Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Серия игр по Равенлофту
Эпикур
post Суббота, 16-oe Июня 2007, 11:14
Сообщение #1


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Начинаю серию небольших игр по западным землям Равенлофта.
Ваш отряд путешественников посетит Мордент, Ламордию, Фалковнию, Даймонлю и, возможно, заглянет в другие домены. Игры будут разделены на короткие модули-сюжеты социальной направленности, с минимальным количеством боёв (а то и вовсе без них). События будут развиваться неспеша, предоставляя игрокам достаточно времени для отыгрыша своих персонажей. Лишь только иногда, в ключевые моменты сюжетов, игра будет заметно ускоряться.

Игровая система: d20 версии 3.5 (D&D) со значительными модификациями, которые я изложил в прикреплённом файле.
Отличие от черновой версии, которая обсуждалась в теме про i6: к игре допущены Клирики.

Стартовая локация - городок Мордентшир в домене Мордент, таверна "Старый Блэкард". Время действия в игровом мире - поздняя осень 756 года БК.
Первые игровые сессии будут притирочными и, отчасти, "рельсовыми". В течение этих сессий вы сядете на корабль и отправитесь в Людендорф (Ламордия). На корабле, когда вы немного пообвыкните к окружению, вас будет ждать ваше первое приключение.

Социальная, зачастую детективная направленность сюжетов потребует от игроков более тщательной подготовки. Разумеется, и от мастера тоже. Каждый игрок должен быть знаком с основами мира Равенлофт, а также иметь достаточно чёткое представление о своёй родной земле и о тех землях, где персонаж провёл много времени. К счастью, вся необходимая информация есть на русском языке, но её довольно много.
Общую информацию о мире можно почерпнуть из книги Сеттинг Равенлофт (11 мбайт).
Обязательные к прочтению там только две первые главы. Раздел "Изменённая магия" в третьей главе важен кастующим персонажам.В четвёртой главе есть краткие очерки обо всех доменах Равенлофта. Игрокам нужно ознакомиться с описаниями Мордента, Даймонлю, Борки, Ламордии, Фалковнии, Ришмульё и Валахана. Знакомиться с описаниями других доменов нет необходимости. Главы 5 и 6 читать не стоит.
Помимо этого игрокам необходимо ознакомиться с подробным описанием домена Мордент и домена, родного для вашего персонажа. Описание Мордента из Атласов будет доступно здесь позже.
Глубокие знания системы D&D не требуются.

Все персонажи - "приключенцы по неволе". Это не воины-авантюристы, не колдуны и не бродячие барды, а торговцы, профессиональные ремесленники, дипломаты, учёные-исследователи, врачи, итд. Среди персонажей могут оказаться слишком усердные жандармы, болтливые франты, таинственные спиритуологи, врачи гипнотизеры, театральные фокусники, адепты тайных культов и члены тайных обществ, и другие загадочные личности. Серия неудач - затянувшаяся "чёрная полоса" - заставила их оставить свои мастерские, лавки и приюты и пойти по миру на поиски лучшей жизни. Волей Туманов все вы оказались в одно время в таверне Старого Блэкарда. Разумно рассудив, что искать нового счастья лучше сообща, вы обсуждаете ваши первые совместные планы. Начало игры застаёт вас в этот момент.

Игры будут проходить либо по вечерам в будние дни, либо на выходных в удобное для всех время. 1 раз в неделю, у меня на квартире.
Если вы желаете присоединиться, то вам необходимо оставить здесь заявку и отправить мне на форпочту один или несколько набросков биографий ваших будущих персонажей.

Последние изменения в RulesCut.txt
* К игре допускаются все классы. Класс Expert, буде то либо из игроков решит развивать его, немного усилен (получает больше скиллов на каждом уровне и бонусный фит на каждом пятом уровне).
* В исключительных случаях Боги позволят своим клирикам превратить меморайз в заклинания лечения.

Сообщение отредактировал Эпикур - Среда, 24-oe Октября 2007, 10:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Клаус Мария Пфергенцакль
post Суббота, 16-oe Июня 2007, 12:01
Сообщение #2


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



Есть желающий - Клирик дварф!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Суббота, 16-oe Июня 2007, 12:55
Сообщение #3


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Смотри про дварфов во вложенном файле.
Отношение ко дварфам у местного населения разнится от снисходительного (как ко младшим) до презрения и враждебности.
Если в группе будет дварф, то:
В Морденте в глубинах сердца каждого истинного мордентца таиться недоверие к представителям нечеловеческих рас, связанное с суеверным, магическим представлением об этих существах. Находящийся в здравом рассудке обитатель Мордента, вообще не будет иметь никаких дел с нелюдями.
В Ламордии дварфов считают природной аномалией, больной веткой на Великом Дереве Жизни, вершиной которого является человечество.
В Даймонлю других нелюдей [кроме полуросликов] можно обнаружить только случайно и остальные часто смотрят на них сверху вниз.
В Фалковнии любые нечеловеческие расы считаются собственностью военного правительства. Большинство фалковианцев презирает их и издевается над этими рабами. Тех нелюдей, которые входят в Фалковнию, быстро заковывают в цепи и отправляют в Центральную Тюрьму. Оттуда военно-правительственные чиновники распределяет их на работы по всему королевству.

Помимо этого, ни одна действующая в этих окрестностях религия (в основном, это церковь Эзры) не примет в ряды своих послушников такого недочеловека, поскольку они богопротивны. Дварфу нужно быть выдающейся личностью, чтобы добиться успехов в западных землях Равенлофта. Хотя матёрые ремесленники дварфийского рода быстро заслуживают уважение к себе качеством своего труда.

Я не хочу, чтобы ваша партия сталкивалась с подобными проблемами, поскольку это сильно противоречит атмосфере предстоящей игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус Мария Пфергенцакль
post Воскресенье, 17-oe Июня 2007, 23:58
Сообщение #4


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



откровенно говоря я поторопился с выбором рассы, это я понял после прочтения файла и твоего ответа. поэтому остановлюсь на людях
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Понедельник, 18-oe Июня 2007, 08:55
Сообщение #5


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



В равенлофте есть ещё раса полувистани. К ним обычно относятся вполне нормально (даже в Фалковнии).
Довольно интересная раса, но чтобы её хорошо отыгрывать, нужно представлять себе образ мышления и жизни Вистани - их родителей.
Вистани - это такие люди цыганской национальности, обладающие внушительным набором сверхъестественных способностей.

Если желаешь играть за клирика, то скорее всего это будет клирик Эзры. Прочитай по ней базовую информацию в книге Сеттинг Равенлофт, а потом я дам тебе более подробную.
ЗЫ. Как у тебя с английским обстоят дела?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус Мария Пфергенцакль
post Понедельник, 18-oe Июня 2007, 19:22
Сообщение #6


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



Откровенно говоря - не очень
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celestial
post Среда, 20-oe Июня 2007, 20:50
Сообщение #7


Почти уже Екзолтед...
Group Icon
Приключенец



Возможно ли играть за "the Prophet"? Это НПС класс из рэвенлофтовского ДМГ (187).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Среда, 20-oe Июня 2007, 22:12
Сообщение #8


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Нет - этот класс слишком нпс-вый. Если ввести его в игру, то игра разрушится сразу же от неимоверного количества неигровухи, тайных бумажек и требований игрока дать подсказки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус Мария Пфергенцакль
post Воскресенье, 24-oe Июня 2007, 22:49
Сообщение #9


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



Когда примерно начнется игра, а то я скоро уеду на неделю
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Понедельник, 25-oe Июня 2007, 09:07
Сообщение #10


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Пока ждём. Сроки начала игры будут определены тогда, когда наберётся состав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Вторник, 4-oe Сентября 2007, 12:40
Сообщение #11


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Активизируемся.
Хотелось бы начать уже в течение двух-трёх недель. Всех приглашённых игроков прошу продумать своих будущих персонажей.
Зы: теперь мы можем выбрать и выходные дни для игр, если это будет удобно всем игрокам. По прежнему 1 раз в неделю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Среда, 3-e Октября 2007, 10:00
Сообщение #12


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Ориентируемся на начало следующей неделе чтобы встретиться, пообсуждать партию и сгенериться. Всем игрокам продумать концепции персонажей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Суббота, 13-oe Октября 2007, 15:37
Сообщение #13


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Долгожданное описание Мордента.
Похожий документ уже проскальзывал на этих форумах, но он был процензурен для другой игры по другому периоду времени.

Прошу пропускать всё многообразие орфографических, пунктуационных, стилистических и прочих ошибок мимо глаз smile.gif

Сообщение отредактировал Эпикур - Суббота, 13-oe Октября 2007, 15:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виверния
post Среда, 17-oe Октября 2007, 17:39
Сообщение #14


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Можно ли доработать мой класс?

А то получается не Алхимик, а деградировавший Визард...

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Среда, 17-oe Октября 2007, 21:51
Сообщение #15


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



В принципе, можно. Возможно, ты даже захочешь сам продумать свой класс полностью с нуля, а не опиратся на уже существующие - это тоже возможно.
Для этого ты должен подготовить пакет предложений. Я его посмотрю, что-то подкорректирую и, вероятно, даже утвержу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Среда, 24-oe Октября 2007, 10:43
Сообщение #16


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Господа игроки.
Всё же будут доступны все игровые классы, а NPC классы будут доступны опционально. Если игрок выбирает NPC класс, то он получает бонусный фит на каждом 5-м уровне этого класса.
Персонажи и так значительно ослаблены низкими показателями атрибутов и урезаны в закупке.
Там сям будут присутствовать разнообразные мелкие ограничения (как например, клирик по прежнему не может лечить всех подряд).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Четверг, 25-oe Октября 2007, 22:58
Сообщение #17


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



- Эй, старина Хью, плесни-ка мне пинту своего лучшего эля! Сегодня вечером я отчаливаю в Мертира-бей, а этот капитан Губерт сказал, что они там даже пива не варят!
Дверь таверны громко захлопнулась за молодым парнем в помятом сюртуке. Трактирщик за барной стойкой улыбнулся посетителю и полез в шкафчик за кружкой. Парень преодолел пол пути к стойке и, будто передумав, грузно плюхнулся на скамейку за одним из столиков, да так, что она приподнялась с другого края и с грохотом опустилась обратно.
- Это не я! – развёл руками парень, будто бы обращаясь к воображаемым зрителям.
Он был среднего роста, с овальным лицом и заострённым носом. Волосы на голове взъерошены, а густые бакенбарды – оттопырены. Должно быть, он со вчера не просыхал. Справа на сюртуке у парня была приколота изящная серебряная брошка в форме дельфина, а из бокового кармана торчал уголок какой-то бумажки. Трактирщик поднёс к его столу кружку с тёплым элем, а рядом заботливо поставил кувшин с «добавкой».
- Ты чего на меня уставился?! – сердито прикрикнул парень в сторону другого клиента таверны – высокого мужчину с идеальной осанкой, который не сводил с него глаз.
Лицо мужчины ещё больше вытянулось от удивления.
- Извините, - ответил он немного погодя и отвернулся.
На столе рядом с ним стояла тарелка с недоеденным овощным рагу. Мужчина поводил по ней вилкой и, отложив её в сторону и вздохнув, откинулся на спинку скамейки. Даже беглого взгляда было достаточно, чтобы узнать в нём приезжего: с полнотой, короткий нос, впалые щёки, да этот старомодный походный плащ – всё это ни коим образом не походило на обитателя Мордента. Слегка поседевшие волосы и морщины на лбу заметно старили его. На его плаще с одной стороны был вышит щит и меч – эмблема служителя церкви Эзры. На другой же стороне была аккуратно прикреплена серебряная брошка – в точности такая же, как и у нашего выпивохи.
Кроме них двоих и трактирщика в таверне больше никого не было – обеденное время уже закончилось, и остальные посетители разошлись. Но такая ситуация продолжалась недолго – спустя несколько минут дверь таверны открылась, и в помещение вошёл молодой человек с длинными светлыми волосами, перевязанными в хвостик. В левой руке он держал объёмный сундучок, а в правой – изящную трость. Одет он был хоть и не богато, но аккуратно и по последнему слову моды: удлинённый коричневый сюртук, шляпа-цилиндр, выглаженные штаны, тонкие хлопчатые перчатки и туфли с острым носком. Говорят, что такие туфли ужасно неудобны, но в Порт-а-Лючине, если надеть туфли с плоским носком и бантом, какие были распространены прошлым летом, то с тобой никто и не поздоровается. Хотя здесь, в Мордентшире, даже люди знатные не стесняются носить грубые, «пизанские» ботинки.
Юный франт поставил на свободную скамейку свой сундук и недвусмысленно уставился на трактирщика. Трактирщик мигом подскочил к новому посетителю и получил от него заказ на ушко, шёпотом. Интересная деталь – на сюртуке даймонлюжца тоже была прикреплена уже знакомая нам брошка.
Сразу следом за модником в трактир вошла высокая светловолосая женщина в красивом платье, вместе со слугой. «Поставь вон туда» - отдала она распоряжение лакею по поводу своих чемоданов. Трудно даже представить, что привело эту леди в таверну Старого Блекарда – хоть и не клоповник, но заведение для простолюдинов.
- О, святая Эзра, да у нас тут целое тайное общество! – звонко воскликнула женщина, окинув взглядом всех присутствующих. – Кто здесь принимает присягу? – спросила она, вытащив из кармана платья ещё одну брошку, но на этот раз - золотую.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Csdog
post Суббота, 27-oe Октября 2007, 13:36
Сообщение #18


Неофит
Group Icon
Приключенец



Дневник путешественника. 20ноября
Наконец я вернулся в родные края. Воздух тут всегда свежий, осенний холодок напоминает о прошлом, а хорошая ясная погода поднимает настроение. Если честно, то за десять лет моего отсутствия туманов здесь не стало меньше.
Приехав в Мордентшир, первое что я сделал – это отправился навестить свой дом. Как я и думал, дом был уже кем-то заселен. Видимо, после моего отъезда государство забрало его под свою «опеку», а потом продало на аукционе. Из знакомых соседей остался только старый хрыщь, вечно лежащий у дверей своего дома, в луже своей блевотины. А вообще, город не сильно изменился.
Полюбовавшись идиллией своей бывшей улицы, я направился в таверну «Старый Блэккард», что находится недалеко от рынка. Отец любил туда захаживать. Может, там вкусное пиво разливают? Надо проверить.
По дороге в данное заведение я обратил внимание, что по городу усиленно патрулируют стражи. А прохожие смотрят на меня с недоверием. Не уже ли я уже иноземцем считаюсь? Правда я и раньше внешне не сильно был похож на Морденширца, но все же.
В таверне я обнаружил кроме трактирщика еще пять человек: пьяница, монах Эзры, светловолосый парень и девушка со слугой. У всех пятерых были прикреплены по брошке в форме дельфина, такие же, как и у меня имеется. Тогда я подумал: «Этот рейс для меня не будет скучным».
Я подошел к барной стойке и заказал себе пиво. Оно оказалось не очень. С пивом здесь явно мухлюют.
Первым начал говорить Монах: мы познакомились всей компанией. Монаха звали Мироном, пьяницу - Стивеном, парня вроде Теобальдом, а девушку - Камилой. Из всех нас она сильно выделялась, т.к. одета была богато и явно имела аристократические корни. Да к тому же у нее был золотой дельфин (люкс класс на корабле) против наших серебряных.
Я хотел зайти на рынок, поэтому, оставив недопитый кубок на столе и заплатив за пиво, отправился туда – благо было недалеко идти. По дороге я купил газету, прошелся по рынку, купил свою любимую пищу (бог его знает, что там подают на корабле).
В газете были написаны интересные статейки. На главной странице было написано: «Убийство на мельничной улице». В общем, на рассвете во время своей ежеутренней прогулки преподобный отец Джеймс, староста прихода, обнаружил у самых стен Капеллы Чистых Душ труп мужчины. Тело бедняги было буквально изодранно в клочья, пятна крови - повсюду. Местный инспектор уверяет, что они уже практически нашли убийцу.
Будем надеяться. Купив на рынке пирожок с повидлом, я вернулся в таверну к новым знаком.
Теобальда и Камилы там не было, только слуга сидел одиноко за столиком. Как оказалось, монах и пьяница уже слышали, что произошло три убийства за последнее время. Когда я с сарказмом отозвался по поводу местного инспектора, трактирщик уверил меня, что тот очень известная личность и инспектор Варнике уже раскрыл достаточно много убийств.
Оставалось только два часа до отплытия корабля «С.С. Боннивиль», поэтому мы решили туда пойти. Стивен не мог не только передвигаться, но и ровно стоять на ногах. Слуга Камилы взял его подмышку, и мы отправились к кораблю.
Около корабля уже находился Теобальт. Мы поднялись по трапу, у нас проверили билеты, удостоверения личности и провели в каюты. Так оказалось, что у нас с Теобальтом одинаковые каюты вписаны в билеты. Матрос Бил помог нам в этом деле и Теобальта поселили в соседней.
Вот уже 18.00, корабль должен вот-вот отплыть, а я отдохнуть от писанины.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Csdog
post Среда, 7-oe Ноября 2007, 00:13
Сообщение #19


Неофит
Group Icon
Приключенец



Дневник путешественника. 21 ноября
Вчера вечером ничего интересного не произошло, поэтому я почитал книгу и лег спать.
Утром проснулся рано, примерно в восемь часов. Спать совсем не хотелось, поэтому я поел в каюте пищу, которую купил на рынке в Мордентшире, и отправился будить соседа – Тибальда, чтобы пойти с ним попить чайку и поприветствовать остальных моих новых знакомых. Когда я постучался в 23-ю комнату, Тибальд уже не спал, но не захотел меня впустить и просто сказал , чтобы я спускался вниз – он через некоторое время будет. Если честно, он слишком скрытный человек. Хотя и я не простак.
Я спустился с Верхней палубы на Главную и зашел в столовую. Оказывается, не я один рано встаю. В столовой завтракало шесть человек из них одна молодая девушка – видимо дочка рядом сидящего с ней человека. А где жена? Я заказал в баре чашку чая и присел к столику, где уже все сидели, кроме Стивена : не мудрено – даже я до такой кондиции не доходил, как он вчера.
Пассажиры начали собираться в столовой завтракать. Я обратил внимание на красивую, элегантную Мордентширку (как мне показалось), которая также пришла подзаправиться. Она как раз в моем вкусе, на до же чем-то заняться на этом корабле!
Мы компанией немного покушали, я предложил сходить в игральный зал поиграть там в карты, но, видимо, у всех остальных были свои планы, поэтому я направился туда один.
За столиком уже сидел человек, я к нему присел, и мы начали играть на деньги. Сначала начал выигрывать я, потом он, потом я отыгрался и в конечном итоге у нас ничья. Во время разговора я узнал, что его зовут Джелли Петигрей, он направляется в Мортира-Бей для того, чтобы выступать в театре. Я с ним договорился о том, что он мне постарается помочь с билетами, если возникнут какие-либо проблемы. Во время игры мы не заметили, как вокруг нас столпились пассажиры, в том числе и Стивен. Да он трезво выглядит. (!) Думаю это большая редкость. В зал зашла Мордентширка, которая мне понравилась, села за фортепиано и начала красиво играть. Пошел дождь.
Через некоторое время, мы с Джилли перестали играть и начали просто общаться. Мордентширка встала из-за фортепьяно и направилась к двери. Отпросившись в туалет(не солидно было просто встать и уйти) я побежал вдогонку за ней. Догнав ее, я узнал ее имя – Антуанетта – и сказал ей, что она очень хорошо играет. Спросил, когда она будет играть в следующий раз и пообещал в это время прийти. Когда она ушла, я проследил, куда она направляется. В каюту 14. Контакт есть, каюту знаю, на сегодня план выполнен.
Дождь усиливается, лучше пойду…
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Csdog
post Вторник, 13-oe Ноября 2007, 00:47
Сообщение #20


Неофит
Group Icon
Приключенец



21 ноября. День-вечер.
Пишу кратко, ибо накопилось много дел, которые надо решить…
Примерно в час я отправился в комнату отдыха, чтобы писать дневник и встретил там отца Мирона. Через некоторое время в зал вошел человек, присел к нам и заговорил со священником на тему бизнеса в Борке и Ламордии. Оказывается Мирон живет в Фор Циден - это по соседству с Ришемлю, Понт-а-Мюзе. Надо будет напроситься к нему в гости и исследовать их внутренний рынок.
Человек выглядел достаточно состоятельным, рынок Ламордии был для меня еще не изучен, поэтому я не мог упустить хорошую возможность познакомиться с ним, отложил чернила, дневник и присоединился к разговору. Бизнесмена звали Гюнтером, родом он из Нойфюрштенбурга, говорил с сильным акцентом. Он сказал, что торговля оружием очень актуальна в Ламордии из-за войны с Фалковнией, и, что мое производство оружия будет достаточно прибыльным там. Он дал мне свою визитную карточку и пообещал познакомить меня со своими партнерами-бизнесменами, которые непосредственно связаны с торговлей оружием. Гюнтер согласился показать мне припортовой рынок в Людондорфе.
Когда мы закончили разговаривать, Мирон с Гюнтером ушли куда-то, и я дописал дневник. Вечером я заказал себе чайку и пошел играть со Стивеном и другими людьми в кости. У меня, к сожалению, получилось выиграть только один «золотой», когда Стивен заработал пять. Дождь закончился, появился туман. Я пошел спать пораньше.

22 ноября.
Утром я проснулся от корабельного зова идти завтракать. Когда я открыл дверь, то был серьезно удивлен: плотный туман окутал все пространство белой пеленой, а предметы были видны максимум на расстоянии в пять метров. Я оделся, постучался в дверь Тибальда, он сказал стандартную фразу и я пошел в столовую один. Все-таки он не очень контактный человек.
В столовой было меньше человек, чем обычно. Видимо, погода тянет всех ко сну. В разговоре с нашей компанией я узнал, что Камила является дипломатом, хотя так и не узнал, зачем она плывет в Мертира-Бей.
В зале еще находились Антуанетта, сидящая отдельно от своей подруги; полицейский, явно был из Мордента. Мне было очень интересно, что за убийства произошли в столице Мордента, и я подсел к нему. Оказалось, что это инспектор Варнике собственной персоной. Он не хотел рассказывать детали следствия, и мы поговорили о том, сем. Во время разговора Антуаннетта почему-то вспылила на официанта и потребовала принести ей новую пищу. С настроением у нее было чего-то не то, поэтому я решил не попадаться ей на глаза.
После завтрака я отправился как обычно в игральный салон. Я нашел своего друга Джилли Петигрея и мы сыграли пару партий в карты, но в этот раз он играл лучше меня, поэтому мне пришлось отдать ему немного денег. Ничего, в следующий раз отыграюсь. Потом я подсел к Стивену и Мирону и присоединился к их разговору.
Они говорили о густом тумане. Ходит много неприятных слухов о таких густых Туманах, но слухи есть слухи. Хотя у меня в детстве был случай, когда я попал в такой Туман и вышел оттуда только через несколько дней, но дойдя до населенного пункта, в мире прошел целый год. У меня уже тогда не было родителей и может быть этот случай - моя детская выдумка на почве стресса, но легенды говорят, что из таких Туманов мало кто выходил живым. Отец Мирон на мое заявление сказал: «Если это так, то Великий Эзра, Наш Защитник в Туманах, тебя спас от Сил Зла». Так что, надо больше изучать свою родную религию…
Примерно в 11.00 в игральный зал забежал человек с криками: «Кровь! Там кровь!». Мы сказали присутствующим в салоне, чтобы нашли доктора и позвали капитана, и отправились за человеком в то место. Из щели двери соседней каюты от моей, не в той, что живет Тибальд, растекалась кровь. Эта была каюта инспектора Варнике. Было видно, что дверь не закрыта на замок, поэтому я ногой приоткрыл ее. В каюте лежало два окровавленных тела: Инспектор Варнике, исполосованный когтями и девушка с сильным порезом вдоль плеча и груди. Инспектор был точно мертв, а девушка еще дышала. Труп полицейского был свежим, поэтому преступление произошло недавно. Мирон решил сбегать за аптечкой, а мы со Стивеном положили девушку на кровать. Священник вернулся и оказал ей первую помощь.
Когда пришел капитан, он начал давать распоряжения матросам относительно Варнике и его похорон. Стивен обыскал тело трупа и нашел в руке зажатую в кулак шерсть волка. Причем тут волк? Капитан вспомнил, что на корабле находится некий охотник Финч, волка которого держат в грузовом отсеке. Капитан отдал приказ нескольким матросам найти волка и схватить его. Оказалось, что тот бегал по Главной палубе. Когда мы спустились туда, два матроса держали его за шею. По логике вещей лапы волка должны были быть заляпаны кровью, но они были чисты. К тому же должны были остаться кровавые следы около каюты, но их не было.
Прибежал Финч и забрал своего питомца обратно. Как оказалось, матросы нечаянно выпустили животное из клетки.
После обыска каюты была найдено письмо у двери, а также блокнот на столе. В записке было написано: «Прекратите задавать свои вопросы, или вы следующий». Очень интересно, не уже ли тот самый убийца с Мордентшира оказался у нас на корабле?
В блокноте мы обнаружили результаты показания девушек корабля относительно дела серийного убийцы в Мордентшире. Среди них была также и показания Камилы.
В общем, пока нет времени писать дневник, надо поскорее разбираться с этим делом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 22 Сен 2017 11:53