Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Арнорские Войны, повторение пройденного
Irishka
post Понедельник, 4-oe Июня 2007, 21:46
Сообщение #1


Жительница Асгарда
Group Icon
Приключенец



Дамы и Господа! Вашему вниманию предлагается игра от всеми любимго мастера Гилтанаса --Арнорские войны!
Игру планируется проводить 28-29 июля на полигоне Асино.
Соответственно на игре будут 2 блока, светлый и темный.
Просьба всем кто заинтересован в участии звонить на домашний Гилтанасу: 233-67-47.
Игра расчитана на 40-50 человек (темный блок должен, как минимум, в два раза больше светлого!).

P.S. На эльфов не заявляться -- занято!

Сообщение отредактировал Irishka - Среда, 18-oe Июля 2007, 11:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V « < 5 6 7  
Closed TopicStart new topic
Ответов(120 - 130)
Burzul
post Среда, 18-oe Июля 2007, 11:24
Сообщение #121


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Уважаемый Гилтанас, имею ряд вопросов и предложений.

Первое: категорически против действия "эй ты там, послушай ка меня внимательно" на орков и троллей. Самой логичной и назамедлительной реакцией при встрече этих персонажей с эльфом будет либо яростное нападение либо паническое бегство. Смиренно прошу пересмотреть этот пункт. smile.gif

Второе: можем ли мы (орки) одарить ручного тролля молотом и напялить на него соответствующие роли доспехи соственного производства? В частности это грубая кираса, увешанная цепями, наруч до локтя и возможно "бикок" - шлем "ведро". Если они не добавят хитов, то хотя бы защитят "по-жизни".

третье: возможно ли ремонтировать доспехи и оружие, отыграв походную кузницу в лагере.

Четвёртое: можно ли нам использховать "лечебные" мази и "бодрящие" бальзамы, аналогичные тем, которые использовали урук-хай на хоббитах, соответственно для восстановления хитов и порвышения хитов на время скажем на один - два? Естественно в ограниченном количестве.

Пятое: Считается ли попадание эльфом из лука в нехитовую зону?

Шестое: как снимаются хиты с урука (например, есил у него их пять) при попадании из эльфийского лука? Мгновенная смерть или минус четыре?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилтанасъ
post Четверг, 19-oe Июля 2007, 08:18
Сообщение #122


Неофит
Group Icon
Приключенец



"Эй ты тамъ "действуетъ на ОДНОГО человека и др. - одинъ эльфъ, - на одно существо, далее а орковъ действуетъ малость по другому - онъ въ ступоре, и обязанъ ответить на все вопрсы эльфа.
Кстати, я дико сомневаюсь, что эльфы будутъ применять эту способность къ не пленнымъ оркамъ.

Касаемо Троля - да вы можете его одеть какъ захочется(въ разумныхъ пределахъ) ХП онъ получитъ - считается что это гиг. доспехъ ( а Вы, крайне передовые орки, и къ Вамъ прибудетъ назгулъ, для перенятие ценного опыта.)

Эльфы из лука УБИВАЮТЪ, всехъ кроме троля, умертвия, назгула.(попадение въ щитъ не убиваетъ)

Касаемо кузницы - да можно, но кузнецы у орковъ не очень, по этому ХП доспеховъ востанавливаютъ не полностью. Берите кузнеца въ пленъ и делайте съ нимъ что хотите...(пленныхъ орки брали, единственное какъ долго те жили...)

Лечение и мази возможны - просто тебе надо встретится со мною(или позвонить...) и я тебе расскажу подробнее.

Дополнительно - орки могутъ лечится, поедая тела умершихъ, не шибко круто - 2ХП, но всяко лучше чемъ ничего(кстати по одной теории, уруки такие сильные, что ели много мяса ohmy.gif )

Съ уважениемъ Гилтанасъ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилтанасъ
post Четверг, 19-oe Июля 2007, 08:45
Сообщение #123


Неофит
Group Icon
Приключенец



Поправка редактированныхъ правилъ:

Доспехи получаютъ разное кол-во хитовъ - синий доспехъ синему рознь...

"Залажу на дерево" практъ. моментальное - въ случае опасности даже я, по жизни взлечу на дерево въ доли секунды(наблюдалъ реальную картину), для эльфовъ достаточно сказать: залажу на дерево.
Залазить, можетъ до посинения, если ему ужъ такъ захочется.

Луки различать придётся мне передъ игрой, когда буду выдовать пределы, хп. и прочее - въ этомъ деле необходимъ визуальный подходъ.

Большое спасибо всемъ, кто откликнулся и оказываетъ помощь игре.

Кстати - ответъ на возникший вопросъ - игроки могутъ поступать такъ, какъ подсказываетъ имъ ихъ виденье роли. Я не ставлю рамокъ действия - если хочешь воевать - воюй, дружить - дружи. И ни кахихъ мастерскихъ действий прямого вмешательство (ровно въ 12 00 придётъ рать Гондора и всехъ вынесетъ) не будетъ, только опосредовательные.

Съ уважениемъ Гилтанасъ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hatsumi
post Пятница, 20-oe Июля 2007, 18:44
Сообщение #124


спокойствие
Group Icon
Приключенец



1 А как все таки можно определить ,из какого лука или каким мечем в меня попали?
2 Сколько будет эдьфов на игре? (если много ,то тяжело оркам будет)
3 Что можно дклать .если приехать на 1 день раньше?
java script:emoticon(':huh:', 'smid_8')
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Burzul
post Воскресенье, 22-oe Июля 2007, 02:02
Сообщение #125


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Предлагаю вниманию орков нашей команды, а также всем заинтересованным краткий орочий словарик Прикрепленный файл  ______________..doc ( 33.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926
, список известных орочьих имёнПрикрепленный файл  ____________.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 664
, а также интересную работу из интернета на тему Чёрногго наречия Прикрепленный файл  ______________.______________________..doc ( 68.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1022
для самых дотошных.

P.S. Словарь составлен в сжатые строки специально для игры, поэтому содержит минимум объяснений.

P.P.S. Прошу других игроков не использовать имена из списка. они приведены в качестве примера. Постарайтесь составить собственные имена. Если уж совсем влом, то лучше воспользоваться случайным генератором орочьих имён в стиле Толкиена. Вот ссылка http://www.orcs.ca/orcsmain/resourcename.html.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Burzul
post Воскресенье, 22-oe Июля 2007, 21:54
Сообщение #126


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Господа, поделитесь, когда планируется основной заезд игроков?
Большая часть нашей команды планирует выдвигаться в пятницу ближе к вечеру, остальные отщепенцы догонят в субботу. Кто еще планирует ехать в пятницу, с какой станции и в котором часу? Предлагаю встретиться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Burzul
post Понедельник, 23-e Июля 2007, 11:54
Сообщение #127


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Тут поступил вопрос об орочьем костюме, поэтому для тех кто хочет ехать, но ещё не пошился и не заковался.
Орочий костюм лучше всего выдержать в тёмных тонах. Собственно орочья одежда из кожи и меха. Это штаны, рубахи, туники. На ноги либо мягкие кожаные сапоги либо тяжёлые боевые, можно окованныен металлом. За неимением антуражной обуви лучше одевать армейские сапоги или ботинки с высоким голенищем, не забывайте маскировать шнуровку.
Ткань и одежда из неё - трофеи. Советую украсить трофейные (и не только) шмотки колоритными дырами, разрезами, короче говоря порвать, можно добавить следы от ран и эмитировать застарелые пятна чужой крови. Если есть желание, нашейте побольше заплат, но помните что они должны быть либо других цветов, либо более насыщенного цвета относительно основы (ткань выцветает и бледнеет). Советую при себе иметь плащ.
Вооружение: орки большие любители массивного оружия с хреновым балансом, что значительно увеличивает силу удара. Оружие не обязателдьно должно полностью соответствовать этому принципу (более того, им сложнее орудовать и сдерживать удар по-жизни), достаточно чтобы оно выглядело массивным. Орки Мглистых горчаще всего использовали копья и топоры, клинковое оружие с изогнутым лезвием: короткое например, боевые ножи (пригодяться для ночных боёв) и длинное кинковое - ятаганы, сабли т.п. Также луки, клевцы и молоты, щиты и открытые шлемы(не закрывают или частично закрывают лицо воина). Доспех кожаный, кольчужный или пластинчатый. Он может опять-таки быть с чужого плеча, может состоять из отдельных элементов, например нашитых на основу кусков кольчуги и стальных пластин. Советую не заплетать кольчуги, не рихтовать латы и не чистить их от ржавчины перед игрой - для антуражу.Самое простое, что можно сделать - гуманизированную дубину. Советую обзавестись щитом - единственная панацея от эльфийских лучников, в том случае если они умеют стрелять.
Выбор вооружения и навык владения оружием напрямую связан с выбором роли. Если у игрока нет защиты вообще, сражаться он не умеет, то ему прямая дорога в снаги с луком или копьём - как следствие минимум травматизма и возможность отыграть паническое бегство в любое удобное для него время. Если игрок собаку съел на избиении "остроухих" дюралевым ятаганом и закован с головы до пят до - он урук, и будет основной ударной единицей отряда.
Последнее замечание: трофейные шмотки и вооружение могут принадлежать кому угодно, кроме эльфов. К эльфийскому барахлу орки относяться крайне брезгливо, могут его занычить, но вот носить не станут.
Дополните свой внешний вид пирсингом (клипсы и т.п.) и экзотической причёской или головным убором. Гримировать лица и кисти рук будем в серый цвет, при себе иметь обычную винную пробку.

P.S. в среду в 19.00 состоиться собрание команды и тренировка в клубе Арадор, по адресу ул. Лещинского 19.

Сообщение отредактировал Burzul - Среда, 25-oe Июля 2007, 21:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Burzul
post Среда, 25-oe Июля 2007, 22:02
Сообщение #128


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Вниманию орочьей команды!!! Основной заезд в пятницу вечером.

Общий сбор основной части команды состоиться в 18:30 около билетных касс в переходе возле станции метро "Институт Культуры". Поезд на Барановичи отходит в 19:09 со станции "Институт Культуры".

С 12:00 до 17:30 будет открыто помещение клуба "Арадор" (ул. Лещинского, ст.м. "Кунцевщина"), откуда выезжает часть игроков.

Мой контактный телефон 670-29-39. Просьба заезжающим в субботу организоваться самостоятельно, сбиться в стайку и сообщить время прибытия на станцию "Асино" - встретим и проведём на полигон. В крайнем случае звоните.

Сообщение отредактировал Burzul - Среда, 25-oe Июля 2007, 22:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sirin
post Четверг, 26-oe Июля 2007, 01:04
Сообщение #129


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



расписание электричек на пятницу:
отправление со ст. Минск-Пассажир.:
5-52, 7-58, 8-42, 16-29, 17-45, 18-24, 20-17, 21-30
отправление с о.п. Институт культуры:
6-47, 9-23, 10-16, 12-09, 14-02, 14-36, 14-58, 18-07, 19-09

расписание электричек на выходные:
отправление со ст. Минск-Пассажир.:
5-52, 7-31, 7-58, 8-42, 9-02, 13-32, 16-29, 17-45, 18-24, 20-17, 21-30
отправление с о.п. Институт культуры:
6-47, 7-23, 9-23, 10-16, 11-46, 12-09, 13-05, 14-02, 14-36, 14-58, 18-07, 19-09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилтанасъ
post Четверг, 26-oe Июля 2007, 13:57
Сообщение #130


Неофит
Group Icon
Приключенец



Если кому интересно - выкладываю Магию (про лечение я всемъ уже говорилъ)

Магия

Магией пользуются на игре только два персонажа.

Магии на игре ограниченное кол-во применений

1) Молния – наноситъ повреждения въ 2 НР сразу по человеку(игнорируя доспехъ)(отыгровается фразой «Ударъ молнии» и указаниемъ на жертву(либо броскомъ мячика и т.п. по желанию использующего)

2) Ветеръ Запада – отбрасываетъ всехъ (стоящихъ рядомъ съ колдующемъ) на 2-3 метра (магъ произноситъ «Ветеръ Запада» вскинувъ руки)

3) Северная Стужа - снимаетъ по 1 НР съ 3-х человекъ (игнорируя доспехъ)

4) Слуга Тьмы – вешается на человека(только на тёмного или сломленного пытками) – онъ получаетъ 3 НР, но теряетъ волю (выполняетъ приказы короля-чародея черезъ 2 часа умираетъ)

5) Волна Страха – аналогъ Ветра Запада, только заставляетъ противника убегать ( не действуетъ на светлыхъ если присутствуютъ эльфы или Арведуи(князь дунадановъ)

6) Огненый Шаръ - наноситъ повреждение в 4 НР небольшой группе человекъ(съ учётомъ доспеха)отагрывается броскомъ мячика подъ ноги группе, все кто окажется въ радиусе 2-х метровъ поражёнъ взрывомъ и теряетъ 4 НР (всего четыре))

7) Проклятие – на игре прерогатива Короля-чародея – человекъ теряетъ 2 НР безъ возможности вылечится.( на твоё усмотрение, главное не переборщить – вешается на предателя труса и т.д)

Чары
Чуть более распостранённая магия, слабее по уровню. Используется разъ въ часъ, не кумулятивно (то есть разъ использовалъ, и ждешь часъ и только тогда можно использовать повторно и не суммируется)

1) Сила Тьмы - слегка напоминаетъ Волну Страха, действуетъ на орковъ, тролля, варговъ, - заставляя техъ убежать на расстояние 50 метровъ(правда они могутъ вернуться) .Остальные же просто отыгрываютъ, что имъ крайне не по себе.

2) Защита отъ Тьмы - защищаетъ отъ Волны Страха, Силы Тьмы, воздействия Назгула.

3) Лечение – магическое лечение востанавливаетъ 2 НР

4) Исцеление – востанавлваетъ все НР, не помогаетъ противъ Бледной немочи.

Способности и др.
1)Бледная немочь – болезнь получаемая после удара по назгулу, удара назгула, удара моргульскимъ клинкомъ ( отыгрывается дополнительнымъ чёрномъ пределомъ( т.е. на мече можетъ быть 2 наклейки – синяя – это приделъ, и чёрная – обозначаетъ моргульский клинокъ)) Заражённый постоянно теряетъ 1 НР въ 30 минутъ, перевязка не помогаетъ, помогаютъ только отвары и маг. лечение - и то не спасаютъ отъ болезни, а просто востанавливаютъ НР. Спасти можетъ только отваръ приготовленный Арнорскимъ княземъ или некоторыми эльфами.

Не вся здесь перечисленная магия будетъ въ игре.

Съ уважениемъ,
Гилтанасъ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Четверг, 26-oe Июля 2007, 19:59
Сообщение #131


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Собираюсь ехать на полигон в субботу 28-го июля, электричкой на 8:42 с вокзала. Те, кто хочет поехать со мной - сбор в 8:20 у центрального входа вокзала.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 5 6 7
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 13 Июл 2025 19:13