Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сюжетный констрактед "Гномы" Vs "Бестелесные", 27 мая в клубе "Другой Мир"
Torongil
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 10:24
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Найрунг одиноко стоял на вершине Слепой Башни, сторожевой вышки северной крепости гномов. Ледяной ветер не резал ему глаза, и холод высокогорья не тревожил окаменевшую плоть, но на душе у великого воителя скребли кошки. Всего седмицу назад победоносный Хигарт вышел из скрытого в глубочайших подземельях портала в неведомые бездны, вышел уставшим, израненным, но сияющим от счастья – ведь он смог добыть то, к чему стремился, кристалл Огня победно горел в его руке. Многие гномы тогда, как один, склонились перед чудом – легенды на их глазах становились правдой, легендарный Молот Времени был воссоздан и нашел своего героя. Хигарт совсем скоро, получив благословение от Найрунга, взял свой бесценный трофей и покинул владения гномов, торопясь скорее вернуться с победой к иерархам Церкви, нанявшим его. Найрунг лишь с сомнением качал головой: он очень хорошо понимал, что древний артефакт – это не только благословение, но и проклятие для того, кто обладает им: взяв однажды молот в руки, Хигарт тем самым навлек на себя множество опасностей, о большинстве из которых он даже не догадывался…
Безмятежную синеву небес над Халланскими горами нарушила крохотная точка, появившаяся над соседним отрогом. Увидев ее, Найрунг лишь сильнее укрепился в своих недобрых предчувствиях. А когда точка приблизилась настолько, что уже можно было различить изо всех сил работающего крыльями шипокрыла, внутри у Найрунга все оборвалось. Он сам вручил Хигарту перед уходом этого маленького вестника с наказом прислать его с посланием в случае смертельной опасности. И еще даже не развернув письмо, прикрепленное к лапке шипокрыла, гном уже осознавал, что Хигарт в беде и ему срочно требуется помощь.
…Разумеется, они опоздали. Идя тем же путем, который избрал Хигарт, отряд гномов вскоре обнаружил лишь место жестокой битвы, которая, судя по всему, была скорее резней – ни одного тела тех, кто напал на отряд Хигарта и перебил всех сопровождающих. Самого Хигарта среди павших не было - бесстрашный герой, похоже, был взят в плен.
Сопровождавшая отряд Гудрун, гнома-чародейка, поведала Найрунгу о том, что обнаружила: «Здесь ощутимо пахнет магией, и здесь побывали мертвые. Мертвые, лишенные тел. Я чувствую их присутствие! Еще здесь был открыт портал, природу которого я определить не берусь, но могу ручаться, что это заклятье не от мира сего.»
Найрунг сразу же вспомнил о загадочной Нейе – странной чародейке, все время державшейся близ Хигарта. Отчего-то Нейя при первом же взгляде на нее вызывала отторжение, неприязнь, словно была совершенно и абсолютно чужда всему в этом мире. Уходя с Хигартом, добывшим Молот, Нейя стала еще меньше похожа на человека: от нее осталась лишь тень, бледная и безмолвная. Найрунг еще раз проклял себя за то, что не присмотрелся к спутнице героя повнимательнее – ведь она могла оказаться кем угодно, хоть лазутчицей Легиона Смерти, посланной на погибель Хигарту! Или напротив – спасительницей?
Гудрун ответила на невысказанный вопрос: «Да… Я ощущаю отзвук смерти – Нейя пожертвовала здесь собой, только чтобы открыть врата. Поэтому Хигарт вполне может еще быть жив, но где он сейчас – не узнает никто.»
Окрыленный вновь появившейся надеждой, Найрунг дал спешный приказ высту- пать. Через сутки непрерывного марша войско гномов наконец настигло своего врага – и то, что увидели подгорные воители, было хуже самых черных их ожиданий. В темном полководце, который вел через ущелье огромную бестелесную рать в направлении Темной Стороны, Найрунг узнал Адрелиана, бывшего короля Тугарда, не так давно похищенного темными силами. Несчастному была уготована судьба стократ худшая, чем смерть – он стал предводителем призрачного воинства, Немой Стражи. И что самое ужасное – в руках Духа Адрелиана был Молот Времени, и осознание того, что реликвия все-таки попала в руки к врагу, было горше всего.
Ни один из гномов не выказал страха – ведь каждый воитель доверял своему лидеру как самому себе, и не имело значения, с кем предстоит сражаться – с врагом, облеченным плотью, или же с призрачными порождениями темной магии. Застывшая орда мертвых тоже пришла в движение и неспешно потекла навстречу строю горных воителей – мертвым некуда было спешить, ведь они были уже давно мертвы.
Когда два войска схлестнулись и первые призрачные когти вонзились в живую плоть, легко проникая сквозь броню, когда первые взмахи зачарованной секиры Найрунга обрушились на Немых Стражей, возвращая их обратно в небытие – в начавшемся хаосе никто не заметил, что фигура темного полководца лишь минуту постояла на уступе скалы, наблюдая за сражением, а потом неслышно и незаметно скрылась…
Дух Адрелиана торопился на север, во владения Тьмы. Он не собирался дожидаться конца сражения, в исходе которого был совершенно уверен.
© www.berserk.ru



27 мая 2007 года в помещении клуба "Другой Мир" состоится сюжетный констрактед ККИ "Берсерк"
"Гномы" VS "Бестелесные"


Условия турнира:
Формат - Сюжетный констрактед (условия читайте ниже).
Колода - правила создания колоды читай ниже.
Взнос за участие - 5.000, 4.000 для пререгистрировавшихся.
Призы:
Стандартные призы:
1. Все участники турнира получают промо "Иглошип"
2. Игроки команды "Гномы", победившие в 1 туре, получают карту "Гудрун" с увеличенной картинкой.
3. Игроки команды "Бестелесные", победившие в 1 туре, получают карту "Ядовитый туман" с увеличенной картинкой.
4. Победители турнира получают ультраредкие карты гномов и бестелесных, из расчёта 1 на 8 участников
5. Победители турнира квалифицируются на осенний Гран-При (с проездом за свой счет), из расчета 1 квалификация на 12 участников.

Дополнтельные призы от клуба:
1. Все пререгистрировавшиеся игроки получат дополнительную промокарту из последних выпусков
2. Игрок выйгравший наибольшее число игр получит специальный приз от клуба "Другой Мир"
3. Все игроки, вылетевшие из турнира получат право на поощерительный драфт (на любом количестве бутеров) по цене 3.000 за бустер
4. 6. Бустера из расчёта 1/2 бустера с человека
5. А также не забывайте про дополнительные розыгрыши между всеми(!) участниками.

Призов и подарков хватит всем!
Начало регистрации в 12.00.
Начало турнира в 14.00.

Пререгистрация в данной теме.

Ход турнира:
Две команды, выбрав путем голосования себе капитанов, сражаются следующим образом:
1. Игроки разбиваются на спарринги. Капитан команды «Бестелесные» выводит своего игрока, капитан команды «Гномы» назначает ему соперника. Затем капитан команды «Гномы» выводит своего игрока, капитан команды «Бестелесные» назначает ему соперника. Так до тех пор, пока все члены одной из команд не получат противника.
2. Игроки проводят бои констрактед-деками. В констрактед-деках может быть использован только ограниченный набор карт, доступный команде. Команда "Бестелесные" получает +2 к броску кубика на определение хода.

Команда "Бестелесные" может использовать следующие карты:

Повелитель призраков (не более 2 в колоде)
Болотные духи
Серый сумрак
Дух хаоса
Ашалла
Элементаль праха
Дух пламени
Дитя туманов
Зелтрад утонувший (берется в отряд бесплатно)
Ночной убийца
Ахти
Проклятый доспех
Дух неудачи
Ядовитый туман
Одинокий призрак
Блуждающие огоньки
Дха
Ткач тумана
Танатос
Хранитель души
Живущий в тумане
Тень
Призрачный рыцарь

Команда "Бестелесные" получает бонусы (распределяемые капитаном). Каждый игрок может получить не более одного бонуса.

Бонусы команды "Бестелесные":
Повелитель призраков - в колоде игрока может быть любое число Повелителей Призраков. Вызов существа Повелителем призраков не может быть блокирован. Выдаётся капитану команды.
Мастер праха - элементали праха в колоде игрока получают Орду и свойство "при инкарнации получают Х дополнительных жизней, где Х - кол-во бестелесных существ на кладбище игрока". 2 игрока на команду.
Бесплотная орда - все бестелесные карты игрока в игре, кроме Одинокого призрака и Повелителя Призраков, теряют уникальность. 2 игрока на команду.
Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду.


Команда "Гномы" может использовать следующие карты:

Овражный гном
Басаарг
Изобретатель
Дронги
Громобой
Крейд-моор (стоит 2 кристалла)
Золотой трон
Хельмир
Хальдар
Оружейник
Наковальня
Бомба гномов (не более 1 в колоде)
Гном-щитоносец
Гном-смертник
Рунобор
Хирдман
Барабанщик (не более 1 в колоде)
Гном-арбалетчик
Гном-легионер (не более 2 в колоде)
Гном-рейдер
Гном-подрывник
Дрорн
Пещеры Ханеранга
Гудрун
Пьяный гном(не атакует в свой первый ход, если игрок ходит первым)
Рыжий Ус
Иглошип

Команда "Гномы" также получает бонусы (распределяемые капитаном). Каждый игрок может получить не более одного бонуса.

Бонусы команды "Гномы":
Гномий король - в колоду игрока можно положить до 2 Гномьих королей. Выдаётся капитану команды.
Найрунг - в колоду игрока можно положить до 2 копий Найрунга. 1 игрок на команду.
Подрепление - в колоде может быть до 3 Гномов-легионеров. 2 игрока на команду.
Марш гномов - в колоде может быть до 3 барабанщиков. 1 игрок на команду.

3. Игроки, потерпевшие поражение, выбывают из турнира.
4. Оставшиеся игроки снова разбиваются на спарринги по тому же принципу. Сражение идет до тех пор, пока состав одной из команд не будет полностью выведен из игры.

Список пререгистрировавшихся игроков (при регистрации указать Ник и Команду):

Бестелестные - 0:
1. aXeLl
2. SUKA*S1ayer
3. SanSet
4. NUTS
5. zlaya
6. Torongil

Гномы - 0:
1. _Solo_
2. Drakonian Lord
3. Filinn
4. N-Guns

Временно не определившиеся - 1:

1. PPSTeam

Сообщение отредактировал Torongil - Воскресенье, 27-oe Мая 2007, 09:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 57)
PPSTeam
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 10:50
Сообщение #41


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 DL

Да квалификация на Гран-При у тебя есть, но с проездом за свой счёт.

2 Slayer

Короче, если у ГРП проблемы с формулировками, то это их проблемы, а трактовка ЛЮБЫХ правил остаётся за мной. А всё что не висит официально в Судейском разделе, в Правилах или в Объявлениях - меня абсолютно не волнует, так как я отлично знаю привычку всех ГРПшников высказывать свою персональную точку зрения по любому вопросу.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 15:27
Сообщение #42


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



to Solo и NGunz

Да блин, почему вы рассматриваете только перве три слова данной фразы а не всю фразу сразу??? Суть именно тут:

при первом за ход перемещении на существо противника, на которое уже перемещалось

в начале нашего хода все существа противнка получают булевую переменную. true/false. с начальным значением допустим 0 (false). По картам противника бежит ахти, переменная меняет свое значение на 1, по этой карте был переход. Дальше наша следующая карта при перехода на карту противника с положительным значением переменной не тратит очков хода (срабатывает условие абилки), значение сбрасывается в ноль и дальнейший переход любыми картами по карте противника с false переменной полюбому тратит очки хода. Это ж элементарная логика, %$%@$^^&!...

Кароче думаю эти споры излишни, все с вами понятно))

Сообщение отредактировал SUKA*S1ayer - Понедельник, 28-oe Мая 2007, 15:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 16:05
Сообщение #43


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Drakonian Lord @ Понедельник, 28th Май 2007, 09:48 ) *

сорь, немного ошибся. Перепутал с двойным комплектом.

P.S. бомба нанесла 21 дамаг, я дронгов не считал - ПоП, дух пламени, дух неудачи, дух пламени, танатос, ахти, дронги.


Понял. Ай да "Барабанщик" и за "Короля", и за "Найрунга" навалял "Повелителю". Повторяюсь - бомба жжёт. laugh.gif

Цитата(SUKA*S1ayer @ Понедельник, 28th Май 2007, 16:27 ) *

to Solo и NGunz

Да блин, почему вы рассматриваете только перве три слова данной фразы а не всю фразу сразу??? Суть именно тут:

при первом за ход перемещении на существо противника, на которое уже перемещалось

в начале нашего хода все существа противнка получают булевую переменную. true/false. с начальным значением допустим 0 (false). По картам противника бежит ахти, переменная меняет свое значение на 1, по этой карте был переход. Дальше наша следующая карта при перехода на карту противника с положительным значением переменной не тратит очков хода (срабатывает условие абилки), значение сбрасывается в ноль и дальнейший переход любыми картами по карте противника с false переменной полюбому тратит очки хода. Это ж элементарная логика, %$%@$^^&!...

Кароче думаю эти споры излишни, все с вами понятно))


Прости, Слеер, но ты меня так и не убедил. Какого юя "значение сбрасывается в ноль" - т.е. по твоему бестелы "ветер в .... спину" получают ЧЕРЕЗ ОДНОГО, т.е. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ, при условии, что ВСЕ бестелы бегут одним маршрутом?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 18:56
Сообщение #44


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



Цитата(_Solo_ @ Понедельник, 28th Май 2007, 17:05 ) *

Цитата(Drakonian Lord @ Понедельник, 28th Май 2007, 09:48 ) *

сорь, немного ошибся. Перепутал с двойным комплектом.

P.S. бомба нанесла 21 дамаг, я дронгов не считал - ПоП, дух пламени, дух неудачи, дух пламени, танатос, ахти, дронги.


Понял. Ай да "Барабанщик" и за "Короля", и за "Найрунга" навалял "Повелителю". Повторяюсь - бомба жжёт. laugh.gif

Цитата(SUKA*S1ayer @ Понедельник, 28th Май 2007, 16:27 ) *

to Solo и NGunz

Да блин, почему вы рассматриваете только перве три слова данной фразы а не всю фразу сразу??? Суть именно тут:

при первом за ход перемещении на существо противника, на которое уже перемещалось

в начале нашего хода все существа противнка получают булевую переменную. true/false. с начальным значением допустим 0 (false). По картам противника бежит ахти, переменная меняет свое значение на 1, по этой карте был переход. Дальше наша следующая карта при перехода на карту противника с положительным значением переменной не тратит очков хода (срабатывает условие абилки), значение сбрасывается в ноль и дальнейший переход любыми картами по карте противника с false переменной полюбому тратит очки хода. Это ж элементарная логика, %$%@$^^&!...

Кароче думаю эти споры излишни, все с вами понятно))


Прости, Слеер, но ты меня так и не убедил. Какого юя "значение сбрасывается в ноль" - т.е. по твоему бестелы "ветер в .... спину" получают ЧЕРЕЗ ОДНОГО, т.е. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ, при условии, что ВСЕ бестелы бегут одним маршрутом?

Не, стоит ограничение, что переменная может принимать положительное значение один раз за ход для каждой кричи. И в тексте абилки это как-раз таки это и сказано.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 21:26
Сообщение #45


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Цитата

to Solo и NGunz

Да блин, почему вы рассматриваете только перве три слова данной фразы а не всю фразу сразу???

Я рассматривал всю фразу. И привёл таки побуквенный аргумент, как бы звучала эта же фраза, если бы её смысл был именно таким, какой вкладываешь в неё ты.
Цитата

Не, стоит ограничение, что переменная может принимать положительное значение один раз за ход для каждой кричи. И в тексте абилки это как-раз таки это и сказано.

Если перевести текст этого бонуса в сухой алгоритм, получится вот что.
в начале хода (бестел1_бонус_перемещение = 0) /при первом за ход перемещении...
если (бестел1 перемещается через противник_существо) /...перемещении бестелесного существа игрока на существо противника...
-если (через противник_существо перемещались бестелы [кроме бестел1]) /...на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход...
то (бестел1_бонус_перемещение = 1) /при первом за ход перемещении...не тратит очков движения
в конце хода (бестел_бонус_перемещение = 0) /без комментариев
Кривовато написано, но в целом ход моих мыслей понятен.
Переменная (бестел1_бонус_перемещение) привязана в первую очередь к бестелу, а не к существу противника. То есть, перефразируя, считается бонус (т. е. одно бесплатное перемещение) для бестела, а не штраф (т. е. остальные бестелы перемещаются через него бесплатно вообще) для существа противника.

Сообщение отредактировал N-Guns - Понедельник, 28-oe Мая 2007, 21:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 21:39
Сообщение #46


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



OMFG, я потцталом )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nox
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 21:53
Сообщение #47


Легендарный Ствол
Group Icon
Приключенец



аа ганз харе пожирать наши со слеером мозги програмисты пилять
ЧИТАЙ ТЫ ДО КОНЦА ФРАЗУ ЁПТ ДО ЗАПЯТОЙ ХОТЯБЫ,

ПРИ ПЕРВОМ ЗА ХОД {ПЕРЕМЕЩЕНИИ НА КАРТУ ПРОТИВНИКА НА КОТОРУЮ УЖЕ ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ} ПОНЯТЕН СМЫСЛ ОБЩИЙ?
ааааргрхр програмисты.. суть берсерка состоит в том что если написано какоето существительное всегда в любом случае оно используеться для обозначения частного конкретного случая, а не в целом. Если написано стиградор то это тот стиградор на котором это написано если там не написано что это какойто другой стиградор и нету слова любой.
Здесь написано конкретное перемещение на конкретное существо за конкретный ход. !перемещение на существо! а не перемещение за ход.

OMG OMG WTF
KILL DA N00BZ
KILL DA N00BZ
ROFL ROFL OMFG
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 22:17
Сообщение #48


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



Цитата(N-Guns @ Понедельник, 28th Май 2007, 08:16 ) *

Господа бестелы, если бы это было по-вашему, это бы звучало так:

>Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на каждое существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду<

Кажется, я начинаю понимать, почему Ector так относится к "Берсерку"...

Твоя формулировка корява) При ней если тот же ахти пробежал по картам противника то наши бестелы могут бегать сколько захотят вообще не тратя хода возвращаясь на существа по которым уже прошлись (читай один пр выносит весь отряд за ход).

Поэтому и введена формулировка "первом за ход". А слово "каждое" тут вставлять не обязательно, тк эффект привязывается именно к КАРТЕ ПРОТИВНИКА и ход не тратится в результате срабатывающей особенности данной карты. Прежде чем устраивать демагогию не вредно бы почитать правила Берса, ага wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 23:22
Сообщение #49


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Ждём либо нейтрального судью, либо модератора B^)
А демагогия... Я по крайней мере на личности не переходил и нубьём никого не называл. В отличие от.
P.S. Насчёт корявости своей версии вашей формулировки согласен - сглупил. Давненько не практиковался в словоблудии, однако...

Сообщение отредактировал N-Guns - Понедельник, 28-oe Мая 2007, 23:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 00:17
Сообщение #50


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



Из нейтральных судей тут в основном сталкер. Но он же "труЪ судья" так что из его вышесказанного поста понятно, что как он сказал, так оно и есть) Хотя вот почему то это обычно называется хоумрулами =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Среда, 30-oe Мая 2007, 07:24
Сообщение #51


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Дополнтельные призы от клуба:
1. Все пререгистрировавшиеся игроки получат дополнительную промокарту из последних выпусков


что это было и было ли вообще? ohmy.gif

Цитата
2. Игрок выйгравший наибольшее число игр получит специальный приз от клуба "Другой Мир"

2 DL & Stalker: вы разыграли это м/у собой?

Сообщение отредактировал _Solo_ - Среда, 30-oe Мая 2007, 07:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Среда, 30-oe Мая 2007, 07:46
Сообщение #52


Легенда
Group Icon
Приключенец



2_Solo_

насчёт второго пункта я получаю приз со слеером.

P.S.всё походу будет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
PPSTeam
post Среда, 30-oe Мая 2007, 12:07
Сообщение #53


Легенда
Group Icon
Приключенец



Учитывая, что всё Гран-При каждый стол судили по своему, то фраза про хоумрулы звучит особенно прикольно.
Я с тем же успехом могу кричать, что "Ветер погибели" в версии Merlin'а - это московский хоумрулsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 30-oe Мая 2007, 12:39
Сообщение #54


Легенда
Group Icon
Модератор



Так в этом и смысл - юрисприденции (или как там ее smile.gif )
Есть свод законов который просто есть, все по нему живем, но досконально да и просто знать не обязаны! Есть люди которые в нем разбираются - юристы- это судьи, адвокаты и прокуроры.
Люди которые хотят быть более продвинутые почитывают законы или нанимают юриста, но все спорные решения принимает судья, кстати он демакратически развитых странах ни перед кем не отчитывается, кроме коллегии судей. Он выслушивает обе стороны и выносит вердикт на основе ЗАКОНА и полученных данных. И его решение окончательно - правило прецедента.
И кстати судья может и не знать например о решении другого судьи и вынести по аналогичному делу совершенно другое решение - и оно так же будет правильным.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Среда, 30-oe Мая 2007, 14:33
Сообщение #55


Легенда
Group Icon
Приключенец



а с учётом что судья здесь сталкер(на самом деле хороший судья - не играл ты под судейством бабая), то фишка вполне сбалансирована.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Среда, 30-oe Мая 2007, 15:20
Сообщение #56


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



да мне пофег в принципе как вы решили играть эту абилку, мне от этого не горяче, не холодно =) Просто удивил сам факт не восприятия элементарной логики и переворачивания с ног на голову в угоду выгоде своей команды =)

Хм, кстати, бустеров, доп промок для пререгистрировавшихся, спец приза для выйгравших наибольшее кол-во игр и доп розыгрыша между "всеми(!) участниками" эс южал не было %)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
PPSTeam
post Среда, 30-oe Мая 2007, 15:25
Сообщение #57


Легенда
Group Icon
Приключенец



По поводу выгоды своей команде - как будет работать "Ветер", я сказал до турнира, ещё не зная за какую команду буду играть. И не надо кричать "Засудили!" на основании голых эмоций.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Среда, 30-oe Мая 2007, 15:28
Сообщение #58


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



Цитата(PPSTeam @ Среда, 30th Май 2007, 16:25 ) *

По поводу выгоды своей команде - как будет работать "Ветер", я сказал до турнира, ещё не зная за какую команду буду играть. И не надо кричать "Засудили!" на основании голых эмоций.

ХЗ, до начала турнира не слышал) А основным обоснованием почему это будет играть именно так было "дык этош полом тогда для бестелов будет"))) Да млин, никого не засудили, я ведь не играл этим бонусом как бы )))

ЗЫ В очередной раз - дальнейший спор не имеет смысла smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:45