Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 5 сет уже рядом, новый картон
Fantasts
post Понедельник, 3-e Марта 2008, 02:15
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Прикрепленное изображение
(2) face melting (priest)
ability - shadow
target player destroys an ally in his partу
Прикрепленное изображение
Trap (You may exhaust your defending hero rather than pay this card's cost.)
Прикрепленное изображение
Put X snake tokens with 1 Nature ATK/1 DEF into play where X is the casting cost of target opposing attacker.
Прикрепленное изображение
Form of the Serpent
Cost 3, Druid, Instant Ability - Traitor, Form (1)
Traitor Hero Requried
Ongoing: When your hero attacks, put a poison counter on Form of the Serpent. Your hero has +1 ATK this combat for each poison counter.
Remove all poison counters -> Your hero deals 1 nature damage to target ally for each counter removed this way
Rare, 39/264

воть

Сообщение отредактировал Fantasts - Вторник, 4-oe Марта 2008, 00:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Drakonian Lord
post Воскресенье, 23-e Марта 2008, 07:47
Сообщение #41


Легенда
Group Icon
Приключенец



Aksel

а что же тебя колышет?smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

P.S.Evasion - это круто. В мейне маст хэв би. Но я не знаю, что будет делать веня. Наверно они уже подумали, что веня законтритсяsad.gif, а значит веня патиху теряет актеальность.

Сообщение отредактировал Drakonian Lord - Воскресенье, 23-e Марта 2008, 08:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Воскресенье, 23-e Марта 2008, 09:00
Сообщение #42


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



У вени против Evasion есть ответы. У Орды - аллаи со свойством "пробой превента" (один - сам по себе, второй - для всех аллаев со святым уроном). У Альянса... *задумываюсь* Чиппер? Ну и для всех - очень хороший квест, который за 2 ресурса делает на один ход урон от одного персонажа пробивающим превент. Мы (веня) актуальности не потеряем, просто это немного ограничит масс аггро билды.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aksel
post Воскресенье, 23-e Марта 2008, 22:40
Сообщение #43


впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь
Group Icon
Приключенец



2 DL
dempen magic меня колышет и бегающие геры с экиперовкой
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Воскресенье, 23-e Марта 2008, 22:42
Сообщение #44


Легенда
Group Icon
Приключенец



если при виде рога веня начинает откладывать бурн авэй, то эвэйжен эже окупился до начала боя. Выйдет ещё пару таких карт и конец вене: против этих нужен бурн авэй, а то ничего не сделаем, против этих дестрой эквипа, а то щит жёстко хилит, против этих нужен дестрой аллая, а то всю веню останавливает - вот таким образом умирает веня.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
begemot
post Четверг, 27-oe Марта 2008, 07:10
Сообщение #45


Скиталец
Group Icon
Приключенец



от.....откопал всем немного радости, есть эпики, рары, абилы....чиатйте и АТАТАТАТАт! *))))) (хотя с виндикаторами мог и накосячить *))))
----------------------------------------------
Alchemist Norrin'thal, 3, Horde, Ally—Blood Elf Mage, 3 ATK (Frost), 3 Health
(0) >>> Norrin'thal becomes an [Arcane] ally this turn. Use only once per turn.
(0) >>> Norrin'thal becomes a [Fire] ally this turn. Use only once per turn.
----------------------------------------------
Anchorite Fareena, 3, Ally—Draenei Priest, 3 ATK (Holy), 3 Health
Aldor Reputation <p> (0) >>> Attach target attachment to Fareena. Use only once per turn.
----------------------------------------------
Anchorite Onkoth, 5, Ally—Draenei Priest, 5 ATK (Holy), 4 Health
Aldor Reputation <p> Inspire: Ability, ally, equipment, hero, or resource
----------------------------------------------
Arcanist Alathana, 1, Ally—Blood Elf Mage, 2 ATK (Fire), 1 Health
Scryer Reputation <p> Sabotage: Ability <p> When Alathana sabotages an ability, put a depletion counter on it. <p> Abilities with depletion counters lose and can't have powers.
-----------------------------------------------
Atani of the Watch, 1, Ally—Draenei Paladin, 0 ATK (Melee), 4 Health
Aldor Reputation <p> If damage would be dealt to your hero, it's dealt to Atani instead.
-----------------------------------------------
Azure-Shield of Coldarra, 3, Armor—Shield, Off-Hand (1), 0 DEF
If your hero would be dealt damage, prevent all but 3 of it.
-----------------------------------------------
Bearlady Brala, 1, Alliance, Ally—Dwarf Hunter, 1 ATK (Ranged), 1 Health
When Brala enters play, make up a name.
At the start of your turn, put a unique Bear ally token with that name and 1 [Melee] ATK / 1 health into play.
-----------------------------------------------
Bulvai of the Watch, 4, Ally—Draenei Paladin, 3 ATK (Melee), 5 Health
Aldor Reputation <p> Protector <p> If damage would be dealt to your hero, it's dealt to Bulvai instead.
-----------------------------------------------
Choker of Vile Intent, 3, Item, Neck (1)
At the start of your turn, you may destroy an ability, ally, or equipment you control. If you do, each opponent destroys a card of that kind he controls.
-----------------------------------------------
Cloak of Shadows, 1, Rogue, Instant Ability—Subtlety
Destroy any number of target abilities attached to your hero. <p> Your hero is untargetable this turn
-----------------------------------------------
Eclipse, 5, Priest, Instant Ability—Traitor
Traitor Hero Required <p> Ongoing: When damage is healed from an opposing hero or ally, your hero deals double that much shadow damage to that character.
-----------------------------------------------
Exarch Orelis, 6, Ally—Draenei Paladin, Unique, 5 ATK (Holy), 7 Health
Aldor Reputation <p> Inspire: Ability, ally, equipment, hero, and resource
-----------------------------------------------
Find Weakness, 2, Rogue, Ability—Assassination Talent
Assassination Hero Required <p> Ongoing: When you remove one or more Combo cards from your graveyard to play a Finishing Move, your hero deals that much melee damage to target hero or ally.
----------------------------------------------
Frostbite, 2, Mage, Ability—Frost Talent
Frost Hero Required
Ongoing: (1), Discard a Frost or [Frost] card >>> Opponents pay (2) more to play cards this turn.
----------------------------------------------
Highlord Bolvar Fordragon, 8, Alliance, Ally—Human Paladin, Unique, 8 ATK (Holy), 8 Health
Opposing allies must attack if able and can attack only Bolvar if able. <p> Opposing cards and effects must target Bolvar if able.
----------------------------------------------
Icemistress Gal'ha, 4, Horde, Ally—Troll Mage, 3 ATK (Frost), 5 Health
Each opponent's maximum hand size is reduced by one for each [Frost] ally in your party.
----------------------------------------------
Jezbella of Karabor, 3, Alliance, Ally—Draenei Mage, 1 ATK (Frost), 3 Health
Long-Range (Defenders deal no combat damage to this character.)
Exhaust an ally in your party >>> Jezbella has +1 ATK this turn.
----------------------------------------------
Lifemistress Tanagra, 6, Horde, Ally—Orc Shaman, 5 ATK (Nature), 5 Health
[Nature] allies in your party have +1 ATK for each other [Nature] ally in your party.
----------------------------------------------
Living Pyre, 3, Mage, Instant Ability—Fire
Attach to target hero or ally. <p> Ongoing: At the start of your turn, your hero deals 1 fire damage to attached character for each ability named Living Pyre attached to it.
----------------------------------------------
Metalmorph, 1, Mage, Ability—Arcane
Attach to target equipment. <p> Ongoing: Attached equipment loses and can't have powers and can't be exhausted.
----------------------------------------------
Niyore of the Watch, 6, Ally—Draenei Warrior, 5 ATK (Melee), 6 Health
Aldor Reputation <p> If damage would be dealt to your hero, it's dealt to Niyore instead. <p> When Niyore is dealt damage, he deals 2 melee damage to its source.
----------------------------------------------
Preparing for War, Quest
Pay (X) to complete this quest.
Reward: Shuffle X target cards from any number of graveyards into their owners' decks.
----------------------------------------------
Rain of Arrows, 2, Hunter, Ability—Marksmanship
Your hero deals ranged damage to target hero or ally equal to 2 plus the number of other abilities you've played this turn.
----------------------------------------------
Ras'fari Bloodfrenzy, 6, Horde, Ally—Troll Warrior, 4 ATK (Melee), 6 Health
Ferocity (Can attack immediately.) <p> When Ras'fari attacks for the first time each turn, ready him if he has damage.
----------------------------------------------
Retainer Cara, 6, Ally—Blood Elf Rogue, 6 ATK (Melee), 4 Health
Scryer Reputation (Can't put Aldor cards in your deck.) <p> Sabotage: Equipment (This ally can attack opposing equipment.) <p> When Cara sabotages an equipment, gain control of it.
----------------------------------------------
Sampron the Banisher, 2, Alliance, Ally—Gnome Warlock, 2 ATK (Shadow), 1 Health
[Activate] >>> Remove target opposing ally from the game.
When Sampron leaves play, the owner of each card removed this way puts that card into play.
----------------------------------------------
Savage Fury, 3, Druid, Ability—Feral Talent
Feral Hero Required <p> Ongoing: When you play a Feral ability, if you control a Form, your hero may deal 2 melee damage to target ally.
----------------------------------------------
Spymaster Thalodien, 5, Ally—Blood Elf Rogue, Unique, 4 ATK (Melee), 5 Health
Scryer Reputation, Sabotage: Deck <p> When Thalodien sabotages a deck, reveal cards from the top until you reveal a non-quest card. Remove that card from the game and put the rest on the bottom. You may play that card without paying its play cost this turn. (If it has X in its play cost, X is 0.)
----------------------------------------------
Survival Instincts, 3, Hunter, Ability—Survival Talent
Survival Hero Required <p> Ongoing: Prevent the first 4 damage that would be dealt to your hero each turn.
----------------------------------------------
Unbalance, 2, Rogue, Ability—Combat Combo
Exhaust all opposing heroes and allies. If you have an equipment, each of them can't ready during its controller's next ready step.
----------------------------------------------
Voidfire Wand, 4, Weapon—Wand, Wand (1), 1 ATK (Frost), 1 Strike
When combat damage is dealt with Voidfire Wand to a hero, the next time that hero's controller would draw a card, he skips drawing it instead.
----------------------------------------------
Wand of the Seer, 4, Weapon—Wand, Wand (1), 1 ATK (Nature), 1 Strike
When your hero deals damage with an ability to a hero, it also deals that much nature damage divided as you choose to any number of target allies.
----------------------------------------------
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Четверг, 27-oe Марта 2008, 09:09
Сообщение #46


Легенда
Group Icon
Приключенец



есть вопрос по правилам:

Survival Instincts, 3, Hunter, Ability—Survival Talent
Survival Hero Required <p> Ongoing: Prevent the first 4 damage that would be dealt to your hero each turn.

Если таких у меня предположим 2, то сколько будет превента???

P.S. Уряя! у мну появилась ещё антивеня! Мну скоро будет стоять спокойно соло-героем против вени!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
begemot
post Четверг, 27-oe Марта 2008, 09:18
Сообщение #47


Скиталец
Group Icon
Приключенец



цит. "This doesn't heal or remove any damage already dealt the turn it enters play, nor does it prevent any further damage that turn if 4 damage has already been dealt to your hero, or if 4 damage that would have been dealt to your hero has already been prevented. More than one of these prevents only the first 4 damage that would be dealt to your hero each turn."
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 27-oe Марта 2008, 11:59
Сообщение #48


The Judge
Group Icon
Модератор



Народ, я в эту игру еще не играл, так что все, что я напишу, следует воспринимать с долей скептицизма... но тем не менее:

1). Feign Death - никакая не "имба", хотя карта и хорошая. Она НЕ работает на triggered effect'ы, которые не таргетят. Если оппонент играет против Хантера, он может принять меры против Feign Death: атаковать и таргетить вашего героя только после вывода всего, что он хотел сделать на своем ходу.
И что в таком случае вы получаете от Feign Death? Контрите одну карту врага или не даете атаковать его союзникам. То и другое очень хорошо, но ведь союзники остаются нетапнутыми, кроме атаковавшего! Кроме того, эта карта никак не защищает ваших союзников, если герой не протектор.
Например, War Stomp тапает вражеского героя и всех его союзников. Контрить вы не можете, зато спасаете своих союзников, а на своем ходу можно очень неплохо пройти в атаку. И что, эта карта дико популярна?
2). Evasion - действительно очень крутая карта для соло-разбойников. Однако я бы не сказал, что эта карта специально против вини; соло-колоды она напрягает не меньше. Может быть, даже больше: многие союзники разрушают абилити, а вот среди Equipment'а такого мало.
3). Не вижу в упор никакой "смерти вини". Контроль получил новые игрушки, но и виня кое-что получила. Например, чем не "имба" для вини:

Orders from Lady Vashj Quest
Pay 2 to complete this quest. Reward: If you have no cards in hand, draw two cards.

Конечно, теперь виня будет "более контрольная" - одной голой силой уже не задавишь. Но механизмы контроля-то уже есть. Например, друидская виня/стомпи точно будет ложить Natural Order, причем в мэйн. А почему нет - ведь теперь почти у каждого будут Ongoing ability или Equipment. Виня на маге будет весело контрить такие штучки, как Feign Death - представляете, какой облом? И так далее.

Игра должна получить больше разнообразия - поэтому виню и "сокращают". После этого сета, по идее, должны играть комбо-колоды, контроль и так далее - в самых различных вариациях. Например, очень заманчиво сделать контроль с Living Pyre в качестве финишера smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Четверг, 27-oe Марта 2008, 15:35
Сообщение #49


Легенда
Group Icon
Приключенец



2Ector

ну собственно можно спорить, но на самом деле покажет правду только реальная игра.

1) Feign Death - хуже, чем я думал, но всё же. В целом begemot прав - противник пусть ломает голову - у меня на руке предалельский треп или Feign Death, а может и то, и другое. Да и важно в начале выжить. War Stomp - не пайло, но Feign Death по всем параметрам лучше.
2)Evasion - практически любой соло-вары/паладины/хантеры бьют анпревептабл, а соло-маги комбатом не бьютsmile.gif.
3)а где имба?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 27-oe Марта 2008, 17:46
Сообщение #50


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Drakonian Lord @ Четверг, 27th Март 2008, 14:35 ) *

War Stomp - не пайло, но Feign Death по всем параметрам лучше.

Смотря для чего. Для того, чтобы пройти всеми в атаку - War Stomp лучше. Чисто для защиты, конечно, лучше Feign Death.

Цитата

2)Evasion - практически любой соло-вары/паладины/хантеры бьют анпревептабл, а соло-маги комбатом не бьютsmile.gif

Так-таки и практически любой? Не так уж много там карт, дающих анпревентабл, и их обычно много не кладут - невыгодно просто. Не каждый же оппонент умеет превентить. Вот, например, колода со Старсити, в которой вообще нет анпревентабла...
К тому же Evasion - это не для "контрольных Rogue", которые вряд ли появятся, а скорее для соло- и комбо-колод. Даже если анпревентабл у оппонента и есть, эта карта дает пару ходов на поиск и вывод нужных вещей, пока его найдут и сыграют smile.gif

Цитата

3)а где имба?

Насколько я знаю, одна карта за (1+квест) - уже считается очень хорошо (те же Forces of Jaedenar). А две карты за (2 + квест) и практически без недостатков (виня быстро разыгрывает руку) - это еще не имба? Ничего себе...

Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 27-oe Марта 2008, 18:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Четверг, 27-oe Марта 2008, 23:26
Сообщение #51


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Оффтоп.
Ector
Мицгол cool.gif
Конец оффтопа.

В целом согласен. Веню почти ничем не усиляют - в то время как одиночки и комбари получают больше "игрушек" в своё распоряжение. Но. Веня теперь будет более тонкой, наподобие друидской на гифте.

Что, кстати, в стане экипировочников? Ба!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
И, на сладкое,..
Изображение

Сообщение отредактировал N-Guns - Четверг, 27-oe Марта 2008, 23:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Пятница, 28-oe Марта 2008, 08:41
Сообщение #52


Легенда
Group Icon
Приключенец



Blade of wizardry - имхо незачёт. И маг и варлок к тому времени(4-й ход) начинают прекрасно выгашивать аллаев.

Quatum blade - лучше, но всё же сомнительно. Выводить его в перспективе сделать не балее 2-3 страйков не идейно, когда за 5 маны есть аносогичный вепон, колорый за 0 маны бьёт на 3. А разница в 2 не решает.

Reflex blades - вот это будет решать, уж верте. Я рад, что друиду дали хороший вепон. Скорее весго анологично рад сталкерsmile.gif - повесили его и начинаем одеваться в армор.

Bloodbath - интересно. Есть множество алликов, коловые возвращаются в игру(например виспы), есть дренейские квесты и т.д. играть будет.

Shield Slam - в целом щас онгоинги зарешают, так что талант актуален.

Lady Katrana Prestor - стёб, но идейный. Вынесет ли раскачаный Вар/хантер/паладин ониксию?(именно очень хорошо раскачанныйsmile.gif)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
begemot
post Пятница, 28-oe Марта 2008, 09:05
Сообщение #53


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Блэйд оф Визарди.....нее....не айс....вмето Sword of Horrid Dreams его класть - да ни за что *))))

Квантум блейд - тож не айс....твига лучше на порядок....

Да и абилы воиновские не айс...Блудбас - в перспективе с раком играть будет под финклами, а так тормозящая темп абила...а виспы изначально не могут....)....интересно что армз дадут и фури...

А вот рефлекс блэйдз - очень даже.....очень приятные лапки ))))

Сообщение отредактировал begemot - Пятница, 28-oe Марта 2008, 09:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Пятница, 28-oe Марта 2008, 10:38
Сообщение #54


Легенда
Group Icon
Приключенец



"Ванна крови" тоже хороша....можно и йети наделать, а потом их порубить в капусту
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Пятница, 28-oe Марта 2008, 14:11
Сообщение #55


Легенда
Group Icon
Приключенец



2_Solo_

+1

2begemot

На самом деле Bloodbath актуальна. конечно, для деки нужны дорогие карты, но решать будет неплохо
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Soul_Reaver
post Пятница, 28-oe Марта 2008, 17:55
Сообщение #56


Посвященный
Group Icon
Приключенец



А в другом сете появиться карта которая призывает Пит Лорда и мы будем наблюдать эпическую битву между ним и Ониксией. smile.gif smile.gif smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Суббота, 29-oe Марта 2008, 23:13
Сообщение #57


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



В базе появились все имена карт. Завтра вечером должны появиться первые "заполнения" пробелов.
Датабаза
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
NUTS
post Суббота, 29-oe Марта 2008, 23:54
Сообщение #58


Timotei,timoteei,timoteeeeei
Group Icon
Приключенец



_Solo_ +1. хм странно что N-Guns не заступаеццо за своих любимых йети smile.gif
А вот епик кготорый сумонит Ониксию мне понравился smile.gif
А вот вепоны-епики не очень понравились =\ Что то пайловато "слегка"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Воскресенье, 30-oe Марта 2008, 07:51
Сообщение #59


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



NUTS, мои любимые йети не ложатся в колоду на "кровавой ванне": дорого - 6 ход уходит на йетиков, 7 ход - на раскачку трупами йетиков. А оппонент не ждёт...
А вот многострадальные виспы, Resque the Survivors, Fugu (если доживёт)...
P.S. DrakonianLord, ИМХО, для деки на кровавой ванне из дорогих карт понадобятся исключительно интеррапты войтовские. Ибо оружие раскачает (для того и ванна), броня недорогая есть (DEF нужен от брони, а не плюсы к атаке)...

Сообщение отредактировал N-Guns - Воскресенье, 30-oe Марта 2008, 07:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Воскресенье, 30-oe Марта 2008, 20:30
Сообщение #60


Легенда
Group Icon
Приключенец



2N-Guns

в идеале должны быть когтиsmile.gif. могу перечеслять дальше, но смысла не вижу
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 22:16