![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Irishka |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Жительница Асгарда ![]() Приключенец ![]() |
Дамы и Господа! Вашему вниманию предлагается игра от всеми любимго мастера Гилтанаса --Арнорские войны!
Игру планируется проводить 28-29 июля на полигоне Асино. Соответственно на игре будут 2 блока, светлый и темный. Просьба всем кто заинтересован в участии звонить на домашний Гилтанасу: 233-67-47. Игра расчитана на 40-50 человек (темный блок должен, как минимум, в два раза больше светлого!). P.S. На эльфов не заявляться -- занято! Сообщение отредактировал Irishka - Среда, 18-oe Июля 2007, 11:50 |
![]() ![]() |
Burzul |
![]()
Сообщение
#101
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Мы с уруками посовещались и я решил: трактир не посещать, взносы не сдавать. Будем считать, что Ангмарец вообще запретил нам показываться вблизи трактира.
Если команда трактира не против, то можно обсудить отдельно отыгрыш ограбления. Например, мы заранее принесём часть своих собственных продуктов, которые потом безжалостно отберём во время ограбления. А потом, получим по шапке от Ангрмарца, если он конечно узнает... Сообщение отредактировал Burzul - Воскресенье, 15-oe Июля 2007, 17:57 |
sirin |
![]()
Сообщение
#102
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
От лица Арнорцев тоже отказываемся посещать трактир в котором будут появлятся тёмные ![]() ![]() Насколько я поняла, трактир просто находится где-то на границе и платит "налоги" в обе казны. Поэтому обе стороны считают его своей территорией. И, как я поняла, ни одна сторона о "двойном подданстве" трактира не знает. (Но Гилтанас, разместив сообщение о трактире на форуме, сдал трактирщиков со всеми потрохами ![]() |
Mordula |
![]()
Сообщение
#103
|
Даймё ![]() Приключенец ![]() |
Если каждый считает трактир своим -- то каждый с чистой совестью там будет резать и грабить чужих. И будет в своем праве.
|
4ert |
![]()
Сообщение
#104
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Дарэчы, выкарыстанне сiмвалу "ъ" паважаным Гiлтанасам не адпавядае правiлам рускай мовы,прынятым перад Першай Сусветнай вайной. 0. читал правила форума. много думал. юзал поиск. слово "язык" не нашел. 1. даже там, где использование языка регламентируется, обычно отдельно оговаривается возможность его использования, как элемента стиля. 2. при всем уважении к месье, использование белорусского языка соответствует правилам русского языка много меньше. Сообщение отредактировал 4ert - Понедельник, 16-oe Июля 2007, 09:03 |
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#105
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Прошу прощения у техъ, кого заделъ мой способъ писма, - я много читалъ и читаю дореволюционныхъ книгъ и журналовъ, и какъ-то незаметно сталъ писать съ твёрдымъ знакомъ. Этотъ спосбъ написания не является целенаправленнымъ, а привычкой, что бы не писать такъ, мне придётся редактировать собственный текстъ, удаляя твёрдые знаки(отъ руки я пишу такъ же)(кстати меня напр. очень раздражаетъ"албанский"и"подонкоффский"текстъ). Кстати если у кого есть правило правописания дореволюционной России, былъ бы дико благодаренъ если бы мне его прислали.
Теперь о правилахъ Арнорские Войны Итак, в данный момент я напишу то, что считается необходимым минимумом – правила боёвки, а так же расхитовку. Количество хитов практически у всех будет разное, но начнём, пожалуй, с Людей. Ангмарец – 3 хита, имеет плюшку от присутствия Назгула (+ 1 хит, максимум +1, те даже если назгулов будет двое, то это всё равно лишь + 1 хит), не боится Высоких Эльфов. Оружие: мечи, копья, луки, кинжалы. Доспех – любой, но не стоит напирать на тяжёлые. Холмовик – 3 хита, те же плюсы, что и у Ангмарцев, но в присутствие (среди врагов) Нольдора, либо др. Высоких Эльфов теряет 1 хит, не суммируется. См. Ангмарца, доспех средний – кольчуга. Арнорец – 4 хита, пока воюет за Свет, так же не боится Эльфов, В присутствии Короля (на всякий случай поясню – своего, а не Харадского либо какого другого, за исключением Эльфийских, кстати, их на игре не будет) получает так же +1 хит. Оружие: мечи, копья, луки, кинжалы. Доспех – любой. Дунаданский следопыт – 5 хитов, остальное см. Арнорец. Может раз в час «залезть на дерево». Разница с Арнорцем лишь в том, что он (Дунаданский следопыт), с ранней юности воевал с Тьмой и учился у Эльфов. Оружие: Луки, копья, мечи, кинжалы. Доспех: преимущественно кожаные, встречаются кольчуги. Всадник Эйотеда – 4 хита. Оружие: мечи, копья, луки, кинжалы. Доспех: любой, преимущественно кольчуга. Лошадь ( + 3 хита, на открытом пространстве действует специфика «догоняю\убегаю»( на Эльфов не действует)). Бьорнинг – 4 хита в виде человека, 6 хитов в зверином, шкура синего придела, продержав в объятьях кого либо за искл. Тролля и Эльфа, разрывает, лапы синего придела. Оружие – мечи, луки, в зверином состоянии, два коротких клинка отображающие когти. Доспех не носят. Ну, о людях вроде бы всё, далее об орках: у орков существует разделение на день и ночь. Гундабадские Снаги – 2 хита ночью и один днём (они же слабенькие) боятся Эльфов и назгулов, если тот против них (а вообще назгулов если он против них боятся все-1 хит, за исключением Эльфов), если назгул за них, то +1 хит, не суммируется. Кинжалы, короткие мечи, луки. Доспех – максимум кожаный. Орки Мглистых гор – 2 хита днём и 4 ночью остальное см. Г. Снаги. Доспех максимум кольчуга, кожак. Оружие – меч, топор, сабля, копьё, кинжал. Уруки – классные бойцы, предводители орочьих банд, и т.д. и т. п. днем 3 хита ночью 4, остальное см. выше. Доспех любой, оружие: одноручные мечи, сабли, копья, луки, кинжалы. Тролли – 7 хитов, синий придел, не оглушаются, при попадании на солнечный участок окаменевают. Доспехи отсутствуют, Оружие – дубина. Гномы – 5 хитов, обычный гном, 6 хитов боевой ветеран. Не боятся Эльфов, не действуют часть Тёмных примочек, боятся Назгула, никакие Короли, кроме собственных (искл. Эльфийские) ни чего, ни дают. Оружие: топоры, копья, луки, мечи есть, но не особо приветствуются. Доспех – любой. Эльфы – сугубо отдельно и при личной встрече, но минимум так и быть напишу. Лориенские Эльфы – 7 хитов, «залазят на дерево» (обхватил дерево и сказал – залажу на дерево) Эльф на дереве не виден, (дунаданы видны) дерево срубается только топором 40 ударов. При действии на дереве (стрельба из лука и т.д.) становится виден. И возможно убить стрелковым и метательным оружием. Может «растворится в природе» (в кустах или др. зарослях), может исп. Лориенский плащ – т.е. «растворится в природе» где угодно (необходим плащ), может взять с собой кого-либо (под плащ) не более одного. Убивает из лука при попадании в любую часть тела. Оружие – луки, кинжалы, мечи, копья. Доспех – кольчуга, кожаный ( имеет плюшки как Эльфийский) Мифлондевские Эльфы – 7 хитов, «залазят на дерево», лечат, часть владеет « эй ты там послушай меня внимательно» убивают из лука при попадании в любую часть тела. Оружие и доспехи См. Лориенские Эльфы. Нольдор – 10 хитов, -1 хит у орков и др. противников (искл Эльфа, а так же у кого стоит бонус небоязни Эльфов), может лечить добавляет + 1 хит 5-ти союзникам не (суммируется), «залазит на дерево», владеет «эй ты там, послушай меня внимательно», не оглушается. Обозначается синей нарукавной повязкой, или вплетённой в волосы синей лентой. Лихолеские Эльфы – 7 хитов, «залазят на дерево», «растворяются в природе», убивают из лука. Оружие лук, меч, копьё. Доспех кольчуга, кожак, но чаще никакого. Хоббит – 2 хита, « растворяется в природе», но видим для Эльфов и Варгов, не носит доспехов. Варги - 5 хитов, зелёный придел, не разговаривают кроме как с орками. Оружие когти. Правила боя – хитово-предельная система, и для тех, кто её не знает, поясню: Любое рубящее (мечи, топоры и т.д.), копейное, кинжалы и пр. оружие, при ударе в корпус снимает два хита, при ударе в конечность – 1 хит. Метательные ножи и хоббитские камни снимают, куда бы ни попали 1 хит. Итак, с пределами: 1. Белый предел – никакого доспеха, либо чисто символический, пробивается любым оружием. Единственный плюс – добавляет хиты. 2. Зелёный предел – стёганка, поддоспешник, лёгкий кожаный доспех, пробивается оружием зелёного придела и выше, оружие красного и золотого придела уничтожает с одного удара. 3. Синий предел – кольчуга с поддоспешником, клепаная кожа, и т.д. пробивается оружием синего придела и выше. 4. Красный предел – двойной стальной доспех, кирасы и пр. – пробивается соответственно оружием красного и выше приделов. 5. Золотой предел – легендарный или мифрильный, или еще, какой доспех того же класса, берётся только оружием того же класса. Пределы Оружия: 1. Белый предел – ножи, камни (игровые!!!), посохи и т.д. 2. Зелёный предел – короткие одноручные мечи, некоторые кинжалы, некоторые луки, метательные ножи (допускаются только резиновые, проверяются на владельце). 3. Синий предел – часть одноручных мечей, полторахи, топоры, копья, луки. 4. Красный предел – двуручные мечи, двуручные секиры, некоторые копья, луки. 5. Золотой предел – сугубо индивидуально. Какого оружия нет или не будет допущено на игру: Алебарды, бердыши, нагинаты, топоры с дюралевым лезвием, копья с боевой дюралевой частью. Тяжёлые арбалеты будут наносить повреждения аналогично лукам. Не допускаются так же не резиновые метательные ножи, метательные топоры. Доспехи: В основном, кольчуги, кожаные, так же допускаются пластинчатые, короче – любые за исключением, чего-либо экзотического. Пределы и HP доспехов: 1. Белый предел – Лёгкая кожа, поддоспешник.(1 - 2 HP) 2. Зелёный предел – кожаный доспех(2HP), кольчуга без поддоспешника(2HP) 3. Синий придел – кольчуга с поддоспешником,(2 HP) одинарный пластинчатый доспех(2-4 HP) 4. Красный предел – двойной метал. доспех (бахтер с кольчугой)и т.д.(2-4HP), кираса(5HP) 5. Золотой предел - сугубо индивидуально, скорее всего не будет. 6. Мифрил – Это и есть шанс золотого придела добавляет +1 придел любому доспеху и +4HP, только на моё (главного мастера) усмотрение. Магия – лечебную и другую выложу позднее. Для техъ у кого много HP: лукъ снимаетъ съ крпуса 4 НР у троля 2 НР(Эльфийские стрелы такъ же сним. съ троля "НР) Щиты Эльфы не пробиваютъ. Прошу капитановъ командъ, кто нехочетъ трактира, написать мне отдельно. Съ уважениемъ Гилтанасъ |
Heruer |
![]()
Сообщение
#106
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Гилтанас, ты бы хоть эти правила привел в нормальное читабельное состояние.Здесь работы мастеру на 30 минут!!!
я, допустим, знаю, что такое "эй послушай меня внимательно", - чай не первый год в движении. Но вообще правила пишут так, чтобы было ясно ЛЮБОМУ (включая не умных, не опытных, не общительных и так далее...) И вопрос номер два: кроме правил боевки что-нибудь еще из мастерской информации ждать стоит? |
Raven |
![]()
Сообщение
#107
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Правила ТЯЖЕЛЫ для восприятия.
Большая просьба - Если это не сложно, ввести туда абзацы. ЧЕТКО прописать ХП с примерами. ДЛЯ ЧАЙНИКОВ, которые никогда до этого не играли в подобные игры. Так, чтобы понял даже ребенок лет семи. Если мне не изменяет здравый смысл - то хитово-предельная система поразумевает, что то или иное оружие "не пробивает" броню более высоких пределов, так ли это в данных правилах (не нашел ничего по этому поводу)? Как соотносятся Хит-пойнты рас и те, что дает доспех? Суммируются? Поясните пожалуйста: Цитата Мифрил – Это и есть шанс золотого придела добавляет +1 придел любому доспеху и +4HP, только на моё (главного мастера) усмотрение Прочитал раз 10 все равно не понял. Цитата Лошадь ( + 3 хита, на открытом пространстве действует специфика «догоняю\убегаю»( на Эльфов не действует) Простите, а лошадь я как узнаю? А если окружить лошадного, все равно убежит? Ночь для орков настает когда? Когда стемнеет? Цитата Эльф на дереве не виден, (дунаданы видны) Как визуально отличить одного от другого? В уши ему смотреть? Могут ли эльфы висеть на деревьях "гроздьями"? Цитата владеет «эй ты там, послушай меня внимательно» После этой фразы тупил минуты 2... Мои всесторонние попытки осознать, как это будет работать приводят к весьма занятным результатам, начиная от "не могу отказать выпить с высоким эльфом", заканчивая "вы подчинены воле эльфа". Эльф под плащем может оттуда при этом еще и стрелять из лука? Или это будет означать то, что он раскрылся? В правилах "боязнь" - это везде -1 хит? Почему так обошлись с алебардами? Копья - ок, топоры - ок, а алебарды - никак? Меня еще волнует вопрос ударов в голову, пах, кисти рук и откуда официально у нас начинается "конечность"? Разрешение игровых споров и травматизм? Существует ли запрет или ограничение на ведение боевых действий ночью? АПТЕЧКА НА ПОЛИГОНЕ БУДЕТ? КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ВРАЧ? Мысли вслух: как-то, по-моему, бездоспешный 7-10 хитовый человек будет умирать крайне болезненно. P. S. Общее впечатление: Спасите мой мозг от "растворяющихся в природе эльфов в плащах с еще одним человеком". Думается, еще и магии он не выдержит совсем. P. P. S. Пол часа коррекции твердых знаков мастерского времени не стоят, как минимум, 10-ти минут тормозов по восприятию правил отдельно взятого игрока. Если это не сделает мастер - это сделает кто-то другой. Уважаемый мастер, определись пожалуйста, у нас прЕделы, или прИделы? (да я злобный сторонник правильного написания и у меня девушка филолог!) |
4ert |
![]()
Сообщение
#108
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
прочитал и слегка офигел. "необходимый минимум" у месье имхо вышел крайне сумбурным?
о воздействиях: я бы предложил описать их в форме "если вы наблюдали (увидели, услышали, почуяли, почувствовали) некое событие Х, то это в реалиях игры означает что произошло событие У. например "если вы увидели эльфа в плаще на дереве, то это значит, что вы его не видите потому что он спрятался и атаковать не можете. "если в вас попала стрела с красным наконечником, значит вам нанесен один удар оружием красного предела." касательно расхитовки - если месье всерьез полагает, что знать ее необходимо каждому (хотя при таких количествах хитов имхо и за своими-то следить будет тяжело), то эту информацию нужно представить в удобоваримом виде. например, свести в таблицу. (да, я знаю, большая таблица получится. на то и намек) |
Irishka |
![]()
Сообщение
#109
|
Жительница Асгарда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Если мне не изменяет здравый смысл - то хитово-предельная система поразумевает, что то или иное оружие "не пробивает" броню более высоких пределов, так ли это в данных правилах (не нашел ничего по этому поводу)? Как соотносятся Хит-пойнты рас и те, что дает доспех? Суммируются? То или иное оружие "не пробивает" броню более высоких пределов Доспехи имеют свои хиты, с хитами хозяев не суммируются! Цитата Мифрил – Это и есть шанс золотого придела добавляет +1 придел любому доспеху и +4HP У тебя есть доспех синего предела с 3-мя НР. Мифрил делает его красным с 7-ю НР Цитата Простите, а лошадь я как узнаю? А если окружить лошадного, все равно убежит? Лошадь делает игрок, я думаю, что ты узнаешь ее, если лошадь окружить она все равно убежит Цитата Ночь для орков настает когда? В 18.00, во сколько заканчивается, не помню… Цитата владеет «эй ты там, послушай меня внимательно» Если эльф говорит ключевую фразу "Эй, послушай-ка меня внимательно", то любое живое существо (если нет иммунитета или сопротивляемости) будет слушать и выполнять все сказанное ему (кроме самоубийства) до тех пор, пока эльф говорит связно и без пауз. Если эльф атакует загружаемого, тот может обороняться Цитата Меня еще волнует вопрос ударов в голову, пах, кисти рук и откуда официально у нас начинается "конечность"? Голова, кисти рук, пах являются нехитуемой зоной, конечности начинаются по анатомии Цитата АПТЕЧКА НА ПОЛИГОНЕ БУДЕТ? КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ВРАЧ? Аптечка на полигоне будет! Насчет врача – ветеринар пойдет? ![]() Эльфов игрокам мастер представит в начале игры, их немного. P.S. А вообще... внимательно читайте правила, я поняла все после первой прочитки! |
Raven |
![]()
Сообщение
#110
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Боюсь спрашивать, но все же спрошу:
Цитата Доспехи имеют свои хиты А как с ними оперировать? Они снимаются? Восстанавливаются? Если предположить, что мифрил отчуждаем - то как глав. мастер узнает в какой части полигона он находится и, следовательно, добавлять кому-то хиты или нет? Цитата Лошадь делает игрок, я думаю, что ты узнаешь ее, если лошадь окружить она все равно убежит (на правах стеба): лошадь убежит, а хозяин, надеюсь, останется? ![]() Цитата Если эльф говорит ключевую фразу "Эй, послушай-ка меня внимательно", то любое живое существо (если нет иммунитета или сопротивляемости) будет слушать и выполнять все сказанное ему (кроме самоубийства) до тех пор, пока эльф говорит связно и без пауз. Если эльф атакует загружаемого, тот может обороняться то есть эльф должен постоянно что-то говорить, а я определять говорит ли он связно или нет ![]() Со всем ужванием... я прочитал правила 4 раза и только после этого писал пост. (то ли лыжи не едут,...) |
Irishka |
![]()
Сообщение
#111
|
Жительница Асгарда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Доспехи имеют свои хиты А как с ними оперировать? Они снимаются? Восстанавливаются? Естесственно они снимаются, не восстанавливаются, может, конечно, на полигоне и будет кузнец, который перекует тебе доспех... но я сильно сомневаюсь... Цитата Если предположить, что мифрил отчуждаем - то как глав. мастер узнает в какой части полигона он находится и, следовательно, добавлять кому-то хиты или нет? Если я правильно поняла мастера, то на полигоне не будет отчуждаемого имущества, а мифрил это чисто мастерская плюшка и выдаватся будет далеко не каждому. Цитата то есть эльф должен постоянно что-то говорить, а я определять говорит ли он связно или нет ? А если он метров с 50 мне кричит? Можно я буду просто тупить и ничего не делать? Оркам ведь можно, они тупые (почти отчаяно) правда? Эльф должен говорить связано, не перескакивая с темы на тему, и без остановки, он может приказать выполнить какое-либо действие, но продолжая при этом говорить. С 50-ти метров эльф кричать не может, расстояние должно быть как для беседы -- лицом к лицу, по-моему не более 5-ти метров. Ты тупой орк, но ты же не тупой до простейших инстинктов, ты выполняешь команды данные тебе твоим начальником... далее думай сам... Сообщение отредактировал Irishka - Понедельник, 16-oe Июля 2007, 12:40 |
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#112
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Прошу прощения для меня многое крайне очивидно, по это этому многое не объяснилъ:
1) Доспехъ имеетъ свои хиты, при попаданию по доспеху снимаются хиты доспеха, а когда они заканчиваются, снимаются личные. 2) Если попадаютъ по не защищённой части тела, то хиты снимаются съ тебя. 3) Лошадь отображается флажкомъ носимымъ на плече(на манеръ японск. флаговъ) 4) Хиты надо считать свои, запоминать сколько хитовъ у другихъ не надо пусть считаютъ сами - я верю въ честность. 5) Ночь делится на игровую (разрешенно длинное оружие) съ расвета и до 11 часовъ, с 18 до темноты. (то есть день - съ 11 до 18часовъ) и такъ сказать остальную, где разрешено только короткое оружие и луки.(массовые баталии остальной ночи только въ присутствии меня или Тарна) 5.5) На вопросъ о лукахъ въ темноте отвечаю - на моей памяти больше травмъ отъ клинковъ, чемъ отъ луковъ, темъ более мощныхъ луковъ не планируется. 6) Кроме правилъ боёвки будутъ: магия и правила лечения. 7) касаемо окружения кого-либо въ моей игровой практике не было такихъ плотныхъ окружении, что бы нельзя было сбежать. Однако - такъ какъ всадникъ владеетъ способностью убежалъ\догналъ только по открытой местности, то достаточно перекрыть ему пути отхода. Далее всадникъ долженъ не просто заявлять убегаю, онъ ещё долженъ убегать. 8) На все моменты непонимания действия спецухъ, я планировалъ ответить на полигоне, такъ какъ мне очень сложно понять какие вопросы могутъ возникнуть. 9) Общий загрузъ я сделаю на Единороге въ среду, но думаю, те кто едетъ на мою игру миръ Толкина, а такъ же историю и пр. знаютъ - по крайней мере я такъ понялъ изъ общения съ игроками, съ которыми имелъ честь общатся. 10) Эльфъ который прячется долженъ заявить :"Залажу на дерево" или "скрываюсь въ природе". Далее видя Эльфа на дереве или въ кустахъ, да и вообще видя кого-либо въ чей пренадлежности ты сомневаешся, можно спросить: Кого я вижу передъ собой, и соответсвенно получить ответъ. 11) Стрелы сами по себе имеютъ белый пределъ, пределъ же красный, синий и др. имеютъ луки. Да приходится следить, кто въ тебя попалъ, но на прошлой игре, съ этимъ проблемъ не было. 12) Ещё разъ извиняюсь за грамматические и другие ошибки, а такъ же за стиль моего письма но къ игре они имеютъ мало отношений, а поскольку я не филологъ да и не на экзамене, то вылавливать такихъ "блохъ" не имею ни малейшего желания. И прошу въ дальнейшемъ этотъ вопросъ не подымать. Если у кого есть ещё вопросы, прошу ихъ задавать. Съ уважениемъ Гилтанасъ |
Irishka |
![]()
Сообщение
#113
|
Жительница Асгарда ![]() Приключенец ![]() |
Гил, предлагаю назначить время загруза, например 19.00.
|
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#114
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Хорошо - время загруза среда 19 часовъ въ помещении Серебрянного Единорога.
Съ уважениемъ Гилтанасъ |
CROM(7_guest) |
![]()
Сообщение
#115
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Гилтанасъ я бы хотел попросить всё же подтянуть снагов до 2 хита днём и ночью.
также есть вопрос если нуна подходить и спрашивать(он может нас сразу зарезать- застрелить?) в случае обнаружения эльфа он может перебежав за след дерево скрыться? будет ли оглушение и что оно будет даваать? |
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#116
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Вообщето подходить не нужно, можно спросить на растоянии.
Эльфовъ я укажу на полигоне. Да эльфъ можетъ передвигаться по древьямъ - если держась за одно, онъ дотягивается до другого -считается что онъ перебежалъ на него(у Толкина эльфы обладаютъ абсолютной координацией) Оглушение будетъ - работаетъ какъ обычно, не действуетъ на некоторыхъ существъ. Даетъ что - оглушённый лежитъ(ну или сидитъ) и не чего не делаетъ, находится такъ сказать во власти оглушившего. Эльфы НЕ оглушаются(мотивируется темъ, что къ нимъ не подкрадёшся) Снага - это маленький, слабый обижаемый всеми оркъ(скорее даже гоблинъ), который какъ бы сказать - что ли стоптался... Опять же я не уверенъ, что те кто собирается участвовать въ боевыхъ действихъ, едетъ снагой. Далее - некоторвые рассы и народы, я расписалъ для собственного удовольствия и на игре ихъ не будетъ. Мифрилъ - если кто-либо надыбаетъ себе Мифрилъ(его выдавать буду я - просто валятся на полигоне онъ не будетъ, либо если кого убили и обыскали, онъ соответственно долженъ будетъ отдать мифрилъ) Доспехи и клинки улучшенные Мифр. не отчуждаются(обычные тоже). Нанести Мифр. на оружие либо доспехи смогутъ только великие кузнецы, имъ я сообщу. Кстати - научится нанесению Мифр. можетъ и обычный кузнецъ, если его научитъ тотъ кто умеетъ это делать Съ уважениемъ Гилтанасъ Сообщение отредактировал Гилтанасъ - Вторник, 17-oe Июля 2007, 09:19 |
CROM(7_guest) |
![]()
Сообщение
#117
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Гилтанасъ такой вопросъ при прикосновениии до человека оглушение снимается? можно ли оглушенного человъека зделать пленникомъ.и ккакъ?
Сообщение отредактировал CROM(7_guest) - Вторник, 17-oe Июля 2007, 10:20 |
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#118
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
При обозначении удара, двумя руками, или рукоятью клинка, человекъ оглушается. Далее его можно взять въ пленъ и т.д.
Что бы прошло оглушение, надо подождать 10 минутъ, либо слегка постучать по щекамъ(обозначить привелдение въ чуство). Съ уважениемъ Гилтанасъ |
sirin |
![]()
Сообщение
#119
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
Набралась наглости и попыталась как-то систематизировать и пояснить все, что здесь написано о правилах.
Прикрепленные файлы ![]() |
Геральт |
![]()
Сообщение
#120
|
Астральный енот ![]() Приключенец ![]() |
Вниманию мастера
уточните в главном посте (он вверху) информацию по игре А то получается, что игра уже прошла на Асино ))) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 14 Июл 2025 02:33 |