Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игра по вселенной Warhammer
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
St.Raven
Я давний фанат как класического Warhammer'a так и Warhammera 40.000, и уже давно хочу поставить игру по этой вселенной.
Игру планирую полностью написать к концу зимы, так что бы как только стало относительно тепло пустить эту полёвку в ход.
Сталкер Минский
Надеюсь, Вы знакомы с миром Вархаммера не только по игре "Даун Войны"....
D^M^Nhr
Ну ждем...
wink.gif
Elvin
Интересно...а наброски есть???
St.Raven
Цитата(Elvin @ Понедельник, 17th Сентябрь 2007, 23:47 ) *

Интересно...а наброски есть???

Небольшие...пока обробатываю...

Цитата(Сталкер Минский @ Суббота, 15th Сентябрь 2007, 22:00 ) *

Надеюсь, Вы знакомы с миром Вархаммента не только по игре "Даун Войны"....


15 книг, 3 игры и много статей-вот по чём я знакомился с миром.

Помогите решить!
Я вот думаю делать по класике или по 40.000?
St.Raven
Всё я решил буду писать по класике angry.gif

PS:если кто хочит помочь буду только рад biggrin.gif
Сталкер Минский
Книги можно отмести в сторону за отсутствием в них художественной ценности. По крайней мере, те, что я читал и те, о каких мне рассказывали ее не имеют. Хотя, возможно, это их просто так переводят.

Игры - вышеупомянутый Даун Войны и дочерние игрушки туда же. В Марк оф Хаос не играл, но говорят что тоже отстой. Файр Ворриор - отстой редкостный, не пойму как его вообще выпустили.
Из ХОРОШИХ игр по вселенной: Chaos Gate и Final Liberation (40K), Shadow of the Horned Rat и Dark Omen (FB). Во все играл, качество очень высокое, атмосфере мира соответствует полностью. Да, древность, но на несколько порядков превосходит все, что было после них.

Основным источником информации служит бек из кодексов и книжек правил, который сведен в документ под названием Флаффбиблия. Есть своя библия для 40к и ФБ. Почуствовать атмосферу можно читая художественные врезки в книги, разглядывая миньки и иллюстрации и играя в настольный вариант и хорошие компьютерные. Книги ИМХО ее не передают вообще никак.
Также есть огромное количество кодексов по обоим Вархаммерам, печатают их отдельными книжками и в журнале Warhammer Mounthly. Комиксы в основной массе хороши. Глобальных идей там нет, но сделано очень стильно и красиво.
Также неплохой способ расширить знания о мире Вархаммера - находить и читать старые книги, времен 1 и 2 редакций 40 К (88-93 год). Там есть много того, что сейчас в беке уже невозможно найти.
Как пример: книжка орков первой редакции. 146 страниц. Из них 2\3 - бек. Рассказы, описания, картинки. Кодекс 3 редакции - 48 страниц, половина правил.
Можно даже не упоминать Некромунду, Спейс Халк, Спейс Крузейд, Горка-Морку, Мордхейм и другие игры, часть из который вообще больше не поддерживаются, а часть только-только вышли из тени.

Вот так вот.

Что касается полевых игр, думаю, что материально наши игроки готовы больше к 40к, хотя ФБ привлечет больше нормальных игроков.
Насчет мира - оба мира огромны и многообразны, поэтому сюжет проблемой не является: там можно почти что угодно взять за основу.
А опыт хотя бы игры в полевые игры у вас есть?
St.Raven
Цитата(Сталкер Минский @ Вторник, 18th Сентябрь 2007, 01:15 ) *

Книги можно отмести в сторону за отсутствием в них художественной ценности. По крайней мере, те, что я читал и те, о каких мне рассказывали ее не имеют. Хотя, возможно, это их просто так переводят.

Игры - вышеупомянутый Даун Войны и дочерние игрушки туда же. В Марк оф Хаос не играл, но говорят что тоже отстой. Файр Ворриор - отстой редкостный, не пойму как его вообще выпустили.
Из ХОРОШИХ игр по вселенной: Chaos Gate и Final Liberation (40K), Shadow of the Horned Rat и Dark Omen (FB). Во все играл, качество очень высокое, атмосфере мира соответствует полностью. Да, древность, но на несколько порядков превосходит все, что было после них.

Основным источником информации служит бек из кодексов и книжек правил, который сведен в документ под названием Флаффбиблия. Есть своя библия для 40к и ФБ. Почуствовать атмосферу можно читая художественные врезки в книги, разглядывая миньки и иллюстрации и играя в настольный вариант и хорошие компьютерные. Книги ИМХО ее не передают вообще никак.
Также есть огромное количество кодексов по обоим Вархаммерам, печатают их отдельными книжками и в журнале Warhammer Mounthly. Комиксы в основной массе хороши. Глобальных идей там нет, но сделано очень стильно и красиво.
Также неплохой способ расширить знания о мире Вархаммера - находить и читать старые книги, времен 1 и 2 редакций 40 К (88-93 год). Там есть много того, что сейчас в беке уже невозможно найти.
Как пример: книжка орков первой редакции. 146 страниц. Из них 2\3 - бек. Рассказы, описания, картинки. Кодекс 3 редакции - 48 страниц, половина правил.
Можно даже не упоминать Некромунду, Спейс Халк, Спейс Крузейд, Горка-Морку, Мордхейм и другие игры, часть из который вообще больше не поддерживаются, а часть только-только вышли из тени.

Вот так вот.

Что касается полевых игр, думаю, что материально наши игроки готовы больше к 40к, хотя ФБ привлечет больше нормальных игроков.
Насчет мира - оба мира огромны и многообразны, поэтому сюжет проблемой не является: там можно почти что угодно взять за основу.
А опыт хотя бы игры в полевые игры у вас есть?


Каментирую выше выделенные красным цитаты:
1.Книги по вселенной как и класики так и 40к одни из самых лучших книг по каким либо игровым вселенным и не только игровым.
2.Игры 40к я щитаю самыми лучшими стратегиями в мире, да что там во вселенной. На щёт сющета, так жто вообще кладись идей и задумок.
3.Книга правил-это лишь часть информации которую можно использовать при построении игры.
4.Может я и не так сильно играл в полёвки, зато голова у меня на месте. И вообще яже написал что от помощи не откажусь.
cympak
Уважаемый, а за кого можно будет поиграть? Так сказать, предварительно?
И как там с огнестрелом?
Сталкер Минский
St. Raven

No offence intended, как говорится, прощу прощения, если чем-то оскорбил.

Боюсь пускаться в оффтопик, но лично мне обычные игры в стиле "посторой и заруби противника" как-то не кажутся адекватным отображением вселенной Вархаммера 40к. В настольном варинте мозги играющего имеют очень большое значение, как при составлении ростра, так и при непосредственно бое. Компьютерная версия на 70% - скорость движения мышки и знание того, что за чем надо строить.

Насчет книг - тут уже о вкусах не спорят.

Насчет книжек правил - напрасно вы так думаете. Я ведь не о правилах как таковых говорил, а о беке, который в этих книгах написан. Базовой книги это касается в меньшей степени, но в кодексах, особенно старых, беку отведено очень много.

Насчет стилистики опять-таки можно долго спорить. Но, опять-таки, ИМХО, ни новые РТС, ни книги не дают адекватного отображения мира. Вархаммер - это ведь не только тотальная непрекращающаяся война. Это еще и грустное очарование самого мира, это огромные масштабы всего происходящего в нем, это Терра, Дворец Императора, это Окраинные Миры, куда так и не дошел Махариус (к слову, в книжке 1 редакции они описаны), это дубовая СШК, помогающая человечеству выжить, это Спейс Халки, неизвестно откуда взявшиеся и куда уходящие потом, это многообразие расс, это Слааны - величайшая некогда раса Галактики... Это очень много чего.
-Yaroslav-
Леша, помимо традиционной критики. мог бы внести и позитивные предложения, идея ведь тебе не чуждая
Lord_BERS
Согласен со сталкером, однако чтобы эту не чуждую идею не запороть возгласами типа У нас всё схвачено Мы говна не делаем...к этой идеи надо подойти максимально серьёзно
St.Raven
Цитата(cympak @ Вторник, 18th Сентябрь 2007, 16:49 ) *

Уважаемый, а за кого можно будет поиграть? Так сказать, предварительно?
И как там с огнестрелом?


Огнестрел.... shotgun.gif
Если играть 40к, то огнестрел будет.
Но мне почемуто кажется что лучше затронуть класику.
Если ставится класика, то поиграть можно будет за тёмных и простых эльфов, гномы, люди, зеленокожие и хаос, а ещё скавенов(крысолюди) и ящероподобных...короче по полной програме...
Если всётаки 40к, то армия империи, космодесант, орки, Охотники на орков Армагеддона? , эльдары и некроны....а какже побочные герои...

Цитата
Согласен со сталкером, однако чтобы эту не чуждую идею не запороть возгласами типа У нас всё схвачено Мы говна не делаем...к этой идеи надо подойти максимально серьёзно


так. таких возлосов я говорить не буду. это точно.
А то что надо серьёзно подойти, это я согласен на 100%.
Ларош
Так у гномов же есть огнестрел %).
cympak
А у Бретонии (так кажется - не спец по FB) вроде пушки были...
Кстати, как вы собираетесь моделировать десантуру 40К? Что-то я у наших игроков силового доспеха не видел...
Сталкер Минский
Сумрак, ай-ай-ай smile.gif
Благородные рыцари Бретонии даже лук считают недостойным рыцаря оружием, и поэтому лучники у них крестьяне smile.gif
Пушки есть у Империи и гномов.

Я вот что еще хочу сказать: крокодил, крокожу, и буду крокодить еще с тех пор, когда играл в Мордхейм, по поводу того, могу всякие там эльфы и лизардмены присутствовать в определенном месте smile.gif Либо события игры происходят в Люстрии, и тогда надо искать джунгли, либо лизардмены прокопали трансатлантический канал. Просто какой район не бери, присутствовать там смогут только определенные расы. Но никак не все сразу.
Эльфы довольно редко наведываются в Старый Мир и в основном сидят у себя на Ультуане. Люди есть почти везде, но опять-таки в той же Люстрии их очень мало. Темные эльфы вообще базируются в местной Канаде и тоже редко куда вылазят. Гномов по Империи орла нашего Карла Франца хватает в принципе, но не сказать что много. Бретонцы в Бретонии и остальное их мало интересует. Хаос на Севере, в пустошах. Единственная раса, которая есть везде - скавены.

ИМХО самым разумным и интересным было бы сыграть в Империи, в одной из провинций.
Винсент
Комп. игры нового поколения по Вархаммеру и вправду отстой редчайший и поп-корн для спинного мозга.
Тот же СтарКрафт в десятки раз лучше, но не об этом речь.

Насчет полевки, мне кажется, что ФБ смоделировать будет гораздо проще. И интереснее. Одни окрестности Мордхейма создать - уже было бы здорово.

Вообще странно слышать от организатора игры такого рода просьб "советы приветствуются". Какие советы? По механике? по сюжету? так предложите для начала отпарвную точку, какую-то идею, которую можно развить в игру, а не общие фразы "Книги по Вархаммеру супер, игры по Вархаммеру еще лучше - по ним я учился". Книги, кстати, в русском переводе, хороши от силы штуки 4. И те про инквизитора. Остальные весьма посредственные произведения. ну да опять не о них речь.

Предложи идею, мастер!

От себя - пожалуйста. Мордхейм. окраины города. Соответственно уже вырисовывается командная игра.

и сюжет есть вокруг чего закрутить.
Сталкер Минский
Да, если кто-то захочет быть Космическим Десантником, ровно как и нормальным гвардейцем, придется тормошить Айсмена и вбухивать кучу денег на доспех. Потому как Адептус Астартес в жалком подобии брони из пенки и паралона - это смешно.
Винсент
))))) сейчас мы со Сталкером минским всю игру сделаем - останется только провести. )))

Цитата
Потому как Адептус Астартес в жалком подобии брони из пенки и паралона - это смешно.


В одном из комиксов было.. "Вот твой МК XXIV кадианского образца, сынок! - но это же картон! - Ну да. Но не волнуйся - пуля все равно остановится о кость." ))
Lord_BERS
Идея с мордхеймом на мой взляд очень даже привлекательная. Сразу обьясняет скопление различных рас в одном месте. Только вот бегать в лесу это уже не мордхейм...совсем другая атмосфера...надо гдето брать развалены!
Uwe
Цитата(Lord_BERS @ Среда, 19th Сентябрь 2007, 21:54 ) *

Идея с мордхеймом на мой взляд очень даже привлекательная. Сразу обьясняет скопление различных рас в одном месте. Только вот бегать в лесу это уже не мордхейм...совсем другая атмосфера...надо гдето брать развалены!

Ага, города эпохи Возрождения.
St.Raven
Ух блин biggrin.gif biggrin.gif
То что игра будет писаться вами, это точно)))
И я понял что не так уже и сильно плотны мои знания про вархаммер. blink.gif
Дадно щас залезу статьии, и буду читать и читать. biggrin.gif

ЗЫ:Дело ещё в чём и почему я не обдумонно отвечаю на вопросы?Потому что игру то я только-только начинаю писать и обдумывать, поэтому сильно внимания на меня не оброщайте ближайший месяц...а вот потом...
Четвертак
Есть одна идея по развалинам. Если выгорит - будет нам Мордхейм.
Ларош
Леш, а кто-нибудь уже вживе видел эти Айсовские доспехи? Мне до сих пор очень интересно, да все как-то недосуг, а ты вот вспомнил.

$0к останавливается не об доспехи. Он останавливается об оружие. Ну и немного об технику smile.gif. Потому что даже орки - технологичные smile.gif.

Про ФБ же надо играть, как мне кажется, с воспроизведением внешнего вида миниатюр в материальной подготовке. Иначе Ваха будет только "брендом", а играть получится в генерическое фентези.
Винсент
А ничего, что Мордхейм стоит посреди леса?

и чем Ваха отличается от генетического фэнтэзи кроме усреднения понятий добра и зла? ))

те же ушастые эльфы, зеленоджопые павианистые орки, те же считающие себя избранной расой люди..
Lord_BERS
Ничего что Мордхейм стоит посреди леса...но опять же играть в Мордхейм интересней, чем играть в Лес посреди Мордхейма.
Ну естественно для такой игры придётся воспроизводить внешний вид миниатюр...а иначе часть большой кусок атмосферы просто пропадёт
Сталкер Минский
Леший, доспехов фотки видел, внушает.
По оружию согласен, хотя лазган в принципе сделать не так сложно. Да и есть там куча оружия (стаб-оружие и автоганы, например), которое можно отыграть тем, что есть в наличии.

По части костюмов на ФБ - согласен. У нас просто нет такой материальной базы. Нужны костюмы на позднее средневековье, у нас таких пока штук 10 от силы. Пошить можно в принципе, но вещь расходная получится. Опять-таки доспехи и огнестрельное оружие, с которым пока консенсуса не достигнуто. Получаем ситуацию, что одеться на совсем-совсем бедных крестьян просто, но уже хотя бы на горожан - сложно для среднестатестического ролевика.

На 40к проще. На Имперскую гвардию одеться достаточно просто. На всяких горожан и обывателей тоже. При большом желании можно сделать даже Коммиссара. Космические десантники, даже если Айсмен и возьмется делать броню, будут штучными, не более 5 человек на игре. Всяких касркинов и прочих полубронированных мужиков будет вероятно больше.

С Мордхеймом будет вероятно проще. Там максимум прикиды аналогичные имперскому ополчению, ну для особо понтовых Маренбуржцев, конечно, получше одежка.

На тему всяких эльфо-орко-гномов судить не берусь. Где-то проще, где-то сложнее.

Вархаммер - это на 50% внешняя стилистика. Если ей пренебречь - мастерам надо будет выкладываться на 300%, чтобы сохранить атмосферу.
Сталкер Минский
А по поводу развалин есть конструктивое предложение:
заслать в ракетные войска смертника-диверсанта, который будет служить, а как доберется до установок залпового огня на дежурство - так жахнет по поселку Колодищи. Будет нам целый антуражный разрушенный поселок с готическим храмом smile.gif И заодно полигон почистим от дачников smile.gif
Dankward von Evilend
Приветствую .
Если делать игру по ФБ то основные трудности со снаряжением возникнут у хаосидов .Бретонию и Империю можно набрать из сочуствующих реконструкторов по 14-15 веку , гномов-из викингов , эльфов ( разведчиков , не боевые части ) тоже можно по сусекам наскрести . А у Хаоса все плохо...
Есть два пути - или заказывать себе фэнтезийный доспех или обычный на 15 век но со всякими съемными примочками .
Еще надо очень грамотно разобраться с реализацией магии и спецух иначе будем наблюдать как самого навороченного хаосида в неудобном доспехе ( все эти черепа и рога на самом деле ужасно мешают ) ,с его корявым и гипертрофированным дрыном ближнего боя радостно завалит отряд копейщиков-ополченцев .
А идея игры по ФБ шикарная . Только чтобы получилось хорошо надо разработку начать сейчас и дать отмашку игрокам , что бы готовились , а игру назначить на 2009 год . Если нужна помощь в доспехах , обращайтесь ,сделаем .
С уважением .
Дядюшка Sir
Двумя руками поддержу игру по ФБ.
По 40К антуражной игры не получится. Если брать задворки цивилизации, какой-нибудь улий или совларцев, то да. Но если речь зайдет про космодесант - нет. Кто такой космодесантник? Это ведь не воин в силовом доспехе. Это икона и идол для обычных людей. Где вы найдете игрока, который в одиночку раскидает 5-10 врагов? А города-руины-вещи. Во всех кодексах и книгах описана глубоко готичная отмосфера. Костюм можно попытаться сделать, оружие тоже, а что делать с шатлами, техникой, осталой матчастью? Нет, мое мнение - не стоит за это браться.

По ФБ сколько то лет назад была игра в Сибире. В одной из Империй настольный игр она описана. Могу посоветовать мастеру справить Сталкера или Ярослава, чтобы дали посмотреть.


И сразу практический вопрос по будущей игре. У многих воинов на миниатюрах видны кольчужные халаты. Реальный такой халат будет весить все 20 кг. Как можно решить эту проблему? Согласен на кольчугу, которая не выдержит бугурт, но на игре не рассыплется.
Dankward von Evilend
Приветствую .
то Дядюшка Sir : кольчужные халаты я как то не заметил , а вот чешуйчатые или ламеллярные есть ( у высоких эльфов ) , таких комплектов на всю Беларусь 3-4 штуки ( в Гомеле , реконструкция по славянам 13 век ) . А если интересует именно кольчужный, то плести что бы не сыпался необходимо из тонкой (1-1,2 мм ) но хорошей проволоки (65Г,нержавейка и пр.) из колец небольшого диаметра ( 6-7 мм внутренний ) . Только все равно вес будет от 15 до 20 килограммов- доспех он меньше не весит-больше может .
С уважением .
Винсент
А в чем проблема для хаоса? smile.gif

Да, Чемпиону придетсмя выпендриться на навороченный шипастый доспех - но рядовым-то воинам достаточно будет рваных черных тряпок, совмещенных с обычным доспехом, да символики побольше. smile.gif
А если брать мародеров Хаоса - так и вовсе. разделся по пояс, слово из 3 буков, прославляющее Слаанеша написал на пузе - и вперед, с фанатичным блеском в глазах.

Нургла вообще любо-дорого отыгрывать - косметики, да погаже... Майонеза в мешочках - типа прыщики выдавливать на проходящих. Кхорнитам - кетчупом рожу намазать и вперед.

Ну, Chaos Spawn - это да, потруднее будет. разве что Кэба пригласить на эту роль.

Мне интересно, как скавенов будете делать? wink.gif Хвостики - то на полигоне целью номер 1 станут wink.gif

А вообще - не вижу проблемы ввернуть сюжет и конфликт вокрус рас, которые можно смоделировать.

Наемники - Псы Войны. Кто там точно знает, в чем они ходили? Да в чем угодно - вот первая сторона. Которую, кстати, можно еще разделить на соперничающие отряды.

Далее. Орки. Как обычно. Кожаная броня, зееленые рожи, минимум воспитанности.

Хаос. См. выше. Самое простое в моделировании.

Гномы тоже мало отличаются от обычных.

Нежити так и вовсе халява. Кроме драных штанов и грима вообще ничего не надо.

А дальше можно и не изголяться. Устроить конфликт вокруг этих товарищей, придумать, продумать - и вперед. Если кто-то очень загорится быть эльфом - пожалуйста, пусть делает костюм, будет отдельный персонаж, на котором еще и сюжетом потоптаться можно.
Lord_BERS
Ну всё...осталось только найти того кто возьмётся эту игру написать и поставить
Винсент
Ну я бы взялся, но почти 90%-ный опыт настолок, боюсь, сильно подпортит дело wink.gif
Lord_BERS
Если подпортит значит не берись...может кто ещё возьмётся?
Dankward von Evilend
Приветствую .
То Vincent : по поводу похожести проблем для хаоса может и нет , основной вопрос -безопасность игроков ( не игровая ) - слово из 3х букв на голом пузе -это очень слабая защита от холодного оружия .
То Lord BERS и St.Raven : Попробуйте подключить к разработке Вадима ( Уве из Виндавы )-первые игры "Единорога" ,в том числе и с довольно сложными магическими взаимодействиями -почти целиком его заслуга .
От себя добавлю : Уве , подсоби , готовы топтать ! На следующий сезон можно коротенькую игру замутить , как бета-тестинг , а эпик потом ,как ожидаемый блокбастер , ну вы поняли ...
С уважением .
Винсент
Dankward von Evilend
Цитата
слово из 3х букв на голом пузе -это очень слабая защита от холодного оружия


по-моему не слабее "золотого хита".
St.Raven
Цитата(Dankward von Evilend @ Воскресенье, 23rd Сентябрь 2007, 22:15 ) *

Приветствую .
От себя добавлю : Уве , подсоби , готовы топтать ! На следующий сезон можно коротенькую игру замутить , как бета-тестинг , а эпик потом ,как ожидаемый блокбастер , ну вы поняли ...
С уважением .


именно это я и соберась ставить...с начало опробывать новые задумки и посмотреть. Если получится то крупняк замутим.
ICEman
Вобщем , мы только за , но вот захочет кто-то достаточно серьезно к этому готовится?( наберется ли достаточное колл-во фанов готовых занятся нужной долей антруажа)
Дядюшка Sir
А что, допуск игроков и предварительную работу с ними кто-то отменял?
Если есть вопросы, можно проконсультироваться у мастеров Тихого омута. У них предварительная работа была большая.
На некоторые игрыза полгода требуют высылать фото в полный рост во всем костюме.

Если не гнаться за количеством игроков, то можно собрать очень качественный состав.
Dankward von Evilend
Приветствую .
Мы тут немного с Айсом поговорили и пришли к выводу , что в принципе сделать можно практически любой прикид на ФБ - если не из железа , то из пластика или других материалов .
В связи с этим просьба к мастерам - укажите , какие стороны будут учавствовать в игре и примерную численность комманд . Пусть люди готовятся - организовываются и начинают делать стеганки или поддоспешники . А полностью вопрос о внешнем виде того или другого персонажа можно утрясти за пару мозговых штурмов и пустить в производство .
С уважением .
Дядюшка Sir
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.

Кстати, кольчужные халаты (ну или просто длинные кольчуги) есть у обычной пехоты светлых эльфов, у палачей темных эльфов. Меня в частности игтересуют именно последние.
Dankward von Evilend
Приветствую .
То all : господа , располагающие информацией , не могли бы вы выложить пару сканов типичных представителей конфликтующих сторон ФБ . Что бы люди знали на что ориентироваться .
С уважением .
Дядюшка Sir
Есть такой сайтик: games-workshop.com.
Это сайтик игры. Одна из закладок называется Warhammer. Так вот там все конфликтующие стороны, миниатюры, арты и т.д.
Dankward von Evilend
Приветствую .
Есть еще несколько моментов которые надо проработать :
1 . Доспехи – среднестатистические требования к безопасности не подходят – придется допускать всяческие травмоопасные шипы и рога иначе это будет игра не по Вархаммеру .
2 . Оружие – тоже , что и с доспехами ( тип БЯО ) плюс в ФБ используется много древкового оружия – надо продумать чем его моделировать ( пластиковая бутылка на кривой орясине явно во Вселенную не вписывается ) .
3 . Огнестрельное оружие – имитацию сделать несложно , даже для артиллерии , вопрос в том как просчитывать попадание\промах и количество урона ?
4 . Хитовка – наверно лучше вернуться к самой старой схеме – хиты все в одной куче , доспех плюсуется .
5 . Ездовые животные – присутствуют , кажется , у всех армий , нужно приемлемое отображение и применение этих войск .
6 . Полигон – нужно большое количество открытого пространства .
7 . Паника и мораль , как просчитывать ?
8 . Команды – каждая должна состоять из примерно одинаково экипированных и вооруженных боевых единиц .
Предлагаю обсудить эти моменты , сам как что надумаю , сразу же напишу .
Кстати , мы пришли к выводу , что можем сделать паровой танк , в масштабе 1:1 , действующую модель , но не раньше , чем к 2009 году .
С уважением .
Винсент
эээ... вы определитесь, делаете ли вы РОЛЕВУЮ игру по миру Вархаммер, или эе хотите смоделировать сражение 2 армий. smile.gif

если 2-е, то все описанные Данквардом пункты действительно надо продумать.
Если же нет - то и животные, и шипы, и большое кол-во древкового оружия, не говоря уже про панику-мораль, а тем более паровой танк - тут нафиг не нужны.
Dankward von Evilend
Приветствую .
ТО Винсент - а что нужно для ролевой игры по Вархаммеру - кубики и миниатюры ? Нет , если серьезно , напишите свое видение такой игры . Было бы очень интересно . Мне почему то всегда казалось что вся Вселенная Вархаммер это постоянное сражение , варьируется только количество участников .
С уважением .
Винсент
Я не спорю, что Мир Вархаммера - это на 80% война. Точнее нет. Это война процентов на 60. А остальное - Герои, ИНТРИГИ, политика, заговоры и т.д. И для всего этого вышеозначенные мной вещи вовсе не обязательны.
Можно провести игру по Вархаммеру, где не будет ни одного боя. И это все равно будет Вархаммер.
Игра, завязанная на интриге, подкупах - Хаос не гнушается методами. Да, это сложнее сделать, чем глобальное мочилово. Ну дык сами решайте уже, чего вы хотите от такой игры smile.gif

Я больше ролевик, чем реконструктор wink.gif и мне, даже как новичку, быо бы гораздо интереснее поиграть в Вархаммер с интригами и ОТЫГРЫШЕМ, чем прийти в клевом кольчужном плаще и помахать шашкой.
Четвертак
Мир вархамера - одно, правила настольных сражений - совсем другое. Не надо путать.
Дядюшка Sir
Очень бы не хотелось, чтобы игра по такому миру скатилась к банальному махачу. Не надо путать иры и бугурт с выедом на природу.

Кстати, новосибирская игра по Вархаммеру была как раз с кубиками. Я подробностей не знаю, но вроде как когда героев убили, они кинули в мертвятнике свои спасброски и вышли опять своими ролями. Вроде как раны были тяжелые, но не смертельные.

Лошади, открытые пространства, паника и мораль, пушки - это все нужно, если играть в игру, где имитируются государства (и то под вопросом). Но, если делать что-то похожее на Мордхейм, или выбрать для игры небольшое поселение на границе, то все это будет лишним, или по крайней мере, далеко не обязательным.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.