![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#1
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Джентльмены,
здесь можно задать вопросы по судейской трактовке тех, или иных споных моментов в правилах в ходе январского турнира по CityFight. FAQ может обновлятся вплоть до 14-го января 2008 года. Update (27 декабря 2007) - Каким образом работает правило DeepStrike при попытке ввести отряд в здание? - Правило может использоваться со следующими ограничениями: при заявлении DeepStrike указывается уровень здания, на котором будет установлен маркер. Если маркер не был перемещён за пределы уровня, то при расстановке на столе все модели должны быть выставлены вплотную друг к другу в соответствии с базовыми правилами и в пределах этого уровня здания. Модели которые не могут быть расставлены таким образом считаются погибшими и убираются в потери. При смещении маркера, он может "упасть" на уровень вниз. - При перемещении джамп-пехоты в здание прыжком, могут ли модели быть расставлены на каком-либо уровне здания, кроме верхнего? - Нет, при прыжке в здание джамп-пехота выставляется на верхнем уровне здания. На любой другой уровень джамп-пехота может войти только обычным движением. - Может ли техника (в том числе техника с правилом "шагатель") захватывать и контролировать здания? - Нет, в случае если здание классифицируется как impassible terrain для техники и difficult terrain для пехоты. Для захвата\контроля здания, отряд должен быть расположен внутри. Исключение делается для армий составленных только из машин. В этом случае допускается контроль здания скорящим отрядом техники, находящимся не более, чем в двух дюймах от него. - Каким образом входит в игру из резерва Ликтор в многоуровневом здании? - Маркер может быть установлен на любом из уровней здания. После броска на смещение модель выставляется на уровне, на котором оказался маркер (маркер может "упасть" на уровень вниз) в соответствии с базовыми правилами. Update (3 января 2008 года) - Как байки и джетбайки движутся по зданиям? - Байки и джет-байки движутся по первым уровням зданий\руинам по общим правилам. По уровням помимо первого они двигаться не могут. - Сколько стратагем используется на турнире? Каков порядок их заявления? - При фиксированной сложности миссий "Гамма" в каждом бою игрок может использовать две стратагемы. Стратагемы заявляются последовательно по одной после броска на сторону. Порядок их заявления определяется броском кубика. - Как отображать "демолишн"-стратагему? Руинами? - Достаточно маркера. - Скиммер, зависший над зданием, получает бонусы от стратегемы "прицельный огонь" при стрельбе по моделям на нижних этажах? При стрельбе по моделям, стоящим на крыше? - В обоих случаях нет. Может ли джамп инфантри входить в неразрушенные здания, то есть заскакивать на крышу таких зданий? - Да. - Если сквад джамп-пехоты больше, чем может быть расставлено на самом верхнем этаже руин, тогда как? - Движение, нарушающее когерентность моделей в отряде совершено быть не может. Таким образм, в этом случае такой прыжок нельзя заявить, при условии, что модели, не помещающиеся на крыше здания не могут сохранять когерентность. - Где в ситифайте написано, что джамп-пехота вобще может запрыгивать на верхние этажи руин? То ли я туплю, то ли русская версия тупит. Про "неразрушенные" здания я нашел. А вот про руины нифига не вижу, чтоб про джамп-паки писали. - В кодексе, по всей видимости, руины априорно полагаются одноуровневыми, либо открытыми. Update (16 января 2008 года) - Считается ли здание, расположенное в центре поля расположенным в чьей-либо деплой-зоне? - Нет, здание считается расположенным в деплой-зоне, если более половины футпринта здания расположено в ней. - Может ли стратагема Booby Traps быть применена более одного раза на одно здание? - Да. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Среда, 16-oe Января 2008, 14:16 |
![]() ![]() |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#2
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Мы уже обсуждали, но повторюсь:
Как байки/джетбайки движутся по зданиям? Каков порядок заявления стратагем? Сколько стратагем на турнир? Как отображать демолишен стратагему? тащить обломки из дому? в какой момент хода в миссии где надо устанафливать флаги эти самые флаги считаются установленными? Млжет ли джамп инфантри входить в неразрушенные здания, то есть заскакивать на крышу таких зданий? |
Рагнар Прайд |
![]()
Сообщение
#3
|
Космический Шакал ![]() Приключенец ![]() |
Если сквад джамп-пехоты больше, чем может быть расставлено на самом верхнем этаже руин, тогда как? А то в наших зданиях (по крайней мере тех, что я помню) на верхнем этаже 10+моделей не станет.
P.S. Где в ситифайте написано, что джамп-пехота вобще может запрыгивать на верхние этажи руин? То ли я туплю, то ли русская версия тупит. Про "неразрушенные" здания я нашел. А вот про руины нифига не вижу, чтоб про джамп-паки писали ![]() |
Рагнар Прайд |
![]()
Сообщение
#4
|
Космический Шакал ![]() Приключенец ![]() |
Ещё пару вопросов появилось:
1. 2. Скиммер, зависший над зданием, получает плюшку от стратегемы "прицельный огонь" при стрельбе по моделям на нижних этажах? а при стрельбе по моделям стоящим на крыше? Сообщение отредактировал Рагнар Прайд - Четверг, 27-oe Декабря 2007, 12:52 |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#5
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Каков порядок заявления стратагем? Сколько стратагем на турнир? -решается на Д6 -всего 2 стратегемы в каждом туре на игрока |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#6
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Добавил апдейт.
|
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#7
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
- Как байки и джетбайки движутся по зданиям? - Байки и джет-байки движутся по первым уровням зданиям\руинам по общим правилам. По уровням помимо первого они двигаться не могут. Так что, некронский лорд с телом разруителя (с ним он двигается как джетбайк) выше первого этажа не поднимется? А монстры как по этажам ходят? |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#8
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Да, выше первого не подымается.
Монстры могут двигаться в многоуровневых руинах, или зданиях по общим правилам. |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#9
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
джетбайки умеют зависать над лесом, почему они не умеют залетать как джампинфантри на крыши?
Как будет разрешен вопрос - не так уж и важно, нло так как тут ливинг фак, то спрашиваю. Просто интересна логика ![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#10
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Денис,
Формально в кодексе вопрос движения байков и джетбайков по многоуровневым зданиям не раскрыт. В базовых правилах WH40K никаких проблем не возникает - игра двумерная, не важно на каком уровне находится модель. В Cities of Death - возникают определённые сложности. Моя логика такая - при движении по первому уровню руин, или зданий движение происходит по обычным правилам. Перемещение между этажами в здании делается базовым инфантри мувом. У байков и джетбайков нет базового инфантри мува. В отличие от штурмовой пехоты и монстров. Зависнуть над зданием джетбайк наверное может. Естественно, при этом он не находится within building (аналогично скиммеру). Со всеми вытекающими. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Пятница, 4-oe Января 2008, 12:27 |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#11
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Хорошо, а как на счет некронских врайтов? Они тоже движутся как джетбайки, но в бэке написано, что они парят, не опираясь на законы физики. Оничто, тоже не могут залесть на этажи?
|
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#12
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Дядюшка Sir,
я повторюсь, пока мы решили исходить из того, что перемещение между уровнями здания происходит базовым пехотным движением. Т.о. двигаться между уровнями могут те отряды, которые его имеют. Это справедливо для целых многоуровневых зданий. Движение для целых зданий без внутренних уровней и для многоуровневых открытых руин раскрыто в кодексе Cities of Death. |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#13
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Дядюшка Sir, я повторюсь, пока мы решили исходить из того, что перемещение между уровнями здания происходит базовым пехотным движением. Т.о. двигаться между уровнями могут те отряды, которые его имеют. При таком раскладе некроны участвуют исключительно ради фана ... Так как, шансы у кого нибудь выиграть стремяться у нулю. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#14
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
стр. 17 рулбука
Цитата moving up and down when a unit is moved, it can travel up and/or down the same distance as it moves along, subject to the difficult terrain rules. стр. 53 рулбука Цитата unit type rules unless stated in this section, these unit types will follow the rules for infantry. ![]() |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#15
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
|
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#16
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
тр. 17 рулбука
moving up and down when a unit is moved, it can travel up and/or down the same distance as it moves along, subject to the difficult terrain rules. Все бы хорошо, но это стандартный бук, а у нас - Ситифайт ![]() Цитата При таком раскладе некроны участвуют исключительно ради фана ... Так как, шансы у кого нибудь выиграть стремяться у нулю. Мама дорогая, а кто же таскает гандикап в минимум 20 варриоров? И вам еще пехоты не хватает ![]() ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#17
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
мы с лордием уже перетолковали момент. сейчас анализируем.
![]() Цитата Все бы хорошо, но это стандартный бук, а у нас - Ситифайт эту цитату я к тому привел, что в плане движения по вертикали ситифайт почти не отличается от рулбука. второй фразой я предполагал возможность для всяческой "нестандартной пехоты" (джам инфантри, байки и пр.) использовать правила пехоты по вертикальному движению, т.е., проще говоря, карабкаться байками на 2ой и следующие этажи (естественно со своими минусами и бонусами). не более того. если же полностью отбрасывать рулбук, то где в "городах смерти" описаны фазы стрельбы и ассолта? ![]() Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Пятница, 4-oe Января 2008, 17:33 |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#18
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Мама дорогая, а кто же таскает гандикап в минимум 20 варриоров? И вам еще пехоты не хватает ![]() ![]() 20 вариоров это не гандикап ... Это обуза, особенно в ситифайт ... Они стоят 360 очков ... 1/3 всей армии P.S. Я участвую в турнире при любых правилах ... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Пятница, 4-oe Января 2008, 21:46 |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#19
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата эту цитату я к тому привел, что в плане движения по вертикали ситифайт почти не отличается от рулбука. второй фразой я предполагал возможность для всяческой "нестандартной пехоты" (джам инфантри, байки и пр.) использовать правила пехоты по вертикальному движению, т.е., проще говоря, карабкаться байками на 2ой и следующие этажи (естественно со своими минусами и бонусами). не более того. Понимаю, хотел как лучше. ![]() ![]() Цитата 20 вариоров это не гандикап ... Это обуза, особенно в ситифайт ... Они стоят 360 очков ... 1/3 всей армии Ухх, обуза.... а чем же ты дорогой скорить будешь? Ворриоры - твой основной и самый устойчивый скорринг юнит при бое в городе. |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#20
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Ухх, обуза.... а чем же ты дорогой скорить будешь? Ворриоры - твой основной и самый устойчивый скорринг юнит при бое в городе. Если ты сравнишь стоимость некрон вариоров и, например, 20 моряков или гвардейцев, то поймёшь что "гандикап" это не то слово ![]() P.S. А добавив полное отсуствие клозкомбатных апгрейдов (фистов и повер шашек) ... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 17 Июн 2025 03:26 |