![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kristian |
![]()
Сообщение
#1
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
GREENWOOD team presents НОВЫЙ ПОРЯДОК ![]() В начале третьего тысячелетия мир изменился. Мировая война почти уничтожила человеческую цивилизацию. Экологические катаклизмы изменили лик Земли: климат, флору, фауну, людей. Выжженные пустыни, непроходимые джунгли и ядовитые болота стали привычным ландшафтом планеты. Жизнь в том виде, в котором мы ее знаем – рухнула. Остатки выживших людей укрылись в немногочисленных технологичных городах под защитой нейтронных куполов. Мегасити – один из последних островов старого мира. Власть находится в руках тоталитарного и бесчеловечного правительства New Order, но многочисленные несогласные не собираются мириться с существующим порядком. Уцелев в войне и катастрофах, устояв перед ордами банд и мародеров, переживет ли город борьбу раздирающих его противоречий, если на кону – будущее? Какое оно будет? Решать только Вам. Мастера: Kristian, Жак, Фесс Обеспечение: РК <GreenWood> Жанр: киберпанк/антиутопия с элементами постапокалипсиса Количество игроков: 80-100 Дата проведения: 11-13 июля 2008 Место проведения: закрытая информация Взнос: 25 тбр Сайт игры: http://new-order.by.ru Следите за обновлениями... Сообщение отредактировал kristian - Вторник, 8-oe Июля 2008, 16:32 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Vitoletto |
![]()
Сообщение
#21
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Очень заинтересован, жду расклад
|
Жека |
![]()
Сообщение
#22
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Приключенец ![]() |
глядишь, все так увлекутся, что ролевой ОМОН незаметно заменится настоящим ![]() Тебе на этот случай телохранитель не нужен? а то у меня после последней игры что-то вроде комплекса вины. В общем, готов мочить даже ОМОН, был бы повод, все ради тебя ![]() Главное - я должен отдать долг, а вы просто обязаны дать мне шанс погибнуть более осмысленно (ну, или более красиво на худой конец)) ... или выжить ради чего-то стоящего ![]() Сообщение отредактировал Ронин - Воскресенье, 6-oe Января 2008, 22:08 |
dubetzzz |
![]()
Сообщение
#24
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
наконец то! +2 (а можна я па па постапакалу в чёрнам плаще рассикать буду и с дробавиком сирибристым и ф ачках
![]() ![]() ![]() |
Жека |
![]()
Сообщение
#25
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
глядишь, все так увлекутся, что ролевой ОМОН незаметно заменится настоящим ![]() Тебе на этот случай телохранитель не нужен? а то у меня после последней игры что-то вроде комплекса вины. В общем, готов мочить даже ОМОН, был бы повод, все ради тебя ![]() Главное - я должен отдать долг, а вы просто обязаны дать мне шанс погибнуть более осмысленно (ну, или более красиво на худой конец)) ... или выжить ради чего-то стоящего ![]() да ладно тебе) если бы ты оказалс тогда рядом, глядишь, мы бы еще умерли и было бы не так интересно. а вообще если желание будет, то можно сделать дубль два. в зависимости от роли |
Декстер |
![]()
Сообщение
#26
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
+1
|
kristian |
![]()
Сообщение
#27
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
В начальный пост прикреплен файл world.
![]() |
Жак |
![]()
Сообщение
#28
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые игроки!
В общий доступ выложены первые главы вводной по миру "Нового Порядка". Формат файла - .pdf, весит 1 Мб Последующие обновления: - движущие силы - культура - технические правила |
Мирус |
![]()
Сообщение
#29
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
|
Molly |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Интересно.
Нейтронные купола: не пропускают радиацию, но пропускают мародёров, так? «в кратчайшие сроки… общество поделено на строгие классы» Какие и по какому признаку? Про средства даже не заикаюсь. Место проведения: закрытая информация Принципиально важно. Хоть в каком городе, скажите ![]() Правительство, созданное централистами (стр. 2, второй абзац) «…официально порвало с централистами и объявило их вне закона», так? |
kristian |
![]()
Сообщение
#31
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
В начальный пост прикреплен файл world. ![]() Не знаю, в чем причина, но он у меня не скачивается. Возможно, я не один такой. Попробуйте исправить. Все скачивается, все работает, проверено лично. Каким браузером пользуешься? Установлен ли у тебя acrobat reader? какой програмкой скачиваешь файл? то Molly: Мародеры пытаются устроить сабботаж на станциях поддерживающие купол. Зачем? - Ждем файл "движущие силы". ![]() Место проведения: РБ !!! (Вероятно Минская область, но я этого не говорил.. ![]() По политике вам более конкретно ответит Жак. Ждем его коммента ![]() Сообщение отредактировал kristian - Среда, 23-e Января 2008, 17:12 |
Жак |
![]()
Сообщение
#32
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Molly
Цитата Нейтронные купола: не пропускают радиацию, но пропускают мародёров, так? Купол не является сплошным. Сами энергоподстанции являются уязвимым объектом и находятся те, кто этим пользуется. Более подробно будет в разделе движущие силы Цитата «в кратчайшие сроки… общество поделено на строгие классы» Какие и по какому признаку? Про средства даже не заикаюсь. Город находился на грани смерти. Поэтому вопрос о средствах весьма относительный. В главе "Общество" описан результат этого социального деления. Более подробно будет в разделе движущие силы Цитата Правительство, созданное централистами (стр. 2, второй абзац) «…официально порвало с централистами и объявило их вне закона», так? Централисты сформировали правительство из высших эшелонов военных и ученых. Одна часть из них была из умеренного крыла, другая часть вообще присягнула централизму сугубо из меркантильных соображений. Большая власть и комфорт неизбежно породили пропасть между государственным аппаратом и низовым движением централистов. В результате верхушка власть имущих пожертвовала движением и принципами, дабы удержать свое могущество. Но не все так просто. Об этом подробнее изложено все в том же разделе движущие силы |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#33
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Мастера, а что вообще планируется отыграть? А то я как-то городов в Минской области заброшенных не видел, нейтронных куполов тоже.
|
Жак |
![]()
Сообщение
#34
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Сталкер Минский
Цитата Мастера, а что вообще планируется отыграть? А то я как-то городов в Минской области заброшенных не видел, нейтронных куполов тоже. Ты прав, в минской области этого нет. Точно также как и рыцарских замков, гномских крепостей и магических сфер. Зато есть заброшенные лагеря, тур.базы, военные полигоны и базы, сельхозпром объекты. |
Мирус |
![]()
Сообщение
#35
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
На сколько я понимаю Сталкера, то вопрос в том, а стоит ли глобализировать? То есть в принципе можно отыграть весь Мегасити, воплотив полный движок политики, экономики, захватив весь мир, но с очень большим ударом по антуражности и реалистичности. А можно отыграть маленький эпизод, загородную научную станцию, деревеньку дикарей. С отношение игроков и жителей 1:1. Но тут минус, что ваших задумок по политике мы не увидим. Все будет иметь скорее личный и частный характер. В первом случае получится похоже на Бабилон, во втором на Л-17. Думаю большиству интереснее второй вариант, хотя я наверно все же склоняюсть к первому (глобальному).
Да, и еще вопрос. Только честно: вы уверены, что наберете 100 человек? |
Карл |
![]()
Сообщение
#36
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Мирус, чья бы коровка мукала
![]() Мне кажется, идея игры, ориентированной на политический конфликт, революцию и "войну улиц", достаточно оригинальна и в такое у нас пока не играли. Хотя, судя по вводной, мастера действительно хотят реализовать излишне много "пластов" и такой подход вселяет сомнения в души многих потенциальных игроков... |
Жак |
![]()
Сообщение
#37
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Мирус
В целом и общем ты все верно сказал. Если вдариться в хай-реализм, то можно забыть о глобальных сюжетах игр. Верно и обратное. На мой взгляд, с первым вариантом отлично справляется МГ по "Фоллауту в Беларуси". Что касается нашей модели, то я не отношу ее к особенно глобальной, как Бабилон, Другая Европа или многие подобные БРИГи. В нашем случае за базис берется один город и основные события кипят в нем. Поэтому то, что ты назвал "личный и частный характер" мы хотим задействовать на серьезном уровне, особенно ситуации выбора. Реализм же во многом зависит от технических возможностей МГ и обеспечения, в т.ч. финансы, транспорт, численность, навыки, связи. И с этим у нас дело обстоит хорошо. Цитата Только честно: вы уверены, что наберете 100 человек? В своем FAQ Рэзор приводил результаты статистики по скипам. Поэтому ни один мастер не может быть на 100% уверен, что с численностью не возникнут проблемы. Если проект не вызовет достаточного интереса у игроков, то мы его скорее свернем, чем будем подстраивать под попсовые настроения. А пока лучше дожидаться остальных вводных. |
Карл |
![]()
Сообщение
#38
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Жак, "размер" заявленного вами мира абсолютно соответствует бабилонскому - там тоже был один большой город + мелкие локации за городом.
|
kristian |
![]()
Сообщение
#39
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Жак, "размер" заявленного вами мира абсолютно соответствует бабилонскому - там тоже был один большой город + мелкие локации за городом. Счетаю, что это очень хороший "размер"!!! ![]() Те, кто хотел масштабности и глобальности ехали в город, а те кто хотел более "внутреннюю" (или как назвать?) игру - ехали в загород. Но и тем и тем было по-своему интересно. У нас нечто похожее (надеюсь). ту Мирус: Взять глобальность ДНМ-2 (или Бабилона) + "личный и частный характер" с Л-17 = ? Вот это мы и узнаем ![]() Насчет численности игроков абсолютно солидарен с Жаком. Лучше не делать игру вообще, чем сделать дешевую подделку. (по крайней мере у нас такой подход) Цитата Реализм же во многом зависит от технических возможностей МГ и обеспечения, в т.ч. финансы, транспорт, численность, навыки, связи. И с этим у нас дело обстоит хорошо. ![]() ![]() ту Сталкер Минский Надеюсь теперь стало немного ясно что планируется отыграть. ту олл Дождитесь плиз файла "движущие силы", тогда у вас выресуется четкая картина. |
Мирус |
![]()
Сообщение
#40
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
А может тогда хоть город не Мегасити назвать, если он не такой уж большой? Ведь могут быть мелкие осколки цивилизации, разбросанные в виде мине городов-поселений. Тогда и больше соответствия реальности.
А насчет численности. Я думаю, что лучше писать игру и продумывать игру для 50 человек, а потом расширить в случае перебора, чем сужать в случае недобора. Просто, чтобы потом сюжетные ветки неотсохли в случае скипы, когда просто будет не на кого их перекинуть. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 14:34 |