![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
"Голодная" игра по эпохе мезолита.
Дата проведения: 30 мая - 1 июня 2008 года Игра начинается в пятницу с наступлением темноты Новости по вакансиям: Род Рыси - занят "Гринвудом". Остались одиночные вакансии Род Паука - занят. Команда Рейвена. Род Волка - занят (команда Арса и Бурзула). Звери и монстры - почти набраны. Можем взять еще при наличии отличного мегаантуражного костюма ![]() Тотемы - набраны Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 20-oe Мая 2008, 17:24 |
![]() ![]() |
Burzul |
![]()
Сообщение
#81
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
С вашего позволения завершаю дискуссию на тему "признаков и границ". Спорить с вами мне уже надоело. Всё равно все остались при своём мнении, как обычно ...
![]() Простейшая обувь на игру: оборачиваем вокруг стопы кусок материи (кожа, мех, даже ткань) прихватываем у щиколотки шнуром. Изнутри прокладываем травой или мхом. Тепло, дёшево и удобно. А главное проверенно. Если есть желание, можно проложить одну-две стельки для дополнительной защиты стопы, хотя мне и без них было уютно носиться по лесу. Сообщение отредактировал Burzul - Пятница, 19-oe Октября 2007, 11:42 |
Жак |
![]()
Сообщение
#82
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Burzul
Цитата С вашего позволения завершаю дискуссию на тему "признаков и границ". Спорить с вами мне уже надоело. Всё равно все остались при своём мнении, как обычно ... smile.gif Тем не менее, спор вроде начался с того, что ты запротестовал против наличия таких-то и таких-то материально-культурных признаков в проекте игры, выбравшей историческую эпоху мезолит. Если конкретно, то ты оспорил ткань, керамику и гречку. По ткани Карл отмазался, что она сделана плетением. Остается гречка (как недавний неосновной продукт) и керамика (лепная). Оба признака однозначно относятся к неолиту. При этом: 1) Каменные орудия (метод оббива, микролиты) - мезолит 2) Распространенность луков - мезолит 3) Землянки - мезолит 4) Лодки, сети - мезолит 5) матриархат - мезолит На этом фоне присутствуют 2 ранненеолитических признака. Ты говорил как-то, что наука не приемлет выражений "скорее мезолит". Цитата К позднему мезолиту Юго-Восточной Европы или даже к особому периоду "протонеолита" можно отнести так называемую культуру Лепенски Вир, открытую в районе дунайских Железных Ворот. ...но не смогли самостоятельно достичь неолитической ступени развития. ... На поселении Лепенски Вир люди жили в прочно построенных трапециевидных в плане домах столбового типа с обмазанными известью полами. ... И характер домов, и размеры поселения, и количество его обитателей - все это скорее соответствует неолиту, чем мезолиту. Глава 1. ПАЛЕОЛИТ И МЕЗОЛИТ В.С.Титов Вот пример переходного состояния от мезолита к неолиту. И все же автор относит это племя к мезолиту. Возможно, другой исследователь мог отнести это к неолиту. Но это уже предмет детального научного спора, к которому игра отношения иметь не должна. |
Burzul |
![]()
Сообщение
#83
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
По поводу спора...
Во-первых мы с тобй, Жак, и с Карлом, в основном, спорили о возможности/невозможности определения мезолита как периода. Это теоретическая часть спора, которая не дала ощутимого результата, так как каждый остался при своём мнении. Во-вторых, я в итоге предложил для удобства игроков, прописать в правилах уровень "культурности" родов, соответствующий их описанию, а не менять название или полностью выкидывать из игры керамику, ткани и гречку. А также как можно более детально описать одежду для каждого рода. Если ты перечитаешь тему, то сможешь в этом убедиться. Свои предложения я высказал и больше к ним не возвращался. На этом для меня закончилась практическая часть спора, касающаяся непосредственно игры. В виду всего вышесказанного я и предлагаю завершить теоритическую часть. Но если тебе понравилось спорить, ты не хочешь чтобы я оставил эту дискуссию и тебе не терпиться послушать моё мнение по поводу приведённой тобой информации... ![]() Моё скромное мнение - исключение лишь подтверждает правило. В материале Титова я не заметил других примеров переходных культур, которые обладали бы признаками неолита, но при этом причислялись к мезолиту. Кроме того эта культура так и не достигла неолитического уровня развития - на лицо заимствование у более развитых соседей. Я также не уверен, что эти признаки действительно являются определяющими для неолита. "Она существовала уже в тот период, когда на юге Балканского полуострова сформировался неолит с производящей экономикой, постоянными поселениями, прочно построенными жилищами, более высоким уровнем социального развития. Обитатели Лепенского Вира и аналогичных подунайских памятников в Югославии и Румынии сделали ряд прогрессивных шагов в направлении неолита, но не смогли самостоятельно достичь неолитической ступени развития. Экономика культуры Лепенски Вир не вышла за границы присваивающего хозяйства, хотя достаточно интенсивного и высокоразвитого". Всё тот же Титов. Статья мне очень даже понравилась. Вот ссылка: http://gumilevica.kulichki.net/HEU/heu1101.htm P.S. Я действительно говорил, что наука не приемлет термина "скорее мезолит". Именно термина, а не выражения. Ведь и в статье которую цитирует Жак, автор использует термин "мезолит" для культуры Лепенски Вир. Сообщение отредактировал Burzul - Понедельник, 22-oe Октября 2007, 22:55 |
RErox |
![]()
Сообщение
#84
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
В споре побеждает не тот, кто привёл аргументированные доводы, а тот, за кем осталось последнее слово. На этом я и прекращаю дискуссию. (Ну и круто же я всех уделал!)
А если серьёзно: много букаф и, восновном, не по делу. Но, уверяю вас, все и так поняли, что сдесь собрались крутые историки. |
Карл |
![]()
Сообщение
#85
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Ребята, если хотите продолжать спорить - давайте ко мне в дневник в соотв. ветку.
Дело в том, что если надо по делу что написать, чтобы все игроки прочитали и запомнили, так простой игрок уже и не разберется, не найдет это в нагромождениях теоретических дискуссий - не все ведь читают все посты на всех страницах... ![]() |
Vitawt |
![]()
Сообщение
#86
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
не нашёл я ответа на свой вопрос...
|
Карл |
![]()
Сообщение
#87
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
|
Карл |
![]()
Сообщение
#88
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
С февраля начинаю активно работать с заявками.
А посему прошу Арса и Факра прислать мне списки своих команд с личными координатами (мыло, ася, телефон) каждого участника. Сделать то же самое попрошу гринвудцев, а также одиночек, предварительно заявлявшихся на род Рыси. Бурсульф и Дарт, жду от вас более развернутых предложений по вашим зверям и монстрам. Спасибо. Жду и надеюсь на отзывчивость игроков. Если мы хотим получить в итоге интересную игру, давайте сотрудничать. Время пришло ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Понедельник, 4-oe Февраля 2008, 10:36 |
Див |
![]()
Сообщение
#89
|
хищник... ![]() Приключенец ![]() |
Карлуша, а мне повторную заявку слать?
|
kristian |
![]()
Сообщение
#90
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
К воскресенью будет малява от GW tm
![]() |
Dart Dartull |
![]()
Сообщение
#91
|
Старейшина Хирда ![]() Приключенец ![]() |
во первых не косяк а дарт дартулл))
во вторых, если не сложно созвонись с Бурсульфом,есть вероятность что я ,к сожалению, не смогу приехать. ![]() |
Жак |
![]()
Сообщение
#92
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Ожидается ли в ближайшем времени обновления по вводным насчет брака и т.п.?
|
Карл |
![]()
Сообщение
#93
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Жак, мы же с тобой обсуждали порядки в вашем поселении. Зафиксируем их между нами, но об этом необязательно знать остальным народам - лишний раз будет о чем поговорить вашим персонажам при встрече
![]() Возможно, я сделаю лаконичную выжимку и для остальных, но не раньше, чем мы окончательно утвердим все те многочисленные наметки по вам. |
Жак |
![]()
Сообщение
#94
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Д/ф "Первый Колумб" (The First Columbus), показывался по каналу viasat history
Рассказывает (в реконструкции) о жизни первобытных людей испанского региона 17 тыс. лет до н.э. и открытия ими Северной Америки, пройдя по заледеневшей от ледника Атлантике. Если у кого есть возможность достать, не пожалеете. |
Чудо |
![]()
Сообщение
#95
|
бесконечный позитив ![]() Приключенец ![]() |
Идея мне нравится.
Можно вступить в Род Рыси? |
Жак |
![]()
Сообщение
#96
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Цитата История каменного века (1) Stories from the Stone Age (1) Австралия, документальный сериал, 2003 Эта серия: 15 тысяч лет назад, когда ледниковый период подходил к концу, Европа покрылась лесами, и древние люди на этих териториях промышляли собирательством и охотой. Из орудий труда у них были каменные ножи. В это же время активно развивалась цивилизация на Ближнем Востоке. Уникальное сочетание климата и ландшафта позволило древним людям строить первые поселения. 1500летняя засуха заставила их сконцентрироваться вокруг немногих непересыхающих водных источников и целенаправленно обрабатывать землю, заботясь о запасах пищи. Так начинается первая революция каменного века развитие сельского хозяйства. Viasat History 14-15 февраля (четверг-пятница) 23.00, 7.00, 15.00 остальные серии в тоже время в последующие две недели. Честно говоря, фильм интересен с точки зрения мат.культуры. Социальная структура и взаимоотношения раскрываются на уровне 5-го класса. Сообщение отредактировал Жак - Четверг, 21-oe Февраля 2008, 14:55 |
Карл |
![]()
Сообщение
#97
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
В «Веке камня» будет задана ситуация на момент начала игры - как уже описанная ситуация глобальная («социально-политическая»), так и индивидуальная (для игроков, которые пришлют интересные легенды, описав как мечты, так и страхи своих персонажей, расскажут о своих знакомствах и прошлой жизни в роде). Однако прошу обратить внимание: жестко прописанные индивидуальные вводные до игры или во время оной мастером раздаваться не будут. Поэтому, кто хочет, чтобы его персонаж участвовал в каком-либо игровом конфликте (бытовой, любовный, религиозный и т.д.), тот должен заранее обсудить это с мастером, внести предложения, а мастер поможет реализовать сюжетную линию, увязав данную легенду с чужими.
После начала игры все завязки начнут «работать» самостоятельно, без жесткого контроля со стороны мастера и игротехов. Т.е. мастер может с помощью игротехнической ситуации скорректировать то или иное происшествие, грозящее неприятным поворотом для игры в целом, однако серьезных «подстав» и произволов а-ля явление демона, который всех победит, не планируется. То, что род волка после прочтения общей вводной может показаться потенциальным агрессором, совсем не означает, что его надо спешно «вынести» или он придет «выносить» вас. Все мы игроки и все должны твердо усвоить принцип «играешь сам – дай поиграть другим». Таким образом, «Век камня» ориентирован в первую очередь на внутрикомандный отыгрыш, погружение в атмосферу. Качество игры будет зависеть процентов на 50 от игроков собственной команды, уровня их подготовки как внешней, так и внутренней. Именно поэтому я прошу обратить на это особое внимание. Еще процентов 25 «фана» от игры находятся в руках игроков из других родов, т.к. «внешняя» игра (торговые контакты, любовно-семейные межродовые связи, индивидуальные конфликты и др.) у нас обязательно будет. Остальные 25 процентов – такие внешние факторы, как «функционирование» леса. Наличие нескольких зверей, на которых можно поохотиться (или поубегать, если охотятся звери); наличие тотемов, которым можно помолиться и о чем-нибудь попросить; наличие всяческих «нычек растительного происхождения» (полузарытые овощи, привязанные к веткам деревьев орехи и т.п.). Так что давайте делать игру вместе! Взнос точно пока не установлен, но предварительно могу ориентировать на 10 у.е., которые пойдут на закупку «аутентичного» продовольствия (изрядная часть которого, к сожалению, не из дешевых). Еще необходимо будет сдать по 20 тыс. экологического залога, который вернется после игры. Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Понедельник, 18-oe Февраля 2008, 11:05 |
Карл |
![]()
Сообщение
#98
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
У игроков может возникнуть закономерный вопрос:
Может ли род Волка, к примеру, носить шкуры из волка, если тотема нельзя убивать. С другой стороны, Волки без волчьего антуража смотрятся недостаточно колоритно. По поводу шкур и отношения к тотему скажу следующее: Тотем - это предок-побратим из мира животных, священный и неприкосновенный. Если даже он кого-то сожрет, то в этом есть особая древняя воля и ее нужно фатально принять. Жрецы-шаманы могут иметь полный прикид из шкуры тотема на правах "особенно приближенных к тому миру". Остальные должны иметь небольшой элемент из шкуры своего зверя (кусок рысьей шкуры на бедрах, паучий амулет на шее и т.п.) как символ принадлежности и ТАЛИСМАН, дающий силу тотема. Процесс добычи шкуры Тотема обложен серьезнейшими ритуалами, она берется только у больных, старых, умирающих особей. Это расценивается не как охота, а как ДАР тотема своим младшим побратимам. На самой игре старых особей не будет. Данная история приведена как "легенда"- обоснование наличия тотемных шкур на персонажах. Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Четверг, 21-oe Февраля 2008, 14:10 |
Жак |
![]()
Сообщение
#99
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Надеюсь, тотемные животные не станут предъявлять насчет легитимности имеющихся мехов\шкур?
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#100
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Звери и тотемы будут освобождены от взносов, но они должны сделать качественные прикиды, чтобы встретивший их понимал, что он видит, скажем, медведя, а не человека в медвежьей шкуре.
В качестве хорошего примера приведу прикид Кыся на Бабилоне (Авари). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 03:45 |