![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LDW |
![]()
Сообщение
#1
|
Эльдар ![]() Приключенец ![]() |
Вобщем так. Хотя и по ряду причин выпал из игр на долго, но свои 5 копеек вставить хочется
![]() К тем мыслям, что изложил в посте про кампании хочу добавить, что успешность/провал кампании зависит еще и от таких вопросов: 1. Длинна реального времени на компанию. 2. Занятость участников в прочих мероприятиях. 3. Необходимость обязательного участия некоторых игроков. 4. Целеориентированность. Отсюда вытекает несколько форм кампании. 1 "Долгий турнир" Капания длится до месяца. Фактически предстваляет собой турнир с нестандартными миссиями. Сюжет есть но вторичен. + В отличии от турнира есть возможность реванша + Нестандартность миссий при грамотном подборе радует разнообразя игру. + Быстрое мероприятие отнимает не много времени и позволяет хорошо оттянуться. - Чуствительность к нерегулярности посещения. Играе идет быстро, отставший вылетает. - Низкий ролеплей связанный со скоростью. - Демократичность. - Малосюжетность. Как правило сюжет, как атострада прямой и плоский. 2. "Стратегия" Кампания длится от 2 месяцев и дольше. Сюжет есть и важен. Много ходов, много битв, но общий темп кампании не высок. Часто наличие карты, псевдоролевых правил и пр. Стратегический блок в той или иной форме. Практически уже другая игра по сравнению с исходным варгеймом. + Длительность. + Сюжетность. + Та же игра но "по другому". Некоторая осмысленность целей. + Чуть больше ролеплея. + Чуть большая устойчивость к вылету игроков и неявкам. - Затянутость и отсутсвие немедленных результатов действий. - Большее количество вне игровых правил. Что по сути сильно меняет исходную игру. - Сложность. - Отнимает уйму времени. Хобби однако не должно быть работой. - Жесткий отсев по параметру готовности тратить много времени. Не деомкратичность. Поговорили о том, что есть поговорим о том что нужно. ![]() Итак идеальная кампания: 1. Приносит фан не зависимо от времени участия. 2. Вход и выход игроков ее не рушат. 3. Дает возможность почуствовать себя часть чего то большего. 4. Дает возможность друзьям играть вместе. 5. Не сьедает много времени участников. 6. Не налагает на них серьезных обязательств. 7. Есть возможность ощутить результаты каждого боя. Каждый влияет на всех. 8. Нет необходимости изучать дополнительные правила. 9. Построена вокруг игр серии ВХ40К. 10. Всегда проходит в удобное для вас время. |
![]() ![]() |
LDW |
![]()
Сообщение
#21
|
Эльдар ![]() Приключенец ![]() |
Перед капанией имеет смысл сыграть пару тестов в Некру и БФГ (последнюю пробовал мне интересно, и даже не дорого). По результатам теста можно всем интересующимся закупиться инвентарем в складчину батлмат+аксесуары выйдет дешево.
Ну а про прокси. Думаю всех устроит такой вариант: Прокси по согласию игроков. То есть если нет желания играть против прокси это право каждого участника. Я не защищаю прокси из шкурных интересов, а просто констатирую реальность сложившуюся на данный момент. Ведь есть куча исключений и в принципе главное удовольствие от игры. Если прокси его рубят то лично каждый не будет их использовать. В общем тут индивидуальный баланс. Думаю пора начать обсуждать механику и вводные. Плюс дамы и господа пожалуста отпишитесь в мини опросе. Кто, что хочет/может и чем готов участвовать. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#22
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хм... А вот самое интересное - соглашусь со слепо идущими за своим императором к бесславному концу Блад Ангелами
![]() Я тоже за отыгрыш мелких боев по обычным правилам, но с индивидуальностью минек. Ну нет у меня ни времени, ни желания изучать правила инквизитора или некромунды. Да и правила скирмиша, честно говоря, лень читать ![]() насчет проксей... Ну, я был бы против пивных крышечек и орков вместо некронов. А так - почему нет? На базе всегда можно написать "КУЛЬНЫЙ РАПТАР-ПАХАН" или "ЭТА АЦЦКИЙ ЛОРД". ))) Цитата Анкетка Имя, Возраст, Готовность тратится, Свободное время, Чего я хочу от игры. При этом интересно, что вы ожидаете от кампании вообще. Винсент\ Виталик 24 готов тратиться, но не слишком много. Не более 10 у.е. на кампанию Со свободным временем проблема, поскольку периодически на выходные приходятся дежурства. От игры хочу фана в первую очередь, ожидаю также и, пожалуй, ролевого элемента. По структуре отписывал выше - был бы не против кампании по карте, когда можно подумать, куда лучше двинуть и какое количество войск, где можно оставить для охраны склада взвод пехоты и пару байков, а где надо будет занимать укрепленные позиции с техникой и заключением союзов. |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#23
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата По мне так неосновные элементы (как например БФГ) хоть на тетрадном листе отыгрываться могут для начала А если игра покажется интересной то отчегобы не озаботиться столом для неё. Кстати, раз уж начали раздумывать в этом ключе, то наши "черные" плиты уже неплохо так ободрались, чтобы слегка сэмулировать звездное небо ( пусть и шероховатое ![]() Цитата Кстати, ни правила, ни миньки Некромунды необязательны. Стычку двух мелких отрядов можно отыгрвть либо по правилам скирмиша(но он мне чета не нравится) либо по обычным правилам, просто отменив отряды, т.е. каждый пацан бегает сам по себе и стреляет куда хочет. Главное в этом деле - вырваться за рамки сложившихся стереотипов и при этом не сломать балланс. А вот тут несогласен. Как человек, глубоко ознакомившийся с правилами Некромунды - скирмиш и она это как самокат и автомобиль. Хотите играть в скирмиш - играйте, только Н. он не станет ![]() Впрочем и проблем особых нет - мини можно легко конвертить, а правила мало того, что лежат в свободном доступе на инглише, так и скоро будут на родном наречии. + после вархаммера они весьма просты в освоении, нет никаких сложных понятий и т.п. С другой стороны тут есть свои тонкости в интеграции кампанийской системы некромунды и обычного 40к, но они как мне кажется легко преодолимы. Цитата Перед капанией имеет смысл сыграть пару тестов в Некру и БФГ (последнюю пробовал мне интересно, и даже не дорого). По результатам теста можно всем интересующимся закупиться инвентарем в складчину батлмат+аксесуары выйдет дешево. Полностью "за". ![]() Цитата Ну а про прокси. Думаю всех устроит такой вариант: Прокси по согласию игроков. То есть если нет желания играть против прокси это право каждого участника. Я не защищаю прокси из шкурных интересов, а просто констатирую реальность сложившуюся на данный момент. Ведь есть куча исключений и в принципе главное удовольствие от игры. Если прокси его рубят то лично каждый не будет их использовать. В общем тут индивидуальный баланс. Универсальный вариант, кмк подходит всем. Цитата Думаю пора начать обсуждать механику и вводные. В свете того, что народ хочет карты + экономику + небольшой менеджмент армии + ролевой элемент, работы можно вести в этом направлении. |
Mindovg |
![]()
Сообщение
#24
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата В Кампании проксям не место. Проксями в компаниях не пользуемся, а непокрашенные миньки у нас идут в пол-силы(равно и прокси так можно)... Хороший стимул для покраски приобретения минек... Кстати можем отлить БФГ-шние миньки... небольшие достаточно плоские для этого... |
Hiller |
![]()
Сообщение
#25
|
Хранитель Равновесия ![]() Приключенец ![]() |
Ярослав, я не говорю, что отмена ФОСа и подразделений превращает сорокатысячник в Некромунду. Но ведь надо с чего то начинать! Вот упорствующие в своем заблужении, дошедшие до ручки Дети Императора меня походу правильно поняли
![]() Что касается "анкеты". Хиллер. Возраст, место проживание, национальность и сексуальная ориентация думаю, особого значения не имеют, главное - готов участвовать в кампании любой продолжительности, формата и направленности. Но предпочел бы все-таки стретегически-экономический уклон. Кроме того, имею некоторые наработки в этой области, не доведенные до ума правда. Так что на этапе проектирования могу оказать посильную помощь организаторам. |
Uwe |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
Great King Rat ![]() Приключенец ![]() |
![]() ![]() |
LDW |
![]()
Сообщение
#27
|
Эльдар ![]() Приключенец ![]() |
![]() ![]() Косяки согласен. Что придется доработать правила и серьезно в аспекте формирования банд. Это факт. В данном конкретном случае понимается игра на базе Н. механики. Но самое главное все крос-системные действия это плюшки для желающих. Принцип такой, что не хочешь играй без этого. |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#28
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Механика Некромунды хороша, а названия банд вполне можно сменить на что-нибудь более подходящее к ситуации, даже тираниды смогут отобразить какой-нибудь генокульт
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#29
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Вот очень хотелосьбы посмотреть, кто займется перебросом названий из 40к в некромунду и подбором аналогий. А главное - определениеМ, почемц именно эта банда будет аналогом Кхорнятсяких берсерков, а вот эта - ИГшников, и почему у берсерков куда-то делся 3+ сэйв....
ИМХО - не надо из велосипеда делать тачку. Некромунда - это некромунда, 40к - 40к. Мухи и котлеты, как тут кто-то процитировал. |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#30
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
IMHO
Мое конечно дело сторона, но не кажется ли вам что если каждый раз договариваться между противниками по каким правилам играем, какие изменения в них вносим. И вообще играем ли такой формат ![]() Компания не только растянеться во времени, но для большенства игроков потеряет смысл. |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#31
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я так понимаю имеется в виду эдакая "бесконечная история". Берётся некий имперский (или не имперский) сектор, описывается почему он может быть интересен тем или иным сторонам, а дальше компания отправляется в свободное плавание (в какойто месяц будет идти более активно в какойто менее, в зависимости сколько человек проявит интерес), раз в определённый отрезок времени обсчитывается стратегическое положение и выкладывается в красиво-оформленном (чтобы подстегнуть интерес к компании) виде
![]() ![]() Я правильно всё понял? Идея хорошая, но не снимает вопросов рабочего движка, например считаю введение экономики выродит игру в странный подсчёт ресурсов а с кроссовером вообще нужно быть аккуратным ![]() |
LDW |
![]()
Сообщение
#32
|
Эльдар ![]() Приключенец ![]() |
Я правильно всё понял? В общем да правильно. Идея хорошая, но не снимает вопросов рабочего движка, например считаю введение экономики выродит игру в странный подсчёт ресурсов а с кроссовером вообще нужно быть аккуратным ![]() Да для стратегии подсчет неизбежен. Стратегия ведь и предпологает дальний расчет. Как вариант есть смысл сделать таблицы экселя ил программу-бугалтера кампании хотя-бы для примо мастера. Некромунду я бы брал в том виде и с тем набором банд, который там наличествует (например Клану Эшер заплатили эмиссары Тёмных Эльдар для того чтобы те провели такую-то и такуюто диверсию, а банды Делак оказались довольно патриотично настроены для того чтобы поддержать существующий порядок вещей). Очень интересный подход. Хотя и сужает зону действия до Некромунды. И в ряде случаев не применим вообще. Хотя идея найма отрядов командос для подержки очень здраво и позволяет сохранить баланс системы. |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#33
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
[/quote]
Очень интересный подход. Хотя и сужает зону действия до Некромунды. И в ряде случаев не применим вообще. Хотя идея найма отрядов командос для подержки очень здраво и позволяет сохранить баланс системы. [/quote] В свое время говорили про Некромунду и народ вроде как ругался по тому поводу, что в эту игру нельзя играть за некронов, генокрадов, десант... и много кого еще. В связи с этим мне видется 3 пути выхода из ситуации: 1. Играть так, как предложил Bloodroad. 2. Пытаться составить банды из участвующих в компании армий. Ловить многочисленные баги, безуспешно пытаться поймать баланс, а после окончания работы, многократно слышать от игроков критику про косяки и паверность. 3. Не играть в Некромунду. Тайные задания разведки, шпионажа и диверсии отыгывать по обычным правилам 40К на 500 или 555 очков. Как вариант, можно оставить ограничения типа: 0-1 HQ, 0-1 E, 0-1 FA, 0 HS. Мне так кажется. А вообще идея хорошая. Я уже представил эпизодичесски просыпающихся некронов и рандомные вторжения тиранидов из соседней галактики Витебск. ![]() |
Hiller |
![]()
Сообщение
#34
|
Хранитель Равновесия ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Очень интересный подход. Хотя и сужает зону действия до Некромунды. И в ряде случаев не применим вообще. Хотя идея найма отрядов командос для подержки очень здраво и позволяет сохранить баланс системы. В свое время говорили про Некромунду и народ вроде как ругался по тому поводу, что в эту игру нельзя играть за некронов, генокрадов, десант... и много кого еще. В связи с этим мне видется 3 пути выхода из ситуации: 1. Играть так, как предложил Bloodroad. 2. Пытаться составить банды из участвующих в компании армий. Ловить многочисленные баги, безуспешно пытаться поймать баланс, а после окончания работы, многократно слышать от игроков критику про косяки и паверность. 3. Не играть в Некромунду. Тайные задания разведки, шпионажа и диверсии отыгывать по обычным правилам 40К на 500 или 555 очков. Как вариант, можно оставить ограничения типа: 0-1 HQ, 0-1 E, 0-1 FA, 0 HS. Мне так кажется. А вообще идея хорошая. Я уже представил эпизодичесски просыпающихся некронов и рандомные вторжения тиранидов из соседней галактики Витебск. ![]() Вооо, отлично, народ начал врубаться ![]() ![]() Сообщение отредактировал Hiller - Пятница, 15-oe Июня 2007, 12:46 |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#35
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Пока однако обрисовалось только то, что мы будем играть кампанию, т.е. иными словами воз и ныне там.
Мысль поста: включать нововведения надо постепенно, дабы избежать лишнего усложнения действа. Мы же планируем отдохнуть, а не пинить МоСки. Посему на первое время можно огрнаничить претензии наличием карты и развитием сюжетно-ролевой части. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#36
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
определитесь с масштабами компании. будет ли конкретный игрок управлять ВААААхом по всему его фронту или же только своими 1-2к зелеными. будет ли применим контроль и удержание зон или же стычки будут знаменовать собой (не)случайное пересечение интересов в определенной точке необъятной системы.
и т.д. ![]() Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Пятница, 15-oe Июня 2007, 13:44 |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#37
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата определитесь с масштабами компании. будет ли конкретный игрок управлять ВААААхом по всему его фронту или же только своими 1-2к зелеными. будет ли применим контроль и удержание зон или же стычки будут знаменовать собой (не)случайное пересечение интересов в определенной точке необъятной системы. Встречный вопрос: А вы готовы выставить без проксов 1500-2000 тыс. и выше? - Нет, тогда и не мечтайте возглавить целый вАААгХХХХ. ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#38
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
я без вопросов. я с советами.
определитесь и пол работы будет сделано ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#39
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Я думаю, что одолжив мини у знакомых игроков, можно выставить и 3000. И устроить натуральный ваах.
|
Hiller |
![]()
Сообщение
#40
|
Хранитель Равновесия ![]() Приключенец ![]() |
Цитата определитесь с масштабами компании. будет ли конкретный игрок управлять ВААААхом по всему его фронту или же только своими 1-2к зелеными. будет ли применим контроль и удержание зон или же стычки будут знаменовать собой (не)случайное пересечение интересов в определенной точке необъятной системы. Встречный вопрос: А вы готовы выставить без проксов 1500-2000 тыс. и выше? - Нет, тогда и не мечтайте возглавить целый вАААгХХХХ. ![]() А что, обязательно отыгрывать ВЕСЬ вааах целиком в одной битве? ![]() Таким образом отыгрывается одна битва, но в три этапа. Не нужно ни уймы времени ни толпы минек, плюс за орков могут играть три разных человека в разное время, что сильно уменьшает ущерб от раздолбайства ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 16:41 |