Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РАЗРАБОТКА Underwold 2, Вампиры оборотни сюда плисс!
DDT
post Пятница, 28-oe Сентября 2007, 11:30
Сообщение #1


Крылатый
Group Icon
Приключенец



Уважаемые ролевики! Прошу помочь и предоставить мне инфу о игрушках АНДЕРВОЛД и МАСКАРАД ВАМПРИРОВ! Я хотел бы напистать Игру на основе мира АНДЕРВОЛД 2 но у мя мало опыта! Хотелось бы чтобы более опытные люди со мной поделились опытом! И подсказали как лучьше сделать!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
fucr
post Среда, 3-e Октября 2007, 16:17
Сообщение #21


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Леший @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 17:59 ) *

Человек мне по барабану, Саша. Я вникаю в теоретическую сторону вопроса. Вообрази себе, например, что эту идею высказал я. Или, для смеху/страху, Арсенио. И ответь в рамках соответствующей компетентности smile.gif.


А вот Вам я такой проэкт доверил бы! Вы люди надежные, фигни у себя не игре не допустите. Да и распыляться на форумные распросы тоже не станете. Чуствуешь разницу? wink.gif

Да и вобще-то это попахиваетфарсом!
Пт 28 Сен 2007 12:41 - последнее посешщение форума создателем этой темы. А теперь посмотрите на дату создания темы...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Четверг, 4-oe Октября 2007, 00:07
Сообщение #22


Ключ
Group Icon
Модератор



Читать-то тему можно и не логаясь. ТЫ по существу давай.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Воскресенье, 7-oe Октября 2007, 10:55
Сообщение #23


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



А что собственно по существу.
Насколько я помню, ты сам задавал вопрос у себя в дневнике: можно ли молча делать игру?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DDT
post Вторник, 9-oe Октября 2007, 12:45
Сообщение #24


Крылатый
Group Icon
Приключенец



Воопервых писать большими буквами и много восклицательных знаков это я так всегда пишу
Во-2 Я чё по вашему сижу на месте и курю??? Я общаюсь с лбдьми и в иннете ща скачиваю инфу.
В-3 мне будут помогать опытные люди и вообще я не обин буду мастер.
в-4 не превращайте форум в флуд.
в-5 если не нравится играть на городе(типа боимся ментов и т.д) мы сейчас будем продумывать аналог.
Игра на полигоне. Underwold 2 В средние века. Кто смотрел фильм, тот видел начало фильма.
В-6 я не занимаю время у других я просил мне дать инфу, а не требовал!!!

В-7 просто напишите чтобы вы хотели видеть на игрушке, кто как её видет и пожелания.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Вторник, 9-oe Октября 2007, 15:10
Сообщение #25


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата
в-5 если не нравится играть на городе(типа боимся ментов и т.д) мы сейчас будем продумывать аналог.
Игра на полигоне. Underwold 2 В средние века. Кто смотрел фильм, тот видел начало фильма.


Хм, а ведь это снимает сразу кучу критических, для такого мира, проблем. Наверно, никто и не подумал о таком решении.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Вторник, 9-oe Октября 2007, 19:33
Сообщение #26


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



DDT, в городе играть никто не боится! Я лично участвовал в создании трех городских проектов. И "ментиы", как Вы выражаетесь нам не мешали! Тут вопрос в другом. Если Вы хотите сделать городскую игру, как Вы будете эту проблему ("менты") решать. Тем более, я так понимаю, это Гомельский проэкт?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Воскресенье, 14-oe Октября 2007, 14:33
Сообщение #27


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(DDT @ Вторник, 9th Октябрь 2007, 13:45 ) *

Воопервых писать большими буквами и много восклицательных знаков это я так всегда пишу
Во-2 Я чё по вашему сижу на месте и курю??? Я общаюсь с лбдьми и в иннете ща скачиваю инфу.
В-3 мне будут помогать опытные люди и вообще я не обин буду мастер.
в-4 не превращайте форум в флуд.
в-5 если не нравится играть на городе(типа боимся ментов и т.д) мы сейчас будем продумывать аналог.
Игра на полигоне. Underwold 2 В средние века. Кто смотрел фильм, тот видел начало фильма.
В-6 я не занимаю время у других я просил мне дать инфу, а не требовал!!!
В-7 просто напишите чтобы вы хотели видеть на игрушке, кто как её видет и пожелания.

1. лично я из этого сделаю скорее всего один или несколько из следующих выводов:
- автор мало бывал в интернете и не в курсе, почему на большинстве крупных и хорошо организованных форумов массовое использование больших букв не приветствуется.
- автор имеет восторженное и неадекватное отношение ко всему что делает.

2. неважно, курите вы, пьете или медитируете. важен результат. пока он не предъявлен в каком-то виде, например правил - we can safely assume что результата нет.
лично мне понадобилось часа полтора чтобы нагуглить и скачать такое количество инфы что месяц можно читать. о какой длительности процесса может идти речь?

3. вообще я всегда считал что если 5 человек делают одно дело, то руководить ими должен самый опытный. имя, сестра, имя! где те самые опытные и прочие люди? почему они здесь не присутствуют? предъявите их общественности для оценки вменяемости. до тех пор ваши высказывания по этому поводу доверия не заслуживают.

4. а вы какую-нибудь полезную инфу выложите и сразу появится повод для конструктивного диалога.

5. я вообще не совсем понял что вы имеете в виду, воэтому приведу здесь 2 варианта:
- если вы вообще не определились где будет игра - на полигоне или в городе, то это может значить только одно = разработка игры еще не вышла из зародышевого состояния.
- если определились, расскажите общественности, как именно вы собираетесь решать возможные проблемы с нашими доблестными органами охраны порядка.

7. вообще это вы должны предлагать. чтобы игроки могли оценить, стоит ли вообще с вами связываться. но попробуем подойти к вопросу конструктивно:
- развитая политика для тех кто хочет интриг.
- экшен для тех кто жаждет экшена.
- отсутствие экшена для тех кто его не жаждет
- рабочая экономика (в зале сышен истерический смех)
- сложные ситуации, требующие интеллекта
...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Четверг, 18-oe Октября 2007, 11:43
Сообщение #28


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



А если не секрет кто еще идёт в мастера проекта?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Четверг, 18-oe Октября 2007, 21:28
Сообщение #29


Angel
Group Icon
Приключенец



Цитата(Lit'vin @ Четверг, 18th Октябрь 2007, 12:43 ) *
А если не секрет кто еще идёт в мастера проекта?

...Не удержался!

Одногрупники.
Или из старшей группы.
M: [ ] <--

Сообщение отредактировал Abaddon - Четверг, 18-oe Октября 2007, 21:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DDT
post Воскресенье, 25-oe Ноября 2007, 21:45
Сообщение #30


Крылатый
Group Icon
Приключенец




DDT, в городе играть никто не боится! Я лично участвовал в создании трех городских проектов. И "ментиы", как Вы выражаетесь нам не мешали! Тут вопрос в другом. Если Вы хотите сделать городскую игру, как Вы будете эту проблему ("менты") решать. Тем более, я так понимаю, это Гомельский проэкт?
[/quote]
ДА проект Гомельский!
Планиркется завершить его к концу декабря...

Обьясняю вся инфа будет вылаженна к концу декабря.

Цитата(Lit'vin @ Четверг, 18th Октябрь 2007, 11:43 ) *

А если не секрет кто еще идёт в мастера проекта?

Кроме меня в созданни игры будут участвовать: Жан(ДАРК) Слепец, Фауст, Мартин(лютер), и если согласится Огневит...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Авари
post Воскресенье, 25-oe Ноября 2007, 22:30
Сообщение #31


Аквабайкер со стажем
Group Icon
Приключенец



Похоже, Авадон был таки прав smile.gif
Ув. DDT, а не могли бы вы попытаться прокомментировать замечания тов. Черта №5 и №7? Желательно с примерами, а не "всё будет круто".
Цитата
Обьясняю вся инфа будет вылаженна к концу декабря.
Какого года?

Сообщение отредактировал Авари - Воскресенье, 25-oe Ноября 2007, 22:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Понедельник, 26-oe Ноября 2007, 06:50
Сообщение #32


Легенда
Group Icon
Приключенец



DDT, я не придираюсь, но Мартин иначе известен как Лютеций, а не Лютер. А правильный ник Жана - Дарксайд.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Понедельник, 26-oe Ноября 2007, 12:36
Сообщение #33


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



ню-ню желаю удачи . и если понравиться даже по участвую
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Honey
post Вторник, 27-oe Ноября 2007, 14:19
Сообщение #34


Скиталец
Group Icon
Приключенец



извините, если не по теме...
но если человек делает игру первый раз - это еще не значит, что она обязательно будет провальная smile.gif были примеры, насколько я знаю, обратные (первая игра получалась хотя бы хорошо, если вообще не прекрсно).
Второе, вы, уважаемые господа, имете опыт в создании игр (или кто-то из вас)... припомните пожалуйста все ли у вас получилось в первый раз гладко и неужели вас так вот с самого начала ругали и кричали: "не делай - лажа будет!". (Не буду отрицать, что заявка на игру весьма своеобразная мягко говоря). Но дайте человеку шанс... может быть у него неплохо получится... а после такого обсуждения, которое тут развернулось... делать такую игру и играть в нее вообще не захочется... идея будет обрублена на корню.
еще раз извините... просто обидно за идею: мир-то хорош) красив и могуч и страшен wink.gif а главное - манящ biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Вторник, 27-oe Ноября 2007, 17:12
Сообщение #35


Легенда
Group Icon
Приключенец



2Honey: автору никто не запрещает делать игру. Более того, я хочу, чтобы он её сделал. Я жажду почитать загруз, изучить техправила. Вот когда это будет, тогда и поговорим. И я не кричу "не делай - лажа будет!", я спокойно говорю "Не делай лажи - хорошего не будет".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Среда, 28-oe Ноября 2007, 01:16
Сообщение #36


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Hony, я с тобой не согласен. Мир Андерволд вовсе не красив, могуч и страшен... он банален, примитивен и прост как веник.
Поясняю свою точку зрения:

1) В основе мира сразу заложен глобальный конфликт вампиров и оборотней, который не может быть урегулирован ни чем, кроме силовых методов => открыт вопрос с боевкой, смертями и жизнями игроков на ирге (имхо, жизнь на игре должна быть одна, а если ты маклауд с целой отарой братьев-близнецов заменяющих тебя после смерти, или доктор беря в руки твой обгоревший труп говорит "ничего... сейчас вколем стимпак и через пять минут с ним все будет нармуль... -- это уже не роевая игра, а банальные казаки-разбойники из школьного прошлого, где не желание участника умереть и выходить из игры объясняется на новом более пафосном уровне)

2) Мир поделен на две противоборствующие группировки. То есть люди в нем идут совсем как фон, а взаимодействие вампиров и оборотней сводится к уже описанному жестко боевому. => сложность в создании социальных отношений.

3)В обоих группах присутствует жесткая иерархия => Сложность в создании политических взаимодействий и необходимость притягивания этой самой политики за уши....

4)Примитивность основного замута(данное касается только фильма): если они найдут человека с нужным генофондом они получат абсолютное оружие(хотя купить атомную бомбу проще) и смогут истребить всех своих врагов раз и на всегда. данный замут на играх вообще не считается замутом!

5)если оборотни превращаются в машины для убийства(что к сожалению в жизни не отыграешь, так что это скорее тоже минус), то вампиры этом фильме выглядят совсем уж грустно и не интересно... обычные упыри/кровососы... чуть-чуть сильнее и быстрее людей, более злобные и в принципе все....
Это приятно с точки зрения реализации в игровой механике, но на мой взгляд абсолютно не интересно с точки зрения отыгрыша персонажа. => Полноценно прочувствовать дух вампира и оборотня не получится! (а как, если все сводится к боевкам и примитивному поиску иголки в стоге сена? когда в фильме не прописаны ни традиции, обычаи и обряды оборотней ни культура вампиров?)

итого: Социальная сфера игры должна разрабатываться с нуля, политическая сторона игры должна вытягиваться из минусов, информационное наполнение должно быть прописано самостоятельно, сюжетные линии нужно менять в корне, нужно думать о том, что делать с заложенными в основу боевыми взаимодействиями, нужно думать о создании необходимой базы для задания чотких образов вампиров и оборотней и т.д.....

Эта игра может быть привлекательной либо для очень трудолюбивых мастеров, так как здесь огромный пласт предстоящей работы, либо для ленивых мастеров, которые могут закрыть на это глаза и сделать удобоваримую халтурку....

Для игроков мир может быть интересен только после того как его хоть сколь-нибудь обработает мастер, и станет видно в какую игру это может вылиться...
Вариантов масса... но, вероятность провала данной игры очень велика....

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Среда, 28-oe Ноября 2007, 02:47
Сообщение #37


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



2 Woland
+1, но
Цитата
Эта игра может быть привлекательной либо для очень трудолюбивых мастеров, так как здесь огромный пласт предстоящей работы, либо для ленивых мастеров, которые могут закрыть на это глаза и сделать удобоваримую халтурку....

ты в этом уверен?
ИМХО ни первые ни вторые не возьмутся за этот проект
Цитата
Для игроков мир может быть интересен только после того как его хоть сколь-нибудь обработает мастер, и станет видно в какую игру это может вылиться...

а смысл?
суть все равно останется в том что:
Цитата
1) В основе мира сразу заложен глобальный конфликт вампиров и оборотней, который не может быть урегулирован ни чем, кроме силовых методов
Цитата
2) Мир поделен на две противоборствующие группировки.
Цитата
4)Примитивность основного замута

Цитата
вероятность провала данной игры очень велика

как сопсна и ее предшественника


ИМХО (убеждаясь на опыте ОНГ) стоит с нуля создавать игру про вампиров и оборотней со своим замутом, своими правилами жизни и тд, вплоть до законов физики smile.gif тогда все будет ОК!

но при этом никто не запрещает как одну из частей базы/платформы/основы игры брать тот же Андерволд, равно как и Дракулу Стокера, Вампиров Эн Райс, VtM от WW .....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Четверг, 29-oe Ноября 2007, 00:29
Сообщение #38


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Ни первые ни вторые не возьмутся за проект.....

Нефакт. Трудолюбивые мастера, да... десять раз подумают прежде чем взятся...
Халтурщики... тут даже думать не надо! Все просто, понятно... можно сделать хороший псевдоролевой страйк(это если халтура хорошая) или стандартную постерлялку(см андерворлд в минске)

Замуты фильма к игре могут не иметь вообще никакого отношения... но это опять таки гемор мастеров...

Прописывать мир с нуля с одной стороны проще, с другой гораздо сложнее... тут вопрос личного выбора каждого, что кому ближе....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Honey
post Четверг, 29-oe Ноября 2007, 09:12
Сообщение #39


Скиталец
Group Icon
Приключенец



уели) согласна)
вообще я сама виновата, надо точнее формулировать то, что говоришь)) говоря про могущество и проч. я говорила про вампиров в целом, как мы их знаем в лит-ре, фильмах... Может и есть люди которые никогда не хотели жить хотя бы просто долго, если не вечно)) и жить не вонючим старцем, а активно и молодо)) Вампиры этим и привлекательны... вот об этом я и говорила...
а с доводами согласна, молчу)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Четверг, 29-oe Ноября 2007, 10:59
Сообщение #40


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Woland @ Четверг, 29th Ноябрь 2007, 00:29 ) *
Ни первые ни вторые не возьмутся за проект.....
Нефакт. Трудолюбивые мастера, да... десять раз подумают прежде чем взятся...
любой мастер, даже опытный, может взяться за игру, объем работ по которой он недооценит в начале.

Цитата(Woland @ Четверг, 29th Ноябрь 2007, 00:29 ) *
Замуты фильма к игре могут не иметь вообще никакого отношения...
если замуты фильма не будут иметь никакого отношения к игре, то нужно быть последним дятлом чтобы очень неразумно называть ее "Underwold 2". потому что найдется куча народу, которая подорвется именно на стрельбу и замуты в стиле фильма и никаким загрузом ее не переубедишь.

может быть я чего-то не понимаю, но мне кажется, что называть "Underwold 2" игру, которая проходит в другом городе, делается другими людьми несколько некорректно по отношению к авторам "Underwold 1", какими бы плохими они не были, и неправильно, с той точки зрения, что люди опять же могут приехать, ожидая того же, что они видели в первой части.

Цитата(Woland @ Четверг, 29th Ноябрь 2007, 00:29 ) *
Прописывать мир с нуля с одной стороны проще, с другой гораздо сложнее... тут вопрос личного выбора каждого, что кому ближе....
прописывание мира с с нуля это очень трудоемкая задача, нереализуемая имхо в рамках одной игры. баги и нестыковки не всплывут, пока игроки не поиграют в этом мире, но это не самое страшное - основная проблема в том, что они не смогут усвоить такой объем информации.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 16 Июн 2025 03:39