Neumann
Вторник, 9th Октябрь 2007, 05:35
Эта тема для обсуждения игроками игровых и организационных моментов. Партия игроков уже набрана и идет в реале, поэтому просьба желающих играть сюда не постить.
Система: DnD 3.5
Сеттинг: Ravenloft
Кампания: Chilling tales
Текущий модуль: Neither Man Nor Beast
DM: Neumann
Игроки:
Anoer
Shrek
Кирилл
Эпикур
Лисичка
Действие происходит на острове в Море Печалей.
Neumann
Вторник, 9th Октябрь 2007, 05:56
День первый (6 декабря), в котором:
- Эдвин, одержимый духом, попадает в Приют Милосердия;
- Приключенцы поселяются в таверне Старый Блэкард;
- Клаус получает любовную записку от некой Н.Т. и отправляется на свидание с оной, прихватив своих друзей;
Все приключенцы получают по итогам игры 150xp.
День второй (7 декабря), в котором:
- Эдвин успешно избавляется от своего духа и узнает, что последний бродит где-то за стенами монастыря;
- Клаус возвращается со свидания бледный лицом и слабый телом, а Горм его активно ругает;
- Приключенцы идут навещать Эдвина и в приюте знакомятся с Джиллиан, которая рассказывает им о пьющей кровь сестре;
- Приключенцы (уже в полном составе) идут к меняле и меняют деньги на местные, а также на сверхвыгодных условиях загоняют меняли золотую дубину и стилет из города Солнца
- Фонарщик не пускает Горма в гарнизон и отказывается продавать ему оружие.
День третий (8 декабря), в котором:
- Клаус получает в подарок черную розу и платок с литерами "Н.Т." и все сильнее бледнеет лицом;
- Эдвин лечит Клауса решительно неудачно;
- Адамар разведывает город и модно одевается;
- Джиллиан закупается святой водой и левой брошюрой "Все, что вам нужно знать о вампирах";
- Приключенцы посещают кузнеца, заказывают Клаусу серебряный ошейник и покупают серебряное оружие;
- Приключенцы устраивают засаду в комнате Клауса, а Эдвин обливает вампира святой водой.
По итогам второй игровой сессии - экспа:
Эдвин - 580xp
Адамар - 370xp
Горм - 370xp
Клаус - 370xp
Лисичка - 450xp
И еще - господа приключенцы. Определитесь, когда вы играете в следующий раз!
Neumann
Вторник, 9th Октябрь 2007, 08:25
Отпостите все, кто когда может играть на неделе с 15 по 21 октября. Я могу провести игру в любой день кроме среды. Можем даже в выходные собраться, хотя это не очень хорошо.
Anoer
Вторник, 9th Октябрь 2007, 08:46
2Neumann:
Я свободен также, как и ты.
2Партийцы:
В связи со случившимся боем, думаю разумно будет обсудить наше общую тактику.
1. Бой не должен повлечь за собой разрушение части города, равно как и любых человеческих жертв среди мирного населения Мордентшира. Нам не нужны проблемы с горожанами, стражей и лордом земель. Мы и так потопили корабль, стали государственными преступниками, допустили уничтожение острова с жителями... Как-то нехорошо получается

2. Надо навязать ближний бой возле таверны. В идеале, возле храма Эзры. Жители должны видеть что мы сражаемся с Порождением Ночи, а не с обычной женщиной.
3. В случае успешной победы, надо сохранить тело как свидетельство нашей невиновности.
4. Камни Огненной бури использовать только в крайнем случае.
5. Когда там ближайший корабль отходит?
Клаус Мария Пфергенцакль
Вторник, 9th Октябрь 2007, 19:58
2Neumann: свободен в любой из дней.
2Anoer:
Как на "Порождение Тьмы" будет действовать Hold Person? и все же, можно ли применить Левитацию на противника?
Anoer
Среда, 10th Октябрь 2007, 10:33
1. Hold person действует только на гуманоидов. Она нежить.
2. Левитация - субъект должен этого желать. Иначе никак.
Neumann
Среда, 10th Октябрь 2007, 21:55
По встрече. Предположительно все могут играть в ПН, 15-го октября (кто не может - напомните о себе, и предложите день, когда сможете), поэтому пока нет никаких препятствий - игру назначаю на ПН, 19:00.
Neumann
Четверг, 11th Октябрь 2007, 18:53
Господа приключенцы! У меня к вам большая просьба: к следующей игре обязательно прочитайте раздел по боевке и правила по action point'ам (мы будем их использовать, стартовое количество накидаю вам перед игрой). Это _очень_ важно для ваших персонажей.
Neumann
Вторник, 16th Октябрь 2007, 15:53
День четвертый (10 декабря), в котором:
- приключенцы ночью гоняются по городу за вампирессой, но не догоняют

- приключенцы ночью находят дом, где у Клауса было свидание, и последний готовится петь серенады с розой в руке, Джиллиан пытается проникнуть в него, но не справляется с замком;
- Клаус получает стихи от вампирессы и лепит ее статуэтку;
- Джиллиан, Клаус и Горм покупают у старичка Оуэна зелье от вампиризма и осиновую табуретку, а Горм получает на халяву непонятный напиток ядовито-желтого цвета;
- Адамар получает отпор в театре и покупает посеребреную саблю;
- Джиллиан, Клаус и Горм находят в магазине старых кних 350-летнюю книгу стихов поэтессы Неи Тентри;
- Эдвин встречает разговорчивого архитектора и выясняет подробности архитектурного стиля Брюсов-Блэкбурнов, узнает, что дом, где произошло свидание Клауса, принадлежит Элеоноре Хагривс, и закупается святой водой;
- Длинный день никак не заканчивается, но изрядно уставшие приключенцы готовятся пронинуть в дом Элеоноры Хагривс...
По итогам третьей игровой сессии экспа:
Эдвин - 720xp
Адамар - 650xp
Горм - 650xp
Клаус - 690xp
Лисичка - 720xp
У тех, кто не успел освежить в памяти правила по бою и action point'ам есть уникальный шанс это сделать до следующей игры

. Правила по action point'ам можно прочитать здесь:
http://www.d20srd.org/srd/variant/adventur...ctionPoints.htm
Neumann
Воскресенье, 21st Октябрь 2007, 11:13
Продолжение 10 декабря, в котором:
- Приключенцы проникают в дом Элеоноры Хагривс и обыскивают его;
- Горм и Клаус бесстыдно воруют 350-летнее вино Элеоноры, а Эдвин дырявит шелковые простыни мечом;
- Эдвин находит в тайнике полуистлвеший платок, но решает не красть его;
- Горм находит под лестницей вход в подвал, где приключенцы сталкиваются с тенями, которых храбро побеждает Горм;
- Приключенцы обыскивают бочки и находят несъедобную еду;
- Горм и Джиллиан находят сундук с золотом Эдвин ищет тайники в стенах, а Адамар роется в стихах и черновиках Элеоноры;
- Приключенцы находят под полом крепкий пустой гроб, который Горм ломает в щепки;
- Приключенцы возвращаются в таверну, отдыхают и устраивают засаду на вампирессу;
День пятый (11 декабря), в котором:
- Клаус получает в подарок от вампирессы инкрустированный золотом и драгоценными камнями пистолет, а Адамар завидует ему;
- Джиллиан и Адамар следуют за девчонкой-посыльной и находят вампирессу, последняя вызывает волков и Адамар не успевает убежать. День только начинается, но Адамар уже вляпался...
По итогам третьей игровой сессии экспа:
Эдвин - 720 + 360 xp
Адамар - 680 + 360 xp
Горм - 720 + 360 xp
Клаус - 700 + 360 xp
Джиллиан - 700 + 360 xp
Вторая цифра - за бой.
Следующая игра - ПТ 26 октября.
Anoer
Понедельник, 22nd Октябрь 2007, 08:56
М-да. Наверное, платочек надо было с собой взять...
ЗЫ. Я старался не дырявить простыни. Я об этом заявлял.
Neumann
Понедельник, 22nd Октябрь 2007, 15:59
2Anoer ну все равно, кровать попортили...
2all (в продолжение нашей истории)
А в это время где-то под землей...
Небольшая продолговатая комната, пол и стены - каменные. Посреди комнаты - массивный прямоугольный саркофаг из гранита. Внутри саркофаг выстелен красной бархатной тканью. Его крышка толщиной в три ладони приставлена сбоку. На углу крышки прилеплена небольшая восковая свеча, которая освещает комнату тусклым светом. Пламя горит так ровно и неподвижно, будто оно застыло от холода.
Рядом с саркофагом у стены стоит раскрытый гроб, обитый чёрной тканью снаружи и бархатом изнутри. Рядом с ним - красивый погребальный венок, увитый шёлковой лентой, на которой золотистыми буквами вышито "Дорогому Клаусу". На краю саркофага сидит светловолосая женщина и завязывает ленточку на стволе пышной багровой розы.
У женщины правильные черты лица, алые губы резко контрастируют с синеватой бледностью кожи. В углу, между стеной и саркофагом, сидит маленькая девочка, плотно закутавшись в одеяло, и жуёт большой кусок белого хлеба. Тишину нарушает только звук мерно капающей где-то неподалеку воды.
Отложив хлеб в сторону, девочка спрашивает:
- А нам ещё долго ждать?
Женщина отвечает спокойным, приятным голосом:
- Ещё день, а может - два.
На некоторое время в помещении воцаряется тишина.
- Тут все время холодно. Принеси мне ещё одеяло, хорошо?
- Конечно.
Девочка опять замолкает. Наконец, женщина заканчивает с розой и показывает девочке:
- Ну как?
- Красиво... Я бы тоже хотела быть красивой, как эта роза. А то вдруг он не захочет...
Женщина рассмеялась:
- Не волнуйся, захочет.
- А это правда не больно?
- Правда. Ты просто уснешь, и всё.
Кажется, будто бы девочка хочет ещё что-то спросить, но не решается.
Женщина гасит свечу:
- Ложись спать.
- Ладно.
Клаус Мария Пфергенцакль
Понедельник, 22nd Октябрь 2007, 21:42
Чёто мне уже расхотелось ...
Anoer
Вторник, 23rd Октябрь 2007, 11:00
Можно подумать, тебе раньше хотелось умирать?
ЗЫ. Мы своих друзей не бросаем на произвол судьбы. Если мы не сможем тебя спасти и ты превратишься в вампира, мы тебе закажем такой погребальный костер, что его будет видно на несколько километров вокруг
Shrek
Вторник, 23rd Октябрь 2007, 22:37
Клаус Мария ПфергенцакльА придется...
AnoerКакой костер? Как только.... Т.е. я хотел сказать ЕСЛИ он умрет - я тут же изрублю его в фарш...
Neumann
Среда, 24th Октябрь 2007, 09:17
2Shrek
А ты уверен, что это поможет

?
2Клаус
Видишь, ты не один. Друзья тебя не бросят

.
Клаус Мария Пфергенцакль
Четверг, 25th Октябрь 2007, 21:55
2Shrek
Добрый ты
2Neumann
Конечно не бросять

Обдирут как липку, хорошо хоть похоронят с почестями. Хотя я не отказался бы продолжить существование в "иной" форме жизни.
Neumann
Суббота, 27th Октябрь 2007, 09:49
Продолжение 11 декабря, в котором:
- Адамар пытается убежать от волков, но волки бегают быстрее;
- Джиллиан едва не попадает в когти вампирессе, а потом ищет в лесу Адамара по кровавому следу;
- Адамар приходит в сознание, когда его тащит волк и решает немного подождать, однако волк притаскивает его в логово стаи...
- Джиллиан возвращается в город и сообщает, что Адамар пропал, и скорее всего он уже мертв;
- Приключенцы мечутся по городу, закупаясь нужными и ненужными вещами - готовятся напасть на логово волков, а жители их отговаривают;
- Приключенцы получают перевод страницы книги Неи Тентри, но находят в нем мало полезного;
- Приключенцы отправлятюся в сторону Приюта Милосердия из города и попадают в засаду, в которой Горм испытывает на себе мощь огнестрельного оружия и едва остается жив;
- День еще не закончен...
По итогам четвертой игровой сессии:
Эдвин - 300 + 1125 xp
Адамар - покойся с миром
Горм - 300 + 1125 xp
Клаус - 300 + 1125 xp
Джиллиан - 300 + 1125 xp
На последней игровой сессии мы-таки испытали hand-made dungeon tiles для дикой местности. По моим ощущениям - удобная штука, для боевок. После игры я не поленился сделать снимок для тех, кому это интересно.
http://img181.imagevenue.com/aAfkjfp01fo1i...c_122_498lo.jpgСледующая игра состоится в ПН 29 октября в 19:00.
Neumann
Понедельник, 29th Октябрь 2007, 13:25
Приключенцы! Для вас небольшое объявление. Игры у нас обычно начинаются в 7 часов. У Сельмы сейчас началась учеба, а учится она во второй половине дня. Это означает, что если вы придете раньше чем я, то скорее всего дома никого не будет, и вам придется мерзнуть. Во избежание замерзания, приходите не раньше 18:45 (я думаю, что к этому времени уже прибегу с работы), а лучше именно к семи.
Замерзших будем отпаивать чаем с коньяком. В качестве доказательства замерзания принимаются холодные уши

.
Neumann
Вторник, 30th Октябрь 2007, 22:21
Продолжение 11 декабря, в котором:
- приключенцы уговаривают Горма искать вампирессу, а Горм упрямо хочет спасать Адамара;
- идя по следам волков, приключенцы натыкаются на призрака, изгнанного из тела Эдвина, пугаются, но одолевают его и решают вернуться в Приют Милосердия;
- останавливаются в приюте на лечение и помогают ведьмам Халы по хозяйству;
- знакомятся со всеми сестрами и принимаются их ощупывать под различными предлогами;
- Клаус получает в подарок от вампирессы отравленный коньяк и распивает его с друзьями, отчего у последних начинается резь в животе;
- Джиллиан тайно пробирается по приюту в надежде найти что-нибудь интересное.
По итогам пятой игровой сессии:
Эдвин - 650 + 900 xp
Горм - 550 + 900 xp
Клаус - 700+ 900 xp
Джиллиан - 550 + 900 xp
Следующая игра будет проходить в ПН 5 ноября. Если есть возражения - пишите их, совмещая с предложениями

.
Аноер - тебе большой респект за идею "7-го камня в японском саду". Честно - я бы сам не додумался. Ты меня изрядно удивил.
Anoer
Среда, 31st Октябрь 2007, 09:43
Не 7го камня, а 15-го камня в саду камней. В нашем случае, 17-ой сестры Хаалы.
Neumann
Среда, 31st Октябрь 2007, 16:55
Ну да. Я просто читал эту истории в интерпретации 7 камней

.
Anoer
Вторник, 6th Ноябрь 2007, 12:12
Поиграли неплохо. Запутанный сюжет, заторможенные приключенцы и внутрипартийные разборки. Все как в лучших домах Парижа...
На самом деле сыграли неплохо. Мы хорошо отыграли людей, незнакомых с миром Равенлофта и не понимающих его сути. Этим и объясняется наша природная "заторможенность".
Приятно удивила вампиресса и Сестры Хаалы.
Неприятно удивили Джилиан, изображающая из себя "честного торговца", ничем не подтвердив свою профессию и постоянно скрывающая от остальных информацию, и Горм, "продавший" Клауса вампирессе.
После всех этих событий, Эдвин Марлиир решил ненадолго обосноваться в Мордентшире, присмотреться к городу и людям. По возможности, он найдет себе работу в гарнизоне или у лекаря.
С Гормом больше не общается, по ночам ждет Клауса со святой водой
Neumann
Вторник, 6th Ноябрь 2007, 20:46
Продолжение 11 декабря, в котором:
- Джиллиан находит казну Приюта Милосердия, но приключенцы ничего из нее не берут;
- Клауса все время тянет в сон, а приключенцы его будят, чтобы убедиться, что он еще жив;
- Эдвин отправляется на свидание с ведьмой Дженнифер, а приключенцы стерегут его под дверью кельи;
- Эдвин и Джиллиан обыскивают свободные кельи, а Горм стережет спящего Клауса;
- К Горму приходит усопшая 500 лет назад поэтесса Нея Тентри (она же вампиресса) и уговаривает отдать ей Клауса;
- Джил и Эдвин расспрашивают озадаченного гнома и гнобят его, Горм только рассеянно теребит бороду и пытается вразумительно оправдаться;
- Приключенцы поднимают тревогу в монастыре, но не находят близ монастыря никаких следов Клауса или пропавшей ведьмы;
12 декабря.
- Приключенцы отправляются в город и обыскивают еще раз дом Элеоноры Харгривс, но не находят ничего интересного. Горм не участвует в поисках и не хочет спасать Клауса.
По итогам сессии экспа.
Эдвин - 800xp
Горм - 750 + 1800xp (пройденное столкновение с вампирессой)
Клаус - покойся с миром. По крайней мере ближайшие 3 дня

.
Джиллиан - 700xp
Так или иначе, мы закончили модуль "Scarlet kiss". За успешное завершение модуля все оставшиеся живыми игроки получают по 2500 экспы.
Немножко об игре.
В целом я доволен, как прошла игра. Один из моих экспериментов на игре (таблица отношений) с треском провалился - решительно не было времени обращаться к нему за информацией или отмечать что-то, поэтому приходилось пользоваться исключительно памятью. Второй - по интервалам столкновений игроков, показал себя очень неплохо. Все же бой - очень важная составляющая ДнД.
О модуле.
Я существенно изменил модуль, дополнил и расширил, оставив неизменной только идею. В модуле вам противостоял очень умный, хитрый и интересный противник. Нея Тентри имеет свой характер, свои слабости и сильные стороны; у нее были свои представления о вас, свои планы, стратегия, инструментарий, успехи и промахи. Надеюсь, что вам было интересно противостоять ей.
О продолжении.
Этот модуль закончен. Ваши персонажи ни на йоту не доверяют друг другу и скорее всего разбегутся в разные стороны. Напишите, кто что будет делать дальше, я напишу, что произойдет с вашими персонажами.
Об игроках.
Партия была средне-слаженной. Большой поддержки друг другу не было, при сторонних воздействиях чуть выше среднего партия имела обыкновение раскалываться. Не согласен с Аноером - вы не сильно заторможенные, просто не сходу догадались, что игра идет на время.
Теперь персонально.
Аноер - мне нравится как ты играешь. Никаких вопросов по отыгрышу / игре.
Кирилл - в целом все ок, хотя надо активнее принимать участие в игре. У меня регулярно складывалось впечатление, что ты вот-вот задашь вопрос "ух ты, что это тут со мной происходит..?"
Лисичка - игра - хорошо. Отыгрыш - хромает. Нельзя приключенцев все время держать вот так вдали от себя. Они должны хоть немного тебя знать, чтобы тебе доверять. А то не поймешь, свой или чужой за спиной

.
Шрек - когда ты начинаешь упрямиться по полной программе, ты сильно перетягиваешь одеяло на себя, что очень вредно для партии. Партия приключенцев - это несколько человек, составная единица. Когда ты пытаешься "нагнуть" всю партию, она может расколоться, т.е. перестать существовать как единица. Угадай, что будет с каждым из вас по отдельности
Сильван - ты сыграл типичного CE. Я всегда с трудом понимал твоих персонажей. Готичный Бард Адамар был не исключением.
Если есть желание обсудить подробнее - можете писать на почту. Всем спасибо за игру - мы сделали ее вместе, было очень прикольно.
О мастере.
Тут вы можете начинать бросать камнями в меня

.
ЛисицаМ.
Среда, 7th Ноябрь 2007, 16:57
Игра была интересной, очень благодарна всем участвовавшим.
Тут вы можете начинать бросать камнями в меня
Мне в общем-то не с кем сравнивать, на мой взгляд как мастер ты показал себя замечательно =)
Нельзя приключенцев все время держать вот так вдали от себя. Они должны хоть немного тебя знать, чтобы тебе доверять. А то не поймешь, свой или чужой за спиной
Понял, исправлюсь.
Дальше Джиллиан будет курсировать по всему Морденту, по-прежнему занимаясь торговлей и, в зависимости от положения дел, может отправиться в Даймонлю - раскапывать древо.
Клаус Мария Пфергенцакль
Четверг, 8th Ноябрь 2007, 11:52
С моим персонажем все очень просто. Переродившись он даже этому обрадовался, т.к. ему уже надоело это "прегроничное" состояние. Ни к кому из бывших сопартийцев неприязни он не испытывает, а даже немного благодарен. Поэтому он посылает им по бутылку вина (для Джилиан) и 2 бытылки коньяка (Эдвину и Горму) с запиской: "Вино (коньяк) не отравлно. Випейте за мое рождение. Клаус"
О мастере: нет никаких нареканий

было очень приятно играть
P.S. предвидется ли дальнейшее продолжение игры у тебя?
Shrek
Четверг, 8th Ноябрь 2007, 14:08
Игра порадовала..

Однако показалось, что уж слишком все навернуто было - не осилили. Да еще и
время ограничено. Возможно, лично мне было бы интереснее, если бы в модуле было меньше детективной составляющей и больше приключенческой..

Кстати, выкладывай детали модуля! Где все-таки скрывалась Нея? Под монастырем (не зря ж там трещина в полу была)?
Цитата
Шрек - когда ты начинаешь упрямиться по полной программе, ты сильно перетягиваешь одеяло на себя, что очень вредно для партии. Партия приключенцев - это несколько человек, составная единица. Когда ты пытаешься "нагнуть" всю партию, она может расколоться, т.е. перестать существовать как единица. Угадай, что будет с каждым из вас по отдельности
Ты говоришь о том случае, когда Горрм настаивал на поисках Адамара? Если да - хочу задать вопрос господам и даме приключенцам: чем руководствовались ваши персонажи, когда отказывались от поисков своего сопартейца? Чем он хуже Клауса? Мне показалось (хотя я могу ошибаться), что вы злоупотребили неигровым знанием о смерти Адамара и просто решили не тратить на него время! Именно поэтому Горрм "упрямился и нагибал партию"..
---
Neumann, очень хотелось бы услышать твое мнение по alignment'у Горрма. Точнее по его возможному изменению в связи с принятым решением отдать Клауса.
Мои комментарии:
Это было вполне осмысленное решение. Принятое с немалым трудом..
Начнем с того, что Нея Тентри могла просто убить спящего Горрма и забрать тело Клауса, но она предпочла не делать этого..
В процессе разговора, у Горрма возникли сомнения не только в том, что он врядли в одиночку одолеет вампирессу (дайсы так легли), но и вообще в необходимости с ней сражаться! И дело вовсе не в предложенных деньгах и т.п. Просто Горрм понял, что Нея действительно любит Клауса (кем бы она не была).. Более того, и сам Клаус был явно неравнодушен к вампирессе..
Еще один интересный вопрос - вопрос жизни и смерти.. Что лучше: смерть или нежизнь? Нея Тентри убедила Горрма в том, что для Клауса будет лучше именно нежизнь.. Причем, нежизнь в любви, как бы странно это не звучало..
/* По комментариям Кирилла о своем персонаже (как ДО так и ПОСЛЕ последней игровой сессии), я еще больше уверился в правильности приянятого решения. =) */
Последующие действия Горрма:
Как только будет готов щит - Горрм планирует покинуть сей опостылевший ему город. Скорее всего он отправится в какой-нибудь другой большой город на корабле. А уж оттуда дальше - на поиски приключений..
А пока он планирует исследовать амулет и, по возможности, доэкипироваться всем необходимым..
(На всякий случай хочу отметить: с древними деньгами Горрм обращается осторожно. Сначала плланирует поинтересоваться у мага в ходу ли они и т.п.)
---
Тоже интересуюсь продолжением игры..

Более того, хотел бы дальше играть Горрмом. Если это возможно, разумеется..
Neumann
Четверг, 8th Ноябрь 2007, 16:09
Итак, что же произошло с вашими персонажами в дальнейшем.
Клаус изменился до неузнаваемости, и он совсем не так добр и отзывчив как был при жизни. Ожив через три дня Клаус с удовольствием выпил девчонку-посыльную, а также решил кое-что вернуть из своих вещей, находящихся у явно чужих людей... Дальнейшая его судьба неизвестна. Однако, поговаривают, что в Мордентшире из приюта сбежал псих, который поздними ночами обезглавливает жертвы и сцеживает из них всю кровь... Стража Мордентшира призывает быть горожан крайне осторожными после захода солнца.
Джиллиан, совершив удачную сделку, пополнила свой капитал и собралась ехать в Даймонлю, но не успела. К сожалению, она пала одной из первых жертв сбежавшего психа.
Горм через два дня сел на корабль в Даркон и отплыл из Мордентшира. Говорят, что он нашел себя в торговле и сейчас его дело процветает...
Эдвин устроился работать в гарнизон и неплохо научился обращаться с огнестрельным оружием, найдя его весьма угодным делу Темпуса. Однако, через месяц целый отряд стражников ловил одержимого Эдвина по всему Мордентширу: последний воевал с видимыми одному ему врагами и выкрикивал страшные проклятия. Его пришлось определить в Санитариум, где он и по сей день проходит лечение.
Что касается продолжения игр - если есть желание, мы можем продолжить. Но в любом случае, у нас будет небольшой перерыв на 2-3 недели - я уезжаю в командировку и мне нужно приготовить новый модуль. Что касается игры существующими или новыми персонажами - в индивидуальном порядке (даже те, кто, вроде как умер). Исключение - Клаус и Адамар. Адамар мертв бесповоротно, Клаус теперь неигровой персонаж.
Shrek
Пятница, 9th Ноябрь 2007, 09:23
Н.Т.
Anoer
Пятница, 9th Ноябрь 2007, 09:42
Как-то не везет моим персонажам в Мордентшире. Они все заканчивают дни в Доме Безумия...
Надо будет у мастеров уточнять место проведения игры в след.раз
Neumann
Пятница, 9th Ноябрь 2007, 10:31
Ну, что касается пост-игровых действий ваших персонажей, я поступил совершенно (ну почти) беспристрастно - только в зависимости от заявок и текущего положения дел...
2Shrek
Картинка хороша, но немного не соответствует описанию Н.Т.

.
2Anoer
Да, как-то и правда не везет твоим персонажам... Может, повезет в следующий раз

. Тем более, что если мы продолжим игру, то действие будет проходить в другом домене.
Клаус Мария Пфергенцакль
Пятница, 9th Ноябрь 2007, 15:14
И все-таки меня очень интересует, где Нея Тентри скрывалась?
Shrek
Пятница, 9th Ноябрь 2007, 18:09
Под приютом милосердия сестер Хаалы она сидела... Трещина в полу была ключевым моментом. Если бы мы таки прислушались - услышали бы журчание ручейка. А сестры, в свою очередь, рассказали бы нам, что этот ручей вытекает недалеко от приюта. Там мы могли бы найти вход в ее убежище...
Neumann
Понедельник, 12th Ноябрь 2007, 10:40
Собственно, если больше вопросов нет по по модулю и игре, то считаем последнюю игру закрытой. А далее, я предлагаю вам как игрокам самим поучаствовать в вашей дальнейшей судьбе.
А участвовать вы будете следующим образом. Я предложу вам на выбор несколько вариантов, под которыми скрываются различные модули... Вы можете выбрать то, что вам больше по вкусу. Итак:
- исследование непознанного;
- детективный сюжет;
- dungeon crawl;
- смесь из приключений, поползновений(dungeon crawl) и исследований;
- Expedition to Castle Ravenloft.
Последний модуль я задаю явно, т.к. он достаточно специфический. Для тех, кто играл в модуль I6: Ravenloft сразу предупреждаю, что это совсем другой модуль и знание И6 вам никак не помешает.
Shrek
Понедельник, 12th Ноябрь 2007, 11:06
В порядке убывания интереса:
----- cмесь из приключений, поползновений и исследований;
---- исследование непознанного;
--- dungeon crawl;
-- Expedition to Castle Ravenloft.
- детективный сюжет.
Как уже упоминал - хотел бы продолжить игру Горрмом, причем того же уровня (7-й на момент окончания "Scarlet Kiss").
Anoer
Понедельник, 12th Ноябрь 2007, 12:38
- исследование непознанного;
- dungeon crawl;
+ Horror
Желаю действительно страшный модуль в духе Call of Cthulhu RPG.
PS. Детективная часть есть в любом модуле, просто в разной пропорции.
Neumann
Понедельник, 12th Ноябрь 2007, 12:55
2Anoer:
Под детективом я подразумеваю классический детектив - когда есть ограниченное колчиество людей и требуется вести расследование

, ну или что-то подобное. В этом смысле приключения довольно далеки от детективов.
Что касается атмосферы страха - можно устроить. Но тогда и вам придется в сторону шутки и оффтоп + отыгрышь по максимуму.
Клаус Мария Пфергенцакль
Вторник, 13th Ноябрь 2007, 11:35
Я практически согласен со Shrek'ом и Anoer'ом. Мои пожелания:
1.месь из приключений, поползновений(dungeon crawl) и исследований
2.dungeon crawl;
3-4.детективный сюжет и исследование непознанного;
4. Expedition to Castle Ravenloft
ЛисицаМ.
Вторник, 13th Ноябрь 2007, 18:59
1. Смесь из приключений, поползновений (dungeon crawl) и исследований.
Мне в общем-то будет интересно все)), так что согласна со всем выбранным.
Neumann
Среда, 14th Ноябрь 2007, 13:08
Отлично. С модулем определились. Теперь с игроками. Я полагал, что вас будет четверо (оптимальное количество для вождения), но... у меня появилась уникальная возможность бросить в Равенлофт Эпикура (зловещий хохот)!
Итак, вас будет пятеро:
Аноер
Шрек
Кирилл
Лисичка
Эпикур
Все персонажи - уроженцы Равенлофта. Для генережки можно использовать домены Мордент, Даймонлю, Даркон и Ламордия. Краткую инфу на русском языке по указанным доменам я прицеплю чуть позже (надеюсь, что до своего отъезда в командировку). От вас требуется сгенерить персонажа 1 уровня (да, мы начинаем игру все первого уровня), придумать квенту, и препроводить вашего персонажа зачем-то (придумать) в Мордентшир (это касается, разумеется, уроженцев других доменов). Завершив свои дела в Мордентшире, каждый персонаж покупает билет на мордентский корабль "Закатный луч", идущий по маршруту Мордентшир - Порт-А-Лючин - Лейденхайм - Людендорф - Мартира Бэй. На этом начнется наше приключение.
Здесь же на форуме вы можере определиться с классами персонажей и задать мне вопросы (если есть).
Первая (отчасти организационная) игра будет 30 ноября или 2 декабря - я уведомлю всех о решении.
Сразу ко всем вопрос - можете ли вы играть в выходной? В выходной день у нас будет немножко больше времени, мне будет проще подготовиться, и - самое главное - вы будете неуставшие после рабочего дня, и, я думаю, сможете немного больше уделить внимания отыгрышу.
Anoer
Среда, 14th Ноябрь 2007, 13:27
1. Можно ли использовать Руководство Игрока по Равенлофту?
2. Как будет проводиться накидка характеристик?
3. Запрещенные/нежелательные классы (если есть)?
4. Запрещенные/нежелательные расы (если есть)?
5. Гарантия, что моего перса не посадят в сумашедший дом в Мордентшире.
6. Пока свободен в выходные.
Эпикур
Среда, 14th Ноябрь 2007, 20:46
Привет, коллеги.
Наконец-то, впервые за долгие годы я могу назвать игроков коллегами.
О своём персонаже: выходец из Ламордии, предположительно воин (рекрут армии, заблудившийся или дезертир). С цвайхендером (это он так называет свой двуруч) и в кожанном доспехе.
Возможны варианты в зависимости от состава партии: клерик (из даркона), рейнджер, плут, колдун (варварских племён).
Anoer
Какая конкретика... Правильно - к чёрту Мордентшир. В Даймонлю есть много приютов лучше!
По выходным как правило свободен.
Клаус Мария Пфергенцакль
Четверг, 15th Ноябрь 2007, 00:18
Для начала хочу попреветствовать Эпикура! Надеюсь ему понравится в Ревенлофте
Мой персонаж будет колдуном, но если есть необходимость для партии он может стать клериком.
К сожалению в выходные я почти наверняка буду занят

У меня начинается предновогодний ремонт

(((
Эпикур
Четверг, 15th Ноябрь 2007, 09:31
По просьбе Неймана выкладываю описание Даймонлю.
Ни одна грамматическая, стилистическая или офрографическая ошибка не была исправлена
Neumann
Четверг, 15th Ноябрь 2007, 10:22
2Anoer:
1. Можно
2. Point-buy 28. Если кто не желает - можно со мной побросать кости (4д6 1 раз) online, моя ася у всех есть. Но если вы выбрали кости, то вернуться к point-buy уже нельзя, если выпал плохой результат.
3. Паладины

. И еще - смотрите по описанию земель. Если перс, к примеру, из Порт-А-Лючина, то будет странно, если он - варвар

.
4. Расы - тоже по описанию домена. Вообще, нечеловеческие расы встречаются в Равенлофте довольно редко. И отношение к ним довольно негативное.
5. Ок. Твой персонаж начнет игру с таинственной бумагой, на которой написано, что он гарантированно не попадет в сумасшедший дом в Мордентшире, подписанная на неизвестном языке. Запиши в инвентарь.
6. Ок.
Хиты. Все первого уровня, все берут максимум на кости для их класса.
Шмот. Все набирают инвентарь по среднему значению для их класса, т.е.:
Barbarian 100 gp
Bard 100 gp
Ranger 150 gp
Cleric 125 gp
Rogue 125 gp
Druid 50 gp
Sorcerer 75 gp
Fighter 150 gp
Wizard 75 gp
Monk 12 gp, 5 sp
Еще дополнительная инфа по игре и хоумрулы.
а) Уровень порога тяжелых ран опускается до 25 хитов;
б) Используем дополнительные правила Action Points. Все стартуют с 5-ю экшн пойтнами.
в) На партию есть 1 fate point.
г) AC доспеха против огнестрела не учитывается; используется как DR в зависимости от доспеха (до 3 пунктов повреждений)
д) Фиты владение тяжёлыми и средними доспехами можно обменять на владение огнестрельным оружием
Прикрепляю информацию для игроков по доменам Даркон, Ламордия, Мордент.
2Эпикур
Спасибо

.
Shrek
Четверг, 15th Ноябрь 2007, 11:31
Файтер.
На выходных свободен. But shit happens..
Anoer
Четверг, 15th Ноябрь 2007, 12:46
2Нейман:
Цитата
5. Ок. Твой персонаж начнет игру с таинственной бумагой, на которой написано, что он гарантированно не попадет в сумасшедший дом в Мордентшире, подписанная на неизвестном языке. Запиши в инвентарь.
Мне кажется, что это как раз гарантия того, что он обязательно попадет в сумашедший дом, его сожгут на костре и устроют кучу неприятностей.
Допустимы ли расширенные классы персонажей?
Neumann
Четверг, 15th Ноябрь 2007, 14:15
2Аноер:
Ну как хочешь. Наше дело предложить. (разочарованно) Можешь начинать без бумаги.
Что касается расширенных классов и вообще всяких классов, фитов и примочек из не-основных книг (не пхб, не дмг) - по согласованию со мной.
2Клаус:
Это на самом деле ОЧЕНЬ желательно. Ты не сможешь выделить на выходных 5 часов?
Клаус Мария Пфергенцакль
Пятница, 16th Ноябрь 2007, 00:26
2Neumann:
Очень постараюсь, но если получится, то только в воскресенье.
Персонаж будет колдуном.
ЛисицаМ.
Пятница, 16th Ноябрь 2007, 07:01
Neumann:
Могу и 30 ноября и 2 декабря.
Буду плутом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.