Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Faq по правилам январского турнира Cityfight, Судейская трактовка
Johnny B. Goode
post Четверг, 27-oe Декабря 2007, 00:29
Сообщение #1


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Джентльмены,
здесь можно задать вопросы по судейской трактовке тех, или иных споных моментов в правилах в ходе январского турнира по CityFight.

FAQ может обновлятся вплоть до 14-го января 2008 года.



Update (27 декабря 2007)

- Каким образом работает правило DeepStrike при попытке ввести отряд в здание?
- Правило может использоваться со следующими ограничениями: при заявлении DeepStrike указывается уровень здания, на котором будет установлен маркер. Если маркер не был перемещён за пределы уровня, то при расстановке на столе все модели должны быть выставлены вплотную друг к другу в соответствии с базовыми правилами и в пределах этого уровня здания. Модели которые не могут быть расставлены таким образом считаются погибшими и убираются в потери.
При смещении маркера, он может "упасть" на уровень вниз.

- При перемещении джамп-пехоты в здание прыжком, могут ли модели быть расставлены на каком-либо уровне здания, кроме верхнего?
- Нет, при прыжке в здание джамп-пехота выставляется на верхнем уровне здания. На любой другой уровень джамп-пехота может войти только обычным движением.

- Может ли техника (в том числе техника с правилом "шагатель") захватывать и контролировать здания?
- Нет, в случае если здание классифицируется как impassible terrain для техники и difficult terrain для пехоты. Для захвата\контроля здания, отряд должен быть расположен внутри. Исключение делается для армий составленных только из машин. В этом случае допускается контроль здания скорящим отрядом техники, находящимся не более, чем в двух дюймах от него.

- Каким образом входит в игру из резерва Ликтор в многоуровневом здании?
- Маркер может быть установлен на любом из уровней здания. После броска на смещение модель выставляется на уровне, на котором оказался маркер (маркер может "упасть" на уровень вниз) в соответствии с базовыми правилами.

Update (3 января 2008 года)

- Как байки и джетбайки движутся по зданиям?
- Байки и джет-байки движутся по первым уровням зданий\руинам по общим правилам. По уровням помимо первого они двигаться не могут.

- Сколько стратагем используется на турнире? Каков порядок их заявления?
- При фиксированной сложности миссий "Гамма" в каждом бою игрок может использовать две стратагемы. Стратагемы заявляются последовательно по одной после броска на сторону. Порядок их заявления определяется броском кубика.

- Как отображать "демолишн"-стратагему? Руинами?
- Достаточно маркера.

- Скиммер, зависший над зданием, получает бонусы от стратегемы "прицельный огонь" при стрельбе по моделям на нижних этажах? При стрельбе по моделям, стоящим на крыше?
- В обоих случаях нет.

Может ли джамп инфантри входить в неразрушенные здания, то есть заскакивать на крышу таких зданий?
- Да.

- Если сквад джамп-пехоты больше, чем может быть расставлено на самом верхнем этаже руин, тогда как?
- Движение, нарушающее когерентность моделей в отряде совершено быть не может. Таким образм, в этом случае такой прыжок нельзя заявить, при условии, что модели, не помещающиеся на крыше здания не могут сохранять когерентность.

- Где в ситифайте написано, что джамп-пехота вобще может запрыгивать на верхние этажи руин? То ли я туплю, то ли русская версия тупит. Про "неразрушенные" здания я нашел. А вот про руины нифига не вижу, чтоб про джамп-паки писали.
- В кодексе, по всей видимости, руины априорно полагаются одноуровневыми, либо открытыми.


Update (16 января 2008 года)

- Считается ли здание, расположенное в центре поля расположенным в чьей-либо деплой-зоне?
- Нет, здание считается расположенным в деплой-зоне, если более половины футпринта здания расположено в ней.

- Может ли стратагема Booby Traps быть применена более одного раза на одно здание?
- Да.

Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Среда, 16-oe Января 2008, 14:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Avessalom
post Четверг, 27-oe Декабря 2007, 01:30
Сообщение #2


Лесовик
Group Icon
Приключенец



Мы уже обсуждали, но повторюсь:
Как байки/джетбайки движутся по зданиям?
Каков порядок заявления стратагем?
Сколько стратагем на турнир?
Как отображать демолишен стратагему? тащить обломки из дому?
в какой момент хода в миссии где надо устанафливать флаги эти самые флаги считаются установленными?
Млжет ли джамп инфантри входить в неразрушенные здания, то есть заскакивать на крышу таких зданий?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рагнар Прайд
post Четверг, 27-oe Декабря 2007, 01:41
Сообщение #3


Космический Шакал
Group Icon
Приключенец



Если сквад джамп-пехоты больше, чем может быть расставлено на самом верхнем этаже руин, тогда как? А то в наших зданиях (по крайней мере тех, что я помню) на верхнем этаже 10+моделей не станет.

P.S. Где в ситифайте написано, что джамп-пехота вобще может запрыгивать на верхние этажи руин? То ли я туплю, то ли русская версия тупит. Про "неразрушенные" здания я нашел. А вот про руины нифига не вижу, чтоб про джамп-паки писали sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рагнар Прайд
post Четверг, 27-oe Декабря 2007, 02:24
Сообщение #4


Космический Шакал
Group Icon
Приключенец



Ещё пару вопросов появилось:
1. Байки это, в принципе, не техника. Они могут заезжать в здания и перемещаться по этажам?
не заметил, что Денис уже написал.
2. Скиммер, зависший над зданием, получает плюшку от стратегемы "прицельный огонь" при стрельбе по моделям на нижних этажах? а при стрельбе по моделям стоящим на крыше?

Сообщение отредактировал Рагнар Прайд - Четверг, 27-oe Декабря 2007, 12:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Четверг, 27-oe Декабря 2007, 12:15
Сообщение #5


Архонт
Group Icon
Приключенец



Цитата
Каков порядок заявления стратагем?
Сколько стратагем на турнир?


-решается на Д6
-всего 2 стратегемы в каждом туре на игрока
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Четверг, 3-e Января 2008, 16:33
Сообщение #6


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Добавил апдейт.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Пятница, 4-oe Января 2008, 08:53
Сообщение #7


Некромант
Group Icon
Приключенец



Цитата(Johnny B. Goode @ Четверг, 27th Декабрь 2007, 00:29 ) *

- Как байки и джетбайки движутся по зданиям?
- Байки и джет-байки движутся по первым уровням зданиям\руинам по общим правилам. По уровням помимо первого они двигаться не могут.



Так что, некронский лорд с телом разруителя (с ним он двигается как джетбайк) выше первого этажа не поднимется?
А монстры как по этажам ходят?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Пятница, 4-oe Января 2008, 10:37
Сообщение #8


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Да, выше первого не подымается.
Монстры могут двигаться в многоуровневых руинах, или зданиях по общим правилам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Пятница, 4-oe Января 2008, 11:39
Сообщение #9


Лесовик
Group Icon
Приключенец



джетбайки умеют зависать над лесом, почему они не умеют залетать как джампинфантри на крыши?
Как будет разрешен вопрос - не так уж и важно, нло так как тут ливинг фак, то спрашиваю. Просто интересна логикаsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Пятница, 4-oe Января 2008, 12:10
Сообщение #10


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Денис,
Формально в кодексе вопрос движения байков и джетбайков по многоуровневым зданиям не раскрыт.

В базовых правилах WH40K никаких проблем не возникает - игра двумерная, не важно на каком уровне находится модель. В Cities of Death - возникают определённые сложности.

Моя логика такая - при движении по первому уровню руин, или зданий движение происходит по обычным правилам. Перемещение между этажами в здании делается базовым инфантри мувом. У байков и джетбайков нет базового инфантри мува. В отличие от штурмовой пехоты и монстров.

Зависнуть над зданием джетбайк наверное может. Естественно, при этом он не находится within building (аналогично скиммеру). Со всеми вытекающими.

Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Пятница, 4-oe Января 2008, 12:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Пятница, 4-oe Января 2008, 12:37
Сообщение #11


Некромант
Group Icon
Приключенец



Хорошо, а как на счет некронских врайтов? Они тоже движутся как джетбайки, но в бэке написано, что они парят, не опираясь на законы физики. Оничто, тоже не могут залесть на этажи?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Пятница, 4-oe Января 2008, 12:50
Сообщение #12


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Дядюшка Sir,
я повторюсь, пока мы решили исходить из того, что перемещение между уровнями здания происходит базовым пехотным движением. Т.о. двигаться между уровнями могут те отряды, которые его имеют.

Это справедливо для целых многоуровневых зданий. Движение для целых зданий без внутренних уровней и для многоуровневых открытых руин раскрыто в кодексе Cities of Death.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Пятница, 4-oe Января 2008, 12:58
Сообщение #13


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Johnny B. Goode @ Friday, 4th January 2008, 12:50 ) *

Дядюшка Sir,
я повторюсь, пока мы решили исходить из того, что перемещение между уровнями здания происходит базовым пехотным движением. Т.о. двигаться между уровнями могут те отряды, которые его имеют.

При таком раскладе некроны участвуют исключительно ради фана ... Так как, шансы у кого нибудь выиграть стремяться у нулю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 4-oe Января 2008, 13:02
Сообщение #14


Саши'ель
Group Icon
Модератор



стр. 17 рулбука
Цитата
moving up and down
when a unit is moved, it can travel up and/or down the same distance as it moves along, subject to the difficult terrain rules.


стр. 53 рулбука
Цитата
unit type rules
unless stated in this section, these unit types will follow the rules for infantry.


wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Пятница, 4-oe Января 2008, 13:06
Сообщение #15


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(2 SidED DiE @ Friday, 4th January 2008, 13:02 ) *

стр. 53 рулбука
QUOTE
unit type rules
unless stated in this section, these unit types will follow the rules for infantry.


Врайсы пехота. У них нет пометки что они джетбайки (у дестроеров есть). И они двигаються не совсем как джет байки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Пятница, 4-oe Января 2008, 17:16
Сообщение #16


Архонт
Group Icon
Приключенец



тр. 17 рулбука

moving up and down
when a unit is moved, it can travel up and/or down the same distance as it moves along, subject to the difficult terrain rules.

Все бы хорошо, но это стандартный бук, а у нас - Ситифайт wink.gif
Цитата

При таком раскладе некроны участвуют исключительно ради фана ... Так как, шансы у кого нибудь выиграть стремяться у нулю.


Мама дорогая, а кто же таскает гандикап в минимум 20 варриоров? И вам еще пехоты не хватает ohmy.gif wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 4-oe Января 2008, 17:32
Сообщение #17


Саши'ель
Group Icon
Модератор



мы с лордием уже перетолковали момент. сейчас анализируем.
smile.gif

Цитата
Все бы хорошо, но это стандартный бук, а у нас - Ситифайт

эту цитату я к тому привел, что в плане движения по вертикали ситифайт почти не отличается от рулбука.
второй фразой я предполагал возможность для всяческой "нестандартной пехоты" (джам инфантри, байки и пр.) использовать правила пехоты по вертикальному движению, т.е., проще говоря, карабкаться байками на 2ой и следующие этажи (естественно со своими минусами и бонусами).
не более того.

если же полностью отбрасывать рулбук, то где в "городах смерти" описаны фазы стрельбы и ассолта?

smile.gif

Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Пятница, 4-oe Января 2008, 17:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Пятница, 4-oe Января 2008, 21:45
Сообщение #18


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(-Yaroslav- @ Friday, 4th January 2008, 17:16 ) *

Мама дорогая, а кто же таскает гандикап в минимум 20 варриоров? И вам еще пехоты не хватает ohmy.gif wink.gif

20 вариоров это не гандикап ... Это обуза, особенно в ситифайт ... Они стоят 360 очков ... 1/3 всей армии


P.S. Я участвую в турнире при любых правилах ... smile.gif Победа вторична ... Главное стимул для покраски smile.gif

Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Пятница, 4-oe Января 2008, 21:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Суббота, 5-oe Января 2008, 01:44
Сообщение #19


Архонт
Group Icon
Приключенец



Цитата
эту цитату я к тому привел, что в плане движения по вертикали ситифайт почти не отличается от рулбука.
второй фразой я предполагал возможность для всяческой "нестандартной пехоты" (джам инфантри, байки и пр.) использовать правила пехоты по вертикальному движению, т.е., проще говоря, карабкаться байками на 2ой и следующие этажи (естественно со своими минусами и бонусами).
не более того.


Понимаю, хотел как лучше. wink.gif Но если совсем по серьезному, то в ситифайте даны именно те моменты, что дополняют/замещают бук, как например тот же мув по этажам. Я вполне допускаю логичность езды по этажам байками, тем более, что это вполне понятно, сложнее представить себе какого-нибудь карни, запрыгнувшего на крышу соломенной хижины smile.gif

Цитата
20 вариоров это не гандикап ... Это обуза, особенно в ситифайт ... Они стоят 360 очков ... 1/3 всей армии


Ухх, обуза.... а чем же ты дорогой скорить будешь? Ворриоры - твой основной и самый устойчивый скорринг юнит при бое в городе.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Суббота, 5-oe Января 2008, 18:12
Сообщение #20


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(-Yaroslav- @ Saturday, 5th January 2008, 01:44 ) *

Ухх, обуза.... а чем же ты дорогой скорить будешь? Ворриоры - твой основной и самый устойчивый скорринг юнит при бое в городе.

Если ты сравнишь стоимость некрон вариоров и, например, 20 моряков или гвардейцев, то поймёшь что "гандикап" это не то слово smile.gif

P.S. А добавив полное отсуствие клозкомбатных апгрейдов (фистов и повер шашек) ...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 19 Сен 2017 20:53