![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Socrat |
![]()
Сообщение
#1
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
Дано: Имеется Star Munchkin с аддоном.
Найти: Желающих сыграть, посмотреть, пощупать, проникнутся идеей(нужное подчеркнтуть). |
![]() ![]() |
MoS@Rt |
![]()
Сообщение
#41
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
Что же касается смешивания сетов, то базовый+звездный значительно веселее, поскольку в звездном нет воров, а в базовом есть. А что касается сбалансированности, то самый сбаллансированный - это The Good, The Bad and The Munchkin. ИМХО - в базовом манчкине слишком болшьшие способности классов. Сбрасывание мобов из боя волшебником, кража шмоток вором(а что если он первого уровня и все равно не потеряет уровень?). Волшебником можно с самого начала стартануть так, что никто не догонит(неоднократно делалось мной). А наколенники развода не чит ли? Мы их вообще из колоды выкидываем теперь... А какой адресок у официального форума?) |
Socrat |
![]()
Сообщение
#42
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
ИМХО - в базовом манчкине слишком болшьшие способности классов. Сбрасывание мобов из боя волшебником, кража шмоток вором(а что если он первого уровня и все равно не потеряет уровень?). Волшебником можно с самого начала стартануть так, что никто не догонит(неоднократно делалось мной). А наколенники развода не чит ли? Мы их вообще из колоды выкидываем теперь... А какой адресок у официального форума?) Никогда не замечал каких-то огромадных способностей у классов базового сета. И отнюдь не считаю наколенники развода читом - есть карты и значительно веселее. Адрес форума - http://forums.sjgames.com И есть еще русский форум - http://forum.supermunchkin.org/ А вообще если возникают вопросы по Манчкину, можно и непосредственно ко мне обращаться. MIB все-таки ![]() Сообщение отредактировал Socrat - Вторник, 11-oe Декабря 2007, 09:37 |
Socrat |
![]()
Сообщение
#43
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
Посмотрел на Игроведе несколько карт Звездного Манчкина. Это кошмар, а не перевод!
![]() |
MoS@Rt |
![]()
Сообщение
#44
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
Сегодня целенаправленно играли в обоих манчкинов по очереди. А потом смешали. Убедились в том, что я описывал выше...
Что это за фишки, которые круче чем наколенники? |
Socrat |
![]()
Сообщение
#45
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
Сегодня целенаправленно играли в обоих манчкинов по очереди. А потом смешали. Убедились в том, что я описывал выше... Очень многое зависит от людей, с которыми играешь. Если всегда играешь с одними и теми же, то все игры практически одинаковы. Что это за фишки, которые круче чем наколенники? Ну вот, например, в The Good, The Bad and The Munchkin есть карта Cheating Varmint, которая позволяет тебе носить шмотки в обход классовых ограничений. При этом ее нельзя украсть, потерять из-за проклятья и т.п., и чтобы снять ее с игрока, игрок должен умереть. А вот наколенники развода вполне компенсируются наличием воров. |
MoS@Rt |
![]()
Сообщение
#46
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
Ну вот, например, в The Good, The Bad and The Munchkin есть карта Cheating Varmint, которая позволяет тебе носить шмотки в обход классовых ограничений. При этом ее нельзя украсть, потерять из-за проклятья и т.п., и чтобы снять ее с игрока, игрок должен умереть. А вот наколенники развода вполне компенсируются наличием воров. В The Good, The Bad and The Munchkin думаю играть буду еще очень не скоро)) А вот на счет воров: Двоих из них вполне себе можно сбросить, используя проклятья. На высоких уровнях красть опасно, из-за страха потерять уровни. А если наколенники каким-то образом одеваются в самом начале игры, или одеваются во время боя(пусть одного, но решающего), а до этого нычкуются на руке, чтобы никто не знал - то их использование дает очень-очень неплохие преимущества... |
Socrat |
![]()
Сообщение
#47
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
В The Good, The Bad and The Munchkin думаю играть буду еще очень не скоро)) Ну почему же? Есть у меня желание парочку игр организовать. Пока просто времени нет. А вот на счет воров: Двоих из них вполне себе можно сбросить, используя проклятья. На высоких уровнях красть опасно, из-за страха потерять уровни. А если наколенники каким-то образом одеваются в самом начале игры, или одеваются во время боя(пусть одного, но решающего), а до этого нычкуются на руке, чтобы никто не знал - то их использование дает очень-очень неплохие преимущества... Весь вопрос в том, чего ты больше боишься - потерять уровень или того, что человек выиграет втянув тебя в бой. Волков боятся - в лес не ходить. К тому же есть еще одно замечательное средство борьбы с наколенниками - Проклятье Налоги. Главное правильно шмотку скинуть. |
MoS@Rt |
![]()
Сообщение
#48
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
В The Good, The Bad and The Munchkin думаю играть буду еще очень не скоро)) Ну почему же? Есть у меня желание парочку игр организовать. Пока просто времени нет. Как появится - я буду первым The Munchkin;) Весь вопрос в том, чего ты больше боишься - потерять уровень или того, что человек выиграет втянув тебя в бой. Волков боятся - в лес не ходить. К тому же есть еще одно замечательное средство борьбы с наколенниками - Проклятье Налоги. Главное правильно шмотку скинуть. Не перубедил... |
Socrat |
![]()
Сообщение
#49
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
Весь вопрос в том, чего ты больше боишься - потерять уровень или того, что человек выиграет втянув тебя в бой. Волков боятся - в лес не ходить. К тому же есть еще одно замечательное средство борьбы с наколенниками - Проклятье Налоги. Главное правильно шмотку скинуть. Не перубедил... Да и не собирался вобщем. Проще доказать это в игре ![]() |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#50
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 Socrat: слишком долгая полемика (уже полтора месяца с первой "стрелки"), думаю за это время можно было хоть раз собраться и поиграть в то, что ты так хвалишь.
Сообщение отредактировал _Solo_ - Четверг, 13-oe Декабря 2007, 09:24 |
Socrat |
![]()
Сообщение
#51
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
2 Socrat: слишком долгая полемика (уже полтора месяца с первой "стрелки"), думаю за это время можно было хоть раз собраться и поиграть в то, что ты так хвалишь. Читай выше. Никак времени нет, чтоб в клуб вырваться. За все время с открытия топика всего один раз получилось оказаться на Кронверке, да и то случайно. У меня уже месяц Munchkin Blender лежит нераспакованным — и все никак не могу его опробовать. |
morcvas |
![]()
Сообщение
#52
|
имопанг ![]() Приключенец ![]() |
опробовал сегодня манчкина звёздного. всю игру было ощущение, что играю всё в тот же манчкин, где разница лишь в названии карт. почти всё то же самое, только под другим соусом. да, появились новые расы и классы, но по сути абилки лишь подкорректированы, либо они совсем ненужные. а другое - играл в русский манчкин, перевод названий карт совсем-совсем никакой. гаджестянщик, котейка какая-то, лично у меня улыбки редко вызывает, ухмылку да, но посмеятся над картами, как это было в оригинале, уже не могу. в итоге играл бы в звёздного русского манчкина только при отсутствии оригинала...
|
Socrat |
![]()
Сообщение
#53
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
Насчет перевода полностью согласен, а вот насчет различий звездного и обычного - нет. Рекомендую попробовать смешать две колоды, чтобы прочувствовать различия.
|
Hargrim |
![]()
Сообщение
#54
|
Entropy ![]() Приключенец ![]() |
В старе меня просто убило качество изготовления.
Сообщение отредактировал Hargrim - Четверг, 3-e Января 2008, 18:25 |
Exposer |
![]()
Сообщение
#55
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Тоже на днях опробовал звёздного. Ну что, мне, а главное компании понравился. Даже пару раз поржал. Там и кроме текста можно над чем поржать.
Юмор как и в обычном весьма стильный, а главное добрый. "Космический ковбой - одни зовут его Космическим ковбоем, другие просто убивают его..." "Лицесос - -4 против мутантов (не могут найти лица...)" "Раста Раста" - без комментариев ![]() "Липкая лента - может склеить два одноручных оружия" (лазеры на скотче, супер!) и т.д. Ж)) Кстати есть подозрение на использование в переводе олбанского языка: Котейко, Психо, Великий Ктулху.... |
morcvas |
![]()
Сообщение
#56
|
имопанг ![]() Приключенец ![]() |
а с каких это пор ктулху стал олбанским? лавкрафт и не подозревал...
![]() |
Doji Midoru |
![]()
Сообщение
#57
|
the Corpse ![]() Приключенец ![]() |
Играл всего пару раз. С точки зрения механики - новые классы весьма отстойны. С точки зрения юмора - весма забавно)
Цитата или одеваются во время боя(пусть одного, но решающего), Я сомневаюсь, что я что-то путаю, и предметы можно выложить из руки или одеть только перед битвой с монстром. |
Socrat |
![]()
Сообщение
#58
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
Играл всего пару раз. С точки зрения механики - новые классы весьма отстойны. С точки зрения юмора - весма забавно) Отстойны? То есть просмотр трех карт из любой колоды у Психо - это отстой? А взятие второй карты двери в открытую у Котейки? А лишняя рука/ноги/голова у Мутанта при том, что лазеры занимают две? Я сомневаюсь, что я что-то путаю, и предметы можно выложить из руки или одеть только перед битвой с монстром. Если это бой на ТВОЕМ ходу, то одеваться можно и по ходу боя. Во время боя нельзя только менять статус отдетая/несомая... Так что если идет бой и у тя в руках шмотка, которую ты можешь одеть, т.е. для нее есть свободный слот, то можно ее смело одевать. Лазеры тоже можно пристыковывать во время боя. |
Exposer |
![]()
Сообщение
#59
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата а с каких это пор ктулху стал олбанским? лавкрафт и не подозревал... Полазь по bash.org -у. Там олбанский процветает и модернизируется. Цитата Так что если идет бой и у тя в руках шмотка, которую ты можешь одеть, т.е. для нее есть свободный слот, то можно ее смело одевать. мне тоже казалось, что только ДО/ПОСЛЕ боя можно одевать шмотки. А оказалось: "...Так, если ты взял два шлема, благотворное действие оказывает только один из них, который и есть надетый Головняк. Ты НЕ можешь менять, к примеру, Головняки во время боя или при смывке. ..." Да, видимо одевать можно, но не менять. Потому что про одевание шмоток никаких временных ограничений в правилах нет. Вопросы. - Как работают напарники Вор, и Какой-то там самоубийца? Переведите мне с русского ![]() - Я стал Киборгом будучи 1-м ур. и стал 2-м за свойство киборга. Затем я теряю расу. Теряю ли я уровень? Сообщение отредактировал Exposer - Суббота, 5-oe Января 2008, 22:41 |
Socrat |
![]()
Сообщение
#60
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
- Как работают напарники Вор, и Какой-то там самоубийца? Переведите мне с русского ![]() Вором можно спереть любую не одеваемую шмотку, т.е. шмотку, на которой не указан слот. В любое время, кроме боя, сносишь карту, указываешь на шмоткуи кидаешь кубик: 4 и больше - попытка удалась. Если бросил меньше 4, то напарник уходит к тому, у кого ты воровал. Кто такой самоубийца не знаю, ибо русского сета не видел до сих пор. - Я стал Киборгом будучи 1-м ур. и стал 2-м за свойство киборга. Затем я теряю расу. Теряю ли я уровень? Нет, не теряешь. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 05 Июл 2025 18:07 |