Raven
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 09:06
ТЕОРИЯ ПИКНИКА
Уважаемые игроки! Рады представить Вашему вниманию ролевую игру по мотивам книги А. и Б. Стругацких «Пикник на обочине».
Время проведения: 26-28 сентября 2008 года.
Состав мастерской группы: Raven и МГ Вадима (Вадим, Шамара, Синий Дракон, Ульмо)
Полигон: новый, не разглашается.
Ориентировочное число участников: 60-80 игроков.
Планируемый взнос: 20 у. е.
E-mail для связи с мастерами: [email protected]
Подавать заявки и беседовать с мастерами можно уже сейчас!
Альтернативная реальность. Одна из Зон Посещения оказалась на территории Беларуси. Мы попытаемся воссоздать саму Зону Посещения и жизнь людей возле нее. Загадочные и опасные места, исследования непонятных явлений и артефактов, различные научные теории, сотни мнений и судеб, которые связала воедино Зона Посещения № 5.
Цитата
Я придерживаюсь одной из теорий, разрабатываемых Международным институтом внеземных культур. Ее можно кратко назвать «Пикник». Представьте себе: лес, проселок, лужайка. С проселка на лужайку съезжает машина, из машины выгружаются молодые люди, бутылки, корзины с провизией, девушки, транзисторы, фото- и киноаппараты... Разжигается костер, ставятся палатки, включается музыка. А утром они уезжают. Звери, птицы и насекомые, которые всю ночь с ужасом наблюдали происходящее, выползают из своих убежищ. И что же они видят? На траву понатекло автола, пролит бензин, разбросаны негодные свечи и масляные фильтры. Валяется ветошь, перегоревшие лампочки, кто-то обронил разводной ключ. От протекторов осталась грязь, налипшая на каком-то неведомом болоте... ну и, сами понимаете, следы костра, огрызки яблок, конфетные обертки, консервные банки, пустые бутылки, чей-то носовой платок, чей-то перочинный нож, старые, драные газеты, монетки, увядшие цветы с других полян...
Лаборант Белорусского филиала Международного института внеземных культур Анатолий Езерский
для журнала «Наука и жизнь». Сентябрь 2007 г.
Общий пакет информации:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Исследования аномалий:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
НАБОР НА ИГРУ ЗАКРЫТ.
В информационной части проекта используются материалы книги А. и Б. Стругацких «Пикник на обочине».
Все имена и названия, упомянутые в документации к этому проекту вымышленные, совпадения случайны.
Alex.Derd
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 09:14
Ура! Наконец-то дождались!!!
Burzul
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 10:13
Я участвую.
avis_alba
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 10:29
Сказали же мастера:
Цитата
О начале приема заявок будет сообщено дополнительно.
Имейте терпение и уважение к мастерам!
Сталкер Минский
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 15:11
Троекратное "Ура!".
Assassin
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 16:30
Arthur de Gorn
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 18:02
Скачал и прочитал повесть
Интересно
Самое приятное, наконец-то научная фантастика пошла в ход...
halfling
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 19:25
Я редко пишу на форуме, но по такому поводу.......

)))
Я очень рада что этот сюжет всё таки найдет свое место в жизни ролевого движения.
и у меня будет одна просьба (я конечно залезу вперёд): у меня отец очень любит миры Стругацких и очень хотел бы в это поиграть, я очень прошу за него не оставляейте это без внимания.

Спасибо.
Карл
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 19:49
Большие молодцы, что именно по Беларуси!
kristian
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 19:53
Уверен, что проект будет клевый, с удовольствием приму в нем серьезное участие!!! Ждем-с доп. инфы !
Assassin
Вторник, 4th Сентябрь 2007, 22:37
Ars
Спасибо за разъяснение

. Маленький вопрос, а время какое будет? то что указано в книге или наше реальное, или вообще будущее?
Raven
Среда, 5th Сентябрь 2007, 08:30
Хронология исторических событий, более подробное описание места, времени, текущего положения вещей будут опубликованы в нормально оформленных загрузах. Выбрасывать информацию рваными кусками на форум мы не будем.
IC-Oddish
Среда, 5th Сентябрь 2007, 09:30
Если тема создана для проверки общественного мнения, прошу считать меня крайне заинтересованным.
Akolit
Среда, 5th Сентябрь 2007, 15:21
Крут. Ждём продолжения.
Aleks Murf
Среда, 5th Сентябрь 2007, 22:13
У Лукьяненко и Гибсона я прочитал почти всё. Пора приниматься за Стругацких. )) Давно собирался. ))
Nante
Четверг, 6th Сентябрь 2007, 10:03
Хороший повод в очередной раз перечитать Стругацких, и пересмотреть Тарковского...
DeAtH
Четверг, 6th Сентябрь 2007, 22:57
Вот это гуд, вот токо насколько будет приблеженность к книге или просто по мотивам?
Raven
Пятница, 7th Сентябрь 2007, 08:44
Настолько близко к книге, насколько далеко от S.T.A.L.K.E.R

А если серьезно, в целом при подготовке мы будем ориентироваться именно на книгу, как на основной источник, но некоторые моменты, возможно, будут отличаться от положения дел в Хармонте, потому как у нас все же не Хармонт и Зона Посещения другая
Che Guevara
Суббота, 8th Сентябрь 2007, 17:36
я бы лично предложил к S.T.A.L.K.E.Rу вообще не приближаться
Dark Blue Dragon
Суббота, 8th Сентябрь 2007, 18:53
Che Guevara - "Теория Пикника" НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с одноименным компьютерным сеттингом S.T.A.L.K.E.R.
Вообще ничего общего.
Zoltan
Суббота, 8th Сентябрь 2007, 23:46
Отличный план у вас, господа!
Жду с нетерпением заключительного этапа подготовки к игре и прошу занять два местечка для меня и Yadis.
Razor
Воскресенье, 9th Сентябрь 2007, 06:00
Интересная, давно ожидаемая идея
Алхимик
Понедельник, 10th Сентябрь 2007, 18:20
А не мало ли народу вы на игру хотите набрать? Многие ждали и захотят поехать!
Konan
Понедельник, 10th Сентябрь 2007, 19:20
2Алхимик
А мы за количеством не гонимся. Качество участников первично, тем более что без серьёзного подхода к отбору игроков хорошая игра вряд ли получится, а МГ планирует сделать её не просто хорошей игрой.
Folkius
Вторник, 11th Сентябрь 2007, 11:07
Рэйвен, помни обо мне.)
Heruer
Вторник, 11th Сентябрь 2007, 11:24
Похоже, предварительную заинтересованность уместно выражать так...
Zeptor
Вторник, 11th Сентябрь 2007, 18:14
Не помню, отписывался ли я уже, но в любом случае я более чем заинтересован
Алхимик
Четверг, 13th Сентябрь 2007, 19:44
Цитата(Konan @ Понедельник, 10th Сентябрь 2007, 20:20 )

2Алхимик
А мы за количеством не гонимся. Качество участников первично, тем более что без серьёзного подхода к отбору игроков хорошая игра вряд ли получится, а МГ планирует сделать её не просто хорошей игрой.
И как всегда будут набирать только тех кого знают!!! Получается игра для своих! Я например под это число не попадаю и значит я туда не попаду. А мне бы хотелось!
Ulmo
Четверг, 13th Сентябрь 2007, 22:31
Даже в таком варианте - год достаточный строк что бы тебя узнали.
Dark Blue Dragon
Четверг, 13th Сентябрь 2007, 23:37
Цитата(Алхимик)
И как всегда будут набирать только тех кого знают!!! Получается игра для своих! Я например под это число не попадаю и значит я туда не попаду. А мне бы хотелось!
Это миф. Причем уже, как говортся, "боян".
На игру может попасть даже человек, для которого эта игра будет первой, человек, который с этой игры и вступит в ролевое движение. Но для этого человек должен
очень хорошо подготовиться. Ничего сложного в этом нет.
Freeman
Пятница, 14th Сентябрь 2007, 21:52
Тема очень интересна!
Если игра будет полигонная, а как же "БОРШЧ"!!!! Посидеть пивка с коллегами попить, артефактами похвастаться

Что бы игру по Стругацким делать реальный город нужен...
А да! Чуть не забыл! Люди вы хоть не в гомельской области игру мутить собрались
Raven
Суббота, 15th Сентябрь 2007, 09:03
2 Алхимик.
Я, как минимум, пообщаюсь со всеми, кто изъявит желание приехать на игру и сделает это вовремя. Вопрос в желании готовиться и играть в ту игру, которую задумали мастера, а не в какую-то свою.
Контакты мастеров и общая форма работы с игроками будет вывешена согласно графику работы.
2 Freeman
"Боршч" в Хармонте. Хармонт в Штатах. Действия игры происходят в Беларуси. Ход мыслей ясен?
На полигоне, где будет проходить игра, радиационный фон будет в пределах норм, действующих на территории Беларуси, если ты про это.
Алхимик
Суббота, 15th Сентябрь 2007, 16:27
Ну посмотрим как будет на самом деле!
Сталкер Минский
Суббота, 15th Сентябрь 2007, 21:12
Начнем с того, что Хартмонд в Англии, а не в Штатах, если я правильно помню.
А во-вторых: мне внушает опасения масштаб проникновения в мозги людей компьютерной игры "Сталкер", которая с тематикой предстоящей полевой игры ничего общего не имеет.
Ронин
Воскресенье, 16th Сентябрь 2007, 10:38
Цитата(Алхимик @ Суббота, 15th Сентябрь 2007, 17:27 )

Ну посмотрим как будет на самом деле!
На самом деле будет так, как тебе сказали - знаю по собственному опыту. Просто не забивай себе голову вопросами равноправия и дискриминации - а то для мыслей о самой игре места в голове не останется.
Raven
Понедельник, 17th Сентябрь 2007, 09:11
2 Сталкер. Помнишь ты неправильно. На самом деле местоположение Хармонта в книге не называется. То, что он находится в Штатах - мое личное предположение.
Для тех, кто жаждет конкретики предлагаю подумать вот над чем:
Итак, что нам известно о стране, где расположен Хармонт?
1) Англоязычная страна
2) Hе-Европа, не-Канада (это следует из текста)
3) не-Англия (все-таки они склонны причислять себя к евпропейцам)
4) страна с монархическим прошлым
5) явно не-африканская/азиатская страна (отсутствие массовых негров, арабов,китайцев, индусов)
6) имеется президент (помните мечты Стервятника-младшего)
7) горные разработки имеются
8) есть административное деление на штаты (мясник был один из лучших хирургов штата)
Алхимик
Вторник, 18th Сентябрь 2007, 13:12
Цитата(Ронин @ Воскресенье, 16th Сентябрь 2007, 11:38 )

Цитата(Алхимик @ Суббота, 15th Сентябрь 2007, 17:27 )

Ну посмотрим как будет на самом деле!
На самом деле будет так, как тебе сказали - знаю по собственному опыту. Просто не забивай себе голову вопросами равноправия и дискриминации - а то для мыслей о самой игре места в голове не останется.
Не волнуйся у меня останется. Просто такое может быть.
Halbarad
Вторник, 18th Сентябрь 2007, 14:02
+ к штатовской интерпретации - то, что для Стругацких США были антитезой коммунистической утопии, как устройство общества, ориентированного на потребление материальных благ. Гнилое насквозь причем. В некоторых других произведениях, в частности "Стажеры", вспомним спор с барменом в "Микки-маусе" - эта тема раскрывается более подробно. Метафору желаний у "золотого шара" (исчезни призрак черного монолита!) можно рассматривать как глобальную концепцию вектора общественного сознания.
Alef
Среда, 19th Сентябрь 2007, 11:58
offtopic:["Стажеры" и вообще "Стажерский цикл" очень сильно отличаются от позднейших произведений Стругацких героико-патриатически-партийной направленностью.]
Heruer
Среда, 19th Сентябрь 2007, 12:20
Цитирую аналогичный вопрос из интервью с Борисом Натановичем:
Вопрос: Уважаемый Борис Натанович!
Читая Пикник на обочине, у меня вдруг возник вопрос: в каком государстве происходит действие?
С целью выяснить это, я аккуратно перечитал Пикник и пришел к выводу, что это может быть Австралия, хотя некоторые косвенные факты говорят, что это не так.
Все-таки где же?
Alex Galashin, S.Petersburg, Россия - 04/07/01 21:34:20 MSK
Ответ: Вообще-то - "нигде". Никакая конкретная страна в виду не имелась, но это могла бы быть Канада. Да и Австралия тоже.
От себя отмечу, что под формаотные признаки обозначенные Рэйвеном подходит именно Австралия (если про Канаду он гарантирует, что это невозможно). Но австралия, вышедшая из Британского союза и введшая президентское правление.
Хотя есть в инете и мнение, что это Гайана....
А правда вот в чем: это абстрактное место, никуда не привязанное жестко.
Если к примеру взять атмосферу, а не конкретные факты я всегда чувствовал там восточную европу (но не славянску). Государство похожее на Венгрию или Румынию...
Raven
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 10:55
"Канадская" гарантия.
Цитата
И уже тут как тут две голубые каски у него за спиной, лапы на
кобурах, глаз не видно, только челюсти под касками шевелятся. И где у них
в Канаде таких набирают? На племя их нам прислали, что ли?..
Думаю "у них", и "к нам" четко определяет "не-Канадскость" происхождения

В общем, думаю, вопрос исчерпан... К предстоящей игре это имеет мало отношения.
esta
Понедельник, 26th Ноябрь 2007, 20:38
ВЕЛЬМІ-ВЕЛЬМІ жадаю паўдзельнічаць!

Павагі да крыніцы і энтузіазму шмат, чакаем інфы.
Prelesst'
Понедельник, 26th Ноябрь 2007, 21:43
Хороший проект. Когда начнётся подача заявок, посчитайте и меня, пожалуйста!
P.S. постараюсь
хорошо подготовиться
Сокол
Среда, 28th Ноябрь 2007, 18:56
Отличная идея!

Давно хотелось сыграть в нечто подобное. Мастерам удачи!
Данила
Вторник, 4th Декабрь 2007, 19:30
Да, эта игра стоит того, чтобы подготовиться.
Будем ждать и следить.
Авось да и возьмут поиграть ...
Raven
Среда, 5th Декабрь 2007, 14:01
Уважаемые потенциальные игроки!
Есть возможность покреативить на тему игры.
Мы собираем идеи по аномалиям, которые могут быть в Зоне.
У нас уже есть свои наработки, однако, вполне возможно, что у вас есть некоторые оригинальные идеи, которыми вы с нами можете поделиться.
Для того, чтобы мы смогли удобно обрабатывать ваши предложения, они должны быть описаны по нижеследующему шаблону и направлены мне на ФП или же на emails o13Raven(a)yandex.ru, ulmo(a)tut.by.
Пожелания по предложениям:
Аномалии должны быть просто и понятны большинству игроков. Чем меньше усилий прилагается на их изготовление - тем лучше (однако тут может быть уклон в сторону "красоты"). Они не должны быть травмоопасны по-жизни. Желательно, чтобы воздействие аномалии четко фиксировалось игроками (напр, звуки, какие-либо действия) без какого-либо посредничества со стороны игротехов. Чтобы в самой аномалии присутствовало минимум условностей. Чтобы она требовала минимального обслуживания со стороны мастерской группы.
Описание должно быть расписано по пунктам:
1) Название аномалии:
(Научное и сленговое название аномалии).
2) Описание аномалии:
(как себя проявляет, насколько изучена учеными, как выглядит).
3) Реализация аномалии:
(техническая сторона реализации данной аномалии, что из себя она реально представляет.)
4) Фиксация воздействия на персонажа:
(как игрок понимает что попал \ не попал под воздействие аномалии)
5) Требования по обслуживанию:
(что нужно делать, чтобы поддерживать аномалию активной)
Приведу пример (не факт, что будет на игре, просто пример):
1) Область ультрозвуковых аномалий, в простонародье "Сирена"
2) Поражает слуховой аппарат человека, вызывая сильные боли в барабанных перепонках. Изучена слабо, поскольку встречается только на зоне и источник звуковых аномалий так и не удалось обнаружить. Есть только описания радиуса действия, частоты расположения в Зоне, а так же результатов воздействия на организм человека.
3) Если игрок услышал трещащий звук, похожий на звук счетчика гегера, это значит, что где-то рядом заработала "сирена". Персонаж не может выполнять никаких действий, только лежит в течение двадцати минут, зажимая уши, отыгрывая сильные боли. Источник звука - плеер с реверсом, с записанными на кассету в каких-то интервалах необходимыми звуками. Закомуфлирован и спрятан на игровой территории.
4) Игрок должен услышать звук, издаваемый аномалией.
5) Каждые 8 часов нужно менять батарейки в плеере усилиями игротехов.
Авари
Среда, 5th Декабрь 2007, 22:38
Цитата(Raven @ Среда, 5th Декабрь 2007, 14:01 )

3) Если игрок услышал трещащий звук, похожий на звук счетчика гегера, это значит, что где-то рядом заработала "сирена". Персонаж не может выполнять никаких действий, только лежит в течение двадцати минут, зажимая уши, отыгрывая сильные боли. Источник звука - плеер с реверсом, с записанными на кассету в каких-то интервалах необходимыми звуками.
А звуки будут реже раза в 20 минут?

Рейвен, было бы неплохо также огласить, на какие траты ресурсов (не только бабла) готовы пойти мастера для реализации аномалий, количество необходимых аномалий, опасность этих аномалий (желательно вообще дать классификацию их), частота распределения их по полигону. Может быть, что-то ещё. Лично у меня мысли есть, и когда я их построю в колонну, то сдам их оптом.
Raven
Среда, 5th Декабрь 2007, 23:19
Значит над количеством аномалий, их распределением и т. д. мы уж как-нибудь сами подумаем и на форуме это вывешивать точно не будем. Давайте идеи, а мы уж будем думать, что из этого реально реализовать, в каком количестве и где, применительно к полигону.
Классификация - САМЫЕ РАЗНЫЕ. Классификации не подлежат. Это ж Зона. Там все странно и непонятно.
А что касается материальных затрат - все зависит от того, насколько классной будет идея. Ну то есть в разумных пределах. Если это будет вообще ВАУ, то я и свои басов 25 в реализацию такой аномалии буду готов вложить, но, естесственно без фанатизма. Из ресурсов, которые мастерская группа может затратить на реализацию, кроме денег - работа на полигоне до и обслуживание во время игры игротехами.
Вообще все эти ньюансы не важны. Главное идеи, а уж как ими распорядится - мы сообразим. Повторюсь, что у нас есть некоторые наработки, однако, мы надеемся, что кто-то еще предложит что-нибудь оригинальное, интересное и хорошее, до чего мы не смогли додуматься.
Woland
Воскресенье, 9th Декабрь 2007, 15:41
Долго не хотел спрашивать.... но все же, когда будет открыт прием заявок?
или может он уже тайно ведется, а на форуме просто забыли об этом сообщить?....
Желающих попасть на игру много, а мест мало... Не хочется попасть в ситуацию, когда прием заявок открыт в 15 00, а все места разобраны уже в шесть вечера, теми, кто может круглосуточно сидеть в нете......
Ронин
Воскресенье, 9th Декабрь 2007, 16:22
Да, мастера "попали конкретно", во всех смыслах

До игры почти год, а конкурс уже как в престижный ВУЗ, без обиженных не обойдется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.