![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#1
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Итак, господа, вашему вниманию предлагается загадка:
есть банда на 2-х Large Shadow+Werewolf lord+ Thrall-Of-Black Razor+ 4 Orc Warriors (GenCon 2007 Winner). Нужно создать банду и разработать стратегию, позволяющей выиграть в 51% случаев. Банды можно любые, но не такие-же точно, осоенно приветсвуются другие фракции ![]() На форуме попробуем обсудить все идеи - можно и выдвигать идеи, и их опровергать. Сообщение отредактировал DimaCh - Понедельник, 1-oe Октября 2007, 16:18 |
![]() ![]() |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#2
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Хех. В случае такой банды возможно подойдет вариант с моей бандой на Соляре+2 Аркадиан эвенджера+ "Светлячок" из Underdark-а+ куча мелочи. Карта - Broken Demon Gate. 5 коммандер против 2, и длинный-длинный коридор. У драконов есть выбор - прыгнуть к Соляру и попытаться его задолбить. В таком случае, лучшей тактикой будет окружить Соляра мелочевкой и медленно-медленно продвигаться вперед. Задача номер один - не допустить фланговой атаки. А без фланга - священный свет даст драконам -2 к атаке и лишит их консила. А в таком случае дракон станет мальчиком для битья. Его разберут даже Эвенджеры. Минус такой тактики- много корма для Траля. Именно его-то и нужно постараться выманить под Слэинг Арроу. 60% шанса что Траль упокоится с миром.
![]() Второй вариант - Архимаг и компания на "Королевской Дороге". Нет стен - значит, драконы просто быстрые твари со сникой. Способность Blind Sight у Архимага ликвидирует способность Hide драконов, один из которых будет жестоко наказан Мечем Мордекайнена из леса, а второй либо получит порцию " подарков" в виде Кислотных Стрел или также отведает Меча. Ну а Траль будет добит магическими стрелами из леса. + ко всему банде с Тралем придется мучиться с проблемой скаутов, которые будут тащить "в дом" по 15 очков вместо десяти. ![]() ![]() |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#3
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Хех. В случае такой банды возможно подойдет вариант с моей бандой на Соляре+2 Аркадиан эвенджера+ "Светлячок" из Underdark-а+ куча мелочи. Карта - Broken Demon Gate. 5 коммандер против 2, и длинный-длинный коридор. У драконов есть выбор - прыгнуть к Соляру и попытаться его задолбить. В таком случае, лучшей тактикой будет окружить Соляра мелочевкой и медленно-медленно продвигаться вперед. Задача номер один - не допустить фланговой атаки. А без фланга - священный свет даст драконам -2 к атаке и лишит их консила. А в таком случае дракон станет мальчиком для битья. Его разберут даже Эвенджеры. Минус такой тактики- много корма для Траля. Именно его-то и нужно постараться выманить под Слэинг Арроу. 60% шанса что Траль упокоится с миром. ![]() Второй вариант - Архимаг и компания на "Королевской Дороге". Нет стен - значит, драконы просто быстрые твари со сникой. Способность Blind Sight у Архимага ликвидирует способность Hide драконов, один из которых будет жестоко наказан Мечем Мордекайнена из леса, а второй либо получит порцию " подарков" в виде Кислотных Стрел или также отведает Меча. Ну а Траль будет добит магическими стрелами из леса. + ко всему банде с Тралем придется мучиться с проблемой скаутов, которые будут тащить "в дом" по 15 очков вместо десяти. ![]() ![]() В этом случае мелочь просто убивается двумя конусами от друконов - и они становятся у стены. Светлячок мочится в первую очередь, скорее всего линией от черного драконы или конусом - у него неплохие шансы убежать после этого. Если не хватит, то добивать надо траалем. На брокен демон гейте драконы издалека видны не будут, они при наличии ковера невидимы, там играет значение правильное маневрирование обоих сторон. Вариант с магом конечно интересен, а кто в поддержке? Сообщение отредактировал DimaCh - Понедельник, 1-oe Октября 2007, 16:16 |
xopap |
![]()
Сообщение
#4
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
В main посте описка: GenCon 2007 Winner имел в банде не 2 Large Shadow а 1 Large Shadow и 1 Large Black Dragon. Из поста Энди можно понять, что решающей минькой были Thrall и Large Shadow и именно они делали победу. А по поводу банды, которая может эту разобрать - думаю, второе место GenCon 2007
![]() Кстати, по результатам этих обсуждений все нужно будет проверить на практике: мне нужен только Werewolf Lord до subj банды. Сообщение отредактировал xopap - Понедельник, 1-oe Октября 2007, 16:38 |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#5
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
В main посте описка: GenCon 2007 Winner имел в банде не 2 Large Shadow а 1 Large Shadow и 1 Large Black Dragon. Из поста Энди можно понять, что решающей минькой были Thrall и Large Shadow и именно они делали победу. А по поводу банды, которая может эту разобрать - думаю, второе место GenCon 2007 ![]() Кстати, по результатам этих обсуждений все нужно будет проверить на практике: мне нужен только Werewolf Lord до subj банды. Трааль, безусловно - наиболее важная минька там. Меня изначально интересовала игра именно против трааля и дракона - учитывая, что они есть в двух бандах (а трааль -в 3-х) в Минске. Насчет изначального поста - сорри, ошибся. То, что банда на силверхенде - самая сильная, отнюдь не факт (но то, что одна из сильнейших - точно). Были банды на LShD которые в топ просто не вышли. Как играть - в принципе понятно - выждать момент, и навалиться Shadow Danсer-ами на одну из ключевых фигур, например, вервульфа. Желательно на чардже и при это отпрыгнуть от ответного удара. Главное - не светит силверхенд заранее и держать ее рядом с другими, чтобы никто не побежал. ЗЫ. Если бы было у кого взять 2 shadow dancer-ов, я бы этой бандой и играл. Сообщение отредактировал DimaCh - Понедельник, 1-oe Октября 2007, 17:07 |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#6
|
93 ![]() Модератор ![]() |
нужно убить эту банду? нет ничего проще:
solar shild guard dragonmark миали timber wolf man at arms x3 выигрываем процентах в 70 случаев, если попала стрелка, то и во всех 90 |
Многоликий |
![]()
Сообщение
#7
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
От стрелки и от проверки на мораль есть спасение у моей банды на LShD. У меня там есть Великий и Ужасный Orc Wardrummer!:) 3 man-at-arms слишком много мяса для траля, если с картой не повезёт, то эта банда проиграет.
ИМХО, LE банды могут легко победить дракона и тралля. Например банды на бихолдере(при правильной стратегии), на FGFP, или на крайний случай Cadaver Collector. Кстати, если мелочь заменить на скелетов за 4pt, то тралль становится почти бесполезным. У всех этих банд большой дамаг и хватает 2-х ходов(в идеале 1-го, ведь есть ещё поддержка) чтобы вывести из строя или тралля, или дракона. Сообщение отредактировал Многоликий - Понедельник, 1-oe Октября 2007, 18:36 |
Filinn |
![]()
Сообщение
#8
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Против дракона нужны нужны толстые констракты или андеды с ДР и высокой брон|й(точность у дракона не высокая)Неплохо думаю будет справлятся леди вол или 2хелмед хорора.В качестве фодеров - вариор скелетон(он андед - траль не отожрётся)
|
DimaCh |
![]()
Сообщение
#9
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Против дракона нужны нужны толстые констракты или андеды с ДР и высокой брон|й(точность у дракона не высокая)Неплохо думаю будет справлятся леди вол или 2хелмед хорора.В качестве фодеров - вариор скелетон(он андед - траль не отожрётся) Пока Леди Vol выглядит неплохим вариантом. У ней к тому же иммунитет к кислоте на случай черного дракона. Приятно, что трааля можно безнаказанно убивать ![]() Вариант с хелмед хорором хорошо, только если играть против дракона - LE банды на ультралосе их разбирают на два счета (я так понимаю, в мировом метагейме это и произошло) Сообщение отредактировал DimaCh - Вторник, 2-oe Октября 2007, 08:53 |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#10
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
В общем-то была у меня идейка создать банду на 8 активаций во главе с Inspired Leitenant-ом, парочкой скелетонов на конях+дуергары чемпионы и всякая мелочь. Играет она неплохо, вот только скелетам нужен простор для маневра и желательно чтобы удачно пробрасывался консил. Тактика проста: основной компанией вместе с командиром и дуэргарами нычемся вне зоны выдимости драконов, а скелеты со своей верховой атакой и melee reach 2 портят жизнь Тралю, вынося из него по 30 HP за ход. Правда, повторюсь: тут нужен простор маневра. И если выпадет что-то вроде демонгейта - победа из рук скорее всего уплывет.
ЗЫ: Поверьте моему опыту: банда на вервольфе не так страшна, как банда на вардраммере. Если этот гад стучит в плюс, то и стрелка, и большинство спеллов бесполезны. А мораль... +4 командир, +4 вардраммер и +9 собственный левел дракона. Итого 17.... Делайте выводы, господа. |
Filinn |
![]()
Сообщение
#11
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
2Roke Alva Почему тогда на генконе победила банда с вервольфом а не с вардрамером?А под дуэргаров в разы лучше ультролось
его не так просто убить а летенант слишком дохлый |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#12
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
2Roke Alva Почему тогда на генконе победила банда с вервольфом а не с вардрамером?А под дуэргаров в разы лучше ультролось его не так просто убить а летенант слишком дохлый Банды с вардраммером были в топе, но там влияет еще и то, против кого играть, и на какой карте. Действующий чемпион играл против двух таких банд в топе (четверть- и полу-финал) http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/mi/20070830a Специфика генкона в том, что карты фиксированы, а не приносятся с бандой, соответсвенно именно банды адаптируются под карты ![]() ![]() |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#13
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
А под дуэргаров в разы лучше ультролось
его не так просто убить а летенант слишком дохлый Смотря с какой стороны посмотреть. ![]() ![]() |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#14
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
А под дуэргаров в разы лучше ультролось его не так просто убить а летенант слишком дохлый Смотря с какой стороны посмотреть. ![]() ![]() У ултролося решает не коммандер эффект, а телепатия + набор достаточно злобных спеллов. Броня побольше+хиты+ DR+ не забываем про уровень, который у ултралося 12 = за один ход его не вынесешь+ вряд ли убежит. Сам по себе ултролось внолне приличный боец, что и отличает его от лейтенанта. Но, наверное, это уже совсем другая тема. |
Filinn |
![]()
Сообщение
#15
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
А если использовать Аспект Ловиатар с Драгонмарком і Ультролосем?У не| иммун пэин то есть сника не работает а драгонмарк даст ей защиту от ацида
Сообщение отредактировал Filinn - Вторник, 2-oe Октября 2007, 16:43 |
Многоликий |
![]()
Сообщение
#16
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Банды с вардраммером были без LShD
![]() Главное зло заключается в Reboote! ![]() |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#17
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Банды с вардраммером были без LShD ![]() Главное зло заключается в Reboote! ![]() Да, Reboot- аццкое зло. Во всем виноват жуткий тайный Ктулху, поработивший разум Визардов. ![]() ![]() А Вервольф страшен своим коммандер-эффектом. И тем, что он сам по себе неплохой воин. И кстати, вот вариант банды против поломавших баланс LShD и Траля. Кадавер -1шт Скелет на коне ( непомню как он правильно называется) -2шт. Дуэргар Слайер ( коммандер 2) 2 Скелета-легионера 1 Скелет-лучник 1 Гринспаун сник. |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#18
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Неужели вас так испугала комбинация с драконами и вервульфом? По-моему ни в теневом, ни в чёрном драконах нет ничего страшного. Если чуть-чуть неправильно их поставить, то они легко выносятся. Они внесли лишь немного разнообразия в игру. И уж тем более не страшен и вервульф со своим 2-м командиром, ведь для банды на драконах,как мне кажется, сильно важна инициатива. Там два коммандера, которые конкурируют между собой- Ryld и вервульф. У одного выше инициатива, у другого - ударная сила. То на то, зависит от игрока. Банды с вардраммером были без LShD ![]() Скорее, их было там 3 ![]() CE, 200 pts, 9 acts: Cleric of Gruumsh, Large Shadow Dragon x3, Bat Familiar, Orc War Drummer, Hyena, Orc Warrior x2 CE, 200 pts, 8 acts: Large Shadow Dragon x3, Tiefling Blademaster, Orc War Drummer, Orc Warrior x3 Как раз один Thrall - must have для CE, эта минька жутко неудобна для противника и может повернуть ход любого матча. Для тех, кто не уверен, приведу пример из реальной жизни- у трааля 35 хитов, по нему бъет берсерк - и попадает критом(30*2=60). Берсерк сейв не выбрасывает, и ключевая минька переходит к противнику. Кто не верит - спросите у Инри как это было. |
Многоликий |
![]()
Сообщение
#19
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Чего-то меня заглючило... Показалось, что 3 чёрных дракона. Один большой минус таких банд в том, что если у противника есть DR, то дамаг будет только 10(15 с фланкингом). Если же против играет конструкт с DR-ом... Драконы отдыхают.
Да и тралля конструкт без проблем может убить. Или маг какой-нибудь(помню как DimaCh убил его простым magic missile-ом). В общем в CE ничего страшного нет. Баланс не нарушен! |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#20
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Чего-то меня заглючило... Показалось, что 3 чёрных дракона. Один большой минус таких банд в том, что если у противника есть DR, то дамаг будет только 10(15 с фланкингом). Если же против играет конструкт с DR-ом... Драконы отдыхают. Да и тралля конструкт без проблем может убить. Или маг какой-нибудь(помню как DimaCh убил его простым magic missile-ом). В общем в CE ничего страшного нет. Баланс не нарушен! Да, а ты помнишь, как призодилось возле этого траля прыгать, чтобы тигр его случайно не убил ![]() ![]() Как раз то прикол именно в том, что конструктов разбирают другие банды, и на генконе их вааще не было видно. Заявление что баланс не сдвинулся, хм.. мягко скажем - не соответсвует действительности ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:29 |