Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Warcraft: день дракона, продолжение "Warcraft: Осколок Войны"
Мирус
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2007, 18:04
Сообщение #1


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



игра отменена




Сообщение отредактировал Мирус - Понедельник, 7-oe Июля 2008, 20:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
28 страниц V « < 24 25 26 27 28 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
kristian
post Понедельник, 30-oe Июня 2008, 18:49
Сообщение #501


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Отлично. Мы рады, что мастер жив и начал активную деятельность !!!
У меня несколько вопросов:
Цитата
У людей, дварфов и эльфов – 2 хита, у орков – 3 хита

А сколько хитов у троллей и тауренов? Или они все идут в категорию "орки" ?
Цитата
Кулуарное убийство (перерезание горла оружием с красным чипом из любого положения, а не только сзади) сразу убивает персонажа.

Действует ли это во время боя?
Цитата
В случае смерти, ваше тело должны отнести в храм (орков в племя) и похоронить

Что делает перс которого похоронили? Все равно идет в лагерь МГ?

И как понять
Цитата
за несколько дней до игры вы получаете список продуктов, которые должны привести на полигон и сдать в трактир).
? Т.е. Васе скажут переть пару буханок хлеба, а еще кому-то пару упаковок минералки? Почему бы МГ просто не увеличить взнос и самим не заняться доставкой трактира на полигон? Не думаю, что фанам 30 кг железа понравится идея таранить еще и кабак... ИМХО.
ДА и не кажется ли вам, что за несколько дней до игры кто-то может работать, быть занят, быть в командировке и т.п. и просто не (успеть) купить то, что вы скажите?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Понедельник, 30-oe Июня 2008, 22:21
Сообщение #502


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



как все резкоsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Понедельник, 30-oe Июня 2008, 23:00
Сообщение #503


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Таурены и тролли узнали бы об этом от меня лично. Но если интересно, то тролли - 2, таурены - 4.
[quote]Кулуарное убийство (перерезание горла оружием с красным чипом из любого положения, а не только сзади) сразу убивает персонажа.[/quote]
Действует ли это во время боя?
Если это не удар от которого уварачиваются, а именно неожиданная атака, то да. Такой спр был на Бабилоне по поводу убийства орочьей шаманки.
[quote]В случае смерти, ваше тело должны отнести в храм (орков в племя) и похоронить[/quote]
Что делает перс которого похоронили? Все равно идет в лагерь МГ?
Верно.
И как понять [quote]за несколько дней до игры вы получаете список продуктов, которые должны привести на полигон и сдать в трактир).
[/quote] ? Т.е. Васе скажут переть пару буханок хлеба, а еще кому-то пару упаковок минералки? Почему бы МГ просто не увеличить взнос и самим не заняться доставкой трактира на полигон? Не думаю, что фанам 30 кг железа понравится идея таранить еще и кабак... ИМХО.
ДА и не кажется ли вам, что за несколько дней до игры кто-то может работать, быть занят, быть в командировке и т.п. и просто не (успеть) купить то, что вы скажите?
[/quote]
Список будет расчитан на примерно одиноковые цены/объем/вес. Это связано с проблемами с транспортом. Идея позаимствована с Сагаша. Там она прекрасно себя проявила.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BladeMancer
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 00:14
Сообщение #504


он же Десятка
Group Icon
Приключенец



полигон 806 (Асино)

Бляя. А почему не Новая Жизнь? Кто-нибудь может мне дураку объяснить где находится это ваше гребаное Асино? Если ехать от Минска чтобы вам удобнее было объяснять.

И еще. Мирус. Получается что нам 7 хуманам-боевикам на твоей игре не будет места? Никто из нас не захочет играть женой торговца и их сыном. Стражи там хоть пруд пруди. А костюмы орков мы уже никак не сделаем. Нет ли каких-нибудь скрытых ролей или котов в мешке, желательно злодейских? Ну там приспешники Пылающего Легиона или что-нибудь в этом роде. Готовы на любой отыгрышь, хоть оккультизм, хоть жертвоприношения, что угодно только похуже. smile.gif Можем в принципе пойти к оркам в лагерь но хуманами. Придумаешь что-нибудь для нас?

Сообщение отредактировал BladeMancer - Вторник, 1-oe Июля 2008, 00:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 00:19
Сообщение #505


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Цитата(BladeMancer @ Вторник, 1st Июль 2008, 01:14 ) *

полигон 806 (Асино)

Это случайно не там где были Люди-Орки?

Тише, а то модераторы закопают. Нет. это другое место. Оно под Столбцами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 00:32
Сообщение #506


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Цитата(BladeMancer @ Вторник, 1st Июль 2008, 01:14 ) *

полигон 806 (Асино)

Бляя. А почему не Новая Жизнь? Кто-нибудь может мне дураку объяснить где находится это ваше гребаное Асино? Если ехать от Минска чтобы вам удобнее было объяснять.

И еще. Мирус. Получается что нам 7 хуманам-боевикам на твоей игре не будет места? Никто из нас не захочет играть женой торговца и их сыном. Стражи там хоть пруд пруди. А костюмы орков мы уже никак не сделаем. Нет ли каких-нибудь скрытых ролей или котов в мешке, желательно злодейских? Ну там приспешники Пылающего Легиона или что-нибудь в этом роде. Готовы на любой отыгрышь, хоть оккультизм, хоть жертвоприношения, что угодно только похуже. smile.gif Можем в принципе пойти к оркам в лагерь но хуманами. Придумаешь что-нибудь для нас?

Сожалею, но нет. По этой причине игра стояла на месте все это время. Все заявлялись на те роли, которые не были продуманы. Поэтому очень попрошу - найдите то, что вам по душе. Возможны игротехи нежити. Там работы немного: грим или маски. Стражи и так очень много, извините. Одоспешеных людей, котоые хотят играть людей ПЕРЕБОР. Извиняюсь, но не могу больше пичкать в игру то, что в нее не лезет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BladeMancer
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 00:42
Сообщение #507


он же Десятка
Group Icon
Приключенец



Мирус, оркам разрешены тяжелые доспехи? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 00:46
Сообщение #508


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Цитата(BladeMancer @ Вторник, 1st Июль 2008, 01:42 ) *

Мирус, оркам разрешены тяжелые доспехи? smile.gif

Да
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BladeMancer
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 00:49
Сообщение #509


он же Десятка
Group Icon
Приключенец



Цитата(Мирус @ Вторник, 1st Июль 2008, 01:46 ) *

Цитата(BladeMancer @ Вторник, 1st Июль 2008, 01:42 ) *

Мирус, оркам разрешены тяжелые доспехи? smile.gif

Да

Ну тогда я поговорю со своими и завтра дам ответ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CROM(7_guest)
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 10:17
Сообщение #510


Неофит
Group Icon
Приключенец



Дул’Тар (орк), шаман (свободно)
прошу записать меня на эту роль
(Да, щит повезу. Жалко что не к людям иду.)
Кстати Лену (Кто помнит была 3-ей в трактире и ходила с белой вакидзажи тоже хочу взять вопрос только на какую роль т.к. она хотела в трактир идти..может кто посоветует??)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 10:23
Сообщение #511


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



Несколько вопросов по правилам:
1. Правильно ли я понял, что прикрепленный файл в основном топике - это новые правила?

Если да то:

2. "Стрелять можно одновременно только одной стрелой" Причина? Если я умею! стрелять 2-мя или 3-мя стрелами одновременно, что мне мешает?

3.
Цитата
Цитата
Кулуарное убийство (перерезание горла оружием с красным чипом из любого положения, а не только сзади) сразу убивает персонажа.

Действует ли это во время боя?
Если это не удар от которого уварачиваются, а именно неожиданная атака, то да. Такой спр был на Бабилоне по поводу убийства орочьей шаманки.

По-моему это бред! Я думаю, что во время боя НЕ должно быть никаких кулуарных (т.е. негласных!) убийств. Это априори влечет за собой травмоопасные ситуации. Замечу, что в предыдущих правилах это было прописано более корректно.

4. "На игре предусмотрен отыгрыш одного персонажа" Одна жизнь на такой игре (War Craft = Военное Ремесло) тоже на мой взгляд не логично. Либо должны быть варианты по спасению, либо дополнительная жизнь. Либо игра может получиться очень короткой.

5. Зачем переписывать всё заново, если были уже составлены более-менее нормальные игровые правила? Вот тут
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 13:46
Сообщение #512


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Бурсульф, отвечаю:
1. Да, верно.
2. На первой части Черт пробовал стрелять тремя стрелми одновременно. Я ему разврешил. Но выглядело это коряво.
3. Возьмем ситуацию с Бабилона: идет бой, стоит орочья лучница, к ней сзади подкрадывается человек и перерезает горло. Она начинает спорить, что ей сняли 1 хит. Она права?
На Сезоне Охоты я и Микки натыкаемся на оборотней. Он стоит ко мне боком и собирается вынимать оружие (вроде боевая ситуация), но тут я аккуратно сбоку перерезаю ему горло. Он тоже начинает спорить. Он прав?
4. Провокационный вопрос. Будет ли на игре перерождение, сколько раз, для кого да и для кого нет, через какое время - решать буду я, исходя из обстоятельств смерти и нынешнего течения игры. Чистый мастерский произвол, не даю никаких правил, чтобы потом не было споров.
5. В предыдущих правилах были излишние "циферные моменты", много размазни и очень большой объем, трудный для восприятия. Тем более, что настоящие правила значительно упрощены, по сравнеию с предыдущей версией.

Цитата(CROM(7_guest) @ Вторник, 1st Июль 2008, 11:17 ) *

Дул’Тар (орк), шаман (свободно)
прошу записать меня на эту роль

Прошу присылать заявки. Иначе не считаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 15:25
Сообщение #513


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



Цитата(Мирус @ Вторник, 1st Июль 2008, 14:46 ) *

Бурсульф, отвечаю:
1. Да, верно.
2. На первой части Черт пробовал стрелять тремя стрелми одновременно. Я ему разврешил. Но выглядело это коряво.
3. Возьмем ситуацию с Бабилона: идет бой, стоит орочья лучница, к ней сзади подкрадывается человек и перерезает горло. Она начинает спорить, что ей сняли 1 хит. Она права?
На Сезоне Охоты я и Микки натыкаемся на оборотней. Он стоит ко мне боком и собирается вынимать оружие (вроде боевая ситуация), но тут я аккуратно сбоку перерезаю ему горло. Он тоже начинает спорить. Он прав?
4. Провокационный вопрос. Будет ли на игре перерождение, сколько раз, для кого да и для кого нет, через какое время - решать буду я, исходя из обстоятельств смерти и нынешнего течения игры. Чистый мастерский произвол, не даю никаких правил, чтобы потом не было споров.
5. В предыдущих правилах были излишние "циферные моменты", много размазни и очень большой объем, трудный для восприятия. Тем более, что настоящие правила значительно упрощены, по сравнеию с предыдущей версией.


2. Насмешил. Не стоит сравнивать Черта и меня, к примеру... wink.gif Кроме того, какая разница как это выглядит, главное чтобы эффект был. Если неумелый лучник желает расстаться сразу с тремя стрелами, выпустив их впустую, то это его право. Но если игрок умеет стрелять (я вот умею), то зачем запрещать?
3. Думаю они оба правы. Дело в том, что в боевой ситуации ты не подкрадешься незамеченным. Реакция и концентрация бойца во время сражения увеличивается в разы. В крайнем случае, если не увидит сам боец, то увидит его тогварищ. И твои примеры возможны лишь потому, что это игра и люди не серъезно относятся к смерти, т.к. она ИГРОВАЯ. Я не думаю, что у лучницы так много хитов, что ее нельзя было убить нормально (даже ножом). А с оборотнем вообще вариант только драться (у него тупо слух и реакция лучше, чем у человека, какие к черту кулуарки...).
4. Твоё право.
5. Можно было просто подправить. Или ты боишься, что у людей, которые собираются ехать мозгов ни хватит прочитать "многа букаф"? Тогда дела совсем плохи. laugh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 16:12
Сообщение #514


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



2 стрелы смотрятся это имхо действительно коряво. и скорее даже, беготня с ними, а не столько стрельба. я после варкрафта еще долго себя покемоном чувствовал по этому поводу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 21:32
Сообщение #515


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец





2. Насмешил. Не стоит сравнивать Черта и меня, к примеру... wink.gif Кроме того, какая разница как это выглядит, главное чтобы эффект был. Если неумелый лучник желает расстаться сразу с тремя стрелами, выпустив их впустую, то это его право. Но если игрок умеет стрелять (я вот умею), то зачем запрещать?
3. Думаю они оба правы. Дело в том, что в боевой ситуации ты не подкрадешься незамеченным. Реакция и концентрация бойца во время сражения увеличивается в разы. В крайнем случае, если не увидит сам боец, то увидит его тогварищ. И твои примеры возможны лишь потому, что это игра и люди не серъезно относятся к смерти, т.к. она ИГРОВАЯ. Я не думаю, что у лучницы так много хитов, что ее нельзя было убить нормально (даже ножом). А с оборотнем вообще вариант только драться (у него тупо слух и реакция лучше, чем у человека, какие к черту кулуарки...).
4. Твоё право.
5. Можно было просто подправить. Или ты боишься, что у людей, которые собираются ехать мозгов ни хватит прочитать "многа букаф"? Тогда дела совсем плохи. laugh.gif
[/quote]
Бурсульф, отвечаю. О "стрелах": я спокимонил на Инквизиторе и кинул сразу три дротика с одной руки. Сомневаюсь, что в реальности они нанесли такие же раны, как если бы были кинуты поодиночке.
К игровым убийствам относятся так же, как и к смертям. Товарищ мог бы увидеть и сказать. Я считаю, что она была убита по правилам неожиданной атаки (опастности травмы не было), а про Сезон ты не понял - я убил Микки, он был обычным человеком. Я не считаю, что есть высокая вероятность нанести травму не уворачивающимуся человеку 50 см оружием.
О правилах: там действительно много лишних букв. Что из прошлых правил не освещено в новых, кроме: запрещается бить ногами игроков, совершать зарпещенные действия. Разве, что пытки. Ни разу на игре не видел пыток. Если они все же случатся, я буду рядом и решу судьбу персонажа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шаи-Хулуд
post Среда, 2-oe Июля 2008, 02:08
Сообщение #516


Ангел всенародного похмелья
Group Icon
Приключенец



Цитата(kristian @ Пятница, 27th Июнь 2008, 23:11 ) *

Цитата
Надеюсь хоть похода на рейда у вас не будет...

Классная мысля !! совместим мир warcraft и lineage. После того, как перебьем всякую нежить и легион - дружно пойдем фармить тараса или баюма laugh.gif laugh.gif biggrin.gif
Кстати, а мона мне поехать на роль варкраера или оверлорда орковского? biggrin.gif


А вот Линейку притягивать не надо... Да и в мире WarCraft'a своих крутых ребят хватает.
По поводу "перебить Легион" можно лишь криво усмехнуться, поскольку если Легион, в реалиях Мируса, вдруг вернется, то вся надежда на нежить, ибо люди, орки, дварфы, гномы, эльфы ночные и кровавые, тролли и таурены все вместе сделать ничего не смогут - Легион завалит их трупами.

Сообщение отредактировал Шаи-Хулуд - Среда, 2-oe Июля 2008, 02:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Среда, 2-oe Июля 2008, 07:43
Сообщение #517


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



Шаи-Хулуд
Ты это с чего взял?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Среда, 2-oe Июля 2008, 08:50
Сообщение #518


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



Собсна боевые правила.
Упразнить полные ноги, напроч. колени и бедро закрыты и все.Голени в список не входят( по лесу это убийства)

И добавить отдельный бонус для персонажей , которые не плохо стилизовали прикид, из Варика под своего перса

И сколько хитов снимает каждое орудие?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Среда, 2-oe Июля 2008, 10:17
Сообщение #519


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



2 4ert
Это не в последнюю очередь зависит от того, какие у тебя стрелы и лук. Ну и конечно от того, как долго ты тренировался... wink.gif

2 Мирус

2. Что, блин, за сравнения??? blink.gif
Ты бы еще сказал, что тремя копьями дрался одновременно... и это выглядело коряво... Вобщем я думаю, что надо показывать, чтобы долго не спорить.

3. *К игровым убийствам относятся так же, как и к смертям.* НЕПРАВДА! Я думаю, что не каждый поехал бы на мероприятие, где есть большая вероятность РЕАЛЬНО погибнуть!

*Я считаю, что она была убита по правилам неожиданной атаки (опастности травмы не было)* То что травмы не произошло, не значит, что опасности не было. Неожиданной атакой можно легко нанести 4-5 ударов ножом или 2-3 мечом.

*Я не считаю, что есть высокая вероятность нанести травму не уворачивающимуся человеку 50 см оружием* А почему ты уверен, что чловек не начнет уворачиваться??? Как ты можешь знать быстроту его реакции? Зачастую люди, оказавшиеся на месте Мики и не дергаются лишь потому, что можно пораниться или поранить другого. Кроме того, травму можно нанести практически любым оружием. И я сомневаюсь в том, что ты, да и подавляющее большинство ролевиков, настолько хорошо владет каким-либо оружием, чтобы говорить о низкой вероятности травм.

*Он стоит ко мне боком и собирается вынимать оружие (вроде боевая ситуация), но тут я аккуратно сбоку перерезаю ему горло*
Вот на мой взгляд НОРМАЛЬНОЕ определение кулуарного убийства:
Кулуарными убийствами считаются отравления и перерезание горла в небоевой обстановке.
Перерезание горла моделируется таким способом: нужно провести кинжалом по горлу объекта «от уха до уха». Если жертва начала сопротивляться до завершения указанного действия, кулуарное убийство не засчитывается, и в силу вступают правила обычного сражения. В случае успеха операции жертва имеет право булькнуть (не очень громко) и упасть. После этого жертва тихо и быстро считает до 100, а потом умирает. Лечение возможно только до окончания счета. Перерезать горло можно лишь в том случае, если у него шея не защищена доспехами. Одежда не защищает от кулуарного убийства.
(взято из правил на СОЙМ Карла)

5. *Если они все же случатся, я буду рядом и решу судьбу персонажа* Слишком много мастерского произвола, не находишь?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Среда, 2-oe Июля 2008, 10:51
Сообщение #520


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Бурсульф, отвечаю: принципиалньое приимущество клуарного убийства - моментальная и тихая смерть и невозможность оказать помощь. Поэтому оно важнее, чем просто снятие хитов.
Про лук: если ты конкретно поедешь на мою игру, повезешь с собой лук и захочешь стрелять двумя стрелами, то я приму решение. А пока ни от кого таких просьб не поступало, поэтому я считаю это теоретическим рассуждением, не приминимым к настоящей ситуации.

*К игровым убийствам относятся так же, как и к смертям.* Ты меня не верно понял. Я имел в виду, что к вопросу убил/не убил на игре относятся так же как к вопросу умер/не умер. Поэтому рефлексы у убийцы и жертвы обострены одинаково. Отступление: я допустим во время игровых сражений чувствую то же самое, что чувствовал во время того, как тонул/горел/дрался в реале. Из-за этого ощущения я во многом и езжу на игры.

По поводу мастерского произвола - это мой стиль игроделания. И я заранее предупреждаю о нем.




User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 24 25 26 27 28 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 09 Июл 2025 19:32