Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Звездный манчкин
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Socrat
Всем, кто играет в Звездный Манчкин на русском, сообщаю о найденных ошибках в текстах карт:

Пых Пушка. Вместо "Применяется только Голохотником" должно быть "Не применяется Голохотником".

Вибромеч. Вместо "Применяется только Купцом" должно быть "Не применяется Купцом".

Безмозган. Вместо "Применяется только Психо" должно быть "Не применяется Психо".

Больше пока ничего не нашел, но правда и не занимался сравнением всех карт.
Exposer
- Нужно ли разовые шмотки выкладывать на стол перед всеми игроками перед тем как их сыграть?
- Ещё раз внятно. Что ворует вор?
- Как избавиться от антиматерии, если ты 1-2-го уровня?
- Как избавиться от антиматерии, если ты 1-2-го уровня, а на тебе к примеру Лазер-Шмазер-Бритвазер-Банановентофазер под антиматерией. Это примерно -12 к бонусу?
- Я - мутант. Ношу тапнутое Поле глупости (исп-ся человеком). Если во время боя я отказываюсь от расы, то Поле глупости сразу даёт бонус? (руки свободны)
- Я - мутант. Могу ли я во время боя стать киборгом (при наличии карточки на руках естественно)?
- Я - человек. Могу ли я во время боя стать киборгом (напирмер, естественно при наличии карточки)
Hargrim
Во время боя нельзя формриовать персонажа, тобишь надевать шмотки, вешать класс, рассу.
Socrat
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Нужно ли разовые шмотки выкладывать на стол перед всеми игроками перед тем как их сыграть?

Нет, не нужно. Одноразовые шмотки можно играть прямо с руки.
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Ещё раз внятно. Что ворует вор?

Если речь о воре из базового сета, то любую шмотку. Если о напарнике из звездного, то только неодеваемые шмотки, то есть все, что физически нельзя на себя надеть.
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Как избавиться от антиматерии, если ты 1-2-го уровня?

Никак! Избавится от антиматерии можно только если ты действительно потеряешь 2 уровня. То есть киборг должен быть минимум 4-го левела для сброса Антиматерии
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Как избавиться от антиматерии, если ты 1-2-го уровня, а на тебе к примеру Лазер-Шмазер-Бритвазер-Банановентофазер под антиматерией. Это примерно -12 к бонусу?

Буду уточнять, но по-моему Антиматерия не может задеть сразу весь лазерный стек, поскольку в правилах прописано, что проклятьем может быть задет только один лазер. Соответственно Антиматерия падет только на Банановентофазер.
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Я - мутант. Ношу тапнутое Поле глупости (исп-ся человеком). Если во время боя я отказываюсь от расы, то Поле глупости сразу даёт бонус? (руки свободны)

Нет. Во время боя нельзя менять статус шмотки с одетой на несомую и наоборот. Но можно сыграть шмотку из руки в свободный слот.
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 00:39 ) *

- Я - мутант. Могу ли я во время боя стать киборгом (при наличии карточки на руках естественно)?
- Я - человек. Могу ли я во время боя стать киборгом (напирмер, естественно при наличии карточки)

Ты в любое время можешь перестать быть мутантом. А вот стать киборгом сможешь только если это бой на твоем ходу, поскольку карты расы или класса могут быть сыграны либо в любой момент своего хода, либо в тот момент, когда они тебе приходят.
Exposer
QUOTE
Если о напарнике из звездного, то только неодеваемые шмотки, то есть все, что физически нельзя на себя надеть.

Тобишь те шмотки, на которых не указан слот где их носить? Приведите пример может.
Hargrim:
QUOTE
Во время боя нельзя формриовать персонажа, тобишь надевать шмотки, вешать класс, рассу

Socrat:
QUOTE
можно сыграть шмотку из руки в свободный слот.

QUOTE
карты расы или класса могут быть сыграны в любой момент своего хода

Hargrim, ты уж меня извини, но пожалуй тут я больше поверю Сократу.
Socrat
Цитата(Exposer @ Четверг, 20th Март 2008, 14:10 ) *

Цитата
Если о напарнике из звездного, то только неодеваемые шмотки, то есть все, что физически нельзя на себя надеть.

Тобишь те шмотки, на которых не указан слот где их носить? Приведите пример может.

Одеваемая шмотка - это шмотка которую можно физически надеть на себя. То есть, например, Наколенники Развода - это одеваемая шмотка. А вот Шмазер - нет.
[email protected]
Цитата(Socrat @ Четверг, 20th Март 2008, 15:24 ) *

Одеваемая шмотка - это шмотка которую можно физически надеть на себя. То есть, например, Наколенники Развода - это одеваемая шмотка. А вот Шмазер - нет.

Погоди, если мне память не изменяет, шмазер - это разновидность лазера. Его берешь в руки, это не означает, что его одел?? huh.gif
Socrat
Цитата([email protected] @ Четверг, 20th Март 2008, 15:28 ) *

Цитата(Socrat @ Четверг, 20th Март 2008, 15:24 ) *

Одеваемая шмотка - это шмотка которую можно физически надеть на себя. То есть, например, Наколенники Развода - это одеваемая шмотка. А вот Шмазер - нет.

Погоди, если мне память не изменяет, шмазер - это разновидность лазера. Его берешь в руки, это не означает, что его одел?? huh.gif

Вот мне интересно как ты себе представляешь процесс одевания на себя лазера???
Еще раз повторяю. Одеваемая - это все, что можно одеть на себя. Лазер или там Терку Умиротворения на себя одеть нельзя.
Этот вопрос поднимался на оф.форуме - вот ответ http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=86997&postcount=3
Exposer
Вобщем в Звёздном манчкине при помощи напарника-вора нельзя украсть: Броню, Головняк и Обувь. Всё остальное - можно.
Поправьте меня если это не так.
[email protected]
Хм... В таком случае: петля времени, например, спереть можно или какие-нибудь комиксы для мастера?
Socrat
Цитата(Exposer @ Пятница, 21st Март 2008, 00:32 ) *

Вобщем в Звёздном манчкине при помощи напарника-вора нельзя украсть: Броню, Головняк и Обувь. Всё остальное - можно.
Поправьте меня если это не так.

Поправляю. Так же нельзя украсть Наколенники Развода, Острые коленки, Колготки великанской силы и т.д. и т.п.

Цитата([email protected] @ Пятница, 21st Март 2008, 01:05 ) *

Хм... В таком случае: петля времени, например, спереть можно или какие-нибудь комиксы для мастера?

Да петлю времени вполне можно спереть, если она выложена на стол. А что за комиксы для мастера?
Exposer
QUOTE
Поправляю. Так же нельзя украсть Наколенники Развода, Острые коленки, Колготки великанской силы и т.д. и т.п

Этих шмоток нет в звёздном манчкине, а я говорил именно про звёздный.
Socrat
Цитата(Exposer @ Пятница, 21st Март 2008, 12:10 ) *

Цитата
Поправляю. Так же нельзя украсть Наколенники Развода, Острые коленки, Колготки великанской силы и т.д. и т.п

Этих шмоток нет в звёздном манчкине, а я говорил именно про звёздный.

Да в Звездном таких спорных шмоток вроде нет.
[email protected]
Цитата(Socrat @ Пятница, 21st Март 2008, 11:01 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 21st Март 2008, 01:05 ) *

Хм... В таком случае: петля времени, например, спереть можно или какие-нибудь комиксы для мастера?

Да петлю времени вполне можно спереть, если она выложена на стол. А что за комиксы для мастера?

Брррр... А петлю можно на стол ложить? Что-то я где-то упустил...
"Комиксы для мастера" = получи уровень.
Socrat
Цитата([email protected] @ Суббота, 22nd Март 2008, 00:07 ) *

Цитата(Socrat @ Пятница, 21st Март 2008, 11:01 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 21st Март 2008, 01:05 ) *

Хм... В таком случае: петля времени, например, спереть можно или какие-нибудь комиксы для мастера?

Да петлю времени вполне можно спереть, если она выложена на стол. А что за комиксы для мастера?

Брррр... А петлю можно на стол ложить? Что-то я где-то упустил...
"Комиксы для мастера" = получи уровень.

Да петлю можно выложить на стол - это ж шмотка.
А вот карты "получи уровень" на стол выложить нельзя, поскольку это не шмотки. Их можно только сыграть на себя или другого игрока.
[email protected]
Ситуация, сложившаяся в прошлой игре: игрок дерется с тремя монстрами.(какая-то зеленая тварь 8-го уровня, ее клон + франктанк). Собирается убегаить и начинает бросать кубик. Пытается убежать от франктанка. Выкидывает 6, но в это время на него вешают статическое поле(останавливает игрока и позволяет непотребству случиться). Однако у игрока есть краснорубах и он горит желанием им пожертвовать. А так же еще и читерский кубик в руке... Что должно происходить в этом случае? И действует ли птля сразу для трех непотребств или для одного из них?
P.S. Мы игрока, конечно, заставили выполнить все непотребстваsmile.gif
Socrat
Цитата([email protected] @ Понедельник, 24th Март 2008, 13:35 ) *

Ситуация, сложившаяся в прошлой игре: игрок дерется с тремя монстрами.(какая-то зеленая тварь 8-го уровня, ее клон + франктанк). Собирается убегаить и начинает бросать кубик. Пытается убежать от франктанка. Выкидывает 6, но в это время на него вешают статическое поле(останавливает игрока и позволяет непотребству случиться). Однако у игрока есть краснорубах и он горит желанием им пожертвовать. А так же еще и читерский кубик в руке... Что должно происходить в этом случае? И действует ли птля сразу для трех непотребств или для одного из них?
P.S. Мы игрока, конечно, заставили выполнить все непотребстваsmile.gif

Напарниками можно жертвовать ВМЕСТО броска на смывку, а никак не ПОСЛЕ оного.
Что же касается Статического Поля, то попадая под его действие игрок терпит непотребства от всех мостров, но Поле надо играть до броска на смывку.
И вообще. Все карты влияющие на смывку должны быть сыграны до броска, если на карте не написано обратного, как например на Тюбике Клея из базового сета.
Exposer
Раста-раста!
Точный текст монстра не скажу, надеюсь вы и так помните. За убийство помимо уровня и трофеев даёт карту шлюза.
А если тебе его помогли убить, то получает ли помошник тоже шлюз?
Socrat
Цитата(Exposer @ Понедельник, 24th Март 2008, 22:20 ) *

Раста-раста!
Точный текст монстра не скажу, надеюсь вы и так помните. За убийство помимо уровня и трофеев даёт карту шлюза.
А если тебе его помогли убить, то получает ли помошник тоже шлюз?

Все награды за убийство монстра получает только владелец боя. Делиться ими или нет - дело исключительно договорное. Но "кинуть" никто запретить не может. Но ведь отомстят потом smile.gif
[email protected]
Цитата(Socrat @ Понедельник, 24th Март 2008, 14:04 ) *

Напарниками можно жертвовать ВМЕСТО броска на смывку, а никак не ПОСЛЕ оного.
Что же касается Статического Поля, то попадая под его действие игрок терпит непотребства от всех мостров, но Поле надо играть до броска на смывку.
И вообще. Все карты влияющие на смывку должны быть сыграны до броска, если на карте не написано обратного, как например на Тюбике Клея из базового сета.

Тогда допустим еще до броска бросили бы поле. Возможно ли было бы тогда использовать краснорубаха? Или если им пожертвовали сразу, возможно ли было бы все равно напакостить при помощи поля?
Socrat
Цитата([email protected] @ Вторник, 25th Март 2008, 14:12 ) *

Цитата(Socrat @ Понедельник, 24th Март 2008, 14:04 ) *

Напарниками можно жертвовать ВМЕСТО броска на смывку, а никак не ПОСЛЕ оного.
Что же касается Статического Поля, то попадая под его действие игрок терпит непотребства от всех мостров, но Поле надо играть до броска на смывку.
И вообще. Все карты влияющие на смывку должны быть сыграны до броска, если на карте не написано обратного, как например на Тюбике Клея из базового сета.

Тогда допустим еще до броска бросили бы поле. Возможно ли было бы тогда использовать краснорубаха? Или если им пожертвовали сразу, возможно ли было бы все равно напакостить при помощи поля?

Значит я мыслю так. Жертвование напарника заменяет бросок на смывку, но не смывку; Статическое поле делает смывку невозможной. Соответственно если кинуть Статическое поле до того как игрок пожертвовал напарника, то он потерпит непотребство, иначе - убежит.
Но я по этому поводу проконсультируюсь еще.
Socrat
Нашел еще одну ошибку.
За победу над Бионической Крошкой дается 1 уровень, а не 2, как написано на карте.
parapaul
Есть несколько вопросов по основам игры, уважаемые знатоки, прокомментируйте, пожалуйста:
1) Я жертвую напарником и таким образом покидаю поле боя, после чего игрок выкладывает карту, клонирующую монстра. Было решено, что поздно, так как бой завершен. Так ли это?
2) Игрок в бою выкладывает карту -5 для монстра, приобретая перевес и побеждая, после чего ему "бродячей тварью" присылают еще одного монстра, но он, ссылаясь на предыдущий инцидент, говорит, что подкладывать поздно. Я думаю, он не прав, но хочется услышать мнение экспертов.
3) Если во время открытия шлюза (вытягивание карты в открытую) выпадает карта типа "Радиоактивный" (+5 к уровню монстра), что с ней делать? Она должна идти в руку, в сброс или ожидать боя того игрока, который ее вытянул?
Socrat
Цитата(parapaul @ Четверг, 12th Март 2009, 19:13 ) *

Есть несколько вопросов по основам игры, уважаемые знатоки, прокомментируйте, пожалуйста:
1) Я жертвую напарником и таким образом покидаю поле боя, после чего игрок выкладывает карту, клонирующую монстра. Было решено, что поздно, так как бой завершен. Так ли это?
Правильное решение. Как только игрок заявил, что смывается, бой считается законченым. Да и смысла подбрасывать монстра нет никакого, поскольку жертва напарника позволяет смыться от всех монстров в бою.
Цитата(parapaul @ Четверг, 12th Март 2009, 19:13 ) *

2) Игрок в бою выкладывает карту -5 для монстра, приобретая перевес и побеждая, после чего ему "бродячей тварью" присылают еще одного монстра, но он, ссылаясь на предыдущий инцидент, говорит, что подкладывать поздно. Я думаю, он не прав, но хочется услышать мнение экспертов.
Игрок не прав. Если игрок побеждает монстра(ов), у игроков есть небольшое время (те самые 2,6 секунды), за которое можно, например, подбросить еще одного монстра.
Цитата(parapaul @ Четверг, 12th Март 2009, 19:13 ) *

3) Если во время открытия шлюза (вытягивание карты в открытую) выпадает карта типа "Радиоактивный" (+5 к уровню монстра), что с ней делать? Она должна идти в руку, в сброс или ожидать боя того игрока, который ее вытянул?
В руку.
fel
Я зову игрока в помощь, сначала мы выигрываем, потом докидываются карты - мы проигрываем. Игрок, которого я позвал в помощь, говорит, что мы смываемся. Я, хозяин боя, факт смывки не подтверждаю. Сразу за этим подкидывается "Статическое поле". Я заявляю, что факт смывки не подтвержден, след-но карта сыграна впустую. Кто прав?
Socrat
Цитата(fel @ Воскресенье, 15th Март 2009, 23:31 ) *

Я зову игрока в помощь, сначала мы выигрываем, потом докидываются карты - мы проигрываем. Игрок, которого я позвал в помощь, говорит, что мы смываемся. Я, хозяин боя, факт смывки не подтверждаю. Сразу за этим подкидывается "Статическое поле". Я заявляю, что факт смывки не подтвержден, след-но карта сыграна впустую. Кто прав?

В данном случае, если факт начала смывки не подтвержден, "Статическое поле" сыграть просто нельзя. Впустую эта карта не может быть сыграна.
fel
Ну, мне заявили, что началась смывка и играется "поле" при том, что факт смывки я не подтвердил.
Socrat
Цитата(fel @ Вторник, 17th Март 2009, 00:22 ) *

Ну, мне заявили, что началась смывка и играется "поле" при том, что факт смывки я не подтвердил.

Объявить о смывке может только владелец боя. Помощник в этом деле не решает ничего!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.