![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LDW |
![]()
Сообщение
#1
|
Эльдар ![]() Приключенец ![]() |
Вобщем так. Хотя и по ряду причин выпал из игр на долго, но свои 5 копеек вставить хочется
![]() К тем мыслям, что изложил в посте про кампании хочу добавить, что успешность/провал кампании зависит еще и от таких вопросов: 1. Длинна реального времени на компанию. 2. Занятость участников в прочих мероприятиях. 3. Необходимость обязательного участия некоторых игроков. 4. Целеориентированность. Отсюда вытекает несколько форм кампании. 1 "Долгий турнир" Капания длится до месяца. Фактически предстваляет собой турнир с нестандартными миссиями. Сюжет есть но вторичен. + В отличии от турнира есть возможность реванша + Нестандартность миссий при грамотном подборе радует разнообразя игру. + Быстрое мероприятие отнимает не много времени и позволяет хорошо оттянуться. - Чуствительность к нерегулярности посещения. Играе идет быстро, отставший вылетает. - Низкий ролеплей связанный со скоростью. - Демократичность. - Малосюжетность. Как правило сюжет, как атострада прямой и плоский. 2. "Стратегия" Кампания длится от 2 месяцев и дольше. Сюжет есть и важен. Много ходов, много битв, но общий темп кампании не высок. Часто наличие карты, псевдоролевых правил и пр. Стратегический блок в той или иной форме. Практически уже другая игра по сравнению с исходным варгеймом. + Длительность. + Сюжетность. + Та же игра но "по другому". Некоторая осмысленность целей. + Чуть больше ролеплея. + Чуть большая устойчивость к вылету игроков и неявкам. - Затянутость и отсутсвие немедленных результатов действий. - Большее количество вне игровых правил. Что по сути сильно меняет исходную игру. - Сложность. - Отнимает уйму времени. Хобби однако не должно быть работой. - Жесткий отсев по параметру готовности тратить много времени. Не деомкратичность. Поговорили о том, что есть поговорим о том что нужно. ![]() Итак идеальная кампания: 1. Приносит фан не зависимо от времени участия. 2. Вход и выход игроков ее не рушат. 3. Дает возможность почуствовать себя часть чего то большего. 4. Дает возможность друзьям играть вместе. 5. Не сьедает много времени участников. 6. Не налагает на них серьезных обязательств. 7. Есть возможность ощутить результаты каждого боя. Каждый влияет на всех. 8. Нет необходимости изучать дополнительные правила. 9. Построена вокруг игр серии ВХ40К. 10. Всегда проходит в удобное для вас время. |
![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#41
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
А что мешает составить вместе 3 стола и посадить за них 6 игроков с 6 армиями с возможностью переходить за границу стола на соседний. То есть такой один мега-мега стол. Долго будет, да, но зато весело.
Да и игроков можно взять побольше, но дать им отряды поменьше. Скажем по 4-5 игроков с каждой стороны с отрядами на 750 очков. Изображают ком. батов, руководят боем. Периодически перекрикиваются "Мне нужно очистить те джунгли! Вы слышите?! Дайте туда напалма, квадрат Е6! Люблю запах напалма поутру.. " ![]() Кстати... а почему бы.... Так, я создам отдельную тему. ![]() |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#42
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А что, обязательно отыгрывать ВЕСЬ вааах целиком в одной битве? вполне можно отыграть отдельные столкновения или даже один глобальный замес по частям. Типа 1."фронтальное столкновение ударной группы ноба У.Бенлагха с передовым полком Мордианской Железной гвардии" 2."В это же время. Фланговый обход штурмовиками Ультрамаринов и попытка взять в наступающих орков в кольцо." 3."Двумя часами раньше. Коммандос ноба Бандерлогха нападают на склад аммуниции имперской гвардии". Таким образом отыгрывается одна битва, но в три этапа. Не нужно ни уймы времени ни толпы минек, плюс за орков могут играть три разных человека в разное время, что сильно уменьшает ущерб от раздолбайства Главное - юзать моск, выход всегда найдется. Нет это не выход - масштаб не тот. Миллионный Ваагх, который шарится по планете малыми отрядыми по 30-40 рыл - несколько странно для орков, нет эпика, нет 40к ![]() Сообщение отредактировал -Yaroslav- - Суббота, 16-oe Июня 2007, 17:20 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#43
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
вот вот. давайте к некромунде и бфге вводите еще и эпик
![]() благо фанаты там активные и листы для армий есть в количестве ![]() |
Hiller |
![]()
Сообщение
#44
|
Хранитель Равновесия ![]() Приключенец ![]() |
Вот же вы зануды
![]() ![]() Главное блин, получить удовольствие от игры, а не восстановить событие с точностью до грота, это же не историчка в конце концов. |
LDW |
![]()
Сообщение
#45
|
Эльдар ![]() Приключенец ![]() |
Я лично против эпика ничего не имею, НО!
Сейчас наиболее популярным видом отдыха в нашей игровой вселенной следуест признать стандартный ВХ40К. Отсюда он выбран Центральной игровой системой. Для действий связанных с перемещением между театрами военных действий и эпическими растояними, вводится БФГ. Для мелких действий акции Некромунды. В этой связи не очень понятно место эпика в системе. Потому, как он вытесняет ВХ40К. Играть в него реально собирается слишком мало учасников. Хотя использовать его для мега битв разумно. Для отыгрыша больших битв есть варианты: - Стол-змея, как было описанно выше. - Мега-эскалация. Когда игра идет на столе максимум удвоенным по длинне, а армии входят в игру по резервам, если предыдущая понесла более 1/3 потерь. |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#46
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
БФГ, Некромунда, эпик...
Мне вот не особо хочется играть в БФГ потому что: не хочется покупать ее миньки, не хочется играть проксями и против проксей. То же с эпиком. Почти то же с Некромундой. А быть лузером потому что мне не пришло подкрепление на 5+ тоже неприятно. На все эти игры хотелось бы посмотреть, поучиться в них играть, а потом замахиваться на кампанию. |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#47
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Ну вы народ даете! Говоря "эпик" я имел ввиду не Epic 40k, а абстрактную эпичность происходящих в кампании событий. И если не в масштабе выставленных на поле минек, то хотя бы в сюжете. А то получается что все последнии кампании делили водокачку на задворках какого-нибудь Сегментум Обскурус.
|
Uwe |
![]()
Сообщение
#48
|
Great King Rat ![]() Приключенец ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Uwe - Вторник, 19-oe Июня 2007, 14:22 |
Hiller |
![]()
Сообщение
#49
|
Хранитель Равновесия ![]() Приключенец ![]() |
![]() Нифига не понял ![]() |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#50
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Нет, немного не так - не стоит играть в Кил Тим, считая что это - Некромунда.
Я за масштаб! |
Винсент |
![]()
Сообщение
#51
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Я тоже в общем-то за эпичность.
Чтобы аж почувствовалось, что демоны подпиливают ножки трона Императора, а не просто делают пиццу из его паствы. ))) и еще за малые форматы. Никто не мешает отыграть небольшую стычку на маленьком столе ( у меня есть пластины 1мх1м в сумме) и посмотреть, как себя покажет механика 40к в таком случае. и модифицировать если что. Причем стычки провести заранее, до кампании. А в кампании... маленькие стычки даже плюсом будут, бо не будут отнимать времени, но будут интересны. Я уже писал про диверсии и прочие радости любителей Джаггед Альянса, УФО и Спэйс Крусэйда со Спэйс Халком. )) |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#52
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
все это чудесное действо, что здесь расписывается... с использованием различных систем и т.п. ... будет держаться только на фанатиках.
увы, но таковых среди вас нет. Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Среда, 20-oe Июня 2007, 08:05 |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#53
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну ябы не стал расстраиваться по поводу отсутствия фанатиков
![]() Например что касается отыграной компании: на орбите болтается крупный таутянский флот, который в случае если "какбы победивший хаос" не сможет открыть какой-нибудь портал (а предпосылок к этому нет) просто напросто блокирует эту планету. Ввести элемент БФГ представляется логичным в случае если в системе появится флот сопоставимый Таутянскому (Хаос решивший прорвать блокаду или Империум решивший вернуть планету). Причём оный элемент БФГ действительно украсит компанию, вылившись во всегото одну битву людей заинтересовавшихся системой. |
Hiller |
![]()
Сообщение
#54
|
Хранитель Равновесия ![]() Приключенец ![]() |
Ну блин..."Я ничего не могу предложить, но то, что предлагаете вы - говно". Прекрасно. Замечательно. Всем спасибо за дельную и конструктивную критику
![]() |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#55
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Согласен с Кэбом про "постепенность". Иными словами возвращася к делу:
Насколько я понимаю мастером кампании будет LDW? |
Uwe |
![]()
Сообщение
#56
|
Great King Rat ![]() Приключенец ![]() |
Нифига не понял Чего не надо? Не надо играть в Некромунду? Так мы вроде и не собирались. По крайней мере пока.
Извращаться не надо! А в Некромунду, повторяю, я бы поиграл. А Килл Теам придуман для нас, убогих, именно для любимого малого формата. Вы бы хоть почитали что ли. Правила то английские у каждого второго есть! А нужен ли в кампании формат меньше Патруля - другой вопрос. И по моему - нет. ![]() |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#57
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Кто хочет меньше патруля - марины на целлулоиде
![]() |
Hiller |
![]()
Сообщение
#58
|
Хранитель Равновесия ![]() Приключенец ![]() |
Может попробовать запустить пробную кампанию? Без взносов и со свободным входом и выходом.
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#59
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Мелькнула такая мысль.
У нас, на данный момент, все кампнии - это лишь очередной повод потестить свою турнирную расписку. И не рассказывайте мне сказки, что это не так ![]() Собственно мысль была следующей. Что, если расписки на кампанию игрокам составляют сами организаторы? Из плюсов сразу видится возможность тематических битв (например, перехват подкрепления ультрамаринов, спешащего на 4 ринах на помощь завязшему в бою союзнику, засадой из 5 ликторов). То есть игроки играют не тем, чем сами хотят, а тем, что есть. тут же всплывает минус - вопрос баланса, который весьма непросто выдержать при таком подходе. Второй плюс скорее для еще не окончательно собравших армию товарищей - возможность играть тем, что есть в наличии, без проксей и одалживаний. Минус из этого - уменьшение количества масштабных сражений. Третий плюс - скорее условный. Возможность проявить талант полководца не при создании армии, а при управлении ей. ![]() Что скажете? |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#60
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А когда турнирные расписки тестить тогда?
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 16:44 |