![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Neumann |
![]()
Сообщение
#1
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Эта тема для обсуждения игроками игровых и организационных моментов. Партия игроков уже набрана и идет в реале, поэтому просьба желающих играть сюда не постить.
Система: DnD 3.5 Сеттинг: Ravenloft Кампания: Chilling tales Текущий модуль: Neither Man Nor Beast DM: Neumann Игроки: Anoer Shrek Кирилл Эпикур Лисичка Действие происходит на острове в Море Печалей. Сообщение отредактировал Neumann - Понедельник, 10-oe Декабря 2007, 20:17 |
![]() ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#21
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Не 7го камня, а 15-го камня в саду камней. В нашем случае, 17-ой сестры Хаалы.
|
Neumann |
![]()
Сообщение
#22
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну да. Я просто читал эту истории в интерпретации 7 камней
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#23
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Поиграли неплохо. Запутанный сюжет, заторможенные приключенцы и внутрипартийные разборки. Все как в лучших домах Парижа...
На самом деле сыграли неплохо. Мы хорошо отыграли людей, незнакомых с миром Равенлофта и не понимающих его сути. Этим и объясняется наша природная "заторможенность". Приятно удивила вампиресса и Сестры Хаалы. Неприятно удивили Джилиан, изображающая из себя "честного торговца", ничем не подтвердив свою профессию и постоянно скрывающая от остальных информацию, и Горм, "продавший" Клауса вампирессе. После всех этих событий, Эдвин Марлиир решил ненадолго обосноваться в Мордентшире, присмотреться к городу и людям. По возможности, он найдет себе работу в гарнизоне или у лекаря. С Гормом больше не общается, по ночам ждет Клауса со святой водой ![]() |
Neumann |
![]()
Сообщение
#24
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Продолжение 11 декабря, в котором:
- Джиллиан находит казну Приюта Милосердия, но приключенцы ничего из нее не берут; - Клауса все время тянет в сон, а приключенцы его будят, чтобы убедиться, что он еще жив; - Эдвин отправляется на свидание с ведьмой Дженнифер, а приключенцы стерегут его под дверью кельи; - Эдвин и Джиллиан обыскивают свободные кельи, а Горм стережет спящего Клауса; - К Горму приходит усопшая 500 лет назад поэтесса Нея Тентри (она же вампиресса) и уговаривает отдать ей Клауса; - Джил и Эдвин расспрашивают озадаченного гнома и гнобят его, Горм только рассеянно теребит бороду и пытается вразумительно оправдаться; - Приключенцы поднимают тревогу в монастыре, но не находят близ монастыря никаких следов Клауса или пропавшей ведьмы; 12 декабря. - Приключенцы отправляются в город и обыскивают еще раз дом Элеоноры Харгривс, но не находят ничего интересного. Горм не участвует в поисках и не хочет спасать Клауса. По итогам сессии экспа. Эдвин - 800xp Горм - 750 + 1800xp (пройденное столкновение с вампирессой) Клаус - покойся с миром. По крайней мере ближайшие 3 дня ![]() Джиллиан - 700xp Так или иначе, мы закончили модуль "Scarlet kiss". За успешное завершение модуля все оставшиеся живыми игроки получают по 2500 экспы. Немножко об игре. В целом я доволен, как прошла игра. Один из моих экспериментов на игре (таблица отношений) с треском провалился - решительно не было времени обращаться к нему за информацией или отмечать что-то, поэтому приходилось пользоваться исключительно памятью. Второй - по интервалам столкновений игроков, показал себя очень неплохо. Все же бой - очень важная составляющая ДнД. О модуле. Я существенно изменил модуль, дополнил и расширил, оставив неизменной только идею. В модуле вам противостоял очень умный, хитрый и интересный противник. Нея Тентри имеет свой характер, свои слабости и сильные стороны; у нее были свои представления о вас, свои планы, стратегия, инструментарий, успехи и промахи. Надеюсь, что вам было интересно противостоять ей. О продолжении. Этот модуль закончен. Ваши персонажи ни на йоту не доверяют друг другу и скорее всего разбегутся в разные стороны. Напишите, кто что будет делать дальше, я напишу, что произойдет с вашими персонажами. Об игроках. Партия была средне-слаженной. Большой поддержки друг другу не было, при сторонних воздействиях чуть выше среднего партия имела обыкновение раскалываться. Не согласен с Аноером - вы не сильно заторможенные, просто не сходу догадались, что игра идет на время. Теперь персонально. Аноер - мне нравится как ты играешь. Никаких вопросов по отыгрышу / игре. Кирилл - в целом все ок, хотя надо активнее принимать участие в игре. У меня регулярно складывалось впечатление, что ты вот-вот задашь вопрос "ух ты, что это тут со мной происходит..?" Лисичка - игра - хорошо. Отыгрыш - хромает. Нельзя приключенцев все время держать вот так вдали от себя. Они должны хоть немного тебя знать, чтобы тебе доверять. А то не поймешь, свой или чужой за спиной ![]() Шрек - когда ты начинаешь упрямиться по полной программе, ты сильно перетягиваешь одеяло на себя, что очень вредно для партии. Партия приключенцев - это несколько человек, составная единица. Когда ты пытаешься "нагнуть" всю партию, она может расколоться, т.е. перестать существовать как единица. Угадай, что будет с каждым из вас по отдельности Сильван - ты сыграл типичного CE. Я всегда с трудом понимал твоих персонажей. Готичный Бард Адамар был не исключением. Если есть желание обсудить подробнее - можете писать на почту. Всем спасибо за игру - мы сделали ее вместе, было очень прикольно. О мастере. Тут вы можете начинать бросать камнями в меня ![]() Сообщение отредактировал Neumann - Вторник, 6-oe Ноября 2007, 20:53 |
ЛисицаМ. |
![]()
Сообщение
#25
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Игра была интересной, очень благодарна всем участвовавшим.
Тут вы можете начинать бросать камнями в меня Мне в общем-то не с кем сравнивать, на мой взгляд как мастер ты показал себя замечательно =) Нельзя приключенцев все время держать вот так вдали от себя. Они должны хоть немного тебя знать, чтобы тебе доверять. А то не поймешь, свой или чужой за спиной Понял, исправлюсь. Дальше Джиллиан будет курсировать по всему Морденту, по-прежнему занимаясь торговлей и, в зависимости от положения дел, может отправиться в Даймонлю - раскапывать древо. Сообщение отредактировал ЛисицаМ. - Среда, 7-oe Ноября 2007, 16:59 |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#26
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
С моим персонажем все очень просто. Переродившись он даже этому обрадовался, т.к. ему уже надоело это "прегроничное" состояние. Ни к кому из бывших сопартийцев неприязни он не испытывает, а даже немного благодарен. Поэтому он посылает им по бутылку вина (для Джилиан) и 2 бытылки коньяка (Эдвину и Горму) с запиской: "Вино (коньяк) не отравлно. Випейте за мое рождение. Клаус"
О мастере: нет никаких нареканий ![]() P.S. предвидется ли дальнейшее продолжение игры у тебя? Сообщение отредактировал Клаус Мария Пфергенцакль - Четверг, 8-oe Ноября 2007, 11:54 |
Shrek |
![]()
Сообщение
#27
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Игра порадовала..
![]() время ограничено. Возможно, лично мне было бы интереснее, если бы в модуле было меньше детективной составляющей и больше приключенческой.. ![]() Кстати, выкладывай детали модуля! Где все-таки скрывалась Нея? Под монастырем (не зря ж там трещина в полу была)? Цитата Шрек - когда ты начинаешь упрямиться по полной программе, ты сильно перетягиваешь одеяло на себя, что очень вредно для партии. Партия приключенцев - это несколько человек, составная единица. Когда ты пытаешься "нагнуть" всю партию, она может расколоться, т.е. перестать существовать как единица. Угадай, что будет с каждым из вас по отдельности Ты говоришь о том случае, когда Горрм настаивал на поисках Адамара? Если да - хочу задать вопрос господам и даме приключенцам: чем руководствовались ваши персонажи, когда отказывались от поисков своего сопартейца? Чем он хуже Клауса? Мне показалось (хотя я могу ошибаться), что вы злоупотребили неигровым знанием о смерти Адамара и просто решили не тратить на него время! Именно поэтому Горрм "упрямился и нагибал партию"..--- Neumann, очень хотелось бы услышать твое мнение по alignment'у Горрма. Точнее по его возможному изменению в связи с принятым решением отдать Клауса. Мои комментарии: Это было вполне осмысленное решение. Принятое с немалым трудом.. Начнем с того, что Нея Тентри могла просто убить спящего Горрма и забрать тело Клауса, но она предпочла не делать этого.. В процессе разговора, у Горрма возникли сомнения не только в том, что он врядли в одиночку одолеет вампирессу (дайсы так легли), но и вообще в необходимости с ней сражаться! И дело вовсе не в предложенных деньгах и т.п. Просто Горрм понял, что Нея действительно любит Клауса (кем бы она не была).. Более того, и сам Клаус был явно неравнодушен к вампирессе.. Еще один интересный вопрос - вопрос жизни и смерти.. Что лучше: смерть или нежизнь? Нея Тентри убедила Горрма в том, что для Клауса будет лучше именно нежизнь.. Причем, нежизнь в любви, как бы странно это не звучало.. /* По комментариям Кирилла о своем персонаже (как ДО так и ПОСЛЕ последней игровой сессии), я еще больше уверился в правильности приянятого решения. =) */ Последующие действия Горрма: Как только будет готов щит - Горрм планирует покинуть сей опостылевший ему город. Скорее всего он отправится в какой-нибудь другой большой город на корабле. А уж оттуда дальше - на поиски приключений.. А пока он планирует исследовать амулет и, по возможности, доэкипироваться всем необходимым.. (На всякий случай хочу отметить: с древними деньгами Горрм обращается осторожно. Сначала плланирует поинтересоваться у мага в ходу ли они и т.п.) --- Тоже интересуюсь продолжением игры.. ![]() Более того, хотел бы дальше играть Горрмом. Если это возможно, разумеется.. Сообщение отредактировал Shrek - Четверг, 8-oe Ноября 2007, 16:55 |
Neumann |
![]()
Сообщение
#28
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Итак, что же произошло с вашими персонажами в дальнейшем.
Клаус изменился до неузнаваемости, и он совсем не так добр и отзывчив как был при жизни. Ожив через три дня Клаус с удовольствием выпил девчонку-посыльную, а также решил кое-что вернуть из своих вещей, находящихся у явно чужих людей... Дальнейшая его судьба неизвестна. Однако, поговаривают, что в Мордентшире из приюта сбежал псих, который поздними ночами обезглавливает жертвы и сцеживает из них всю кровь... Стража Мордентшира призывает быть горожан крайне осторожными после захода солнца. Джиллиан, совершив удачную сделку, пополнила свой капитал и собралась ехать в Даймонлю, но не успела. К сожалению, она пала одной из первых жертв сбежавшего психа. Горм через два дня сел на корабль в Даркон и отплыл из Мордентшира. Говорят, что он нашел себя в торговле и сейчас его дело процветает... Эдвин устроился работать в гарнизон и неплохо научился обращаться с огнестрельным оружием, найдя его весьма угодным делу Темпуса. Однако, через месяц целый отряд стражников ловил одержимого Эдвина по всему Мордентширу: последний воевал с видимыми одному ему врагами и выкрикивал страшные проклятия. Его пришлось определить в Санитариум, где он и по сей день проходит лечение. Что касается продолжения игр - если есть желание, мы можем продолжить. Но в любом случае, у нас будет небольшой перерыв на 2-3 недели - я уезжаю в командировку и мне нужно приготовить новый модуль. Что касается игры существующими или новыми персонажами - в индивидуальном порядке (даже те, кто, вроде как умер). Исключение - Клаус и Адамар. Адамар мертв бесповоротно, Клаус теперь неигровой персонаж. Сообщение отредактировал Neumann - Четверг, 8-oe Ноября 2007, 16:10 |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Н.Т.
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#30
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Как-то не везет моим персонажам в Мордентшире. Они все заканчивают дни в Доме Безумия...
Надо будет у мастеров уточнять место проведения игры в след.раз ![]() |
Neumann |
![]()
Сообщение
#31
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну, что касается пост-игровых действий ваших персонажей, я поступил совершенно (ну почти) беспристрастно - только в зависимости от заявок и текущего положения дел...
![]() 2Shrek Картинка хороша, но немного не соответствует описанию Н.Т. ![]() 2Anoer Да, как-то и правда не везет твоим персонажам... Может, повезет в следующий раз ![]() |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#32
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
И все-таки меня очень интересует, где Нея Тентри скрывалась?
![]() |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Под приютом милосердия сестер Хаалы она сидела... Трещина в полу была ключевым моментом. Если бы мы таки прислушались - услышали бы журчание ручейка. А сестры, в свою очередь, рассказали бы нам, что этот ручей вытекает недалеко от приюта. Там мы могли бы найти вход в ее убежище...
|
Neumann |
![]()
Сообщение
#34
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Собственно, если больше вопросов нет по по модулю и игре, то считаем последнюю игру закрытой. А далее, я предлагаю вам как игрокам самим поучаствовать в вашей дальнейшей судьбе.
А участвовать вы будете следующим образом. Я предложу вам на выбор несколько вариантов, под которыми скрываются различные модули... Вы можете выбрать то, что вам больше по вкусу. Итак: - исследование непознанного; - детективный сюжет; - dungeon crawl; - смесь из приключений, поползновений(dungeon crawl) и исследований; - Expedition to Castle Ravenloft. Последний модуль я задаю явно, т.к. он достаточно специфический. Для тех, кто играл в модуль I6: Ravenloft сразу предупреждаю, что это совсем другой модуль и знание И6 вам никак не помешает. Сообщение отредактировал Neumann - Понедельник, 12-oe Ноября 2007, 10:58 |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
В порядке убывания интереса:
----- cмесь из приключений, поползновений и исследований; ---- исследование непознанного; --- dungeon crawl; -- Expedition to Castle Ravenloft. - детективный сюжет. Как уже упоминал - хотел бы продолжить игру Горрмом, причем того же уровня (7-й на момент окончания "Scarlet Kiss"). Сообщение отредактировал Shrek - Понедельник, 12-oe Ноября 2007, 11:07 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#36
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
- исследование непознанного;
- dungeon crawl; + Horror Желаю действительно страшный модуль в духе Call of Cthulhu RPG. PS. Детективная часть есть в любом модуле, просто в разной пропорции. |
Neumann |
![]()
Сообщение
#37
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
2Anoer:
Под детективом я подразумеваю классический детектив - когда есть ограниченное колчиество людей и требуется вести расследование ![]() Что касается атмосферы страха - можно устроить. Но тогда и вам придется в сторону шутки и оффтоп + отыгрышь по максимуму. |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#38
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
Я практически согласен со Shrek'ом и Anoer'ом. Мои пожелания:
1.месь из приключений, поползновений(dungeon crawl) и исследований 2.dungeon crawl; 3-4.детективный сюжет и исследование непознанного; 4. Expedition to Castle Ravenloft |
ЛисицаМ. |
![]()
Сообщение
#39
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
1. Смесь из приключений, поползновений (dungeon crawl) и исследований.
Мне в общем-то будет интересно все)), так что согласна со всем выбранным. Сообщение отредактировал ЛисицаМ. - Вторник, 13-oe Ноября 2007, 19:00 |
Neumann |
![]()
Сообщение
#40
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Отлично. С модулем определились. Теперь с игроками. Я полагал, что вас будет четверо (оптимальное количество для вождения), но... у меня появилась уникальная возможность бросить в Равенлофт Эпикура (зловещий хохот)!
Итак, вас будет пятеро: Аноер Шрек Кирилл Лисичка Эпикур Все персонажи - уроженцы Равенлофта. Для генережки можно использовать домены Мордент, Даймонлю, Даркон и Ламордия. Краткую инфу на русском языке по указанным доменам я прицеплю чуть позже (надеюсь, что до своего отъезда в командировку). От вас требуется сгенерить персонажа 1 уровня (да, мы начинаем игру все первого уровня), придумать квенту, и препроводить вашего персонажа зачем-то (придумать) в Мордентшир (это касается, разумеется, уроженцев других доменов). Завершив свои дела в Мордентшире, каждый персонаж покупает билет на мордентский корабль "Закатный луч", идущий по маршруту Мордентшир - Порт-А-Лючин - Лейденхайм - Людендорф - Мартира Бэй. На этом начнется наше приключение. Здесь же на форуме вы можере определиться с классами персонажей и задать мне вопросы (если есть). Первая (отчасти организационная) игра будет 30 ноября или 2 декабря - я уведомлю всех о решении. Сразу ко всем вопрос - можете ли вы играть в выходной? В выходной день у нас будет немножко больше времени, мне будет проще подготовиться, и - самое главное - вы будете неуставшие после рабочего дня, и, я думаю, сможете немного больше уделить внимания отыгрышу. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 19:18 |