![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#1
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
http://www.white-wolf.com/vtes/index.php?line=veknRules
Доигрались. 3.7.5 All non-winning finalists tie for 2nd place. Насколько я понял или ты победил или нет. Что хорошо. 4.1 Added three cards to the banned list: Edge Explosion, Memories of Mortality, and Protect Thine Own. Единственное, что хорошего это может значить это то, что возможно переиздадут камарилью. Плохого - who is gonna to play imbued now? Зачем играть теперь IC? 161 Splitting prizes is prohibited. Что не может не радовать. Не радуют меня забаненные карты. Сильно не радуют. |
![]() ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#41
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Да, а с EE его могут играть все. Что дает возможность организовывать защиту. Боюсь, теперь уже следует писать в прошедшем времени... Цитата Игру геенами стимулирует не отнюдь не ЕЕ, а польза которую они приносят в деке. Именно EE приносила Imbued'ам максимальную пользу среди всех Геенн. То, что ты навредил всему столу, кроме себя - еще не круто. А часто и совсем не круто, потому что всем столом выносят тебя ![]() Цитата кто такой типичный вампир? Принята классификация по капасити: weenie (1-4), midrange (5-8) и fattie (9-11). Типичные вампиры - это midrange и weenie. Я бы сказал, от 4 до 7 - они составляют ядро большинства колод. Цитата попахивает хоумрулом. Не думаю. Бесконечные домогательства до человека, который на них не поддается - это неспортивное поведение. Если помнишь, кое-где на голосование дают 15 секунд каждому, и ничего... Сообщение отредактировал Ector - Среда, 12-oe Декабря 2007, 16:50 |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#42
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
Боюсь, теперь уже следует писать в прошедшем времени...
еще 19 дней Именно EE приносила Imbued'ам максимальную пользу среди всех Геенн. Кстати о геенах. Как планируешь бороться с break the code? Принята классификация по капасити: weenie (1-4), midrange (5-8) и fattie (9-11). Типичные вампиры - это midrange и weenie. Я бы сказал, от 4 до 7 - они составляют ядро большинства колод. Да типичный вампир может сыграть максимум 2-3 блокфэйла. Не думаю. Бесконечные домогательства до человека, который на них не поддается - это неспортивное поведение. Если помнишь, кое-где на голосование дают 15 секунд каждому, и ничего... сорри, не помню... где? |
Ector |
![]()
Сообщение
#43
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
еще 19 дней Да, еще один турнир. Но не более того... Цитата Кстати о геенах. Как планируешь бороться с break the code? Да никак. Когда Imbued'ы станут слабее, эту карту никто не будет ложить. Цитата Да типичный вампир может сыграть максимум 2-3 блокфэйла. Если бы могли больше, интерсепт не смог бы играть вообще. Это старая игра, и в ней достаточно давно все сбалансировано. Цитата сорри, не помню... где? А вот не то в турнирных правилах, не то где-то еще... Но был вариант, когда судья дает каждому, начиная с активного игрока, по 15 секунд на голосование. Если за это время ничего не сказал - считается, что спасовал, и когда спасовали все, голосование закрывается. Очень помогает не тянуть время, я бы сказал ![]() |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#44
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Наконец то я оторвался от ВоВ, чтобы ответить!...
![]() [quote]При чем тут "не умеет играть"? Если четыре комбата в финале - значит, их на турнире вообще куча. И этот вопрос надо исследовать... А то если придешь с политикой, а кругом один интерсепт, так кто ж тебе виноват?[/quote] И откуда это до турнира известно, позвольте спросить?... Тем более у нас метагейм невнятный - то не явится половина тех, кто бил себя пяткой в грудь "вот 100% буду", то появится игрок, которого на турнирах уже полгода не видели... Да и колод у многих игроков не одна, и с чем они придут, не известно, сами же они данный секрет раскрывать не желают... А политика разная бывает - помнится я Арикой через интерсепт достаточно часто пробивался... [quote]Комбатное - не угрожает всему столу. Против него объединяться не нужно.[/quote] Да неужели?... Мало ли куда тот Энкиду "в целях баланса" направится... Да и вампир с Аластором может дел натворить немало... Ты сам в свое время кричал - вон там повесили Аластор, давайте ка его погасим всем столом... [quote]Блокфейл обычно только на одного вампира действует. [/quote] Действительно, как сказал Оддиш, Джованни... Интерсепту на крупных вампирах вполне может хватить... Ко всему прочему, бывает блокфейл, сопряженный со стелсом, и не факт, что на второго вампира уже карточек интерсепта хватит... Да и, как ты сам неоднократно говорил, интерсепт вполне можно "перегрузить", тем более имея дополнительных 12 пула (что, в перспективе, дает больше миньонов)... Плюс есть карты, делающие действие вообще неблокируемым, что с ними прикажешь делать интерсепту?... [quote]Достаточно просить "перенаправляйте в меня"[/quote] Не все могут перенаправлять, это раз... Ко всему прочему, если этот директ-блид, к примеру, на Сетитах, то он радостно покажет какое-нибудь Majesty и пойдет блидить дальше... Да и интерсепта на вражий стелс может не хватить... [quote]Не поверишь, но когда осталось три игрока, 12 пула могут не иметь почти никакого значения, особенно если двое остальных играют против тебя.[/quote] Ключевое слово "могут"... 12 пула - это огромное преимущество, даже против двоих противников... Не все колоды могут эффективно сотрудничать друг с другом, ко всему прочему... Да и твой хищник должен понимать, что, убив твою жертву, он даст 6 пула тебе, а зачем оно ему надо?... Так что оное сотрудничество будет достаточно ограниченным... [quote]Нет смысла делить стол. Договариваться - всегда есть смысл.[/quote] По моему опыту игры, необходимость договариваться возникает в основном в тех случаях, в которых определяется дальнейший ход игры, и от которых напрямую зависит кто выиграет... Договора же "как пройдет КРЦ" - это мелочь, которую и договором то считать не следует... Ко всему прочему, я говорил о договоре с хищником/жертвой, что практически всегда означает, что ты хочешь совершить некое действие, которое выгодно тебе и не выгодно им... Например, если у тебя колода на Аласторах, и очевидно, что Аластор ты без поддержки одного из них не проведешь, ранбше можно было как-то договориться, теперь же ни один разумный человек тебе в финале Аластор не пропустит... [quote]Ничего подобного. Остались не только голоса, но и мастера, и кровь, которую можно выкачать, и эквипмент, который можно на другого перевесить. В интерсептных колодах даже вампир с SD может прекрасно играть Вэйки и блокировать. И еще можно договориться, чтобы обидчика убили. После PTO пропадает ВСЕ, и договариваться уже не о чем. Кстати, SD стоит три крови и играется без стелса. Сравни с PTO.[/quote] Ты знаешь, все это АБСОЛЮТНЫЕ МЕЛОЧИ по сравнению с потерей основного вампира... Можно выкачать кровь, но вампира это не вернет, и второго такого ты не выведешь... Эквипмент на вампирах поддержки может оказаться просто бесполезен... Так что для колод, построенных на одном вампире все это не имеет ровным счетом никакого значения... Что же про три крови и отсутствие стелса... Ну, во первых, колода на Chimestry стелс найти явно может... Во вторых, хватает карт, которые стоимость карт на Chimestry удешевляют... В третьих, это направленное действие, и его может пытаться блокировать только тот, на кого оно направлено, в отличие от ПТО... Так что все относительно, и поломанности ПТО, по сравнению с SD я не вижу... Могу напомнить как ты сам мне вырубал Арику SD, и я НИЧЕГО уже сделать не мог... [quote]Да что ты говоришь! В игре такое количество мощных мастеров, что как раз-таки эти карты встречаются намного чаще. Они хотя бы пул не стоят.[/quote] Один пул - совсем небольшая плата за мощнейший эффект от карты... Мастера занимают в колоде гораздо меньше слотов, чем миньон карты... Ключевыми картами, опять же, по большей части являются миньон карты... Так что не знаю, у кого как, а у меня DI лежит во всех колодах, а SR и Wash только в избранных, наподобие стелс-блида, которым очень важно отменять всякие Minion Tap'ы своей жертвы... [quote]Слушай, у нас никто не играл ToGP больше меня.[/quote] Аналогично, у нас никто не играл ПТО больше меня... ![]() [quote]И я тебе скажу честно - его играть очень трудно[/quote] Любую карту играть трудно, любую карту нужно играть с умом (в идеале, конечно)... [quote]под это надо затачивать всю колоду.[/quote] Совсем не обязательно... [quote]Parity Shift дело хорошее, но у тебя должно быть больше пула ДО покупки вампира, а этого не так-то просто добиться.[/quote] Было бы желание... Напомню, в каких количествах я генерил пул своей политикой - два стелс-блида не всегда проедали (и это я был еще без редиректа!)... [quote]А в свете последних изменений в финале, когда делить стол больше нельзя - ToGP вообще не особенно привлекательна.[/quote] Да неужели?... То есть, факт исчезновения у жертвы ключевого вампира (возможно, обвешанного кучей всяких полезных и дорогостоящих плюшек) совсем тебя не привлекает?... Ты знаешь, если у моего интерсепта на Хелене украдут Хелену с винтовкой - я повешусь... Да и многие повесятся в аналогичной ситуации... [quote]Возможно. Но и так тоже неплохо[/quote] А на мой взгляд, так отвратительно... [quote]Хочешь сказать, что онлайновый - не игрушка для маленьких детей?[/quote] Хочу, дальше что?... [quote]А кто не боится политики? Я всего "боюсь" - и политики, и блида, и раша, и интерсепта, если колода сильная и ею играет опытный игрок. Но ведь от всего не защитишься![/quote] Было бы желание... [quote]Да в том-то и дело, что крупные некамарильские вампиры обычно используются в "комбо-колодах", которые не могут позволить себе держать лишние карты на руке. Например, зачем МультиРашу Вэйки, если интерсепта все равно нет, и перенаправлять нечем?[/quote] Вот не надо вешать мне лапшу на уши, что, где, и как играет... Уж кто-кто, а я в этом прекрасно разбираюсь... При желании можно запихнуть что угодно куда угодно, и при этом сделать так, что оно там будет играть, а не лежать мертвым грузом... [quote]Ну 16 я пока не видел... но это зависит от метагейма. Хорошая защита помогает, конечно, но не выигрывает.[/quote] То есть, то, что она не дает проиграть, к выигрышу никакого отношения не имеет?... [quote]Но все равно для PTO требуется намного меньше, и цена намного ниже.[/quote] Требуется столько же, цена ниже, условий для прохождения больше... Все сбалансировано... [quote]Даже если не пройдет, ты почти ничего не теряешь.[/quote] Действие ключевого вампира и карту... Плюс ко всему, после такого акта агрессии мне явно мало не покажется... [quote]Если же за твой ToGP вампира купит кто-то другой - ты потерял мастер и три пула зря.[/quote] Если купит кто-то другой, значит, ты в этом заинтересован, иначе бы ты не стал играть эту карту... [quote]Даже если купишь ты - в результате отдашь 13-14 пула, и не факт, что сам после этого выживешь. [/quote] Не уверен, что выживешь хотя бы на 80% - нечего было играть... [quote]Да, бывает выгодно заставить жертву потерять 10 пула за 3 пула, но это не настолько сильный эффект, как сожжение ключевого вампира[/quote] Ну ни фига ж себе заявления!... С большой вероятностью такая потеря - это снижение шансов жертвы практически до нуля... [quote]Еще раз повторяю, я играл ToGP больше, чем кто-либо другой - до PTO этой штуке очень далеко.[/quote] Илья, в споре со мной это не аргумент, я слишком хорошо знаю игру, и вполне способен представить возможности карты, даже не играя ее, и не видя как это делают другие... Здесь же я и играл, и видел, так что тем более знаю, о чем говорю... [quote]А ты бы предпочел получить пять бустеров и вскрыть там фуфло, и чтобы второе место в своем одном вскрыло что-то очень крутое?[/quote] Предпочел бы... Ибо при таком соотношении вероятность того, что у меня будет хуже, чем у второго места, значительно ниже, чем вероятность того, что у первого места будет небольшое преимущество перед вторым по старой схеме... [quote]Эффект "you win the game" будет поломанным при любой цене, при которой карта остается играбельной. Например, за 100 пула такая карта могла бы быть неплохим финишером в колоде, генерящей жизнь - если, конечно, ее можно будет играть не больше раза за игру[/quote] Тогда к чему было приводить эту карту?... ПТО явно не выигрывает игру, оно в лучшем случае дает тебе 1 ВП, и то для этого надо постараться... [quote]И что? Это только еще один повод использовать стелс, чтобы меньше драться.[/quote] Не поверишь, но комбат обычно не ловит, он сам приходит... И твой стелс ему по барабану... [quote]Да неужели? Не спасает разве что от Psyche! и Telepathic Tracking. Зато спасает от Immortal Grapple, Thoughts Betrayed и Ротшрека, от которых не спасает Мэджести. [/quote] Интересно, чем ты думал, когда это писал?... При чем тут TB и Ротшрек?... Чем они мешают имбуедам?... [quote]Угрожает тот, кто очень быстро съедает жертву. А выражается это в том, что он их съедает одну за другой[/quote] Да, блидовая виня быстро сьедает первую жертву... Достаточно быстро сьедает вторую... А на третьей замечательно тормозится, о чем свидетельствует моя практика... Ибо ресурсы заканчиваются, да и третья жертва уже успела развиться... Да и хищник как-никак, а работает... В конце концов "я здесь больше всех играл блидовой виней (твой любимый аргумент ![]() [quote]Так... На турнире Мелидиадуса я играл DEM-weenie, у которой из комбатной защиты были только DI и блокирующие союзники. Но я считаю, что у меня были достаточно хорошие шансы. Просто мне дали очень плохо, а тебе - лучше среднего, да еще и Масяк помогал процикливаться. Так что я не верю в то, что "в любом случае нужна комбат защита".[/quote] Не знаю таких случаев... Можно положить немного комбатной защиты, если это оправдано, но полное ее отсутствие ни в одной колоде ни к чему хорошему не приведет... И у тебя комбатная защита все же была - союзники вполне неплохая защита, при условии, что они приходят... Но проблема прихода - это уже отдельная тема... Ко всему прочему у тебя был и Secure Haven... ![]() [quote]Это особый случай. Как только напечатают action, который быстро приводит Саулота к победе, эта комбинация станет поломом.[/quote] Вот оно!... Быстро к победе!... Чтобы быстро придти к победе, нужно быо сыграть не одно ПТО, а хотя бы три... Одно, как я уже говорил, максимум давало ВП, да и то, нужно было еще очень хорошо поработать... [quote]Я не принципиальный противник защиты от комбата, но считаю, что если недоступна качественная защита типа Combat Ends, то не стоит тратить место в колоде на некачественную.[/quote] А между прочим, простенький додж способен в ряде случаев спасти вампира... [quote]Принята классификация по капасити: weenie (1-4), midrange (5-8) и fattie (9-11). Типичные вампиры - это midrange и weenie. Я бы сказал, от 4 до 7 - они составляют ядро большинства колод.[/quote] Совершенно не согласен... Слишком много колод построено на крупных вампирах 8-11 капасити... [quote]Да никак. Когда Imbued'ы станут слабее, эту карту никто не будет ложить. [/quote] Не поверишь, будут, еще как... Потому как в некоторых колодах это единственный вариант нападения на имбуедов... [quote]А вот не то в турнирных правилах, не то где-то еще... Но был вариант, когда судья дает каждому, начиная с активного игрока, по 15 секунд на голосование. Если за это время ничего не сказал - считается, что спасовал, и когда спасовали все, голосование закрывается. Очень помогает не тянуть время, я бы сказал [/quote] Выдержка из правил: 6.3. Politics 6.3.2. The Referendum Polling. All Methuselahs may now cast any votes they have (see below) at this time, in any order. They call out their votes freely, and there is no obligation to vote. Once a vote has been cast, however, it cannot be changed. The polling stage is completed only when all Methuselahs are finished voting (if you need a time limit, the players can agree to wait 15 seconds after the last vote cast to close the polling stage). 2 Тарзит [quote]Так это ты на стонемауле за орду ?? То то я смотрю ник знакомый[/quote] Я оскорблен!... ![]() Ты посмел сомневаться в моей уникальности!... ![]() Сообщение отредактировал Melidiadus - Среда, 19-oe Декабря 2007, 21:55 |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#45
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 16 Июл 2025 06:20 |