Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отпиратились!, Один день острова Тортуга
fucr
post Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 16:22
Сообщение #1


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Вот и игра прошла. Мастера говорили, что им удолось только 50% игры, но это были лучшие 50% сезона!

Остальные впечетления отпишу из дома. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Карл
post Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 16:27
Сообщение #2


полковник
Group Icon
Приключенец



Так как высказал Иштар все недовольства лично, здесь, пожалуй, подробно описывать ничего не буду.
1. К сожалению, в нашей скуке мы вынуждены винить мастера, который не пошел навстречу и не увязал зацепки с наших легенд с чужими.
Хотя предпосылки были элементарны в исполнениии и нормально вписывались в игровые реалии. Я понимаю, что Веритас заболела и времени не хватило. Извинения приняты wink.gif
Однако ж знали бы мы заранее, что вы не успеете для нас совсем НИЧЕГО - никуда не поехали бы, разумеется...
Кста, Иштар, даже обещанного полиэтилена не хватило именно нам wink.gif а я еще думал совсем не брать палатку и построить домик...
2. Мы поняли, что формат игр "антуражный отдых на природе" нам совершенно неинтересен. Хочется интриги, сюжета, действия. А тут была сплошная жвачка - собеседники по полчаса обсуждали друг с другом какую-нить ерунду чисто для того, чтобы было чем заниматься. Я слышал настолько маразматичные разговоры буквально ни о чем, что еле сдерживал приступы истеричного смеха. Наверное, многие со мной не согласятся, так и не надо! Я же пишу только о впечатлениях нашей команды, а не об игре в целом.

Теперь о хорошем:
1. Игроки почти все были клевые. На мой взгляд, с такими игроками мастерам очень легко работать. Ведь мне приходилось сталкиваться в своем мастерском опыте...хм... сами знаете...
2. Особо хочу отметить шумного земляка Гримика и господина губернатора. Его превосходительство так оттопыривал губу, поедая салатец, что я его действительно начинал тихо ненавидеть smile.gif
3. Кабак - молодцы. Из девушек наиболее профессионально и ударно работала Лена - массажистка мозга smile.gif (красная треуголка, черное платье)
4. Полигон хороший.

Бажында просил передать масу Карлу несколько слов для белых господ в железных одеждах:
Камзол, труголка, клевыя штаны!
Я пачти что хрысцьянин,
Такой жа как вы!

А каму не нравицца губернатарская власць,
Тот - краснажопая, ванючая мразь!

Бажында! Бажынжа! Умга, умга...
Бажында! Бажынжа! Умга, умга...
(пару серебрянных можно прислать почтой smile.gif)

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 16:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эндер
post Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 18:50
Сообщение #3


Sanctum Officium
Group Icon
Модератор



Изумительно. Так или иначе игра по-моему удалась. У меня остались только положительные впечатления.
Особые респекты:
Команде губернатора. С вами было приятно и интересно играть.
Силу за замечательного почтальона.
Ральфу за то что был такой потрясающе циничной французской скотиной. т.е. Образцовым пиратом smile.gif
Команде Кэт Морской кошки. За отличную игру и интересные моменты.
Соколу и остальным за то что аккуратно били smile.gif
Чардину, Малдеру, Фолко.
Команде трактира.
И самый большой респект мастерам!!!. smile.gif
Хочу ещё, но боюсь, что Иштар уже не уговорить на продолжение sad.gif

Анреспекты.
Карлу и ко. Я не знаю может в Москве и принято появлятся на игре в целофановых дождевиках, но по-моему это ужасно.
Каждый делает себе игру сам и не стоит ждать, что мастера подадут вам всё на блюдечке.

На сим спешу откланятся.
Писано 12 августа от Р.Х. личным секретарём его губернаторского величества, Максимилианом Боресом

Сообщение отредактировал Эндер - Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 18:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 20:50
Сообщение #4


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Я хотел написать длинно, но мне лень.smile.gif

Это лучшая игра сезона на данный момент.

Это очень антуражно в массе своей. Не считая пластиковых бутылок из-под пива.

На игре присутствовала таже болезнь, что и на ДНМ 3 - пираты такие же вежливые и тонкочувствующие патриоты как и диггеры.

Очень рад что уже на второй игре в сезоне вижу Золтона.

Бакиновский - я последний раз "неслышал" на игре твоих коментариева. Зарэжу нах! smile.gif

Но в общем все недостатки в основном проявились уже после того как я анализировал игру. В процессе мне было хорошо, а еслиб я еще не был лодырем, то было бы просто супер.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 21:38
Сообщение #5


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Эндер @ Воскресенье, 12th Август 2007, 19:50 ) *

Карлу и ко. Я не знаю может в Москве и принято появлятся на игре в целофановых дождевиках, но по-моему это ужасно.


А при чем тут Москва?
Согласен, зря мы надели персидские халаты. Анреспект зачтен, справедлив.
Но сняли мы их быстро smile.gif


Цитата(Эндер @ Воскресенье, 12th Август 2007, 19:50 ) *

Каждый делает себе игру сам.


Бред. Зачем тогда вообще нужны мастера, по твоему?
Скелет делает мастер, а игрок наращивает на него мясо.

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 21:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 21:56
Сообщение #6


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Эндер

Каждый игру конечно сделает сам, но вплести персонажа в конву событий мастер обязан.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Molly
post Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 22:32
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Приключенец




А вот чем закончилась наша история. Хозяйка трактира с воскресенья – Марисабель (Майра). Она оказалась законной наследницей, одной из многочисленных жён Мигеля Баска. Себастиан (Сокол), бывший хозяин трактира, ради спасения любимой жены и всей команды, подписал договор с капитаном «Летучего голландца» на десять тысяч лет. Хозяйка, вместе с девочками, охранником и крупной суммой денег, уплыла наутро на корабле Каймана. Куда – никто не знает.

Спасибо, ребята, мы были командой. Я вас люблю. Приезжайте в гости! wub.gif
Спасибо моим мужьям (Соколу и Эндеру). Теперь вам всегда будет что обсудить. biggrin.gif
Спасибо Ларошу за роль. Любовалась всю игру.
Силл, Малдер и Фолко – письмо «от мамы Луситы с того света» было потрясающим!
Спасибо Ральфу cool.gif

Спасибо мастерам и игротехам! Нет слов! applause.gif applause.gif applause.gif

Отрицательных впечатлений от игры у меня нет. Разве что от форумного обсуждения появятся wink.gif
К дискуссии о том, у кого игры правильнее. Так получилось, что я знала почти все мастерские фишки и планы, легенды всего трактира, участвовала в 2-х игротехнических эпизодах. Не поверите: умудрилась замечательно поиграться! Давайте не будем, простите, меряться креативом, а просто скажем СПАСИБО.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mellon
post Воскресенье, 12-oe Августа 2007, 23:08
Сообщение #8


Скептический мечтатель
Group Icon
Приключенец



Лусита. Сумасшедшая гадалка трактира.

Мастерам Спасибо!!!!!!!!!
Впечатления свежи и неповторимы. По приезду в город нахлынула тоска. Видимо, есть что оставлять там, в игре. И в реал не хочется…

Забавно, что последние часы игры, самые насыщенные событиями и ощущениями, на мой взгляд, привели немного к другой концовке, противоречащей официальной мастерской версии развития и окончания сюжета. Важно, что игроков трактира устроил именно такой, «неверный» итог. По крайней мере для меня всё было именно так.

По личной просьбе Веритас и мастеров я старалась заменить её в качестве игротеха. Очень извиняюсь, если про кого-то или что-то забыла и недогрузила посредствам карт, предсказаний – простите. Неудовольства принимаются и лично тоже. Я виновата. Только скажите в чём.

Кстати, некоторым я гадала по «мастерской наводке», выдавая игровую информацию. Некоторым -- по просьбам. Честно скажу: гадать я не умею. И не балуюсь этим. Чтение карт придумывала на ходу. Забавно было, когда Че Гевара сказал, что моё гадание сбылось.

Опять же: будучи игротехом я отлично поиграла. Это в пример «скучающим».

Поразило большое количество антуражных красивых костюмов.
Отдельные РЕСПЕКТЫ по этому поводу:
Лешему.
Некроманту.
Нойзелесс.
Гонцу.
Че Геваре.
Асе.

Сумасшедшей Лусите так и не верили про капитана-не-человека.
Леший – Молодец! Даёшь лучшего игротеха сезона!!!

Спасибо всему трактиру! С Вами было очень интересно и приятно играть.

Аннреспект Карлу и Ко.

Отдельное Спасибо, большой Респект и кучу всяких плюшек – Золтану.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 00:56
Сообщение #9


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Ralph

Какие именно коментарии ты имеешь в виду? huh.gif Если я чего-то творил не того, скажи мне плиз..

Сообщение отредактировал fucr - Понедельник, 13-oe Августа 2007, 01:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zoltan
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 01:49
Сообщение #10


Волкодав
Group Icon
Приключенец



Лоренцо дель Пабло, вышибала таверны

Отличная игра, отличные дни!

О персонаже:
Я, бывший моряк торгового судна, слишком увлекшийся "прелестями" таверны и задержавшийся в ней встретил похоже свою судьбу. Последние два дня на Тортуге стали для меня ключевыми и знаменательными.
За время работы в таверне я сблизился с ее "обитателями". Я начал почитать, уважать и слушаться хозяина таверны Себастьяна и его жену Молли. Я стал относиться ко всем девочкам как к сестрам, стараясь уберечь их и защитить. Когда "Жемчужину таверны" Фейруз (Див) задумали похитить, я не мог согласиться на предложение подкупавших меня похитителей (хотя и принял золото wink.gif ).
Хотя все мои предыдущие годы плаванья на торговом судне приучили меня ненавидеть пиратов, нападавших на суда, на Тортуге я начал более снисходительно к ним относиться, увидев их с другой стороны. А после времени, проведенного в личной "беседе" с капитаном Морской кошкой, даже начал всерьез задумываться над ее преложением присоединиться к команде. Однако привязанность к таверне и дальнейшие события не дали этому случиться. И даже подаренный капитаном ее личный талисман удачи я решил вернуть, только для того, чтобы она и ее команда успешно спаслись с острова в тяжелое время.
После почти смертельного ранения Себастьяна Грэкхема, я осознал в себе, что моя жизнь без всех тех, с кем я жил и работал в таверне станет пустой. Я попытался продать себя призракам "Голландца" в обмен на спасение всех близких мне по таверне людей, но предложение хозяина было принято похоже раньше. Себастьян перед своим уходом в вечное рабство на корабль-призрак завещал мне заботиться и оберегать его жену и красавицу Фейруз. Он просил вывезти их с острова, а далее решить для себя: быть с ними дальше или получив приличную долю от состояния таверны уйти своей дорогой. Я думаю мой выбор был очевиден.


Респекты

Иштар, Некроманту, а также всей мастерской команде и игротехам: ребята, без вас я, да и многие другие не увидели бы лучшую, на мой взгляд, игру Сезона-2007. И пусть ты Иштар считаешь, что игра удалась лишь на 50%, подумай о том, что если бы это были 100% ты не оставила бы шансов всем последующим мастера догнать и сравниться с тобой. СПАСИБО!

Команде таверны: Сокол, Див, Молли, Авелета, Эрль, Меллон, Иления, Ася и Воланд, спасибо вам огромное. Мои впечатления не описать в рамках поста на форуме. Я бесконечно счастлив и благодарен Вам за подаренные два дня счаться на Тортуге. Спасибо девочкам за ласку и внимание, спасибо Соколу и Молли за заботу о моем желудке и теле ( wink.gif ), спасибо Воланду за штопанье моих ран и увлекательные, хоть и не продолжительные беседы, спасибо Меллон за финальный отыгрыш. Я вас обожаю.

Капитанам кораблей и пиратских команд за атмосферу.

Моему другу Джерми (Yadis) за увлекательное времяпровождение и отличную драку, а также работорговцу Гарри, Гриммику, Хосе и всем с ними.

Капитану Морской кошке (Настена) за.... да в общем за все. За впечатление и отличные истории, за подарок и за отличное погружение меня в мир пиратов.






Цитата(Ralph @ Воскресенье, 12th Август 2007, 21:50 ) *


Очень рад что уже на второй игре в сезоне вижу Золтона.


На третьей Ральф, на третьей wink.gif
Не знаю что из этого ты забыл, но: "Отблески фальшивых зеркал", "Сезон охоты", "Пиратка".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 03:18
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Модератор



ФернанДО Гомес Диас Испанец.
Персонаж больше всего хотел попасть домой в Испанию после гибели славного галеона "Каролина". Ага... Попаду... лет так через 500... И хоть мне не очень нравятся "Пираты карибского - 3", скажу: "Часть корабля, часть команды...".
"Иления, прости, я не знал, что это за корабль...".

Отдельные моменты:
Пришедши первый раз в трактир хотел просто "узнать что тут да как", а меня усадили за стол. Надо было хоть чем-то заплатить. Выдираю "золотую" серьгу... Чувствую кровь на пальцах... Забавно.

По-моему я был единственный верующий на острове, который хоть раз помолился на игре.

Лодка с фонариком никак не похожа на "Голандца", тем более странно, почему его капитан уже к этому моменту был на острове. Это не упрек мастерам, а скорее "ну не верю и все тут... Станиславский". Наверное бы поверил, если бы к лодке были применены хоть какие-то метаморфозы, в стиле странного света, светящихся очертаний, дыма, и т. д.

Призрак и жена хозяина трактира были так похожи друг на друга. Догадаться, что то был призрак мог только тот, кто был на прошлой игре и кто не слышал мастерского "А вот это - жена хозяина трактира". Как вариант - грим, странные одежды, подсветка, звуки. Опять же не упрек - субъективное ощущение.

Видимо, только в пьяном виде можно было почувствовать общую атмосферу веселья в трактире. По идее - Тортуга это постоянный пьяный дебош. Мне же пить не было за что, да и особо не хотелось. Так как по жизни к пьянкам отношусь отрицательно. У меня у одного были с этим проблемы?

Вопрос в зал: Леший таки игротех, али игрок?

Золотые самородки - это что-то... очень порадовали. Клад, наоборот, как непременный атрибут пиратки в виде "чего-то в трактире" убил наповал. Я думал хоть кто-то, может, с кладом поиграет в плане: отправиться-куда-то-в-щебеня-откопать-принести-при-этом-выжить.

Одна лодка - это одна лодка. Воды могло не быть. Принципиально на ход игры это бы не повлияло. Зато покупался отменно. Вообще сказать - место для игры выбрано ОЧЕНЬ хорошо. Классный остров, вокруг природа хорошая, цивилы замечены были только уже после игры.
Небольшое ворчание: о том, что будем пить из речки надо было бы предупредить зарание и "громко".

Кроме состязания "ныряльщиков", лично мне не хватило состязаний на ножах, саблях, кулачного боя (борьбы) и т. д. Смысле не в качестве показательной трактирной драки, а чтобы был азарт и интерес.

Скажите в "верхнем городе" игра вообще была? У индейцев? "На том берегу"? Это из серии "есть ли жизнь на Марсе?" У меня, как у персонажа не было ни одной причины туда направиться. Думаю, я не одинок. Эти локации были каким-нибудь образом вовлечены в игровой процесс?

В целом видна была подготовка игроков, причем на довольно высоком уровне. Прикиды, командные заготовки, внутрикомандная игра.

Одно наблюдение: Глядя на почтенную публику и ее поведение - вот не верилось, что это все убийцы, грабители, насильники и редкостные подонки и пройдохи. Почему-то, образ пиратов из "Пиратов Америки" у меня создала только команда GreenWood ("Черная Каракатица"), и в меньшей степени Малдер с Фолко, Ральф, Рейзор. Остальные создавали впечатление "благородных корсаров", либо попросту не были мною замечены.

Если в общем: игра произвела впечатление - антураж, пикник, атмосфера, бездействие. Лично мне не хватило ДЕЙСТВИЯ. Наверное, еще информационной наполненности не хватало (скорее не для моего персонажа, а для игры в целом).
Видимо, от игры я ждал несколько другого формата, неправильно выбрал персонажа, и, как следствие, долго не мог "поймать волну". Полноценно "влился" только в субботу после обеда. Если бы не Лоренцо, Иления, капитан Деккен, девушка из борделя с "паучком" и в красной треуголке (не помню игрового имени), то было бы совсем грустно. (Спасибо большое за совместную игру!) Но как-то вот "не проперло и все тут"... Надеюсь, мой мебельный персонаж никому не мешал.

Если бы не "цепляющие" вышеуказанные люди, коих было для меня раз-два и обчелся, и не действия в субботу после обеда, то, наверное, я бы для себя игру записал в "отрицательный опыт". Скорее по причинам неправильного выбора персонажа и ошибочных ожиданий от проекта. Но, в целом, поездка была хороша.

Финальные спасибы и респекты:
Прежде всего мастерам! Спасибо что это было! Вытянуть такой большой проект при всех накладках, которые имели место быть - нужны очень большие усилия и настойчивость, которые у вас нашлись.
Таверна, бордель: вы - центральное место игры. Видел, как вы впахивали и при этом играли - Молодцы! Рукоплескания в Ваш адрес!
Лоренцо дель Пабло, друга, считаю за честь быть с тобой знакомым.
Леший - Чертовски хорош smile.gif
Губернатор и его окружение - очень яркие и правильные типажи.
Ну и, конечно же, Иления и Авалета - спасибо за приют для бедного испанца и совместную игру в целом.

Философские размышления: если бы на игре не было моего персонажа - игровой процесс ни в чем бы не потерял, а вот если бы не было команды Карла - то игра стала бы беднее.

Сообщение отредактировал Raven - Понедельник, 13-oe Августа 2007, 13:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 03:49
Сообщение #12


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Для моего персонажа игра была насышенна действиями. Правда в основном большинство "движения" нашей команды- это домашние заготовки. Согласен с Raven'ом, что уж очень пираты были благородны. Могу только добавить, что благородных в нашей команде не наблюдалось. Наблюдались только жадные мошенники, в общем то, чего мы и хотели от игры и от нашей дружной работорговческой артели.
Мой персонаж не был пиратом. Не умел драться, не любил море. Единственное, что он умел - это делать деньги. Начав игру с минимум денежных ресурсов, Гриммиг к обеду субботу имел на руках порядка 20 слитков и 20 монет, не считая того, что было пропито и проедено.

Я думаю, что после ночи в таверне с призраками, моего персонажа еще много лет в будущем не понесёт не на какие пиратские острова. Деньги можно и на большой земле делать. Тем более, он её странным образом снова полюбил smile.gif

Большое спасиба мастерам, нашей команде и всем игрокам!

На игре меня порадовало большое количество игровых моментов. По мере сил буду вспоминать.

ПС такого количества оплеух и ударов "в ребус" я не получал никогда wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yadis
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 09:02
Сообщение #13


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Иштар, Некромант, огромное вам спасибо! Это было великолепно!!!

Я ехала за приключениями и атмосферой Тортуги.
Мой персонаж хотел добыть денег на покупку корабля и стать настоящим мужчиной.

И то и другое удалось на 100%


Я Джерми Гот, в прошлом юнга на корабле Черной бороды, а после и на корабле Таскера, ныне компаньон работорговца Гарри.

И я ответственно заявляю, что эти дни на Тортуге многое сделали для моего становления как пирата и как мужчины, за что всем с кем близко пересекался по игре, спасибо.

Отдельно:
Команда таверны. Ребята вы просто молодцы. Учитывая, постоянный аврал и «интеллигентность» публики, вы справлялись просто замечательно smile.gif
Сокол – ах, ты ж хитрый еврейский кот, смотря на тебя, я учился как можно делать деньги практически из воздуха smile.gif
Девочки – вы просто чудо, даже не смотря на то, что в первый же вечер вы развели меня не все деньги, что при мне были. Очень профессионально работаете smile.gif А также спасибо за моральную поддержку.
Див – отдельный респект. Ты таки сделала из меня мужчину smile.gif
(Эх принцесса… сколько я из-за тебя вытерпел…глаза твои.. бедра твои…. ты божественна. И чего же ты так быстро замуж выскочила, у меня как раз деньги появились, я мог бы тебя обеспечить до конца жизни wink.gif )
Золтан – ну тут все понятно smile.gif Только зачем же ты мне руку вывихнул, ты же понимаешь, что не я тебя мориконом обозвал, а ром в моей голове smile.gif тем более стоит учитывать мое душевное состояние… как никак а своему же компаньону только, что лицо набил (Рэзор прости smile.gif. А вообще ты негодяй, как можно было билеты на подглядывание за Джреми и Фейруз продавать biggrin.gif
Эндер – жжошь! biggrin.gif
Нойзелесс – мадам вы были прекрасны. Быть ТАКОЙ среди ТАКОГО общества… достойно уважения.
Фолко – спасибо за «ускоренный курс молодого бойца», проведенный в доме рабов. Хорошо, что тебя выкупили. Негоже такому человеку в кандалах ходить.
Рэзор, Бакиновский, Микки – вы были отличной командой. Тут все не опишешь, но игра ваша была превосходна.
Ротмистр – быстро же ты от сабли отказался biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 09:22
Сообщение #14


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Бакиновский.

Все ты ок делал. Ехидный зело просто. smile.gif
Если в следующий раз персонаж опять бут такой же - зарэжу! smile.gif

Золтан.

Самую главную игру я и забыл-то.. "Лабиринт"

Всем.

Забыл ишшо одно. На Тортуге благородных идальго было больше чем н бульваре Аламеда. Просто офигительно

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 09:27
Сообщение #15


___________
Group Icon
Модератор



Как я узнал от мастеров, даже негры-рабы были благородных кровей - тут сын вождя, здесь сын шамана smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 09:49
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Модератор



Игра оставила приятные положительные впечатления и была, на мой взгляд, пока лучшей в этом сезоне сроеди бригов.
Спасибо Иштар, Некромант, Силл.

Наша команда - вы все были молодцы. Ядис, Микки, Шурик, Мара.
Рабыни - Ирена, Эш - вы были замечательны.
Из остальных запомнились команда трактира - Золтан, Сокол, Молли. Отдельное спасибо девочкам, в особенности Авелетте, а так же тем, с кем приходилось общаться и вести дела - Чардин, Фолко, Малдер, Ноизелес, Капитан детей крсаного корсара. И конечно же Губернатор с охраной (Слава Губернаторуsmile.gif)

Косяки, о которых говорила на собрании Иштар, благополучно прошли мимо меня и впечатления не испортили. То, что на мой взгляд было сделано хорошо, но могло бы быть сделано лучше - напишу в журнале.

Карл - иногда нужно все же проявлять инициативу. Хотя персонаж контрабандиста (на Тортуге!) сам по себе вызывал приступы хохота, но его легко можно было переориентировать в сторону барыги. Мне постоянно тащили всякие побрекушки, но я посылал всех к контрабандисту для оценки, странно, что люди до тебя не дошли. Плюс сам бог велел устроить обменную контору - монет на слитки, да и вообще, придумать можно было многое. Нашей команде мастера тоже не строили хоромы, но домик для рабов мы все же смогли сами себе построить.

Сообщение отредактировал Razor - Понедельник, 13-oe Августа 2007, 10:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 10:45
Сообщение #17


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Razor @ Понедельник, 13th Август 2007, 10:49 ) *

Карл - иногда нужно все же проявлять инициативу. Хотя персонаж контрабандиста (на Тортуге!) сам по себе вызывал приступы хохота, но его легко можно было переориентировать в сторону барыги. Мне постоянно тащили всякие побрекушки, но я посылал всех к контрабандисту для оценки, странно, что люди до тебя не дошли. Плюс сам бог велел устроить обменную контору - монет на слитки, да и вообще, придумать можно было многое. Нашей команде мастера тоже не строили хоромы, но домик для рабов мы все же смогли сами себе построить.


Помнишь, на Сезоне охоты мы проявили инициативу? wink.gif
Лучше не надо, а то боком выйдет.
Контрабандисты - название не игровое. Мы называли себя торговцами. Мы просто скупали награбленное и препродавали кому надо на большой земле.

Неужели так трудно мастерам было до игры подобрать для Божынды пирата, который участвовал в уничтожении его деревни? Мы просили об этом.
Неужели ужасно сложно увязать с чужими легендами легенду двоих французских аристократов, находившихся у меня в плену и ждавших выкуп за себя из Европы ?
Все завязки мы предложили мастерам до игры, они НЕ УСПЕЛИ их увязать.
Я просто хотел поиграть в этот мир, ощутить себя его частью. Для этого мастера должны были навести коммуникации между номосами игроков, чтобы получился единый космос.

Чисто по человечески я не виню мастеров, всякий может не успеть и это нормально.
Просто и вам, господа, винить нас не за что.
Ну не понравилась игра, бывает... Отдохнули в целом позитивно.
Наезжать на "Карла и ко" из-за того, что у них сложилось другое мнение - несправедливо по меньшей мере. Я ж не утверждаю, что игра была плохая в принципе smile.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некромант
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 10:45
Сообщение #18


Живущий под солнцем во тьме...
Group Icon
Приключенец



всем спасибо за игру! теперь понемногу буду отвечать на вопросы:

Лодка с фонариком никак не похожа на "Голандца", тем более странно, почему его капитан уже к этому моменту был на острове. Это не упрек мастерам, а скорее "ну не верю и все тут... Станиславский". Наверное бы поверил, если бы к лодке были применены хоть какие-то метаморфозы, в стиле странного света, светящихся очертаний, дыма, и т. д.

Хотелось оч хотелось, но всё сразу и таким количеством людей…

Призрак и жена хозяина трактира были так похожи друг на друга. Догадаться, что то был призрак мог только тот, кто был на прошлой игре и кто не слышал мастерского "А вот это - жена хозяина трактира". Как вариант - грим, странные одежды, подсветка, звуки. Опять же не упрек - субъективное ощущение.

С большего был расчёт на прошлых игроков, а ведь кричали…


Вопрос в зал: Леший таки игротех, али игрок?
Игрок


Кроме состязания "ныряльщиков", лично мне не хватило состязаний на ножах, саблях, кулачного боя (борьбы) и т. д. Смысле не в качестве показательной трактирной драки, а чтобы был азарт и интерес.

Планировалось но вот народу как то больше хотелось убить губернатора, посему как то надо было этого избежать.


Скажите в "верхнем городе" игра вообще была? У индейцев? "На том берегу"? Это из серии "есть ли жизнь на Марсе?" У меня, как у персонажа не было ни одной причины туда направиться. Думаю, я не одинок. Эти локации были каким-нибудь образом вовлечены в игровой процесс?

Индейцы поставляли мясо и др продукты в трактир, а вообще Хах хотел антуражной игры племени, посему получил вожжы команды в свои руки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 11:48
Сообщение #19


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Капитан Гуннар Красный воплощение Красного Корсара

После смерти и похорон нашего брата Винсенте Дэ Лакруа жизнь Красного семейства открыла новую страницу своей истории. Эти два дня стали переломными для Капитана. Через его больную голову на волю вырывался Красный Корсар, выгнанный из ада самим Дьяволом. Субботняя ночь завершила свой ритуал. Воплощение Красного Корсара изголодалось по Испанской крови. В ту ночь его больше не интересовало ни золото, ни женщины лишь месть. Последнее что удалось сделать Капитану Гуннару это отправить с острова своих сестёр с сундуком набитым “Красным” золотом, после чего Капитан Гуннар ушел. Команда Красного Корсара взяла на Абордаж Испанскую флотилию.

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО МАСТЕРАМ. Это была замечательная игра. Не стану говорить о мелких косяках, которые портили атмосферу в целом всё было на высоте. Я был тем пиратом, о котором мечтал. Атмосфера в трактире дорогого стоит. Драки, игра в кости, гадалки, шлюхи, всё это создало ту атмосферу, о которой я мечтал.
Однако прошу прощение у мастеров, что скорей всего я не оправдал возложенным на меня надежд (Особенно Дядьке Зелёному Корсару), на то было много причин одна из которых, наверное, то что на остров я прибыл окунуться в пиратский рай, но и достаточно малый опыт в полевых играх сыграл свою злую шутку. Благодаря это игре я весьма удачно сбежал из реального мира чему несказанно рад, и было очень трудно и неохота из него возвращаться.
Ещё раз спасибо мастерам и игротехникам вы дали мне сказку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Иштар
post Понедельник, 13-oe Августа 2007, 12:22
Сообщение #20


...
Group Icon
Приключенец



Цитата
Призрак и жена хозяина трактира были так похожи друг на друга. Догадаться, что то был призрак мог только тот, кто был на прошлой игре и кто не слышал мастерского "А вот это - жена хозяина трактира". Как вариант - грим, странные одежды, подсветка, звуки. Опять же не упрек - субъективное ощущение.


Игротехи делали все для того, что бы это поняли игроки. Но! их никто не слушал и на них не обращали внимания. Все предпочитали "пить". Об этом косяке я уже говорила после игры. Одежда, кстати была другая. Музыка была, но диск не пошел.

Цитата
Золотые самородки - это что-то... очень порадовали. Клад, наоборот, как непременный атрибут пиратки в виде "чего-то в трактире" убил наповал.


Клад изначально был на здании трактира. Во время "шторма" его сняли. Мне вот интересно, а почему никто не удивляется тому, что пару лет назад один из настоящих кладов был найден В ЗДАНИИ (воротах ) Ружанского замка?

Цитата
Если в общем: игра произвела впечатление - антураж, пикник, атмосфера, бездействие. Лично мне не хватило ДЕЙСТВИЯ.

Напоминаю, что твоей легенды я не видела.

Цитата
Я просто хотел поиграть в этот мир, ощутить себя его частью. Для этого мастера должны были навести коммуникации между номосами игроков, чтобы получился единый космос.


А вот это твоя полная(!) легенда.
Цитата
Карл Белов. Голландец русского происхождения. Владелец торговой компании. Скупает оружие на Тортуге и сбывает индейским племенам в обмен на золото.

wink.gif


Мой личный отчет будет чуть позже.

Сообщение отредактировал Иштар - Понедельник, 13-oe Августа 2007, 12:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Окт 2017 09:49