Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Идеальная кампания. Как это сделать?
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2
LDW
Вобщем так. Хотя и по ряду причин выпал из игр на долго, но свои 5 копеек вставить хочется smile.gif.
К тем мыслям, что изложил в посте про кампании хочу добавить, что успешность/провал кампании зависит еще и от таких вопросов:
1. Длинна реального времени на компанию.
2. Занятость участников в прочих мероприятиях.
3. Необходимость обязательного участия некоторых игроков.
4. Целеориентированность.

Отсюда вытекает несколько форм кампании.
1 "Долгий турнир"
Капания длится до месяца. Фактически предстваляет собой турнир с нестандартными миссиями. Сюжет есть но вторичен.
+ В отличии от турнира есть возможность реванша
+ Нестандартность миссий при грамотном подборе радует разнообразя игру.
+ Быстрое мероприятие отнимает не много времени и позволяет хорошо оттянуться.
- Чуствительность к нерегулярности посещения. Играе идет быстро, отставший вылетает.
- Низкий ролеплей связанный со скоростью.
- Демократичность.
- Малосюжетность. Как правило сюжет, как атострада прямой и плоский.

2. "Стратегия"
Кампания длится от 2 месяцев и дольше. Сюжет есть и важен. Много ходов, много битв, но общий темп кампании не высок. Часто наличие карты, псевдоролевых правил и пр. Стратегический блок в той или иной форме. Практически уже другая игра по сравнению с исходным варгеймом.
+ Длительность.
+ Сюжетность.
+ Та же игра но "по другому". Некоторая осмысленность целей.
+ Чуть больше ролеплея.
+ Чуть большая устойчивость к вылету игроков и неявкам.
- Затянутость и отсутсвие немедленных результатов действий.
- Большее количество вне игровых правил. Что по сути сильно меняет исходную игру.
- Сложность.
- Отнимает уйму времени. Хобби однако не должно быть работой.
- Жесткий отсев по параметру готовности тратить много времени. Не деомкратичность.


Поговорили о том, что есть поговорим о том что нужно. smile.gif
Итак идеальная кампания:
1. Приносит фан не зависимо от времени участия.
2. Вход и выход игроков ее не рушат.
3. Дает возможность почуствовать себя часть чего то большего.
4. Дает возможность друзьям играть вместе.
5. Не сьедает много времени участников.
6. Не налагает на них серьезных обязательств.
7. Есть возможность ощутить результаты каждого боя. Каждый влияет на всех.
8. Нет необходимости изучать дополнительные правила.
9. Построена вокруг игр серии ВХ40К.
10. Всегда проходит в удобное для вас время.
LDW
Значит имеем почти не реальную задачу smile.gif. Однако!
Предлагамый формат кампании "Врата вечности".
Вводная.
Система Этернити - система мертвой звезды. Планета одна газовый гигант на близкой к звезде орбите астероидный пояс. Между астероидами и звездой планет нет. Зато есть аномалии. Врата в близкое по характеристикам к Веб-вею пространство. Врата не имеют четкой пространственной привязки. Прогнозировать время их открытия невозможно. Но те еденицы, что вернулись из них смогли принести удивительные вещи. Теперь различные фракции мира 41го тысячилетия решили получить доступ к этим сокровищам.

Механика.
Потенциально имеется возможность сочетать в рамках кампании 3 игры серии ВХ40К.
- батлфлит готика (со стратегией и без)
- ВХ40000 батлс (со стратегией и без)
- некромунда (со стратегией и без)

Игроки вторгаются через портал в измерение Этернити. Там они могут сами влиять на то с кем будут сражаться и по чему. Есть в рамках кампании возможность разыгрывать как отдельные бои так и бесконечную по сути кампанию. При входе в игру игрок будет платить взнос 5уе. Каждый месяц будет подводиться итог. С призом. Ежемесячный взнос в размере 2 уе с участника. Есть возможность играть как в "классический" модуль так и в "стратегию". Очки начисляются игроку и его счет сохраняется. Даже в том случае когда он временно выходит из игры. Возврат в игру через более чем 2 месяца будет считаться новым входом, но очки сорать не будут. Подробнее о играх напишу если будет интерес.


Да еще вот, что прошу всех ответь примерно по такому шаблону:
Имя, Возраст, Готовность тратится, Свободное время, Чего я хочу от игры.
При этом интересно, что вы ожидаете от кампании вообще.
-Yaroslav-
Начнем по-порядку:

Критика:
Играя в варгейм по такой более чем масштабной и разработанной вселенной хотелось бы ощутить налет эпичности (Дает возможность почуствовать себя частью чего то большего., как было сказано в первом посте). Абстрактная система с одним газовым гигантом и поясом астероидов не дает развернуться, уменьшает рамки вселенной. Гвоздить противника в императором заботым вебвее, который более нигде не известен - у меня например абсолютно не вызывает энтузиазма.

Предложения:
С другой стороны у нас же есть в запасе гигантская вселенная с кучей знаменитых персонажей и миров - Кадией, Макраггом, Армагеддоном, Валгаллой и другими. Они имеют обширную историю в тысячи лет, известный всем бэк. И при всем этом мы вполне можем вписать и свою историю в монолит событий этих колыбелей жизни. Мне к примеру очень нравится идея вернуть в Глаз Ужаса и внести свой маленький вклад в историю.

Проблемы:
Однако, у первой идеи есть несомненный плюс - она не стеснена многими бэковыми обстоятельствами - лепи что хочешь. При втором подходе мы уже заранее ограничены многими фактами, который так или иначе будут влиять на сюжет - например, хаос не сможет овладеть всей Кадией или Тираниды не смогут уничтожить Макрагг.
Но, будем ли мы кардинально переписывать историю? Этого не может сделать даже ГВ - ее создатели. Мир 40к такой, какой он есть, но приобщиться к великому может каждый - вписать свое имя в великую историю, память о которой живет в веках - вот наша цель.

Вот так с налетом героизма и немного псевдоэпичности. Если по простому - главное, не результат, а участие. wink.gif

З.Ы.

Анкетка:

1-Ярослав
2-19 стандартно галактических
3-Готов служить императору! (или кто там будет круче smile.gif )
4-Свободное время есть в достатке ( с перерывами на экстраординарные события)
5-Хочу эпика + реальную вселенную 40к (планеты, персонажи и т.п.)
6-Хорошей организации


LDW
Цитата(-Yaroslav- @ Воскресенье, 10th Июнь 2007, 12:25 ) *

Критика:
Играя в варгейм по такой более чем масштабной и разработанной вселенной хотелось бы ощутить налет эпичности (Дает возможность почуствовать себя частью чего то большего., как было сказано в первом посте). Абстрактная система с одним газовым гигантом и поясом астероидов не дает развернуться, уменьшает рамки вселенной. Гвоздить противника в императором заботым вебвее, который более нигде не известен - у меня например абсолютно не вызывает энтузиазма.

Принципиально все правильно. Защищать именно такой бэковый рисунок я не буду. Слабость его признаю полностью. Это только модель. Например с таким же успехом это может быть демонический мир где царит один из демон-принцев. Оболочка меняется, добавляется эпичности, но механика остается прежней. Кстати будет полезно если народ изложит свои примеры бэк-оболочек для кампании.
То есть главное в кампании свободный вход/выход и ежемесячный брифинг о результатах и приз за счет сброшенных денег.
Большая конкретика и герои КМК сложно лягут в гибкость. А так кампания может радовать и долгоиграющих игроков и просто того кто приехал из областного центра на ивент или зашел в клуб. Как вариант можно регулярно проводить в кампании "эскалации" - битвы с большим числом участников и повышенным количеством ВП. На эскалации логично приглашать знакомых со всей страны. В общем по своей сути они могут быть вполне адекватны мини турнирам. И даже более чем.
-Yaroslav-
Вполне логично и поддержано аргументами, но вот один момент вызывает сомнения - основной упор делается на механические части - игроки-призы. Сюжетная часть остается за бортом.

При таком подходе мы получим что-то похожее на последнюю кампанию - пришел, сыграл абстрактную миссию с тем кто еще соизволил подтянуться к клуб и пошел домой - вот и вся "кампания".

Почему так происходит? Объективно освящена была лишь малая часть событий произошедших на столе. Сюжетным ходам и предпосылкам миссий было уделено еще меньше времени. Абстракции добавляло и отстутсвие какой-либо карты местности. В то время как у многих есть свои персональные компьютеры или хотя бы доступ к ним - вполне логично было бы размещать "текучку" на форуме. Играли мы не каждый день, а хоть раз в неделю все бывают в нете.

Вполне понятна проблема с игроками - при нашей "посещяемости", договорные сражения частенько становятся основной головной болью организаторов кампании. Никакие штрафы или исключения из кампании не помогут ибо не решают самой сути проблемы.
Мне кажется что хорошим выходом из ситуации может быть улучшенная гибкость сюжета. В мире 40к много противников и если один из них проигнорировал вас, то в любом случае всегда найдется с кем подраться. Это добавит элемент неожидоннности, который однако должен быть адекватно подан игроку, не как это обычно бывает : "Вася не пришел, поэтому ты играешь с Колей", а что-то вроде этого: "пока твои войска готовились к решающему сражению за Кассернинский перевал, собравшеся воедино формирования диких орков под командованием Варбосса Крушайло обрушились на твои растянутые линии комунникации....". При наличии карты все можно будет поддержать и на стратегическом уровне. Это частично поможет снять негативное чувство от такого типа накладок у игроков. Естественно, что для этого должны быть под рукой специальные армии. Для профилактики такие случаи можно организовывать и специально - чтобы игроки не расслаблялись wink.gif Вообще в ходе проведения такого действа как кампания по 40к, кмк стоит больше внимания уделять даже манере подачи информации участникам - все в духе вселенной, частю которой мы пытаемся на время стать.
Hiller
Чето много букаф написали smile.gif Скажу кратко - кампании это всегда хорошо вне зависимости от формата, продолжительности. степени эпичности и т.д. Единственное что хотелось бы добавить - экономическая состовляющая. Всякие там "победные очки" и пр. сильно разрушают степень погружения в мир. Ага. Еще меня плющит от идеи перехода от одной системы к другой. Потипу космическая битва по БФГ, затем десант и наземное сражение (40К). Или диверсия в тылу врага (Некромунда, 40K Skirmish). Или просто бой на 100 очков по типу "нападение банды культистов на склад ИГ" без ФОСа. Короче, что-нибудь нестандартное.
-Yaroslav-
Переходные режимы от БФГ до Некромунды целиком и полностью поддерживаю, кроме значительного разнообразия и более детального погружения в события + возможность на них влиять мы заодно развиваем соответствующие сиситемы.
Винсент
Сразу говорю - первые посты ниасилил, многа букоф, извините если что.

Идеальной кампании вы все равно не сделаете. Слишком глубоко в крови рас3,14дяйство игроков, а порой и мастеров, чтобы все обточить и привести к хорошему итогу.

Микс из систем считаю не самым удачным ходом - далеко не все знают правила той же некромунды или тем более BFG. И далеко не все горят желанием садиться и осваивать их.

Еще такой маленький момент - я предлагал как-то делать Мордхейм с элементами РПГ... но как-то особо никому это не понадобилось. Это не показатель, это так, небольшой пример.


LDW
Основная идея сочетания долго и быстроиграющих игроков была следующей:
- долгоиграющие являются основой кампании. Для них собственно создается стратегическая часть и основная сюжетная канва. То что я заострился на механике в первых постах произошло исключительно по сути из за слабости механик всех прошедших кампаний.
- быстроиграющие присоединяются к блокам долгоиграющих как временные союзники/помощники/подкрепления или противники всех и вся. Что позволяет потенциально легко сочитать бэковость вводных и хаотичность прихода участников.

Мультисистемность ни коим образом не осложняет жизнь тем кому она не нужна. Просто, те кто не желает, вместо отыгрыша таких миссий или игнорирует их, или проходит их "одним броском" дайса.

Победные очки начисляются закрытым образом. Игрокам сообщается только то какие и сколько ресурсов для стратегического модуля они получат и общее состояние других игроков.
Например:
Орки получают 20 бочек нефти и вагон стали.

Имперские кулаки на грани поражения. Хаоситы понесли серьезные потери. К оркам валят рекруты из диких племен. и пр...

Всем остальным о действиях участников планируется сообщать таким образом. Пока наиболее простым способом является емейлы с вводными.

PS А про ролевой элемент в Мордхейме он и так существует smile.gif. Кроме того разгильдяйство игроков не должно губить кампанию. В конце концов это игра для людей, а не люди для игры smile.gif.
-Yaroslav-
Пусть идеальной и не сделаем, но хоть немного приблизимся к ней wink.gif

По закрытому начислению более чем согласен - меньше математики - больше гейма!

И проблема с игроками все рано остается, ибо вполне может наблюдаться броуновские движение между долгоиграющими и "времянщиками" sad.gif
LDW
Цитата(-Yaroslav- @ Вторник, 12th Июнь 2007, 13:44 ) *

Пусть идеальной и не сделаем, но хоть немного приблизимся к ней wink.gif

Согласен особенно если все будут подкидывать идеи. Это как раз такой случай когда ОЧЕНЬ нужны идеи. Пускай сырые и не оформленные. Но очень хочется понять каким путем стремятся игроки получить фан smile.gif.
Цитата(-Yaroslav- @ Вторник, 12th Июнь 2007, 13:44 ) *

По закрытому начислению более чем согласен - меньше математики - больше гейма!

Идеальный вариант это, когда арифметика это работа мастра или Экселя. В конце концов командир знает, что провал в атаке череват растрелом а не абстрактной суммой балов. НО совсем скрывать результаты не стоит. В результате важно сообщать о успехах игрока относительно действий остальных.
Цитата(-Yaroslav- @ Вторник, 12th Июнь 2007, 13:44 ) *

И проблема с игроками все рано остается, ибо вполне может наблюдаться броуновские движение между долгоиграющими и "времянщиками" sad.gif

Да это есть но на то мы и взялись за идеальную механику, что бы не боятся трудностей.
Итак основновные направления для смешивания систем.
- если игрок желает получить подкрепления/ресурсы в большом количестве сверх правил пожалуйста миссия БФГ. Аналогично если он желает блокировать подобные действия противников. Постоянно одна из сторон обладает доминированием в комическом пространстве что означает упрощение снабжения и упрощение востановления потерь. А так же возможность выбирать очередность хода.
- если игрок желает блокировать участие в миссии одного из подразделений/лидеров противника, продвинутся через непроходимую местность или получить дополнительное снаряжение для экипировки своих подразделений вот вам Некромунда.
Если он желает того же, но не согласен играть в граничные системы, пусть бросает 2d6 на 11+ он успешно получает желаемое. Если есть противодействие, то противник должен выкинуть 9+ на 2d6 для отмены действия. Один игрок может блокировать действия только одного игрока.
Klays
Б-р-р... Ну вы и горазды писать... В глазах мельтешит! biggrin.gif
По конструктиву: ИМХО компания должна длиться от 1 до 2 месяцев!!! Во всем остальном согласен с Ярославом!!!
-Yaroslav-
По смешанию систем:

Неплохо, но пока все начинания в данной области будут тормозится даже не отсутствие правил (ибо БФГ на русский перевели, а Некромунда скорее всего будет к концу лета под моей редакцией wink.gif ), а в общее отсутствие игрового материала -минек, поля (особенно критично для БФГ).

Исходя из этого БФГ пока можно временно исключить из планирования кампании, зато Некромунда - вполне может остатся, ибо гораздо менее затратна.

Tarzit Do'Argot
QUOTE(-Yaroslav- @ Wednesday, 13th June 2007, 00:07 ) *

а в общее отсутствие игрового материала -минек, поля (особенно критично для БФГ).

Специальное поле для БФГ не надо, миньки легко проксятся ... А сама игра интересная ... smile.gif
2 SidED DiE
он заговорил о проксях. о да.

а вы не замечаете, сколько народа коробится от этого слова? как думаете, останутся они в компании? wink.gif
Tarzit Do'Argot
QUOTE(2 SidED DiE @ Wednesday, 13th June 2007, 08:43 ) *

он заговорил о проксях. о да.

а вы не замечаете, сколько народа коробится от этого слова? как думаете, останутся они в компании? wink.gif

Они могут не участвовать в БФГ елемантах компании и не видеть проксов ... Если они такие нервные ...
-Yaroslav-
Если уж и использовать БФГ элемент, то только на звездном поле + всякие стероиды-астероиды и при этом настоящие миньки. Игра и так не обременяет себя терреином, хоть что-то мы можем сделать-то нормально, тем более, что на первых порах можно и не сражаться в БФГ на большие форматы.

В Кампании проксям не место.
Bloodroad
По мне так неосновные элементы (как например БФГ) хоть на тетрадном листе отыгрываться могут для начала wink.gif А если игра покажется интересной то отчегобы не озаботиться столом для неё.
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Bloodroad @ Wednesday, 13th June 2007, 10:30 ) *

По мне так неосновные элементы (как например БФГ) хоть на тетрадном листе отыгрываться могут для начала wink.gif А если игра покажется интересной то отчегобы не озаботиться столом для неё.

+1 smile.gif О чём и я ... Главное нАчать ...
Hiller
Кстати, ни правила, ни миньки Некромунды необязательны. Стычку двух мелких отрядов можно отыгрвть либо по правилам скирмиша(но он мне чета не нравится) либо по обычным правилам, просто отменив отряды, т.е. каждый пацан бегает сам по себе и стреляет куда хочет. Главное в этом деле - вырваться за рамки сложившихся стереотипов и при этом не сломать балланс.
LDW
Перед капанией имеет смысл сыграть пару тестов в Некру и БФГ (последнюю пробовал мне интересно, и даже не дорого). По результатам теста можно всем интересующимся закупиться инвентарем в складчину батлмат+аксесуары выйдет дешево.
Ну а про прокси. Думаю всех устроит такой вариант: Прокси по согласию игроков. То есть если нет желания играть против прокси это право каждого участника.
Я не защищаю прокси из шкурных интересов, а просто констатирую реальность сложившуюся на данный момент. Ведь есть куча исключений и в принципе главное удовольствие от игры. Если прокси его рубят то лично каждый не будет их использовать. В общем тут индивидуальный баланс.
Думаю пора начать обсуждать механику и вводные.
Плюс дамы и господа пожалуста отпишитесь в мини опросе. Кто, что хочет/может и чем готов участвовать.
Винсент
Хм... А вот самое интересное - соглашусь со слепо идущими за своим императором к бесславному концу Блад Ангелами wink.gif
Я тоже за отыгрыш мелких боев по обычным правилам, но с индивидуальностью минек.
Ну нет у меня ни времени, ни желания изучать правила инквизитора или некромунды. Да и правила скирмиша, честно говоря, лень читать wink.gif

насчет проксей... Ну, я был бы против пивных крышечек и орков вместо некронов. А так - почему нет? На базе всегда можно написать "КУЛЬНЫЙ РАПТАР-ПАХАН" или "ЭТА АЦЦКИЙ ЛОРД". )))


Цитата
Анкетка Имя, Возраст, Готовность тратится, Свободное время, Чего я хочу от игры.
При этом интересно, что вы ожидаете от кампании вообще.


Винсент\ Виталик
24
готов тратиться, но не слишком много. Не более 10 у.е. на кампанию
Со свободным временем проблема, поскольку периодически на выходные приходятся дежурства.
От игры хочу фана в первую очередь, ожидаю также и, пожалуй, ролевого элемента. По структуре отписывал выше - был бы не против кампании по карте, когда можно подумать, куда лучше двинуть и какое количество войск, где можно оставить для охраны склада взвод пехоты и пару байков, а где надо будет занимать укрепленные позиции с техникой и заключением союзов.
-Yaroslav-
Цитата
По мне так неосновные элементы (как например БФГ) хоть на тетрадном листе отыгрываться могут для начала А если игра покажется интересной то отчегобы не озаботиться столом для неё.


Кстати, раз уж начали раздумывать в этом ключе, то наши "черные" плиты уже неплохо так ободрались, чтобы слегка сэмулировать звездное небо ( пусть и шероховатое smile.gif ).

Цитата
Кстати, ни правила, ни миньки Некромунды необязательны. Стычку двух мелких отрядов можно отыгрвть либо по правилам скирмиша(но он мне чета не нравится) либо по обычным правилам, просто отменив отряды, т.е. каждый пацан бегает сам по себе и стреляет куда хочет. Главное в этом деле - вырваться за рамки сложившихся стереотипов и при этом не сломать балланс.


А вот тут несогласен. Как человек, глубоко ознакомившийся с правилами Некромунды - скирмиш и она это как самокат и автомобиль. Хотите играть в скирмиш - играйте, только Н. он не станет wink.gif

Впрочем и проблем особых нет - мини можно легко конвертить, а правила мало того, что лежат в свободном доступе на инглише, так и скоро будут на родном наречии. + после вархаммера они весьма просты в освоении, нет никаких сложных понятий и т.п. С другой стороны тут есть свои тонкости в интеграции кампанийской системы некромунды и обычного 40к, но они как мне кажется легко преодолимы.

Цитата
Перед капанией имеет смысл сыграть пару тестов в Некру и БФГ (последнюю пробовал мне интересно, и даже не дорого). По результатам теста можно всем интересующимся закупиться инвентарем в складчину батлмат+аксесуары выйдет дешево.


Полностью "за". smile.gif

Цитата
Ну а про прокси. Думаю всех устроит такой вариант: Прокси по согласию игроков. То есть если нет желания играть против прокси это право каждого участника.
Я не защищаю прокси из шкурных интересов, а просто констатирую реальность сложившуюся на данный момент. Ведь есть куча исключений и в принципе главное удовольствие от игры. Если прокси его рубят то лично каждый не будет их использовать. В общем тут индивидуальный баланс.


Универсальный вариант, кмк подходит всем.

Цитата
Думаю пора начать обсуждать механику и вводные.


В свете того, что народ хочет карты + экономику + небольшой менеджмент армии + ролевой элемент, работы можно вести в этом направлении.








Mindovg
Цитата

В Кампании проксям не место.

Проксями в компаниях не пользуемся, а непокрашенные миньки у нас идут в пол-силы(равно и прокси так можно)... Хороший стимул для покраски приобретения минек...

Кстати можем отлить БФГ-шние миньки... небольшие достаточно плоские для этого...
Hiller
Ярослав, я не говорю, что отмена ФОСа и подразделений превращает сорокатысячник в Некромунду. Но ведь надо с чего то начинать! Вот упорствующие в своем заблужении, дошедшие до ручки Дети Императора меня походу правильно поняли tongue.gif
Что касается "анкеты".
Хиллер. Возраст, место проживание, национальность и сексуальная ориентация думаю, особого значения не имеют, главное - готов участвовать в кампании любой продолжительности, формата и направленности. Но предпочел бы все-таки стретегически-экономический уклон. Кроме того, имею некоторые наработки в этой области, не доведенные до ума правда. Так что на этапе проектирования могу оказать посильную помощь организаторам.
Uwe
dry.gif dry.gif Любим мы возвращаться к тем же граблям! Кажется уже обсуждалось, есть кампот, а есть и мухи! Правила Некромунды предпологают представленные там же банды, прекрасно, кстати сбалонсированые. Примерять их к нашим армиям - плодить касяки. Некромунда замечательная игра, поиграл бы с удовольствием, но вот так...
LDW
Цитата(Uwe @ Четверг, 14th Июнь 2007, 14:18 ) *

dry.gif dry.gif Любим мы возвращаться к тем же граблям! Кажется уже обсуждалось, есть кампот, а есть и мухи! Правила Некромунды предпологают представленные там же банды, прекрасно, кстати сбалонсированые. Примерять их к нашим армиям - плодить касяки. Некромунда замечательная игра, поиграл бы с удовольствием, но вот так...

Косяки согласен. Что придется доработать правила и серьезно в аспекте формирования банд. Это факт. В данном конкретном случае понимается игра на базе Н. механики. Но самое главное все крос-системные действия это плюшки для желающих. Принцип такой, что не хочешь играй без этого.
-Yaroslav-
Механика Некромунды хороша, а названия банд вполне можно сменить на что-нибудь более подходящее к ситуации, даже тираниды смогут отобразить какой-нибудь генокульт wink.gif
Винсент
Вот очень хотелосьбы посмотреть, кто займется перебросом названий из 40к в некромунду и подбором аналогий. А главное - определениеМ, почемц именно эта банда будет аналогом Кхорнятсяких берсерков, а вот эта - ИГшников, и почему у берсерков куда-то делся 3+ сэйв....
ИМХО - не надо из велосипеда делать тачку. Некромунда - это некромунда, 40к - 40к. Мухи и котлеты, как тут кто-то процитировал.
aXeLl
IMHO
Мое конечно дело сторона, но не кажется ли вам что если каждый раз договариваться между противниками по каким правилам играем, какие изменения в них вносим. И вообще играем ли такой формат blink.gif
Компания не только растянеться во времени, но для большенства игроков потеряет смысл.
Bloodroad
Я так понимаю имеется в виду эдакая "бесконечная история". Берётся некий имперский (или не имперский) сектор, описывается почему он может быть интересен тем или иным сторонам, а дальше компания отправляется в свободное плавание (в какойто месяц будет идти более активно в какойто менее, в зависимости сколько человек проявит интерес), раз в определённый отрезок времени обсчитывается стратегическое положение и выкладывается в красиво-оформленном (чтобы подстегнуть интерес к компании) виде smile.gif После чего некоторый ограниченый срок принимаются заявки типа: "ВАААХ варлорда Наздгреба, ПАТАМУШТАЗАХАТЕЛАСЬ" biggrin.gif
Я правильно всё понял?

Идея хорошая, но не снимает вопросов рабочего движка, например считаю введение экономики выродит игру в странный подсчёт ресурсов а с кроссовером вообще нужно быть аккуратным wink.gif Некромунду ябы брал в том виде и с тем набором банд, который там наличествует (например Клану Эшер заплатили эмиссары Тёмных Эльдар для того чтобы те провели такуюто и такуюто диверсию, а банды Делак оказались довольно патриотично настроены для того чтобы поддержать существующий порядок вещей).
LDW
Цитата(Bloodroad @ Пятница, 15th Июнь 2007, 10:15 ) *

Я правильно всё понял?

В общем да правильно.
Цитата(Bloodroad @ Пятница, 15th Июнь 2007, 10:15 ) *

Идея хорошая, но не снимает вопросов рабочего движка, например считаю введение экономики выродит игру в странный подсчёт ресурсов а с кроссовером вообще нужно быть аккуратным wink.gif

Да для стратегии подсчет неизбежен. Стратегия ведь и предпологает дальний расчет. Как вариант есть смысл сделать таблицы экселя ил программу-бугалтера кампании хотя-бы для примо мастера.
Цитата(Bloodroad @ Пятница, 15th Июнь 2007, 10:15 ) *

Некромунду я бы брал в том виде и с тем набором банд, который там наличествует (например Клану Эшер заплатили эмиссары Тёмных Эльдар для того чтобы те провели такую-то и такуюто диверсию, а банды Делак оказались довольно патриотично настроены для того чтобы поддержать существующий порядок вещей).

Очень интересный подход. Хотя и сужает зону действия до Некромунды. И в ряде случаев не применим вообще. Хотя идея найма отрядов командос для подержки очень здраво и позволяет сохранить баланс системы.
Дядюшка Sir
[/quote]
Очень интересный подход. Хотя и сужает зону действия до Некромунды. И в ряде случаев не применим вообще. Хотя идея найма отрядов командос для подержки очень здраво и позволяет сохранить баланс системы.
[/quote]

В свое время говорили про Некромунду и народ вроде как ругался по тому поводу, что в эту игру нельзя играть за некронов, генокрадов, десант... и много кого еще. В связи с этим мне видется 3 пути выхода из ситуации:
1. Играть так, как предложил Bloodroad.
2. Пытаться составить банды из участвующих в компании армий. Ловить многочисленные баги, безуспешно пытаться поймать баланс, а после окончания работы, многократно слышать от игроков критику про косяки и паверность.
3. Не играть в Некромунду. Тайные задания разведки, шпионажа и диверсии отыгывать по обычным правилам 40К на 500 или 555 очков. Как вариант, можно оставить ограничения типа: 0-1 HQ, 0-1 E, 0-1 FA, 0 HS.

Мне так кажется. А вообще идея хорошая. Я уже представил эпизодичесски просыпающихся некронов и рандомные вторжения тиранидов из соседней галактики Витебск. biggrin.gif
Hiller
Цитата(Дядюшка Sir @ Пятница, 15th Июнь 2007, 12:08 ) *

Цитата

Очень интересный подход. Хотя и сужает зону действия до Некромунды. И в ряде случаев не применим вообще. Хотя идея найма отрядов командос для подержки очень здраво и позволяет сохранить баланс системы.


В свое время говорили про Некромунду и народ вроде как ругался по тому поводу, что в эту игру нельзя играть за некронов, генокрадов, десант... и много кого еще. В связи с этим мне видется 3 пути выхода из ситуации:
1. Играть так, как предложил Bloodroad.
2. Пытаться составить банды из участвующих в компании армий. Ловить многочисленные баги, безуспешно пытаться поймать баланс, а после окончания работы, многократно слышать от игроков критику про косяки и паверность.
3. Не играть в Некромунду. Тайные задания разведки, шпионажа и диверсии отыгывать по обычным правилам 40К на 500 или 555 очков. Как вариант, можно оставить ограничения типа: 0-1 HQ, 0-1 E, 0-1 FA, 0 HS.

Мне так кажется. А вообще идея хорошая. Я уже представил эпизодичесски просыпающихся некронов и рандомные вторжения тиранидов из соседней галактики Витебск. biggrin.gif


Вооо, отлично, народ начал врубаться smile.gif правда формат явно завышен 555 очков без элиты - это слишком много фигурок для скирмиша. Но это не суть, главное сама идея. А вот вторжение тиранидов из галактики Витебск - это пять laugh.gif Вот тебе и длительная кампания и игроков за пропуски драконить не надо. В общем, контуры идеальной кампании постепенно обрисовываются, что не может не радовать.
-Yaroslav-
Пока однако обрисовалось только то, что мы будем играть кампанию, т.е. иными словами воз и ныне там.

Мысль поста: включать нововведения надо постепенно, дабы избежать лишнего усложнения действа.
Мы же планируем отдохнуть, а не пинить МоСки. Посему на первое время можно огрнаничить претензии наличием карты и развитием сюжетно-ролевой части.
2 SidED DiE
определитесь с масштабами компании. будет ли конкретный игрок управлять ВААААхом по всему его фронту или же только своими 1-2к зелеными. будет ли применим контроль и удержание зон или же стычки будут знаменовать собой (не)случайное пересечение интересов в определенной точке необъятной системы.
и т.д.
wink.gif
-Yaroslav-
Цитата
определитесь с масштабами компании. будет ли конкретный игрок управлять ВААААхом по всему его фронту или же только своими 1-2к зелеными. будет ли применим контроль и удержание зон или же стычки будут знаменовать собой (не)случайное пересечение интересов в определенной точке необъятной системы.


Встречный вопрос:
А вы готовы выставить без проксов 1500-2000 тыс. и выше? - Нет, тогда и не мечтайте возглавить целый вАААгХХХХ. wink.gif
2 SidED DiE
я без вопросов. я с советами.
определитесь и пол работы будет сделано smile.gif
Винсент
Я думаю, что одолжив мини у знакомых игроков, можно выставить и 3000. И устроить натуральный ваах.
Hiller
Цитата(-Yaroslav- @ Пятница, 15th Июнь 2007, 17:28 ) *

Цитата
определитесь с масштабами компании. будет ли конкретный игрок управлять ВААААхом по всему его фронту или же только своими 1-2к зелеными. будет ли применим контроль и удержание зон или же стычки будут знаменовать собой (не)случайное пересечение интересов в определенной точке необъятной системы.


Встречный вопрос:
А вы готовы выставить без проксов 1500-2000 тыс. и выше? - Нет, тогда и не мечтайте возглавить целый вАААгХХХХ. wink.gif

А что, обязательно отыгрывать ВЕСЬ вааах целиком в одной битве? smile.gif вполне можно отыграть отдельные столкновения или даже один глобальный замес по частям. Типа 1."фронтальное столкновение ударной группы ноба У.Бенлагха с передовым полком Мордианской Железной гвардии" 2."В это же время. Фланговый обход штурмовиками Ультрамаринов и попытка взять в наступающих орков в кольцо." 3."Двумя часами раньше. Коммандос ноба Бандерлогха нападают на склад аммуниции имперской гвардии".
Таким образом отыгрывается одна битва, но в три этапа. Не нужно ни уймы времени ни толпы минек, плюс за орков могут играть три разных человека в разное время, что сильно уменьшает ущерб от раздолбайства smile.gif Главное - юзать моск, выход всегда найдется.
Винсент
А что мешает составить вместе 3 стола и посадить за них 6 игроков с 6 армиями с возможностью переходить за границу стола на соседний. То есть такой один мега-мега стол. Долго будет, да, но зато весело.
Да и игроков можно взять побольше, но дать им отряды поменьше. Скажем по 4-5 игроков с каждой стороны с отрядами на 750 очков. Изображают ком. батов, руководят боем. Периодически перекрикиваются "Мне нужно очистить те джунгли! Вы слышите?! Дайте туда напалма, квадрат Е6! Люблю запах напалма поутру.. "

wink.gif

Кстати... а почему бы.... Так, я создам отдельную тему. wink.gif
-Yaroslav-
Цитата
А что, обязательно отыгрывать ВЕСЬ вааах целиком в одной битве? вполне можно отыграть отдельные столкновения или даже один глобальный замес по частям. Типа 1."фронтальное столкновение ударной группы ноба У.Бенлагха с передовым полком Мордианской Железной гвардии" 2."В это же время. Фланговый обход штурмовиками Ультрамаринов и попытка взять в наступающих орков в кольцо." 3."Двумя часами раньше. Коммандос ноба Бандерлогха нападают на склад аммуниции имперской гвардии".
Таким образом отыгрывается одна битва, но в три этапа. Не нужно ни уймы времени ни толпы минек, плюс за орков могут играть три разных человека в разное время, что сильно уменьшает ущерб от раздолбайства Главное - юзать моск, выход всегда найдется.



Нет это не выход - масштаб не тот. Миллионный Ваагх, который шарится по планете малыми отрядыми по 30-40 рыл - несколько странно для орков, нет эпика, нет 40к sad.gif
2 SidED DiE
вот вот. давайте к некромунде и бфге вводите еще и эпик smile.gif
благо фанаты там активные и листы для армий есть в количестве biggrin.gif
Hiller
Вот же вы зануды dry.gif То не так, это не эдак...Давайте вообще тогда сидеть дома и смотреть мультики, ато вдруг неправильно отыграем ВАААГХ, что тогда делать, как дальше жить? laugh.gif
Главное блин, получить удовольствие от игры, а не восстановить событие с точностью до грота, это же не историчка в конце концов.
LDW
Я лично против эпика ничего не имею, НО!
Сейчас наиболее популярным видом отдыха в нашей игровой вселенной следуест признать стандартный ВХ40К.

Отсюда он выбран Центральной игровой системой.
Для действий связанных с перемещением между театрами военных действий и эпическими растояними, вводится БФГ.
Для мелких действий акции Некромунды.
В этой связи не очень понятно место эпика в системе. Потому, как он вытесняет ВХ40К. Играть в него реально собирается слишком мало учасников. Хотя использовать его для мега битв разумно.
Для отыгрыша больших битв есть варианты:
- Стол-змея, как было описанно выше.
- Мега-эскалация. Когда игра идет на столе максимум удвоенным по длинне, а армии входят в игру по резервам, если предыдущая понесла более 1/3 потерь.
Avessalom
БФГ, Некромунда, эпик...
Мне вот не особо хочется играть в БФГ потому что: не хочется покупать ее миньки, не хочется играть проксями и против проксей.
То же с эпиком.
Почти то же с Некромундой.
А быть лузером потому что мне не пришло подкрепление на 5+ тоже неприятно.
На все эти игры хотелось бы посмотреть, поучиться в них играть, а потом замахиваться на кампанию.
-Yaroslav-
Ну вы народ даете! Говоря "эпик" я имел ввиду не Epic 40k, а абстрактную эпичность происходящих в кампании событий. И если не в масштабе выставленных на поле минек, то хотя бы в сюжете. А то получается что все последнии кампании делили водокачку на задворках какого-нибудь Сегментум Обскурус.
Uwe
angry.gif И все же может не надо извращать Некромунду? Хочется как-нибудь просто поиграть в нее как она есть, игра то хороша сама по себе! Откройте ка Аглицкие правила нынешней редакции да почитайте про Килл Теам Что еще вам нужно для малых подразделений? Хотите изобрести новые правила - Ура!!! Первый подпишусь под разработку или тест. Но касательно Некромунды, может не надо?
Hiller
Цитата(Uwe @ Вторник, 19th Июнь 2007, 15:21 ) *

angry.gif И все же может не надо извращать Некромунду? Хочется как-нибудь просто поиграть в нее как она есть, игра то хороша сама по себе! Откройте ка Аглицкие правила нынешней редакции да почитайте про Килл Теам Что еще вам нужно для малых подразделений? Хотите изобрести новые правила - Ура!!! Первый подпишусь под разработку или тест. Но касательно Некромунды, может не надо?

Нифига не понял dry.gif Чего не надо? Не надо играть в Некромунду? Так мы вроде и не собирались. По крайней мере пока.
-Yaroslav-
Нет, немного не так - не стоит играть в Кил Тим, считая что это - Некромунда.

Я за масштаб!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.