![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#1
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Всем привет.
Лично мне хочется понять преимущества и недостатки различных систем проведения турниров. Сейчас на констрактах в основном играем на вылет - получается быстрее. Но хочется понять, в чем преимущества швейцарской системы (мы играли швейцарку для выхода в топ, потом на вылет) - возможно мы просто их пока не понимаем. Господа, имеюшие опыт проведения турниров (не только по ДнД миниатюрам, но если Вы организовывали другие турниры, учитывайте, что партия в ДнДМ занимает 1 час) - Вам особая просьба высказаться. Сообщение отредактировал DimaCh - Пятница, 15-oe Июня 2007, 14:10 |
![]() ![]() |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#41
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
на самом деле проблема во входных условиях - то есть опираясь на "сильный играет со слабым", нормальной паровки сделать нельзя. Есть про это простейший пример для 4-х игроков: играем (1-2, 3-4) выигрывают 1 и 3 дальше должны играть 1-4, 2-3 и если опять выигрывают 1 и 3 то это не приближает тебя к тому, чтобы расставить игроков по рейтингам ни на дюйм. далее, не могу не заметить, что сама постановка задачи "расставить игроков по рейтингу как можно ближе к их реальному" некорректна до тех пор, пока не определен способ расчета этого самого реального рейтинга, который без этого способа вообще говоря толком не существует. 1>2, 2>3, 3>1, бывает даже в шахматах. Я думаю, сделать предположение, что один игрок играет сильнее другого, и рейтинг есть, вполне возможно. И то что более сильный игрок проигрывает более слабому, тоже возможно. Задача в большей степени математическая, так что сделать предположение что сильнейший игрок выиграет у слабейшего, вполне допустимо. И топик и был посвящен тому, чтобы найти систему, которая с наибольшей вероятностью расставит игроков по их рейтингам. 2Varg: а почему собственно говоря и нет? Система - "каждый с каждым" тоже не является стандартной, но тем не менее, на мой взгляд, очень неплохо работает (для 4 человек, естественно), если никто не уходит не доиграв. Сообщение отредактировал DimaCh - Пятница, 19-oe Октября 2007, 09:32 |
4ert |
![]()
Сообщение
#42
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
с точки зрения общей теории информации максимальный объем информации о рейтинге игрока мы получаем если играют 2 игрока с близкими рейтингами. поэтому если ввести любую простейшую рейтинговую систему не допускающую равенства рейтингов (например благодаря последовательному вхождению) и использовать ее в качестве последнего тайбрейка то все проблемы решаются довольно элегантно.
|
DimaCh |
![]()
Сообщение
#43
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
с точки зрения общей теории информации максимальный объем информации о рейтинге игрока мы получаем если играют 2 игрока с близкими рейтингами. поэтому если ввести любую простейшую рейтинговую систему не допускающую равенства рейтингов (например благодаря последовательному вхождению) и использовать ее в качестве последнего тайбрейка то все проблемы решаются довольно элегантно. Что значит - в качестве последнего тайбрейка? Имеющий лучший рейтинг - выигрывает при равных условиях, или наоборот ![]() Есть игры, где рейтинг используется при паровке игроков, но там как раз сильный играет со слабым (например, в хокее или футболе) после того, как сыгран предварительный этап (1-е место из группы играет со вторым местом из группы G, например) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%...%98%D0%A4%D0%90 Цитата В 1/8 финала победитель каждой из групп первого раунда играет со второй командой из другой группы Сообщение отредактировал DimaCh - Пятница, 19-oe Октября 2007, 20:03 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 11:27 |