![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
St.Raven |
![]()
Сообщение
#1
|
Бывает и так... ![]() Приключенец ![]() |
Я давний фанат как класического Warhammer'a так и Warhammera 40.000, и уже давно хочу поставить игру по этой вселенной.
Игру планирую полностью написать к концу зимы, так что бы как только стало относительно тепло пустить эту полёвку в ход. Сообщение отредактировал St.Raven - Среда, 24-oe Октября 2007, 14:41 |
![]() ![]() |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#41
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую .
Мы тут немного с Айсом поговорили и пришли к выводу , что в принципе сделать можно практически любой прикид на ФБ - если не из железа , то из пластика или других материалов . В связи с этим просьба к мастерам - укажите , какие стороны будут учавствовать в игре и примерную численность комманд . Пусть люди готовятся - организовываются и начинают делать стеганки или поддоспешники . А полностью вопрос о внешнем виде того или другого персонажа можно утрясти за пару мозговых штурмов и пустить в производство . С уважением . |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#42
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Кстати, кольчужные халаты (ну или просто длинные кольчуги) есть у обычной пехоты светлых эльфов, у палачей темных эльфов. Меня в частности игтересуют именно последние. |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#43
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую .
То all : господа , располагающие информацией , не могли бы вы выложить пару сканов типичных представителей конфликтующих сторон ФБ . Что бы люди знали на что ориентироваться . С уважением . |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#44
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Есть такой сайтик: games-workshop.com.
Это сайтик игры. Одна из закладок называется Warhammer. Так вот там все конфликтующие стороны, миниатюры, арты и т.д. |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#45
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую .
Есть еще несколько моментов которые надо проработать : 1 . Доспехи – среднестатистические требования к безопасности не подходят – придется допускать всяческие травмоопасные шипы и рога иначе это будет игра не по Вархаммеру . 2 . Оружие – тоже , что и с доспехами ( тип БЯО ) плюс в ФБ используется много древкового оружия – надо продумать чем его моделировать ( пластиковая бутылка на кривой орясине явно во Вселенную не вписывается ) . 3 . Огнестрельное оружие – имитацию сделать несложно , даже для артиллерии , вопрос в том как просчитывать попадание\промах и количество урона ? 4 . Хитовка – наверно лучше вернуться к самой старой схеме – хиты все в одной куче , доспех плюсуется . 5 . Ездовые животные – присутствуют , кажется , у всех армий , нужно приемлемое отображение и применение этих войск . 6 . Полигон – нужно большое количество открытого пространства . 7 . Паника и мораль , как просчитывать ? 8 . Команды – каждая должна состоять из примерно одинаково экипированных и вооруженных боевых единиц . Предлагаю обсудить эти моменты , сам как что надумаю , сразу же напишу . Кстати , мы пришли к выводу , что можем сделать паровой танк , в масштабе 1:1 , действующую модель , но не раньше , чем к 2009 году . С уважением . |
Винсент |
![]()
Сообщение
#46
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
эээ... вы определитесь, делаете ли вы РОЛЕВУЮ игру по миру Вархаммер, или эе хотите смоделировать сражение 2 армий.
![]() если 2-е, то все описанные Данквардом пункты действительно надо продумать. Если же нет - то и животные, и шипы, и большое кол-во древкового оружия, не говоря уже про панику-мораль, а тем более паровой танк - тут нафиг не нужны. |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#47
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую .
ТО Винсент - а что нужно для ролевой игры по Вархаммеру - кубики и миниатюры ? Нет , если серьезно , напишите свое видение такой игры . Было бы очень интересно . Мне почему то всегда казалось что вся Вселенная Вархаммер это постоянное сражение , варьируется только количество участников . С уважением . |
Винсент |
![]()
Сообщение
#48
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Я не спорю, что Мир Вархаммера - это на 80% война. Точнее нет. Это война процентов на 60. А остальное - Герои, ИНТРИГИ, политика, заговоры и т.д. И для всего этого вышеозначенные мной вещи вовсе не обязательны.
Можно провести игру по Вархаммеру, где не будет ни одного боя. И это все равно будет Вархаммер. Игра, завязанная на интриге, подкупах - Хаос не гнушается методами. Да, это сложнее сделать, чем глобальное мочилово. Ну дык сами решайте уже, чего вы хотите от такой игры ![]() Я больше ролевик, чем реконструктор ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#49
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Мир вархамера - одно, правила настольных сражений - совсем другое. Не надо путать.
|
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#50
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Очень бы не хотелось, чтобы игра по такому миру скатилась к банальному махачу. Не надо путать иры и бугурт с выедом на природу.
Кстати, новосибирская игра по Вархаммеру была как раз с кубиками. Я подробностей не знаю, но вроде как когда героев убили, они кинули в мертвятнике свои спасброски и вышли опять своими ролями. Вроде как раны были тяжелые, но не смертельные. Лошади, открытые пространства, паника и мораль, пушки - это все нужно, если играть в игру, где имитируются государства (и то под вопросом). Но, если делать что-то похожее на Мордхейм, или выбрать для игры небольшое поселение на границе, то все это будет лишним, или по крайней мере, далеко не обязательным. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#51
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Хм, а мне было бы интересно поучаствовать в таком сражении
![]() На самом деле, две армии, внутри которых интриги (эльфы), пьянство перед боем (Империя), борьба за еду (гоблины, скавены), ролевая игра около суток, и как результат - сражение. Было бы на самом деле классно, если нормально организовать и натаскать людей. ИМХО самые реализуемые стороны: Империя и Гоблины с Орками. |
St.Raven |
![]()
Сообщение
#52
|
Бывает и так... ![]() Приключенец ![]() |
Всем привет.
Извеняюсь что долго отсутствовал и не довал некакой инфы(надобыло утрести некоторые дела). А сейчас: 1. Игра стоится ближе к лету. 2. Это не будет маштабная игра челавек так на 100, состоится минималка (человек 30, или меньше), но так чтобы созронить полностью дух и атмосферу. 3. Игра будет по клас. вселенной. 4. Шмот выложу в конце недели( хотелосьбы обойтись без плосмасы). ...некоторые моменты выложу попозже. Сообщение отредактировал St.Raven - Среда, 24-oe Октября 2007, 12:23 |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#53
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
ИМХО самые реализуемые стороны: Империя и Гоблины с Орками. А чем трудно реализовать эльфов или Бретонию? Какие проблемы в реализации вампиров? Темные эльфы могут попасть в любой конфликт, который присходит на побережье, потому как они известные пираты. Бретонский отряд может с легкостью откликнуться на зов Императора или просто присоединиться к военной экспедиции, если это обещает славу. Чуть гномов не забыл. В чем с ними проблема? Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Среда, 24-oe Октября 2007, 13:39 |
Mordula |
![]()
Сообщение
#54
|
Даймё ![]() Приключенец ![]() |
А как это просто реализовать Орков? нет, ну шмот я представляю, но САМ ОРК???? Ведь обычный субтильный мальчик не телосложением, не мордой лица на него не слишком смахивает. Проще уж тада за эльфов браться!
|
Bursulf |
![]()
Сообщение
#55
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
|
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#56
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Будем драться за Империю.
А как насчет костюмов будет ли нормальный допуск( в смысле по игровой атмосфере) |
Винсент |
![]()
Сообщение
#57
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Бретония в принципе релизуема, если найдется нудное количество людей с сответствующим доспехом. Не men-at-arms же в конце-концов отыгрывать..
Цитата но САМ ОРК???? Ведь обычный субтильный мальчик не телосложением, не мордой лица на него не слишком смахивает это снотлинги и гноблары будут. ![]() Лесных эльфов и вправду не вижу проблемы отыграть. Тем более с костюмами. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#58
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Народ, Бретонию мы не отыграем по очень банальной причине: лошади. Кавалерия - основа любой бретонской армии, остальные там - просто крестьянское ополчение. В бой лошадей пускать нельзя ни в коем случае, а без них Бретония - не Бретония, потому что даже самый занюханный сэр Жопэн в бой пешим не пойдет.
Орки - как-раз нормально. Во главе поставить товарищей вроде Кэба или меня, а остальные - гоблины позорные ![]() Эльфы - это не только острые уши. Видел на играх пару человек, которые действительно были ЭЛЬФАМИ. Эльф в мира Вархаммера это прежде всего совершенство духа и тела и менталитет надменности по отношению к остальным расам и ПОЛНОЕ убеждение, что никто кроме эльфов ничего в жизни, войне, исскустве и т.п. не понимает. Хотя по жизни в РД людей с такой ментальностью видел, сомневаюсь, что они смогут играть в это на полигоне так, чтобы это смотрелось адекватно. Эльф не пьет пиво, не смеется над анекдотами, кроме эльфийских, у него ОЧЕНЬ своеобразное восприятие мира. По внешнему виду - простого астеничного телосложения, с которым людей в РД навалом, не достаточно. Эльфы должны быть КРАСИВЫ, чтобы дух захватывало. А таких людей как раз-таки мало, и большинство из них о ролевых играх не подозревают, будем смотреть правде в глаза. То есть, эльфы - это отдельные, грамотно подобранные люди, которые действительно смогут создать видимость духовного и физического совершенства. Один-два персонажа, больше не нароешь. Гномы - в РД я видел ОДНОГО человека, которого я счел бы похожим на гнома - Косяка. То же самое. Темные эльфы - см. эльфы. Скавены и прочая нечисть - сложно, но реализуемо в принципе. Хотя люди нужны очень идейные для внутрикомандной игры, у скавенов, кстати, очень сложная социальная система. Нежить - да, вампиры и некромант. Кто будет отыгрывать толпу зомби, без которой некромант не ходит? Или волков? Или гулей хотя бы? |
cympak |
![]()
Сообщение
#59
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я буду отыгрывать зомби.
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#60
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос к мастеру/мастерам: что конкретно играем?
Стороны, рассы, ситуация, приблизительная дата - готовиться надо серьёзно и задолго. Можно выложить ваши контакты? Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 25-oe Октября 2007, 08:11 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 05 Июл 2025 20:35 |