begemot
Понедельник, 3rd Март 2008, 05:13
Эм...вообще то пятый сэт грядет *)))
Все карты норм, особенно пристовская порадовала, которая таргетит ИГРОКА. Это жесть, так же как и "ментал ангуиш" из Легиона. А вот американизированность эпического чувака аля Капитан Америка - брррр.....таким даже както играть нехочется *((...даже просто в деке такого иметь - пошловато блин. Не могли нормальное чонить нарисовать блн *(((((
Пэ.Сэ.....а насчет трапа если против соло воина - нифига класться не будет - то не айс, если же будут змеи класться по манакосту удара - то еще куда ни шло (хотя когда бьют за 0 или 1 ману - то тоже будет не айс абила). Хы...
PPSTeam
Четверг, 13th Март 2008, 03:01
Новый картон:

When you strike with this weapon, your hero gets Long Range this combat.
When an opposing ally enters play, your hero deals 1 ranged damage to it.

When an opposing ally is destroyed, you may pay 1. If you do, draw a card.

Ongoing: Allies in your party can’t be destroyed by fatal damage.
At the end of each turn, destroy all allies in your party with fatal damage.

Лут


Ongoing: Play with the top card of your deck revealed.
Opponents cannot target cards in play which you control which share a type with the card on the top of your deck.

1, тап -> Target Horde ally in your party has Ferocity this turn. At the end of your turn, destroy it.
1, тап -> Target Alliance ally in your party can use (тап) powers this turn. At the end of turn, destroy it.
N-Guns
Среда, 19th Март 2008, 12:04
...Пришла пора "добавить парочку" от официалов.
Traitors

Таурен. Охотник. Копирователь абилок. *плачу кровавыми слезами*


Cull the Weak в версии Охотников. В не-предательской версии - вполне себе весёлый флип, но - убойное сочетание таланта и флипа. Малофункционально.


Флип предателя - аналог крафтовой маски. Да, на один раз - но он в 95% случаев никуда не денется. Флип лояльного - интересен, но... На уровне квеста In Case Of Emergency.


Я не играл Друидом, потому судить не возьмусь.

Шанс бесплатно "бабахнуть". Только для Предателей.

Смущает формулировка
to target hero. В остальном - дёшево и чертовски сердито. Жаль, друиду тяжело сделать нормальный дискард. Зато для 2х2...

Талант-анкоммон. Воинский. Убойный. Самих бы воинов-предателей ещё увидеть...

Prayer of Fortitude + Field Commander Olinnae + Lady Vashj = ахтунг!..
Итог. Traitor - тег, замещающий тег таланта. Герой-предатель не может пользоваться тремя основными ветками талантов, но имеет один общий со всеми иными предателями пул карт с тегом Traitor (но ограничение по классу персонажа, таки да, есть!). Обратите внимание на появившийся тег субфракции, прописанный курсивом между функциональным и художественным текстом карты героя. Не исключено, что это - исключительно элемент антуража, но... Всё может быть.
Прочие
Повод здорово понервировать оппонента, решившего начать ход с атаки. Прелесть всего за 3 маны!

Помимо смешного названия - хорошее подспорье друиду. Инстант, прошу заметить!

Как и большинство rare-квестов, бредовый, но не лишённый смысла. Для некоторых дек - ценное приобретение.


Наконец-то - фракционные квесты! Ничего сверхвыдающегося. Но, опять-таки, смотря под чью деку...


Альдоры в своём репертуаре. Снайперша - позволяет выполнить квест, заплатив на
2 ресурса меньше, пусть и в ход оппонента (один - антап за inspire, один - за свойство снайперши). У "самого длинного ствола Азерота" появилась достойная напарница, однако! Паладинша с номинально 5 хитами - парализатор рашей. Очень полезный союзник.


Скрайеры вводят в лёгкий ступор. Слишком мало хитов у одной карты и слишком бредовый эффект у второй... К слову. Судя по статье официалов, эффект от второго скрайера на турнирах распространяется на всю серию "до двух побед"...
_Solo_
Среда, 19th Март 2008, 17:49
Цитата
Feigh Death Повод здорово понервировать оппонента, решившего начать ход с атаки. Прелесть всего за 3 маны!
Саш, мне сдается, что это просто интеррапт того, что направлено на твоего героя... например hummer паладина, а вот holy light (лечение) Feigh Death прервать НЕ СМОЖЕТ
Делаю заказ на комплект
Xanata the lightsworn. Наконец-то появился holy-protector
Death Trap - жесть!!!... хороший ответ паловскому consecration. Боюсь предположить, что ещё может появиться
N-Guns
Среда, 19th Март 2008, 17:56
Соло, я и не упоминал лечилки. Эта карта - отличная затычка от всяких "масс аггро", от одноходовых комб и прочих "чудес", которыми так грешат дорогие колоды. Опустошает стэк и отменяет все активные действия. Хоть и рара.
*усмехаюсь*
Как ни пугали нас некоторые наследники дела Мицголова грядущей ротацией, её не будет. Просто появятся новые играбельные сочетания старого и нового.
Drakonian Lord
Четверг, 20th Март 2008, 21:03
Тоmb of ice - ответ вене. При должном контроле аццкая вешь. Но у меня лично есть предчуствие, что играть аццки не будет.
invisibility - вот это круто. Не забываем, что это инстант. В сайд как минимум, а вполне возможно и в деку.
Death trap - конкурент на лучшую антивеню. Ведь всё за ноль маны.
Tainted Earth - интересно. С учётом того, что окупается если опонент выполнил 1 квест(вспоминаем мага, который за 1 ману 3 герою), то неплохо. Будет играть.
Sudden Death - ремувал как ремувал.
Lady Vashj - отличный бивень, токены жгут

.
Feigh Death - вот это имба. Имбища я б сказал.С этой картой многие классы идут в лес на юх. Варлок повесил на меня корупцию, молодец, но он начинает ход, я играю Feigh Death, не коцаюсь, а он окачивает ход не успевая дровнуть даже карты

. Можно перечислять много. Это один ход прожить, это консёр, и это 3 маны!!!! я в шоке.
Chrew toy - опять же, ремувал.
Needs more Cowbell - тяжело сказать, но на мой взгляд пайл.
фракционные квесты неплохи, а скаер , который сайд не дает мешать очень нелох, не понимаю - почему на него все взелись?
_Solo_
Пятница, 21st Март 2008, 09:39
Цитата(Drakonian Lord @ Четверг, 20th Март 2008, 20:03 )

Feigh Death - вот это имба. Имбища я б сказал.С этой картой многие классы идут в лес на юх. Варлок повесил на меня корупцию, молодец, но он начинает ход, я играю Feigh Death, не коцаюсь, а он окачивает ход не успевая дровнуть даже карты

. Можно перечислять много. Это один ход прожить, это консёр, и это 3 маны!!!! я в шоке.
Draw не использует стек. Или я не прав?
Цитата(Drakonian Lord @ Четверг, 20th Март 2008, 20:03 )

invisibility - вот это круто. Не забываем, что это инстант. В сайд как минимум, а вполне возможно и в деку.
я в шоке от этой карты, да ещё +1 художнику.
Цитата(Drakonian Lord @ Четверг, 20th Март 2008, 20:03 )

Lady Vashj - отличный бивень, токены жгут.
какой кубик кидаем? диапазон от d6 до d30. Паша вообще захочет кинуть d100
N-Guns
Пятница, 21st Март 2008, 19:56
PPSTeam, эффект от уже повешенного коррапта не таргетит привешенного героя: нету слова target. Коррапт таргетит только перед привешиванием. Согласно текста коррапта. Речь ДЛа шла об уже повешенном коррапте, о возможности "привязки" каста Feigh Death к "сработке" коррапта в начале хода хозяина коррапта. Не выполняется условие, необходимое для сыгрывания Feigh Death.
*голос разума*
Если появится рулинг, опровергающий это, начнутся споры о многих других абилити/свойствах, целящих без target.
Solo, сработка коррапта стэк открывает, как и любая сработка триггера "в начале хода". Причём, происходит это действительно до дрова.
Всем, пайло - не пайло, но с такими картами баталии WoW станут ощутимо динамичнее и... жёстче... Возрастёт значение сбивалок не-аллайных перманентов. Хотя... *задумываюсь, какие аллаи в сете будут при таких абилити...*
Тема дня: ПАЛАДИНЫ !!






...скоро паладины смогут такими темпами водиночку и голышом на первом ходу подбегать прямиком к герою противника и разрывать его пополам голыми руками...
Drakonian Lord
Суббота, 22nd Март 2008, 07:37
seal of betrayal - очень интересно. На мой взгляд протянули руку соло-паладину(иммею в виду одиночному паладину).
Spiritual Domination - сказать трудно - обилка интересная, с учётом дискарда приста опонента рука бысрто оказывается на грэйве, а бивни бывают всегда

, и то, что на оппонент скорее будет дискардить бивней(он понимает, что вывести их не успеет), то на третий ход локхолар не так и плохо

.
Shadow Silhouettes - очень трудно сказать. Я даже без понятия. Против неколорых дек будет имба, а вот против других..

.
Drakonian Lord
Воскресенье, 23rd Март 2008, 22:42
если при виде рога веня начинает откладывать бурн авэй, то эвэйжен эже окупился до начала боя. Выйдет ещё пару таких карт и конец вене: против этих нужен бурн авэй, а то ничего не сделаем, против этих дестрой эквипа, а то щит жёстко хилит, против этих нужен дестрой аллая, а то всю веню останавливает - вот таким образом умирает веня.
begemot
Четверг, 27th Март 2008, 07:10
от.....откопал всем немного радости, есть эпики, рары, абилы....чиатйте и АТАТАТАТАт! *))))) (хотя с виндикаторами мог и накосячить *))))
----------------------------------------------
Alchemist Norrin'thal, 3, Horde, Ally—Blood Elf Mage, 3 ATK (Frost), 3 Health
(0) >>> Norrin'thal becomes an [Arcane] ally this turn. Use only once per turn.
(0) >>> Norrin'thal becomes a [Fire] ally this turn. Use only once per turn.
----------------------------------------------
Anchorite Fareena, 3, Ally—Draenei Priest, 3 ATK (Holy), 3 Health
Aldor Reputation <p> (0) >>> Attach target attachment to Fareena. Use only once per turn.
----------------------------------------------
Anchorite Onkoth, 5, Ally—Draenei Priest, 5 ATK (Holy), 4 Health
Aldor Reputation <p> Inspire: Ability, ally, equipment, hero, or resource
----------------------------------------------
Arcanist Alathana, 1, Ally—Blood Elf Mage, 2 ATK (Fire), 1 Health
Scryer Reputation <p> Sabotage: Ability <p> When Alathana sabotages an ability, put a depletion counter on it. <p> Abilities with depletion counters lose and can't have powers.
-----------------------------------------------
Atani of the Watch, 1, Ally—Draenei Paladin, 0 ATK (Melee), 4 Health
Aldor Reputation <p> If damage would be dealt to your hero, it's dealt to Atani instead.
-----------------------------------------------
Azure-Shield of Coldarra, 3, Armor—Shield, Off-Hand (1), 0 DEF
If your hero would be dealt damage, prevent all but 3 of it.
-----------------------------------------------
Bearlady Brala, 1, Alliance, Ally—Dwarf Hunter, 1 ATK (Ranged), 1 Health
When Brala enters play, make up a name.
At the start of your turn, put a unique Bear ally token with that name and 1 [Melee] ATK / 1 health into play.
-----------------------------------------------
Bulvai of the Watch, 4, Ally—Draenei Paladin, 3 ATK (Melee), 5 Health
Aldor Reputation <p> Protector <p> If damage would be dealt to your hero, it's dealt to Bulvai instead.
-----------------------------------------------
Choker of Vile Intent, 3, Item, Neck (1)
At the start of your turn, you may destroy an ability, ally, or equipment you control. If you do, each opponent destroys a card of that kind he controls.
-----------------------------------------------
Cloak of Shadows, 1, Rogue, Instant Ability—Subtlety
Destroy any number of target abilities attached to your hero. <p> Your hero is untargetable this turn
-----------------------------------------------
Eclipse, 5, Priest, Instant Ability—Traitor
Traitor Hero Required <p> Ongoing: When damage is healed from an opposing hero or ally, your hero deals double that much shadow damage to that character.
-----------------------------------------------
Exarch Orelis, 6, Ally—Draenei Paladin, Unique, 5 ATK (Holy), 7 Health
Aldor Reputation <p> Inspire: Ability, ally, equipment, hero, and resource
-----------------------------------------------
Find Weakness, 2, Rogue, Ability—Assassination Talent
Assassination Hero Required <p> Ongoing: When you remove one or more Combo cards from your graveyard to play a Finishing Move, your hero deals that much melee damage to target hero or ally.
----------------------------------------------
Frostbite, 2, Mage, Ability—Frost Talent
Frost Hero Required
Ongoing: (1), Discard a Frost or [Frost] card >>> Opponents pay (2) more to play cards this turn.
----------------------------------------------
Highlord Bolvar Fordragon, 8, Alliance, Ally—Human Paladin, Unique, 8 ATK (Holy), 8 Health
Opposing allies must attack if able and can attack only Bolvar if able. <p> Opposing cards and effects must target Bolvar if able.
----------------------------------------------
Icemistress Gal'ha, 4, Horde, Ally—Troll Mage, 3 ATK (Frost), 5 Health
Each opponent's maximum hand size is reduced by one for each [Frost] ally in your party.
----------------------------------------------
Jezbella of Karabor, 3, Alliance, Ally—Draenei Mage, 1 ATK (Frost), 3 Health
Long-Range (Defenders deal no combat damage to this character.)
Exhaust an ally in your party >>> Jezbella has +1 ATK this turn.
----------------------------------------------
Lifemistress Tanagra, 6, Horde, Ally—Orc Shaman, 5 ATK (Nature), 5 Health
[Nature] allies in your party have +1 ATK for each other [Nature] ally in your party.
----------------------------------------------
Living Pyre, 3, Mage, Instant Ability—Fire
Attach to target hero or ally. <p> Ongoing: At the start of your turn, your hero deals 1 fire damage to attached character for each ability named Living Pyre attached to it.
----------------------------------------------
Metalmorph, 1, Mage, Ability—Arcane
Attach to target equipment. <p> Ongoing: Attached equipment loses and can't have powers and can't be exhausted.
----------------------------------------------
Niyore of the Watch, 6, Ally—Draenei Warrior, 5 ATK (Melee), 6 Health
Aldor Reputation <p> If damage would be dealt to your hero, it's dealt to Niyore instead. <p> When Niyore is dealt damage, he deals 2 melee damage to its source.
----------------------------------------------
Preparing for War, Quest
Pay (X) to complete this quest.
Reward: Shuffle X target cards from any number of graveyards into their owners' decks.
----------------------------------------------
Rain of Arrows, 2, Hunter, Ability—Marksmanship
Your hero deals ranged damage to target hero or ally equal to 2 plus the number of other abilities you've played this turn.
----------------------------------------------
Ras'fari Bloodfrenzy, 6, Horde, Ally—Troll Warrior, 4 ATK (Melee), 6 Health
Ferocity (Can attack immediately.) <p> When Ras'fari attacks for the first time each turn, ready him if he has damage.
----------------------------------------------
Retainer Cara, 6, Ally—Blood Elf Rogue, 6 ATK (Melee), 4 Health
Scryer Reputation (Can't put Aldor cards in your deck.) <p> Sabotage: Equipment (This ally can attack opposing equipment.) <p> When Cara sabotages an equipment, gain control of it.
----------------------------------------------
Sampron the Banisher, 2, Alliance, Ally—Gnome Warlock, 2 ATK (Shadow), 1 Health
[Activate] >>> Remove target opposing ally from the game.
When Sampron leaves play, the owner of each card removed this way puts that card into play.
----------------------------------------------
Savage Fury, 3, Druid, Ability—Feral Talent
Feral Hero Required <p> Ongoing: When you play a Feral ability, if you control a Form, your hero may deal 2 melee damage to target ally.
----------------------------------------------
Spymaster Thalodien, 5, Ally—Blood Elf Rogue, Unique, 4 ATK (Melee), 5 Health
Scryer Reputation, Sabotage: Deck <p> When Thalodien sabotages a deck, reveal cards from the top until you reveal a non-quest card. Remove that card from the game and put the rest on the bottom. You may play that card without paying its play cost this turn. (If it has X in its play cost, X is 0.)
----------------------------------------------
Survival Instincts, 3, Hunter, Ability—Survival Talent
Survival Hero Required <p> Ongoing: Prevent the first 4 damage that would be dealt to your hero each turn.
----------------------------------------------
Unbalance, 2, Rogue, Ability—Combat Combo
Exhaust all opposing heroes and allies. If you have an equipment, each of them can't ready during its controller's next ready step.
----------------------------------------------
Voidfire Wand, 4, Weapon—Wand, Wand (1), 1 ATK (Frost), 1 Strike
When combat damage is dealt with Voidfire Wand to a hero, the next time that hero's controller would draw a card, he skips drawing it instead.
----------------------------------------------
Wand of the Seer, 4, Weapon—Wand, Wand (1), 1 ATK (Nature), 1 Strike
When your hero deals damage with an ability to a hero, it also deals that much nature damage divided as you choose to any number of target allies.
----------------------------------------------
Drakonian Lord
Четверг, 27th Март 2008, 09:09
есть вопрос по правилам:
Survival Instincts, 3, Hunter, Ability—Survival Talent
Survival Hero Required <p> Ongoing: Prevent the first 4 damage that would be dealt to your hero each turn.
Если таких у меня предположим 2, то сколько будет превента???
P.S. Уряя! у мну появилась ещё антивеня! Мну скоро будет стоять спокойно соло-героем против вени!
Ector
Четверг, 27th Март 2008, 11:59
Народ, я в эту игру еще не играл, так что все, что я напишу, следует воспринимать с долей скептицизма... но тем не менее:
1). Feign Death - никакая не "имба", хотя карта и хорошая. Она НЕ работает на triggered effect'ы, которые не таргетят. Если оппонент играет против Хантера, он может принять меры против Feign Death: атаковать и таргетить вашего героя только после вывода всего, что он хотел сделать на своем ходу.
И что в таком случае вы получаете от Feign Death? Контрите одну карту врага или не даете атаковать его союзникам. То и другое очень хорошо, но ведь союзники остаются нетапнутыми, кроме атаковавшего! Кроме того, эта карта никак не защищает ваших союзников, если герой не протектор.
Например, War Stomp тапает вражеского героя и всех его союзников. Контрить вы не можете, зато спасаете своих союзников, а на своем ходу можно очень неплохо пройти в атаку. И что, эта карта дико популярна?
2). Evasion - действительно очень крутая карта для соло-разбойников. Однако я бы не сказал, что эта карта специально против вини; соло-колоды она напрягает не меньше. Может быть, даже больше: многие союзники разрушают абилити, а вот среди Equipment'а такого мало.
3). Не вижу в упор никакой "смерти вини". Контроль получил новые игрушки, но и виня кое-что получила. Например, чем не "имба" для вини:
Orders from Lady Vashj Quest
Pay 2 to complete this quest. Reward: If you have no cards in hand, draw two cards.
Конечно, теперь виня будет "более контрольная" - одной голой силой уже не задавишь. Но механизмы контроля-то уже есть. Например, друидская виня/стомпи точно будет ложить Natural Order, причем в мэйн. А почему нет - ведь теперь почти у каждого будут Ongoing ability или Equipment. Виня на маге будет весело контрить такие штучки, как Feign Death - представляете, какой облом? И так далее.
Игра должна получить больше разнообразия - поэтому виню и "сокращают". После этого сета, по идее, должны играть комбо-колоды, контроль и так далее - в самых различных вариациях. Например, очень заманчиво сделать контроль с Living Pyre в качестве финишера
Drakonian Lord
Четверг, 27th Март 2008, 15:35
2Ector
ну собственно можно спорить, но на самом деле покажет правду только реальная игра.
1) Feign Death - хуже, чем я думал, но всё же. В целом begemot прав - противник пусть ломает голову - у меня на руке предалельский треп или Feign Death, а может и то, и другое. Да и важно в начале выжить. War Stomp - не пайло, но Feign Death по всем параметрам лучше.
2)Evasion - практически любой соло-вары/паладины/хантеры бьют анпревептабл, а соло-маги комбатом не бьют

.
3)а где имба?
Ector
Четверг, 27th Март 2008, 17:46
Цитата(Drakonian Lord @ Четверг, 27th Март 2008, 14:35 )

War Stomp - не пайло, но Feign Death по всем параметрам лучше.
Смотря для чего. Для того, чтобы пройти всеми в атаку - War Stomp лучше. Чисто для защиты, конечно, лучше Feign Death.
Цитата
2)Evasion - практически любой соло-вары/паладины/хантеры бьют анпревептабл, а соло-маги комбатом не бьют

Так-таки и практически любой? Не так уж много там карт, дающих анпревентабл, и их обычно много не кладут - невыгодно просто. Не каждый же оппонент умеет превентить.
Вот, например, колода со Старсити, в которой вообще нет анпревентабла...
К тому же Evasion - это не для "контрольных Rogue", которые вряд ли появятся, а скорее для соло- и комбо-колод. Даже если анпревентабл у оппонента и есть, эта карта дает пару ходов на поиск и вывод нужных вещей, пока его найдут и сыграют

Цитата
3)а где имба?
Насколько я знаю, одна карта за (1+квест) - уже считается очень хорошо (те же Forces of Jaedenar). А две карты за (2 + квест) и практически без недостатков (виня быстро разыгрывает руку) - это еще не имба? Ничего себе...