![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#1
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Начинаю серию небольших игр по западным землям Равенлофта.
Ваш отряд путешественников посетит Мордент, Ламордию, Фалковнию, Даймонлю и, возможно, заглянет в другие домены. Игры будут разделены на короткие модули-сюжеты социальной направленности, с минимальным количеством боёв (а то и вовсе без них). События будут развиваться неспеша, предоставляя игрокам достаточно времени для отыгрыша своих персонажей. Лишь только иногда, в ключевые моменты сюжетов, игра будет заметно ускоряться. Игровая система: d20 версии 3.5 (D&D) со значительными модификациями, которые я изложил в прикреплённом файле. Отличие от черновой версии, которая обсуждалась в теме про i6: к игре допущены Клирики. Стартовая локация - городок Мордентшир в домене Мордент, таверна "Старый Блэкард". Время действия в игровом мире - поздняя осень 756 года БК. Первые игровые сессии будут притирочными и, отчасти, "рельсовыми". В течение этих сессий вы сядете на корабль и отправитесь в Людендорф (Ламордия). На корабле, когда вы немного пообвыкните к окружению, вас будет ждать ваше первое приключение. Социальная, зачастую детективная направленность сюжетов потребует от игроков более тщательной подготовки. Разумеется, и от мастера тоже. Каждый игрок должен быть знаком с основами мира Равенлофт, а также иметь достаточно чёткое представление о своёй родной земле и о тех землях, где персонаж провёл много времени. К счастью, вся необходимая информация есть на русском языке, но её довольно много. Общую информацию о мире можно почерпнуть из книги Сеттинг Равенлофт (11 мбайт). Обязательные к прочтению там только две первые главы. Раздел "Изменённая магия" в третьей главе важен кастующим персонажам.В четвёртой главе есть краткие очерки обо всех доменах Равенлофта. Игрокам нужно ознакомиться с описаниями Мордента, Даймонлю, Борки, Ламордии, Фалковнии, Ришмульё и Валахана. Знакомиться с описаниями других доменов нет необходимости. Главы 5 и 6 читать не стоит. Помимо этого игрокам необходимо ознакомиться с подробным описанием домена Мордент и домена, родного для вашего персонажа. Описание Мордента из Атласов будет доступно здесь позже. Глубокие знания системы D&D не требуются. Все персонажи - "приключенцы по неволе". Это не воины-авантюристы, не колдуны и не бродячие барды, а торговцы, профессиональные ремесленники, дипломаты, учёные-исследователи, врачи, итд. Среди персонажей могут оказаться слишком усердные жандармы, болтливые франты, таинственные спиритуологи, врачи гипнотизеры, театральные фокусники, адепты тайных культов и члены тайных обществ, и другие загадочные личности. Серия неудач - затянувшаяся "чёрная полоса" - заставила их оставить свои мастерские, лавки и приюты и пойти по миру на поиски лучшей жизни. Волей Туманов все вы оказались в одно время в таверне Старого Блэкарда. Разумно рассудив, что искать нового счастья лучше сообща, вы обсуждаете ваши первые совместные планы. Начало игры застаёт вас в этот момент. Игры будут проходить либо по вечерам в будние дни, либо на выходных в удобное для всех время. 1 раз в неделю, у меня на квартире. Если вы желаете присоединиться, то вам необходимо оставить здесь заявку и отправить мне на форпочту один или несколько набросков биографий ваших будущих персонажей. Последние изменения в RulesCut.txt * К игре допускаются все классы. Класс Expert, буде то либо из игроков решит развивать его, немного усилен (получает больше скиллов на каждом уровне и бонусный фит на каждом пятом уровне). * В исключительных случаях Боги позволят своим клирикам превратить меморайз в заклинания лечения. Сообщение отредактировал Эпикур - Среда, 24-oe Октября 2007, 10:57 |
![]() ![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#21
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Поправки.
1) Труп инспектора Варнике вы нашли в каюте Сюзетты (№21), которую он должен был допросить. А письмо и блокнот вы обнаружили уже в каюте инспектора (№4), когда вломились туда под видом обыска. 2) Охотник Финч содержал собаку с примесью волчьей крови (по словам доктора Фердинанда). Этой "примеси", видимо, так много, что отличить собаку от волка мог бы далеко не каждый. |
Csdog |
![]()
Сообщение
#22
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
22 ноября. День.
Уже полдень. До обеда мы решили пройти к пострадавшей Сюзетте и узнать у нее, что произошло. У входа в ее каюту стоял матрос и записывал всех проходивших. Мы представились и вошли внутрь будить девушку. К сожалению, нам ничего интересного не удалось от нее узнать. Она сказала, что они просто разговаривали с инспектором Варнике, в каюте появилось огромное существо, вот такое вот большое, вот такое вот страшное... Оно ударило ее и Сюзетта потеряла сознание. Нам удалось узнать, она ничего не слышала про случай убийства в столице Мордетна, что является странным для Мордентширки. За обедом мы решили обсудить собранную информацию и определиться с планами. Все те, кто находились в столовой во время произошедшего убийства вне подозрений включая всю нашу компанию по расследованию происшедшего, а именно, Джилли петигрей, брат Мирон, Билли Билтон ,Франческа Фрази, Антуанетта Депардье, Стивен, я, мадам Мария Джузеппа, Тибальд и Камила. Конечно, убийство могли произвести организованно несколько человек, но это маловероятно. Также я наконец-то добрался до списка опрашиваемых Варнике. Инспектор успел опросить только Паулетту Ридье и Камилу. Задавал он самые обычные вопросы, откуда плывут, куда, цель поездки и т.п. Самое полезное, что я узнал, это Паулетта из Даймонлю, а Камила из Борки. Сюзетту он планировал опросить, но по понятным причинам не успел. Риту и Кэт Фэрроу сошли еще в предыдущем порту, поэтому мы так с ними не успели познакомиться. Вот список женщин, которых Варнике планировал опросить, но не успел или опросил, мы это не можем узнать из-за вырванных листов в блокноте: Мариника Альбрехт, клерис Альбрехт, Франциска Фрази, Антуанетта Депардье, Мария Ле Ловье, Челина Люнтруа. Итого, мои выводы: раз кто-то вырвал листы в блокноте, значит не хотел оказаться в качестве подозреваемого. Все кто остались в списке Варнике не вырванными листами могут быть вне подозрения. У меня сформировалась идея, которая может дать нам зацепки, но надо было дождаться вечера. Обед закончился, Камила и Мирон пошли к капитану потолковать, а я со Стивеном в игральный зал. Когда Камила со священником вернулись, они нам выложили итоги разговора. Капитан сказал, что осталось 25 пассажиров на корабле, разрешил досмотреть нам багажный отсек, где находился волк Финча. Там мы не нашли никаких зацепок. Опросили стьюардов, не видели ли они чего необычного до происшествия, но так ничего интересного не узнали. Из нашей компании все разошлись по своим делам, а я пошел писать дневник. 22 ноября. Вечер. Кушать пришло не так много пассажиров, как обычно. После ужина я поспешил застать эконома на месте, пока он не лег спать, взял у него свечи. Перед сном я попросил матроса разбудить меня пораньше, часиков в семь утра. Через пол часа, когда все стихло, я взял оружие, броню, свечи и вышел из каюты. Было темно, а из-за тумана видимость была максимум 5 метров. Я спустился на главную палубу и начал ставить незаметные «печати» из воска на двери пассажиров. Залепив главную палубу воском, я поднялся на верхнюю и заметил, что кто-то за мной следит. Удивительно, т.к. я старался, чтобы даже в таком тумане меня никто не заметил. Т.к. серьезная опасность существовала, тем более я приблизительно знаю, как будет выглядеть встреча с оборотнем (опыт уже есть), поэтому я не долго думая спрятался в своей каюте и слушал, пока человек или существо пройдет мимо каюты и я его увижу. Через десять минут кто-то прошел мимо, но я не смог определить его или ее, прикрыл дверь, попытался незаметно догнать, но я упустил. Я закрыл дверь в свою каюту и отправился проверить «печати» на первой палубе. Воск на двери в каюту 14, т.е. каюту Антуанетты, был разорван. Я залепил каюты на верхней палубе и пошел спать. 23 ноября. Утром я раньше встал, чем меня должен был разбудить матрос, проверил каюты, оказалось, что кроме 14 каюты, была «распечатана» каюта 25. Чья эта каюта я не знал. За завтраком Мирон рассказал нам, что он собирается проверить корабль на наличие магических предметов. После трапезы, он это и сделал и обнаружил два предмета: трость Тибальда и кольцо доктора Фердинанда. Человек, который видел меня ночью, не знал, обнаружил ли я его или нет, поэтому надо было обезопасить себя. Я рассказал Тибальду, что произошло ночью. Тибальд сказал, что 25-я каюта – это каюта Фердинанда. Когда мы спустились в игральный зал, мы застали там ссору между Джилли Петигреем и Антуанеттой. Джилли был каким-то нервным и видимо разрядил напряжениена ней. До обеда уже все из нашей компании знали ночную тайну и думали, как использовать информацию. Начали обедать примерно в 14.30. В столовую вошел окровавленный стьюард, со словами «Вон там…», показывая направление пальцем на дверь и упал на пол. Мирон сразу вскочил оказать ему первую помощь. Мы с Тибальдом побежали по следам крови и прибежали к каюте №1 Джилли Петигрея. Дверь была открыта, на ней был след когтистой лапы, вся комната в крови, Джилли был разодран также, как и инспектор Варнике. В кормане у него была обнаружена открытая записка, с надписью:«Займитесь своими манерами или вы следующий». Больше ничего интересного обнаружить не удалось. Прибежал капитан, мы его уговорили освободить каюту, и брат Мирон использовал заклинание Эзры, чтобы оживить мертвеца и задать ему два вопроса. Труп сказал, что его убил точно оборотень, а также то, что перед смертью он видел стьюарда, и умер окончательно. Мы уговорили капитана, чтобы он нам помогал во всех вопросах относительно расследования, вплоть до проверки кают пассажиров. Всем надо было обдумать происшедшее, а я пошел писать дневник. |
Csdog |
![]()
Сообщение
#23
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
23 ноября. День -вечер.
Наше расследование приближается к логическому завершению. Или мы найдем убийцу-оборотня и изолируем его или нас просто скушают. После небольшого отдыха мы собрались в читальном зале для обсуждения дальнейших действий и планов. Камила плохо себя чувствовала, поэтому осталась отдыхать в каюте. Было решено, что вопрос с убийствами должен быть решен в самое ближайшее время. Тибальд с кем-то сходил к капитану и достал список пассажиров. Итого, у нас 25 пассажиров и надо определиться с алиби каждого. Каковы результаты? Паулетта Ридье, Билли Билтон, Мария Джузеппа, Антуанетта, Гюнтер, Фердинанд, Франческа Фрази и Месье Монтруа с дочерью имеют 100% алиби. Пока мы обсуждали планы, в зал зашла Антуанетта. У нее на шее висел красивый круглый медальон, который я раньше не замечал. Она извинилась за беспокойство и вышла. Было решено сходить опросить семью Дюврей и друзей покойного Джилли Петигрея, сестер Альбрехт, а также узнать немного про загадочного пассажира Элвиса Дейва. Стивен с Мироном проверили семью Дюврей, а мы с Тибальдом направились к друзьям Джилли Петигрея Франческо Фрази и Билли Билтону. Мы спросили про ссору между Джили и Антуанеттой и оказалось, что Джилли был немного вспыльчивым человеком, но он быстро успокаивался. Также, они находились в Мордентшире не долго до посади на корабль – буквально две пьесы успели потренировать. Мы поблагодарили их за сотрудничество и отправились в игральный зал узнать результаты беседы Мирона и Стивена с семьей Дюврей. Оказалось, что у тех есть алиби. Ничего интересного от семейки не получилось узнать. Когда мы выходили из зала, Стивен показал знак быть потише. Мы смолкли и прислушались: за дверью возник спор между Франческой Фрази и корабельным экономом. Франческа умоляла отдать часы погибшего Джилли ей, т.к. они хотели пожениться и т.п., но эконом отказался помочь ей. Когда они ушли, мы с Тибальдом отправились к сестрам Альбрехт. У них тоже было алиби. Примерно в половину пятого или в пять к нашей компании подбежал матрос и просил нас спуститься на палубу экипажа: на капитана было совершено нападение. Добежав до кают для экипажа, мы обнаружили раненого капитана, а также убитого эконома. Капитан сказал, что на эконома напал оборотень. Из-за плохой видимости существо смогло проскользнуть через работающих матросов. Тибальд направился по следам, Стивен с Мироном побежали к Финчу, а я отправился обыскивать офис эконома. И как вы думаете, что я там нашел? Записку, гласящую «Делайте то, что вам говорят, или ВЫ СЛЕДУЮЩИЙ!». Кроме записки я также обнаружил список тех, кого эконом принимал у себя. Оказалось, что Антуанетта по утрам берет с хранилища свой браслет, а вечером сдает его обратно. По нашей просьбе, Финч привел свою собаку, чтобы добраться по следам до оборотня, но траектория передвижения заканчивалась на ограждении палубы для экипажа от других. Снизу собака теряла след. У Мирона были какие-то подозрения насчет Фирази и мы направились к ней. Священник применил какое-то из своих заклинаний на нее, но не смог установить ее причастность. За это время я сходил к Антуанетте. Спросил ее о том, где она была во время убийства, та ответила, что проводила время с подругами(я потом проверил эту информацию, она оказалась достоверной). Что делала прошлой ночью – выходила в туалет. Амулет у нее семейный. Я ее поблагодарил и вернулся к своим. За это время они успели зайти в багажный отсек и проверить амулет Антуанетты. Выяснилось, что у нее есть сестра-близнец. Они вместе как две капли воды. С Оказывается, с Антуанеттой не все так просто. Кто-то предложил проверить свои каюты на наличие «загадочных» писем. И такое письмо лежало у Мирона. Т.е. в ближайшее время, если ничего не будет предпринято, то Мирон умрет. Мы решили действовать ва-банк и предложили Элвису Дейву (он телохранитель Гюнтера) помочь нам в борьбе с оборотнем, но тот отказался, ссылаясь на необходимость охранять бизнесмена. Он нам также посоветовал запереться в своих каютах. Пока мы фильтровали полученную информацию, Стивен отлучился. Уже темно и видимость очень плохая. Через некоторое время Стивен прибежал к нам с кровью на одежде, сказал, что встретился с оборотнем, но смог убежать от него. Мы не долго думая побежали на то место встречи, но никого там не обнаружили. Ночка сегодня будет веселая. |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#24
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
По опыту нашего завершившегося приключения нужно сделать ревизию правил, которые были изложены в файлике RulesCut.txt. Итак,
* Идея с заменой Интеллекта на Кругозор может и была неплохой, но породила много путаницы. Так что в продолжении мы возвращаемся обратно к интеллекту. * Все персонажи получают +3 очка Point-buy чтобы усилить своих персонажей. * Каждый тип брони будет пересмотрен отдельно на предмет того, какую защиту он даёт против огнестрельного оружия. Буду благодарен принять справочно-историческую помощь в этом вопросе. * Персонажи из Мордента, Даймонлю, Ламордии и западных земель Даркона могут заменить навыки владения средними и тяжёлыми доспехами в обмен на навыки владения огнестрельным оружием. Альтернативно, по прежнему можно потратить 4 очка навыков чтобы научиться стрелять. * Отменяется правило с ростом класса брони вместе с уровнем. * Отменяется правило штрафов для раненых персонажей. (Слишком трудно отслеживать) * Волшебники больше не могут призывать фамилиара. Вместо этой способности они получают дополнительный фит на 1-м уровне. * Все другие классы не могут призывать зверей-компаньонов и прочую живность. Эта способность уходит безвозвратно. |
Csdog |
![]()
Сообщение
#25
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Иосиф погиб от огромных лап, выжившая компания оставила его дневник себе, чтобы вспоминать о человеке, который помог им в трудную минуту против оборотня.
|
Эпикур |
![]()
Сообщение
#26
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Вводная для предстоящей игры по Ламордии. Записки в дневнике брата Мирона, анахорета Истинной Веры.
Пароход Боннивиль прибыл в порт Людендорф, и капитан объявил всем пассажирам, что отплытие на Мертира Бей задерживается, пока не будут восполнены потери экипажа. Главный стюард был очень важным человеком, ответственным и отлично разбирающимся в своём деле. Подобрать ему замену будет трудно. Я снял номер в гостинице на ночь. Ламорданский язык грубый, и похож на карканье вороны или собачий лай. Торговцы на рынке легко могли говорить на дарконизе или мордентише, но большинство клерков и других служащих понимали только местный. Мне пришлось нанять переводчика, который брал за свои услуги весьма немалые деньги. На следующий день капитан сказал, что всё ещё не готов продолжить плавание. В целях экономии я настоял на том, чтобы он предоставил мне одну из кают для ночлега. Местный народ странный. Люди верят только в то, что могут пощупать руками и объяснить «научно». Они не верят в чёрта, вампиров и привидений, не верят в божественную волю и загробную жизнь, а колдунов и магов считают дикарями и шарлатанами. Некоторые ламорданцы отзывались об Эзре с особенным пренебрежением, потому я не стал афишировать свой сан. Мой третий день в Ламордии. Капитан Альфонс, похоже, растерян. Он объявил пассажирам, что пароход будет стоять в порту ещё долго, и предложил вернуть уплаченные за билет деньги. Что ж, разумное предложение. Однако теперь придётся искать другой путь в Даркон. Камилла покинула нас и направилась в Даймонлю. Четвёртый день в этой дыре. Погода здесь сурова, и даже в комнате с камином холод пробирает до костей. Пришлось на базаре раскошелиться на меховую шубу. За ужином в гостинице я познакомился с господином Рагнарам Арвеем из Нартока. Он тоже жаловался на феноменальный рационализм местного населения. Мы договорились, что завтра он проведёт меня на звериные бои. Ещё один день. Мне удалось выяснить, откуда у местного населения такое особое отношение к Эзре. Оказывается, недавно где-то в районе Спящего Зверя (это горный массив у них так называется) разоблачили целый отряд сектантов Эзры из Даркона. Сектанты, якобы, зверски мучили дварфов - проводили над ними какие-то тёмные эксперименты. Разъярённые крестьяне подняли на вилы невезучих миссионеров-исследователей, никто не уцелел. Слухи об этом событии быстро распространились по стране, сильно взбудоражив народ. Да. Моя осторожность была очень благоразумной. Вечером на звериных боях я познакомился с господином Хью из Мордента. Он очень хвастался своим недавним приобретением – двумя превосходными пистолетами, которые ему удалось купить здесь на рынке по очень привлекательной цене. Хью говорил, что приехал в Людендорф специально за ними, и теперь может возвращаться домой. Но ему бы хотелось немного поездить по стране, посмотреть, как тут люди живут. Следующий день. Мне обязательно нужно отправиться в деревню Димзвилле, к Спящему Зверю, и узнать, чем на самом деле занимались мои коллеги из Даркона. Эти сведения могли бы быть очень полезными, когда я буду в Дарконе. Сегодня готовлюсь к дороге и отправляюсь в пусть завтра на рассвете. Стивен пожелал составить мне компанию. Рагнара это таинственное дело, похоже, тоже заинтересовало. Что ж – лишние руки не помешают. Да, кстати. Я предложил Хью пойти с нами, чтобы посмотреть на горы. Заодно он сможет охотиться в пути своими новыми пистолетами, а мне – дополнительная защита. Утро следующего дня. В пути со мной произошло загадочное происшествие – в нескольких ярдах от дороги я заметил окровавленное человеческое тело, привязанное к дереву. Человек ещё дышал. Он выглядел совершенно иначе, чем ламорданцы – в грязных одеждах, с неряшливыми длинными волосами, шрамами на лице. В руках он сжимал огромный топор, но верёвки мешали ему пошевелить руками. И что более странно, дорога была довольно людная – не может же быть, что никто не замечал его до меня. Я попросил Эзру о милосердии над этим несчастным, развязал путы и предложил довести до деревни, где он сможет отдохнуть несколько дней. К сожалению, этот варвар не знает ни одного известного мне языка. Очевидно, бросать его нельзя – никто из местных жителей не согласится приютить у себя этого человека. Придётся остаться с ним в ближайшей деревне и проследить, чтобы он не натворил бед, когда окрепнет. Мы в деревне Доплькомф. Дикаря зовут Чарду, и я обучаю его балоку. Возможно, мне даже удастся обратить его в истинную веру. Но, по правде сказать, он не очень способный ученик. Я нервничаю – каждый день задержки может стоить нам клочка ценной информации. Но я не могу бросить здесь Чарду – крестьяне косятся на него. Боюсь, они захотят его убить. Впрочем, задержка мне и на руку тоже: волна недоверия крестьян к служителям Эзре может стихнуть. Мы проторчали в Доплькомфе неделю. Крестьяне начали недобро коситься и на Рагнара после того, как он показал какой-то магический фокус местной девушке. Нам пора уходить. Мы в деревне Мёнсвальд, остановились только на ночь. Я купил зимний кафтан для Чарду. Надеюсь, он не забудет мою доброту и отплатит по достоинству. В этом кафтане он, небритый, со спутанными волосами и топором в руках, смотрится презабавно. Мы продолжим путь завтра на рассвете, и уже к вечеру будем в Димзвилле. Сообщение отредактировал Эпикур - Воскресенье, 3-e Февраля 2008, 14:26 |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#27
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Господа игроки (а это - PuppetMaster, Ulmo, Neumann, Shrek, Даниил) -
Выкладывайте сюда короткие описания своих персонажей. В нескольких предложениях - кто таков, где родился, как выглядит, чего умеет, итд. Старт игры запланирован на воскресенье 10 февраля. Где-нибудь часов в 11 утра или даже немножко раньше. Есть возражения? |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#28
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Мне нужно будет в пять вечера уходит. Других возражений нет.
|
Pavel_PM |
![]()
Сообщение
#29
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Паш, после размышления над вводной возникли следующие вопросы:
- Конкретно к тебе: цитата из сообщения №3 данной темы - В Ламордии дварфов считают природной аномалией, больной веткой на Великом Дереве Жизни, вершиной которого является человечество. И какого после этого крестьяне всполошились из-за этих коротышек? Или в этом и есть соль и нас ждёт больше сюрпризов, чем я рассчитывал? - Стивен, Рагнар или Хью знают Ламордианский? А то "Я кого-нибудь взять с собой только за то, что он разговаривать местный". Да, у Мирона всё время есть заготовленный Comprehend Languages, но использовать его он будет только в самых критических ситуациях, ибо общаться с иноверцами на их языке и не проповедовать им Истинную веру священник считает неправильным. - См. выше, или "Я кого-нибудь взять с собой только за то, что он разговаривать гнома". - См. выше, или "Я б их всех взял с собой только за то, что они разговаривать баллок", чтобы не вышло вавилонского столпотворения. Теперь про описание внешности: Паш, я без зазрения совести потырю его из сообщения №17. ...высокого мужчину с идеальной осанкой, который не сводил с него глаз. [censored] Даже беглого взгляда было достаточно, чтобы узнать в нём приезжего: с полнотой, короткий нос, впалые щёки, да этот старомодный походный плащ – всё это ни коим образом не походило на обитателя Мордента. Слегка поседевшие волосы и морщины на лбу заметно старили его. На его плаще с одной стороны был вышит щит и меч – эмблема служителя церкви Эзры. Разве что Мирон пока сменил плащ, чтобы не светить эмблему. Священник-то он священник, но спутники до сих пор не могут врубиться, по какому принципу тот применяет божественные силы. Допустим, Чарду Мирон выходил исключительно по старинке, обычным врачеванием, зато каждый вечер ему даруется понимание языка этого варвара, и помимо обучения баллоку Чарду преподаются и основные догматы Истинной веры. Уф... P.S. Насчёт воскресенья та же ерунда что и у Ульмо, но пока я готов. А в субботу что со временем? Сообщение отредактировал Pavel_PM - Понедельник, 4-oe Февраля 2008, 09:06 |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#30
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
>> В Ламордии дварфов считают природной аномалией, больной веткой на Великом Дереве Жизни, вершиной которого является человечество. И какого после этого крестьяне всполошились из-за этих коротышек?
Да, но многие дварфы своими превосходными ремесленными навыками получают глубокое уважение ламорданцев. Люди тогда считают их себе ровней, а в некоторых случаях даже относятся к ним, как к старейшинам. Если дварф ещё не успел заслужить подобного уважения, то к нему относятся как к любимому домашнему животному. Его никто не будет публично бить или унижать, просто ему будет очень трудно добиться чего-то от других. А изуверства - это уже совсем другая статья. Это примерно как если бы у нас в Минске образовалась секта, которая глумится и живодёрствует над кошками и собаками. Им бы пришлось туго ![]() >> Стивен, Рагнар или Хью знают Ламордианский? А то "Я кого-нибудь взять с собой только за то, что он разговаривать местный". Стивен не знает. Насчёт Рагнара и Хью - пока что не уверен, но думаю, что тоже не знают. Вообще, ты уверен, что твоя экспедиция сопряжена с немалым риском, потому что прошло слишком мало времени, и крестьяне скорее всего будут настроены аггресивно. Особенно если узнают, что ты - тоже последователь Эзры. Или начнут подозревать, чего это ты так всем этим делом интересуешься. ЗЫ. Рагнар скорее всего не разговаривать балок. Но на западной части ядра эталоном уже стал мордентиш ![]() ЗЫЫ. Чарду разговаривать какой-то очень странный диалект мордентиш на. Даже те, у кого мордентиш - родной, с большим трудом его понимают. А те, у кого не родной - не понимают вовсе. >> P.S. Насчёт воскресенья та же ерунда что и у Ульмо, но пока я готов. А в субботу что со временем? Собственно, не думаете же вы, что мы будем играть с самого утра и до самого вечера! Расходиться в 4..5 часов - вполне нормально. Можно и в субботу, если у всех будет получаться. |
Neumann |
![]()
Сообщение
#31
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
С 11 до 16 - 5 часов. Это достаточно для игры. Тем более не забывайте, что у мастера уйдет столько же времени на подготовку.
Я за ВС, в субботу не смогу. |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Хью Хогланд
Молодой человек лет двадцати пяти - тридцати. Темные, коротко остриженые волосы. Правильные черты лица, холодный взгляд. На руках и лице немало мелких шрамов. Походка легкая, уверенная и спокойная. Движения четкие, выверенные, но в то же время плавные и органичные. Одет в походные одежды на мордентский манер. Под плащем заметна кольчужная рубаха. На голове легкий черненый (неблестящий) стальной шлем. Из-за правого плеча выглядывает рукоять добротного длинного меча, а на правом же боку висит не менее добротный короткий меч. У пояса заметна рукоять пистолета.[второго не видно] Производит впечатление бывалого, уверенного в себе воина.. Не особенно разговорчив с малознакомыми людьми. Однако, если человек заслужил его доверие - охотно расскажет ему о себе: "Я из Мордентшира. Преподаю молодым богатым оболтусам-дуэлянтам основы фехтования и стрельбы. Весьма прибыльный бизнес, надо сказать.. Однако, большая часть из этих отпрысков голубых кровей слишком заносчива, и поэтому работа не приносит радости.. Вот я и решил отдохнуть от всего этого, развеяться. Дай, думаю, сгоняю в Ламордию, куплю себе на честно заработанные деньги пару хороших пистолей. Я давно слыхал, что тут делают отменное оружие и просят за него не так много.. Вот, глянь-ка, дружище, вот на эту игрушку [показывает пистоль]. Отличная работа, неправда ли?.." |
Neumann |
![]()
Сообщение
#33
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Чарду, сын Иштвана
Чарду - высокий мускулистый мужчина, кожа белая, без малейших следов загара. Волосы черные, прямые, выглядят перманентно жирными. Прическа по принципу "я постриг себя сам, вот этим вот ножом". Когда занят "чем-то важным", чтобы волосы не мешали, завязывает их веревочкой в пук (при этом они торчат неопрятным ежом во все стороны). Лицо невыразительное, нос узкий и длинный, небольшие серые глаза съехались вместе. Скулы широкие, нижняя челюсть внушает уважение. Улыбается не разжимая губ (наверное, оттого, что два зуба слева отсутствуют), когда улыбается, края улыбки становятся выше кончика носа и лицо становится очень забавным. Усы и борода - как получится, от полностью срезанных до четверти дюйма. За спиной Чарду носит огромный топор с двумя лезвиями, называет его "Чважижу" и судя по всему очень дорожит им. Одет в зимний кафтан, купленный Мироном. Кафтан явно на размер меньше, чем нужен Чарду и сидит на нем примерно как бумажные штанишки на буратино. Ходит Чарду основательно, хорошо опираясь на обе ноги. Когда вокруг много людей (много это > 7), то вжимает голову в плечи и сутулится (так он кажется себе незаметнее), что все равно не выравнивает его рост с окружающими. Сообщение отредактировал Neumann - Четверг, 7-oe Февраля 2008, 15:42 |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#34
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Стивен Гаррет.
Среднего роста, из под взъерошенных темнорыжих волос виден пронзительный взгляд темных глаз, овальное лицо и заострённый нос, густые бакенбарды – оттопырены, усов и бороды нет. Под добротным серым плащом виднеется теплая походная одежда и легкий кожак отличной выделки. За поясом видна рукоять рапиры и нескольких кинжалов. На плече дорожный мешок средних размеров. Движения четкие, и как будто крадущиеся. Иногда очень плавные, а иногда резкие. О себе предпочитает много не говорить, хотя не скрывает что из Мордента. Говорит, что устал от туманов Мордентшира и решил некоторое время попутешествовать. Знает Даймонлюкский. Неплохо разбирается в оценке вещей. Сообщение отредактировал Ulmo - Четверг, 7-oe Февраля 2008, 17:16 |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#35
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Господа приключенцы.
Тут встал вопрос о бумагах, подтверждающих личность ваших персонажей. В западной части ядра пасспортные службы развиты слабо - буквально на этапе зачатия. Насчёт других стран вам пока ничего не известно. Обычно на каждого добропорядочного человека есть бумага, подтвержающая, кто он такой, как зовут, сколько лет, из какого края, чем занимается, состоит ли в браке, итд. Возможно, указаны близкие родственники. Такие бумаги оформляются по месту проживания (скажем, где у вас есть свой дом или дом родителей/опекунов). Если таких бумаг нет - ничего страшного, но в некоторых местах вам будут меньше доверять. Когда человек едет в другую страну, обычно в канцелярии своей страны он оформляет бумаги относительно цели своей поездки и предполагаемого срока. Такие бумаги носят рекомендательный характер, но сильно упрощают пребывание в другой стране. Такого понятия как "виза" не существует, и вы можете въезжать в страну безо всяких разрешительных документов. Единственное известное вам исключение - Фалковния, патрули которой, по слухам, могут задержать любого иностранца, который им не понравился. Когда вы путешествуете по чужой стране, то принято регистрироваться в тех местах, где вы останавливаетесь дольше, чем на сутки. Если вы путешествовали морем, то капитан корабля помогает вам оформить нужные бумаги. В частности, капитан Альфонс оформил в Людендорфе регистрацию Брата Мирона и Стивена, указав их имя, фамилию, Так вот. давайте определимся, какие документы у вас имеются. И кто из вас как зарегистрировался в деревне Доплькомф, где вы остановились на неделю. Единственное, что можно получить на Чарду, это что он неделю гостевал в доме одного из жителей деревни, и что этот человек не имеет к нему материальных претензий. И то, хозяин подписывается под ней не особенно охотно - только закона ради. Сообщение отредактировал Эпикур - Понедельник, 11-oe Февраля 2008, 13:46 |
Pavel_PM |
![]()
Сообщение
#36
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Ребята, у меня возникла очень сильная необходимость провести игру в субботу, в воскресенье я буду сильно занят.
|
Эпикур |
![]()
Сообщение
#37
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Так, собственно, мы ведь и договорились на субботу, 17 часов.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 15 Июл 2025 03:50 |