Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ravenloft: Chilling Tales
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2, 3
Neumann
Эта тема для обсуждения игроками игровых и организационных моментов. Партия игроков уже набрана и идет в реале, поэтому просьба желающих играть сюда не постить.

Система: DnD 3.5
Сеттинг: Ravenloft
Кампания: Chilling tales
Текущий модуль: Neither Man Nor Beast
DM: Neumann

Игроки:
Anoer
Shrek
Кирилл
Эпикур
Лисичка

Действие происходит на острове в Море Печалей.
Neumann
День первый (6 декабря), в котором:
- Эдвин, одержимый духом, попадает в Приют Милосердия;
- Приключенцы поселяются в таверне Старый Блэкард;
- Клаус получает любовную записку от некой Н.Т. и отправляется на свидание с оной, прихватив своих друзей;

Все приключенцы получают по итогам игры 150xp.

День второй (7 декабря), в котором:
- Эдвин успешно избавляется от своего духа и узнает, что последний бродит где-то за стенами монастыря;
- Клаус возвращается со свидания бледный лицом и слабый телом, а Горм его активно ругает;
- Приключенцы идут навещать Эдвина и в приюте знакомятся с Джиллиан, которая рассказывает им о пьющей кровь сестре;
- Приключенцы (уже в полном составе) идут к меняле и меняют деньги на местные, а также на сверхвыгодных условиях загоняют меняли золотую дубину и стилет из города Солнца
- Фонарщик не пускает Горма в гарнизон и отказывается продавать ему оружие.

День третий (8 декабря), в котором:
- Клаус получает в подарок черную розу и платок с литерами "Н.Т." и все сильнее бледнеет лицом;
- Эдвин лечит Клауса решительно неудачно;
- Адамар разведывает город и модно одевается;
- Джиллиан закупается святой водой и левой брошюрой "Все, что вам нужно знать о вампирах";
- Приключенцы посещают кузнеца, заказывают Клаусу серебряный ошейник и покупают серебряное оружие;
- Приключенцы устраивают засаду в комнате Клауса, а Эдвин обливает вампира святой водой.

По итогам второй игровой сессии - экспа:
Эдвин - 580xp
Адамар - 370xp
Горм - 370xp
Клаус - 370xp
Лисичка - 450xp

И еще - господа приключенцы. Определитесь, когда вы играете в следующий раз!
Neumann

Отпостите все, кто когда может играть на неделе с 15 по 21 октября. Я могу провести игру в любой день кроме среды. Можем даже в выходные собраться, хотя это не очень хорошо.
Anoer
2Neumann:
Я свободен также, как и ты.

2Партийцы:
В связи со случившимся боем, думаю разумно будет обсудить наше общую тактику.
1. Бой не должен повлечь за собой разрушение части города, равно как и любых человеческих жертв среди мирного населения Мордентшира. Нам не нужны проблемы с горожанами, стражей и лордом земель. Мы и так потопили корабль, стали государственными преступниками, допустили уничтожение острова с жителями... Как-то нехорошо получается wink.gif
2. Надо навязать ближний бой возле таверны. В идеале, возле храма Эзры. Жители должны видеть что мы сражаемся с Порождением Ночи, а не с обычной женщиной.
3. В случае успешной победы, надо сохранить тело как свидетельство нашей невиновности.
4. Камни Огненной бури использовать только в крайнем случае.
5. Когда там ближайший корабль отходит? wink.gif
Клаус Мария Пфергенцакль
2Neumann: свободен в любой из дней.

2Anoer:
Как на "Порождение Тьмы" будет действовать Hold Person? и все же, можно ли применить Левитацию на противника?
Anoer
1. Hold person действует только на гуманоидов. Она нежить.
2. Левитация - субъект должен этого желать. Иначе никак.
Neumann
По встрече. Предположительно все могут играть в ПН, 15-го октября (кто не может - напомните о себе, и предложите день, когда сможете), поэтому пока нет никаких препятствий - игру назначаю на ПН, 19:00.
Neumann
Господа приключенцы! У меня к вам большая просьба: к следующей игре обязательно прочитайте раздел по боевке и правила по action point'ам (мы будем их использовать, стартовое количество накидаю вам перед игрой). Это _очень_ важно для ваших персонажей.
Neumann
День четвертый (10 декабря), в котором:
- приключенцы ночью гоняются по городу за вампирессой, но не догоняют wink.gif
- приключенцы ночью находят дом, где у Клауса было свидание, и последний готовится петь серенады с розой в руке, Джиллиан пытается проникнуть в него, но не справляется с замком;
- Клаус получает стихи от вампирессы и лепит ее статуэтку;
- Джиллиан, Клаус и Горм покупают у старичка Оуэна зелье от вампиризма и осиновую табуретку, а Горм получает на халяву непонятный напиток ядовито-желтого цвета;
- Адамар получает отпор в театре и покупает посеребреную саблю;
- Джиллиан, Клаус и Горм находят в магазине старых кних 350-летнюю книгу стихов поэтессы Неи Тентри;
- Эдвин встречает разговорчивого архитектора и выясняет подробности архитектурного стиля Брюсов-Блэкбурнов, узнает, что дом, где произошло свидание Клауса, принадлежит Элеоноре Хагривс, и закупается святой водой;
- Длинный день никак не заканчивается, но изрядно уставшие приключенцы готовятся пронинуть в дом Элеоноры Хагривс...

По итогам третьей игровой сессии экспа:
Эдвин - 720xp
Адамар - 650xp
Горм - 650xp
Клаус - 690xp
Лисичка - 720xp

У тех, кто не успел освежить в памяти правила по бою и action point'ам есть уникальный шанс это сделать до следующей игры wink.gif. Правила по action point'ам можно прочитать здесь:
http://www.d20srd.org/srd/variant/adventur...ctionPoints.htm
Neumann
Продолжение 10 декабря, в котором:
- Приключенцы проникают в дом Элеоноры Хагривс и обыскивают его;
- Горм и Клаус бесстыдно воруют 350-летнее вино Элеоноры, а Эдвин дырявит шелковые простыни мечом;
- Эдвин находит в тайнике полуистлвеший платок, но решает не красть его;
- Горм находит под лестницей вход в подвал, где приключенцы сталкиваются с тенями, которых храбро побеждает Горм;
- Приключенцы обыскивают бочки и находят несъедобную еду;
- Горм и Джиллиан находят сундук с золотом Эдвин ищет тайники в стенах, а Адамар роется в стихах и черновиках Элеоноры;
- Приключенцы находят под полом крепкий пустой гроб, который Горм ломает в щепки;
- Приключенцы возвращаются в таверну, отдыхают и устраивают засаду на вампирессу;
День пятый (11 декабря), в котором:
- Клаус получает в подарок от вампирессы инкрустированный золотом и драгоценными камнями пистолет, а Адамар завидует ему;
- Джиллиан и Адамар следуют за девчонкой-посыльной и находят вампирессу, последняя вызывает волков и Адамар не успевает убежать. День только начинается, но Адамар уже вляпался...

По итогам третьей игровой сессии экспа:
Эдвин - 720 + 360 xp
Адамар - 680 + 360 xp
Горм - 720 + 360 xp
Клаус - 700 + 360 xp
Джиллиан - 700 + 360 xp

Вторая цифра - за бой.

Следующая игра - ПТ 26 октября.
Anoer
М-да. Наверное, платочек надо было с собой взять...
ЗЫ. Я старался не дырявить простыни. Я об этом заявлял.
Neumann
2Anoer ну все равно, кровать попортили...

2all (в продолжение нашей истории)

А в это время где-то под землей...

Небольшая продолговатая комната, пол и стены - каменные. Посреди комнаты - массивный прямоугольный саркофаг из гранита. Внутри саркофаг выстелен красной бархатной тканью. Его крышка толщиной в три ладони приставлена сбоку. На углу крышки прилеплена небольшая восковая свеча, которая освещает комнату тусклым светом. Пламя горит так ровно и неподвижно, будто оно застыло от холода.
Рядом с саркофагом у стены стоит раскрытый гроб, обитый чёрной тканью снаружи и бархатом изнутри. Рядом с ним - красивый погребальный венок, увитый шёлковой лентой, на которой золотистыми буквами вышито "Дорогому Клаусу". На краю саркофага сидит светловолосая женщина и завязывает ленточку на стволе пышной багровой розы.
У женщины правильные черты лица, алые губы резко контрастируют с синеватой бледностью кожи. В углу, между стеной и саркофагом, сидит маленькая девочка, плотно закутавшись в одеяло, и жуёт большой кусок белого хлеба. Тишину нарушает только звук мерно капающей где-то неподалеку воды.
Отложив хлеб в сторону, девочка спрашивает:
- А нам ещё долго ждать?
Женщина отвечает спокойным, приятным голосом:
- Ещё день, а может - два.
На некоторое время в помещении воцаряется тишина.
- Тут все время холодно. Принеси мне ещё одеяло, хорошо?
- Конечно.
Девочка опять замолкает. Наконец, женщина заканчивает с розой и показывает девочке:
- Ну как?
- Красиво... Я бы тоже хотела быть красивой, как эта роза. А то вдруг он не захочет...
Женщина рассмеялась:
- Не волнуйся, захочет.
- А это правда не больно?
- Правда. Ты просто уснешь, и всё.
Кажется, будто бы девочка хочет ещё что-то спросить, но не решается.
Женщина гасит свечу:
- Ложись спать.
- Ладно.
Клаус Мария Пфергенцакль
Чёто мне уже расхотелось ...
Anoer
Можно подумать, тебе раньше хотелось умирать?
ЗЫ. Мы своих друзей не бросаем на произвол судьбы. Если мы не сможем тебя спасти и ты превратишься в вампира, мы тебе закажем такой погребальный костер, что его будет видно на несколько километров вокруг wink.gif
Shrek
Клаус Мария Пфергенцакль
А придется... biggrin.gif

Anoer
Какой костер? Как только.... Т.е. я хотел сказать ЕСЛИ он умрет - я тут же изрублю его в фарш... ph34r.gif

smile.gif
Neumann
2Shrek
А ты уверен, что это поможет wink.gif ?

2Клаус
Видишь, ты не один. Друзья тебя не бросят wink.gif.
Клаус Мария Пфергенцакль
2Shrek
Добрый ты

2Neumann
Конечно не бросять biggrin.gif Обдирут как липку, хорошо хоть похоронят с почестями. Хотя я не отказался бы продолжить существование в "иной" форме жизни.
Neumann
Продолжение 11 декабря, в котором:
- Адамар пытается убежать от волков, но волки бегают быстрее;
- Джиллиан едва не попадает в когти вампирессе, а потом ищет в лесу Адамара по кровавому следу;
- Адамар приходит в сознание, когда его тащит волк и решает немного подождать, однако волк притаскивает его в логово стаи...
- Джиллиан возвращается в город и сообщает, что Адамар пропал, и скорее всего он уже мертв;
- Приключенцы мечутся по городу, закупаясь нужными и ненужными вещами - готовятся напасть на логово волков, а жители их отговаривают;
- Приключенцы получают перевод страницы книги Неи Тентри, но находят в нем мало полезного;
- Приключенцы отправлятюся в сторону Приюта Милосердия из города и попадают в засаду, в которой Горм испытывает на себе мощь огнестрельного оружия и едва остается жив;
- День еще не закончен...

По итогам четвертой игровой сессии:

Эдвин - 300 + 1125 xp
Адамар - покойся с миром
Горм - 300 + 1125 xp
Клаус - 300 + 1125 xp
Джиллиан - 300 + 1125 xp

На последней игровой сессии мы-таки испытали hand-made dungeon tiles для дикой местности. По моим ощущениям - удобная штука, для боевок. После игры я не поленился сделать снимок для тех, кому это интересно.

http://img181.imagevenue.com/aAfkjfp01fo1i...c_122_498lo.jpg

Следующая игра состоится в ПН 29 октября в 19:00.
Neumann
Приключенцы! Для вас небольшое объявление. Игры у нас обычно начинаются в 7 часов. У Сельмы сейчас началась учеба, а учится она во второй половине дня. Это означает, что если вы придете раньше чем я, то скорее всего дома никого не будет, и вам придется мерзнуть. Во избежание замерзания, приходите не раньше 18:45 (я думаю, что к этому времени уже прибегу с работы), а лучше именно к семи.

Замерзших будем отпаивать чаем с коньяком. В качестве доказательства замерзания принимаются холодные уши smile.gif.
Neumann
Продолжение 11 декабря, в котором:
- приключенцы уговаривают Горма искать вампирессу, а Горм упрямо хочет спасать Адамара;
- идя по следам волков, приключенцы натыкаются на призрака, изгнанного из тела Эдвина, пугаются, но одолевают его и решают вернуться в Приют Милосердия;
- останавливаются в приюте на лечение и помогают ведьмам Халы по хозяйству;
- знакомятся со всеми сестрами и принимаются их ощупывать под различными предлогами;
- Клаус получает в подарок от вампирессы отравленный коньяк и распивает его с друзьями, отчего у последних начинается резь в животе;
- Джиллиан тайно пробирается по приюту в надежде найти что-нибудь интересное.

По итогам пятой игровой сессии:

Эдвин - 650 + 900 xp
Горм - 550 + 900 xp
Клаус - 700+ 900 xp
Джиллиан - 550 + 900 xp

Следующая игра будет проходить в ПН 5 ноября. Если есть возражения - пишите их, совмещая с предложениями smile.gif.

Аноер - тебе большой респект за идею "7-го камня в японском саду". Честно - я бы сам не додумался. Ты меня изрядно удивил.
Anoer
Не 7го камня, а 15-го камня в саду камней. В нашем случае, 17-ой сестры Хаалы.
Neumann
Ну да. Я просто читал эту истории в интерпретации 7 камней smile.gif.
Anoer
Поиграли неплохо. Запутанный сюжет, заторможенные приключенцы и внутрипартийные разборки. Все как в лучших домах Парижа...

На самом деле сыграли неплохо. Мы хорошо отыграли людей, незнакомых с миром Равенлофта и не понимающих его сути. Этим и объясняется наша природная "заторможенность".

Приятно удивила вампиресса и Сестры Хаалы.

Неприятно удивили Джилиан, изображающая из себя "честного торговца", ничем не подтвердив свою профессию и постоянно скрывающая от остальных информацию, и Горм, "продавший" Клауса вампирессе.

После всех этих событий, Эдвин Марлиир решил ненадолго обосноваться в Мордентшире, присмотреться к городу и людям. По возможности, он найдет себе работу в гарнизоне или у лекаря.
С Гормом больше не общается, по ночам ждет Клауса со святой водой wink.gif
Neumann
Продолжение 11 декабря, в котором:
- Джиллиан находит казну Приюта Милосердия, но приключенцы ничего из нее не берут;
- Клауса все время тянет в сон, а приключенцы его будят, чтобы убедиться, что он еще жив;
- Эдвин отправляется на свидание с ведьмой Дженнифер, а приключенцы стерегут его под дверью кельи;
- Эдвин и Джиллиан обыскивают свободные кельи, а Горм стережет спящего Клауса;
- К Горму приходит усопшая 500 лет назад поэтесса Нея Тентри (она же вампиресса) и уговаривает отдать ей Клауса;
- Джил и Эдвин расспрашивают озадаченного гнома и гнобят его, Горм только рассеянно теребит бороду и пытается вразумительно оправдаться;
- Приключенцы поднимают тревогу в монастыре, но не находят близ монастыря никаких следов Клауса или пропавшей ведьмы;

12 декабря.
- Приключенцы отправляются в город и обыскивают еще раз дом Элеоноры Харгривс, но не находят ничего интересного. Горм не участвует в поисках и не хочет спасать Клауса.

По итогам сессии экспа.

Эдвин - 800xp
Горм - 750 + 1800xp (пройденное столкновение с вампирессой)
Клаус - покойся с миром. По крайней мере ближайшие 3 дня wink.gif.
Джиллиан - 700xp

Так или иначе, мы закончили модуль "Scarlet kiss". За успешное завершение модуля все оставшиеся живыми игроки получают по 2500 экспы.

Немножко об игре.
В целом я доволен, как прошла игра. Один из моих экспериментов на игре (таблица отношений) с треском провалился - решительно не было времени обращаться к нему за информацией или отмечать что-то, поэтому приходилось пользоваться исключительно памятью. Второй - по интервалам столкновений игроков, показал себя очень неплохо. Все же бой - очень важная составляющая ДнД.

О модуле.
Я существенно изменил модуль, дополнил и расширил, оставив неизменной только идею. В модуле вам противостоял очень умный, хитрый и интересный противник. Нея Тентри имеет свой характер, свои слабости и сильные стороны; у нее были свои представления о вас, свои планы, стратегия, инструментарий, успехи и промахи. Надеюсь, что вам было интересно противостоять ей.

О продолжении.
Этот модуль закончен. Ваши персонажи ни на йоту не доверяют друг другу и скорее всего разбегутся в разные стороны. Напишите, кто что будет делать дальше, я напишу, что произойдет с вашими персонажами.

Об игроках.
Партия была средне-слаженной. Большой поддержки друг другу не было, при сторонних воздействиях чуть выше среднего партия имела обыкновение раскалываться. Не согласен с Аноером - вы не сильно заторможенные, просто не сходу догадались, что игра идет на время.
Теперь персонально.
Аноер - мне нравится как ты играешь. Никаких вопросов по отыгрышу / игре.
Кирилл - в целом все ок, хотя надо активнее принимать участие в игре. У меня регулярно складывалось впечатление, что ты вот-вот задашь вопрос "ух ты, что это тут со мной происходит..?"
Лисичка - игра - хорошо. Отыгрыш - хромает. Нельзя приключенцев все время держать вот так вдали от себя. Они должны хоть немного тебя знать, чтобы тебе доверять. А то не поймешь, свой или чужой за спиной wink.gif.
Шрек - когда ты начинаешь упрямиться по полной программе, ты сильно перетягиваешь одеяло на себя, что очень вредно для партии. Партия приключенцев - это несколько человек, составная единица. Когда ты пытаешься "нагнуть" всю партию, она может расколоться, т.е. перестать существовать как единица. Угадай, что будет с каждым из вас по отдельности
Сильван - ты сыграл типичного CE. Я всегда с трудом понимал твоих персонажей. Готичный Бард Адамар был не исключением.
Если есть желание обсудить подробнее - можете писать на почту. Всем спасибо за игру - мы сделали ее вместе, было очень прикольно.

О мастере.
Тут вы можете начинать бросать камнями в меня smile.gif.
ЛисицаМ.
Игра была интересной, очень благодарна всем участвовавшим.

Тут вы можете начинать бросать камнями в меня
Мне в общем-то не с кем сравнивать, на мой взгляд как мастер ты показал себя замечательно =)

Нельзя приключенцев все время держать вот так вдали от себя. Они должны хоть немного тебя знать, чтобы тебе доверять. А то не поймешь, свой или чужой за спиной
Понял, исправлюсь.

Дальше Джиллиан будет курсировать по всему Морденту, по-прежнему занимаясь торговлей и, в зависимости от положения дел, может отправиться в Даймонлю - раскапывать древо.
Клаус Мария Пфергенцакль
С моим персонажем все очень просто. Переродившись он даже этому обрадовался, т.к. ему уже надоело это "прегроничное" состояние. Ни к кому из бывших сопартийцев неприязни он не испытывает, а даже немного благодарен. Поэтому он посылает им по бутылку вина (для Джилиан) и 2 бытылки коньяка (Эдвину и Горму) с запиской: "Вино (коньяк) не отравлно. Випейте за мое рождение. Клаус"

О мастере: нет никаких нареканий smile.gif было очень приятно играть

P.S. предвидется ли дальнейшее продолжение игры у тебя?
Shrek
Игра порадовала.. smile.gif Однако показалось, что уж слишком все навернуто было - не осилили. Да еще и
время ограничено. Возможно, лично мне было бы интереснее, если бы в модуле было меньше детективной составляющей и больше приключенческой.. smile.gif

Кстати, выкладывай детали модуля! Где все-таки скрывалась Нея? Под монастырем (не зря ж там трещина в полу была)?

Цитата
Шрек - когда ты начинаешь упрямиться по полной программе, ты сильно перетягиваешь одеяло на себя, что очень вредно для партии. Партия приключенцев - это несколько человек, составная единица. Когда ты пытаешься "нагнуть" всю партию, она может расколоться, т.е. перестать существовать как единица. Угадай, что будет с каждым из вас по отдельности
Ты говоришь о том случае, когда Горрм настаивал на поисках Адамара? Если да - хочу задать вопрос господам и даме приключенцам: чем руководствовались ваши персонажи, когда отказывались от поисков своего сопартейца? Чем он хуже Клауса? Мне показалось (хотя я могу ошибаться), что вы злоупотребили неигровым знанием о смерти Адамара и просто решили не тратить на него время! Именно поэтому Горрм "упрямился и нагибал партию"..

---

Neumann, очень хотелось бы услышать твое мнение по alignment'у Горрма. Точнее по его возможному изменению в связи с принятым решением отдать Клауса.

Мои комментарии:
Это было вполне осмысленное решение. Принятое с немалым трудом..
Начнем с того, что Нея Тентри могла просто убить спящего Горрма и забрать тело Клауса, но она предпочла не делать этого..
В процессе разговора, у Горрма возникли сомнения не только в том, что он врядли в одиночку одолеет вампирессу (дайсы так легли), но и вообще в необходимости с ней сражаться! И дело вовсе не в предложенных деньгах и т.п. Просто Горрм понял, что Нея действительно любит Клауса (кем бы она не была).. Более того, и сам Клаус был явно неравнодушен к вампирессе..
Еще один интересный вопрос - вопрос жизни и смерти.. Что лучше: смерть или нежизнь? Нея Тентри убедила Горрма в том, что для Клауса будет лучше именно нежизнь.. Причем, нежизнь в любви, как бы странно это не звучало..

/* По комментариям Кирилла о своем персонаже (как ДО так и ПОСЛЕ последней игровой сессии), я еще больше уверился в правильности приянятого решения. =) */

Последующие действия Горрма:
Как только будет готов щит - Горрм планирует покинуть сей опостылевший ему город. Скорее всего он отправится в какой-нибудь другой большой город на корабле. А уж оттуда дальше - на поиски приключений..
А пока он планирует исследовать амулет и, по возможности, доэкипироваться всем необходимым..

(На всякий случай хочу отметить: с древними деньгами Горрм обращается осторожно. Сначала плланирует поинтересоваться у мага в ходу ли они и т.п.)

---

Тоже интересуюсь продолжением игры.. smile.gif
Более того, хотел бы дальше играть Горрмом. Если это возможно, разумеется..
Neumann
Итак, что же произошло с вашими персонажами в дальнейшем.

Клаус изменился до неузнаваемости, и он совсем не так добр и отзывчив как был при жизни. Ожив через три дня Клаус с удовольствием выпил девчонку-посыльную, а также решил кое-что вернуть из своих вещей, находящихся у явно чужих людей... Дальнейшая его судьба неизвестна. Однако, поговаривают, что в Мордентшире из приюта сбежал псих, который поздними ночами обезглавливает жертвы и сцеживает из них всю кровь... Стража Мордентшира призывает быть горожан крайне осторожными после захода солнца.

Джиллиан, совершив удачную сделку, пополнила свой капитал и собралась ехать в Даймонлю, но не успела. К сожалению, она пала одной из первых жертв сбежавшего психа.

Горм через два дня сел на корабль в Даркон и отплыл из Мордентшира. Говорят, что он нашел себя в торговле и сейчас его дело процветает...

Эдвин устроился работать в гарнизон и неплохо научился обращаться с огнестрельным оружием, найдя его весьма угодным делу Темпуса. Однако, через месяц целый отряд стражников ловил одержимого Эдвина по всему Мордентширу: последний воевал с видимыми одному ему врагами и выкрикивал страшные проклятия. Его пришлось определить в Санитариум, где он и по сей день проходит лечение.

Что касается продолжения игр - если есть желание, мы можем продолжить. Но в любом случае, у нас будет небольшой перерыв на 2-3 недели - я уезжаю в командировку и мне нужно приготовить новый модуль. Что касается игры существующими или новыми персонажами - в индивидуальном порядке (даже те, кто, вроде как умер). Исключение - Клаус и Адамар. Адамар мертв бесповоротно, Клаус теперь неигровой персонаж.
Shrek
Н.Т. wink.gif
Anoer
Как-то не везет моим персонажам в Мордентшире. Они все заканчивают дни в Доме Безумия...
Надо будет у мастеров уточнять место проведения игры в след.раз wink.gif
Neumann
Ну, что касается пост-игровых действий ваших персонажей, я поступил совершенно (ну почти) беспристрастно - только в зависимости от заявок и текущего положения дел... cool.gif

2Shrek
Картинка хороша, но немного не соответствует описанию Н.Т. smile.gif.

2Anoer
Да, как-то и правда не везет твоим персонажам... Может, повезет в следующий раз wink.gif. Тем более, что если мы продолжим игру, то действие будет проходить в другом домене.
Клаус Мария Пфергенцакль
И все-таки меня очень интересует, где Нея Тентри скрывалась? blink.gif
Shrek
Под приютом милосердия сестер Хаалы она сидела... Трещина в полу была ключевым моментом. Если бы мы таки прислушались - услышали бы журчание ручейка. А сестры, в свою очередь, рассказали бы нам, что этот ручей вытекает недалеко от приюта. Там мы могли бы найти вход в ее убежище...
Neumann
Собственно, если больше вопросов нет по по модулю и игре, то считаем последнюю игру закрытой. А далее, я предлагаю вам как игрокам самим поучаствовать в вашей дальнейшей судьбе.

А участвовать вы будете следующим образом. Я предложу вам на выбор несколько вариантов, под которыми скрываются различные модули... Вы можете выбрать то, что вам больше по вкусу. Итак:
- исследование непознанного;
- детективный сюжет;
- dungeon crawl;
- смесь из приключений, поползновений(dungeon crawl) и исследований;
- Expedition to Castle Ravenloft.

Последний модуль я задаю явно, т.к. он достаточно специфический. Для тех, кто играл в модуль I6: Ravenloft сразу предупреждаю, что это совсем другой модуль и знание И6 вам никак не помешает.
Shrek
В порядке убывания интереса:
----- cмесь из приключений, поползновений и исследований;
---- исследование непознанного;
--- dungeon crawl;
-- Expedition to Castle Ravenloft.
- детективный сюжет.

Как уже упоминал - хотел бы продолжить игру Горрмом, причем того же уровня (7-й на момент окончания "Scarlet Kiss").
Anoer
- исследование непознанного;
- dungeon crawl;
+ Horror

Желаю действительно страшный модуль в духе Call of Cthulhu RPG.
PS. Детективная часть есть в любом модуле, просто в разной пропорции.
Neumann
2Anoer:

Под детективом я подразумеваю классический детектив - когда есть ограниченное колчиество людей и требуется вести расследование smile.gif, ну или что-то подобное. В этом смысле приключения довольно далеки от детективов.

Что касается атмосферы страха - можно устроить. Но тогда и вам придется в сторону шутки и оффтоп + отыгрышь по максимуму.
Клаус Мария Пфергенцакль
Я практически согласен со Shrek'ом и Anoer'ом. Мои пожелания:
1.месь из приключений, поползновений(dungeon crawl) и исследований
2.dungeon crawl;
3-4.детективный сюжет и исследование непознанного;
4. Expedition to Castle Ravenloft
ЛисицаМ.
1. Смесь из приключений, поползновений (dungeon crawl) и исследований.
Мне в общем-то будет интересно все)), так что согласна со всем выбранным.
Neumann
Отлично. С модулем определились. Теперь с игроками. Я полагал, что вас будет четверо (оптимальное количество для вождения), но... у меня появилась уникальная возможность бросить в Равенлофт Эпикура (зловещий хохот)!

Итак, вас будет пятеро:
Аноер
Шрек
Кирилл
Лисичка
Эпикур

Все персонажи - уроженцы Равенлофта. Для генережки можно использовать домены Мордент, Даймонлю, Даркон и Ламордия. Краткую инфу на русском языке по указанным доменам я прицеплю чуть позже (надеюсь, что до своего отъезда в командировку). От вас требуется сгенерить персонажа 1 уровня (да, мы начинаем игру все первого уровня), придумать квенту, и препроводить вашего персонажа зачем-то (придумать) в Мордентшир (это касается, разумеется, уроженцев других доменов). Завершив свои дела в Мордентшире, каждый персонаж покупает билет на мордентский корабль "Закатный луч", идущий по маршруту Мордентшир - Порт-А-Лючин - Лейденхайм - Людендорф - Мартира Бэй. На этом начнется наше приключение.

Здесь же на форуме вы можере определиться с классами персонажей и задать мне вопросы (если есть).

Первая (отчасти организационная) игра будет 30 ноября или 2 декабря - я уведомлю всех о решении.

Сразу ко всем вопрос - можете ли вы играть в выходной? В выходной день у нас будет немножко больше времени, мне будет проще подготовиться, и - самое главное - вы будете неуставшие после рабочего дня, и, я думаю, сможете немного больше уделить внимания отыгрышу.
Anoer
1. Можно ли использовать Руководство Игрока по Равенлофту?
2. Как будет проводиться накидка характеристик?
3. Запрещенные/нежелательные классы (если есть)?
4. Запрещенные/нежелательные расы (если есть)?
5. Гарантия, что моего перса не посадят в сумашедший дом в Мордентшире.
6. Пока свободен в выходные.
Эпикур
Привет, коллеги.
Наконец-то, впервые за долгие годы я могу назвать игроков коллегами.

О своём персонаже: выходец из Ламордии, предположительно воин (рекрут армии, заблудившийся или дезертир). С цвайхендером (это он так называет свой двуруч) и в кожанном доспехе.
Возможны варианты в зависимости от состава партии: клерик (из даркона), рейнджер, плут, колдун (варварских племён).

Anoer
Какая конкретика... Правильно - к чёрту Мордентшир. В Даймонлю есть много приютов лучше!

По выходным как правило свободен.
Клаус Мария Пфергенцакль
Для начала хочу попреветствовать Эпикура! Надеюсь ему понравится в Ревенлофте biggrin.gif firedevil.gif
Мой персонаж будет колдуном, но если есть необходимость для партии он может стать клериком.

К сожалению в выходные я почти наверняка буду занят sad.gif У меня начинается предновогодний ремонт sad.gif(((
Эпикур
По просьбе Неймана выкладываю описание Даймонлю.
Ни одна грамматическая, стилистическая или офрографическая ошибка не была исправлена wink.gif
Neumann
2Anoer:
1. Можно
2. Point-buy 28. Если кто не желает - можно со мной побросать кости (4д6 1 раз) online, моя ася у всех есть. Но если вы выбрали кости, то вернуться к point-buy уже нельзя, если выпал плохой результат.
3. Паладины smile.gif. И еще - смотрите по описанию земель. Если перс, к примеру, из Порт-А-Лючина, то будет странно, если он - варвар wink.gif.
4. Расы - тоже по описанию домена. Вообще, нечеловеческие расы встречаются в Равенлофте довольно редко. И отношение к ним довольно негативное.
5. Ок. Твой персонаж начнет игру с таинственной бумагой, на которой написано, что он гарантированно не попадет в сумасшедший дом в Мордентшире, подписанная на неизвестном языке. Запиши в инвентарь.
6. Ок.

Хиты. Все первого уровня, все берут максимум на кости для их класса.
Шмот. Все набирают инвентарь по среднему значению для их класса, т.е.:

Barbarian 100 gp
Bard 100 gp
Ranger 150 gp
Cleric 125 gp
Rogue 125 gp
Druid 50 gp
Sorcerer 75 gp
Fighter 150 gp
Wizard 75 gp
Monk 12 gp, 5 sp

Еще дополнительная инфа по игре и хоумрулы.
а) Уровень порога тяжелых ран опускается до 25 хитов;
б) Используем дополнительные правила Action Points. Все стартуют с 5-ю экшн пойтнами.
в) На партию есть 1 fate point.
г) AC доспеха против огнестрела не учитывается; используется как DR в зависимости от доспеха (до 3 пунктов повреждений)
д) Фиты владение тяжёлыми и средними доспехами можно обменять на владение огнестрельным оружием

Прикрепляю информацию для игроков по доменам Даркон, Ламордия, Мордент.

2Эпикур
Спасибо smile.gif.
Shrek
Файтер.

На выходных свободен. But shit happens.. smile.gif
Anoer
2Нейман:
Цитата
5. Ок. Твой персонаж начнет игру с таинственной бумагой, на которой написано, что он гарантированно не попадет в сумасшедший дом в Мордентшире, подписанная на неизвестном языке. Запиши в инвентарь.

Мне кажется, что это как раз гарантия того, что он обязательно попадет в сумашедший дом, его сожгут на костре и устроют кучу неприятностей.

Допустимы ли расширенные классы персонажей?
Neumann
2Аноер:
Ну как хочешь. Наше дело предложить. (разочарованно) Можешь начинать без бумаги.
Что касается расширенных классов и вообще всяких классов, фитов и примочек из не-основных книг (не пхб, не дмг) - по согласованию со мной.

2Клаус:
Это на самом деле ОЧЕНЬ желательно. Ты не сможешь выделить на выходных 5 часов?
Клаус Мария Пфергенцакль
2Neumann:
Очень постараюсь, но если получится, то только в воскресенье.
Персонаж будет колдуном.
ЛисицаМ.
Neumann:
Могу и 30 ноября и 2 декабря.
Буду плутом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.