![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Мирус |
![]()
Сообщение
#1
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
игра отменена
Сообщение отредактировал Мирус - Понедельник, 7-oe Июля 2008, 20:52 |
![]() ![]() |
Тоная |
![]()
Сообщение
#2
|
Адельфит ![]() Приключенец ![]() |
Ну, наконец-то! Точно еду. А если все наши договоренности в силе, то...
![]() |
Декстер |
![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
хо-хо-хо!!!
Грядет нашествие Великой Коровы!!! Подписываюсь... но только говорящим послом... |
Troll-V |
![]()
Сообщение
#4
|
Тролль Белой Руси ![]() Приключенец ![]() |
+1!
|
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#5
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Мой молот укрепит вашу веру............Еду
|
fucr |
![]()
Сообщение
#6
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
Никита. Все как и договаривались, играю с братишкой. Вернусь скажем точно где и кеми
![]() |
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#7
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Предлагаю поднять вопрос об атребутики проекта, как показал предыдущий прект народ понятие не имеет что предстовляют те или инные расы в мире Варкрафта. Очень много инфы по этим костюмам, доспехам, поведению. только почему то в большенстве они остаються за кадром, по это му я и предлогаю обсудить данный аспект игры.
С уважением ажением |
Kitsune Magnifica |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
Таки ня (: Это будет шото (:
|
Мирус |
![]()
Сообщение
#9
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
На игре будет необходимо достигнуть хоть не высокой антуражности, ну хоть однотипности прикодов рас. Этот вопрос важен.
|
Тоная |
![]()
Сообщение
#10
|
Адельфит ![]() Приключенец ![]() |
Выкладываю карту, первый вариант правил, ролей и рас по просьбе Мируса.
Сообщение отредактировал Тоная - Пятница, 14-oe Декабря 2007, 17:13 Эскизы прикрепленных изображений ![]() Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
4ert |
![]()
Сообщение
#11
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
На игре будет необходимо достигнуть хоть не высокой антуражности, ну хоть однотипности прикодов рас. Этот вопрос важен. ну так, гм, действуй. вот тебе план. 0. накидать приблизительный состав участвующих в игре персонажей, основомассовых и не очень 1. изучить источники и составить краткую выписку о том, что наличествует в оригинале 2. подвергнуть ее всеобщему обсуждению с целью выяснения, догадываются ли вообще люди как им это делать. 3. переработать все это с точки зрения практического изготовления с целью выделить то, что сделать которые можно с максимальным соотношением (внешний эффект) / (затраты+усилия). 4. исходя из имеющейся информации выработать этого выделить реалистичные требования к различным персонажам. 5. выложить требования и рекомендации по способам их удовлетворения на всеобщее обозрение. 6. при любом изменении требований своевремено оповещать об это общественность. 7. совершить жесткий доигровой контроль ЗАРАНЕЕ, за несколько недель до игры чтобы участники имели возможность доработать свои прикиды. чем важнее роль, тем жестче контроль. 8. совершить контроль на полигоне и в воспитательных целях не допустить некоторых разгильдяев или применить к ним некоторые санкции в виде понижения значимости и интересности роли. "рыцарь без доспеха? будешь в трактире суп варить, там как раз лишние руки нужны" |
Декстер |
![]()
Сообщение
#12
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Предлагаю поднять вопрос об атребутики проекта, как показал предыдущий прект народ понятие не имеет что предстовляют те или инные расы в мире Варкрафта. Очень много инфы по этим костюмам, доспехам, поведению. только почему то в большенстве они остаються за кадром, по это му я и предлогаю обсудить данный аспект игры. С уважением ажением Полностью потдерживаю ЗЫ От одного вида посольства орды закачаетесь ЗЗЫ Товарисчи тролли пойдете ли вы на жертвы в виде выбривания ирокезов? На игре будет необходимо достигнуть хоть не высокой антуражности, ну хоть однотипности прикодов рас. Этот вопрос важен. ну так, гм, действуй. вот тебе план. 0. накидать приблизительный состав участвующих в игре персонажей, основомассовых и не очень 1. изучить источники и составить краткую выписку о том, что наличествует в оригинале 2. подвергнуть ее всеобщему обсуждению с целью выяснения, догадываются ли вообще люди как им это делать. 3. переработать все это с точки зрения практического изготовления с целью выделить то, что сделать которые можно с максимальным соотношением (внешний эффект) / (затраты+усилия). 4. исходя из имеющейся информации выработать этого выделить реалистичные требования к различным персонажам. 5. выложить требования и рекомендации по способам их удовлетворения на всеобщее обозрение. 6. при любом изменении требований своевремено оповещать об это общественность. 7. совершить жесткий доигровой контроль ЗАРАНЕЕ, за несколько недель до игры чтобы участники имели возможность доработать свои прикиды. чем важнее роль, тем жестче контроль. 8. совершить контроль на полигоне и в воспитательных целях не допустить некоторых разгильдяев или применить к ним некоторые санкции в виде понижения значимости и интересности роли. "рыцарь без доспеха? будешь в трактире суп варить, там как раз лишние руки нужны" Ага, есть зерно истины, но уверен что игроки вытянут такой максимум? (поять таки прикид сделать прикид ельфа в 100 раз просче чем нормальный прикид таурена, орка и тем более тролля) |
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#13
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Ага, есть зерно истины, но уверен что игроки вытянут такой максимум? (поять таки прикид сделать прикид ельфа в 100 раз просче чем нормальный прикид таурена, орка и тем более тролля) Ты посмотри на прикиды эльфов и извенись . там гемора в ровень с остальными. На мой взгляд самы е простые в моделирование это люди, по всегда зазнатым причинам. Есть идея модэлирования орков. причем само то что можно придумать, поддоспешник простегиваеться как анатамик.мышц и таким оброзом мы мадэлируем тело. и как раз с орками совподет в Варике они доспех прям на тело одевали. и смотрелись зашибись. Кста скромно скажу что могу изготовить атрибутику на любого перса из предложеных мастером( не без платно конечно ![]() ![]() |
Декстер |
![]()
Сообщение
#14
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Ага, есть зерно истины, но уверен что игроки вытянут такой максимум? (поять таки прикид сделать прикид ельфа в 100 раз просче чем нормальный прикид таурена, орка и тем более тролля) Ты посмотри на прикиды эльфов и извенись . там гемора в ровень с остальными. На мой взгляд самы е простые в моделирование это люди, по всегда зазнатым причинам. Есть идея модэлирования орков. причем само то что можно придумать, поддоспешник простегиваеться как анатамик.мышц и таким оброзом мы мадэлируем тело. и как раз с орками совподет в Варике они доспех прям на тело одевали. и смотрелись зашибись. Кста скромно скажу что могу изготовить атрибутику на любого перса из предложеных мастером( не без платно конечно ![]() ![]() Идея с потдоспешником конечно классная, вот только я счас думаю, где Мирус найдет столько маньяков ??? По моим подсчетам костюм коровки обойдется мне в 30-40 баксов и это не считая нормального оружия адекватного роли и доспехов которые скорее всего буду отдалживать. Вопсчем идея хороша но мне кажется слишком тяжело реализуема... З.Ы. почитал счас загруз, задумался... |
4ert |
![]()
Сообщение
#15
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Ага, есть зерно истины, но уверен что игроки вытянут такой максимум? (поять таки прикид сделать прикид ельфа в 100 раз просче чем нормальный прикид таурена, орка и тем более тролля) я не предлагаю максимум я предлагаю искать компромисс. суть не в том, чтобы требовать много, а суть в том, чтобы требовать четко и контролировать. чтобы задолго до начала игры все знали что от них потребуют, чтобы это было немного но обязательно. чтобы те кто на игру приедет знали что они там увидят и не разочаровались, ожидая большего или не стали объектом чужого разочарования, представив меньше. я за четкое позиционирование игры. |
Мирус |
![]()
Сообщение
#16
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Сейчас составляются требования по антуражу: минимум и желательно, вплоть до цветных линз.
|
4ert |
![]()
Сообщение
#17
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
|
MelkiY |
![]()
Сообщение
#18
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Хо Хо Варег!!!ыыы !!руль!!!еду!+1!афтар 5 балафф !Мирус спс)))я уже расстроивси (мне просто говорили что не будит)))!!насичет антуражности(или хотя бы похожести на свою рассу и персонажа эта да!!! огромнейший просто проблема....я извиняюсь но орк в рваных кедах и в майке Кипелофф и КиШ ета смешно и глупо но не накак не по игре да и неантуражна(портит всю картину игры)...
Вот .... Алики дадут мзды! ![]() |
Troll-V |
![]()
Сообщение
#19
|
Тролль Белой Руси ![]() Приключенец ![]() |
|
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#20
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Верой единой строй Паладинов. камандочка шик: Я, Бакиновкий, Мелкий, Ваххабит и Огрич.
Паладины есть осталось донести до нас свет ![]() З.Ы Мы не добрые мы светлые |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 09:07 |