![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
ТЕОРИЯ ПИКНИКА Уважаемые игроки! Рады представить Вашему вниманию ролевую игру по мотивам книги А. и Б. Стругацких «Пикник на обочине». Время проведения: 26-28 сентября 2008 года. Состав мастерской группы: Raven и МГ Вадима (Вадим, Шамара, Синий Дракон, Ульмо) Полигон: новый, не разглашается. Ориентировочное число участников: 60-80 игроков. Планируемый взнос: 20 у. е. E-mail для связи с мастерами: [email protected] Подавать заявки и беседовать с мастерами можно уже сейчас! Альтернативная реальность. Одна из Зон Посещения оказалась на территории Беларуси. Мы попытаемся воссоздать саму Зону Посещения и жизнь людей возле нее. Загадочные и опасные места, исследования непонятных явлений и артефактов, различные научные теории, сотни мнений и судеб, которые связала воедино Зона Посещения № 5. Цитата Я придерживаюсь одной из теорий, разрабатываемых Международным институтом внеземных культур. Ее можно кратко назвать «Пикник». Представьте себе: лес, проселок, лужайка. С проселка на лужайку съезжает машина, из машины выгружаются молодые люди, бутылки, корзины с провизией, девушки, транзисторы, фото- и киноаппараты... Разжигается костер, ставятся палатки, включается музыка. А утром они уезжают. Звери, птицы и насекомые, которые всю ночь с ужасом наблюдали происходящее, выползают из своих убежищ. И что же они видят? На траву понатекло автола, пролит бензин, разбросаны негодные свечи и масляные фильтры. Валяется ветошь, перегоревшие лампочки, кто-то обронил разводной ключ. От протекторов осталась грязь, налипшая на каком-то неведомом болоте... ну и, сами понимаете, следы костра, огрызки яблок, конфетные обертки, консервные банки, пустые бутылки, чей-то носовой платок, чей-то перочинный нож, старые, драные газеты, монетки, увядшие цветы с других полян... Лаборант Белорусского филиала Международного института внеземных культур Анатолий Езерский для журнала «Наука и жизнь». Сентябрь 2007 г. Общий пакет информации: ![]() Исследования аномалий: НАБОР НА ИГРУ ЗАКРЫТ. В информационной части проекта используются материалы книги А. и Б. Стругацких «Пикник на обочине». Все имена и названия, упомянутые в документации к этому проекту вымышленные, совпадения случайны. Сообщение отредактировал Raven - Среда, 24-oe Сентября 2008, 12:39 |
![]() ![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#41
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
"Канадская" гарантия.
Цитата И уже тут как тут две голубые каски у него за спиной, лапы на кобурах, глаз не видно, только челюсти под касками шевелятся. И где у них в Канаде таких набирают? На племя их нам прислали, что ли?.. Думаю "у них", и "к нам" четко определяет "не-Канадскость" происхождения ![]() В общем, думаю, вопрос исчерпан... К предстоящей игре это имеет мало отношения. Сообщение отредактировал Raven - Четверг, 20-oe Сентября 2007, 10:58 |
esta |
![]()
Сообщение
#42
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
ВЕЛЬМІ-ВЕЛЬМІ жадаю паўдзельнічаць!
![]() |
Prelesst' |
![]()
Сообщение
#43
|
тот ещё подарочек ![]() Приключенец ![]() |
Хороший проект. Когда начнётся подача заявок, посчитайте и меня, пожалуйста!
![]() P.S. постараюсь хорошо подготовиться ![]() ![]() Сообщение отредактировал Prelesst' - Суббота, 1-oe Декабря 2007, 12:12 |
Сокол |
![]()
Сообщение
#44
|
Эриль ![]() Приключенец ![]() |
Отличная идея!
![]() |
Данила |
![]()
Сообщение
#45
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
Да, эта игра стоит того, чтобы подготовиться.
Будем ждать и следить. Авось да и возьмут поиграть ... ![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#46
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Уважаемые потенциальные игроки!
Есть возможность покреативить на тему игры. Мы собираем идеи по аномалиям, которые могут быть в Зоне. У нас уже есть свои наработки, однако, вполне возможно, что у вас есть некоторые оригинальные идеи, которыми вы с нами можете поделиться. Для того, чтобы мы смогли удобно обрабатывать ваши предложения, они должны быть описаны по нижеследующему шаблону и направлены мне на ФП или же на emails o13Raven(a)yandex.ru, ulmo(a)tut.by. Пожелания по предложениям: Аномалии должны быть просто и понятны большинству игроков. Чем меньше усилий прилагается на их изготовление - тем лучше (однако тут может быть уклон в сторону "красоты"). Они не должны быть травмоопасны по-жизни. Желательно, чтобы воздействие аномалии четко фиксировалось игроками (напр, звуки, какие-либо действия) без какого-либо посредничества со стороны игротехов. Чтобы в самой аномалии присутствовало минимум условностей. Чтобы она требовала минимального обслуживания со стороны мастерской группы. Описание должно быть расписано по пунктам: 1) Название аномалии: (Научное и сленговое название аномалии). 2) Описание аномалии: (как себя проявляет, насколько изучена учеными, как выглядит). 3) Реализация аномалии: (техническая сторона реализации данной аномалии, что из себя она реально представляет.) 4) Фиксация воздействия на персонажа: (как игрок понимает что попал \ не попал под воздействие аномалии) 5) Требования по обслуживанию: (что нужно делать, чтобы поддерживать аномалию активной) Приведу пример (не факт, что будет на игре, просто пример): 1) Область ультрозвуковых аномалий, в простонародье "Сирена" 2) Поражает слуховой аппарат человека, вызывая сильные боли в барабанных перепонках. Изучена слабо, поскольку встречается только на зоне и источник звуковых аномалий так и не удалось обнаружить. Есть только описания радиуса действия, частоты расположения в Зоне, а так же результатов воздействия на организм человека. 3) Если игрок услышал трещащий звук, похожий на звук счетчика гегера, это значит, что где-то рядом заработала "сирена". Персонаж не может выполнять никаких действий, только лежит в течение двадцати минут, зажимая уши, отыгрывая сильные боли. Источник звука - плеер с реверсом, с записанными на кассету в каких-то интервалах необходимыми звуками. Закомуфлирован и спрятан на игровой территории. 4) Игрок должен услышать звук, издаваемый аномалией. 5) Каждые 8 часов нужно менять батарейки в плеере усилиями игротехов. Сообщение отредактировал Raven - Среда, 5-oe Декабря 2007, 15:15 |
Авари |
![]()
Сообщение
#47
|
Аквабайкер со стажем ![]() Приключенец ![]() |
3) Если игрок услышал трещащий звук, похожий на звук счетчика гегера, это значит, что где-то рядом заработала "сирена". Персонаж не может выполнять никаких действий, только лежит в течение двадцати минут, зажимая уши, отыгрывая сильные боли. Источник звука - плеер с реверсом, с записанными на кассету в каких-то интервалах необходимыми звуками. А звуки будут реже раза в 20 минут? ![]() Рейвен, было бы неплохо также огласить, на какие траты ресурсов (не только бабла) готовы пойти мастера для реализации аномалий, количество необходимых аномалий, опасность этих аномалий (желательно вообще дать классификацию их), частота распределения их по полигону. Может быть, что-то ещё. Лично у меня мысли есть, и когда я их построю в колонну, то сдам их оптом. |
Raven |
![]()
Сообщение
#48
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Значит над количеством аномалий, их распределением и т. д. мы уж как-нибудь сами подумаем и на форуме это вывешивать точно не будем. Давайте идеи, а мы уж будем думать, что из этого реально реализовать, в каком количестве и где, применительно к полигону.
Классификация - САМЫЕ РАЗНЫЕ. Классификации не подлежат. Это ж Зона. Там все странно и непонятно. А что касается материальных затрат - все зависит от того, насколько классной будет идея. Ну то есть в разумных пределах. Если это будет вообще ВАУ, то я и свои басов 25 в реализацию такой аномалии буду готов вложить, но, естесственно без фанатизма. Из ресурсов, которые мастерская группа может затратить на реализацию, кроме денег - работа на полигоне до и обслуживание во время игры игротехами. Вообще все эти ньюансы не важны. Главное идеи, а уж как ими распорядится - мы сообразим. Повторюсь, что у нас есть некоторые наработки, однако, мы надеемся, что кто-то еще предложит что-нибудь оригинальное, интересное и хорошее, до чего мы не смогли додуматься. |
Woland |
![]()
Сообщение
#49
|
13-25.13/DS-8 ![]() Приключенец ![]() |
Долго не хотел спрашивать.... но все же, когда будет открыт прием заявок?
или может он уже тайно ведется, а на форуме просто забыли об этом сообщить?.... Желающих попасть на игру много, а мест мало... Не хочется попасть в ситуацию, когда прием заявок открыт в 15 00, а все места разобраны уже в шесть вечера, теми, кто может круглосуточно сидеть в нете...... |
Ронин |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Приключенец ![]() |
Да, мастера "попали конкретно", во всех смыслах
![]() Сообщение отредактировал Ронин - Воскресенье, 9-oe Декабря 2007, 16:37 |
Молодой |
![]()
Сообщение
#51
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Да, мастера "попали конкретно", во всех смыслах ![]() Ну... Я давно задумывал проект на эту тему... Есть уже много наработок, но еще окончательно все в моей голове не созрело. Когда вдохновение накатит (это со мной случается не часто, но внезапно и с результативными последствиями), напишу общую вводную. ЗЫ Сильн нехватает хорошего полигона... ИМХО - хороший полигон - непролазная чащоба с парой-тройкой относительно свободных мест... В таком случае при определенном видении Белорусской Зоны многое реализуется много меньшей кровью... В том числе и ловушки. |
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#52
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Долго не хотел спрашивать.... но все же, когда будет открыт прием заявок? Работа с игроками начнется после нового года. Остальное скажет Рейвен, когда появится тут.Цитата Сильн нехватает хорошего полигона В нашем случае эту проблему можно считать уже решенной. |
Raven |
![]()
Сообщение
#53
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Спешу развеять сомнения: ЛЮБОЕ ОБЩЕНИЕ С ИГРОКАМИ НАЧНЕТСЯ С 8 ЯНВАРЯ. Это продублировано в первом сообщении.
Ну и, так сказать, для затравки и поддержания интереса. (рассказы могут иметь связь с игровыми реалиями) Вначале в сознание ворвались звуки. Они, выдергивая из волокон приятного сна, сообщили о том, что надо просыпаться. Потом еще дремлющее сознание поняло, что звуки не обычны. Это была не заунывная какофония утреннего обрыдлого марша. Что-то другое… ТРЕВОГА! Сознание взорвалось, и Сергей мгновенно проснулся. Соскочил со второго уровня двухъярусной кровати. Далее его организмом владел лишь тот автоматизм движений, что вырабатывался у всех бойцов за несколько лет службы. Выполняя действия, рассчитанные до секунд и повторенные сотни раз, он отмечал вокруг себя детали. Свет в казарме уже горит. Рядом одевается, быстро застегивая пуговицы, сослуживец Жилин. Сапоги, ремень, пилотка… Беглый взгляд в окно: темень, свет фонаря пробивается откуда-то слева. Значит, спали мы не более пяти часов. Взгляд на часы: так и есть: 3.14. Спина бегущего впереди. Слышится команда: «В полной выкладке». Значит, придется с собой тащить еще и сумку с противогазом. Опять спины и гладко выбритый затылок Жилина. Арсенал. Автомат. 3 рожка, противогазная сумка… Дальше - на улицу. Ночная прохлада сразу обдает лицо. Аромат ночи перебивает запах солдатского пота, который всегда остается в казармах, как бы с ним не боролись. Хорошо. Машины уже стояли на дороге вдоль казарм. Поднят сразу весь батальон. Моторы не заглушены, поэтому сложно уловить, что комбат говорит ротным. Вот Лейтенант Цыренко подбегает, к роте и резко, перекрикивая моторы, начинает говорить: «Бойцы! Это не учебная тревога. На нашу военную базу «Красный Буг -3», находящуюся в 32 километрах от места дислокации нашего батальона, совершено нападение неизвестным противником. По данным разведки среди военных и гражданских лиц, находившихся на момент нападения на территории «Красного Буга – 3», имеются жертвы.» Только когда лейтенант второй раз упомянул кодовое название военной базы, у Сергея в голове мелькнула мысль о том, что его брат Ванек служит там в инженерных войсках, и вполне возможно, что он тоже попал в эти отрывочные сведения об «имеющихся жертвах». Мысль промелькнула прежде, чем Цыренко успел начать следующее предложение. Во время инструктажа бойцам, да еще такого подразделения, уставом строго предписывалось внимательно слушать начсостав. Цыренко продолжал: «В качестве вероятного сценария произошедшего разведка предполагает высадку десанта или действия диверсионной группы стран НАТО, которые были обнаружены, однако точных донесений о количестве и дислокации противника еще не поступало. Нашей роте предписывается выдвинуться в район «Красного Буга – 3», войти на территорию базы, определить расположение противника, наладить связь с находящимися там нашими подразделениями и ждать дальнейших приказаний. При обнаружении предполагаемого противника – открывать огонь на поражение. Наша рота будет заходить на территорию «Красного Буга – 3» через северный КПП, первая – через южный, а остальные оцепят территорию базы. По машинам!». Мысли роились в голове, пока рота взвод за взводом загружалась в машины. «Боевая ситуация. На нас напали? Но разве не для этого нас готовили. Когда-то это должно было произойти. Во мне нет страха. Я не боюсь.» Лавка… РПК Кузьмина ударяет по колену, когда тот ставит его рядом. На лице самого Кузьмина не читается абсолютно ничего. Как и до этого, на учениях. « Неужели он не волнуется?» Взгляд обводит внутреннее пространство машины. У всех бойцов лица сосредоточенны. Никто не знает, что будет дальше, но все серьезны и настроены твердо. Никто ничего не говорит. Слышен лишь звук мотора и обрывки отрывистых команд снаружи. «Поехали. До Буга путь небольшой. Минут за 25 должны добраться. О чем же думать эти 25 минут?» Сознание путается и старается ни о чем заранее не беспокоиться, но все равно мечется между американцами в маскхалатах, возможной ночной стрельбой и тем, кто пойдет в неизвестность первым. «Хорошо ли я завязал шнурки? Ботинки нигде не жмут? Будет удобно? Ремень хорошо подтянут? Рожки все на своих местах?». Мысли прервались только когда машина, замедлив темп, наконец остановилась. Выход. В ноздри сразу ударил странный запах. Он был каким-то знакомым, и все же Сергей никак не мог понять, чем пахнет. «Возле машин в одну шеренгу стройся!» Это уже команда взводного. Впереди виднеется темный КПП. За ним сразу идет лес. Это Сергей помнил еще со времен встреч с братом. Полоска леса опоясывает за забором всю территорию базы. Даже можно сказать, что база сама по себе находится в лесу. Свет на КПП не горит. С той стороны раздаются странные звуки. Напоминают крики, но как будто звук искажается в железной трубе. Глухой звук взрыва. Там действительно что-то происходит. На Сергея, вдруг напало какое-то гнетущее и подавленное состояние. «Что за черт? Я уверен в себе. Я здесь, потому что я здесь нужен. Мы хозяева этой земли, а там что-то происходит с Ваньком.» Будучи всегда парнем морально крепким, Сергей еще больше удивился тому, что подобные попытки сбить «неправильный» настрой не вернули обычного холодно-уверенного состояния. На душе продолжали скрести кошки… Оглянувшись вокруг, он начал замечать, что не одинок. Взводный часто отвлекается на короткие разговоры по радио с начальством. Боец с переносной рацией стоял рядом с ним. Однако, увидев некоторую перемену в настроении солдат, взводный решил поскорее начать отдавать им команды, чтобы привычным «рабочим» ладом сбить все ненужные эмоции. «В цепь по направлению к КПП растянуться!». Даже несмотря на внутреннее состояние, команды выполнялись рефлекторно. А вот в глазах у некоторых бойцов начал читаться то ли страх, то ли ярость. Сергей очень даже понимал. «Они чувствуют себя растерянными из-за этой Перемены и при этом злятся на себя за эту слабость. Взводный тоже ощущает перемену настроения, но вида не подает.» Цепь сформирована. «Ярость. Сейчас мне поможет только Ярость. Она даст мне сил, отбросит страх и поможет в бою. За Ванька.» «Приготовиться к бою!». Щелкнул предохранитель. «Одеть противогазы». («ЭТО ЕЩЕ ЗАЧЕМ?») «На КПП бегом марш!». Бег в полной тишине. «Ярость… Ярость… дай мне сил победить Страх.» Быстрый взгляд на товарища слева. Это Жилин. В его глазах читается такое же настроение. Вот и КПП. Ничего. Двое бойцов внутрь, чтобы проверить. Ничего. «Цепью. На территорию базы бегом марш.» Мелькают деревья. Вокруг темно. Глаза уже давно привыкли, но все равно видны, в основном, только силуэты. Противогаз жутко мешает рассмотреть что-либо. Впереди виден какой-то огонь. Неестественно горит. Или это, может, стекло противогаза искажает? Сбоку послышался крик. Сергей обернулся и увидел Жилина. Его сложило почти вдвое, как будто резиновую детскую игрушку придавили кирпичом. Только вот кирпича нет. РПК валяется рядом. Взгляд шарит по лесной тьме, пытаясь разглядеть, что послужило причиной гибели товарища. Только покажитесь, сволочи. Палец на курке. Темень… темень-то какая… снять бы противогаз. И так ничего не видно. На правом фланге начали стрелять… Сообщение отредактировал Raven - Понедельник, 10-oe Декабря 2007, 11:02 |
Raven |
![]()
Сообщение
#54
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Внимание! Обновления! Время начала приема заявок на e-mail: 8 января 2008 г. Время начала бесед с мастерами: 21 января 2008 г. Информация по ролям и работе с игроками: Информация о мире игры: Ожидаются: Технические правила. Информация о Зоне. Вопросы и уточнения по выложенной информации можно спрашивать либо тут, либо по ФП. |
cympak |
![]()
Сообщение
#55
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо за приятно оформленную вводную.
Возникло два вапроса. 1. Какие на игре будут деньги? 2. Как будет моделироваться алкоголь? А то есть один концепт... |
Ронин |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Приключенец ![]() |
cympak
А зачем алкоголь чем-то моделировать? Злоупотреблять не надо просто. Или можно вообще не пить - врядли кто-то обвинит тебя в неигровухе или неантуражности)). Сообщение отредактировал Ронин - Четверг, 3-e Января 2008, 22:13 |
cympak |
![]()
Сообщение
#57
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Например для того, чтобы играт человека в запаое. А по-жизни у меня здоровья столько выпить не хватит.
|
Raven |
![]()
Сообщение
#58
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
1) Деньги будут в виде, собственно, беларуских денег, за которые можно будет поесть или купить пиво в "Сотке", а также в виде счетов и чеков для очень больших сумм (подробности в тех. правилах).
2) Алкоголь будет моделироваться тоже алкоголем. Подсказываю на счет ситуации: можно пить реально мало и слабо-алкогольные напитки, а "пьянеть" быстро. Но если подойти к этой проблеме с другой стороны: что с сильно пьяными-буйными-хронами в нашей стране делают милиционеры? Так вот вытрезвителя на территории станции и Городка точно нет. Поэтому просто аннулируют пропуск со всеми вытекающими ![]() |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#59
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Видеоролик, показанный на закрытии.
320х240, 20Мб Посредственное качество 440х350, 40Мб Нормальное качество Используемый кодек - DivX 6.8 За роликом в оригинальном разрешении обращаться лично. Сообщение отредактировал Ulmo - Воскресенье, 6-oe Января 2008, 03:28 |
Raven |
![]()
Сообщение
#60
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Напоминаю, что проекту также нужны игротехи! Если вы хотите помочь в подготовке и\или проведении игры, то эта возможность может предоставиться уже вскоре
![]() Для заявления на игру в качестве игротеха необходимо направить заявку по общей форме 1) Реальные ФИО. 2) Имя пользователя на RPG.by (либо псевдоним, под которым вы известны в ролевом движении). 3) Контактный телефон. 4) E-mail. 5) Дата рождения. 6) Медицинские противопоказания. 7) Предварительные пожелания по планируемой роли (для командной заявки предполагаемое количество человек в команде и данные по всем возможным участникам), а также все, что еще считаете нужным. с указанием в пункте 7 "игротех". Для тех, кого смущает большой взнос на игру позволю себе продублировать одну строчку из правил на форуме: По согласованию с мастерами взнос на игру может быть снижен или вовсе упразднен, если вы участвуете в подготовке материальной части игры, или же предоставляете взамен взноса некоторые материалы на игру. Об этом можно будет договариваться во время личной встречи с мастерами. Также мастерская группа с удовольствием примет в подарок старые комплекты КЗС, ненужные вам противогазы и другие детали военной экипировки. И еще: ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что на игре СТАЛКЕРАМ будет интереснее, чем другим персонажам. К претендентам на роли сталкеров мы будем максимально придирчивыми как в информационной, так и в материальной подготовке. Сообщение отредактировал Raven - Среда, 9-oe Января 2008, 14:54 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 13:47 |