера. Его берешь в руки, это не означает, что его одел?? huh.gif

Вот мне интересно как ты себе представляешь процесс одевания на себя лазера???
Еще раз повторяю. Одеваемая - это все, что можно одеть на себя. Лазер или там Терку Умиротворения на себя одеть нельзя.
Этот вопрос поднимался на оф.форуме - вот ответ http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=86997&postcount=3
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Пятница, 21-oe Марта 2008, 01:32
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вобщем в Звёздном манчкине при помощи напарника-вора нельзя украсть: Броню, Головняк и Обувь. Всё остальное - можно.
Поправьте меня если это не так.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Пятница, 21-oe Марта 2008, 02:05
Сообщение #10


ВТР
Group Icon
Приключенец



Хм... В таком случае: петля времени, например, спереть можно или какие-нибудь комиксы для мастера?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Пятница, 21-oe Марта 2008, 12:01
Сообщение #11


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(Exposer @ Пятница, 21st Март 2008, 00:32 ) *

Вобщем в Звёздном манчкине при помощи напарника-вора нельзя украсть: Броню, Головняк и Обувь. Всё остальное - можно.
Поправьте меня если это не так.

Поправляю. Так же нельзя украсть Наколенники Развода, Острые коленки, Колготки великанской силы и т.д. и т.п.

Цитата([email protected] @ Пятница, 21st Март 2008, 01:05 ) *

Хм... В таком случае: петля времени, например, спереть можно или какие-нибудь комиксы для мастера?

Да петлю времени вполне можно спереть, если она выложена на стол. А что за комиксы для мастера?

Сообщение отредактировал Socrat - Пятница, 21-oe Марта 2008, 12:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Пятница, 21-oe Марта 2008, 13:10
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



QUOTE
Поправляю. Так же нельзя украсть Наколенники Развода, Острые коленки, Колготки великанской силы и т.д. и т.п

Этих шмоток нет в звёздном манчкине, а я говорил именно про звёздный.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Пятница, 21-oe Марта 2008, 14:18
Сообщение #13


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(Exposer @ Пятница, 21st Март 2008, 12:10 ) *

Цитата
Поправляю. Так же нельзя украсть Наколенники Развода, Острые коленки, Колготки великанской силы и т.д. и т.п

Этих шмоток нет в звёздном манчкине, а я говорил именно про звёздный.

Да в Звездном таких спорных шмоток вроде нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Суббота, 22-oe Марта 2008, 01:07
Сообщение #14


ВТР
Group Icon
Приключенец



Цитата(Socrat @ Пятница, 21st Март 2008, 11:01 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 21st Март 2008, 01:05 ) *

Хм... В таком случае: петля времени, например, спереть можно или какие-нибудь комиксы для мастера?

Да петлю времени вполне можно спереть, если она выложена на стол. А что за комиксы для мастера?

Брррр... А петлю можно на стол ложить? Что-то я где-то упустил...
"Комиксы для мастера" = получи уровень.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Суббота, 22-oe Марта 2008, 10:36
Сообщение #15


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата([email protected] @ Суббота, 22nd Март 2008, 00:07 ) *

Цитата(Socrat @ Пятница, 21st Март 2008, 11:01 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 21st Март 2008, 01:05 ) *

Хм... В таком случае: петля времени, например, спереть можно или какие-нибудь комиксы для мастера?

Да петлю времени вполне можно спереть, если она выложена на стол. А что за комиксы для мастера?

Брррр... А петлю можно на стол ложить? Что-то я где-то упустил...
"Комиксы для мастера" = получи уровень.

Да петлю можно выложить на стол - это ж шмотка.
А вот карты "получи уровень" на стол выложить нельзя, поскольку это не шмотки. Их можно только сыграть на себя или другого игрока.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Понедельник, 24-oe Марта 2008, 14:35
Сообщение #16


ВТР
Group Icon
Приключенец



Ситуация, сложившаяся в прошлой игре: игрок дерется с тремя монстрами.(какая-то зеленая тварь 8-го уровня, ее клон + франктанк). Собирается убегаить и начинает бросать кубик. Пытается убежать от франктанка. Выкидывает 6, но в это время на него вешают статическое поле(останавливает игрока и позволяет непотребству случиться). Однако у игрока есть краснорубах и он горит желанием им пожертвовать. А так же еще и читерский кубик в руке... Что должно происходить в этом случае? И действует ли птля сразу для трех непотребств или для одного из них?
P.S. Мы игрока, конечно, заставили выполнить все непотребстваsmile.gif

Сообщение отредактировал [email protected] - Понедельник, 24-oe Марта 2008, 14:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Понедельник, 24-oe Марта 2008, 15:04
Сообщение #17


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата([email protected] @ Понедельник, 24th Март 2008, 13:35 ) *

Ситуация, сложившаяся в прошлой игре: игрок дерется с тремя монстрами.(какая-то зеленая тварь 8-го уровня, ее клон + франктанк). Собирается убегаить и начинает бросать кубик. Пытается убежать от франктанка. Выкидывает 6, но в это время на него вешают статическое поле(останавливает игрока и позволяет непотребству случиться). Однако у игрока есть краснорубах и он горит желанием им пожертвовать. А так же еще и читерский кубик в руке... Что должно происходить в этом случае? И действует ли птля сразу для трех непотребств или для одного из них?
P.S. Мы игрока, конечно, заставили выполнить все непотребстваsmile.gif

Напарниками можно жертвовать ВМЕСТО броска на смывку, а никак не ПОСЛЕ оного.
Что же касается Статического Поля, то попадая под его действие игрок терпит непотребства от всех мостров, но Поле надо играть до броска на смывку.
И вообще. Все карты влияющие на смывку должны быть сыграны до броска, если на карте не написано обратного, как например на Тюбике Клея из базового сета.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Понедельник, 24-oe Марта 2008, 23:20
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Раста-раста!
Точный текст монстра не скажу, надеюсь вы и так помните. За убийство помимо уровня и трофеев даёт карту шлюза.
А если тебе его помогли убить, то получает ли помошник тоже шлюз?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Вторник, 25-oe Марта 2008, 00:23
Сообщение #19


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(Exposer @ Понедельник, 24th Март 2008, 22:20 ) *

Раста-раста!
Точный текст монстра не скажу, надеюсь вы и так помните. За убийство помимо уровня и трофеев даёт карту шлюза.
А если тебе его помогли убить, то получает ли помошник тоже шлюз?

Все награды за убийство монстра получает только владелец боя. Делиться ими или нет - дело исключительно договорное. Но "кинуть" никто запретить не может. Но ведь отомстят потом smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Вторник, 25-oe Марта 2008, 15:12
Сообщение #20


ВТР
Group Icon
Приключенец



Цитата(Socrat @ Понедельник, 24th Март 2008, 14:04 ) *

Напарниками можно жертвовать ВМЕСТО броска на смывку, а никак не ПОСЛЕ оного.
Что же касается Статического Поля, то попадая под его действие игрок терпит непотребства от всех мостров, но Поле надо играть до броска на смывку.
И вообще. Все карты влияющие на смывку должны быть сыграны до броска, если на карте не написано обратного, как например на Тюбике Клея из базового сета.

Тогда допустим еще до броска бросили бы поле. Возможно ли было бы тогда использовать краснорубаха? Или если им пожертвовали сразу, возможно ли было бы все равно напакостить при помощи поля?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 19 Окт 2017 20:20