![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DDT |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Крылатый ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые ролевики! Прошу помочь и предоставить мне инфу о игрушках АНДЕРВОЛД и МАСКАРАД ВАМПРИРОВ! Я хотел бы напистать Игру на основе мира АНДЕРВОЛД 2 но у мя мало опыта! Хотелось бы чтобы более опытные люди со мной поделились опытом! И подсказали как лучьше сделать!!!
|
![]() ![]() |
fucr |
![]()
Сообщение
#21
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
Человек мне по барабану, Саша. Я вникаю в теоретическую сторону вопроса. Вообрази себе, например, что эту идею высказал я. Или, для смеху/страху, Арсенио. И ответь в рамках соответствующей компетентности ![]() А вот Вам я такой проэкт доверил бы! Вы люди надежные, фигни у себя не игре не допустите. Да и распыляться на форумные распросы тоже не станете. Чуствуешь разницу? ![]() Да и вобще-то это попахиваетфарсом! Пт 28 Сен 2007 12:41 - последнее посешщение форума создателем этой темы. А теперь посмотрите на дату создания темы... |
Ларош |
![]()
Сообщение
#22
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Читать-то тему можно и не логаясь. ТЫ по существу давай.
|
fucr |
![]()
Сообщение
#23
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
А что собственно по существу.
Насколько я помню, ты сам задавал вопрос у себя в дневнике: можно ли молча делать игру? |
DDT |
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
Крылатый ![]() Приключенец ![]() |
Воопервых писать большими буквами и много восклицательных знаков это я так всегда пишу
Во-2 Я чё по вашему сижу на месте и курю??? Я общаюсь с лбдьми и в иннете ща скачиваю инфу. В-3 мне будут помогать опытные люди и вообще я не обин буду мастер. в-4 не превращайте форум в флуд. в-5 если не нравится играть на городе(типа боимся ментов и т.д) мы сейчас будем продумывать аналог. Игра на полигоне. Underwold 2 В средние века. Кто смотрел фильм, тот видел начало фильма. В-6 я не занимаю время у других я просил мне дать инфу, а не требовал!!! В-7 просто напишите чтобы вы хотели видеть на игрушке, кто как её видет и пожелания. |
Жак |
![]()
Сообщение
#25
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Цитата в-5 если не нравится играть на городе(типа боимся ментов и т.д) мы сейчас будем продумывать аналог. Игра на полигоне. Underwold 2 В средние века. Кто смотрел фильм, тот видел начало фильма. Хм, а ведь это снимает сразу кучу критических, для такого мира, проблем. Наверно, никто и не подумал о таком решении. |
fucr |
![]()
Сообщение
#26
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
DDT, в городе играть никто не боится! Я лично участвовал в создании трех городских проектов. И "ментиы", как Вы выражаетесь нам не мешали! Тут вопрос в другом. Если Вы хотите сделать городскую игру, как Вы будете эту проблему ("менты") решать. Тем более, я так понимаю, это Гомельский проэкт?
|
4ert |
![]()
Сообщение
#27
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Воопервых писать большими буквами и много восклицательных знаков это я так всегда пишу Во-2 Я чё по вашему сижу на месте и курю??? Я общаюсь с лбдьми и в иннете ща скачиваю инфу. В-3 мне будут помогать опытные люди и вообще я не обин буду мастер. в-4 не превращайте форум в флуд. в-5 если не нравится играть на городе(типа боимся ментов и т.д) мы сейчас будем продумывать аналог. Игра на полигоне. Underwold 2 В средние века. Кто смотрел фильм, тот видел начало фильма. В-6 я не занимаю время у других я просил мне дать инфу, а не требовал!!! В-7 просто напишите чтобы вы хотели видеть на игрушке, кто как её видет и пожелания. 1. лично я из этого сделаю скорее всего один или несколько из следующих выводов: - автор мало бывал в интернете и не в курсе, почему на большинстве крупных и хорошо организованных форумов массовое использование больших букв не приветствуется. - автор имеет восторженное и неадекватное отношение ко всему что делает. 2. неважно, курите вы, пьете или медитируете. важен результат. пока он не предъявлен в каком-то виде, например правил - we can safely assume что результата нет. лично мне понадобилось часа полтора чтобы нагуглить и скачать такое количество инфы что месяц можно читать. о какой длительности процесса может идти речь? 3. вообще я всегда считал что если 5 человек делают одно дело, то руководить ими должен самый опытный. имя, сестра, имя! где те самые опытные и прочие люди? почему они здесь не присутствуют? предъявите их общественности для оценки вменяемости. до тех пор ваши высказывания по этому поводу доверия не заслуживают. 4. а вы какую-нибудь полезную инфу выложите и сразу появится повод для конструктивного диалога. 5. я вообще не совсем понял что вы имеете в виду, воэтому приведу здесь 2 варианта: - если вы вообще не определились где будет игра - на полигоне или в городе, то это может значить только одно = разработка игры еще не вышла из зародышевого состояния. - если определились, расскажите общественности, как именно вы собираетесь решать возможные проблемы с нашими доблестными органами охраны порядка. 7. вообще это вы должны предлагать. чтобы игроки могли оценить, стоит ли вообще с вами связываться. но попробуем подойти к вопросу конструктивно: - развитая политика для тех кто хочет интриг. - экшен для тех кто жаждет экшена. - отсутствие экшена для тех кто его не жаждет - рабочая экономика (в зале сышен истерический смех) - сложные ситуации, требующие интеллекта ... |
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#28
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
А если не секрет кто еще идёт в мастера проекта?
|
Abaddon |
![]()
Сообщение
#29
|
Angel ![]() Приключенец ![]() |
|
DDT |
![]()
Сообщение
#30
|
Крылатый ![]() Приключенец ![]() |
DDT, в городе играть никто не боится! Я лично участвовал в создании трех городских проектов. И "ментиы", как Вы выражаетесь нам не мешали! Тут вопрос в другом. Если Вы хотите сделать городскую игру, как Вы будете эту проблему ("менты") решать. Тем более, я так понимаю, это Гомельский проэкт? [/quote] ДА проект Гомельский! Планиркется завершить его к концу декабря... Обьясняю вся инфа будет вылаженна к концу декабря. А если не секрет кто еще идёт в мастера проекта? Кроме меня в созданни игры будут участвовать: Жан(ДАРК) Слепец, Фауст, Мартин(лютер), и если согласится Огневит... |
Авари |
![]()
Сообщение
#31
|
Аквабайкер со стажем ![]() Приключенец ![]() |
Похоже, Авадон был таки прав
![]() Ув. DDT, а не могли бы вы попытаться прокомментировать замечания тов. Черта №5 и №7? Желательно с примерами, а не "всё будет круто". Цитата Обьясняю вся инфа будет вылаженна к концу декабря. Какого года?Сообщение отредактировал Авари - Воскресенье, 25-oe Ноября 2007, 22:37 |
cympak |
![]()
Сообщение
#32
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
DDT, я не придираюсь, но Мартин иначе известен как Лютеций, а не Лютер. А правильный ник Жана - Дарксайд.
|
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#33
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
ню-ню желаю удачи . и если понравиться даже по участвую
|
Honey |
![]()
Сообщение
#34
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
извините, если не по теме...
но если человек делает игру первый раз - это еще не значит, что она обязательно будет провальная ![]() Второе, вы, уважаемые господа, имете опыт в создании игр (или кто-то из вас)... припомните пожалуйста все ли у вас получилось в первый раз гладко и неужели вас так вот с самого начала ругали и кричали: "не делай - лажа будет!". (Не буду отрицать, что заявка на игру весьма своеобразная мягко говоря). Но дайте человеку шанс... может быть у него неплохо получится... а после такого обсуждения, которое тут развернулось... делать такую игру и играть в нее вообще не захочется... идея будет обрублена на корню. еще раз извините... просто обидно за идею: мир-то хорош) красив и могуч и страшен ![]() ![]() |
cympak |
![]()
Сообщение
#35
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2Honey: автору никто не запрещает делать игру. Более того, я хочу, чтобы он её сделал. Я жажду почитать загруз, изучить техправила. Вот когда это будет, тогда и поговорим. И я не кричу "не делай - лажа будет!", я спокойно говорю "Не делай лажи - хорошего не будет".
|
Woland |
![]()
Сообщение
#36
|
13-25.13/DS-8 ![]() Приключенец ![]() |
Hony, я с тобой не согласен. Мир Андерволд вовсе не красив, могуч и страшен... он банален, примитивен и прост как веник.
Поясняю свою точку зрения: 1) В основе мира сразу заложен глобальный конфликт вампиров и оборотней, который не может быть урегулирован ни чем, кроме силовых методов => открыт вопрос с боевкой, смертями и жизнями игроков на ирге (имхо, жизнь на игре должна быть одна, а если ты маклауд с целой отарой братьев-близнецов заменяющих тебя после смерти, или доктор беря в руки твой обгоревший труп говорит "ничего... сейчас вколем стимпак и через пять минут с ним все будет нармуль... -- это уже не роевая игра, а банальные казаки-разбойники из школьного прошлого, где не желание участника умереть и выходить из игры объясняется на новом более пафосном уровне) 2) Мир поделен на две противоборствующие группировки. То есть люди в нем идут совсем как фон, а взаимодействие вампиров и оборотней сводится к уже описанному жестко боевому. => сложность в создании социальных отношений. 3)В обоих группах присутствует жесткая иерархия => Сложность в создании политических взаимодействий и необходимость притягивания этой самой политики за уши.... 4)Примитивность основного замута(данное касается только фильма): если они найдут человека с нужным генофондом они получат абсолютное оружие(хотя купить атомную бомбу проще) и смогут истребить всех своих врагов раз и на всегда. данный замут на играх вообще не считается замутом! 5)если оборотни превращаются в машины для убийства(что к сожалению в жизни не отыграешь, так что это скорее тоже минус), то вампиры этом фильме выглядят совсем уж грустно и не интересно... обычные упыри/кровососы... чуть-чуть сильнее и быстрее людей, более злобные и в принципе все.... Это приятно с точки зрения реализации в игровой механике, но на мой взгляд абсолютно не интересно с точки зрения отыгрыша персонажа. => Полноценно прочувствовать дух вампира и оборотня не получится! (а как, если все сводится к боевкам и примитивному поиску иголки в стоге сена? когда в фильме не прописаны ни традиции, обычаи и обряды оборотней ни культура вампиров?) итого: Социальная сфера игры должна разрабатываться с нуля, политическая сторона игры должна вытягиваться из минусов, информационное наполнение должно быть прописано самостоятельно, сюжетные линии нужно менять в корне, нужно думать о том, что делать с заложенными в основу боевыми взаимодействиями, нужно думать о создании необходимой базы для задания чотких образов вампиров и оборотней и т.д..... Эта игра может быть привлекательной либо для очень трудолюбивых мастеров, так как здесь огромный пласт предстоящей работы, либо для ленивых мастеров, которые могут закрыть на это глаза и сделать удобоваримую халтурку.... Для игроков мир может быть интересен только после того как его хоть сколь-нибудь обработает мастер, и станет видно в какую игру это может вылиться... Вариантов масса... но, вероятность провала данной игры очень велика.... |
Che Guevara |
![]()
Сообщение
#37
|
13-25.39/DS-8 ![]() Модератор ![]() |
2 Woland
+1, но Цитата Эта игра может быть привлекательной либо для очень трудолюбивых мастеров, так как здесь огромный пласт предстоящей работы, либо для ленивых мастеров, которые могут закрыть на это глаза и сделать удобоваримую халтурку.... ты в этом уверен? ИМХО ни первые ни вторые не возьмутся за этот проект Цитата Для игроков мир может быть интересен только после того как его хоть сколь-нибудь обработает мастер, и станет видно в какую игру это может вылиться... а смысл? суть все равно останется в том что: Цитата 1) В основе мира сразу заложен глобальный конфликт вампиров и оборотней, который не может быть урегулирован ни чем, кроме силовых методов Цитата 2) Мир поделен на две противоборствующие группировки. Цитата 4)Примитивность основного замута Цитата вероятность провала данной игры очень велика как сопсна и ее предшественника ИМХО (убеждаясь на опыте ОНГ) стоит с нуля создавать игру про вампиров и оборотней со своим замутом, своими правилами жизни и тд, вплоть до законов физики ![]() но при этом никто не запрещает как одну из частей базы/платформы/основы игры брать тот же Андерволд, равно как и Дракулу Стокера, Вампиров Эн Райс, VtM от WW ..... |
Woland |
![]()
Сообщение
#38
|
13-25.13/DS-8 ![]() Приключенец ![]() |
Ни первые ни вторые не возьмутся за проект.....
Нефакт. Трудолюбивые мастера, да... десять раз подумают прежде чем взятся... Халтурщики... тут даже думать не надо! Все просто, понятно... можно сделать хороший псевдоролевой страйк(это если халтура хорошая) или стандартную постерлялку(см андерворлд в минске) Замуты фильма к игре могут не иметь вообще никакого отношения... но это опять таки гемор мастеров... Прописывать мир с нуля с одной стороны проще, с другой гораздо сложнее... тут вопрос личного выбора каждого, что кому ближе.... |
Honey |
![]()
Сообщение
#39
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
уели) согласна)
вообще я сама виновата, надо точнее формулировать то, что говоришь)) говоря про могущество и проч. я говорила про вампиров в целом, как мы их знаем в лит-ре, фильмах... Может и есть люди которые никогда не хотели жить хотя бы просто долго, если не вечно)) и жить не вонючим старцем, а активно и молодо)) Вампиры этим и привлекательны... вот об этом я и говорила... а с доводами согласна, молчу) |
4ert |
![]()
Сообщение
#40
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Ни первые ни вторые не возьмутся за проект..... любой мастер, даже опытный, может взяться за игру, объем работ по которой он недооценит в начале.Нефакт. Трудолюбивые мастера, да... десять раз подумают прежде чем взятся... Замуты фильма к игре могут не иметь вообще никакого отношения... если замуты фильма не будут иметь никакого отношения к игре, то может быть я чего-то не понимаю, но мне кажется, что называть "Underwold 2" игру, которая проходит в другом городе, делается другими людьми несколько некорректно по отношению к авторам "Underwold 1", какими бы плохими они не были, и неправильно, с той точки зрения, что люди опять же могут приехать, ожидая того же, что они видели в первой части. Прописывать мир с нуля с одной стороны проще, с другой гораздо сложнее... тут вопрос личного выбора каждого, что кому ближе.... прописывание мира с с нуля это очень трудоемкая задача, нереализуемая имхо в рамках одной игры. баги и нестыковки не всплывут, пока игроки не поиграют в этом мире, но это не самое страшное - основная проблема в том, что они не смогут усвоить такой объем информации. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 03:39 |