Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Убить дракона
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Коллекционные миниатюры
DimaCh
Итак, господа, вашему вниманию предлагается загадка:
есть банда на 2-х Large Shadow+Werewolf lord+ Thrall-Of-Black Razor+ 4 Orc Warriors (GenCon 2007 Winner). Нужно создать банду и разработать стратегию, позволяющей выиграть в 51% случаев. Банды можно любые, но не такие-же точно, осоенно приветсвуются другие фракции smile.gif
На форуме попробуем обсудить все идеи - можно и выдвигать идеи, и их опровергать.
Roke Alva
Хех. В случае такой банды возможно подойдет вариант с моей бандой на Соляре+2 Аркадиан эвенджера+ "Светлячок" из Underdark-а+ куча мелочи. Карта - Broken Demon Gate. 5 коммандер против 2, и длинный-длинный коридор. У драконов есть выбор - прыгнуть к Соляру и попытаться его задолбить. В таком случае, лучшей тактикой будет окружить Соляра мелочевкой и медленно-медленно продвигаться вперед. Задача номер один - не допустить фланговой атаки. А без фланга - священный свет даст драконам -2 к атаке и лишит их консила. А в таком случае дракон станет мальчиком для битья. Его разберут даже Эвенджеры. Минус такой тактики- много корма для Траля. Именно его-то и нужно постараться выманить под Слэинг Арроу. 60% шанса что Траль упокоится с миром.smile.gif Но, опять же, это идеальная раскладка.
Второй вариант - Архимаг и компания на "Королевской Дороге". Нет стен - значит, драконы просто быстрые твари со сникой. Способность Blind Sight у Архимага ликвидирует способность Hide драконов, один из которых будет жестоко наказан Мечем Мордекайнена из леса, а второй либо получит порцию " подарков" в виде Кислотных Стрел или также отведает Меча. Ну а Траль будет добит магическими стрелами из леса. + ко всему банде с Тралем придется мучиться с проблемой скаутов, которые будут тащить "в дом" по 15 очков вместо десяти.smile.gif biggrin.gif
DimaCh
Цитата(Roke Alva @ Понедельник, 1st Октябрь 2007, 16:45 ) *

Хех. В случае такой банды возможно подойдет вариант с моей бандой на Соляре+2 Аркадиан эвенджера+ "Светлячок" из Underdark-а+ куча мелочи. Карта - Broken Demon Gate. 5 коммандер против 2, и длинный-длинный коридор. У драконов есть выбор - прыгнуть к Соляру и попытаться его задолбить. В таком случае, лучшей тактикой будет окружить Соляра мелочевкой и медленно-медленно продвигаться вперед. Задача номер один - не допустить фланговой атаки. А без фланга - священный свет даст драконам -2 к атаке и лишит их консила. А в таком случае дракон станет мальчиком для битья. Его разберут даже Эвенджеры. Минус такой тактики- много корма для Траля. Именно его-то и нужно постараться выманить под Слэинг Арроу. 60% шанса что Траль упокоится с миром.smile.gif Но, опять же, это идеальная раскладка.
Второй вариант - Архимаг и компания на "Королевской Дороге". Нет стен - значит, драконы просто быстрые твари со сникой. Способность Blind Sight у Архимага ликвидирует способность Hide драконов, один из которых будет жестоко наказан Мечем Мордекайнена из леса, а второй либо получит порцию " подарков" в виде Кислотных Стрел или также отведает Меча. Ну а Траль будет добит магическими стрелами из леса. + ко всему банде с Тралем придется мучиться с проблемой скаутов, которые будут тащить "в дом" по 15 очков вместо десяти.smile.gif biggrin.gif

В этом случае мелочь просто убивается двумя конусами от друконов - и они становятся у стены. Светлячок мочится в первую очередь, скорее всего линией от черного драконы или конусом - у него неплохие шансы убежать после этого. Если не хватит, то добивать надо траалем. На брокен демон гейте драконы издалека видны не будут, они при наличии ковера невидимы, там играет значение правильное маневрирование обоих сторон.

Вариант с магом конечно интересен, а кто в поддержке?
xopap
В main посте описка: GenCon 2007 Winner имел в банде не 2 Large Shadow а 1 Large Shadow и 1 Large Black Dragon. Из поста Энди можно понять, что решающей минькой были Thrall и Large Shadow и именно они делали победу. А по поводу банды, которая может эту разобрать - думаю, второе место GenCon 2007 smile.gif, невидимые шадоудэнсеры (CG, 200 pts, 7 acts: Storm Silverhand, Shadowdancer x3, Cormyrean War Wizard, Gnome Trickster, Xeph Warrior). Сам я плохо представляю их игру, т.к. против них никогда, к сожалению, не играл, поэтому хотелось бы услышать мнение более опытных людей по поводу этой банды.
Кстати, по результатам этих обсуждений все нужно будет проверить на практике: мне нужен только Werewolf Lord до subj банды.
DimaCh
Цитата(xopap @ Понедельник, 1st Октябрь 2007, 17:36 ) *

В main посте описка: GenCon 2007 Winner имел в банде не 2 Large Shadow а 1 Large Shadow и 1 Large Black Dragon. Из поста Энди можно понять, что решающей минькой были Thrall и Large Shadow и именно они делали победу. А по поводу банды, которая может эту разобрать - думаю, второе место GenCon 2007 smile.gif, невидимые шадоудэнсеры (CG, 200 pts, 7 acts: Storm Silverhand, Shadowdancer x3, Cormyrean War Wizard, Gnome Trickster, Xeph Warrior). Сам я плохо представляю их игру, т.к. против них никогда, к сожалению, не играл, поэтому хотелось бы услышать мнение более опытных людей по поводу этой банды.
Кстати, по результатам этих обсуждений все нужно будет проверить на практике: мне нужен только Werewolf Lord до subj банды.

Трааль, безусловно - наиболее важная минька там. Меня изначально интересовала игра именно против трааля и дракона - учитывая, что они есть в двух бандах (а трааль -в 3-х) в Минске. Насчет изначального поста - сорри, ошибся.
То, что банда на силверхенде - самая сильная, отнюдь не факт (но то, что одна из сильнейших - точно). Были банды на LShD которые в топ просто не вышли. Как играть - в принципе понятно - выждать момент, и навалиться Shadow Danсer-ами на одну из ключевых фигур, например, вервульфа. Желательно на чардже и при это отпрыгнуть от ответного удара. Главное - не светит силверхенд заранее и держать ее рядом с другими, чтобы никто не побежал.

ЗЫ. Если бы было у кого взять 2 shadow dancer-ов, я бы этой бандой и играл.
Gin Soaked Boy
нужно убить эту банду? нет ничего проще:

solar
shild guard
dragonmark
миали
timber wolf
man at arms x3

выигрываем процентах в 70 случаев, если попала стрелка, то и во всех 90
Многоликий
От стрелки и от проверки на мораль есть спасение у моей банды на LShD. У меня там есть Великий и Ужасный Orc Wardrummer!:) 3 man-at-arms слишком много мяса для траля, если с картой не повезёт, то эта банда проиграет.
ИМХО, LE банды могут легко победить дракона и тралля. Например банды на бихолдере(при правильной стратегии), на FGFP, или на крайний случай Cadaver Collector. Кстати, если мелочь заменить на скелетов за 4pt, то тралль становится почти бесполезным. У всех этих банд большой дамаг и хватает 2-х ходов(в идеале 1-го, ведь есть ещё поддержка) чтобы вывести из строя или тралля, или дракона.
Filinn
Против дракона нужны нужны толстые констракты или андеды с ДР и высокой брон|й(точность у дракона не высокая)Неплохо думаю будет справлятся леди вол или 2хелмед хорора.В качестве фодеров - вариор скелетон(он андед - траль не отожрётся)
DimaCh
Цитата(Filinn @ Понедельник, 1st Октябрь 2007, 20:07 ) *

Против дракона нужны нужны толстые констракты или андеды с ДР и высокой брон|й(точность у дракона не высокая)Неплохо думаю будет справлятся леди вол или 2хелмед хорора.В качестве фодеров - вариор скелетон(он андед - траль не отожрётся)

Пока Леди Vol выглядит неплохим вариантом. У ней к тому же иммунитет к кислоте на случай черного дракона. Приятно, что трааля можно безнаказанно убивать smile.gif. Проскакивал интересный вариант с добавлением для Vol толпу Ice Merphit -ов, которые дышат холодом и при убиении взрываются - типа толпа мелких камикадзе. Конечно, вопрос с тем, кто кого вынесет чисто грубой силой. Леди вол сама по себе не неастолько сильна. Надо подумать, какая вероятность того, что в бою Lady Vol вынесет дракона и еще одного хитера ии двух (которые достаточно злобны).

Вариант с хелмед хорором хорошо, только если играть против дракона - LE банды на ультралосе их разбирают на два счета (я так понимаю, в мировом метагейме это и произошло)
Roke Alva
В общем-то была у меня идейка создать банду на 8 активаций во главе с Inspired Leitenant-ом, парочкой скелетонов на конях+дуергары чемпионы и всякая мелочь. Играет она неплохо, вот только скелетам нужен простор для маневра и желательно чтобы удачно пробрасывался консил. Тактика проста: основной компанией вместе с командиром и дуэргарами нычемся вне зоны выдимости драконов, а скелеты со своей верховой атакой и melee reach 2 портят жизнь Тралю, вынося из него по 30 HP за ход. Правда, повторюсь: тут нужен простор маневра. И если выпадет что-то вроде демонгейта - победа из рук скорее всего уплывет.
ЗЫ: Поверьте моему опыту: банда на вервольфе не так страшна, как банда на вардраммере. Если этот гад стучит в плюс, то и стрелка, и большинство спеллов бесполезны. А мораль... +4 командир, +4 вардраммер и +9 собственный левел дракона. Итого 17.... Делайте выводы, господа.
Filinn
2Roke Alva Почему тогда на генконе победила банда с вервольфом а не с вардрамером?А под дуэргаров в разы лучше ультролось
его не так просто убить а летенант слишком дохлый
DimaCh
Цитата(Filinn @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 15:07 ) *

2Roke Alva Почему тогда на генконе победила банда с вервольфом а не с вардрамером?А под дуэргаров в разы лучше ультролось
его не так просто убить а летенант слишком дохлый

Банды с вардраммером были в топе, но там влияет еще и то, против кого играть, и на какой карте.
Действующий чемпион играл против двух таких банд в топе (четверть- и полу-финал)
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/mi/20070830a

Специфика генкона в том, что карты фиксированы, а не приносятся с бандой, соответсвенно именно банды адаптируются под карты wink.gif Поэтому если на карте до командира можно легко добраться, то его быстро и выносят. Вервольфа можно особо и не прятать wink.gif

Roke Alva
А под дуэргаров в разы лучше ультролось
его не так просто убить а летенант слишком дохлый

Смотря с какой стороны посмотреть.smile.gif Коммандер -эффект ультралося бесполезен. А при атаке теневыми драконами что лейтенант, что ультралось подохнут за один ход. Разве что у ультролося броня побольше да с хитами получше. Зато он и дороже будет.smile.gif А вообще, на эту тему можно говорить долго,но все же не следует забывать, что ооочень баальшую роль играет один страшный зверь под названием "кубик".Иногда один хреновый бросок может поломать весь ход игры. Особенно под конец, когда идет борьба за инициативу. Так что все субьективно в этом мире.
DimaCh
Цитата(Roke Alva @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 15:42 ) *

А под дуэргаров в разы лучше ультролось
его не так просто убить а летенант слишком дохлый

Смотря с какой стороны посмотреть.smile.gif Коммандер -эффект ультралося бесполезен. А при атаке теневыми драконами что лейтенант, что ультралось подохнут за один ход. Разве что у ультролося броня побольше да с хитами получше. Зато он и дороже будет.smile.gif А вообще, на эту тему можно говорить долго,но все же не следует забывать, что ооочень баальшую роль играет один страшный зверь под названием "кубик".Иногда один хреновый бросок может поломать весь ход игры. Особенно под конец, когда идет борьба за инициативу. Так что все субьективно в этом мире.

У ултролося решает не коммандер эффект, а телепатия + набор достаточно злобных спеллов.
Броня побольше+хиты+ DR+ не забываем про уровень, который у ултралося 12 = за один ход его не вынесешь+ вряд ли убежит.
Сам по себе ултролось внолне приличный боец, что и отличает его от лейтенанта.

Но, наверное, это уже совсем другая тема.
Filinn
А если использовать Аспект Ловиатар с Драгонмарком і Ультролосем?У не| иммун пэин то есть сника не работает а драгонмарк даст ей защиту от ацида
Многоликий
Банды с вардраммером были без LShD smile.gif Неужели вас так испугала комбинация с драконами и вервульфом? По-моему ни в теневом, ни в чёрном драконах нет ничего страшного. Если чуть-чуть неправильно их поставить, то они легко выносятся. Они внесли лишь немного разнообразия в игру. И уж тем более не страшен и вервульф со своим 2-м командиром, ведь для банды на драконах,как мне кажется, сильно важна инициатива.
Главное зло заключается в Reboote! smile.gif
Roke Alva
Цитата(Многоликий @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 18:04 ) *

Банды с вардраммером были без LShD smile.gif Неужели вас так испугала комбинация с драконами и вервульфом? По-моему ни в теневом, ни в чёрном драконах нет ничего страшного. Если чуть-чуть неправильно их поставить, то они легко выносятся. Они внесли лишь немного разнообразия в игру. И уж тем более не страшен и вервульф со своим 2-м командиром, ведь для банды на драконах,как мне кажется, сильно важна инициатива.
Главное зло заключается в Reboote! smile.gif

Да, Reboot- аццкое зло. Во всем виноват жуткий тайный Ктулху, поработивший разум Визардов.smile.gif off.gif
А Вервольф страшен своим коммандер-эффектом. И тем, что он сам по себе неплохой воин.
И кстати, вот вариант банды против поломавших баланс LShD и Траля.
Кадавер -1шт
Скелет на коне ( непомню как он правильно называется) -2шт.
Дуэргар Слайер ( коммандер 2)
2 Скелета-легионера
1 Скелет-лучник
1 Гринспаун сник.
DimaCh
Цитата(Многоликий @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 18:04 ) *

Неужели вас так испугала комбинация с драконами и вервульфом? По-моему ни в теневом, ни в чёрном драконах нет ничего страшного. Если чуть-чуть неправильно их поставить, то они легко выносятся. Они внесли лишь немного разнообразия в игру. И уж тем более не страшен и вервульф со своим 2-м командиром, ведь для банды на драконах,как мне кажется, сильно важна инициатива.


Там два коммандера, которые конкурируют между собой- Ryld и вервульф. У одного выше инициатива, у другого - ударная сила. То на то, зависит от игрока.

Цитата(Многоликий @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 18:04 ) *


Банды с вардраммером были без LShD smile.gif

Скорее, их было там 3 smile.gif

CE, 200 pts, 9 acts: Cleric of Gruumsh, Large Shadow Dragon x3, Bat Familiar, Orc War Drummer, Hyena, Orc Warrior x2
CE, 200 pts, 8 acts: Large Shadow Dragon x3, Tiefling Blademaster, Orc War Drummer, Orc Warrior x3

Как раз один Thrall - must have для CE, эта минька жутко неудобна для противника и может повернуть ход любого матча. Для тех, кто не уверен, приведу пример из реальной жизни- у трааля 35 хитов, по нему бъет берсерк - и попадает критом(30*2=60). Берсерк сейв не выбрасывает, и ключевая минька переходит к противнику. Кто не верит - спросите у Инри как это было.
Многоликий
Чего-то меня заглючило... Показалось, что 3 чёрных дракона. Один большой минус таких банд в том, что если у противника есть DR, то дамаг будет только 10(15 с фланкингом). Если же против играет конструкт с DR-ом... Драконы отдыхают.
Да и тралля конструкт без проблем может убить. Или маг какой-нибудь(помню как DimaCh убил его простым magic missile-ом).
В общем в CE ничего страшного нет. Баланс не нарушен!
DimaCh
Цитата(Многоликий @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 22:15 ) *

Чего-то меня заглючило... Показалось, что 3 чёрных дракона. Один большой минус таких банд в том, что если у противника есть DR, то дамаг будет только 10(15 с фланкингом). Если же против играет конструкт с DR-ом... Драконы отдыхают.
Да и тралля конструкт без проблем может убить. Или маг какой-нибудь(помню как DimaCh убил его простым magic missile-ом).
В общем в CE ничего страшного нет. Баланс не нарушен!

Да, а ты помнишь, как призодилось возле этого траля прыгать, чтобы тигр его случайно не убил wink.gif и у него осталось 5 хитов wink.gif.
Как раз то прикол именно в том, что конструктов разбирают другие банды, и на генконе их вааще не было видно. Заявление что баланс не сдвинулся, хм.. мягко скажем - не соответсвует действительности smile.gif Посмотри сколько было драконов на генконе и сколько сейчас CE банд успешно играет у нас. Насколько я помню. 3 последних констракта именно CE банды и заняли первое место smile.gif
Многоликий
Т.е. когда большинство банд в начале года были LE(только 1 или 2 CG,+банда DL LG) и побеждал FGFP баланс был, но как только стали появляться CE банды и ( О, БОЖЕ!) побеждать, то баланс поплыл...
IC-Oddish
а раньше был баланс между чем и чем?
DimaCh
Цитата(Многоликий @ Среда, 3rd Октябрь 2007, 16:54 ) *

Т.е. когда большинство банд в начале года были LE(только 1 или 2 CG,+банда DL LG) и побеждал FGFP баланс был, но как только стали появляться CE банды и ( О, БОЖЕ!) побеждать, то баланс поплыл...

Я не особо помню, чтобы FGFP доминировал smile.gif. Скорее доминировал Варг wink.gif но потом стал реже появляться на констрактах smile.gif

Поплытие баланса видно по тем бандам, которые играют в мире, у нас все-таки локальный метагейм другой.

Цитата(IC-Oddish @ Среда, 3rd Октябрь 2007, 17:21 ) *

а раньше был баланс между чем и чем?

Я бы сказал - баланс между разными фракциями, и то, насколько реально собрать на одной из них банду, которая будет с хорошей вероятностью выигрывать констракты
xopap
Вчера играл бандой из темы этого поста: Large Shadow Dragon, Large Black Dragon, Thrall of Blackrazor, Werewolf Lord, 4xOrc Warrior. Хочу поделиться впечатлениями smile.gif
1 игра (разминочная), к сожалению, не знаю ника парня..: Против Mounted Paladin, 2xDragonmark Heir of Deneith, ... Map: Teleport temple. Моя банда была разорвана. Возможно, не все было бы так плохо, если бы я не сделал таких огромных ошибок - бросил на паладина Werewolf Lord'а, не убив никого мелкого для fearless'а (он сбежал сразу), да еще и траля не пустил вперед, а, наоборот, он бегал на совершенно другом конце карты. Подставился короче. По итогам игры могу предположить, что билд на Соляре будет победить оччень сложно.
2 игра, DimaCh: Frenzied Berserker, Storm Silverhand, Gnome Trickster, Virtuous Charger, Timber wolf, 3xXept warrior. Map: King's Road. Дима расставлялся первым, но я выиграл инициативу, чему был очень рад - предоставилась возможность совершить мега-маневр: 1 ход - LShD - shadow jump, конус накрывает всю банду. -3 активации, все оставшиеся получили приличный дамаг: gnome 25, storm 10, berserker 25 (?), charger 10, и героический волк 10 и прошел бросок на мораль smile.gif. За следующий ход, конечно, дракона убили, но ход был потерян и пришлось идти на мои укрепленные позиции в центре карты. Дальше мне удалось пустить линию черного дракона по storm+berserker+charger. Это, по моему мнению и привело мою банду к победе.
3 игра, Многоликий: Thrall of Blackrazor, Orc Wardrummer, Death Slaad, Large Shadow Dragon, 2xOrc Warrion, Tiefling Captain, Quaggoth Slave. Map: Broken Demongate. На этой карте я занял локацию "в доме", а Многоликий начинал снаружи. Первые 3-4 хода мы просто переминались с места на место и не хотели идти в атаку. Но потом мой противник решился на маневр в конце хода и забэйсил моего теневого дракона Слаадом и Тралем(Траль пробегая подкормился орком на Haste'е), отойдя обоими прилично от входа. На следующем ходу он выиграл инициативу, но теневого дракона убить не удалось - Слаад не пробросил один консил, а Траль выбросиль чуть ли не 2 единицы! Итого на драконе 15 дэмэджа. Вообще Многоликому в этот день отчаянно не везло с бросками, а мне в этой игре наоборот - очень часто выбрасывал 19. Ну а дальше я начал пресовать его основных бойцов + довольно неудачно прыгнул его теневой дракон, хоть и накрыв конусом 4 мои июнта, но остался не у стены и потерял все шансы выжить - werewolf lord с тралем разобрали его на раз. В итоге моя банда потеряла 3 орков и выиграла битву. По-моему, это большой минус выбранной карты, что переход на вражескую половину чреват разгромом (с намного большей вероятностью, чем если оставаться на своей половине)...
4 игра, Inry: Банда на Drow с консилом + Thrall. Map: Teleport temple. На первых порах был подставлен мой Trall и его с радостью застрелил противник. Но построение у него получилось очень занятное... Я телепортировал Теневого дракона в гущу и нанес 2 удара по Trall и один по Mounted drow partorl. Дальше прилетел черный дракон и, пустив линию, накрыл 6 бойцов противника, что и предрешило исход. Траль противника, к сожалению, пробросил сэйв и остался с 15 хитами вместо того, чтобы скончаться... Далее мой дурацкий ход имел громадный успех smile.gif Непонятно почему на последних активациях я повел Orc Warrior'а ударить траля (аля покормить траля), но вместо того, чтобы оставить тому 5 хитов, он выбросил крит и прикончил того! Траль стал безобидным 3х-поинтовым орком smile.gif С таким справиться гораздо легче - можно в принципе не реагировать, но теневой дракон все-же накрыл его оставшимся конусом. Ну а дальше fearless werewolf lord с blind-fight'ом закончил свое светлое дело по поеданию темных эльфов.
Многовато написал, закругляюсь smile.gif Считаю очень большим плюсом этой банды, что она способна конкурентоспособно играть на любой карте. Спасибо всем за игру.
Filinn
Первый раз играл та с ДЛом
Нащ|т банды на Соляре-врядли её будет сложно победить
Ведь у соляра 19 АС а не 25
DimaCh
Цитата(xopap @ Понедельник, 15th Октябрь 2007, 14:19 ) *

2 игра, DimaCh: Frenzied Berserker, Storm Silverhand, Gnome Trickster, Virtuous Charger, Timber wolf, 3xXept warrior. Map: King's Road. Дима расставлялся первым, но я выиграл инициативу, чему был очень рад - предоставилась возможность совершить мега-маневр: 1 ход - LShD - shadow jump, конус накрывает всю банду. -3 активации, все оставшиеся получили приличный дамаг: gnome 25, storm 10, berserker 25 (?), charger 10, и героический волк 10 и прошел бросок на мораль smile.gif. За следующий ход, конечно, дракона убили, но ход был потерян и пришлось идти на мои укрепленные позиции в центре карты. Дальше мне удалось пустить линию черного дракона по storm+berserker+charger. Это, по моему мнению и привело мою банду к победе.


На самом деле, все спопособности драконов были в первый раз использованы по максиуму, особенно линия от черного дракона. Неприятным моментом было то, что черный дракон побежал, а теневой - нет. Черный вырвался из под берсерка, и его пришлось догонять, чтобы добить. Если бы не этот момент, был бы даже шанс повернуть все в свою сторону, а так пришлось за ним бежать, в результате подлез под вервольфа - и закономерный результат. Там был еще ряд мелких ошибок, на которых я могу теперь учиться smile.gif
DimaCh
Кстати, Лешин пост был не о том, как играть против, а как играть драконами smile.gif
Roke Alva
Хм... возник вопросец: а разве LSD может использовать лес как стенку?
ЗЫ: Как я понял из описаний игры сэра Хорора, все как и раньше решает насколько удачно бросишь кубик. Ну и маневр, конечно.
ЗЗЫ: Еще один вопрос: интерестно, Авенджеры из последнего сета могут юзать свою способность Elude chance на пробрасывание вражеского консила? Что-то мне подсказывает что нет, но все же неплохо было бы уточнить.smile.gif
Gin Soaked Boy
Цитата
Хм... возник вопросец: а разве LSD может использовать лес как стенку?

нет

Цитата
Авенджеры из последнего сета могут юзать свою способность Elude chance на пробрасывание вражеского консила?

конечно нет
DimaCh
Господа модераторы, просьбы почистить ветку - последние посты явно просятся в вопросы по правилам.

от Варга: Дима, создавать отдельные темы для каждой мелочи - это трата пространства и времени форумчан. Элементарные вопросы и ответы по правилам вскорости будут удалены, а Лёшин отчёт весьма полезен, потому что если хочешь что-то убить, сначала необходимо узнать это поближе smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.