Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Арнорские Войны
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Irishka
Дамы и Господа! Вашему вниманию предлагается игра от всеми любимго мастера Гилтанаса --Арнорские войны!
Игру планируется проводить 28-29 июля на полигоне Асино.
Соответственно на игре будут 2 блока, светлый и темный.
Просьба всем кто заинтересован в участии звонить на домашний Гилтанасу: 233-67-47.
Игра расчитана на 40-50 человек (темный блок должен, как минимум, в два раза больше светлого!).

P.S. На эльфов не заявляться -- занято!
Assassin
РАЙАДАРИАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Высказываю свою заинтересованность. smile.gif
Долго ждал. Правда надо подумать за какую сторону идти играть dry.gif
Dark Blue Dragon
Какой максимум водки допустимо брать на игру (на одного человека)?
Ларош
Дракон, это, пожалуй, переходит все границы.
Abaddon
Леш, по форме он, конечно, не прав, но...

Интересует. Не еду - поздно объявили.
Halbarad
А стены Амон-Сул с прошлой войны еще наверное немного видны. Любопытно по какому периоду игра сейчас?
Жаль, что не получится побывать. Ностальгия. Опять бы отстроили крепость и штурмы от утра до утра. Кардолан жив, пока живы дунаданы помнящие имена лежащих под цветами симбелина.
Аурэ энтулува! - День настанет вновь!
dasty
Цитата(Halbarad @ Вторник, 5th Июнь 2007, 09:26 ) *

А стены Амон-Сул с прошлой войны еще наверное немного видны. Любопытно по какому периоду игра сейчас?
Жаль, что не получится побывать. Ностальгия. Опять бы отстроили крепость и штурмы от утра до утра. Кардолан жив, пока живы дунаданы помнящие имена лежащих под цветами симбелина.


Полностью согласна!!! Но побывать не выйдет... weep.gif Ребят, вы бы трохи раньше сообщили, до того, как народ на другие проекты разбежался... Модет, перенесете, а? help.gif
Zeptor
И как-то, знаете ли, хочется чуть большего количества информации... Ибо я-то как раз может и свободен, да вот только регаться на "то, не знаю что" не люблю...
Burzul
От имени всех "урок и гопников" Гундабада изявляю горячее желание снова топтать кардоланскую землю своими кривыми ногами. Надеюсь встретить знакомые осторухие ро... в смысле родные до боли лица bigok.gif.
Mara***
Интересно.
С блокам пока не определилась.
Folkius
Я так понимаю Амон-Сул приехал бы в полном составе, если бы игра проводилась в другое время. smile.gif
Аурэ энтулува!
Stalker
Может все-таки в другое время?smile.gif
Garald
очень хочется, но мало информации
Intruder
УРА УРА УРА!!!! Братья гоблины, урки, чурки наконец снова битва!!! maniac.gif
Бейте эльфов спасайте кардолан!!! biggrin.gif
А теперь серьёзно очень рад что будет продолжение Арнорских войн!


!!!!!!!!!!!!!!Я ЧУР ЗА ТЕМНЫХ!!!!!!!!!!!!!!! ph34r.gif
Декстер
Урррррррааааа, смерть ушастым!!!
Прошу прощения за эмоциональность, но никак не ожидал игры от Гила, я за, Орки истчо свободны????, ну хотя бы зомбей последней!!!!!!!

Урррррррааааа, смерть ушастым!!!
Прошу прощения за эмоциональность, но никак не ожидал игры от Гила, я за, Орки истчо свободны????, ну хотя бы зомбей последней!!!!!!!
Ларош
Я так считаю, на войну вернутся самые стойкие smile.gif. И никакие проблемы им не должны помешать, если им дороги их крепости smile.gif.

Непременно поеду. Продолжая линию прошлой игры - в темный блок.
Крайне надеюсь увидеть там всех прежних боевых товарищей smile.gif.
Карл
Куда-то какие-то заявки отправляются, роли как-то распределяются? Или все устно? Или вообще, кто приехал - тот и участник? smile.gif
Bursulf
Точно такие же вопросы!
Хотелось бы загруз, правила и т.д. dry.gif
COMMANDOS
А людские Паладины принимаются? Или я вообще не туда? Остроухих не люблю, но и Тьма - зло, надо очистить эти земли...
Halbarad
Цитата(COMMANDOS @ Четверг, 7th Июнь 2007, 10:14 ) *

А людские Паладины принимаются? Или я вообще не туда? Остроухих не люблю, но и Тьма - зло, надо очистить эти земли...

Фишка Средиземья в том, что либо ты светлый, сражаешься за добро, и по крайней мере уважительно относишься к эльфам, либо ты темный, сражаешься за зло и всех ненавидишь. Мир этот весьма полярен, если конечно пользоваться классикой Толкина, без перумовщины и ниэннутости.
Razor
Цитата

либо ты светлый, сражаешься за добро... либо ты темный, сражаешься за зло и всех ненавидишь

Есть еще один вариант. Можно вообще ни за что не сражаться.
Цитата

Бэггинсы считались очень почтенным семейством не только потому, что были богаты, но и потому, что с ними никогда и ничего не приключалось и они не позволяли себе ничего неожиданного
sirin
Цитата(Halbarad @ Четверг, 7th Июнь 2007, 13:24 ) *

Цитата(COMMANDOS @ Четверг, 7th Июнь 2007, 10:14 ) *

А людские Паладины принимаются? Или я вообще не туда? Остроухих не люблю, но и Тьма - зло, надо очистить эти земли...

Фишка Средиземья в том, что либо ты светлый, сражаешься за добро, и по крайней мере уважительно относишься к эльфам, либо ты темный, сражаешься за зло и всех ненавидишь. Мир этот весьма полярен, если конечно пользоваться классикой Толкина, без перумовщины и ниэннутости.


Еще были Рохиррим, которые были светлыми, но эльфов боялись. Но это было после арнорских войн.
Burzul
Цитата(Леший @ Среда, 6th Июнь 2007, 02:10 ) *

Продолжая линию прошлой игры - в темный блок.


С нетерпением жду встречи. Не увлекайся продолжением прошлой игры, а то придёться дебя таки задушить, по старой памяти. maniac.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Intruder @ Вторник, 5th Июнь 2007, 22:32 ) *

Бейте эльфов спасайте кардолан!!!


Отличный лозунг для новой военной авантюры!!! Адабрям. Все вступайте в доблесное гундабадское воинство. Место встречи под стенами Амон-сул. При себе иметь зелёнку и побольше тяжёлых колюще режущих предметов. Полевые косметологи окажут бесплатную помощь по коррекции кривизны глаз, ног и лиц.
Irishka
Дамы и господа! Возможно игра перенесется, но это маловероятно, точно будем знать в воскресенье (10июня) вечером.
Вот правила игры:
АРНОРСКИЕ ВОЙНЫ
Итак, на данный момент я напишу то, что считается необходимым минимум – правила боевки, а так же расхитовку. Количество хитов практически у всех будет разное, но начнем, пожалуй, с Людей:
• Ангмарец – 3 хита, имеет плюшку от присутствия Назгула (+1 хит, не суммируется), не боится Высоких Эльфов. Оружие: мечи, копья, луки, кинжалы. Доспех: любой, но не стоит напирать на тяжелый.
• Холмовик – 3 хита, те же плюсы, что и у Ангмарца, но в присутствии (среди врагов) Нольдора, либо др. Высоких Эльфов теряет 1 хит, не суммируется. См. Ангмарца, доспех средний, кольчуга.
• Арнорец – 4 хита, пока воюет за свет, не боится Эльфов. В присутствии Короля (!!!СВОЕГО!!!) получает 1 хит. Оружие: мечи, копья, луки, кинжалы. Доспех: любой.
• Дунаданский следопыт – 5 хитов, см. Арнорец. Может раз в час «залезть на дерево». Оружие: луки, копья, мечи, кинжалы. Доспех: преимущественно кожаные, встречаются и кольчуги.
• Всадник Эйотеда – 4 хита. Оружие: мечи, копья, луки, кинжалы. Доспех: любой, преимущественно кольчуга. Лошадь (+3 хита, но на открытом пространстве действует специфика «убегаю/догоняю», на Эльфов не действует).
• Бьорнинг – 4 хита в человечьем, 6 – в зверином состоянии, шкура и лапы синего предела. Подержав в лапах кого-либо за исключением Тролля и Эльфа, разрывает. Оружие – мечи, луки, в зверином – два коротких кинжала отображающие когти. Доспех не носят.
Ну, о людях вроде все, далее об орках: у орков существует разделение на день и ночь (18.00-11.00).
• Гундабадские Снаги – 2 хита и ночью и днем (они же слабенькие), боятся Эльфов и Назгулов, если тот против них (а вообще Назгулов боятся все, кто против них – -1 хит все, кроме Эльфов). Если Назгул за них, то +1 хит, не суммируется. Кинжалы, короткие мечи, луки. Доспех – максимум кожаный.
• Орки Мглистых Гор – 2 хита днем, 4 – ночью, остальное см. Снаги. Доспех максимум кольчуга, кожак. Оружие – меч, топор, сабля, копье, кинжал.
• Уруки – классные бойцы, предводители орочьих банд, и т.д. и т.п., днем 3 хита, ночью – 4. Любой доспех, оружие: одноручные мечи, сабли, копья, луки, кинжалы.
• Тролли – 7 хитов, синий предел, не оглушаются, при попадании на солнечный участок каменеют. Доспехи отсутствуют, оружие – дубина.
• Эльфы – сугубо отдельно, при личной встрече!
СНОВА О ПРАВИЛАХ
Правила боя хитово-предельная система, и для тех, кто ее не знает, поясню:
Любое рубящее (мечи, топоры, и т.д.), копейное, кинжалы и прочее оружие, при попадании в корпус снимает два хита, при попадании в конечность – 1 хит. Метательные ножи и хоббитские камни снимают, куда бы не попали 1 хит.
Итак, с пределами:
1. Белый предел – никакого доспеха, либо чисто символический, пробивается любым оружием. Единственная плюшка – добавляет хиты.
2. Зеленый предел – стеганка, легких кожаный доспех, пробивается оружием зеленого предела и выше. Оружием красного и золотого пределов уничтожается с одного удара.
3. Синий предел – кольчуга с поддоспешником, клепаная кожа, и т.д., пробивается оружием синего предела и выше.
4. Красный предел – двойной стальной доспех, кирасы и пр. – пробивается соответственно оружием красного предела и выше.
5. Золотой предел – легендарный мифрильный доспех, или еще, какой того же класса, берётся оружием того же предела.
ПРЕДЕЛЫ ОРУЖИЯ
1. Белый предел – ножи, камни (игровые!), посохи и т.д.
2. Зеленый предел – короткие одноручные мечи, некоторые кинжалы, некоторые луки, метательные ножи (допускаются только резиновые).
3. Синий предел – часть одноручных мечей, полторахи, топоры, копья, луки.
4. Красный предел – двуручные мечи, двуручные секиры, некоторые копья, луки.
5. Золотой предел – сугубо индивидуально.
Какого оружия нет и не будет допущено на игру:
Алебарды, бердыши, нагинаты, топоры, с дюралевым лезвием, копья с боевой дюралевой частью. Тяжелые арбалеты будут наносить повреждения аналогично лукам. Нерезиновые метательные и топоры не допускаются.
Какие-либо экзотические доспехи не допускаются.
Пределы и НР доспехов:
1. Белый предел – легкая кожа, поддоспешник. (1-2 НР)
2. Зеленый предел – кожаный доспех (2НР), кольчуга без поддоспешника (2НР)
3. Синий предел – кольчуга с поддоспешником (2НР), одинарный пластинчатый доспех (2-4НР)
4. Красный предел – двойной металл. доспех (бахтер с кольчугой) и т.д. (2-4НР), кирасы (5НР)
5. Золотой предел – сугубо индивидуально, скорее всего, не будет.
6. Мифрилл – это и есть шанс золотого предела, добавляет +1 предел к любому доспеху и +4 НР, только на усмотрение главного мастера.
Магия – владеть магией будут только несколько полуигровых легендарных персонажей: Моргул Ангмарский, Гильдор, Гендальф, Кирдан, и т.д. (кстати, кроме, Ангмарского, присутствие, остальных маловероятно), поэтому магию я выдам только им, остальным придется верить им на слово. Лечебной магией будут владеть все Эльфы и Арнорский Король.

Ребята я всего-лишь занимаюсь технической частью игры, все вопросы по сюжету к Гилу (2336747).
Конкретной формы заявки на игру нет. Вы звоните мне, говорите, что хотите играть, называете контактный номер телефона и кол-во людей с вами.
Гилтанас скоро вывесит сюжетный загруз. Если честно, почитайте Сильму м все поймете, Гил не отступает от нее.


Алкоголь на игре мастерская группа не потерпит! Если вы хотите нажраться -- приезжайте на полигон заранее!

У меня интернета НЕТ! Звоните на мобильный 8-029-189-57-52; 8-029-862-36-91; 223-13-79.

Мастерская группа очень надеется на то, что темный блок будет, как минимум, в два раза больше светлого.
Готовтесь к тому, что будут вводиться взносы на игру, на трактир.
24 июня последний срок подачи заявок на игру.



inelle
Может быть вы действительно сможете перенести игру ближе к концу лета? тогда наша команда Амон-Сула смогла бы приехать практически в полном составе. Очень бы хотелось вернуться в родные стены нашей башни.

Леший, про войну и стойких - конечно, прекрасно, но у людей могут быть жизненные обстоятельства, которые не позволяют им быть одновременно в двух географических точках. А на игру все же хочется....
Аурэ энтулува!
Intruder

[/quote]

Отличный лозунг для новой военной авантюры!!! Адабрям. Все вступайте в доблесное гундабадское воинство. Место встречи под стенами Амон-сул. При себе иметь зелёнку и побольше тяжёлых колюще режущих предметов. Полевые косметологи окажут бесплатную помощь по коррекции кривизны глаз, ног и лиц.
[/quote]

Очень хорошо запишите меня в косметологи!!! Давно не кого не оперировал, но сноровки не потерял!!!
Место и время встречи изменить нельзя!!!

Очень хотелось бы увидеть Стаю!!!!!
Ребята приезжайте!!!!
Вспомним былые времена!!!!!
Как мы вас резали!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Сталкер Минский
Высоки твои башни, крепки твои стены,
Но не этим ты тверд, Амон-сул...
(С)

Эльфом бы поехал из чисто спортивного интереса. Побыть добрым и светлым.
И что-то мне подсказывает, что Дракон в чем-то прав...
Halbarad
[/quote]
Еще были Рохиррим, которые были светлыми, но эльфов боялись. Но это было после арнорских войн.
[/quote]

Да, а также и Гондор в конце третьей эпохи. Но проистекало это от недостатка коммуникации. Вспомним как Боромир - отважнейший из воинов опасался Владычицу Лаурелиндоренана и эльфов. Но едва они встретились как его опасения рассеялись. В других случаях если дунадан боится или не доверяет эльфам - это свидетельствует только о глубине Искажения его феа.

Конечно показательно что к игре вначале выкладываются правила боевки, а все остальное в необозримом будущем.
Heruer
Хальбарад, куда более показательны рахзговоры большинства потенциальных игроков в этой ветке...
Halbarad
Цитата(Heruer @ Пятница, 8th Июнь 2007, 14:31 ) *

Хальбарад, куда более показательны рахзговоры большинства потенциальных игроков в этой ветке...

Да это еще более показательно. но в прошлый раз было тоже самое, но у нашей команды получилась очень хорошая внутренняя игра, для которой все остальное было очень хорошим дополнением. о чем еще кроме войны и штурма могут думать орки Арды? очень аутентично. и без них у нас бы не было ощущения осады и войны вокруг. Эти обычно отрицательные факторы способствовали мощным моральным переживаниям, выводя фрагмент игры из маньячки в мистериальное действо.
Хотя конечно некоторые моменты общения с как-бы светлыми героями той игры напрягали.
Я думаю если бы мы поехали в этот раз то строить крепость надо было бы недели за полторы, учитывая опыт. И стены повыше и ров поглубже и стрел побольше. Война есть война...
Irishka
Народ! Вы заколебали стебаться! Кому-то что-то не нравится? Не едте и не портите мастерам нервы!
Цитата(Burzul @ Вторник, 5th Июнь 2007, 14:13 ) *

От имени всех "урок и гопников" Гундабада изявляю горячее желание снова топтать кардоланскую землю своими кривыми ногами. Надеюсь встретить знакомые осторухие ро... в смысле родные до боли лица bigok.gif.

Бурзул, пожалуйста, позвони мне и скажи едети вы или нет, количество игроков с тобой и номер твоего телефона.

Цитата(Сталкер Минский @ Пятница, 8th Июнь 2007, 01:20 ) *

Эльфом бы поехал из чисто спортивного интереса. Побыть добрым и светлым.
И что-то мне подсказывает, что Дракон в чем-то прав...

Еще раз повторяю: на эльфов заявки не принимаются!
Дракон не в коем разе не прав! Если кто-то хочет поехать на игру, что бы водки попить и с друзями встретиться -- пускай этот кто-то собирает друзей и едет в лес на шашлыки, водку пьет и песни поет!

Народ, учтите, у нас не большая игра. Нам не надо больше 45 человек.
Гномы заняты
Ангмарцы заняты
Нужны люди на Арнор и Дунаданские следопыты, срочно! Проглядывается странная тенденция -- прошлая игра пошла под знаком "Светлые вперед!", здесь же как-то наоборот... Давайте не впадать в крайности...
Олорин
Цитата(Irishka @ Пятница, 8th Июнь 2007, 18:07 ) *

Нужны люди на Арнор и Дунаданские следопыты, срочно!

Запишите.
Завтра позвоню.
Morgul Angmarsky
Жалко пропускать игру, по сути, про себя...

Но дико неудобная дата. Увы.
Assassin
Народ, учтите, у нас не большая игра. Нам не надо больше 45 человек.
Гномы заняты
Ангмарцы заняты
Нужны люди на Арнор и Дунаданские следопыты, срочно! Проглядывается странная тенденция -- прошлая игра пошла под знаком "Светлые вперед!", здесь же как-то наоборот... Давайте не впадать в крайности...
[/quote]

Иришк, вот тут ты немного не права после вчерашнего разговора с Гилом. Он сказал что если будет 50 человек это будет супер, по поводу больше он не возражал бы. smile.gif
Прост чтоб небыло непонятных недомолвок надо Гилтанаса оэр Региона дотащить до компьютера
Irishka
Цитата(Morgul Angmarsky @ Суббота, 9th Июнь 2007, 04:27 ) *

Жалко пропускать игру, по сути, про себя...

Но дико неудобная дата. Увы.

Извини, Ангмарский, но эта замечательная роль также занята...

flag.gifИгра перенесена на неделю -- 7-8 июля!flag.gif

Скрыт, Я вообще плохо в последнее время понимаю Гила, сначала он нам сказал, что его игра расчитана на 30 человек. Но теперь он немного изменил позиции на "минимум 30 человек".
Если народу будет 50 и более я буду только рада.

flag.gifГоспода и дамы! Снова убедительно прошу! Звоните мне! Я крайне редко бываю в интернете!
Burzul
Цитата(Heruer @ Пятница, 8th Июнь 2007, 14:31 ) *

Хальбарад, куда более показательны рахзговоры большинства потенциальных игроков в этой ветке...


Если претензия в мой адрес, или к господину Intruder-у, то требую объяснений.
Burzul
Цитата(Halbarad @ Пятница, 8th Июнь 2007, 15:18 ) *

...у нашей команды получилась очень хорошая внутренняя игра, для которой все остальное было очень хорошим дополнением. о чем еще кроме войны и штурма могут думать орки Арды? очень аутентично. и без них у нас бы не было ощущения осады и войны вокруг. Эти обычно отрицательные факторы способствовали мощным моральным переживаниям, выводя фрагмент игры из маньячки в мистериальное действо...Война есть война...


Благодарю Хальбарада за подобный отзыв.

Я не могу понять, почему светлые могут входить в роль на форуме и свободно высказываться, а любая реплика тёмных воспринимается неадекватно, как призывы к пошизненному мордобою и сведению счётов. bncry.gif Мы с Intruder-ом тоже были на прошлой игре, нам тоже есть о чём вспомнить. И не смотря на роль у нас тоже была неплохая внутрикомандная (да и не только) игра. Если мне не изменяет память, остальные игроки действительно остались довольны.
Burzul
А теперь ближе к делу. Команда орков от клуба "Арадор" поедет. Не хочу подводить мастера, поэтому точно количество игроков скажу позже (позвоню). Предварительно ожидается 1 тролль, 3 урука, 3 снаги, 3-4 орка. Опрошены ещё не все потенциальные зеленокожие. А и совсем забыл с нами ещё доблесный Кукарач, который обещал рекрутировать на Единороге ещё до трёх игроков. Пока всё.
sirin
Если 2 июля выходной, то куда переносят рабочий день? Кто-нибудь в курсе?
Ларош
По последним данным, игра перенесена на неделю вперед.
Irishka
Игра переносится на 7-8 июля!


29 июня рабочий день, перенос со 2 июля.

Если у игроков есть желание, они могут заехать на некоторое время раньше, что бы заняться строительством, отдохнуть, попить пиво (или еще чего покрепче), попеть песни и вообще весело провести время, дабы потом не претворять в жизнь все вышеперечисленные действия на игре!
Четвертак
НЕТ!!!!! sad.gif Только не это!!!! ph34r.gif Только не эти выходные (7-8 июля)!!! ohmy.gif
Пожалуйста! rolleyes.gif
sirin
Цитата(Irishka @ Четверг, 7th Июнь 2007, 18:37 ) *

• Всадник Эйотеда – 4 хита. Оружие: мечи, копья, луки, кинжалы. Доспех: любой, преимущественно кольчуга. Лошадь (+3 хита, но на открытом пространстве действует специфика «убегаю/догоняю», на Эльфов не действует).
• Бьорнинг – 4 хита в человечьем, 6 – в зверином состоянии, шкура и лапы синего предела. Подержав в лапах кого-либо за исключением Тролля и Эльфа, разрывает. Оружие – мечи, луки, в зверином – два коротких кинжала отображающие когти. Доспех не носят.
...
• Уруки – классные бойцы, предводители орочьих банд, и т.д. и т.п., днем 3 хита, ночью – 4. Любой доспех, оружие: одноручные мечи, сабли, копья, луки, кинжалы.


По поводу всадников Эотеод:
ВК, приложение В (третья эпоха):
"1974. Гибель Северного княжества. Чародей из Ангмара нападает на Артедайн и зхватывает Форност.
1975. Арведуи тонет в заливе Форохель, вместе с ним тонут палантиры из Аннуминаса и Амон-Сула. Гондорский принц Эарнур ведет корабли к Линдону. Поражение Чародея под Форностом. Преследуемый до вересковых пустошей Эттен, он навеки покидает север.
1977. Фрумгар приводит народ Эотеод на север."

Насчет Беорнингов цитату не приведу, но по-моему жили они к востоку от Мглистых гор.

Про Уруков цитату опять же не приведу, но появились они по-моему позже играемых событий (здесь могу ошибаться)
Декстер
Что насчет крепостей?
За полследний год полигон солидно изменился (накрыта одна из ям, новая крепость возле болота, достроена крепость Торина и счас еще одна строится), кто где будет хоть известно?
Halbarad
Цитата(sirin @ Вторник, 12th Июнь 2007, 01:17 ) *

Насчет Беорнингов цитату не приведу, но по-моему жили они к востоку от Мглистых гор.

Про Уруков цитату опять же не приведу, но появились они по-моему позже играемых событий (здесь могу ошибаться)


С уруками интересно:
Это не могли быть Урук-хай, то есть высокие уруки ,которые были выведены Саруманом врядли позжде 3000 года 3 Э. (3000 Тень Мордора удлиняется. Саруман осмеливается использовать палантир Ортханка и попадает под власть чар Саурона, владеющего камнем Итила. Он становится изменником совета.) да и в ортханк то он "переехал" только в 2953 (Последняя встреча Белого совета. Споры о кольце. Саруман сознательно лжет, говоря, что узнал об уходе кольца вниз по Андуину в море. Саруман уходит в Изенгард, Объявляет его своей собственностью и превращает в крепость.)
А вот уруки Карн-Дума вполне могли быть потомками морготовских больших орков, а не мелочью-снагами. Но про них ничего толком нет, кроме косвенных упоминаний в Сильме.
Я только все еще не понимаю какая часть второй ангмарской войны сейчас может быть сыграна, если основа была сыграна в прошлый раз. То есть еще раз - Амон-Сул и падение Кардолана?
sirin
Цитата(Halbarad @ Вторник, 12th Июнь 2007, 12:46 ) *

Я только все еще не понимаю какая часть второй ангмарской войны сейчас может быть сыграна, если основа была сыграна в прошлый раз. То есть еще раз - Амон-Сул и падение Кардолана?


Мне Гилтанас сказал, что играем последнее нападение Ангмара - т.е. 1974 год.
Олорин
Хальбарад, несколько ошибок.
Цитата
Урук-хай, то есть высокие уруки

Uruk-high что-ли?) Uruk-hai на Черном Наречии означает просто "orc folk" (народ орков).
Цитата
которые были выведены Саруманом врядли позжде 3000 года 3 Э.

Саурон использовал их гораздо раньше.
LotR, Appendix A: "In the last years of Denethor I the race of uruks, black orcs of great strength, first appeared out of Mordor, and in 2475 they swept across Ithilien and took Osgiliath."
sirin
Цитата(Олорин @ Вторник, 12th Июнь 2007, 16:11 ) *

LotR, Appendix A: "In the last years of Denethor I the race of uruks, black orcs of great strength, first appeared out of Mordor, and in 2475 they swept across Ithilien and took Osgiliath."


Т.е. через 500 лет после наших событий? А в Ангмаре 1974 года они быть могли?
Burzul
К вопросу об уруках.
Мне кажется, что уруки это не этническое определение (хочу обратить внимание на то, что мордорские и изенгардские уруки, выглядели по разному, первые - "чернявые", вторые - "серожёлтые", если мне не изменяет память), а скорее название социальной прослойки. Так сказать военная элита орков. Самые лучшие воины, из среды которых и выходят их правители.
Упоминание о более крупных и опасных орках встречаються и в сильме и в трилогии. В последней это уруки в мории, а так же "урук-хай". При чём "урук-хай" действительно переводиться примерно как орочий народ (племя). В этом слове "хай" используется в том же значении, что и "рим" в "рохиррим", "наугрим" и "харадрим".
Возможно, что эта военная верхушка отождествляла себя с определённой этнической группой, к которой возводила своё происхождение. Такая ситуация наблюдается, например, в ВКЛ. Когда национальное самосознание в рамках всего государства не сформировано, шляхта отождествляет себя с сарматами, при этом дистанцируясь от остального населения (крестьяне, горожане).
Думаю что подобное разделение в орочьем обществе на сильных (уруки - воины), слабых (снаги - рабы) и всех остальных было практически всегда, не зависимо от места и времени их существования. Если войско было смешанным, то они врядли обращали на себя особое внимание, но в том случае когда количество позволяло, из уруков вполне можно было бы сформировать отдельные отряды, которые бы разительно отличались от остальных, как внешними данными (вооруженеие и физиология) так и боеспособностью.

О вооружении орков: в хоббите упоминаются топоры и ятаганы на вооружении орков. Так как неизвестно какой именно ятаган имеется ввиду (у классического ятягана лезвие изогнуто как у серпа, но часто по ошибке под ятаганом подразумевают широкую саблю) можно пойти на компромис и разрешить оркам просто кривые клинки, не зависимо от изгиба. У мордорских и изенгардских побратимов упоминаются короткие и широкие клинки.
Любопытно, что только у орков в районе мглистых гор была "конница" вернее "варгница". И у них же упоминаються кривые клинки, которые являються в первую очередь конным оружием. Описываемые клинки из Мордора и Изенгарда принадлежат пешим воинам (они более удобны именно для пешего боя).
Bloodroad
Стоитли цепляться к названию в довольно схематичных правилах? wink.gif Удобно мастеру, какуюто определённую истотину называть Урук-Хаем, а не "Здоровым агрессивным орком" - его дело smile.gif Ато так и до реконструкции быта гоблинской общины договориться можно!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.