kristian
Воскресенье, 23rd Декабрь 2007, 22:06
GREENWOOD team
presents
НОВЫЙ ПОРЯДОК
В начале третьего тысячелетия мир изменился. Мировая война почти уничтожила человеческую цивилизацию. Экологические катаклизмы изменили лик Земли: климат, флору, фауну, людей. Выжженные пустыни, непроходимые джунгли и ядовитые болота стали привычным ландшафтом планеты. Жизнь в том виде, в котором мы ее знаем – рухнула. Остатки выживших людей укрылись в немногочисленных технологичных городах под защитой нейтронных куполов.
Мегасити – один из последних островов старого мира. Власть находится в руках тоталитарного и бесчеловечного правительства New Order, но многочисленные несогласные не собираются мириться с существующим порядком. Уцелев в войне и катастрофах, устояв перед ордами банд и мародеров, переживет ли город борьбу раздирающих его противоречий, если на кону – будущее? Какое оно будет? Решать только Вам.
Мастера: Kristian, Жак, Фесс
Обеспечение: РК <GreenWood>
Жанр: киберпанк/антиутопия с элементами постапокалипсиса
Количество игроков: 80-100
Дата проведения: 11-13 июля 2008
Место проведения: закрытая информация
Взнос: 25 тбр
Сайт игры: http://new-order.by.ruСледите за обновлениями...
Сталкер Минский
Понедельник, 24th Декабрь 2007, 01:32
Эмм.. А поконкретнее чего-нибудь можно?
Карл
Понедельник, 24th Декабрь 2007, 13:43
Посмею чуть сориентировать игроков, т.к. общался по поводу концепта с Жаком.
В игре планируется много пластов (научные разработки, жизнь дикарей за куполом и т.д.), но отличительной фишкой игры является политическая борьба. Т.е. в мегасити существует ряд политических партий, отстаивающих интересы элитократии, мутантских меньшинств и расистских радикалов и т.д. и т.п. Именно политическая борьба станет основной движущей силой на игре.
Если я не правильно понял - пусть мастера поправят.
MoS@Rt
Понедельник, 24th Декабрь 2007, 18:27
Замут очень в стиле Жака.

Хочу участвовать.
Kiran
Понедельник, 24th Декабрь 2007, 19:33
Интересуюсь.
Archi
Понедельник, 24th Декабрь 2007, 21:48
+1 к интересу и по дате попадает отлично.
предусматривается ли баёвка и если да - в каком формате?
kristian
Вторник, 25th Декабрь 2007, 14:49
Более конкретная информация по проекту появится в январе. Хоть основной концепит и готов, но на данном этапе ведется "бета-тестирование"

"Терпение, только терпение..." (С)
Akolit
Вторник, 25th Декабрь 2007, 15:42
Посмотрим. Дождёмся полной информации
Morion
Вторник, 25th Декабрь 2007, 18:30
Любопытно, и вот с какой точки зрения: тоталитарный режим предполагает очень высокий авторитет представителей охраны правопорядка (читай "страх"). На моей памяти, должное отношение к властям и закону в полной мере еще никому не удавалось реализовать, а между тем, это является, вероятно, ключевым условием равной включенности в игровой процесс всех участников — в отличие от типового расклада, когда 20% игроков, заточенных на экшн, получают 80% драйва, попутно в той или иной степени ломая игру остальным.
Карл
Среда, 26th Декабрь 2007, 00:22
Есть, правда, неувязка, на мой взгляд:
в тоталитарном обществе не может быть множества политических партий. Если планируется только "классика": тиран + повстанцы, то это, на мой взгляд, банально и неинтересно.
Если же легальных партий будет несколько, то играть станет интересней, но не стоит называть режим тоталитарным.
Мирус
Среда, 26th Декабрь 2007, 05:43
В таком случае, лучше считать, что New Order, ограничывает методы ведения борьбы жесткими законами, но единой политической партии и тоталитарного режима не существует. С одной стороны и играть интереснее, с другой можно очень хорошо отгородить игру от массовых побоищь, как и вообще, в принципе от прямых силовых способов решения конфликта.
В таком случае идеальной формой правления будет Сенат (Совет и т.д.), которому подчиняется этот самый New Order, следящий за соблюдением воли элиты.
Карл
Среда, 26th Декабрь 2007, 10:34
На мой взгляд, было бы очень интересно сделать уличные побоища. Я такого на играх еще не встречал.
Не пострелялки страйкбольные, а именно "рукопашку" в духе сражений омона с демонстрантами или стенка на стенку "скинов" с чистыми генами против "мутантов" и т.п.
Farhad
Среда, 26th Декабрь 2007, 10:58
Угу...
У меня до сих пор на чердаке валяются гуманизированные вилы...
С удовольствием бы поучавствовал. За отсталых мутантов.
Kitsune Magnifica
Среда, 26th Декабрь 2007, 11:06
Мм... Мы подождём. Нам интересно.
kristian
Среда, 26th Декабрь 2007, 11:08
Цитата(Карл Каменнозубый @ Среда, 26th Декабрь 2007, 10:34 )

На мой взгляд, было бы очень интересно сделать уличные побоища. Я такого на играх еще не встречал.
Не пострелялки страйкбольные, а именно "рукопашку" в духе сражений омона с демонстрантами или стенка на стенку "скинов" с чистыми генами против "мутантов" и т.п.

На мой взгляд это было бы тоже интересно ....
Жак
Среда, 26th Декабрь 2007, 11:40
Игра разрабатывается с начала августа и основа в целом готова. Но мы не спешим, т.к. разрабатывая квесты и конкретные сюжетные линии, в общий концепт могут вносится некоторые изменения.
2 ArchiБоевка разумеется предусматривается. Но не для всех.
Правила готовы, но пока еще "шлифуются".
2 MorionЦитата
тоталитарный режим предполагает очень высокий авторитет представителей охраны правопорядка (читай "страх"). На моей памяти, должное отношение к властям и закону в полной мере еще никому не удавалось реализовать
Кроме вводных, разумеется, на это сильно влияет политика МГ в вопросах жизни и смерти персонажа. А также боевого потенциала и баланса. На ДНМ люди серьезно относились к своей жизни. Если она будет на кону в отношении с "органами", то все должно быть путем.
2 Карл КаменнозубыйТы верно подметил насчет "классики". Мы хотим отобразить переломный этап становления тоталитаризма нового типа, в котором все несколько сложнее.
Да, именно политическая борьба является одним из важнейших пластов игры. Но это не подразумевает борьбу политических партий. Наша политика - органическая борьба идей: на тайных собраниях, в плакатах и газетах, в демонстрациях и уличных столкновениях, в душе самого человека в ситуациях выбора, на которые мы особенно ориентируемся.
В течении января будет опубликована общая вводная.
Lit'vin
Среда, 26th Декабрь 2007, 11:44
+1
Che Guevara
Среда, 26th Декабрь 2007, 23:10
а ффигинительно заинтерисован, .... правда в этих числах у меня эзамены могут быть ....
Mopтимep
Четверг, 27th Декабрь 2007, 01:27
есть интерес, если не будет экзамеов или каких-нибудь непредвиденных обстоятельств то 90% +1
varrcan
Четверг, 3rd Январь 2008, 00:54
+ 2 как минимум. Считать обязательно!
Vitoletto
Четверг, 3rd Январь 2008, 06:25
Очень заинтересован, жду расклад
Жека
Суббота, 5th Январь 2008, 23:44
Цитата(Карл Каменнозубый @ Среда, 26th Декабрь 2007, 10:34 )

На мой взгляд, было бы очень интересно сделать уличные побоища.
глядишь, все так увлекутся, что ролевой ОМОН незаметно заменится настоящим
Ронин
Воскресенье, 6th Январь 2008, 22:00
Цитата(Жека @ Суббота, 5th Январь 2008, 23:44 )

глядишь, все так увлекутся, что ролевой ОМОН незаметно заменится настоящим
Тебе на этот случай телохранитель не нужен? а то у меня после последней игры что-то вроде комплекса вины.
В общем, готов мочить даже ОМОН, был бы повод, все ради тебя
Главное - я должен отдать долг, а вы просто обязаны дать мне шанс погибнуть более осмысленно (ну, или более красиво на худой конец)) ... или выжить ради чего-то стоящего
dubetzzz
Среда, 16th Январь 2008, 01:51
наконец то! +2 (а можна я па па постапакалу в чёрнам плаще рассикать буду и с дробавиком сирибристым и ф ачках

) шутка канешна
Жека
Среда, 16th Январь 2008, 19:34
Цитата(Ронин @ Воскресенье, 6th Январь 2008, 22:00 )

Цитата(Жека @ Суббота, 5th Январь 2008, 23:44 )

глядишь, все так увлекутся, что ролевой ОМОН незаметно заменится настоящим
Тебе на этот случай телохранитель не нужен? а то у меня после последней игры что-то вроде комплекса вины.
В общем, готов мочить даже ОМОН, был бы повод, все ради тебя
Главное - я должен отдать долг, а вы просто обязаны дать мне шанс погибнуть более осмысленно (ну, или более красиво на худой конец)) ... или выжить ради чего-то стоящего

да ладно тебе) если бы ты оказалс тогда рядом, глядишь, мы бы еще умерли и было бы не так интересно. а вообще если желание будет, то можно сделать дубль два. в зависимости от роли
Декстер
Четверг, 17th Январь 2008, 19:13
+1
kristian
Воскресенье, 20th Январь 2008, 19:39
В начальный пост прикреплен файл world.
Жак
Понедельник, 21st Январь 2008, 10:58
Уважаемые игроки!
В общий доступ выложены первые главы вводной по миру "Нового Порядка".
Формат файла - .pdf, весит 1 Мб
Последующие обновления:
- движущие силы
- культура
- технические правила
Мирус
Среда, 23rd Январь 2008, 15:11
Цитата(kristian @ Воскресенье, 20th Январь 2008, 19:39 )

В начальный пост прикреплен файл world.

Не знаю, в чем причина, но он у меня не скачивается. Возможно, я не один такой. Попробуйте исправить.
Molly
Среда, 23rd Январь 2008, 16:58
Интересно.
Нейтронные купола: не пропускают радиацию, но пропускают мародёров, так?
«в кратчайшие сроки… общество поделено на строгие классы»
Какие и по какому признаку? Про средства даже не заикаюсь.
Место проведения: закрытая информация
Принципиально важно. Хоть в каком городе, скажите

Или в поле?
Правительство, созданное централистами (стр. 2, второй абзац) «…официально порвало с централистами и объявило их вне закона», так?
kristian
Среда, 23rd Январь 2008, 17:11
Цитата(Мирус @ Среда, 23rd Январь 2008, 15:11 )

Цитата(kristian @ Воскресенье, 20th Январь 2008, 19:39 )

В начальный пост прикреплен файл world.

Не знаю, в чем причина, но он у меня не скачивается. Возможно, я не один такой. Попробуйте исправить.
Все скачивается, все работает, проверено лично. Каким браузером пользуешься? Установлен ли у тебя acrobat reader? какой програмкой скачиваешь файл?
то Molly:
Мародеры пытаются устроить сабботаж на станциях поддерживающие купол. Зачем? - Ждем файл "движущие силы".
Место проведения: РБ !!! (Вероятно Минская область, но я этого не говорил..

)
По политике вам более конкретно ответит Жак. Ждем его коммента
Жак
Понедельник, 28th Январь 2008, 18:58
2 MollyЦитата
Нейтронные купола: не пропускают радиацию, но пропускают мародёров, так?
Купол не является сплошным. Сами энергоподстанции являются уязвимым объектом и находятся те, кто этим пользуется. Более подробно будет в разделе
движущие силыЦитата
«в кратчайшие сроки… общество поделено на строгие классы»
Какие и по какому признаку? Про средства даже не заикаюсь.
Город находился на грани смерти. Поэтому вопрос о средствах весьма относительный.
В главе "Общество" описан результат этого социального деления. Более подробно будет в разделе
движущие силыЦитата
Правительство, созданное централистами (стр. 2, второй абзац) «…официально порвало с централистами и объявило их вне закона», так?
Централисты сформировали правительство из высших эшелонов военных и ученых. Одна часть из них была из умеренного крыла, другая часть вообще присягнула централизму сугубо из меркантильных соображений. Большая власть и комфорт неизбежно породили пропасть между государственным аппаратом и низовым движением централистов. В результате верхушка власть имущих пожертвовала движением и принципами, дабы удержать свое могущество. Но не все так просто. Об этом подробнее изложено все в том же разделе
движущие силы
Сталкер Минский
Вторник, 29th Январь 2008, 02:32
Мастера, а что вообще планируется отыграть? А то я как-то городов в Минской области заброшенных не видел, нейтронных куполов тоже.
Жак
Вторник, 29th Январь 2008, 14:26
2 Сталкер МинскийЦитата
Мастера, а что вообще планируется отыграть? А то я как-то городов в Минской области заброшенных не видел, нейтронных куполов тоже.
Ты прав, в минской области этого нет. Точно также как и рыцарских замков, гномских крепостей и магических сфер.
Зато есть заброшенные лагеря, тур.базы, военные полигоны и базы, сельхозпром объекты.
Мирус
Вторник, 29th Январь 2008, 23:33
На сколько я понимаю Сталкера, то вопрос в том, а стоит ли глобализировать? То есть в принципе можно отыграть весь Мегасити, воплотив полный движок политики, экономики, захватив весь мир, но с очень большим ударом по антуражности и реалистичности. А можно отыграть маленький эпизод, загородную научную станцию, деревеньку дикарей. С отношение игроков и жителей 1:1. Но тут минус, что ваших задумок по политике мы не увидим. Все будет иметь скорее личный и частный характер. В первом случае получится похоже на Бабилон, во втором на Л-17. Думаю большиству интереснее второй вариант, хотя я наверно все же склоняюсть к первому (глобальному).
Да, и еще вопрос. Только честно: вы уверены, что наберете 100 человек?
Карл
Среда, 30th Январь 2008, 11:35
Мирус, чья бы коровка мукала

Мне кажется, идея игры, ориентированной на политический конфликт, революцию и "войну улиц", достаточно оригинальна и в такое у нас пока не играли. Хотя, судя по вводной, мастера действительно хотят реализовать излишне много "пластов" и такой подход вселяет сомнения в души многих потенциальных игроков...
Жак
Среда, 30th Январь 2008, 11:43
2 МирусВ целом и общем ты все верно сказал. Если вдариться в хай-реализм, то можно забыть о глобальных сюжетах игр. Верно и обратное. На мой взгляд, с первым вариантом отлично справляется МГ по "Фоллауту в Беларуси". Что касается нашей модели, то я не отношу ее к особенно глобальной, как Бабилон, Другая Европа или многие подобные БРИГи. В нашем случае за базис берется один город и основные события кипят в нем. Поэтому то, что ты назвал "личный и частный характер" мы хотим задействовать на серьезном уровне, особенно ситуации выбора.
Реализм же во многом зависит от технических возможностей МГ и обеспечения, в т.ч. финансы, транспорт, численность, навыки, связи. И с этим у нас дело обстоит хорошо.
Цитата
Только честно: вы уверены, что наберете 100 человек?
В своем FAQ Рэзор приводил результаты статистики по скипам. Поэтому ни один мастер не может быть на 100% уверен, что с численностью не возникнут проблемы. Если проект не вызовет достаточного интереса у игроков, то мы его скорее свернем, чем будем подстраивать под попсовые настроения.
А пока лучше дожидаться остальных вводных.
Карл
Среда, 30th Январь 2008, 17:56
Жак, "размер" заявленного вами мира абсолютно соответствует бабилонскому - там тоже был один большой город + мелкие локации за городом.
kristian
Среда, 30th Январь 2008, 18:28
Цитата(Карл Каменнозубый @ Среда, 30th Январь 2008, 17:56 )

Жак, "размер" заявленного вами мира абсолютно соответствует бабилонскому - там тоже был один большой город + мелкие локации за городом.
Счетаю, что это очень хороший "размер"!!!
Те, кто хотел масштабности и глобальности ехали в город, а те кто хотел более "внутреннюю" (или как назвать?) игру - ехали в загород. Но и тем и тем было по-своему интересно. У нас нечто похожее (надеюсь).
ту Мирус:Взять глобальность ДНМ-2 (или Бабилона) + "личный и частный характер" с Л-17 = ? Вот это мы и узнаем
Насчет численности игроков абсолютно солидарен с Жаком. Лучше не делать игру вообще, чем сделать дешевую подделку. (по крайней мере у нас такой подход)
Цитата
Реализм же во многом зависит от технических возможностей МГ и обеспечения, в т.ч. финансы, транспорт, численность, навыки, связи. И с этим у нас дело обстоит хорошо.

Одного обеспечения .... молчу..
ту Сталкер МинскийНадеюсь теперь стало немного ясно что планируется отыграть.
ту оллДождитесь плиз файла "движущие силы", тогда у вас выресуется четкая картина.
Мирус
Среда, 30th Январь 2008, 22:42
А может тогда хоть город не Мегасити назвать, если он не такой уж большой? Ведь могут быть мелкие осколки цивилизации, разбросанные в виде мине городов-поселений. Тогда и больше соответствия реальности.
А насчет численности. Я думаю, что лучше писать игру и продумывать игру для 50 человек, а потом расширить в случае перебора, чем сужать в случае недобора. Просто, чтобы потом сюжетные ветки неотсохли в случае скипы, когда просто будет не на кого их перекинуть.
kristian
Четверг, 31st Январь 2008, 08:02
Цитата
А может тогда хоть город не Мегасити назвать, если он не такой уж большой?
Большой и переименовывать нет смысла.
Цитата
Тогда и больше соответствия реальности.
Игра по будущему! Какая реальность?
Цитата
Я думаю, что лучше писать игру и продумывать игру для 50 человек, а потом расширить в случае перебора, чем сужать в случае недобора.
Именно так и делается, но все равно есть критический минимум.
Цитата
когда просто будет не на кого их перекинуть.
Да ладно тебе. Чего ты так волнуешься за численность? Я сам наверно волнуюсь меньше чем ты
Жак
Четверг, 31st Январь 2008, 13:22
2 Мирус
Насколько я знаю, ты в команде разработчиков не состоишь, представления о сюжетных линиях, критериях и механике их разработки не имеешь. Поэтому довольно странно слышать от тебя советы по обозначенным темам. Если у тебя есть вопросы такого характера, то пиши в личку - пообщаемся.
Freeman
Пятница, 1st Февраль 2008, 18:37
Уже хочу играть!!!
Когда появиться файл "движущие силы"?
Мирус
Воскресенье, 3rd Февраль 2008, 20:27
Жак, я не в коем случае не считаю себя даже полуметром, но просто мне с высоты игрока показалось, что именно в эти места могли закрасться ошибки. Надеюсь, что я ошибаюсь. Без обид, я не понтовался, а просто размышлял.
Если я могу чем-то помочь в теоретической части, то я буду рад.
Жак
Понедельник, 4th Февраль 2008, 19:22
2 Мирус
Заметано.
2 Freeman
Ближе к концу месяца будут обновления "движущие силы" и "технические правила".
Grimas
Четверг, 28th Февраль 2008, 18:45
А заявки куда слать???
Вобщем интересно! Ждёмс остальные файлы)))
kristian
Пятница, 29th Февраль 2008, 14:17
Цитата
Ждёмс остальные файлы)))
Сегодня вечером будут. правда не все.
kristian
Понедельник, 3rd Март 2008, 17:55
Уважаемые игроки!
Произошли обновления. В заглавное сообщение выложены пакеты "движущие силы" и "технические правила". К сожалению, в виду лимита на размер выкладываемых файлов, мы вынуждены временно использовать экономичные варианты doc. С грядущим открытием собственного сайта, проблема будет устранена.
Ожидаемые обновления:
- пакет "Культура Мегасити"
- сетка ролей
Обновления и запуск сайта будут произведены сразу после Менескона.
Тогда же МГ начинает активную работу с игроками. Но уже сейчас возможны предварительные согласования.
Тем, кто уже связывался с нами, мы отпишем в ближайшие дни.
kristian
Понедельник, 7th Апрель 2008, 18:49
Уважаемые ролевики!!! С этого дня мы начинаем активную работу с игроками.
Запущен сайт игры http://new-order.by.ru
Выложена финальная версия правил и список ролей.
В ближайшие дни на сайте появится видеоролик, представленный на Менесконе.
Morik
Четверг, 10th Апрель 2008, 16:21
А можно показать хотя бы форму заявки? А то я на сайте чегото не нашел.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.