Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Академия Мензберранзана, Город Темных Эльфов
Aronax
post Вторник, 5-oe Февраля 2008, 11:12
Сообщение #1


Dark Elf
Group Icon
Приключенец



Аронакс и "Лига Мертвых Дельфинов"
представляет
"Мензоберранзан: Академия"
Время проведения: Серийка
Место проведения: полигон Кр. Слобода
Предположительное количество участников: 50 – 100 человек
Главный мастер: Аронакс 8 033 601 06 21
Взнос: устанавливается
Вакансии игротехов свободны. Приветствуются командные заявки. Технические правила и предлагаемые роли находятся в разработке и будут вывешены позже.
Все заявки и предложения только на телефон и ФП с пометкой «Dark Elfs»

Доброй ночи вам! Команда ЛТ представляет вам Академию Темных Эльфов города Мензоберранзана.

Ни одна звезда не озаряет эту страну своим поэтическим, чудным светом, солнце не посылает сюда свои теплые, живительные лучи. Это – Подземье, таинственный мир под суетной поверхностью, это забытые богами королевства, небом которым служит потолок из бесчувственного камня, стены же являют серый покой смерти в свете факелов глупых обитателей поверхности, забредающих порою сюда. Это не их мир, не мир света. Многие из тех, кто приходит без приглашения, не возвращаются обратно.
Те же, кому удается сбежать под защиту своих домов на поверхности, становятся другими. Их глаза видели тени и тьму – неизбежный рок Подземья.
Темные коридоры рассекают черное царство в разных направлениях, соединяя между собой большие и малые пещеры с низкими и высокими потолками. Груды камней, острых, как зубы дракона, свисают в немой угрозе и поднимаются, преграждая дорогу незваным гостям.
Здесь царит тишина, глубокая и зловещая, словно хищник, притаившийся перед прыжком. Очень часто единственным звуком, напоминающим тем, кто попал в Подземье, что они еще не потеряли способность слышать, становится отдаленный, повторяющийся эхом, похожий на биение звериного сердца звон капель воды, стекающей с молчаливых камней в глубокие пруды Подземья, наполненные ледяной водой. Можно только догадываться, что лежит под неподвижной ониксовой поверхностью этих прудов. Какие тайны ожидают храбрецов, какие ужасы подстерегают глупцов, может подсказать только воображение – пока что – нибудь не нарушит эту неподвижность.
Это – Подземье.
Здесь есть очаги жизни – города, такие же большие, как и на поверхности. За одним из бесчисленных изгибов и поворотов коридора из серого камня путешественник, может наткнуться на границу такого города, являющую резкий контраст с пустотой коридоров. Но это не мирные убежища, как мог подумать глупец, наоборот. Эти города – средоточие самых зловредных рас во всём Подземье, среди которых резко выделяются Тёмные эльфы. В одной из пещер смутно вырисовывается Мензоберранзан – памятник наземной, чрезвычайно опасной и смертельной красоте присущей расе Темных эльфов. В городе живет больше 120 тысяч эльфов. В далеком прошлом пустая пещера, полная сталактитов и сталагмитов, теперь являет собой настоящее произведение искусства: это скопление замков со стенами, покрытыми чудной резьбой, замков, мерцающих дивным, магическим светом. Город этот – образец совершенства форм, где ни один камень не сохранил свои естественные очертания. Как и их города, Темные эльфы красивые, стройные, кажущиеся утонченными создания с чертами лица резкими и запоминающимися. Но эта красота бледнеет на острие меча темного эльфа. Темные эльфы – это те, кто выжил в Подземье, Подземье же – это долина смерти, и безымянных кошмаров.


Это полноценная ролевая игра как школа изучения Алхимии, Магии, Воровства, Убийств, Боевого танца и еще много чего что связано с миром Темных Эльфов.

Обращение к мастеру для записи по телефону 8 033 601 06 21 (Константин)Aronax

Сообщение отредактировал Aronax - Среда, 19-oe Марта 2008, 19:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Closed TopicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Anges
post Понедельник, 18-oe Февраля 2008, 20:22
Сообщение #61


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Игра интересна не учёбой, а тем, что происходит Между учёбой
, а именно:
а)я могу применить свои новопреобретённые знания на практике (причём не только в сфере спасения мира, но и чтобы делать мелкие гадости как ученикам, так и преподам, и персоналу академии)
б)понарушать школьные правила ночами втихоря и вляпаться в какую-нибудь историю, выпутаться из которой мне могут помочь мои знания, преобретённые как легально, так и нелегально(подслушенные, стыренный из архива запретный свиток, от старших учеников и тд)
в) интриги с однокурсниками, между факультетами (как между занятий, так и во время их)

Анжес, Мара.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akolit
post Вторник, 19-oe Февраля 2008, 11:08
Сообщение #62


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(fucr @ Понедельник, 18th Февраль 2008, 13:43 ) *

Цитата(Akolit @ Воскресенье, 17th Февраль 2008, 13:18 ) *

Цитата
Т.е. Игра будет вестись три раза за этот год, в выходные дни, с отрывом примерно месяц.


Могут получится нехорошо. Растягивая одну игру на три раза вы рискуете пересечься с другими играми, и далеко не факт, что выберут вас...


Тут Вы не правы. Сессионная игра имеет больше шансов на успех, чем игра на 5-6 дней. В случае успеха 1-ой части не только её участники, но и новые игроки могут подтянуться на продолжение.


В этом плане я полностью согласен. Ехать на 5-6 дней не очень-то хочется. Однако всё не хотелось бы, тем более если первая игра окажется удачной, что бы продолжение пересеклось с чем-нибудь ещё стоящим внимания.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анасирис
post Среда, 20-oe Февраля 2008, 08:59
Сообщение #63


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Anges @ Понедельник, 18th Февраль 2008, 20:22 ) *

Игра интересна не учёбой, а тем, что происходит Между учёбой
, а именно:
а)я могу применить свои новопреобретённые знания на практике (причём не только в сфере спасения мира, но и чтобы делать мелкие гадости как ученикам, так и преподам, и персоналу академии)
б)понарушать школьные правила ночами втихоря и вляпаться в какую-нибудь историю, выпутаться из которой мне могут помочь мои знания, преобретённые как легально, так и нелегально(подслушенные, стыренный из архива запретный свиток, от старших учеников и тд)
в) интриги с однокурсниками, между факультетами (как между занятий, так и во время их)

Анжес, Мара.


Истину глаголите! От себя добавлю: наказания будут не мене интересны. (Если, конечно, станет известно о проступках wink.gif )
Предупреждаю сразу: в уставе магов-алхимиков сплошные НЕ и ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Но тем интереснее такой устав нарушать! biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 20-oe Февраля 2008, 11:31
Сообщение #64


___________
Group Icon
Модератор



Правильно ли я понимаю, что основная часть игроков это студенты обучающиеся в академии?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Среда, 20-oe Февраля 2008, 12:22
Сообщение #65


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ulmo @ Среда, 20th Февраль 2008, 11:31 ) *

Правильно ли я понимаю, что основная часть игроков это студенты обучающиеся в академии?


Как я понял - да. На этом игра и держится.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grimas
post Среда, 20-oe Февраля 2008, 13:00
Сообщение #66


Дигер
Group Icon
Приключенец



Интересно получается! Ничего не скажешь!
Задумка хорошая и интересная, вот только как будут отображаться подземный мир и замки в городе, если полигон будет новый, а не старый добрый? Это и настораживает. Не хочется излишне напрягать воображение, типа :это не деревья, это стены замка, и т.д.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 20-oe Февраля 2008, 14:05
Сообщение #67


___________
Group Icon
Модератор



Итого получается, что на игре будут изучать
Цитата
способ обмануть чувства, предать разум забвению, заставить и подчинить противника, темное искусство кровавой магии темных эльфов может, как защитить, так и превратить в пыль, искусство боя двух клинков, искусство воровства и шпионажа, школа убийц и отравителей, искусство боя на любом оружии.
В промежутках между обучением студенты будут
Цитата
применять свои новопреобретённые знания на практике (причём не только в сфере спасения мира, но и чтобы делать мелкие гадости как ученикам, так и преподам, и персоналу академии)
? А можно полюбопытствовать, какой процент выживших студентов планируется после игры, и есть ли какое-либо объясненние такой высокой сметрности за день.

Еще очень любопытно как можно
Цитата
понарушать школьные правила ночами втихоря и вляпаться в какую-нибудь историю, выпутаться из которой мне могут помочь мои знания, преобретённые как легально, так и нелегально; интриги с однокурсниками, между факультетами (как между занятий, так и во время их)
в отсутствии помещений?

Сообщение отредактировал Ulmo - Среда, 20-oe Февраля 2008, 14:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Среда, 20-oe Февраля 2008, 14:10
Сообщение #68


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Разные "факультеты" не обязательно требуют разные здания. Можно и на разных полянках учиться.
А почему должна быть высокая смертность? Почему ваще студенты должны друг друга убивать? Опоорить, побить - да. А вот убивать?
Да и с большего это уже игрокам решать...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 20-oe Февраля 2008, 14:27
Сообщение #69


___________
Group Icon
Модератор



fucr уж больно, хм, специфичным вещам их там обучают, что бы с этим шалить. А на счет помещений - второй и третий пункт нам очень хорошо показали в Поттериаде, и мне честно говоря трудно представить что-нибудь подобное без помещений, т.е. могу, но размах уже совсем не тот.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Среда, 20-oe Февраля 2008, 14:32
Сообщение #70


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ulmo @ Среда, 20th Февраль 2008, 14:27 ) *

fucr уж больно, хм, специфичным вещам их там обучают, что бы с этим шалить. А на счет помещений - второй и третий пункт нам очень хорошо показали в Поттериаде, и мне честно говоря трудно представить что-нибудь подобное без помещений, т.е. могу, но размах уже совсем не тот.


Ну я этого проэкта не видел, мне сложно судить. Поверю тебе и твоему опыту wink.gif
Ну а насчет специфики науки. Так ведь не деревенских дурачков же учат. Тем более я думаю за нанесенный вред сокурснику по головке не погладят. Да и студиозусы должны понимать. Что наука на будущее, так сказать, для "внешних врагов".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aronax
post Понедельник, 25-oe Февраля 2008, 17:41
Сообщение #71


Dark Elf
Group Icon
Приключенец



Привет всем прошу прощенья что так долго небыло!

Цитата(Anges @ Понедельник, 18th Февраль 2008, 20:22 ) *

Игра интересна не учёбой, а тем, что происходит Между учёбой
, а именно:
а)я могу применить свои новопреобретённые знания на практике (причём не только в сфере спасения мира, но и чтобы делать мелкие гадости как ученикам, так и преподам, и персоналу академии)
б)понарушать школьные правила ночами втихоря и вляпаться в какую-нибудь историю, выпутаться из которой мне могут помочь мои знания, преобретённые как легально, так и нелегально(подслушенные, стыренный из архива запретный свиток, от старших учеников и тд)
в) интриги с однокурсниками, между факультетами (как между занятий, так и во время их)

Анжес, Мара.

Совершенно верно но помните о наказаниях и о хранителе! На игре присутствует Хранитель библиотеки который довольно крут!

Цитата(Ulmo @ Среда, 20th Февраль 2008, 11:31 ) *

Правильно ли я понимаю, что основная часть игроков это студенты обучающиеся в академии?


Конечно на этом в основном держится игра!

Цитата(Grimas @ Среда, 20th Февраль 2008, 13:00 ) *

Интересно получается! Ничего не скажешь!
Задумка хорошая и интересная, вот только как будут отображаться подземный мир и замки в городе, если полигон будет новый, а не старый добрый? Это и настораживает. Не хочется излишне напрягать воображение, типа :это не деревья, это стены замка, и т.д.


Пока давайте не касаться этого вопроса! По полигону возможно мы его изменим!

Цитата(Ulmo @ Среда, 20th Февраль 2008, 14:05 ) *

Итого получается, что на игре будут изучать
Цитата
способ обмануть чувства, предать разум забвению, заставить и подчинить противника, темное искусство кровавой магии темных эльфов может, как защитить, так и превратить в пыль, искусство боя двух клинков, искусство воровства и шпионажа, школа убийц и отравителей, искусство боя на любом оружии.
В промежутках между обучением студенты будут
Цитата
применять свои новопреобретённые знания на практике (причём не только в сфере спасения мира, но и чтобы делать мелкие гадости как ученикам, так и преподам, и персоналу академии)
? А можно полюбопытствовать, какой процент выживших студентов планируется после игры, и есть ли какое-либо объясненние такой высокой сметрности за день.

Еще очень любопытно как можно
Цитата
понарушать школьные правила ночами втихоря и вляпаться в какую-нибудь историю, выпутаться из которой мне могут помочь мои знания, преобретённые как легально, так и нелегально; интриги с однокурсниками, между факультетами (как между занятий, так и во время их)
в отсутствии помещений?


А на это хорошо и довольно понятно ответил факр!Спасибки Факр!

Цитата(fucr @ Среда, 20th Февраль 2008, 14:10 ) *

Разные "факультеты" не обязательно требуют разные здания. Можно и на разных полянках учиться.
А почему должна быть высокая смертность? Почему ваще студенты должны друг друга убивать? Опоорить, побить - да. А вот убивать?
Да и с большего это уже игрокам решать...


Цитата(fucr @ Среда, 20th Февраль 2008, 14:32 ) *

Цитата(Ulmo @ Среда, 20th Февраль 2008, 14:27 ) *

fucr уж больно, хм, специфичным вещам их там обучают, что бы с этим шалить. А на счет помещений - второй и третий пункт нам очень хорошо показали в Поттериаде, и мне честно говоря трудно представить что-нибудь подобное без помещений, т.е. могу, но размах уже совсем не тот.


Ну а насчет специфики науки. Так ведь не деревенских дурачков же учат. Тем более я думаю за нанесенный вред сокурснику по головке не погладят. Да и студиозусы должны понимать. Что наука на будущее, так сказать, для "внешних врагов".


Смерть это крайность наказание смерть!!!!

Знание в основном для внешнего врага!

Господа вот вам форма заявки!

Сообщение отредактировал Aronax - Понедельник, 25-oe Февраля 2008, 17:43


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zayavka.txt ( 934 байт ) Кол-во скачиваний: 334
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Элиасса
post Понедельник, 25-oe Февраля 2008, 19:20
Сообщение #72


Камышовая...
Group Icon
Приключенец



Охо-хо... Пока что. Объективно. По подготовке. Неуд. Много минусов. Чисто по-дружески.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гердис.
post Вторник, 26-oe Февраля 2008, 17:28
Сообщение #73


крестоносец.
Group Icon
Приключенец



Слушайте, это интересно, с удовольствием поучаствую, но когда произойдет сее событие?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Пятница, 29-oe Февраля 2008, 11:51
Сообщение #74


Легенда
Group Icon
Приключенец



+1 , поподробнее с датой проведения
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Элиасса
post Пятница, 28-oe Марта 2008, 03:58
Сообщение #75


Камышовая...
Group Icon
Приключенец



Однако, с момента последнего поста месяц прошел, а мастер не мычит и не телится. Непорядок...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aronax
post Четверг, 3-e Апреля 2008, 17:14
Сообщение #76


Dark Elf
Group Icon
Приключенец



Господа! Просим прощения за долгое молчание! Были заняты доработками б.правил и сюжета в общем!
Обещаю выкинуть все после Менескона! Сейчас загруз полностью изменен, последний вариант, дату и место проведения! все после Менескона! Еше раз огромное Извините за пропажу мастера!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoS@Rt
post Воскресенье, 6-oe Апреля 2008, 19:52
Сообщение #77


ВТР
Group Icon
Приключенец



Ждем обновлений...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шаи-Хулуд
post Вторник, 8-oe Апреля 2008, 00:45
Сообщение #78


Ангел всенародного похмелья
Group Icon
Приключенец



Где-то в обсуждении Рэйден говорил о том, что игроки получат язык непосредственно на игре.
ИМХО: необоснованно, нерационально, неудобно. Зачем заставлять игроков тратить игровое время на изучение языка, который они дложны знать в совершенстве ДО приезда в Академию. Или это будет "мертвый" язык, вроде латыни?

Где информация по миру?
Где иерархическая лестница?
Где обычаи?

Информации по миру почти нет. Надо решать это каким-то образом.

P.S. Все выше сказанное просто необходимо прояснить в самое ближайшее время, поскольку мир претендует на самобытность, а значит каждый игрок, желающий погрузиться в него, должен во всех подробностях изучить имеющиеся мастерские наработки по миру (ибо выцепить их где-то еще просто невозможно ввиду отсутствия материалов).

Сообщение отредактировал Шаи-Хулуд - Вторник, 8-oe Апреля 2008, 00:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анасирис
post Вторник, 8-oe Апреля 2008, 08:55
Сообщение #79


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Насчет языка...
Рейден, а может, пусть изучают... Лишнего все равно не выучат.

И кстати, хотелось бы тебя услышать. ЗВОНИ!!!!!!! Есть о чем поговорить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khazad
post Вторник, 8-oe Апреля 2008, 12:37
Сообщение #80


Скиталец
Group Icon
Приключенец



+1 жду подробную инфу

ЗЫ: скинь номер телефона

Сообщение отредактировал Khazad - Вторник, 8-oe Апреля 2008, 12:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 01:01