Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сюжетный констрактед "Гномы" Vs "Бестелесные"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Берсерк
Страницы: 1, 2
Torongil
Найрунг одиноко стоял на вершине Слепой Башни, сторожевой вышки северной крепости гномов. Ледяной ветер не резал ему глаза, и холод высокогорья не тревожил окаменевшую плоть, но на душе у великого воителя скребли кошки. Всего седмицу назад победоносный Хигарт вышел из скрытого в глубочайших подземельях портала в неведомые бездны, вышел уставшим, израненным, но сияющим от счастья – ведь он смог добыть то, к чему стремился, кристалл Огня победно горел в его руке. Многие гномы тогда, как один, склонились перед чудом – легенды на их глазах становились правдой, легендарный Молот Времени был воссоздан и нашел своего героя. Хигарт совсем скоро, получив благословение от Найрунга, взял свой бесценный трофей и покинул владения гномов, торопясь скорее вернуться с победой к иерархам Церкви, нанявшим его. Найрунг лишь с сомнением качал головой: он очень хорошо понимал, что древний артефакт – это не только благословение, но и проклятие для того, кто обладает им: взяв однажды молот в руки, Хигарт тем самым навлек на себя множество опасностей, о большинстве из которых он даже не догадывался…
Безмятежную синеву небес над Халланскими горами нарушила крохотная точка, появившаяся над соседним отрогом. Увидев ее, Найрунг лишь сильнее укрепился в своих недобрых предчувствиях. А когда точка приблизилась настолько, что уже можно было различить изо всех сил работающего крыльями шипокрыла, внутри у Найрунга все оборвалось. Он сам вручил Хигарту перед уходом этого маленького вестника с наказом прислать его с посланием в случае смертельной опасности. И еще даже не развернув письмо, прикрепленное к лапке шипокрыла, гном уже осознавал, что Хигарт в беде и ему срочно требуется помощь.
…Разумеется, они опоздали. Идя тем же путем, который избрал Хигарт, отряд гномов вскоре обнаружил лишь место жестокой битвы, которая, судя по всему, была скорее резней – ни одного тела тех, кто напал на отряд Хигарта и перебил всех сопровождающих. Самого Хигарта среди павших не было - бесстрашный герой, похоже, был взят в плен.
Сопровождавшая отряд Гудрун, гнома-чародейка, поведала Найрунгу о том, что обнаружила: «Здесь ощутимо пахнет магией, и здесь побывали мертвые. Мертвые, лишенные тел. Я чувствую их присутствие! Еще здесь был открыт портал, природу которого я определить не берусь, но могу ручаться, что это заклятье не от мира сего.»
Найрунг сразу же вспомнил о загадочной Нейе – странной чародейке, все время державшейся близ Хигарта. Отчего-то Нейя при первом же взгляде на нее вызывала отторжение, неприязнь, словно была совершенно и абсолютно чужда всему в этом мире. Уходя с Хигартом, добывшим Молот, Нейя стала еще меньше похожа на человека: от нее осталась лишь тень, бледная и безмолвная. Найрунг еще раз проклял себя за то, что не присмотрелся к спутнице героя повнимательнее – ведь она могла оказаться кем угодно, хоть лазутчицей Легиона Смерти, посланной на погибель Хигарту! Или напротив – спасительницей?
Гудрун ответила на невысказанный вопрос: «Да… Я ощущаю отзвук смерти – Нейя пожертвовала здесь собой, только чтобы открыть врата. Поэтому Хигарт вполне может еще быть жив, но где он сейчас – не узнает никто.»
Окрыленный вновь появившейся надеждой, Найрунг дал спешный приказ высту- пать. Через сутки непрерывного марша войско гномов наконец настигло своего врага – и то, что увидели подгорные воители, было хуже самых черных их ожиданий. В темном полководце, который вел через ущелье огромную бестелесную рать в направлении Темной Стороны, Найрунг узнал Адрелиана, бывшего короля Тугарда, не так давно похищенного темными силами. Несчастному была уготована судьба стократ худшая, чем смерть – он стал предводителем призрачного воинства, Немой Стражи. И что самое ужасное – в руках Духа Адрелиана был Молот Времени, и осознание того, что реликвия все-таки попала в руки к врагу, было горше всего.
Ни один из гномов не выказал страха – ведь каждый воитель доверял своему лидеру как самому себе, и не имело значения, с кем предстоит сражаться – с врагом, облеченным плотью, или же с призрачными порождениями темной магии. Застывшая орда мертвых тоже пришла в движение и неспешно потекла навстречу строю горных воителей – мертвым некуда было спешить, ведь они были уже давно мертвы.
Когда два войска схлестнулись и первые призрачные когти вонзились в живую плоть, легко проникая сквозь броню, когда первые взмахи зачарованной секиры Найрунга обрушились на Немых Стражей, возвращая их обратно в небытие – в начавшемся хаосе никто не заметил, что фигура темного полководца лишь минуту постояла на уступе скалы, наблюдая за сражением, а потом неслышно и незаметно скрылась…
Дух Адрелиана торопился на север, во владения Тьмы. Он не собирался дожидаться конца сражения, в исходе которого был совершенно уверен.
© www.berserk.ru



27 мая 2007 года в помещении клуба "Другой Мир" состоится сюжетный констрактед ККИ "Берсерк"
"Гномы" VS "Бестелесные"


Условия турнира:
Формат - Сюжетный констрактед (условия читайте ниже).
Колода - правила создания колоды читай ниже.
Взнос за участие - 5.000, 4.000 для пререгистрировавшихся.
Призы:
Стандартные призы:
1. Все участники турнира получают промо "Иглошип"
2. Игроки команды "Гномы", победившие в 1 туре, получают карту "Гудрун" с увеличенной картинкой.
3. Игроки команды "Бестелесные", победившие в 1 туре, получают карту "Ядовитый туман" с увеличенной картинкой.
4. Победители турнира получают ультраредкие карты гномов и бестелесных, из расчёта 1 на 8 участников
5. Победители турнира квалифицируются на осенний Гран-При (с проездом за свой счет), из расчета 1 квалификация на 12 участников.

Дополнтельные призы от клуба:
1. Все пререгистрировавшиеся игроки получат дополнительную промокарту из последних выпусков
2. Игрок выйгравший наибольшее число игр получит специальный приз от клуба "Другой Мир"
3. Все игроки, вылетевшие из турнира получат право на поощерительный драфт (на любом количестве бутеров) по цене 3.000 за бустер
4. 6. Бустера из расчёта 1/2 бустера с человека
5. А также не забывайте про дополнительные розыгрыши между всеми(!) участниками.

Призов и подарков хватит всем!
Начало регистрации в 12.00.
Начало турнира в 14.00.

Пререгистрация в данной теме.

Ход турнира:
Две команды, выбрав путем голосования себе капитанов, сражаются следующим образом:
1. Игроки разбиваются на спарринги. Капитан команды «Бестелесные» выводит своего игрока, капитан команды «Гномы» назначает ему соперника. Затем капитан команды «Гномы» выводит своего игрока, капитан команды «Бестелесные» назначает ему соперника. Так до тех пор, пока все члены одной из команд не получат противника.
2. Игроки проводят бои констрактед-деками. В констрактед-деках может быть использован только ограниченный набор карт, доступный команде. Команда "Бестелесные" получает +2 к броску кубика на определение хода.

Команда "Бестелесные" может использовать следующие карты:

Повелитель призраков (не более 2 в колоде)
Болотные духи
Серый сумрак
Дух хаоса
Ашалла
Элементаль праха
Дух пламени
Дитя туманов
Зелтрад утонувший (берется в отряд бесплатно)
Ночной убийца
Ахти
Проклятый доспех
Дух неудачи
Ядовитый туман
Одинокий призрак
Блуждающие огоньки
Дха
Ткач тумана
Танатос
Хранитель души
Живущий в тумане
Тень
Призрачный рыцарь

Команда "Бестелесные" получает бонусы (распределяемые капитаном). Каждый игрок может получить не более одного бонуса.

Бонусы команды "Бестелесные":
Повелитель призраков - в колоде игрока может быть любое число Повелителей Призраков. Вызов существа Повелителем призраков не может быть блокирован. Выдаётся капитану команды.
Мастер праха - элементали праха в колоде игрока получают Орду и свойство "при инкарнации получают Х дополнительных жизней, где Х - кол-во бестелесных существ на кладбище игрока". 2 игрока на команду.
Бесплотная орда - все бестелесные карты игрока в игре, кроме Одинокого призрака и Повелителя Призраков, теряют уникальность. 2 игрока на команду.
Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду.


Команда "Гномы" может использовать следующие карты:

Овражный гном
Басаарг
Изобретатель
Дронги
Громобой
Крейд-моор (стоит 2 кристалла)
Золотой трон
Хельмир
Хальдар
Оружейник
Наковальня
Бомба гномов (не более 1 в колоде)
Гном-щитоносец
Гном-смертник
Рунобор
Хирдман
Барабанщик (не более 1 в колоде)
Гном-арбалетчик
Гном-легионер (не более 2 в колоде)
Гном-рейдер
Гном-подрывник
Дрорн
Пещеры Ханеранга
Гудрун
Пьяный гном(не атакует в свой первый ход, если игрок ходит первым)
Рыжий Ус
Иглошип

Команда "Гномы" также получает бонусы (распределяемые капитаном). Каждый игрок может получить не более одного бонуса.

Бонусы команды "Гномы":
Гномий король - в колоду игрока можно положить до 2 Гномьих королей. Выдаётся капитану команды.
Найрунг - в колоду игрока можно положить до 2 копий Найрунга. 1 игрок на команду.
Подрепление - в колоде может быть до 3 Гномов-легионеров. 2 игрока на команду.
Марш гномов - в колоде может быть до 3 барабанщиков. 1 игрок на команду.

3. Игроки, потерпевшие поражение, выбывают из турнира.
4. Оставшиеся игроки снова разбиваются на спарринги по тому же принципу. Сражение идет до тех пор, пока состав одной из команд не будет полностью выведен из игры.

Список пререгистрировавшихся игроков (при регистрации указать Ник и Команду):

Бестелестные - 0:
1. aXeLl
2. SUKA*S1ayer
3. SanSet
4. NUTS
5. zlaya
6. Torongil

Гномы - 0:
1. _Solo_
2. Drakonian Lord
3. Filinn
4. N-Guns

Временно не определившиеся - 1:

1. PPSTeam
aXeLl
Бестелы.

Ни одного приличного гнома в коллекции не осталось sad.gif
_Solo_
Гномы
NUTS
Не смогу прийти как жалко=((((
Drakonian Lord
гномы.
PPSTeam
Может быть.Команда не принципиальна.
SUKA*S1ayer
Бестелы)
Заодно вопрос к нашей будущей тиме - можно мне капитаном команды быть? :roleyes:
SanSet
Бестелы определенно
NUTS
Уряяя я приду(но не буду на фандрафтеsad.gif)рег за бестелов
Filinn
Гномы)-
Alan
Меня не будет - экзамены sad.gif sad.gif sad.gif
Nox
Аналогично с аланом.
zlaya
бестелесные--рег
NUTS
Млин и фсе равно не смогу прийтиsad.gif
Fantasts
дадите деку - сыграю smile.gif
пофиг за кого smile.gif
Нимфа
А у меня никак не получится... sad.gif sad.gif
Alan
Ситуация с экзаменами начала разруливатся(9 балов автоматом это жесть smile.gif ) так что если будет картон и идея для деки постараюсь быть. smile.gif
_Solo_
Цитата(Alan @ Четверг, 24th Май 2007, 20:34 ) *

Ситуация с экзаменами начала разруливатся(9 балов автоматом это жесть smile.gif ) так что если будет картон и идея для деки постараюсь быть. smile.gif


Поздравляю!!! biggrin.gif Это действительно ЖЕСТЬ!!!
PPSTeam
Срочное сообщение

Изменения в сюжетке(от Shervo):

Убран бонус бестелесных на первый ход
Всем гномам разрешен Найрунг (до 2 копий в деке)
Убран лимит на барабанщиков

Пересмотрены гномьи бонусы:
Гномий король - в колоду игрока можно положить до 2 Гномьих королей. Гномий король берется в отряд за 3 кристалла. Выдаётся капитану команды.
Найрунг - в колоду игрока можно положить до 3 копий Найрунга, Найрунг получает +1 к магическому удару. 1 игрок на команду.
Подрепление - в колоде может быть до 5 Гномов-легионеров. 2 игрока на команду.
Марш гномов - барабанщики стоят 3 кристалла. 1 игрок на команду.

Так что хирд себя ещё покажетsmile.gif
Filinn
Гномам хоть какие то шансы дали))
_Solo_
блин. стыдно теперь будет проиграть Гномам.
Ждём адекватного ответа и для бестелов wink.gif
Filinn
2Cоло Ты думаешь что и бестелов должны усилить?
N-Guns
Регистрируюсь на "Другой Мир" за команду Гномов.
Буду пугать бестелов зергом happy.gif
Drakonian Lord
мну хочет рассказать об сюжетке:

мы начали играть. у гномов ситуация была очень даже хорошая - у 4-х человек были крейд-моры в тройном комплекте. у бестелов было только 3 ПоП-а и показать некоторые деки полностью себя не смогли.

1-й паринг: елементаль.

на меня выходят 2 танатоса, ОП. Мну не знает что делать с этими тварями, но противник вскоре подставляет таней под рунь и я выигрываю. элементали в бестелах не играют ну ни как. даже когда они вышли с 11-ю хитами, то никто даже не смог больше ударить - руни выносят токо так.

2-й сижу и смотрю как играют в вовку. вижу, что слеер остался один на 3-х номов. Порадовал сталкер, вынося БЕЗ крейда злую с ПоП-ом.

3-й Сижу и смотрю как слеер отбивается от всех. Я думал что дека армагедона выносит всё, но оказалась что не так она убойна. Слеер выиграл.

4-й Я в отчаянии. Слеер разбросал всех гномов. Из всех остаётся сталкер(без крейда) и я. В желании пофанится я играю. Вывожу бомбу гномов, пьяного(его за весь сюжетник никто(походу дела) не вывел), руню, крейд, иглошипа, овражного, щитоносца, трон, барабанщика и т.д. В общем 12 карт(для гномов много). Чтоб решить ход мы бросили 7(!!!) раз одиаковые числа, но слеер всё равно выиграл бросок. в бою мне немного фортит - я быстро разбираю мелочь, а мой хирд стоит стеной. АТ потравил никчёмного иглошипа, рыжего и овражника - в общем не сильно. Потом выходит бомба - наносит противнику 18 дамаков. далее хирд наступает, ПоП не решает честно сдаться, делает камикадзе и вобщем я выиграваю.


P.S. Если кто-то случайно нашёл полноформатную гудрун и иглошипа просьба сообщить мне - я на клубе их забыл.
P.P.S. А меня есть квалифай за сюжетку?
SUKA*S1ayer
Блииин. Для Сталкера и всех остальных специально показываю.

Merlin
Рейтинг: 5
Просмотр профиля
Добавить в друзья
Отправить сообщение
Найти темы пользователя
Найти сообщения пользователя

сообщение May 19 2007, 08:12
Сообщение #57


Глава Тайной Канцелярии
Иконка группы

Группа: Повелители стихий
Сообщений: 5398
Регистрация: --
Пользователь №: 1758




Ветер погибели работает следующим образом - если на существо противника уже перемещалось бестелесное существо в этот ход - то ваше бестелесное существо не тратит очков движения, при перемещении на это существо. Единственно но - для каждого бестелесного вашего существа это работает один раз на каждое существо противника.

Т.Е. Если Ахти пробежался по 3 картам - Призрачный рыцарь может тоже пробежатся по всем этим 3 картам, при этом очки движения он не тратит. Но если он вернётся на клетку с каким-либо из существ, по которым уже бегал в этот ход- то очки движения всё-таки потратятся. После Призрачного по этим существам тоже могут бегать бестелесные и очки движения не будут тратится, если бестелесные ходят на этих существ первый раз за ход.




ЗЫ Мда, хоумрулы достали.
N-Guns
Цитата(SUKA*S1ayer @ Воскресенье, 27th Май 2007, 21:21 ) *

Ветер погибели работает следующим образом - если на существо противника уже перемещалось бестелесное существо в этот ход - то ваше бестелесное существо не тратит очков движения, при перемещении на это существо. Единственно но - для каждого бестелесного вашего существа это работает один раз на каждое существо противника.

Т.Е. Если Ахти пробежался по 3 картам - Призрачный рыцарь может тоже пробежатся по всем этим 3 картам, при этом очки движения он не тратит. Но если он вернётся на клетку с каким-либо из существ, по которым уже бегал в этот ход- то очки движения всё-таки потратятся. После Призрачного по этим существам тоже могут бегать бестелесные и очки движения не будут тратится, если бестелесные ходят на этих существ первый раз за ход.
ЗЫ Мда, хоумрулы достали.

Внимательно почитай текст бонусов. 1 халявное движение для 1 бестелесного существа за один ход, а никак не все, даже если все они - по тем, по кому бестелы уже бегали. По другому это трактовать невозможно. Если уж сами судьи запутались в собственных правилах - могу посоветовать только одно. Писать сухим текстом, а не извращаться со словоформами. Те, кто делал ивент, сами оговорились, но официального текста не поменяли. Я верю официальному тексту, висящему на официале, а не (как ни странно) путанным объяснениям самих официалов-судей.
SUKA*S1ayer
Цитата(N-Guns @ Воскресенье, 27th Май 2007, 21:31 ) *

Цитата(SUKA*S1ayer @ Воскресенье, 27th Май 2007, 21:21 ) *

Ветер погибели работает следующим образом - если на существо противника уже перемещалось бестелесное существо в этот ход - то ваше бестелесное существо не тратит очков движения, при перемещении на это существо. Единственно но - для каждого бестелесного вашего существа это работает один раз на каждое существо противника.

Т.Е. Если Ахти пробежался по 3 картам - Призрачный рыцарь может тоже пробежатся по всем этим 3 картам, при этом очки движения он не тратит. Но если он вернётся на клетку с каким-либо из существ, по которым уже бегал в этот ход- то очки движения всё-таки потратятся. После Призрачного по этим существам тоже могут бегать бестелесные и очки движения не будут тратится, если бестелесные ходят на этих существ первый раз за ход.
ЗЫ Мда, хоумрулы достали.

Внимательно почитай текст бонусов. 1 халявное движение для 1 бестелесного существа за один ход, а никак не все, даже если все они - по тем, по кому бестелы уже бегали. По другому это трактовать невозможно. Если уж сами судьи запутались в собственных правилах - могу посоветовать только одно. Писать сухим текстом, а не извращаться со словоформами. Те, кто делал ивент, сами оговорились, но официального текста не поменяли. Я верю официальному тексту, висящему на официале, а не (как ни странно) путанным объяснениям самих официалов-судей.

ЭТОТ текст на сайте ты трактуешь ПО СВОЕМУ. А выше я привел тебе ПРАВИЛЬНОЕ обьяснение от того, кто этот текст ПРИДУМАЛ и туда ВЫЛОЖИЛ. ну ппц просто...

ЗЫ Внимательно почитай текст бонусов.

Для тех кто на бронетранспортере.

Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду.

Заметь, тут НЕ сказано что на одно-единственное существо противника, при первом перемещениии на любое другое существо, по которым бегал бестел, ход то же НЕ тратиться. Неужели не понятно?)))
aXeLl
Так в чем проблема?

Есле по криче передвигалось существо, то бегай по нему сколько хочешь - потом придумали дров бек - что бы нельзя было возращаться по ним же
N-Guns
У меня был слишком хороший учитель по русскому языку... Я понимаю это буквально, а вы - как надо, однако...
zlaya
ааааа....мне даже повелитель не помог(((((((((
SUKA*S1ayer
Цитата(aXeLl @ Воскресенье, 27th Май 2007, 22:59 ) *

Так в чем проблема?

Есле по криче передвигалось существо, то бегай по нему сколько хочешь - потом придумали дров бек - что бы нельзя было возращаться по ним же

Ну, да, все верно. Вот только сегодня мне все доказывали совсем противоположное, притом все доказывающие - играли за гномов )))))
N-Guns
Цитата(SUKA*S1ayer @ Воскресенье, 27th Май 2007, 23:17 ) *

Цитата(aXeLl @ Воскресенье, 27th Май 2007, 22:59 ) *

Так в чем проблема?

Есле по криче передвигалось существо, то бегай по нему сколько хочешь - потом придумали дров бек - что бы нельзя было возращаться по ним же

Ну, да, все верно. Вот только сегодня мне все доказывали совсем противоположное, притом все доказывающие - играли за гномов )))))

Каждый понимает в свою сторону. Но у нас были побуквенные доказательства, основанные на официальном тексте.
SUKA*S1ayer
Цитата(N-Guns @ Воскресенье, 27th Май 2007, 23:19 ) *

Цитата(SUKA*S1ayer @ Воскресенье, 27th Май 2007, 23:17 ) *

Цитата(aXeLl @ Воскресенье, 27th Май 2007, 22:59 ) *

Так в чем проблема?

Есле по криче передвигалось существо, то бегай по нему сколько хочешь - потом придумали дров бек - что бы нельзя было возращаться по ним же

Ну, да, все верно. Вот только сегодня мне все доказывали совсем противоположное, притом все доказывающие - играли за гномов )))))

Каждый понимает в свою сторону. Но у нас были побуквенные доказательства, основанные на официальном тексте.

ППЦ, я только что привел побуквенные доказательства, и обьяснение разработчиков, специально для тех кто в каске и не вьезжает в текст, ага.
Nox
ганз мать твою там же по русски написано
при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника
без пилять запитых всяких.
есть 1 существо 1 наш бестел и 1 раз ходит. НЕ ЗА ХОД А ЗА СИТУАЦИЮ.
потом другое сущестуво, всё тот же бестел, опять ходит, что не так.
Drakonian Lord
"Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду."

При первом за ход - это может означать, что только первый раз может пробежать нахаляву. Второй вариант обьяснения формулировки это то, что обьясняет слеер. Кароче формулировка корявая и слеер скорее всего ты не прав. А то слишком большой полом - дать такую манёвренность бестелам, когда гномы вообще еле еле двигаются.


N-Guns
Господа бестелы, если бы это было по-вашему, это бы звучало так:

>Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на каждое существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду<

Кажется, я начинаю понимать, почему Ector так относится к "Берсерку"...
zlaya
эй! если первое существо переместилось,то и второе пошло туда же...разве не так?!..короче,развели тут...
_Solo_
Цитата(SUKA*S1ayer @ Воскресенье, 27th Май 2007, 21:53 ) *

Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду.

Заметь, тут НЕ сказано что на одно-единственное существо противника, при первом перемещениии на любое другое существо, по которым бегал бестел, ход то же НЕ тратиться. Неужели не понятно?)))


Слеер, ПЕРВОЕ перемещение с кричи на кричу по которЫМ уже пробежался до этого бестел - всё же перемещение и за это ты НЕ ТРАТИШЬ очки движение, а вот дальше - это уже ВТОРОЕ, ТРЕТЬЕ и т.д. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.

Да, я играл за гномов, разъясния типа предельно доходчивые, но, ИХМО, всё же расходятся с формулировкой. Я вообще этот бонус понимал следующим образом. Если бесле начинает перемещатся и ПЕРВЫМ же ходом становится на клетку, занятую кричой по которому уже пробежался бестел, то ход не тратится, а дальше - вперёд, на сколько хватит единиц движения указанных на карте. Но признаю, что был не прав, трактуя таким образом.
_Solo_
Цитата(Drakonian Lord @ Воскресенье, 27th Май 2007, 21:18 ) *

мну хочет рассказать об сюжетке:

мы начали играть. у гномов ситуация была очень даже хорошая - у 4-х человек были крейд-моры в тройном комплекте. у бестелов было только 3 ПоП-а и показать некоторые деки полностью себя не смогли.

1-й паринг: елементаль.

на меня выходят 2 танатоса, ОП. Мну не знает что делать с этими тварями, но противник вскоре подставляет таней под рунь и я выигрываю. элементали в бестелах не играют ну ни как. даже когда они вышли с 11-ю хитами, то никто даже не смог больше ударить - руни выносят токо так.

2-й сижу и смотрю как играют в вовку. вижу, что слеер остался один на 3-х номов. Порадовал сталкер, вынося БЕЗ крейда злую с ПоП-ом.

3-й Сижу и смотрю как слеер отбивается от всех. Я думал что дека армагедона выносит всё, но оказалась что не так она убойна. Слеер выиграл.

4-й Я в отчаянии. Слеер разбросал всех гномов. Из всех остаётся сталкер(без крейда) и я. В желании пофанится я играю. Вывожу бомбу гномов, пьяного(его за весь сюжетник никто(походу дела) не вывел), руню, крейд, иглошипа, овражного, щитоносца, трон, барабанщика и т.д. В общем 12 карт(для гномов много). Чтоб решить ход мы бросили 7(!!!) раз одиаковые числа, но слеер всё равно выиграл бросок. в бою мне немного фортит - я быстро разбираю мелочь, а мой хирд стоит стеной. АТ потравил никчёмного иглошипа, рыжего и овражника - в общем не сильно. Потом выходит бомба - наносит противнику 18 дамаков. далее хирд наступает, ПоП не решает честно сдаться, делает камикадзе и вобщем я выиграваю.


P.S. Если кто-то случайно нашёл полноформатную гудрун и иглошипа просьба сообщить мне - я на клубе их забыл.
P.P.S. А меня есть квалифай за сюжетку?


DL, у кого это был тройной комплект Крейдов huh.gif я играл ДВУМЯ, N-Guns, кажется ОДНИМ, Сталкер вообще КРЕЙДА, Армагеддон - ДВА Крейда, Janky - не помню, но уж точно не три.
Я играл двуми Пьяными против Торонгила у которого не было ПоПа. Один - быстро умер, но кружками всё же перед этим покидался. Бомба жжёт! 18 дамагов, включая и Дронгов, чтобы быть точным wink.gif, но всё же БОМБА ЖЖЁТ. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Гномы ВЕСЕЛО МАРШИРУЮТ!!! laugh.gif
Drakonian Lord
сорь, немного ошибся. Перепутал с двойным комплектом.

P.S. бомба нанесла 21 дамаг, я дронгов не считал - ПоП, дух пламени, дух неудачи, дух пламени, танатос, ахти, дронги.
PPSTeam
2 DL

Да квалификация на Гран-При у тебя есть, но с проездом за свой счёт.

2 Slayer

Короче, если у ГРП проблемы с формулировками, то это их проблемы, а трактовка ЛЮБЫХ правил остаётся за мной. А всё что не висит официально в Судейском разделе, в Правилах или в Объявлениях - меня абсолютно не волнует, так как я отлично знаю привычку всех ГРПшников высказывать свою персональную точку зрения по любому вопросу.

SUKA*S1ayer
to Solo и NGunz

Да блин, почему вы рассматриваете только перве три слова данной фразы а не всю фразу сразу??? Суть именно тут:

при первом за ход перемещении на существо противника, на которое уже перемещалось

в начале нашего хода все существа противнка получают булевую переменную. true/false. с начальным значением допустим 0 (false). По картам противника бежит ахти, переменная меняет свое значение на 1, по этой карте был переход. Дальше наша следующая карта при перехода на карту противника с положительным значением переменной не тратит очков хода (срабатывает условие абилки), значение сбрасывается в ноль и дальнейший переход любыми картами по карте противника с false переменной полюбому тратит очки хода. Это ж элементарная логика, %$%@$^^&!...

Кароче думаю эти споры излишни, все с вами понятно))
_Solo_
Цитата(Drakonian Lord @ Понедельник, 28th Май 2007, 09:48 ) *

сорь, немного ошибся. Перепутал с двойным комплектом.

P.S. бомба нанесла 21 дамаг, я дронгов не считал - ПоП, дух пламени, дух неудачи, дух пламени, танатос, ахти, дронги.


Понял. Ай да "Барабанщик" и за "Короля", и за "Найрунга" навалял "Повелителю". Повторяюсь - бомба жжёт. laugh.gif

Цитата(SUKA*S1ayer @ Понедельник, 28th Май 2007, 16:27 ) *

to Solo и NGunz

Да блин, почему вы рассматриваете только перве три слова данной фразы а не всю фразу сразу??? Суть именно тут:

при первом за ход перемещении на существо противника, на которое уже перемещалось

в начале нашего хода все существа противнка получают булевую переменную. true/false. с начальным значением допустим 0 (false). По картам противника бежит ахти, переменная меняет свое значение на 1, по этой карте был переход. Дальше наша следующая карта при перехода на карту противника с положительным значением переменной не тратит очков хода (срабатывает условие абилки), значение сбрасывается в ноль и дальнейший переход любыми картами по карте противника с false переменной полюбому тратит очки хода. Это ж элементарная логика, %$%@$^^&!...

Кароче думаю эти споры излишни, все с вами понятно))


Прости, Слеер, но ты меня так и не убедил. Какого юя "значение сбрасывается в ноль" - т.е. по твоему бестелы "ветер в .... спину" получают ЧЕРЕЗ ОДНОГО, т.е. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ, при условии, что ВСЕ бестелы бегут одним маршрутом?
SUKA*S1ayer
Цитата(_Solo_ @ Понедельник, 28th Май 2007, 17:05 ) *

Цитата(Drakonian Lord @ Понедельник, 28th Май 2007, 09:48 ) *

сорь, немного ошибся. Перепутал с двойным комплектом.

P.S. бомба нанесла 21 дамаг, я дронгов не считал - ПоП, дух пламени, дух неудачи, дух пламени, танатос, ахти, дронги.


Понял. Ай да "Барабанщик" и за "Короля", и за "Найрунга" навалял "Повелителю". Повторяюсь - бомба жжёт. laugh.gif

Цитата(SUKA*S1ayer @ Понедельник, 28th Май 2007, 16:27 ) *

to Solo и NGunz

Да блин, почему вы рассматриваете только перве три слова данной фразы а не всю фразу сразу??? Суть именно тут:

при первом за ход перемещении на существо противника, на которое уже перемещалось

в начале нашего хода все существа противнка получают булевую переменную. true/false. с начальным значением допустим 0 (false). По картам противника бежит ахти, переменная меняет свое значение на 1, по этой карте был переход. Дальше наша следующая карта при перехода на карту противника с положительным значением переменной не тратит очков хода (срабатывает условие абилки), значение сбрасывается в ноль и дальнейший переход любыми картами по карте противника с false переменной полюбому тратит очки хода. Это ж элементарная логика, %$%@$^^&!...

Кароче думаю эти споры излишни, все с вами понятно))


Прости, Слеер, но ты меня так и не убедил. Какого юя "значение сбрасывается в ноль" - т.е. по твоему бестелы "ветер в .... спину" получают ЧЕРЕЗ ОДНОГО, т.е. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ, при условии, что ВСЕ бестелы бегут одним маршрутом?

Не, стоит ограничение, что переменная может принимать положительное значение один раз за ход для каждой кричи. И в тексте абилки это как-раз таки это и сказано.
N-Guns
Цитата

to Solo и NGunz

Да блин, почему вы рассматриваете только перве три слова данной фразы а не всю фразу сразу???

Я рассматривал всю фразу. И привёл таки побуквенный аргумент, как бы звучала эта же фраза, если бы её смысл был именно таким, какой вкладываешь в неё ты.
Цитата

Не, стоит ограничение, что переменная может принимать положительное значение один раз за ход для каждой кричи. И в тексте абилки это как-раз таки это и сказано.

Если перевести текст этого бонуса в сухой алгоритм, получится вот что.
в начале хода (бестел1_бонус_перемещение = 0) /при первом за ход перемещении...
если (бестел1 перемещается через противник_существо) /...перемещении бестелесного существа игрока на существо противника...
-если (через противник_существо перемещались бестелы [кроме бестел1]) /...на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход...
то (бестел1_бонус_перемещение = 1) /при первом за ход перемещении...не тратит очков движения
в конце хода (бестел_бонус_перемещение = 0) /без комментариев
Кривовато написано, но в целом ход моих мыслей понятен.
Переменная (бестел1_бонус_перемещение) привязана в первую очередь к бестелу, а не к существу противника. То есть, перефразируя, считается бонус (т. е. одно бесплатное перемещение) для бестела, а не штраф (т. е. остальные бестелы перемещаются через него бесплатно вообще) для существа противника.
SUKA*S1ayer
OMFG, я потцталом )))
Nox
аа ганз харе пожирать наши со слеером мозги програмисты пилять
ЧИТАЙ ТЫ ДО КОНЦА ФРАЗУ ЁПТ ДО ЗАПЯТОЙ ХОТЯБЫ,

ПРИ ПЕРВОМ ЗА ХОД {ПЕРЕМЕЩЕНИИ НА КАРТУ ПРОТИВНИКА НА КОТОРУЮ УЖЕ ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ} ПОНЯТЕН СМЫСЛ ОБЩИЙ?
ааааргрхр програмисты.. суть берсерка состоит в том что если написано какоето существительное всегда в любом случае оно используеться для обозначения частного конкретного случая, а не в целом. Если написано стиградор то это тот стиградор на котором это написано если там не написано что это какойто другой стиградор и нету слова любой.
Здесь написано конкретное перемещение на конкретное существо за конкретный ход. !перемещение на существо! а не перемещение за ход.

OMG OMG WTF
KILL DA N00BZ
KILL DA N00BZ
ROFL ROFL OMFG
SUKA*S1ayer
Цитата(N-Guns @ Понедельник, 28th Май 2007, 08:16 ) *

Господа бестелы, если бы это было по-вашему, это бы звучало так:

>Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на каждое существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду<

Кажется, я начинаю понимать, почему Ector так относится к "Берсерку"...

Твоя формулировка корява) При ней если тот же ахти пробежал по картам противника то наши бестелы могут бегать сколько захотят вообще не тратя хода возвращаясь на существа по которым уже прошлись (читай один пр выносит весь отряд за ход).

Поэтому и введена формулировка "первом за ход". А слово "каждое" тут вставлять не обязательно, тк эффект привязывается именно к КАРТЕ ПРОТИВНИКА и ход не тратится в результате срабатывающей особенности данной карты. Прежде чем устраивать демагогию не вредно бы почитать правила Берса, ага wink.gif
N-Guns
Ждём либо нейтрального судью, либо модератора B^)
А демагогия... Я по крайней мере на личности не переходил и нубьём никого не называл. В отличие от.
P.S. Насчёт корявости своей версии вашей формулировки согласен - сглупил. Давненько не практиковался в словоблудии, однако...
SUKA*S1ayer
Из нейтральных судей тут в основном сталкер. Но он же "труЪ судья" так что из его вышесказанного поста понятно, что как он сказал, так оно и есть) Хотя вот почему то это обычно называется хоумрулами =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.