![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#1
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Недавно заходил на wizards.com и обнаружил, что там в свободном скачивании уже висят новые правила + вроде как уже есть переизданные карточки к сету Desert of Desolation.
Сообщение отредактировал Varg_93 - Вторник, 19-oe Февраля 2008, 10:59 |
![]() ![]() |
pstr |
![]()
Сообщение
#2
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
пусть сначала баги в правилах и карточках пофиксят, потом будет видно
|
Filinn |
![]()
Сообщение
#3
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
И пренвью и правила и карточки уже висят больше недели-странно што никто их ещё не прочитал.
Не так много отличий |
Ector |
![]()
Сообщение
#4
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Вы бы хоть ссылку на правила привели, что ли
![]() |
Многоликий |
![]()
Сообщение
#5
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Скачал я новые правила и карточки, а они не открываются...
![]() |
pstr |
![]()
Сообщение
#6
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Ector |
![]()
Сообщение
#7
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Не так много отличий Вот с этого я просто офигеваю. "Не так много"??? Да тут, можно сказать, все полностью переделано! 1. Теперь нет alignment'ов (LG/CG/LE/CE). Вместо них теперь упрощенный alignment (Good/Evil) и "фракция" (Borderlands, Civilization, Underdark, The Wild). Уже одно это грохает все предыдущие банды, поскольку все существа будут расписаны по фракциям. К тому же вместо старых лимитов 200/8 теперь стандарт 200/10. Хорошо это или плохо - трудно сказать. 2. Инициатива - значительно переделана. Теперь на первой активации двигается только одно существо, а не два, что делает не таким важным выигрыш ключевого броска после начала свалки. Ты первым активируешь одно существо, а я первым активирую два ![]() То же самое и при выборе карты, но теперь тот, кто проиграл карту, всегда сам выбирает область расстановки. Многие карты из-за этого станут малоиграбельными: там одна сторона намного лучше другой. Зато теперь намного надежнее строить банду под особую карту: если командирский рейтинг высокий, вероятность ее выиграть больше. Все это - очень хорошо. Игра меньше зависит от случайности, и больше - от ума. 3. Передвижение переделано. Больше нет double move - зато во многих атаках встроено дополнительное передвижение. Кроме того, есть Shift movement, который не вызывает attack of opportunity - это очень здорово для лучников. Летуны теперь получают AoO от других летунов. Появился новый тип перемещения - Phasing, можно проходить хоть сквозь стены, но AoO все равно получаешь. Чардж тоже переделан, теперь можно двигаться не по прямой и по difficult terrain'у, но получаешь только +1 к атаке. Диагональное передвижение теперь стоит столько же, сколько и по линии - нереалистично, зато проще считать. В целом - очень хорошо. 4. Переделаны атаки - полностью. Они теперь четко разделены на четыре типа - Melee, Ranged, Close и Area, причем первая и третья не вызывает AoO, а вторая и четвертая - вызывают. Само по себе это хорошо, а вот то, что ограничение "стрелять только в ближайшего" было снято - плохо. Теперь прикрыть слабых магов и командиров намного труднее. 5. Переделана система спасбросков. Раньше каждый эффект имел DC, и оппонент бросал кубик, а теперь наоборот - цель имеет DEF, и кубик бросает атакующий. Это сокращает время игры. Кроме того, теперь почти все эффекты действуют на Ref, Fort или Will, и разные существа имеют различные бонусы в этих случаях. Очень даже неплохо. 6. Уничтожена мораль. Вместо этого какое-то bloodied... фигня какая-то. Что за варгейм без морали? В общем, это как раз очень плохо! 7. Ну и на закуску (хоть это и самое главное на самом деле) - ротация. Тут уж никаких других слов, кроме "суки", просто нет ![]() Но в целом - будем играть. А куда ж мы денемся? ![]() Сообщение отредактировал Ector - Воскресенье, 17-oe Февраля 2008, 09:13 |
Filinn |
![]()
Сообщение
#8
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
2Ector
И будешь ли ты теперь играть? |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#9
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А мне мораль никогда не нравилась. Когда золотой дракон убегает на 2+ это уже не идейно. Да и кстати если будет ротация - смысл голосования? Насколько я понимаю, то картон переиздавать будут(по крайней мере первые 3 места).
|
Ector |
![]()
Сообщение
#10
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
|
Filinn |
![]()
Сообщение
#11
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
2ДЛ
Тогда ты понимаеш неправильно.Переиздадут весь картон но неизвестно когда а то што вышло голосованием переиздадут в июне этого года Да и 3 место пары сетов переиздавать не хотят(( |
Inry |
![]()
Сообщение
#12
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Разбитие на фракции, по моему, отрицательно. Или надо будет вводить в каждой фракции гомологичных существ, что сделает их трудноотличимыми, или будут "дохлые" фракции, без шанса на выигрыш. Возможность комбинирования это явно уменьшит. То, что инициатива считается без учёта "на сколько" - не очень хорошо. То есть, командир +10 и +1 будут одинаковы против +0. То же самое с моралью. Самое неприятное - изменение метрики. При шахматной метрике становятся возможными многие очень левые и нереалистичные трюки. В частности, обход препятствия без потери темпа. Вывод: один раз сыграю, а больше вряд ли. Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 3-e Апреля 2008, 13:31 |
Ector |
![]()
Сообщение
#13
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Цитата Разбитие на фракции, по моему, отрицательно. Или надо будет вводить в каждой фракции гомологичных существ, что сделает их трудноотличимыми, или будут "дохлые" фракции, без шанса на выигрыш. Возможность комбинирования это явно уменьшит. Совершенно не понимаю, чем нынешние 4 фракции принципиально отличаются от старых. Почему различия между фракциями должны сделать некоторые из них "дохлыми"? Прежние различались достаточно сильно, и что с того? В каждой фракции были сильные банды своего стиля. Цитата То, что инициатива считается без учёта "на сколько" - не очень хорошо. То есть, командир +10 и +1 будут одинаковы против +0. То же самое с моралью. На практике почти все чемпионы от 2 до 4 (раньше командиры были примерно от 2 до 7). Однако 7 - это редкое явление и не для каждой фракции, что странно. Теперь разница между 2 и 3 стала на порядок больше - и это хорошо. Теперь действительно можно рассчитывать на выигрыш карты с хорошим командиром! Цитата Самое неприятное - изменение метрики. При шахматной метрике становятся возможными многие очень левые и нереалистичные трюки. В частности, обход препятствия без потери темпа. Я всегда считал, что игра должна стремиться к реальности, но если реальность мешает игровому процессу, то ну ее к черту! Лучше всего, конечно, была бы гексагональная сетка, но уж если прямоугольная, то расчеты типа "1, 2, 4" сильно усложняют и замедляют игру. А поскольку теперь нет double move, то обход препятствия по-любому займет несколько ходов. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 03 Июл 2025 17:56 |