![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#1
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Джентльмены,
здесь можно задать вопросы по судейской трактовке тех, или иных споных моментов в правилах в ходе январского турнира по CityFight. FAQ может обновлятся вплоть до 14-го января 2008 года. Update (27 декабря 2007) - Каким образом работает правило DeepStrike при попытке ввести отряд в здание? - Правило может использоваться со следующими ограничениями: при заявлении DeepStrike указывается уровень здания, на котором будет установлен маркер. Если маркер не был перемещён за пределы уровня, то при расстановке на столе все модели должны быть выставлены вплотную друг к другу в соответствии с базовыми правилами и в пределах этого уровня здания. Модели которые не могут быть расставлены таким образом считаются погибшими и убираются в потери. При смещении маркера, он может "упасть" на уровень вниз. - При перемещении джамп-пехоты в здание прыжком, могут ли модели быть расставлены на каком-либо уровне здания, кроме верхнего? - Нет, при прыжке в здание джамп-пехота выставляется на верхнем уровне здания. На любой другой уровень джамп-пехота может войти только обычным движением. - Может ли техника (в том числе техника с правилом "шагатель") захватывать и контролировать здания? - Нет, в случае если здание классифицируется как impassible terrain для техники и difficult terrain для пехоты. Для захвата\контроля здания, отряд должен быть расположен внутри. Исключение делается для армий составленных только из машин. В этом случае допускается контроль здания скорящим отрядом техники, находящимся не более, чем в двух дюймах от него. - Каким образом входит в игру из резерва Ликтор в многоуровневом здании? - Маркер может быть установлен на любом из уровней здания. После броска на смещение модель выставляется на уровне, на котором оказался маркер (маркер может "упасть" на уровень вниз) в соответствии с базовыми правилами. Update (3 января 2008 года) - Как байки и джетбайки движутся по зданиям? - Байки и джет-байки движутся по первым уровням зданий\руинам по общим правилам. По уровням помимо первого они двигаться не могут. - Сколько стратагем используется на турнире? Каков порядок их заявления? - При фиксированной сложности миссий "Гамма" в каждом бою игрок может использовать две стратагемы. Стратагемы заявляются последовательно по одной после броска на сторону. Порядок их заявления определяется броском кубика. - Как отображать "демолишн"-стратагему? Руинами? - Достаточно маркера. - Скиммер, зависший над зданием, получает бонусы от стратегемы "прицельный огонь" при стрельбе по моделям на нижних этажах? При стрельбе по моделям, стоящим на крыше? - В обоих случаях нет. Может ли джамп инфантри входить в неразрушенные здания, то есть заскакивать на крышу таких зданий? - Да. - Если сквад джамп-пехоты больше, чем может быть расставлено на самом верхнем этаже руин, тогда как? - Движение, нарушающее когерентность моделей в отряде совершено быть не может. Таким образм, в этом случае такой прыжок нельзя заявить, при условии, что модели, не помещающиеся на крыше здания не могут сохранять когерентность. - Где в ситифайте написано, что джамп-пехота вобще может запрыгивать на верхние этажи руин? То ли я туплю, то ли русская версия тупит. Про "неразрушенные" здания я нашел. А вот про руины нифига не вижу, чтоб про джамп-паки писали. - В кодексе, по всей видимости, руины априорно полагаются одноуровневыми, либо открытыми. Update (16 января 2008 года) - Считается ли здание, расположенное в центре поля расположенным в чьей-либо деплой-зоне? - Нет, здание считается расположенным в деплой-зоне, если более половины футпринта здания расположено в ней. - Может ли стратагема Booby Traps быть применена более одного раза на одно здание? - Да. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Среда, 16-oe Января 2008, 14:16 |
![]() ![]() |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#21
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Если ты сравнишь стоимость некрон вариоров и, например, 20 моряков или гвардейцев, то поймёшь что "гандикап" это не то слово Если сравнивать с культовыми КСМ, то некроны довольно дешевы. 20 маров обычных, голышом всего на 60 очков дешевле, а в закачке будут стоить больше 360. С гвардейцами сравнивать некорректно, ты бы их еще с 20 гантами сравнил ![]() Про отсутствие рукопашки - попробуй парий в кое-то веки ![]() И самое главное - присутствие головы на плечах для толкового планирования боя. ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#22
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Понимаю, хотел как лучше. Но если совсем по серьезному, то в ситифайте даны именно те моменты, что дополняют/замещают бук, как например тот же мув по этажам. Я вполне допускаю логичность езды по этажам байками, тем более, что это вполне понятно, сложнее представить себе какого-нибудь карни, запрыгнувшего на крышу соломенной хижины а что, без моей цитаты карни не может забраться на крышу? у него ведь есть пехотный мув. 2д6 и вперед - зубами за арматуру. в саммари не запрещено монстр кричам лазать по развалинам. ![]() Цитата Если сравнивать с культовыми КСМ, то некроны довольно дешевы. 20 маров обычных, голышом всего на 60 очков дешевле, а в закачке будут стоить больше 360. С гвардейцами сравнивать некорректно, ты бы их еще с 20 гантами сравнил ксм могут взять 2 отряда по 5 с метлой/плазмой. это более чем в 2 раза дешевле ворриоров. ![]() Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Вторник, 8-oe Января 2008, 08:11 |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#23
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата ксм могут взять 2 отряда по 5 с метлой/плазмой. это более чем в 2 раза дешевле ворриоров. Мы сравниваем одинаковые по численности отряды. А так я вообще могу сказать, что за эти 360 очков я возьму почти 30 варриоров с 6 лэнсами и еще останется на райдер какой-нить. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#24
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
ну если взять одинаковый по численности отряд ксм и доплатить в 180 поинтов еще 20-30 поинтов, то получим 10-вундовый кулак под маркой хаоса и еще 18 атак сверху (36 на чарже, учитывая пистолеты).
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#25
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Господа и товарищи по несчастью - на мой взгляд сравнивать отряды из разных кодексов просто не совсем корректно. В рамках каждого кодекса каждый отряд занимает свое место и к сожалению нам приходится использовать то, что скажут нам разработчики из ГВ. Я бы тоже с большим удовольствием взял бы вместо варриоров кого-нить другого за такую же стоимость, но невозможно.
P.S.: парии не очень эффективны ввиду: 1) отсутствия правила necron - т.е. невозможность телепортироваться и восстанавливаться. 2) 1 атака даже и игнорирующая все спас-броски не делает отряд сильным в рукопашной. 3) завышенная стоимость - 36 очков даже по некронским меркам не мало... Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Среда, 9-oe Января 2008, 08:55 |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#26
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
|
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#27
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата получим 10-вундовый кулак Которым еще воевать уметь надо. Некроны в этом плане настолько деревянные, что просто грех жаловаться ![]() Цитата парии не очень эффективны ввиду: А в активе: -5-я сила (при пробитии брони + 2Д6) -Игнор любых! сэйвов -сброс противнику лидака до 7 -5-я тафна -Фирлесность Минусы: -инициатива-3 -1 атака -нет инвуля - не некрон - цена несколько завышена (за 5 парий 180 очков ![]() В ситифайте инвульник нам будет нужен только в ХтХ. Дела с нициативой можно поправить 5-м тафнесом. Вполне понятно, что при таких раскладах использовать отряд нужно очень аккуратно и не бросать на амбразуру. Зато каких-нибудь термосов можно вполне себе закопать. Отряд на любителя с прямыми руками. Конечно в обычной игре он мало что сможет ( он не быстро ходит и не портается), зато в ситифайте расстояния небольшие и много укрытия - можно попробовать. ![]() |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#28
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я бы лучше Wraith-ов или Flayed ones поиспользовал, но к сожалению не обладаю...
P.S.: да - у парий есть возможность при удаче очень неплохо разбирать монстряков и термосов, но уж слишком они легко уничтожаются стрелковым оружием... Да и отсутствие транспорта сказывается... Я тут поигрался в Mathhammer и пришел к выводу, что на чардже 5 парий зароет в среднем 2 термоса из 5 с сержантом. Сержант порвет силовым оружием 1 пария и термосы 2. Вроде выглядит неплохо, но другие особенности парий не воодушевляют меня на их использование... Попробуйте отправить термосов пешком от края поля и вы поймете меня... Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Среда, 9-oe Января 2008, 15:07 |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#29
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
я бы переплатил 55 очков и взял монолит
![]() парии в хтх неспособцы. Что такое 5 атак(не на чардже) с вс4? мало. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#30
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Попробуйте отправить термосов пешком от края поля и вы поймете меня... sever rats stratagem? |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#31
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А теперь прикинь, как они со своими алебардами по канализации ползут...
![]() Можно, но по флаффу ну ни как не пройдет.... ![]() |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#32
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
У парий есть один большой недостаток - их ни у кого нет. Отдавать бешеные деньги на ненужные миниатюры вроде как никто не собирается, тем более что ЭТИ СУ...........И С АЭРОДРОМА УШЛИ В ОТПУСК ДО ФЕВРАЛЯ! Представляете, они привезли мне в самом конце февраля заказ, и УШЛИ В ОТПУСК. я приехал, звоню им, а они говорят "ничем не можем помоч".
Я так и не понял: В правилах вроде так: врайты - это пехота, которая движется как джетбайки. Значит, они могут ходить по этажам. Если они игнорят любую местность, значит они везде ходят по 6-12 без бросков кубиков. Лорд на дестроербоди тоже пехота, двигающаяся как джетбайк, поэтому по этажам тоже ходит. Так? Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Четверг, 10-oe Января 2008, 12:53 |
Messenger |
![]()
Сообщение
#33
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Прошу прощения за подзний вопрос, но всё же.
Согласно Кодексу Ситифайт, любой "Скоринг" юнит может занимать здания, техника в т.ч. И техника может двигаться по руинам, это тоже специально прописано. И в "Опасных руинах" она получает доп. тест на поломку. Прошу вас обоснованно разрешить как движение техники по руинам (с тестами, конечно!), так и их удержание. Спасибо! |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#34
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Если руина классифицируется как difficult terrain для пехоты и difficult для техники - то техника может в руине перемещаться и скорить.
Это верно для открытых руин. Если руина классифицируется как difficult terrain для пехоты и impassible для техники - то нет. Это верно для слабо повреждённых зданий, например. К сожалению в кодексе Cities of Death такой случай специально не раскрыт. Сказано, что в общем случае перемещения внутри intact building невозможны ни для техники, ни для пехоты. При этом допускается не-общий случай (intact building со съёмной крышей, либо с доступом к ярусам с одной из стен), но как с ним быть - не сказано. Мы решили именно так его и трактовать - difficult terrain для пехоты и impassible для техники. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Вторник, 15-oe Января 2008, 17:03 |
Messenger |
![]()
Сообщение
#35
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Целые здания - конечно же!
Просто я еще таких почти не видел. 99% - руины. |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#36
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
У нас довольно много зданий ввиду степени "целости" и размера будут классифицированы как difficult terrain для пехоты и impassible для техники.
Мы постараемся описать всё это в паспортах столов. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Вторник, 15-oe Января 2008, 17:05 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#37
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
а я тебя, Лорд, предупреждал о вашей трактовке...
![]() |
Messenger |
![]()
Сообщение
#38
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ок, но Дред в такие здани- может зайти, оне же дифтеррейн как пехота расценивает - верно?
|
Messenger |
![]()
Сообщение
#39
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
В целом же, позволю себе высказать ИМХО и опровергунть такую трактовку.
По Кодексу Городов, есть здани-, которые сделаны "целой моделью" (это и есть "интакт билдинг") = в нем нельз- ходить, в отличие от руин. Именно и только на них распространютс- названные вами ограничени-. Все остальные здани- = по Рулбуку. В полной мере действует принцип, если не сказано иного - действуем по умолчанию. И пусть мне покажут "иное", где моему танку запрещают ехать в здание или Дреду войти в него. Это не с целью что-то набарыжить, а сделать игру более динамичной. А не просто "машинки строем объезжают все здани- по главной улице с остановкой на светофоре" ![]() |
Messenger |
![]()
Сообщение
#40
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Разрешите повторить свой вопрос по Дредноуту!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 17 Июн 2025 08:40 |