![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Irishka |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Жительница Асгарда ![]() Приключенец ![]() |
Дамы и Господа! Вашему вниманию предлагается игра от всеми любимго мастера Гилтанаса --Арнорские войны!
Игру планируется проводить 28-29 июля на полигоне Асино. Соответственно на игре будут 2 блока, светлый и темный. Просьба всем кто заинтересован в участии звонить на домашний Гилтанасу: 233-67-47. Игра расчитана на 40-50 человек (темный блок должен, как минимум, в два раза больше светлого!). P.S. На эльфов не заявляться -- занято! Сообщение отредактировал Irishka - Среда, 18-oe Июля 2007, 11:50 |
![]() ![]() |
Burzul |
![]()
Сообщение
#121
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемый Гилтанас, имею ряд вопросов и предложений.
Первое: категорически против действия "эй ты там, послушай ка меня внимательно" на орков и троллей. Самой логичной и назамедлительной реакцией при встрече этих персонажей с эльфом будет либо яростное нападение либо паническое бегство. Смиренно прошу пересмотреть этот пункт. ![]() Второе: можем ли мы (орки) одарить ручного тролля молотом и напялить на него соответствующие роли доспехи соственного производства? В частности это грубая кираса, увешанная цепями, наруч до локтя и возможно "бикок" - шлем "ведро". Если они не добавят хитов, то хотя бы защитят "по-жизни". третье: возможно ли ремонтировать доспехи и оружие, отыграв походную кузницу в лагере. Четвёртое: можно ли нам использховать "лечебные" мази и "бодрящие" бальзамы, аналогичные тем, которые использовали урук-хай на хоббитах, соответственно для восстановления хитов и порвышения хитов на время скажем на один - два? Естественно в ограниченном количестве. Пятое: Считается ли попадание эльфом из лука в нехитовую зону? Шестое: как снимаются хиты с урука (например, есил у него их пять) при попадании из эльфийского лука? Мгновенная смерть или минус четыре? |
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#122
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
"Эй ты тамъ "действуетъ на ОДНОГО человека и др. - одинъ эльфъ, - на одно существо, далее а орковъ действуетъ малость по другому - онъ въ ступоре, и обязанъ ответить на все вопрсы эльфа.
Кстати, я дико сомневаюсь, что эльфы будутъ применять эту способность къ не пленнымъ оркамъ. Касаемо Троля - да вы можете его одеть какъ захочется(въ разумныхъ пределахъ) ХП онъ получитъ - считается что это гиг. доспехъ ( а Вы, крайне передовые орки, и къ Вамъ прибудетъ назгулъ, для перенятие ценного опыта.) Эльфы из лука УБИВАЮТЪ, всехъ кроме троля, умертвия, назгула.(попадение въ щитъ не убиваетъ) Касаемо кузницы - да можно, но кузнецы у орковъ не очень, по этому ХП доспеховъ востанавливаютъ не полностью. Берите кузнеца въ пленъ и делайте съ нимъ что хотите...(пленныхъ орки брали, единственное какъ долго те жили...) Лечение и мази возможны - просто тебе надо встретится со мною(или позвонить...) и я тебе расскажу подробнее. Дополнительно - орки могутъ лечится, поедая тела умершихъ, не шибко круто - 2ХП, но всяко лучше чемъ ничего(кстати по одной теории, уруки такие сильные, что ели много мяса ![]() Съ уважениемъ Гилтанасъ |
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#123
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Поправка редактированныхъ правилъ:
Доспехи получаютъ разное кол-во хитовъ - синий доспехъ синему рознь... "Залажу на дерево" практъ. моментальное - въ случае опасности даже я, по жизни взлечу на дерево въ доли секунды(наблюдалъ реальную картину), для эльфовъ достаточно сказать: залажу на дерево. Залазить, можетъ до посинения, если ему ужъ такъ захочется. Луки различать придётся мне передъ игрой, когда буду выдовать пределы, хп. и прочее - въ этомъ деле необходимъ визуальный подходъ. Большое спасибо всемъ, кто откликнулся и оказываетъ помощь игре. Кстати - ответъ на возникший вопросъ - игроки могутъ поступать такъ, какъ подсказываетъ имъ ихъ виденье роли. Я не ставлю рамокъ действия - если хочешь воевать - воюй, дружить - дружи. И ни кахихъ мастерскихъ действий прямого вмешательство (ровно въ 12 00 придётъ рать Гондора и всехъ вынесетъ) не будетъ, только опосредовательные. Съ уважениемъ Гилтанасъ |
Hatsumi |
![]()
Сообщение
#124
|
спокойствие ![]() Приключенец ![]() |
1 А как все таки можно определить ,из какого лука или каким мечем в меня попали?
2 Сколько будет эдьфов на игре? (если много ,то тяжело оркам будет) 3 Что можно дклать .если приехать на 1 день раньше? java script:emoticon(':huh:', 'smid_8') |
Burzul |
![]()
Сообщение
#125
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Предлагаю вниманию орков нашей команды, а также всем заинтересованным краткий орочий словарик
![]() , список известных орочьих имён ![]() , а также интересную работу из интернета на тему Чёрногго наречия ![]() для самых дотошных. P.S. Словарь составлен в сжатые строки специально для игры, поэтому содержит минимум объяснений. P.P.S. Прошу других игроков не использовать имена из списка. они приведены в качестве примера. Постарайтесь составить собственные имена. Если уж совсем влом, то лучше воспользоваться случайным генератором орочьих имён в стиле Толкиена. Вот ссылка http://www.orcs.ca/orcsmain/resourcename.html. |
Burzul |
![]()
Сообщение
#126
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Господа, поделитесь, когда планируется основной заезд игроков?
Большая часть нашей команды планирует выдвигаться в пятницу ближе к вечеру, остальные отщепенцы догонят в субботу. Кто еще планирует ехать в пятницу, с какой станции и в котором часу? Предлагаю встретиться. |
Burzul |
![]()
Сообщение
#127
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Тут поступил вопрос об орочьем костюме, поэтому для тех кто хочет ехать, но ещё не пошился и не заковался.
Орочий костюм лучше всего выдержать в тёмных тонах. Собственно орочья одежда из кожи и меха. Это штаны, рубахи, туники. На ноги либо мягкие кожаные сапоги либо тяжёлые боевые, можно окованныен металлом. За неимением антуражной обуви лучше одевать армейские сапоги или ботинки с высоким голенищем, не забывайте маскировать шнуровку. Ткань и одежда из неё - трофеи. Советую украсить трофейные (и не только) шмотки колоритными дырами, разрезами, короче говоря порвать, можно добавить следы от ран и эмитировать застарелые пятна чужой крови. Если есть желание, нашейте побольше заплат, но помните что они должны быть либо других цветов, либо более насыщенного цвета относительно основы (ткань выцветает и бледнеет). Советую при себе иметь плащ. Вооружение: орки большие любители массивного оружия с хреновым балансом, что значительно увеличивает силу удара. Оружие не обязателдьно должно полностью соответствовать этому принципу (более того, им сложнее орудовать и сдерживать удар по-жизни), достаточно чтобы оно выглядело массивным. Орки Мглистых горчаще всего использовали копья и топоры, клинковое оружие с изогнутым лезвием: короткое например, боевые ножи (пригодяться для ночных боёв) и длинное кинковое - ятаганы, сабли т.п. Также луки, клевцы и молоты, щиты и открытые шлемы(не закрывают или частично закрывают лицо воина). Доспех кожаный, кольчужный или пластинчатый. Он может опять-таки быть с чужого плеча, может состоять из отдельных элементов, например нашитых на основу кусков кольчуги и стальных пластин. Советую не заплетать кольчуги, не рихтовать латы и не чистить их от ржавчины перед игрой - для антуражу.Самое простое, что можно сделать - гуманизированную дубину. Советую обзавестись щитом - единственная панацея от эльфийских лучников, в том случае если они умеют стрелять. Выбор вооружения и навык владения оружием напрямую связан с выбором роли. Если у игрока нет защиты вообще, сражаться он не умеет, то ему прямая дорога в снаги с луком или копьём - как следствие минимум травматизма и возможность отыграть паническое бегство в любое удобное для него время. Если игрок собаку съел на избиении "остроухих" дюралевым ятаганом и закован с головы до пят до - он урук, и будет основной ударной единицей отряда. Последнее замечание: трофейные шмотки и вооружение могут принадлежать кому угодно, кроме эльфов. К эльфийскому барахлу орки относяться крайне брезгливо, могут его занычить, но вот носить не станут. Дополните свой внешний вид пирсингом (клипсы и т.п.) и экзотической причёской или головным убором. Гримировать лица и кисти рук будем в серый цвет, при себе иметь обычную винную пробку. P.S. в среду в 19.00 состоиться собрание команды и тренировка в клубе Арадор, по адресу ул. Лещинского 19. Сообщение отредактировал Burzul - Среда, 25-oe Июля 2007, 21:58 |
Burzul |
![]()
Сообщение
#128
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Вниманию орочьей команды!!! Основной заезд в пятницу вечером.
Общий сбор основной части команды состоиться в 18:30 около билетных касс в переходе возле станции метро "Институт Культуры". Поезд на Барановичи отходит в 19:09 со станции "Институт Культуры". С 12:00 до 17:30 будет открыто помещение клуба "Арадор" (ул. Лещинского, ст.м. "Кунцевщина"), откуда выезжает часть игроков. Мой контактный телефон 670-29-39. Просьба заезжающим в субботу организоваться самостоятельно, сбиться в стайку и сообщить время прибытия на станцию "Асино" - встретим и проведём на полигон. В крайнем случае звоните. Сообщение отредактировал Burzul - Среда, 25-oe Июля 2007, 22:07 |
sirin |
![]()
Сообщение
#129
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
расписание электричек на пятницу:
отправление со ст. Минск-Пассажир.: 5-52, 7-58, 8-42, 16-29, 17-45, 18-24, 20-17, 21-30 отправление с о.п. Институт культуры: 6-47, 9-23, 10-16, 12-09, 14-02, 14-36, 14-58, 18-07, 19-09 расписание электричек на выходные: отправление со ст. Минск-Пассажир.: 5-52, 7-31, 7-58, 8-42, 9-02, 13-32, 16-29, 17-45, 18-24, 20-17, 21-30 отправление с о.п. Институт культуры: 6-47, 7-23, 9-23, 10-16, 11-46, 12-09, 13-05, 14-02, 14-36, 14-58, 18-07, 19-09 |
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#130
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Если кому интересно - выкладываю Магию (про лечение я всемъ уже говорилъ)
Магия Магией пользуются на игре только два персонажа. Магии на игре ограниченное кол-во применений 1) Молния – наноситъ повреждения въ 2 НР сразу по человеку(игнорируя доспехъ)(отыгровается фразой «Ударъ молнии» и указаниемъ на жертву(либо броскомъ мячика и т.п. по желанию использующего) 2) Ветеръ Запада – отбрасываетъ всехъ (стоящихъ рядомъ съ колдующемъ) на 2-3 метра (магъ произноситъ «Ветеръ Запада» вскинувъ руки) 3) Северная Стужа - снимаетъ по 1 НР съ 3-х человекъ (игнорируя доспехъ) 4) Слуга Тьмы – вешается на человека(только на тёмного или сломленного пытками) – онъ получаетъ 3 НР, но теряетъ волю (выполняетъ приказы короля-чародея черезъ 2 часа умираетъ) 5) Волна Страха – аналогъ Ветра Запада, только заставляетъ противника убегать ( не действуетъ на светлыхъ если присутствуютъ эльфы или Арведуи(князь дунадановъ) 6) Огненый Шаръ - наноситъ повреждение в 4 НР небольшой группе человекъ(съ учётомъ доспеха)отагрывается броскомъ мячика подъ ноги группе, все кто окажется въ радиусе 2-х метровъ поражёнъ взрывомъ и теряетъ 4 НР (всего четыре)) 7) Проклятие – на игре прерогатива Короля-чародея – человекъ теряетъ 2 НР безъ возможности вылечится.( на твоё усмотрение, главное не переборщить – вешается на предателя труса и т.д) Чары Чуть более распостранённая магия, слабее по уровню. Используется разъ въ часъ, не кумулятивно (то есть разъ использовалъ, и ждешь часъ и только тогда можно использовать повторно и не суммируется) 1) Сила Тьмы - слегка напоминаетъ Волну Страха, действуетъ на орковъ, тролля, варговъ, - заставляя техъ убежать на расстояние 50 метровъ(правда они могутъ вернуться) .Остальные же просто отыгрываютъ, что имъ крайне не по себе. 2) Защита отъ Тьмы - защищаетъ отъ Волны Страха, Силы Тьмы, воздействия Назгула. 3) Лечение – магическое лечение востанавливаетъ 2 НР 4) Исцеление – востанавлваетъ все НР, не помогаетъ противъ Бледной немочи. Способности и др. 1)Бледная немочь – болезнь получаемая после удара по назгулу, удара назгула, удара моргульскимъ клинкомъ ( отыгрывается дополнительнымъ чёрномъ пределомъ( т.е. на мече можетъ быть 2 наклейки – синяя – это приделъ, и чёрная – обозначаетъ моргульский клинокъ)) Заражённый постоянно теряетъ 1 НР въ 30 минутъ, перевязка не помогаетъ, помогаютъ только отвары и маг. лечение - и то не спасаютъ отъ болезни, а просто востанавливаютъ НР. Спасти можетъ только отваръ приготовленный Арнорскимъ княземъ или некоторыми эльфами. Не вся здесь перечисленная магия будетъ въ игре. Съ уважениемъ, Гилтанасъ |
Tarn |
![]()
Сообщение
#131
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Собираюсь ехать на полигон в субботу 28-го июля, электричкой на 8:42 с вокзала. Те, кто хочет поехать со мной - сбор в 8:20 у центрального входа вокзала.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 13 Июл 2025 19:13 |