Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Убить дракона, или что делать с Shadow dragon
DimaCh
post Понедельник, 1-oe Октября 2007, 14:36
Сообщение #1


Паладин
Group Icon
Приключенец



Итак, господа, вашему вниманию предлагается загадка:
есть банда на 2-х Large Shadow+Werewolf lord+ Thrall-Of-Black Razor+ 4 Orc Warriors (GenCon 2007 Winner). Нужно создать банду и разработать стратегию, позволяющей выиграть в 51% случаев. Банды можно любые, но не такие-же точно, осоенно приветсвуются другие фракции smile.gif
На форуме попробуем обсудить все идеи - можно и выдвигать идеи, и их опровергать.

Сообщение отредактировал DimaCh - Понедельник, 1-oe Октября 2007, 16:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Roke Alva
post Понедельник, 1-oe Октября 2007, 15:45
Сообщение #2


Адепт
Group Icon
Приключенец



Хех. В случае такой банды возможно подойдет вариант с моей бандой на Соляре+2 Аркадиан эвенджера+ "Светлячок" из Underdark-а+ куча мелочи. Карта - Broken Demon Gate. 5 коммандер против 2, и длинный-длинный коридор. У драконов есть выбор - прыгнуть к Соляру и попытаться его задолбить. В таком случае, лучшей тактикой будет окружить Соляра мелочевкой и медленно-медленно продвигаться вперед. Задача номер один - не допустить фланговой атаки. А без фланга - священный свет даст драконам -2 к атаке и лишит их консила. А в таком случае дракон станет мальчиком для битья. Его разберут даже Эвенджеры. Минус такой тактики- много корма для Траля. Именно его-то и нужно постараться выманить под Слэинг Арроу. 60% шанса что Траль упокоится с миром.smile.gif Но, опять же, это идеальная раскладка.
Второй вариант - Архимаг и компания на "Королевской Дороге". Нет стен - значит, драконы просто быстрые твари со сникой. Способность Blind Sight у Архимага ликвидирует способность Hide драконов, один из которых будет жестоко наказан Мечем Мордекайнена из леса, а второй либо получит порцию " подарков" в виде Кислотных Стрел или также отведает Меча. Ну а Траль будет добит магическими стрелами из леса. + ко всему банде с Тралем придется мучиться с проблемой скаутов, которые будут тащить "в дом" по 15 очков вместо десяти.smile.gif biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Понедельник, 1-oe Октября 2007, 16:15
Сообщение #3


Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Roke Alva @ Понедельник, 1st Октябрь 2007, 16:45 ) *

Хех. В случае такой банды возможно подойдет вариант с моей бандой на Соляре+2 Аркадиан эвенджера+ "Светлячок" из Underdark-а+ куча мелочи. Карта - Broken Demon Gate. 5 коммандер против 2, и длинный-длинный коридор. У драконов есть выбор - прыгнуть к Соляру и попытаться его задолбить. В таком случае, лучшей тактикой будет окружить Соляра мелочевкой и медленно-медленно продвигаться вперед. Задача номер один - не допустить фланговой атаки. А без фланга - священный свет даст драконам -2 к атаке и лишит их консила. А в таком случае дракон станет мальчиком для битья. Его разберут даже Эвенджеры. Минус такой тактики- много корма для Траля. Именно его-то и нужно постараться выманить под Слэинг Арроу. 60% шанса что Траль упокоится с миром.smile.gif Но, опять же, это идеальная раскладка.
Второй вариант - Архимаг и компания на "Королевской Дороге". Нет стен - значит, драконы просто быстрые твари со сникой. Способность Blind Sight у Архимага ликвидирует способность Hide драконов, один из которых будет жестоко наказан Мечем Мордекайнена из леса, а второй либо получит порцию " подарков" в виде Кислотных Стрел или также отведает Меча. Ну а Траль будет добит магическими стрелами из леса. + ко всему банде с Тралем придется мучиться с проблемой скаутов, которые будут тащить "в дом" по 15 очков вместо десяти.smile.gif biggrin.gif

В этом случае мелочь просто убивается двумя конусами от друконов - и они становятся у стены. Светлячок мочится в первую очередь, скорее всего линией от черного драконы или конусом - у него неплохие шансы убежать после этого. Если не хватит, то добивать надо траалем. На брокен демон гейте драконы издалека видны не будут, они при наличии ковера невидимы, там играет значение правильное маневрирование обоих сторон.

Вариант с магом конечно интересен, а кто в поддержке?

Сообщение отредактировал DimaCh - Понедельник, 1-oe Октября 2007, 16:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
xopap
post Понедельник, 1-oe Октября 2007, 16:36
Сообщение #4


Неофит
Group Icon
Приключенец



В main посте описка: GenCon 2007 Winner имел в банде не 2 Large Shadow а 1 Large Shadow и 1 Large Black Dragon. Из поста Энди можно понять, что решающей минькой были Thrall и Large Shadow и именно они делали победу. А по поводу банды, которая может эту разобрать - думаю, второе место GenCon 2007 smile.gif, невидимые шадоудэнсеры (CG, 200 pts, 7 acts: Storm Silverhand, Shadowdancer x3, Cormyrean War Wizard, Gnome Trickster, Xeph Warrior). Сам я плохо представляю их игру, т.к. против них никогда, к сожалению, не играл, поэтому хотелось бы услышать мнение более опытных людей по поводу этой банды.
Кстати, по результатам этих обсуждений все нужно будет проверить на практике: мне нужен только Werewolf Lord до subj банды.

Сообщение отредактировал xopap - Понедельник, 1-oe Октября 2007, 16:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Понедельник, 1-oe Октября 2007, 17:07
Сообщение #5


Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(xopap @ Понедельник, 1st Октябрь 2007, 17:36 ) *

В main посте описка: GenCon 2007 Winner имел в банде не 2 Large Shadow а 1 Large Shadow и 1 Large Black Dragon. Из поста Энди можно понять, что решающей минькой были Thrall и Large Shadow и именно они делали победу. А по поводу банды, которая может эту разобрать - думаю, второе место GenCon 2007 smile.gif, невидимые шадоудэнсеры (CG, 200 pts, 7 acts: Storm Silverhand, Shadowdancer x3, Cormyrean War Wizard, Gnome Trickster, Xeph Warrior). Сам я плохо представляю их игру, т.к. против них никогда, к сожалению, не играл, поэтому хотелось бы услышать мнение более опытных людей по поводу этой банды.
Кстати, по результатам этих обсуждений все нужно будет проверить на практике: мне нужен только Werewolf Lord до subj банды.

Трааль, безусловно - наиболее важная минька там. Меня изначально интересовала игра именно против трааля и дракона - учитывая, что они есть в двух бандах (а трааль -в 3-х) в Минске. Насчет изначального поста - сорри, ошибся.
То, что банда на силверхенде - самая сильная, отнюдь не факт (но то, что одна из сильнейших - точно). Были банды на LShD которые в топ просто не вышли. Как играть - в принципе понятно - выждать момент, и навалиться Shadow Danсer-ами на одну из ключевых фигур, например, вервульфа. Желательно на чардже и при это отпрыгнуть от ответного удара. Главное - не светит силверхенд заранее и держать ее рядом с другими, чтобы никто не побежал.

ЗЫ. Если бы было у кого взять 2 shadow dancer-ов, я бы этой бандой и играл.

Сообщение отредактировал DimaCh - Понедельник, 1-oe Октября 2007, 17:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Понедельник, 1-oe Октября 2007, 17:28
Сообщение #6


93
Group Icon
Модератор



нужно убить эту банду? нет ничего проще:

solar
shild guard
dragonmark
миали
timber wolf
man at arms x3

выигрываем процентах в 70 случаев, если попала стрелка, то и во всех 90
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Многоликий
post Понедельник, 1-oe Октября 2007, 18:33
Сообщение #7


Посвященный
Group Icon
Приключенец



От стрелки и от проверки на мораль есть спасение у моей банды на LShD. У меня там есть Великий и Ужасный Orc Wardrummer!:) 3 man-at-arms слишком много мяса для траля, если с картой не повезёт, то эта банда проиграет.
ИМХО, LE банды могут легко победить дракона и тралля. Например банды на бихолдере(при правильной стратегии), на FGFP, или на крайний случай Cadaver Collector. Кстати, если мелочь заменить на скелетов за 4pt, то тралль становится почти бесполезным. У всех этих банд большой дамаг и хватает 2-х ходов(в идеале 1-го, ведь есть ещё поддержка) чтобы вывести из строя или тралля, или дракона.


Сообщение отредактировал Многоликий - Понедельник, 1-oe Октября 2007, 18:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Filinn
post Понедельник, 1-oe Октября 2007, 19:07
Сообщение #8


Адепт
Group Icon
Приключенец



Против дракона нужны нужны толстые констракты или андеды с ДР и высокой брон|й(точность у дракона не высокая)Неплохо думаю будет справлятся леди вол или 2хелмед хорора.В качестве фодеров - вариор скелетон(он андед - траль не отожрётся)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 08:52
Сообщение #9


Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Filinn @ Понедельник, 1st Октябрь 2007, 20:07 ) *

Против дракона нужны нужны толстые констракты или андеды с ДР и высокой брон|й(точность у дракона не высокая)Неплохо думаю будет справлятся леди вол или 2хелмед хорора.В качестве фодеров - вариор скелетон(он андед - траль не отожрётся)

Пока Леди Vol выглядит неплохим вариантом. У ней к тому же иммунитет к кислоте на случай черного дракона. Приятно, что трааля можно безнаказанно убивать smile.gif. Проскакивал интересный вариант с добавлением для Vol толпу Ice Merphit -ов, которые дышат холодом и при убиении взрываются - типа толпа мелких камикадзе. Конечно, вопрос с тем, кто кого вынесет чисто грубой силой. Леди вол сама по себе не неастолько сильна. Надо подумать, какая вероятность того, что в бою Lady Vol вынесет дракона и еще одного хитера ии двух (которые достаточно злобны).

Вариант с хелмед хорором хорошо, только если играть против дракона - LE банды на ультралосе их разбирают на два счета (я так понимаю, в мировом метагейме это и произошло)

Сообщение отредактировал DimaCh - Вторник, 2-oe Октября 2007, 08:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roke Alva
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 13:18
Сообщение #10


Адепт
Group Icon
Приключенец



В общем-то была у меня идейка создать банду на 8 активаций во главе с Inspired Leitenant-ом, парочкой скелетонов на конях+дуергары чемпионы и всякая мелочь. Играет она неплохо, вот только скелетам нужен простор для маневра и желательно чтобы удачно пробрасывался консил. Тактика проста: основной компанией вместе с командиром и дуэргарами нычемся вне зоны выдимости драконов, а скелеты со своей верховой атакой и melee reach 2 портят жизнь Тралю, вынося из него по 30 HP за ход. Правда, повторюсь: тут нужен простор маневра. И если выпадет что-то вроде демонгейта - победа из рук скорее всего уплывет.
ЗЫ: Поверьте моему опыту: банда на вервольфе не так страшна, как банда на вардраммере. Если этот гад стучит в плюс, то и стрелка, и большинство спеллов бесполезны. А мораль... +4 командир, +4 вардраммер и +9 собственный левел дракона. Итого 17.... Делайте выводы, господа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Filinn
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 14:07
Сообщение #11


Адепт
Group Icon
Приключенец



2Roke Alva Почему тогда на генконе победила банда с вервольфом а не с вардрамером?А под дуэргаров в разы лучше ультролось
его не так просто убить а летенант слишком дохлый
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 14:30
Сообщение #12


Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Filinn @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 15:07 ) *

2Roke Alva Почему тогда на генконе победила банда с вервольфом а не с вардрамером?А под дуэргаров в разы лучше ультролось
его не так просто убить а летенант слишком дохлый

Банды с вардраммером были в топе, но там влияет еще и то, против кого играть, и на какой карте.
Действующий чемпион играл против двух таких банд в топе (четверть- и полу-финал)
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/mi/20070830a

Специфика генкона в том, что карты фиксированы, а не приносятся с бандой, соответсвенно именно банды адаптируются под карты wink.gif Поэтому если на карте до командира можно легко добраться, то его быстро и выносят. Вервольфа можно особо и не прятать wink.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roke Alva
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 14:42
Сообщение #13


Адепт
Group Icon
Приключенец



А под дуэргаров в разы лучше ультролось
его не так просто убить а летенант слишком дохлый

Смотря с какой стороны посмотреть.smile.gif Коммандер -эффект ультралося бесполезен. А при атаке теневыми драконами что лейтенант, что ультралось подохнут за один ход. Разве что у ультролося броня побольше да с хитами получше. Зато он и дороже будет.smile.gif А вообще, на эту тему можно говорить долго,но все же не следует забывать, что ооочень баальшую роль играет один страшный зверь под названием "кубик".Иногда один хреновый бросок может поломать весь ход игры. Особенно под конец, когда идет борьба за инициативу. Так что все субьективно в этом мире.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 15:50
Сообщение #14


Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Roke Alva @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 15:42 ) *

А под дуэргаров в разы лучше ультролось
его не так просто убить а летенант слишком дохлый

Смотря с какой стороны посмотреть.smile.gif Коммандер -эффект ультралося бесполезен. А при атаке теневыми драконами что лейтенант, что ультралось подохнут за один ход. Разве что у ультролося броня побольше да с хитами получше. Зато он и дороже будет.smile.gif А вообще, на эту тему можно говорить долго,но все же не следует забывать, что ооочень баальшую роль играет один страшный зверь под названием "кубик".Иногда один хреновый бросок может поломать весь ход игры. Особенно под конец, когда идет борьба за инициативу. Так что все субьективно в этом мире.

У ултролося решает не коммандер эффект, а телепатия + набор достаточно злобных спеллов.
Броня побольше+хиты+ DR+ не забываем про уровень, который у ултралося 12 = за один ход его не вынесешь+ вряд ли убежит.
Сам по себе ултролось внолне приличный боец, что и отличает его от лейтенанта.

Но, наверное, это уже совсем другая тема.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Filinn
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 16:42
Сообщение #15


Адепт
Group Icon
Приключенец



А если использовать Аспект Ловиатар с Драгонмарком і Ультролосем?У не| иммун пэин то есть сника не работает а драгонмарк даст ей защиту от ацида

Сообщение отредактировал Filinn - Вторник, 2-oe Октября 2007, 16:43
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Многоликий
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 17:04
Сообщение #16


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Банды с вардраммером были без LShD smile.gif Неужели вас так испугала комбинация с драконами и вервульфом? По-моему ни в теневом, ни в чёрном драконах нет ничего страшного. Если чуть-чуть неправильно их поставить, то они легко выносятся. Они внесли лишь немного разнообразия в игру. И уж тем более не страшен и вервульф со своим 2-м командиром, ведь для банды на драконах,как мне кажется, сильно важна инициатива.
Главное зло заключается в Reboote! smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roke Alva
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 17:14
Сообщение #17


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Многоликий @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 18:04 ) *

Банды с вардраммером были без LShD smile.gif Неужели вас так испугала комбинация с драконами и вервульфом? По-моему ни в теневом, ни в чёрном драконах нет ничего страшного. Если чуть-чуть неправильно их поставить, то они легко выносятся. Они внесли лишь немного разнообразия в игру. И уж тем более не страшен и вервульф со своим 2-м командиром, ведь для банды на драконах,как мне кажется, сильно важна инициатива.
Главное зло заключается в Reboote! smile.gif

Да, Reboot- аццкое зло. Во всем виноват жуткий тайный Ктулху, поработивший разум Визардов.smile.gif off.gif
А Вервольф страшен своим коммандер-эффектом. И тем, что он сам по себе неплохой воин.
И кстати, вот вариант банды против поломавших баланс LShD и Траля.
Кадавер -1шт
Скелет на коне ( непомню как он правильно называется) -2шт.
Дуэргар Слайер ( коммандер 2)
2 Скелета-легионера
1 Скелет-лучник
1 Гринспаун сник.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 17:36
Сообщение #18


Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Многоликий @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 18:04 ) *

Неужели вас так испугала комбинация с драконами и вервульфом? По-моему ни в теневом, ни в чёрном драконах нет ничего страшного. Если чуть-чуть неправильно их поставить, то они легко выносятся. Они внесли лишь немного разнообразия в игру. И уж тем более не страшен и вервульф со своим 2-м командиром, ведь для банды на драконах,как мне кажется, сильно важна инициатива.


Там два коммандера, которые конкурируют между собой- Ryld и вервульф. У одного выше инициатива, у другого - ударная сила. То на то, зависит от игрока.

Цитата(Многоликий @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 18:04 ) *


Банды с вардраммером были без LShD smile.gif

Скорее, их было там 3 smile.gif

CE, 200 pts, 9 acts: Cleric of Gruumsh, Large Shadow Dragon x3, Bat Familiar, Orc War Drummer, Hyena, Orc Warrior x2
CE, 200 pts, 8 acts: Large Shadow Dragon x3, Tiefling Blademaster, Orc War Drummer, Orc Warrior x3

Как раз один Thrall - must have для CE, эта минька жутко неудобна для противника и может повернуть ход любого матча. Для тех, кто не уверен, приведу пример из реальной жизни- у трааля 35 хитов, по нему бъет берсерк - и попадает критом(30*2=60). Берсерк сейв не выбрасывает, и ключевая минька переходит к противнику. Кто не верит - спросите у Инри как это было.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Многоликий
post Вторник, 2-oe Октября 2007, 21:15
Сообщение #19


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Чего-то меня заглючило... Показалось, что 3 чёрных дракона. Один большой минус таких банд в том, что если у противника есть DR, то дамаг будет только 10(15 с фланкингом). Если же против играет конструкт с DR-ом... Драконы отдыхают.
Да и тралля конструкт без проблем может убить. Или маг какой-нибудь(помню как DimaCh убил его простым magic missile-ом).
В общем в CE ничего страшного нет. Баланс не нарушен!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Среда, 3-e Октября 2007, 09:20
Сообщение #20


Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Многоликий @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 22:15 ) *

Чего-то меня заглючило... Показалось, что 3 чёрных дракона. Один большой минус таких банд в том, что если у противника есть DR, то дамаг будет только 10(15 с фланкингом). Если же против играет конструкт с DR-ом... Драконы отдыхают.
Да и тралля конструкт без проблем может убить. Или маг какой-нибудь(помню как DimaCh убил его простым magic missile-ом).
В общем в CE ничего страшного нет. Баланс не нарушен!

Да, а ты помнишь, как призодилось возле этого траля прыгать, чтобы тигр его случайно не убил wink.gif и у него осталось 5 хитов wink.gif.
Как раз то прикол именно в том, что конструктов разбирают другие банды, и на генконе их вааще не было видно. Заявление что баланс не сдвинулся, хм.. мягко скажем - не соответсвует действительности smile.gif Посмотри сколько было драконов на генконе и сколько сейчас CE банд успешно играет у нас. Насколько я помню. 3 последних констракта именно CE банды и заняли первое место smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 21 Окт 2017 05:10