Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Серия игр по Равенлофту
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Эпикур
Начинаю серию небольших игр по западным землям Равенлофта.
Ваш отряд путешественников посетит Мордент, Ламордию, Фалковнию, Даймонлю и, возможно, заглянет в другие домены. Игры будут разделены на короткие модули-сюжеты социальной направленности, с минимальным количеством боёв (а то и вовсе без них). События будут развиваться неспеша, предоставляя игрокам достаточно времени для отыгрыша своих персонажей. Лишь только иногда, в ключевые моменты сюжетов, игра будет заметно ускоряться.

Игровая система: d20 версии 3.5 (D&D) со значительными модификациями, которые я изложил в прикреплённом файле.
Отличие от черновой версии, которая обсуждалась в теме про i6: к игре допущены Клирики.

Стартовая локация - городок Мордентшир в домене Мордент, таверна "Старый Блэкард". Время действия в игровом мире - поздняя осень 756 года БК.
Первые игровые сессии будут притирочными и, отчасти, "рельсовыми". В течение этих сессий вы сядете на корабль и отправитесь в Людендорф (Ламордия). На корабле, когда вы немного пообвыкните к окружению, вас будет ждать ваше первое приключение.

Социальная, зачастую детективная направленность сюжетов потребует от игроков более тщательной подготовки. Разумеется, и от мастера тоже. Каждый игрок должен быть знаком с основами мира Равенлофт, а также иметь достаточно чёткое представление о своёй родной земле и о тех землях, где персонаж провёл много времени. К счастью, вся необходимая информация есть на русском языке, но её довольно много.
Общую информацию о мире можно почерпнуть из книги Сеттинг Равенлофт (11 мбайт).
Обязательные к прочтению там только две первые главы. Раздел "Изменённая магия" в третьей главе важен кастующим персонажам.В четвёртой главе есть краткие очерки обо всех доменах Равенлофта. Игрокам нужно ознакомиться с описаниями Мордента, Даймонлю, Борки, Ламордии, Фалковнии, Ришмульё и Валахана. Знакомиться с описаниями других доменов нет необходимости. Главы 5 и 6 читать не стоит.
Помимо этого игрокам необходимо ознакомиться с подробным описанием домена Мордент и домена, родного для вашего персонажа. Описание Мордента из Атласов будет доступно здесь позже.
Глубокие знания системы D&D не требуются.

Все персонажи - "приключенцы по неволе". Это не воины-авантюристы, не колдуны и не бродячие барды, а торговцы, профессиональные ремесленники, дипломаты, учёные-исследователи, врачи, итд. Среди персонажей могут оказаться слишком усердные жандармы, болтливые франты, таинственные спиритуологи, врачи гипнотизеры, театральные фокусники, адепты тайных культов и члены тайных обществ, и другие загадочные личности. Серия неудач - затянувшаяся "чёрная полоса" - заставила их оставить свои мастерские, лавки и приюты и пойти по миру на поиски лучшей жизни. Волей Туманов все вы оказались в одно время в таверне Старого Блэкарда. Разумно рассудив, что искать нового счастья лучше сообща, вы обсуждаете ваши первые совместные планы. Начало игры застаёт вас в этот момент.

Игры будут проходить либо по вечерам в будние дни, либо на выходных в удобное для всех время. 1 раз в неделю, у меня на квартире.
Если вы желаете присоединиться, то вам необходимо оставить здесь заявку и отправить мне на форпочту один или несколько набросков биографий ваших будущих персонажей.

Последние изменения в RulesCut.txt
* К игре допускаются все классы. Класс Expert, буде то либо из игроков решит развивать его, немного усилен (получает больше скиллов на каждом уровне и бонусный фит на каждом пятом уровне).
* В исключительных случаях Боги позволят своим клирикам превратить меморайз в заклинания лечения.
Клаус Мария Пфергенцакль
Есть желающий - Клирик дварф!
Эпикур
Смотри про дварфов во вложенном файле.
Отношение ко дварфам у местного населения разнится от снисходительного (как ко младшим) до презрения и враждебности.
Если в группе будет дварф, то:
В Морденте в глубинах сердца каждого истинного мордентца таиться недоверие к представителям нечеловеческих рас, связанное с суеверным, магическим представлением об этих существах. Находящийся в здравом рассудке обитатель Мордента, вообще не будет иметь никаких дел с нелюдями.
В Ламордии дварфов считают природной аномалией, больной веткой на Великом Дереве Жизни, вершиной которого является человечество.
В Даймонлю других нелюдей [кроме полуросликов] можно обнаружить только случайно и остальные часто смотрят на них сверху вниз.
В Фалковнии любые нечеловеческие расы считаются собственностью военного правительства. Большинство фалковианцев презирает их и издевается над этими рабами. Тех нелюдей, которые входят в Фалковнию, быстро заковывают в цепи и отправляют в Центральную Тюрьму. Оттуда военно-правительственные чиновники распределяет их на работы по всему королевству.

Помимо этого, ни одна действующая в этих окрестностях религия (в основном, это церковь Эзры) не примет в ряды своих послушников такого недочеловека, поскольку они богопротивны. Дварфу нужно быть выдающейся личностью, чтобы добиться успехов в западных землях Равенлофта. Хотя матёрые ремесленники дварфийского рода быстро заслуживают уважение к себе качеством своего труда.

Я не хочу, чтобы ваша партия сталкивалась с подобными проблемами, поскольку это сильно противоречит атмосфере предстоящей игры.
Клаус Мария Пфергенцакль
откровенно говоря я поторопился с выбором рассы, это я понял после прочтения файла и твоего ответа. поэтому остановлюсь на людях
Эпикур
В равенлофте есть ещё раса полувистани. К ним обычно относятся вполне нормально (даже в Фалковнии).
Довольно интересная раса, но чтобы её хорошо отыгрывать, нужно представлять себе образ мышления и жизни Вистани - их родителей.
Вистани - это такие люди цыганской национальности, обладающие внушительным набором сверхъестественных способностей.

Если желаешь играть за клирика, то скорее всего это будет клирик Эзры. Прочитай по ней базовую информацию в книге Сеттинг Равенлофт, а потом я дам тебе более подробную.
ЗЫ. Как у тебя с английским обстоят дела?
Клаус Мария Пфергенцакль
Откровенно говоря - не очень
Celestial
Возможно ли играть за "the Prophet"? Это НПС класс из рэвенлофтовского ДМГ (187).
Эпикур
Нет - этот класс слишком нпс-вый. Если ввести его в игру, то игра разрушится сразу же от неимоверного количества неигровухи, тайных бумажек и требований игрока дать подсказки.
Клаус Мария Пфергенцакль
Когда примерно начнется игра, а то я скоро уеду на неделю
Эпикур
Пока ждём. Сроки начала игры будут определены тогда, когда наберётся состав.
Эпикур
Активизируемся.
Хотелось бы начать уже в течение двух-трёх недель. Всех приглашённых игроков прошу продумать своих будущих персонажей.
Зы: теперь мы можем выбрать и выходные дни для игр, если это будет удобно всем игрокам. По прежнему 1 раз в неделю.
Эпикур
Ориентируемся на начало следующей неделе чтобы встретиться, пообсуждать партию и сгенериться. Всем игрокам продумать концепции персонажей.
Эпикур
Долгожданное описание Мордента.
Похожий документ уже проскальзывал на этих форумах, но он был процензурен для другой игры по другому периоду времени.

Прошу пропускать всё многообразие орфографических, пунктуационных, стилистических и прочих ошибок мимо глаз smile.gif
Виверния
Можно ли доработать мой класс?

А то получается не Алхимик, а деградировавший Визард...

Эпикур
В принципе, можно. Возможно, ты даже захочешь сам продумать свой класс полностью с нуля, а не опиратся на уже существующие - это тоже возможно.
Для этого ты должен подготовить пакет предложений. Я его посмотрю, что-то подкорректирую и, вероятно, даже утвержу.
Эпикур
Господа игроки.
Всё же будут доступны все игровые классы, а NPC классы будут доступны опционально. Если игрок выбирает NPC класс, то он получает бонусный фит на каждом 5-м уровне этого класса.
Персонажи и так значительно ослаблены низкими показателями атрибутов и урезаны в закупке.
Там сям будут присутствовать разнообразные мелкие ограничения (как например, клирик по прежнему не может лечить всех подряд).
Эпикур
- Эй, старина Хью, плесни-ка мне пинту своего лучшего эля! Сегодня вечером я отчаливаю в Мертира-бей, а этот капитан Губерт сказал, что они там даже пива не варят!
Дверь таверны громко захлопнулась за молодым парнем в помятом сюртуке. Трактирщик за барной стойкой улыбнулся посетителю и полез в шкафчик за кружкой. Парень преодолел пол пути к стойке и, будто передумав, грузно плюхнулся на скамейку за одним из столиков, да так, что она приподнялась с другого края и с грохотом опустилась обратно.
- Это не я! – развёл руками парень, будто бы обращаясь к воображаемым зрителям.
Он был среднего роста, с овальным лицом и заострённым носом. Волосы на голове взъерошены, а густые бакенбарды – оттопырены. Должно быть, он со вчера не просыхал. Справа на сюртуке у парня была приколота изящная серебряная брошка в форме дельфина, а из бокового кармана торчал уголок какой-то бумажки. Трактирщик поднёс к его столу кружку с тёплым элем, а рядом заботливо поставил кувшин с «добавкой».
- Ты чего на меня уставился?! – сердито прикрикнул парень в сторону другого клиента таверны – высокого мужчину с идеальной осанкой, который не сводил с него глаз.
Лицо мужчины ещё больше вытянулось от удивления.
- Извините, - ответил он немного погодя и отвернулся.
На столе рядом с ним стояла тарелка с недоеденным овощным рагу. Мужчина поводил по ней вилкой и, отложив её в сторону и вздохнув, откинулся на спинку скамейки. Даже беглого взгляда было достаточно, чтобы узнать в нём приезжего: с полнотой, короткий нос, впалые щёки, да этот старомодный походный плащ – всё это ни коим образом не походило на обитателя Мордента. Слегка поседевшие волосы и морщины на лбу заметно старили его. На его плаще с одной стороны был вышит щит и меч – эмблема служителя церкви Эзры. На другой же стороне была аккуратно прикреплена серебряная брошка – в точности такая же, как и у нашего выпивохи.
Кроме них двоих и трактирщика в таверне больше никого не было – обеденное время уже закончилось, и остальные посетители разошлись. Но такая ситуация продолжалась недолго – спустя несколько минут дверь таверны открылась, и в помещение вошёл молодой человек с длинными светлыми волосами, перевязанными в хвостик. В левой руке он держал объёмный сундучок, а в правой – изящную трость. Одет он был хоть и не богато, но аккуратно и по последнему слову моды: удлинённый коричневый сюртук, шляпа-цилиндр, выглаженные штаны, тонкие хлопчатые перчатки и туфли с острым носком. Говорят, что такие туфли ужасно неудобны, но в Порт-а-Лючине, если надеть туфли с плоским носком и бантом, какие были распространены прошлым летом, то с тобой никто и не поздоровается. Хотя здесь, в Мордентшире, даже люди знатные не стесняются носить грубые, «пизанские» ботинки.
Юный франт поставил на свободную скамейку свой сундук и недвусмысленно уставился на трактирщика. Трактирщик мигом подскочил к новому посетителю и получил от него заказ на ушко, шёпотом. Интересная деталь – на сюртуке даймонлюжца тоже была прикреплена уже знакомая нам брошка.
Сразу следом за модником в трактир вошла высокая светловолосая женщина в красивом платье, вместе со слугой. «Поставь вон туда» - отдала она распоряжение лакею по поводу своих чемоданов. Трудно даже представить, что привело эту леди в таверну Старого Блекарда – хоть и не клоповник, но заведение для простолюдинов.
- О, святая Эзра, да у нас тут целое тайное общество! – звонко воскликнула женщина, окинув взглядом всех присутствующих. – Кто здесь принимает присягу? – спросила она, вытащив из кармана платья ещё одну брошку, но на этот раз - золотую.
Csdog
Дневник путешественника. 20ноября
Наконец я вернулся в родные края. Воздух тут всегда свежий, осенний холодок напоминает о прошлом, а хорошая ясная погода поднимает настроение. Если честно, то за десять лет моего отсутствия туманов здесь не стало меньше.
Приехав в Мордентшир, первое что я сделал – это отправился навестить свой дом. Как я и думал, дом был уже кем-то заселен. Видимо, после моего отъезда государство забрало его под свою «опеку», а потом продало на аукционе. Из знакомых соседей остался только старый хрыщь, вечно лежащий у дверей своего дома, в луже своей блевотины. А вообще, город не сильно изменился.
Полюбовавшись идиллией своей бывшей улицы, я направился в таверну «Старый Блэккард», что находится недалеко от рынка. Отец любил туда захаживать. Может, там вкусное пиво разливают? Надо проверить.
По дороге в данное заведение я обратил внимание, что по городу усиленно патрулируют стражи. А прохожие смотрят на меня с недоверием. Не уже ли я уже иноземцем считаюсь? Правда я и раньше внешне не сильно был похож на Морденширца, но все же.
В таверне я обнаружил кроме трактирщика еще пять человек: пьяница, монах Эзры, светловолосый парень и девушка со слугой. У всех пятерых были прикреплены по брошке в форме дельфина, такие же, как и у меня имеется. Тогда я подумал: «Этот рейс для меня не будет скучным».
Я подошел к барной стойке и заказал себе пиво. Оно оказалось не очень. С пивом здесь явно мухлюют.
Первым начал говорить Монах: мы познакомились всей компанией. Монаха звали Мироном, пьяницу - Стивеном, парня вроде Теобальдом, а девушку - Камилой. Из всех нас она сильно выделялась, т.к. одета была богато и явно имела аристократические корни. Да к тому же у нее был золотой дельфин (люкс класс на корабле) против наших серебряных.
Я хотел зайти на рынок, поэтому, оставив недопитый кубок на столе и заплатив за пиво, отправился туда – благо было недалеко идти. По дороге я купил газету, прошелся по рынку, купил свою любимую пищу (бог его знает, что там подают на корабле).
В газете были написаны интересные статейки. На главной странице было написано: «Убийство на мельничной улице». В общем, на рассвете во время своей ежеутренней прогулки преподобный отец Джеймс, староста прихода, обнаружил у самых стен Капеллы Чистых Душ труп мужчины. Тело бедняги было буквально изодранно в клочья, пятна крови - повсюду. Местный инспектор уверяет, что они уже практически нашли убийцу.
Будем надеяться. Купив на рынке пирожок с повидлом, я вернулся в таверну к новым знаком.
Теобальда и Камилы там не было, только слуга сидел одиноко за столиком. Как оказалось, монах и пьяница уже слышали, что произошло три убийства за последнее время. Когда я с сарказмом отозвался по поводу местного инспектора, трактирщик уверил меня, что тот очень известная личность и инспектор Варнике уже раскрыл достаточно много убийств.
Оставалось только два часа до отплытия корабля «С.С. Боннивиль», поэтому мы решили туда пойти. Стивен не мог не только передвигаться, но и ровно стоять на ногах. Слуга Камилы взял его подмышку, и мы отправились к кораблю.
Около корабля уже находился Теобальт. Мы поднялись по трапу, у нас проверили билеты, удостоверения личности и провели в каюты. Так оказалось, что у нас с Теобальтом одинаковые каюты вписаны в билеты. Матрос Бил помог нам в этом деле и Теобальта поселили в соседней.
Вот уже 18.00, корабль должен вот-вот отплыть, а я отдохнуть от писанины.
Csdog
Дневник путешественника. 21 ноября
Вчера вечером ничего интересного не произошло, поэтому я почитал книгу и лег спать.
Утром проснулся рано, примерно в восемь часов. Спать совсем не хотелось, поэтому я поел в каюте пищу, которую купил на рынке в Мордентшире, и отправился будить соседа – Тибальда, чтобы пойти с ним попить чайку и поприветствовать остальных моих новых знакомых. Когда я постучался в 23-ю комнату, Тибальд уже не спал, но не захотел меня впустить и просто сказал , чтобы я спускался вниз – он через некоторое время будет. Если честно, он слишком скрытный человек. Хотя и я не простак.
Я спустился с Верхней палубы на Главную и зашел в столовую. Оказывается, не я один рано встаю. В столовой завтракало шесть человек из них одна молодая девушка – видимо дочка рядом сидящего с ней человека. А где жена? Я заказал в баре чашку чая и присел к столику, где уже все сидели, кроме Стивена : не мудрено – даже я до такой кондиции не доходил, как он вчера.
Пассажиры начали собираться в столовой завтракать. Я обратил внимание на красивую, элегантную Мордентширку (как мне показалось), которая также пришла подзаправиться. Она как раз в моем вкусе, на до же чем-то заняться на этом корабле!
Мы компанией немного покушали, я предложил сходить в игральный зал поиграть там в карты, но, видимо, у всех остальных были свои планы, поэтому я направился туда один.
За столиком уже сидел человек, я к нему присел, и мы начали играть на деньги. Сначала начал выигрывать я, потом он, потом я отыгрался и в конечном итоге у нас ничья. Во время разговора я узнал, что его зовут Джелли Петигрей, он направляется в Мортира-Бей для того, чтобы выступать в театре. Я с ним договорился о том, что он мне постарается помочь с билетами, если возникнут какие-либо проблемы. Во время игры мы не заметили, как вокруг нас столпились пассажиры, в том числе и Стивен. Да он трезво выглядит. (!) Думаю это большая редкость. В зал зашла Мордентширка, которая мне понравилась, села за фортепиано и начала красиво играть. Пошел дождь.
Через некоторое время, мы с Джилли перестали играть и начали просто общаться. Мордентширка встала из-за фортепьяно и направилась к двери. Отпросившись в туалет(не солидно было просто встать и уйти) я побежал вдогонку за ней. Догнав ее, я узнал ее имя – Антуанетта – и сказал ей, что она очень хорошо играет. Спросил, когда она будет играть в следующий раз и пообещал в это время прийти. Когда она ушла, я проследил, куда она направляется. В каюту 14. Контакт есть, каюту знаю, на сегодня план выполнен.
Дождь усиливается, лучше пойду…
Csdog
21 ноября. День-вечер.
Пишу кратко, ибо накопилось много дел, которые надо решить…
Примерно в час я отправился в комнату отдыха, чтобы писать дневник и встретил там отца Мирона. Через некоторое время в зал вошел человек, присел к нам и заговорил со священником на тему бизнеса в Борке и Ламордии. Оказывается Мирон живет в Фор Циден - это по соседству с Ришемлю, Понт-а-Мюзе. Надо будет напроситься к нему в гости и исследовать их внутренний рынок.
Человек выглядел достаточно состоятельным, рынок Ламордии был для меня еще не изучен, поэтому я не мог упустить хорошую возможность познакомиться с ним, отложил чернила, дневник и присоединился к разговору. Бизнесмена звали Гюнтером, родом он из Нойфюрштенбурга, говорил с сильным акцентом. Он сказал, что торговля оружием очень актуальна в Ламордии из-за войны с Фалковнией, и, что мое производство оружия будет достаточно прибыльным там. Он дал мне свою визитную карточку и пообещал познакомить меня со своими партнерами-бизнесменами, которые непосредственно связаны с торговлей оружием. Гюнтер согласился показать мне припортовой рынок в Людондорфе.
Когда мы закончили разговаривать, Мирон с Гюнтером ушли куда-то, и я дописал дневник. Вечером я заказал себе чайку и пошел играть со Стивеном и другими людьми в кости. У меня, к сожалению, получилось выиграть только один «золотой», когда Стивен заработал пять. Дождь закончился, появился туман. Я пошел спать пораньше.

22 ноября.
Утром я проснулся от корабельного зова идти завтракать. Когда я открыл дверь, то был серьезно удивлен: плотный туман окутал все пространство белой пеленой, а предметы были видны максимум на расстоянии в пять метров. Я оделся, постучался в дверь Тибальда, он сказал стандартную фразу и я пошел в столовую один. Все-таки он не очень контактный человек.
В столовой было меньше человек, чем обычно. Видимо, погода тянет всех ко сну. В разговоре с нашей компанией я узнал, что Камила является дипломатом, хотя так и не узнал, зачем она плывет в Мертира-Бей.
В зале еще находились Антуанетта, сидящая отдельно от своей подруги; полицейский, явно был из Мордента. Мне было очень интересно, что за убийства произошли в столице Мордента, и я подсел к нему. Оказалось, что это инспектор Варнике собственной персоной. Он не хотел рассказывать детали следствия, и мы поговорили о том, сем. Во время разговора Антуаннетта почему-то вспылила на официанта и потребовала принести ей новую пищу. С настроением у нее было чего-то не то, поэтому я решил не попадаться ей на глаза.
После завтрака я отправился как обычно в игральный салон. Я нашел своего друга Джилли Петигрея и мы сыграли пару партий в карты, но в этот раз он играл лучше меня, поэтому мне пришлось отдать ему немного денег. Ничего, в следующий раз отыграюсь. Потом я подсел к Стивену и Мирону и присоединился к их разговору.
Они говорили о густом тумане. Ходит много неприятных слухов о таких густых Туманах, но слухи есть слухи. Хотя у меня в детстве был случай, когда я попал в такой Туман и вышел оттуда только через несколько дней, но дойдя до населенного пункта, в мире прошел целый год. У меня уже тогда не было родителей и может быть этот случай - моя детская выдумка на почве стресса, но легенды говорят, что из таких Туманов мало кто выходил живым. Отец Мирон на мое заявление сказал: «Если это так, то Великий Эзра, Наш Защитник в Туманах, тебя спас от Сил Зла». Так что, надо больше изучать свою родную религию…
Примерно в 11.00 в игральный зал забежал человек с криками: «Кровь! Там кровь!». Мы сказали присутствующим в салоне, чтобы нашли доктора и позвали капитана, и отправились за человеком в то место. Из щели двери соседней каюты от моей, не в той, что живет Тибальд, растекалась кровь. Эта была каюта инспектора Варнике. Было видно, что дверь не закрыта на замок, поэтому я ногой приоткрыл ее. В каюте лежало два окровавленных тела: Инспектор Варнике, исполосованный когтями и девушка с сильным порезом вдоль плеча и груди. Инспектор был точно мертв, а девушка еще дышала. Труп полицейского был свежим, поэтому преступление произошло недавно. Мирон решил сбегать за аптечкой, а мы со Стивеном положили девушку на кровать. Священник вернулся и оказал ей первую помощь.
Когда пришел капитан, он начал давать распоряжения матросам относительно Варнике и его похорон. Стивен обыскал тело трупа и нашел в руке зажатую в кулак шерсть волка. Причем тут волк? Капитан вспомнил, что на корабле находится некий охотник Финч, волка которого держат в грузовом отсеке. Капитан отдал приказ нескольким матросам найти волка и схватить его. Оказалось, что тот бегал по Главной палубе. Когда мы спустились туда, два матроса держали его за шею. По логике вещей лапы волка должны были быть заляпаны кровью, но они были чисты. К тому же должны были остаться кровавые следы около каюты, но их не было.
Прибежал Финч и забрал своего питомца обратно. Как оказалось, матросы нечаянно выпустили животное из клетки.
После обыска каюты была найдено письмо у двери, а также блокнот на столе. В записке было написано: «Прекратите задавать свои вопросы, или вы следующий». Очень интересно, не уже ли тот самый убийца с Мордентшира оказался у нас на корабле?
В блокноте мы обнаружили результаты показания девушек корабля относительно дела серийного убийцы в Мордентшире. Среди них была также и показания Камилы.
В общем, пока нет времени писать дневник, надо поскорее разбираться с этим делом.
Эпикур
Поправки.
1) Труп инспектора Варнике вы нашли в каюте Сюзетты (№21), которую он должен был допросить. А письмо и блокнот вы обнаружили уже в каюте инспектора (№4), когда вломились туда под видом обыска.
2) Охотник Финч содержал собаку с примесью волчьей крови (по словам доктора Фердинанда). Этой "примеси", видимо, так много, что отличить собаку от волка мог бы далеко не каждый.
Csdog
22 ноября. День.
Уже полдень. До обеда мы решили пройти к пострадавшей Сюзетте и узнать у нее, что произошло.
У входа в ее каюту стоял матрос и записывал всех проходивших. Мы представились и вошли внутрь будить девушку. К сожалению, нам ничего интересного не удалось от нее узнать. Она сказала, что они просто разговаривали с инспектором Варнике, в каюте появилось огромное существо, вот такое вот большое, вот такое вот страшное... Оно ударило ее и Сюзетта потеряла сознание. Нам удалось узнать, она ничего не слышала про случай убийства в столице Мордетна, что является странным для Мордентширки.
За обедом мы решили обсудить собранную информацию и определиться с планами.
Все те, кто находились в столовой во время произошедшего убийства вне подозрений включая всю нашу компанию по расследованию происшедшего, а именно, Джилли петигрей, брат Мирон, Билли Билтон ,Франческа Фрази, Антуанетта Депардье, Стивен, я, мадам Мария Джузеппа, Тибальд и Камила. Конечно, убийство могли произвести организованно несколько человек, но это маловероятно.
Также я наконец-то добрался до списка опрашиваемых Варнике. Инспектор успел опросить только Паулетту Ридье и Камилу. Задавал он самые обычные вопросы, откуда плывут, куда, цель поездки и т.п. Самое полезное, что я узнал, это Паулетта из Даймонлю, а Камила из Борки. Сюзетту он планировал опросить, но по понятным причинам не успел. Риту и Кэт Фэрроу сошли еще в предыдущем порту, поэтому мы так с ними не успели познакомиться. Вот список женщин, которых Варнике планировал опросить, но не успел или опросил, мы это не можем узнать из-за вырванных листов в блокноте: Мариника Альбрехт, клерис Альбрехт, Франциска Фрази, Антуанетта Депардье, Мария Ле Ловье, Челина Люнтруа.
Итого, мои выводы: раз кто-то вырвал листы в блокноте, значит не хотел оказаться в качестве подозреваемого. Все кто остались в списке Варнике не вырванными листами могут быть вне подозрения.
У меня сформировалась идея, которая может дать нам зацепки, но надо было дождаться вечера.
Обед закончился, Камила и Мирон пошли к капитану потолковать, а я со Стивеном в игральный зал. Когда Камила со священником вернулись, они нам выложили итоги разговора. Капитан сказал, что осталось 25 пассажиров на корабле, разрешил досмотреть нам багажный отсек, где находился волк Финча. Там мы не нашли никаких зацепок. Опросили стьюардов, не видели ли они чего необычного до происшествия, но так ничего интересного не узнали.
Из нашей компании все разошлись по своим делам, а я пошел писать дневник.

22 ноября. Вечер.
Кушать пришло не так много пассажиров, как обычно. После ужина я поспешил застать эконома на месте, пока он не лег спать, взял у него свечи.
Перед сном я попросил матроса разбудить меня пораньше, часиков в семь утра. Через пол часа, когда все стихло, я взял оружие, броню, свечи и вышел из каюты. Было темно, а из-за тумана видимость была максимум 5 метров. Я спустился на главную палубу и начал ставить незаметные «печати» из воска на двери пассажиров. Залепив главную палубу воском, я поднялся на верхнюю и заметил, что кто-то за мной следит. Удивительно, т.к. я старался, чтобы даже в таком тумане меня никто не заметил.
Т.к. серьезная опасность существовала, тем более я приблизительно знаю, как будет выглядеть встреча с оборотнем (опыт уже есть), поэтому я не долго думая спрятался в своей каюте и слушал, пока человек или существо пройдет мимо каюты и я его увижу. Через десять минут кто-то прошел мимо, но я не смог определить его или ее, прикрыл дверь, попытался незаметно догнать, но я упустил. Я закрыл дверь в свою каюту и отправился проверить «печати» на первой палубе. Воск на двери в каюту 14, т.е. каюту Антуанетты, был разорван. Я залепил каюты на верхней палубе и пошел спать.
23 ноября.
Утром я раньше встал, чем меня должен был разбудить матрос, проверил каюты, оказалось, что кроме 14 каюты, была «распечатана» каюта 25. Чья эта каюта я не знал.
За завтраком Мирон рассказал нам, что он собирается проверить корабль на наличие магических предметов. После трапезы, он это и сделал и обнаружил два предмета: трость Тибальда и кольцо доктора Фердинанда.
Человек, который видел меня ночью, не знал, обнаружил ли я его или нет, поэтому надо было обезопасить себя.
Я рассказал Тибальду, что произошло ночью. Тибальд сказал, что 25-я каюта – это каюта Фердинанда. Когда мы спустились в игральный зал, мы застали там ссору между Джилли Петигреем и Антуанеттой. Джилли был каким-то нервным и видимо разрядил напряжениена ней.
До обеда уже все из нашей компании знали ночную тайну и думали, как использовать информацию.
Начали обедать примерно в 14.30. В столовую вошел окровавленный стьюард, со словами «Вон там…», показывая направление пальцем на дверь и упал на пол. Мирон сразу вскочил оказать ему первую помощь. Мы с Тибальдом побежали по следам крови и прибежали к каюте №1 Джилли Петигрея.
Дверь была открыта, на ней был след когтистой лапы, вся комната в крови, Джилли был разодран также, как и инспектор Варнике. В кормане у него была обнаружена открытая записка, с надписью:«Займитесь своими манерами или вы следующий». Больше ничего интересного обнаружить не удалось.
Прибежал капитан, мы его уговорили освободить каюту, и брат Мирон использовал заклинание Эзры, чтобы оживить мертвеца и задать ему два вопроса. Труп сказал, что его убил точно оборотень, а также то, что перед смертью он видел стьюарда, и умер окончательно.
Мы уговорили капитана, чтобы он нам помогал во всех вопросах относительно расследования, вплоть до проверки кают пассажиров.
Всем надо было обдумать происшедшее, а я пошел писать дневник.
Csdog
23 ноября. День -вечер.
Наше расследование приближается к логическому завершению. Или мы найдем убийцу-оборотня и изолируем его или нас просто скушают.
После небольшого отдыха мы собрались в читальном зале для обсуждения дальнейших действий и планов. Камила плохо себя чувствовала, поэтому осталась отдыхать в каюте. Было решено, что вопрос с убийствами должен быть решен в самое ближайшее время. Тибальд с кем-то сходил к капитану и достал список пассажиров. Итого, у нас 25 пассажиров и надо определиться с алиби каждого. Каковы результаты? Паулетта Ридье, Билли Билтон, Мария Джузеппа, Антуанетта, Гюнтер, Фердинанд, Франческа Фрази и Месье Монтруа с дочерью имеют 100% алиби.
Пока мы обсуждали планы, в зал зашла Антуанетта. У нее на шее висел красивый круглый медальон, который я раньше не замечал. Она извинилась за беспокойство и вышла.
Было решено сходить опросить семью Дюврей и друзей покойного Джилли Петигрея, сестер Альбрехт, а также узнать немного про загадочного пассажира Элвиса Дейва.
Стивен с Мироном проверили семью Дюврей, а мы с Тибальдом направились к друзьям Джилли Петигрея Франческо Фрази и Билли Билтону. Мы спросили про ссору между Джили и Антуанеттой и оказалось, что Джилли был немного вспыльчивым человеком, но он быстро успокаивался. Также, они находились в Мордентшире не долго до посади на корабль – буквально две пьесы успели потренировать. Мы поблагодарили их за сотрудничество и отправились в игральный зал узнать результаты беседы Мирона и Стивена с семьей Дюврей. Оказалось, что у тех есть алиби. Ничего интересного от семейки не получилось узнать.
Когда мы выходили из зала, Стивен показал знак быть потише. Мы смолкли и прислушались: за дверью возник спор между Франческой Фрази и корабельным экономом. Франческа умоляла отдать часы погибшего Джилли ей, т.к. они хотели пожениться и т.п., но эконом отказался помочь ей. Когда они ушли, мы с Тибальдом отправились к сестрам Альбрехт. У них тоже было алиби.
Примерно в половину пятого или в пять к нашей компании подбежал матрос и просил нас спуститься на палубу экипажа: на капитана было совершено нападение.
Добежав до кают для экипажа, мы обнаружили раненого капитана, а также убитого эконома. Капитан сказал, что на эконома напал оборотень. Из-за плохой видимости существо смогло проскользнуть через работающих матросов. Тибальд направился по следам, Стивен с Мироном побежали к Финчу, а я отправился обыскивать офис эконома. И как вы думаете, что я там нашел? Записку, гласящую «Делайте то, что вам говорят, или ВЫ СЛЕДУЮЩИЙ!». Кроме записки я также обнаружил список тех, кого эконом принимал у себя. Оказалось, что Антуанетта по утрам берет с хранилища свой браслет, а вечером сдает его обратно.
По нашей просьбе, Финч привел свою собаку, чтобы добраться по следам до оборотня, но траектория передвижения заканчивалась на ограждении палубы для экипажа от других. Снизу собака теряла след.
У Мирона были какие-то подозрения насчет Фирази и мы направились к ней. Священник применил какое-то из своих заклинаний на нее, но не смог установить ее причастность. За это время я сходил к Антуанетте. Спросил ее о том, где она была во время убийства, та ответила, что проводила время с подругами(я потом проверил эту информацию, она оказалась достоверной). Что делала прошлой ночью – выходила в туалет. Амулет у нее семейный. Я ее поблагодарил и вернулся к своим. За это время они успели зайти в багажный отсек и проверить амулет Антуанетты. Выяснилось, что у нее есть сестра-близнец. Они вместе как две капли воды. С Оказывается, с Антуанеттой не все так просто.
Кто-то предложил проверить свои каюты на наличие «загадочных» писем. И такое письмо лежало у Мирона. Т.е. в ближайшее время, если ничего не будет предпринято, то Мирон умрет. Мы решили действовать ва-банк и предложили Элвису Дейву (он телохранитель Гюнтера) помочь нам в борьбе с оборотнем, но тот отказался, ссылаясь на необходимость охранять бизнесмена. Он нам также посоветовал запереться в своих каютах.
Пока мы фильтровали полученную информацию, Стивен отлучился. Уже темно и видимость очень плохая. Через некоторое время Стивен прибежал к нам с кровью на одежде, сказал, что встретился с оборотнем, но смог убежать от него. Мы не долго думая побежали на то место встречи, но никого там не обнаружили.
Ночка сегодня будет веселая.
Эпикур
По опыту нашего завершившегося приключения нужно сделать ревизию правил, которые были изложены в файлике RulesCut.txt. Итак,
* Идея с заменой Интеллекта на Кругозор может и была неплохой, но породила много путаницы. Так что в продолжении мы возвращаемся обратно к интеллекту.
* Все персонажи получают +3 очка Point-buy чтобы усилить своих персонажей.
* Каждый тип брони будет пересмотрен отдельно на предмет того, какую защиту он даёт против огнестрельного оружия. Буду благодарен принять справочно-историческую помощь в этом вопросе.
* Персонажи из Мордента, Даймонлю, Ламордии и западных земель Даркона могут заменить навыки владения средними и тяжёлыми доспехами в обмен на навыки владения огнестрельным оружием. Альтернативно, по прежнему можно потратить 4 очка навыков чтобы научиться стрелять.
* Отменяется правило с ростом класса брони вместе с уровнем.
* Отменяется правило штрафов для раненых персонажей. (Слишком трудно отслеживать)
* Волшебники больше не могут призывать фамилиара. Вместо этой способности они получают дополнительный фит на 1-м уровне.
* Все другие классы не могут призывать зверей-компаньонов и прочую живность. Эта способность уходит безвозвратно.
Csdog
Иосиф погиб от огромных лап, выжившая компания оставила его дневник себе, чтобы вспоминать о человеке, который помог им в трудную минуту против оборотня.
Эпикур
Вводная для предстоящей игры по Ламордии. Записки в дневнике брата Мирона, анахорета Истинной Веры.

Пароход Боннивиль прибыл в порт Людендорф, и капитан объявил всем пассажирам, что отплытие на Мертира Бей задерживается, пока не будут восполнены потери экипажа. Главный стюард был очень важным человеком, ответственным и отлично разбирающимся в своём деле. Подобрать ему замену будет трудно. Я снял номер в гостинице на ночь.
Ламорданский язык грубый, и похож на карканье вороны или собачий лай. Торговцы на рынке легко могли говорить на дарконизе или мордентише, но большинство клерков и других служащих понимали только местный. Мне пришлось нанять переводчика, который брал за свои услуги весьма немалые деньги.

На следующий день капитан сказал, что всё ещё не готов продолжить плавание. В целях экономии я настоял на том, чтобы он предоставил мне одну из кают для ночлега.
Местный народ странный. Люди верят только в то, что могут пощупать руками и объяснить «научно». Они не верят в чёрта, вампиров и привидений, не верят в божественную волю и загробную жизнь, а колдунов и магов считают дикарями и шарлатанами. Некоторые ламорданцы отзывались об Эзре с особенным пренебрежением, потому я не стал афишировать свой сан.

Мой третий день в Ламордии. Капитан Альфонс, похоже, растерян. Он объявил пассажирам, что пароход будет стоять в порту ещё долго, и предложил вернуть уплаченные за билет деньги. Что ж, разумное предложение. Однако теперь придётся искать другой путь в Даркон. Камилла покинула нас и направилась в Даймонлю.

Четвёртый день в этой дыре. Погода здесь сурова, и даже в комнате с камином холод пробирает до костей. Пришлось на базаре раскошелиться на меховую шубу. За ужином в гостинице я познакомился с господином Рагнарам Арвеем из Нартока. Он тоже жаловался на феноменальный рационализм местного населения. Мы договорились, что завтра он проведёт меня на звериные бои.

Ещё один день. Мне удалось выяснить, откуда у местного населения такое особое отношение к Эзре. Оказывается, недавно где-то в районе Спящего Зверя (это горный массив у них так называется) разоблачили целый отряд сектантов Эзры из Даркона. Сектанты, якобы, зверски мучили дварфов - проводили над ними какие-то тёмные эксперименты. Разъярённые крестьяне подняли на вилы невезучих миссионеров-исследователей, никто не уцелел. Слухи об этом событии быстро распространились по стране, сильно взбудоражив народ. Да. Моя осторожность была очень благоразумной.
Вечером на звериных боях я познакомился с господином Хью из Мордента. Он очень хвастался своим недавним приобретением – двумя превосходными пистолетами, которые ему удалось купить здесь на рынке по очень привлекательной цене. Хью говорил, что приехал в Людендорф специально за ними, и теперь может возвращаться домой. Но ему бы хотелось немного поездить по стране, посмотреть, как тут люди живут.

Следующий день. Мне обязательно нужно отправиться в деревню Димзвилле, к Спящему Зверю, и узнать, чем на самом деле занимались мои коллеги из Даркона. Эти сведения могли бы быть очень полезными, когда я буду в Дарконе. Сегодня готовлюсь к дороге и отправляюсь в пусть завтра на рассвете. Стивен пожелал составить мне компанию. Рагнара это таинственное дело, похоже, тоже заинтересовало. Что ж – лишние руки не помешают. Да, кстати. Я предложил Хью пойти с нами, чтобы посмотреть на горы. Заодно он сможет охотиться в пути своими новыми пистолетами, а мне – дополнительная защита.

Утро следующего дня. В пути со мной произошло загадочное происшествие – в нескольких ярдах от дороги я заметил окровавленное человеческое тело, привязанное к дереву. Человек ещё дышал. Он выглядел совершенно иначе, чем ламорданцы – в грязных одеждах, с неряшливыми длинными волосами, шрамами на лице. В руках он сжимал огромный топор, но верёвки мешали ему пошевелить руками. И что более странно, дорога была довольно людная – не может же быть, что никто не замечал его до меня. Я попросил Эзру о милосердии над этим несчастным, развязал путы и предложил довести до деревни, где он сможет отдохнуть несколько дней. К сожалению, этот варвар не знает ни одного известного мне языка. Очевидно, бросать его нельзя – никто из местных жителей не согласится приютить у себя этого человека. Придётся остаться с ним в ближайшей деревне и проследить, чтобы он не натворил бед, когда окрепнет.

Мы в деревне Доплькомф. Дикаря зовут Чарду, и я обучаю его балоку. Возможно, мне даже удастся обратить его в истинную веру. Но, по правде сказать, он не очень способный ученик. Я нервничаю – каждый день задержки может стоить нам клочка ценной информации. Но я не могу бросить здесь Чарду – крестьяне косятся на него. Боюсь, они захотят его убить. Впрочем, задержка мне и на руку тоже: волна недоверия крестьян к служителям Эзре может стихнуть.

Мы проторчали в Доплькомфе неделю. Крестьяне начали недобро коситься и на Рагнара после того, как он показал какой-то магический фокус местной девушке. Нам пора уходить.

Мы в деревне Мёнсвальд, остановились только на ночь. Я купил зимний кафтан для Чарду. Надеюсь, он не забудет мою доброту и отплатит по достоинству. В этом кафтане он, небритый, со спутанными волосами и топором в руках, смотрится презабавно. Мы продолжим путь завтра на рассвете, и уже к вечеру будем в Димзвилле.
Эпикур
Господа игроки (а это - PuppetMaster, Ulmo, Neumann, Shrek, Даниил) -
Выкладывайте сюда короткие описания своих персонажей. В нескольких предложениях - кто таков, где родился, как выглядит, чего умеет, итд.
Старт игры запланирован на воскресенье 10 февраля. Где-нибудь часов в 11 утра или даже немножко раньше. Есть возражения?
Ulmo
Мне нужно будет в пять вечера уходит. Других возражений нет.
Pavel_PM
Паш, после размышления над вводной возникли следующие вопросы:
- Конкретно к тебе: цитата из сообщения №3 данной темы - В Ламордии дварфов считают природной аномалией, больной веткой на Великом Дереве Жизни, вершиной которого является человечество. И какого после этого крестьяне всполошились из-за этих коротышек? Или в этом и есть соль и нас ждёт больше сюрпризов, чем я рассчитывал?
- Стивен, Рагнар или Хью знают Ламордианский? А то "Я кого-нибудь взять с собой только за то, что он разговаривать местный". Да, у Мирона всё время есть заготовленный Comprehend Languages, но использовать его он будет только в самых критических ситуациях, ибо общаться с иноверцами на их языке и не проповедовать им Истинную веру священник считает неправильным.
- См. выше, или "Я кого-нибудь взять с собой только за то, что он разговаривать гнома".
- См. выше, или "Я б их всех взял с собой только за то, что они разговаривать баллок", чтобы не вышло вавилонского столпотворения.

Теперь про описание внешности: Паш, я без зазрения совести потырю его из сообщения №17.
...высокого мужчину с идеальной осанкой, который не сводил с него глаз. [censored]
Даже беглого взгляда было достаточно, чтобы узнать в нём приезжего: с полнотой, короткий нос, впалые щёки, да этот старомодный походный плащ – всё это ни коим образом не походило на обитателя Мордента. Слегка поседевшие волосы и морщины на лбу заметно старили его. На его плаще с одной стороны был вышит щит и меч – эмблема служителя церкви Эзры.
Разве что Мирон пока сменил плащ, чтобы не светить эмблему.
Священник-то он священник, но спутники до сих пор не могут врубиться, по какому принципу тот применяет божественные силы. Допустим, Чарду Мирон выходил исключительно по старинке, обычным врачеванием, зато каждый вечер ему даруется понимание языка этого варвара, и помимо обучения баллоку Чарду преподаются и основные догматы Истинной веры.

Уф...

P.S. Насчёт воскресенья та же ерунда что и у Ульмо, но пока я готов. А в субботу что со временем?
Эпикур
>> В Ламордии дварфов считают природной аномалией, больной веткой на Великом Дереве Жизни, вершиной которого является человечество. И какого после этого крестьяне всполошились из-за этих коротышек?
Да, но многие дварфы своими превосходными ремесленными навыками получают глубокое уважение ламорданцев. Люди тогда считают их себе ровней, а в некоторых случаях даже относятся к ним, как к старейшинам. Если дварф ещё не успел заслужить подобного уважения, то к нему относятся как к любимому домашнему животному. Его никто не будет публично бить или унижать, просто ему будет очень
трудно добиться чего-то от других.
А изуверства - это уже совсем другая статья. Это примерно как если бы у нас в Минске образовалась секта, которая глумится и живодёрствует над кошками и собаками. Им бы пришлось туго smile.gif

>> Стивен, Рагнар или Хью знают Ламордианский? А то "Я кого-нибудь взять с собой только за то, что он разговаривать местный".
Стивен не знает. Насчёт Рагнара и Хью - пока что не уверен, но думаю, что тоже не знают.
Вообще, ты уверен, что твоя экспедиция сопряжена с немалым риском, потому что прошло слишком мало времени, и крестьяне скорее всего будут настроены аггресивно. Особенно если узнают, что ты - тоже последователь Эзры. Или начнут подозревать, чего это ты так всем этим делом интересуешься.
ЗЫ. Рагнар скорее всего не разговаривать балок. Но на западной части ядра эталоном уже стал мордентиш smile.gif
ЗЫЫ. Чарду разговаривать какой-то очень странный диалект мордентиш на. Даже те, у кого мордентиш - родной, с большим трудом его понимают. А те, у кого не родной - не понимают вовсе.

>> P.S. Насчёт воскресенья та же ерунда что и у Ульмо, но пока я готов. А в субботу что со временем?
Собственно, не думаете же вы, что мы будем играть с самого утра и до самого вечера! Расходиться в 4..5 часов - вполне нормально.
Можно и в субботу, если у всех будет получаться.
Neumann
С 11 до 16 - 5 часов. Это достаточно для игры. Тем более не забывайте, что у мастера уйдет столько же времени на подготовку.

Я за ВС, в субботу не смогу.
Shrek
Хью Хогланд

Молодой человек лет двадцати пяти - тридцати. Темные, коротко остриженые волосы. Правильные черты лица, холодный взгляд. На руках и лице немало мелких шрамов. Походка легкая, уверенная и спокойная. Движения четкие, выверенные, но в то же время плавные и органичные. Одет в походные одежды на мордентский манер. Под плащем заметна кольчужная рубаха. На голове легкий черненый (неблестящий) стальной шлем. Из-за правого плеча выглядывает рукоять добротного длинного меча, а на правом же боку висит не менее добротный короткий меч. У пояса заметна рукоять пистолета.[второго не видно] Производит впечатление бывалого, уверенного в себе воина..
Не особенно разговорчив с малознакомыми людьми. Однако, если человек заслужил его доверие - охотно расскажет ему о себе:
"Я из Мордентшира. Преподаю молодым богатым оболтусам-дуэлянтам основы фехтования и стрельбы. Весьма прибыльный бизнес, надо сказать.. Однако, большая часть из этих отпрысков голубых кровей слишком заносчива, и поэтому работа не приносит радости.. Вот я и решил отдохнуть от всего этого, развеяться. Дай, думаю, сгоняю в Ламордию, куплю себе на честно заработанные деньги пару хороших пистолей. Я давно слыхал, что тут делают отменное оружие и просят за него не так много.. Вот, глянь-ка, дружище, вот на эту игрушку [показывает пистоль]. Отличная работа, неправда ли?.."
Neumann
Чарду, сын Иштвана

Чарду - высокий мускулистый мужчина, кожа белая, без малейших следов загара. Волосы черные, прямые, выглядят перманентно жирными. Прическа по принципу "я постриг себя сам, вот этим вот ножом". Когда занят "чем-то важным", чтобы волосы не мешали, завязывает их веревочкой в пук (при этом они торчат неопрятным ежом во все стороны). Лицо невыразительное, нос узкий и длинный, небольшие серые глаза съехались вместе. Скулы широкие, нижняя челюсть внушает уважение. Улыбается не разжимая губ (наверное, оттого, что два зуба слева отсутствуют), когда улыбается, края улыбки становятся выше кончика носа и лицо становится очень забавным. Усы и борода - как получится, от полностью срезанных до четверти дюйма.

За спиной Чарду носит огромный топор с двумя лезвиями, называет его "Чважижу" и судя по всему очень дорожит им. Одет в зимний кафтан, купленный Мироном. Кафтан явно на размер меньше, чем нужен Чарду и сидит на нем примерно как бумажные штанишки на буратино.

Ходит Чарду основательно, хорошо опираясь на обе ноги. Когда вокруг много людей (много это > 7), то вжимает голову в плечи и сутулится (так он кажется себе незаметнее), что все равно не выравнивает его рост с окружающими.
Ulmo
Стивен Гаррет.

Среднего роста, из под взъерошенных темнорыжих волос виден пронзительный взгляд темных глаз, овальное лицо и заострённый нос, густые бакенбарды – оттопырены, усов и бороды нет. Под добротным серым плащом виднеется теплая походная одежда и легкий кожак отличной выделки. За поясом видна рукоять рапиры и нескольких кинжалов. На плече дорожный мешок средних размеров. Движения четкие, и как будто крадущиеся. Иногда очень плавные, а иногда резкие. О себе предпочитает много не говорить, хотя не скрывает что из Мордента. Говорит, что устал от туманов Мордентшира и решил некоторое время попутешествовать. Знает Даймонлюкский. Неплохо разбирается в оценке вещей.
Эпикур
Господа приключенцы.

Тут встал вопрос о бумагах, подтверждающих личность ваших персонажей.
В западной части ядра пасспортные службы развиты слабо - буквально на этапе зачатия. Насчёт других стран вам пока ничего не известно. Обычно на каждого добропорядочного человека есть бумага, подтвержающая, кто он такой, как зовут, сколько лет, из какого края, чем занимается, состоит ли в браке, итд. Возможно, указаны близкие родственники. Такие бумаги оформляются по месту проживания (скажем, где у вас есть свой дом или дом родителей/опекунов).
Если таких бумаг нет - ничего страшного, но в некоторых местах вам будут меньше доверять.
Когда человек едет в другую страну, обычно в канцелярии своей страны он оформляет бумаги относительно цели своей поездки и предполагаемого срока. Такие бумаги носят рекомендательный характер, но сильно упрощают пребывание в другой стране. Такого понятия как "виза" не существует, и вы можете въезжать в страну безо всяких разрешительных документов. Единственное известное вам исключение - Фалковния, патрули которой, по слухам, могут задержать любого иностранца, который им не понравился.
Когда вы путешествуете по чужой стране, то принято регистрироваться в тех местах, где вы останавливаетесь дольше, чем на сутки.
Если вы путешествовали морем, то капитан корабля помогает вам оформить нужные бумаги.
В частности, капитан Альфонс оформил в Людендорфе регистрацию Брата Мирона и Стивена, указав их имя, фамилию,

Так вот. давайте определимся, какие документы у вас имеются.
И кто из вас как зарегистрировался в деревне Доплькомф, где вы остановились на неделю.
Единственное, что можно получить на Чарду, это что он неделю гостевал в доме одного из жителей деревни, и что этот человек не имеет к нему материальных претензий. И то, хозяин подписывается под ней не особенно охотно - только закона ради.
Pavel_PM
Ребята, у меня возникла очень сильная необходимость провести игру в субботу, в воскресенье я буду сильно занят.
Эпикур
Так, собственно, мы ведь и договорились на субботу, 17 часов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.