![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#1
|
93 ![]() Модератор ![]() |
итак,
Пререлиз Night Below место проведения: клуб Valhalla дата проведения: 22.07.2007 (воскресенье) & 29.07.2007 (воскресенье) начало регистрации: 12.00 начало турнира: 12.30 формат: D&D Miniatures sealed (limited) format with 200-point warbands using the Assault scenario rules. Warbands are built from two Night Below Booster Packs. время, отводимое на сбор банды: 30 минут время, отводимое на раунд: 60 минут. по прошествии - победа по очкам. за слоуплей буду карать нещадно а теперь очень важное дополнение: не действуют ограничения по фракциям. это значит, что Вы можете включать в свою банду миниатюры любого алигмента стоимость участия: 63 000 бр, призы: бустер Night Below на каждого третьего участника, промо миниатюры, D&D компании, прозрачные шаблоны конусов и радиусов + сюрпризы лично от меня (как обычно) такая большая стоимость участия получилась из-за того, что Wizards of the Coast (хотя вероятнее Мир Фентези) в этот раз не прислали призовых пререлизных бустеров. из-за этого инцидента призовой фонд сильно расширен всякими бонусами от клуба Valhalla и от меня лично каждый участник получит промо миниатюру Greater Barghest судья турнира: Михайлов Вася регистрируемся в этом топике, оставляя свои имя, фамилию и DCI номер оффициальный спойлер: находится здесь (2.7 mb zip). в других могут быть неточности также всем настоятельно рекомендую ознакомиться с разьяснениями по сету, найти которые можно здесь список участников на 22-е число (пока предпологаемый): 1. Ector DCI #42527378 2. Dimach 3. Roke Alva DCI #1203751204 4. Многоликий 5. хорар DCI # new 6. Varg_93 DCI #1203754896 ... Сообщение отредактировал Varg_93 - Среда, 18-oe Июля 2007, 11:46 |
![]() ![]() |
xopap |
![]()
Сообщение
#2
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Подтверждаю своё участие. Ключников Алексей, DCI - нету.
2Varg_93: Плюс пара ньюбовых вопросов по посту: 1. Цитата за слоуплей буду карать нещадно Что такое слоупли и какова за них может быть кара ![]() 2. DCI Номер. Что это за номер, где его можно получить? И вообще можно ли без него учавствовать в пререлизе? |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#3
|
93 ![]() Модератор ![]() |
1. это медленная игра с целью тянуть время и выиграть по очкам
2. номер получишь при регистрации |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#4
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Подтверждаю участие 22 числа.
Токарев Кирилл. DCI- надо будет посмотреть, а то точно уже не помню. Сообщение отредактировал Roke Alva - Вторник, 17-oe Июля 2007, 15:23 |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#5
|
93 ![]() Модератор ![]() |
ты там новичков обещал?
|
Ector |
![]()
Сообщение
#6
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Подтверждаю участие 22 июля. DCI #42527378.
Можно узнать, почему нет ограничений на alignment? Что касается slow play... для меня это больной вопрос, поскольку опыта очень мало, а к тому же новые миньки ![]() 1). Я использую какую-нибудь необычную карту, которую оппонент не знает - значит, я должен объяснить ему, что тут и как, правда? На это уходит время. Slow Play? Или я ничего объяснять не буду, а кто не знает - сам виноват? 2). Если возникает любой вопрос по правилам (особенно при играющем судье), обычно приходится лезть в рулбук и искать нужную инфу, на что уходит время. Это относится к Slow Play? 3). У каждого игрока по 8 миниатюр, которые должны походить на каждом ходу. При этом игровая ситуация радикально меняется после каждой активации, то есть приходится думать снова. Получается, что на каждом ходу каждый игрок активируется 4 раза, то есть в сумме надо думать 8 раз за ход. Сколько же времени полагается игроку, чтобы подумать над своими двумя активациями, рассчитать перемещение миниатюр и т.д.? Если в среднем минута, то часа хватает на 7 ходов (7*8 = 56). А ведь еще нужно какое-то время, чтобы записи делать! С какой же скоростью надо играть, чтобы успеть доиграть за час? Обычно партии за 7 ходов не заканчиваются... |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#7
|
93 ![]() Модератор ![]() |
2 Ector:
Цитата Можно узнать, почему нет ограничений на alignment? потому что это силед, а не драфт. правила силеда не предусматривают ограничений по фракциям. вот выдержка с оффициального сайта DDM: Цитата Tournament Format D&D Miniatures sealed (limited) format with 200-point warbands using the Assault scenario rules. Warbands are built from two Night Below Booster Packs. No faction rules apply as per sealed rules. далее по slowplay: я полностью с тобой согласен, что новичку быстро адаптироваться к разным игровым ситуациям весьма сложно. но сколько у нас новичков? на пререлизе ожидаеться 2 человека, остальные все игроки "бывалые" далее по заданным тобой вопросам: 1. пока не выполнена расстановака и не брошен кубик на инициативу раунд считаеться не начавшимся. поэтому время, которое ты будешь объяснять оппоненту особенности своей карты в 60 игровых минут не входит 2. ну, первым делом нужно звать судью. если же ты сам на 100 процентов уверен в нужном в данной ситуации рулинге и хочешь доказать это оппоненту, указав на место в рулбуке, то время приостанавливаеться (пока ты лезешь в рулбук и ищешь там нужный параграф) 3. на бордсах долго обсуждали эту проблему и пришли к выводу, что оптимальное время на 2 активации одного игрока - это 3 минуты (но напомню, что оффициально ограничения по времени нет!). исходя из того, что не всегда у каждого игрока 8 активаций и не каждые 2 активации необходимо думать по 3 минуты, может получиться, что 2 первые свои ативации игрок делает за 15 секунд, а 2 последующие за 4-5 минут. также возможны отканения от лимита, когда ситуация сильно накалилась и действия игрока могут стать решающими в партии. то есть не всё там механически а вот насчёт того, что за 7 ходов (56 активаций в среднем) игра чаще всего не заканчиваеться, я с тобой абсолютно не согласен. игра обычно решаеться за 3-4 хода, все поледующие и предыдущие ходы - косметика. так вот думать по 5 минут над активацией, когда ты уже фактически проиграл - это слоуплей. 5 минут ходить фоддерами - это слоуплей. затягивать время на первых ходах, если, например, играешь титаном против мелочи, в надежде на выигрыш по поинтам (потому что у тебя больше шансов набрать больше поинтов, чем оппонент, пока жив титан), - это опять же слоуплей вместо резюме: увожаемые игроки, во избежание обид на судью или оппонента, чисто по-человечески прошу: играйте спортивно. выиграть по очкам не всегда приятнее, чем проиграть в настоящем напряженном сражении Сообщение отредактировал Varg_93 - Среда, 18-oe Июля 2007, 11:43 |
Многоликий |
![]()
Сообщение
#8
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Буду 22 числа. DCI: 1203751199.
|
xopap |
![]()
Сообщение
#9
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Был сегодня в клубе. GorPark's сказал, что завтра начало регистрации в 11.00 и играем с 12.00. В этой теме написано, что регистрация с 12.00 и играем с 12.30. Уточните плиз к скольки все-таки приходить?
|
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#10
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
To Varg: с новичком обломс... Завтра у него ну никак не получается явится на пререлиз.
А в связи с этим резонный вопрос: так сколько завтра вообще будет человек? Ну и насчет регистрации/начала тоже вопрос. Нет, мне не влом и к одиннадцати подьехать, лишь бы не зря. |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#11
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Только что c ГорПарком по поводу сложившейся ситуации со временем - чтобы не было путаницы, все приходим в то время, которое было опубликовано в начале темы, а именно, в 12-00.
|
Filinn |
![]()
Сообщение
#12
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Budu 29 DCi ne bomny napishy 27
|
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#13
|
93 ![]() Модератор ![]() |
приходим к 12.00, пусть Димка поспит
участников будет достаточно, приходите! |
GorPark's |
![]()
Сообщение
#14
|
Бессмертный ![]() Модератор ![]() |
Ну так что у нас 29?
|
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#15
|
93 ![]() Модератор ![]() |
планируеться тоже человек 8-10. тащи бустера
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 08:29 |