![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Irishka |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Жительница Асгарда ![]() Приключенец ![]() |
Дамы и Господа! Вашему вниманию предлагается игра от всеми любимго мастера Гилтанаса --Арнорские войны!
Игру планируется проводить 28-29 июля на полигоне Асино. Соответственно на игре будут 2 блока, светлый и темный. Просьба всем кто заинтересован в участии звонить на домашний Гилтанасу: 233-67-47. Игра расчитана на 40-50 человек (темный блок должен, как минимум, в два раза больше светлого!). P.S. На эльфов не заявляться -- занято! Сообщение отредактировал Irishka - Среда, 18-oe Июля 2007, 11:50 |
![]() ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#21
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Цитата либо ты светлый, сражаешься за добро... либо ты темный, сражаешься за зло и всех ненавидишь Есть еще один вариант. Можно вообще ни за что не сражаться. Цитата Бэггинсы считались очень почтенным семейством не только потому, что были богаты, но и потому, что с ними никогда и ничего не приключалось и они не позволяли себе ничего неожиданного |
sirin |
![]()
Сообщение
#22
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
А людские Паладины принимаются? Или я вообще не туда? Остроухих не люблю, но и Тьма - зло, надо очистить эти земли... Фишка Средиземья в том, что либо ты светлый, сражаешься за добро, и по крайней мере уважительно относишься к эльфам, либо ты темный, сражаешься за зло и всех ненавидишь. Мир этот весьма полярен, если конечно пользоваться классикой Толкина, без перумовщины и ниэннутости. Еще были Рохиррим, которые были светлыми, но эльфов боялись. Но это было после арнорских войн. |
Burzul |
![]()
Сообщение
#23
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Продолжая линию прошлой игры - в темный блок. С нетерпением жду встречи. Не увлекайся продолжением прошлой игры, а то придёться дебя таки задушить, по старой памяти. ![]() ![]() ![]() ![]() Бейте эльфов спасайте кардолан!!! Отличный лозунг для новой военной авантюры!!! Адабрям. Все вступайте в доблесное гундабадское воинство. Место встречи под стенами Амон-сул. При себе иметь зелёнку и побольше тяжёлых колюще режущих предметов. Полевые косметологи окажут бесплатную помощь по коррекции кривизны глаз, ног и лиц. |
Irishka |
![]()
Сообщение
#24
|
Жительница Асгарда ![]() Приключенец ![]() |
Дамы и господа! Возможно игра перенесется, но это маловероятно, точно будем знать в воскресенье (10июня) вечером.
Вот правила игры: АРНОРСКИЕ ВОЙНЫ Итак, на данный момент я напишу то, что считается необходимым минимум – правила боевки, а так же расхитовку. Количество хитов практически у всех будет разное, но начнем, пожалуй, с Людей: • Ангмарец – 3 хита, имеет плюшку от присутствия Назгула (+1 хит, не суммируется), не боится Высоких Эльфов. Оружие: мечи, копья, луки, кинжалы. Доспех: любой, но не стоит напирать на тяжелый. • Холмовик – 3 хита, те же плюсы, что и у Ангмарца, но в присутствии (среди врагов) Нольдора, либо др. Высоких Эльфов теряет 1 хит, не суммируется. См. Ангмарца, доспех средний, кольчуга. • Арнорец – 4 хита, пока воюет за свет, не боится Эльфов. В присутствии Короля (!!!СВОЕГО!!!) получает 1 хит. Оружие: мечи, копья, луки, кинжалы. Доспех: любой. • Дунаданский следопыт – 5 хитов, см. Арнорец. Может раз в час «залезть на дерево». Оружие: луки, копья, мечи, кинжалы. Доспех: преимущественно кожаные, встречаются и кольчуги. • Всадник Эйотеда – 4 хита. Оружие: мечи, копья, луки, кинжалы. Доспех: любой, преимущественно кольчуга. Лошадь (+3 хита, но на открытом пространстве действует специфика «убегаю/догоняю», на Эльфов не действует). • Бьорнинг – 4 хита в человечьем, 6 – в зверином состоянии, шкура и лапы синего предела. Подержав в лапах кого-либо за исключением Тролля и Эльфа, разрывает. Оружие – мечи, луки, в зверином – два коротких кинжала отображающие когти. Доспех не носят. Ну, о людях вроде все, далее об орках: у орков существует разделение на день и ночь (18.00-11.00). • Гундабадские Снаги – 2 хита и ночью и днем (они же слабенькие), боятся Эльфов и Назгулов, если тот против них (а вообще Назгулов боятся все, кто против них – -1 хит все, кроме Эльфов). Если Назгул за них, то +1 хит, не суммируется. Кинжалы, короткие мечи, луки. Доспех – максимум кожаный. • Орки Мглистых Гор – 2 хита днем, 4 – ночью, остальное см. Снаги. Доспех максимум кольчуга, кожак. Оружие – меч, топор, сабля, копье, кинжал. • Уруки – классные бойцы, предводители орочьих банд, и т.д. и т.п., днем 3 хита, ночью – 4. Любой доспех, оружие: одноручные мечи, сабли, копья, луки, кинжалы. • Тролли – 7 хитов, синий предел, не оглушаются, при попадании на солнечный участок каменеют. Доспехи отсутствуют, оружие – дубина. • Эльфы – сугубо отдельно, при личной встрече! СНОВА О ПРАВИЛАХ Правила боя хитово-предельная система, и для тех, кто ее не знает, поясню: Любое рубящее (мечи, топоры, и т.д.), копейное, кинжалы и прочее оружие, при попадании в корпус снимает два хита, при попадании в конечность – 1 хит. Метательные ножи и хоббитские камни снимают, куда бы не попали 1 хит. Итак, с пределами: 1. Белый предел – никакого доспеха, либо чисто символический, пробивается любым оружием. Единственная плюшка – добавляет хиты. 2. Зеленый предел – стеганка, легких кожаный доспех, пробивается оружием зеленого предела и выше. Оружием красного и золотого пределов уничтожается с одного удара. 3. Синий предел – кольчуга с поддоспешником, клепаная кожа, и т.д., пробивается оружием синего предела и выше. 4. Красный предел – двойной стальной доспех, кирасы и пр. – пробивается соответственно оружием красного предела и выше. 5. Золотой предел – легендарный мифрильный доспех, или еще, какой того же класса, берётся оружием того же предела. ПРЕДЕЛЫ ОРУЖИЯ 1. Белый предел – ножи, камни (игровые!), посохи и т.д. 2. Зеленый предел – короткие одноручные мечи, некоторые кинжалы, некоторые луки, метательные ножи (допускаются только резиновые). 3. Синий предел – часть одноручных мечей, полторахи, топоры, копья, луки. 4. Красный предел – двуручные мечи, двуручные секиры, некоторые копья, луки. 5. Золотой предел – сугубо индивидуально. Какого оружия нет и не будет допущено на игру: Алебарды, бердыши, нагинаты, топоры, с дюралевым лезвием, копья с боевой дюралевой частью. Тяжелые арбалеты будут наносить повреждения аналогично лукам. Нерезиновые метательные и топоры не допускаются. Какие-либо экзотические доспехи не допускаются. Пределы и НР доспехов: 1. Белый предел – легкая кожа, поддоспешник. (1-2 НР) 2. Зеленый предел – кожаный доспех (2НР), кольчуга без поддоспешника (2НР) 3. Синий предел – кольчуга с поддоспешником (2НР), одинарный пластинчатый доспех (2-4НР) 4. Красный предел – двойной металл. доспех (бахтер с кольчугой) и т.д. (2-4НР), кирасы (5НР) 5. Золотой предел – сугубо индивидуально, скорее всего, не будет. 6. Мифрилл – это и есть шанс золотого предела, добавляет +1 предел к любому доспеху и +4 НР, только на усмотрение главного мастера. Магия – владеть магией будут только несколько полуигровых легендарных персонажей: Моргул Ангмарский, Гильдор, Гендальф, Кирдан, и т.д. (кстати, кроме, Ангмарского, присутствие, остальных маловероятно), поэтому магию я выдам только им, остальным придется верить им на слово. Лечебной магией будут владеть все Эльфы и Арнорский Король. Ребята я всего-лишь занимаюсь технической частью игры, все вопросы по сюжету к Гилу (2336747). Конкретной формы заявки на игру нет. Вы звоните мне, говорите, что хотите играть, называете контактный номер телефона и кол-во людей с вами. Гилтанас скоро вывесит сюжетный загруз. Если честно, почитайте Сильму м все поймете, Гил не отступает от нее. Алкоголь на игре мастерская группа не потерпит! Если вы хотите нажраться -- приезжайте на полигон заранее! У меня интернета НЕТ! Звоните на мобильный 8-029-189-57-52; 8-029-862-36-91; 223-13-79. Мастерская группа очень надеется на то, что темный блок будет, как минимум, в два раза больше светлого. Готовтесь к тому, что будут вводиться взносы на игру, на трактир. 24 июня последний срок подачи заявок на игру. Сообщение отредактировал Irishka - Четверг, 7-oe Июня 2007, 17:38 |
inelle |
![]()
Сообщение
#25
|
апрельский ветер ![]() Приключенец ![]() |
Может быть вы действительно сможете перенести игру ближе к концу лета? тогда наша команда Амон-Сула смогла бы приехать практически в полном составе. Очень бы хотелось вернуться в родные стены нашей башни.
Леший, про войну и стойких - конечно, прекрасно, но у людей могут быть жизненные обстоятельства, которые не позволяют им быть одновременно в двух географических точках. А на игру все же хочется.... Аурэ энтулува! |
Intruder |
![]()
Сообщение
#26
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
[/quote] Отличный лозунг для новой военной авантюры!!! Адабрям. Все вступайте в доблесное гундабадское воинство. Место встречи под стенами Амон-сул. При себе иметь зелёнку и побольше тяжёлых колюще режущих предметов. Полевые косметологи окажут бесплатную помощь по коррекции кривизны глаз, ног и лиц. [/quote] Очень хорошо запишите меня в косметологи!!! Давно не кого не оперировал, но сноровки не потерял!!! Место и время встречи изменить нельзя!!! Очень хотелось бы увидеть Стаю!!!!! Ребята приезжайте!!!! Вспомним былые времена!!!!! Как мы вас резали!!! ![]() ![]() ![]() |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#27
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Высоки твои башни, крепки твои стены,
Но не этим ты тверд, Амон-сул... (С) Эльфом бы поехал из чисто спортивного интереса. Побыть добрым и светлым. И что-то мне подсказывает, что Дракон в чем-то прав... |
Halbarad |
![]()
Сообщение
#28
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
[/quote]
Еще были Рохиррим, которые были светлыми, но эльфов боялись. Но это было после арнорских войн. [/quote] Да, а также и Гондор в конце третьей эпохи. Но проистекало это от недостатка коммуникации. Вспомним как Боромир - отважнейший из воинов опасался Владычицу Лаурелиндоренана и эльфов. Но едва они встретились как его опасения рассеялись. В других случаях если дунадан боится или не доверяет эльфам - это свидетельствует только о глубине Искажения его феа. Конечно показательно что к игре вначале выкладываются правила боевки, а все остальное в необозримом будущем. |
Heruer |
![]()
Сообщение
#29
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Хальбарад, куда более показательны рахзговоры большинства потенциальных игроков в этой ветке...
|
Halbarad |
![]()
Сообщение
#30
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Хальбарад, куда более показательны рахзговоры большинства потенциальных игроков в этой ветке... Да это еще более показательно. но в прошлый раз было тоже самое, но у нашей команды получилась очень хорошая внутренняя игра, для которой все остальное было очень хорошим дополнением. о чем еще кроме войны и штурма могут думать орки Арды? очень аутентично. и без них у нас бы не было ощущения осады и войны вокруг. Эти обычно отрицательные факторы способствовали мощным моральным переживаниям, выводя фрагмент игры из маньячки в мистериальное действо. Хотя конечно некоторые моменты общения с как-бы светлыми героями той игры напрягали. Я думаю если бы мы поехали в этот раз то строить крепость надо было бы недели за полторы, учитывая опыт. И стены повыше и ров поглубже и стрел побольше. Война есть война... |
Irishka |
![]()
Сообщение
#31
|
Жительница Асгарда ![]() Приключенец ![]() |
Народ! Вы заколебали стебаться! Кому-то что-то не нравится? Не едте и не портите мастерам нервы!
От имени всех "урок и гопников" Гундабада изявляю горячее желание снова топтать кардоланскую землю своими кривыми ногами. Надеюсь встретить знакомые осторухие ро... в смысле родные до боли лица ![]() Бурзул, пожалуйста, позвони мне и скажи едети вы или нет, количество игроков с тобой и номер твоего телефона. Эльфом бы поехал из чисто спортивного интереса. Побыть добрым и светлым. И что-то мне подсказывает, что Дракон в чем-то прав... Еще раз повторяю: на эльфов заявки не принимаются! Дракон не в коем разе не прав! Если кто-то хочет поехать на игру, что бы водки попить и с друзями встретиться -- пускай этот кто-то собирает друзей и едет в лес на шашлыки, водку пьет и песни поет! Народ, учтите, у нас не большая игра. Нам не надо больше 45 человек. Гномы заняты Ангмарцы заняты Нужны люди на Арнор и Дунаданские следопыты, срочно! Проглядывается странная тенденция -- прошлая игра пошла под знаком "Светлые вперед!", здесь же как-то наоборот... Давайте не впадать в крайности... |
Олорин |
![]()
Сообщение
#32
|
Толкинист ![]() Приключенец ![]() |
|
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#33
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Жалко пропускать игру, по сути, про себя...
Но дико неудобная дата. Увы. |
Assassin |
![]()
Сообщение
#34
|
Werde der du bist. ![]() Приключенец ![]() |
Народ, учтите, у нас не большая игра. Нам не надо больше 45 человек.
Гномы заняты Ангмарцы заняты Нужны люди на Арнор и Дунаданские следопыты, срочно! Проглядывается странная тенденция -- прошлая игра пошла под знаком "Светлые вперед!", здесь же как-то наоборот... Давайте не впадать в крайности... [/quote] Иришк, вот тут ты немного не права после вчерашнего разговора с Гилом. Он сказал что если будет 50 человек это будет супер, по поводу больше он не возражал бы. ![]() Прост чтоб небыло непонятных недомолвок надо Гилтанаса оэр Региона дотащить до компьютера Сообщение отредактировал Assassin - Суббота, 9-oe Июня 2007, 10:15 |
Irishka |
![]()
Сообщение
#35
|
Жительница Асгарда ![]() Приключенец ![]() |
Жалко пропускать игру, по сути, про себя... Но дико неудобная дата. Увы. Извини, Ангмарский, но эта замечательная роль также занята... ![]() ![]() Скрыт, Я вообще плохо в последнее время понимаю Гила, сначала он нам сказал, что его игра расчитана на 30 человек. Но теперь он немного изменил позиции на "минимум 30 человек". Если народу будет 50 и более я буду только рада. ![]() Сообщение отредактировал Irishka - Воскресенье, 10-oe Июня 2007, 16:12 |
Burzul |
![]()
Сообщение
#36
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
Burzul |
![]()
Сообщение
#37
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
...у нашей команды получилась очень хорошая внутренняя игра, для которой все остальное было очень хорошим дополнением. о чем еще кроме войны и штурма могут думать орки Арды? очень аутентично. и без них у нас бы не было ощущения осады и войны вокруг. Эти обычно отрицательные факторы способствовали мощным моральным переживаниям, выводя фрагмент игры из маньячки в мистериальное действо...Война есть война... Благодарю Хальбарада за подобный отзыв. Я не могу понять, почему светлые могут входить в роль на форуме и свободно высказываться, а любая реплика тёмных воспринимается неадекватно, как призывы к пошизненному мордобою и сведению счётов. ![]() |
Burzul |
![]()
Сообщение
#38
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
А теперь ближе к делу. Команда орков от клуба "Арадор" поедет. Не хочу подводить мастера, поэтому точно количество игроков скажу позже (позвоню). Предварительно ожидается 1 тролль, 3 урука, 3 снаги, 3-4 орка. Опрошены ещё не все потенциальные зеленокожие. А и совсем забыл с нами ещё доблесный Кукарач, который обещал рекрутировать на Единороге ещё до трёх игроков. Пока всё.
|
sirin |
![]()
Сообщение
#39
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
Если 2 июля выходной, то куда переносят рабочий день? Кто-нибудь в курсе?
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#40
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
По последним данным, игра перенесена на неделю вперед.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 13 Июл 2025 19:11 |