![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#1
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Джентльмены,
здесь можно задать вопросы по судейской трактовке тех, или иных споных моментов в правилах в ходе январского турнира по CityFight. FAQ может обновлятся вплоть до 14-го января 2008 года. Update (27 декабря 2007) - Каким образом работает правило DeepStrike при попытке ввести отряд в здание? - Правило может использоваться со следующими ограничениями: при заявлении DeepStrike указывается уровень здания, на котором будет установлен маркер. Если маркер не был перемещён за пределы уровня, то при расстановке на столе все модели должны быть выставлены вплотную друг к другу в соответствии с базовыми правилами и в пределах этого уровня здания. Модели которые не могут быть расставлены таким образом считаются погибшими и убираются в потери. При смещении маркера, он может "упасть" на уровень вниз. - При перемещении джамп-пехоты в здание прыжком, могут ли модели быть расставлены на каком-либо уровне здания, кроме верхнего? - Нет, при прыжке в здание джамп-пехота выставляется на верхнем уровне здания. На любой другой уровень джамп-пехота может войти только обычным движением. - Может ли техника (в том числе техника с правилом "шагатель") захватывать и контролировать здания? - Нет, в случае если здание классифицируется как impassible terrain для техники и difficult terrain для пехоты. Для захвата\контроля здания, отряд должен быть расположен внутри. Исключение делается для армий составленных только из машин. В этом случае допускается контроль здания скорящим отрядом техники, находящимся не более, чем в двух дюймах от него. - Каким образом входит в игру из резерва Ликтор в многоуровневом здании? - Маркер может быть установлен на любом из уровней здания. После броска на смещение модель выставляется на уровне, на котором оказался маркер (маркер может "упасть" на уровень вниз) в соответствии с базовыми правилами. Update (3 января 2008 года) - Как байки и джетбайки движутся по зданиям? - Байки и джет-байки движутся по первым уровням зданий\руинам по общим правилам. По уровням помимо первого они двигаться не могут. - Сколько стратагем используется на турнире? Каков порядок их заявления? - При фиксированной сложности миссий "Гамма" в каждом бою игрок может использовать две стратагемы. Стратагемы заявляются последовательно по одной после броска на сторону. Порядок их заявления определяется броском кубика. - Как отображать "демолишн"-стратагему? Руинами? - Достаточно маркера. - Скиммер, зависший над зданием, получает бонусы от стратегемы "прицельный огонь" при стрельбе по моделям на нижних этажах? При стрельбе по моделям, стоящим на крыше? - В обоих случаях нет. Может ли джамп инфантри входить в неразрушенные здания, то есть заскакивать на крышу таких зданий? - Да. - Если сквад джамп-пехоты больше, чем может быть расставлено на самом верхнем этаже руин, тогда как? - Движение, нарушающее когерентность моделей в отряде совершено быть не может. Таким образм, в этом случае такой прыжок нельзя заявить, при условии, что модели, не помещающиеся на крыше здания не могут сохранять когерентность. - Где в ситифайте написано, что джамп-пехота вобще может запрыгивать на верхние этажи руин? То ли я туплю, то ли русская версия тупит. Про "неразрушенные" здания я нашел. А вот про руины нифига не вижу, чтоб про джамп-паки писали. - В кодексе, по всей видимости, руины априорно полагаются одноуровневыми, либо открытыми. Update (16 января 2008 года) - Считается ли здание, расположенное в центре поля расположенным в чьей-либо деплой-зоне? - Нет, здание считается расположенным в деплой-зоне, если более половины футпринта здания расположено в ней. - Может ли стратагема Booby Traps быть применена более одного раза на одно здание? - Да. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Среда, 16-oe Января 2008, 14:16 |
![]() ![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#41
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Степан,
в кодексе Cities of Death intact building описан так (9 стр. КСоД): То есть, непроходимость такого здания - это общий случай. Помимо которого существует специальный. Который предлагается трактовать, фактически на своё усмотрение. Мы решили его трактовать так: "difficult terrain для пехоты, impassible для техники". Отсылка на базовые правила тут не вполне корректна, как мне кажется. Специальное правило (даже если оно раскрыто на уровне "на своё усмотрение") имеет приоритет надо общим. Кроме того, даже если взять за основу базовые правила для зданий, их придётся модифицировать всё равно. Чтобы учеть трёхмерность движения, трёхмерность когерентности и т.д. Был альтернативный вариант - классифицировать весь террейн или как общий случай intact building (непроходимый вообще), или как общий случай ruines. И не плодить сущностей. Вполне вменяемая альтернатива. Но мы решили ей предпочесть всё же первую. Чтобы не оченть значительную часть террейна в тривиальную пачку "скал". Возможно, это решение и не оправдается - но будет видно. Конкретно в отношении техники с правилом Walker - формулировка такова (61 стр. БРБ): "All walkers move exactly the same way as infantry so they can move up to 6" in the Movement phase and then charge up to 6" in the Assault phase if the enemy are within range. Difficult terrain affects walkers just as infantry - moving into, out of or through difficult terrain requires a roll of two D6, using the higher result as the maximum distance they may move this turn." Таким образом, walker движется по сложному террейну как пехота. А не считается пехотой для решения вопроса о сложности, либо непроходимости террейна. Он остаётся техникой со всеми вытекающими => для него в расссматриваемой ситуации террэйн непроходим. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Среда, 16-oe Января 2008, 14:38 |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#42
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
FAQ updated.
|
Messenger |
![]()
Сообщение
#43
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Но "интакт билдинг" - это целый, скажем, "Эмпайр Стейт" или Телебашня Останкино.
Всё, у чего снимается крыша, или половина здания обрушена - уже не про "интакт". ИМХО, проще на месте разобраться, но двух Дредов я возьму. |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#44
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Степан,
я пока думаю, что в самом общем случае мы будем исходить из следующего - конкретный экземпляр террейна позволит вводить в него модель техники хотя бы на треть\половину, то это будут однозначно руины. Если нет - то независимо от наличия косметических поврежденийна здании - это будет intact building базового типа (непроходимый), либо специального типа (непроходимый для техники). Но вообще говоря да, разберёмся на месте. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 17 Июн 2025 22:34 |