![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fantasts |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
![]() (2) face melting (priest) ability - shadow target player destroys an ally in his partу ![]() Trap (You may exhaust your defending hero rather than pay this card's cost.) ![]() Put X snake tokens with 1 Nature ATK/1 DEF into play where X is the casting cost of target opposing attacker. ![]() Form of the Serpent Cost 3, Druid, Instant Ability - Traitor, Form (1) Traitor Hero Requried Ongoing: When your hero attacks, put a poison counter on Form of the Serpent. Your hero has +1 ATK this combat for each poison counter. Remove all poison counters -> Your hero deals 1 nature damage to target ally for each counter removed this way Rare, 39/264 воть Сообщение отредактировал Fantasts - Вторник, 4-oe Марта 2008, 00:14 |
![]() ![]() |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#41
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Aksel
а что же тебя колышет? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S.Evasion - это круто. В мейне маст хэв би. Но я не знаю, что будет делать веня. Наверно они уже подумали, что веня законтрится ![]() Сообщение отредактировал Drakonian Lord - Воскресенье, 23-e Марта 2008, 08:00 |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#42
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
У вени против Evasion есть ответы. У Орды - аллаи со свойством "пробой превента" (один - сам по себе, второй - для всех аллаев со святым уроном). У Альянса... *задумываюсь* Чиппер? Ну и для всех - очень хороший квест, который за 2 ресурса делает на один ход урон от одного персонажа пробивающим превент. Мы (веня) актуальности не потеряем, просто это немного ограничит масс аггро билды.
|
Aksel |
![]()
Сообщение
#43
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
2 DL
dempen magic меня колышет и бегающие геры с экиперовкой |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#44
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
если при виде рога веня начинает откладывать бурн авэй, то эвэйжен эже окупился до начала боя. Выйдет ещё пару таких карт и конец вене: против этих нужен бурн авэй, а то ничего не сделаем, против этих дестрой эквипа, а то щит жёстко хилит, против этих нужен дестрой аллая, а то всю веню останавливает - вот таким образом умирает веня.
|
begemot |
![]()
Сообщение
#45
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
от.....откопал всем немного радости, есть эпики, рары, абилы....чиатйте и АТАТАТАТАт! *))))) (хотя с виндикаторами мог и накосячить *))))
---------------------------------------------- Alchemist Norrin'thal, 3, Horde, Ally—Blood Elf Mage, 3 ATK (Frost), 3 Health (0) >>> Norrin'thal becomes an [Arcane] ally this turn. Use only once per turn. (0) >>> Norrin'thal becomes a [Fire] ally this turn. Use only once per turn. ---------------------------------------------- Anchorite Fareena, 3, Ally—Draenei Priest, 3 ATK (Holy), 3 Health Aldor Reputation <p> (0) >>> Attach target attachment to Fareena. Use only once per turn. ---------------------------------------------- Anchorite Onkoth, 5, Ally—Draenei Priest, 5 ATK (Holy), 4 Health Aldor Reputation <p> Inspire: Ability, ally, equipment, hero, or resource ---------------------------------------------- Arcanist Alathana, 1, Ally—Blood Elf Mage, 2 ATK (Fire), 1 Health Scryer Reputation <p> Sabotage: Ability <p> When Alathana sabotages an ability, put a depletion counter on it. <p> Abilities with depletion counters lose and can't have powers. ----------------------------------------------- Atani of the Watch, 1, Ally—Draenei Paladin, 0 ATK (Melee), 4 Health Aldor Reputation <p> If damage would be dealt to your hero, it's dealt to Atani instead. ----------------------------------------------- Azure-Shield of Coldarra, 3, Armor—Shield, Off-Hand (1), 0 DEF If your hero would be dealt damage, prevent all but 3 of it. ----------------------------------------------- Bearlady Brala, 1, Alliance, Ally—Dwarf Hunter, 1 ATK (Ranged), 1 Health When Brala enters play, make up a name. At the start of your turn, put a unique Bear ally token with that name and 1 [Melee] ATK / 1 health into play. ----------------------------------------------- Bulvai of the Watch, 4, Ally—Draenei Paladin, 3 ATK (Melee), 5 Health Aldor Reputation <p> Protector <p> If damage would be dealt to your hero, it's dealt to Bulvai instead. ----------------------------------------------- Choker of Vile Intent, 3, Item, Neck (1) At the start of your turn, you may destroy an ability, ally, or equipment you control. If you do, each opponent destroys a card of that kind he controls. ----------------------------------------------- Cloak of Shadows, 1, Rogue, Instant Ability—Subtlety Destroy any number of target abilities attached to your hero. <p> Your hero is untargetable this turn ----------------------------------------------- Eclipse, 5, Priest, Instant Ability—Traitor Traitor Hero Required <p> Ongoing: When damage is healed from an opposing hero or ally, your hero deals double that much shadow damage to that character. ----------------------------------------------- Exarch Orelis, 6, Ally—Draenei Paladin, Unique, 5 ATK (Holy), 7 Health Aldor Reputation <p> Inspire: Ability, ally, equipment, hero, and resource ----------------------------------------------- Find Weakness, 2, Rogue, Ability—Assassination Talent Assassination Hero Required <p> Ongoing: When you remove one or more Combo cards from your graveyard to play a Finishing Move, your hero deals that much melee damage to target hero or ally. ---------------------------------------------- Frostbite, 2, Mage, Ability—Frost Talent Frost Hero Required Ongoing: (1), Discard a Frost or [Frost] card >>> Opponents pay (2) more to play cards this turn. ---------------------------------------------- Highlord Bolvar Fordragon, 8, Alliance, Ally—Human Paladin, Unique, 8 ATK (Holy), 8 Health Opposing allies must attack if able and can attack only Bolvar if able. <p> Opposing cards and effects must target Bolvar if able. ---------------------------------------------- Icemistress Gal'ha, 4, Horde, Ally—Troll Mage, 3 ATK (Frost), 5 Health Each opponent's maximum hand size is reduced by one for each [Frost] ally in your party. ---------------------------------------------- Jezbella of Karabor, 3, Alliance, Ally—Draenei Mage, 1 ATK (Frost), 3 Health Long-Range (Defenders deal no combat damage to this character.) Exhaust an ally in your party >>> Jezbella has +1 ATK this turn. ---------------------------------------------- Lifemistress Tanagra, 6, Horde, Ally—Orc Shaman, 5 ATK (Nature), 5 Health [Nature] allies in your party have +1 ATK for each other [Nature] ally in your party. ---------------------------------------------- Living Pyre, 3, Mage, Instant Ability—Fire Attach to target hero or ally. <p> Ongoing: At the start of your turn, your hero deals 1 fire damage to attached character for each ability named Living Pyre attached to it. ---------------------------------------------- Metalmorph, 1, Mage, Ability—Arcane Attach to target equipment. <p> Ongoing: Attached equipment loses and can't have powers and can't be exhausted. ---------------------------------------------- Niyore of the Watch, 6, Ally—Draenei Warrior, 5 ATK (Melee), 6 Health Aldor Reputation <p> If damage would be dealt to your hero, it's dealt to Niyore instead. <p> When Niyore is dealt damage, he deals 2 melee damage to its source. ---------------------------------------------- Preparing for War, Quest Pay (X) to complete this quest. Reward: Shuffle X target cards from any number of graveyards into their owners' decks. ---------------------------------------------- Rain of Arrows, 2, Hunter, Ability—Marksmanship Your hero deals ranged damage to target hero or ally equal to 2 plus the number of other abilities you've played this turn. ---------------------------------------------- Ras'fari Bloodfrenzy, 6, Horde, Ally—Troll Warrior, 4 ATK (Melee), 6 Health Ferocity (Can attack immediately.) <p> When Ras'fari attacks for the first time each turn, ready him if he has damage. ---------------------------------------------- Retainer Cara, 6, Ally—Blood Elf Rogue, 6 ATK (Melee), 4 Health Scryer Reputation (Can't put Aldor cards in your deck.) <p> Sabotage: Equipment (This ally can attack opposing equipment.) <p> When Cara sabotages an equipment, gain control of it. ---------------------------------------------- Sampron the Banisher, 2, Alliance, Ally—Gnome Warlock, 2 ATK (Shadow), 1 Health [Activate] >>> Remove target opposing ally from the game. When Sampron leaves play, the owner of each card removed this way puts that card into play. ---------------------------------------------- Savage Fury, 3, Druid, Ability—Feral Talent Feral Hero Required <p> Ongoing: When you play a Feral ability, if you control a Form, your hero may deal 2 melee damage to target ally. ---------------------------------------------- Spymaster Thalodien, 5, Ally—Blood Elf Rogue, Unique, 4 ATK (Melee), 5 Health Scryer Reputation, Sabotage: Deck <p> When Thalodien sabotages a deck, reveal cards from the top until you reveal a non-quest card. Remove that card from the game and put the rest on the bottom. You may play that card without paying its play cost this turn. (If it has X in its play cost, X is 0.) ---------------------------------------------- Survival Instincts, 3, Hunter, Ability—Survival Talent Survival Hero Required <p> Ongoing: Prevent the first 4 damage that would be dealt to your hero each turn. ---------------------------------------------- Unbalance, 2, Rogue, Ability—Combat Combo Exhaust all opposing heroes and allies. If you have an equipment, each of them can't ready during its controller's next ready step. ---------------------------------------------- Voidfire Wand, 4, Weapon—Wand, Wand (1), 1 ATK (Frost), 1 Strike When combat damage is dealt with Voidfire Wand to a hero, the next time that hero's controller would draw a card, he skips drawing it instead. ---------------------------------------------- Wand of the Seer, 4, Weapon—Wand, Wand (1), 1 ATK (Nature), 1 Strike When your hero deals damage with an ability to a hero, it also deals that much nature damage divided as you choose to any number of target allies. ---------------------------------------------- |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#46
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
есть вопрос по правилам:
Survival Instincts, 3, Hunter, Ability—Survival Talent Survival Hero Required <p> Ongoing: Prevent the first 4 damage that would be dealt to your hero each turn. Если таких у меня предположим 2, то сколько будет превента??? P.S. Уряя! у мну появилась ещё антивеня! Мну скоро будет стоять спокойно соло-героем против вени! |
begemot |
![]()
Сообщение
#47
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
цит. "This doesn't heal or remove any damage already dealt the turn it enters play, nor does it prevent any further damage that turn if 4 damage has already been dealt to your hero, or if 4 damage that would have been dealt to your hero has already been prevented. More than one of these prevents only the first 4 damage that would be dealt to your hero each turn."
|
Ector |
![]()
Сообщение
#48
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Народ, я в эту игру еще не играл, так что все, что я напишу, следует воспринимать с долей скептицизма... но тем не менее:
1). Feign Death - никакая не "имба", хотя карта и хорошая. Она НЕ работает на triggered effect'ы, которые не таргетят. Если оппонент играет против Хантера, он может принять меры против Feign Death: атаковать и таргетить вашего героя только после вывода всего, что он хотел сделать на своем ходу. И что в таком случае вы получаете от Feign Death? Контрите одну карту врага или не даете атаковать его союзникам. То и другое очень хорошо, но ведь союзники остаются нетапнутыми, кроме атаковавшего! Кроме того, эта карта никак не защищает ваших союзников, если герой не протектор. Например, War Stomp тапает вражеского героя и всех его союзников. Контрить вы не можете, зато спасаете своих союзников, а на своем ходу можно очень неплохо пройти в атаку. И что, эта карта дико популярна? 2). Evasion - действительно очень крутая карта для соло-разбойников. Однако я бы не сказал, что эта карта специально против вини; соло-колоды она напрягает не меньше. Может быть, даже больше: многие союзники разрушают абилити, а вот среди Equipment'а такого мало. 3). Не вижу в упор никакой "смерти вини". Контроль получил новые игрушки, но и виня кое-что получила. Например, чем не "имба" для вини: Orders from Lady Vashj Quest Pay 2 to complete this quest. Reward: If you have no cards in hand, draw two cards. Конечно, теперь виня будет "более контрольная" - одной голой силой уже не задавишь. Но механизмы контроля-то уже есть. Например, друидская виня/стомпи точно будет ложить Natural Order, причем в мэйн. А почему нет - ведь теперь почти у каждого будут Ongoing ability или Equipment. Виня на маге будет весело контрить такие штучки, как Feign Death - представляете, какой облом? И так далее. Игра должна получить больше разнообразия - поэтому виню и "сокращают". После этого сета, по идее, должны играть комбо-колоды, контроль и так далее - в самых различных вариациях. Например, очень заманчиво сделать контроль с Living Pyre в качестве финишера ![]() |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#49
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2Ector
ну собственно можно спорить, но на самом деле покажет правду только реальная игра. 1) Feign Death - хуже, чем я думал, но всё же. В целом begemot прав - противник пусть ломает голову - у меня на руке предалельский треп или Feign Death, а может и то, и другое. Да и важно в начале выжить. War Stomp - не пайло, но Feign Death по всем параметрам лучше. 2)Evasion - практически любой соло-вары/паладины/хантеры бьют анпревептабл, а соло-маги комбатом не бьют ![]() 3)а где имба? |
Ector |
![]()
Сообщение
#50
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
War Stomp - не пайло, но Feign Death по всем параметрам лучше. Смотря для чего. Для того, чтобы пройти всеми в атаку - War Stomp лучше. Чисто для защиты, конечно, лучше Feign Death. Цитата 2)Evasion - практически любой соло-вары/паладины/хантеры бьют анпревептабл, а соло-маги комбатом не бьют ![]() Так-таки и практически любой? Не так уж много там карт, дающих анпревентабл, и их обычно много не кладут - невыгодно просто. Не каждый же оппонент умеет превентить. Вот, например, колода со Старсити, в которой вообще нет анпревентабла... К тому же Evasion - это не для "контрольных Rogue", которые вряд ли появятся, а скорее для соло- и комбо-колод. Даже если анпревентабл у оппонента и есть, эта карта дает пару ходов на поиск и вывод нужных вещей, пока его найдут и сыграют ![]() Цитата 3)а где имба? Насколько я знаю, одна карта за (1+квест) - уже считается очень хорошо (те же Forces of Jaedenar). А две карты за (2 + квест) и практически без недостатков (виня быстро разыгрывает руку) - это еще не имба? Ничего себе... Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 27-oe Марта 2008, 18:26 |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#51
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Оффтоп.
Ector Мицгол ![]() Конец оффтопа. В целом согласен. Веню почти ничем не усиляют - в то время как одиночки и комбари получают больше "игрушек" в своё распоряжение. Но. Веня теперь будет более тонкой, наподобие друидской на гифте. Что, кстати, в стане экипировочников? Ба! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И, на сладкое,.. ![]() Сообщение отредактировал N-Guns - Четверг, 27-oe Марта 2008, 23:27 |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#52
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Blade of wizardry - имхо незачёт. И маг и варлок к тому времени(4-й ход) начинают прекрасно выгашивать аллаев.
Quatum blade - лучше, но всё же сомнительно. Выводить его в перспективе сделать не балее 2-3 страйков не идейно, когда за 5 маны есть аносогичный вепон, колорый за 0 маны бьёт на 3. А разница в 2 не решает. Reflex blades - вот это будет решать, уж верте. Я рад, что друиду дали хороший вепон. Скорее весго анологично рад сталкер ![]() Bloodbath - интересно. Есть множество алликов, коловые возвращаются в игру(например виспы), есть дренейские квесты и т.д. играть будет. Shield Slam - в целом щас онгоинги зарешают, так что талант актуален. Lady Katrana Prestor - стёб, но идейный. Вынесет ли раскачаный Вар/хантер/паладин ониксию?(именно очень хорошо раскачанный ![]() |
begemot |
![]()
Сообщение
#53
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Блэйд оф Визарди.....нее....не айс....вмето Sword of Horrid Dreams его класть - да ни за что *))))
Квантум блейд - тож не айс....твига лучше на порядок.... Да и абилы воиновские не айс...Блудбас - в перспективе с раком играть будет под финклами, а так тормозящая темп абила...а виспы изначально не могут....)....интересно что армз дадут и фури... А вот рефлекс блэйдз - очень даже.....очень приятные лапки )))) Сообщение отредактировал begemot - Пятница, 28-oe Марта 2008, 09:07 |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#54
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
"Ванна крови" тоже хороша....можно и йети наделать, а потом их порубить в капусту
|
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#55
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2_Solo_
+1 2begemot На самом деле Bloodbath актуальна. конечно, для деки нужны дорогие карты, но решать будет неплохо |
Soul_Reaver |
![]()
Сообщение
#56
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
А в другом сете появиться карта которая призывает Пит Лорда и мы будем наблюдать эпическую битву между ним и Ониксией.
![]() ![]() ![]() |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#57
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
В базе появились все имена карт. Завтра вечером должны появиться первые "заполнения" пробелов.
Датабаза |
NUTS |
![]()
Сообщение
#58
|
Timotei,timoteei,timoteeeeei ![]() Приключенец ![]() |
_Solo_ +1. хм странно что N-Guns не заступаеццо за своих любимых йети
![]() А вот епик кготорый сумонит Ониксию мне понравился ![]() А вот вепоны-епики не очень понравились =\ Что то пайловато "слегка" |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#59
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
NUTS, мои любимые йети не ложатся в колоду на "кровавой ванне": дорого - 6 ход уходит на йетиков, 7 ход - на раскачку трупами йетиков. А оппонент не ждёт...
А вот многострадальные виспы, Resque the Survivors, Fugu (если доживёт)... P.S. DrakonianLord, ИМХО, для деки на кровавой ванне из дорогих карт понадобятся исключительно интеррапты войтовские. Ибо оружие раскачает (для того и ванна), броня недорогая есть (DEF нужен от брони, а не плюсы к атаке)... Сообщение отредактировал N-Guns - Воскресенье, 30-oe Марта 2008, 07:57 |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#60
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2N-Guns
в идеале должны быть когти ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 22:16 |