![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Torongil |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Найрунг одиноко стоял на вершине Слепой Башни, сторожевой вышки северной крепости гномов. Ледяной ветер не резал ему глаза, и холод высокогорья не тревожил окаменевшую плоть, но на душе у великого воителя скребли кошки. Всего седмицу назад победоносный Хигарт вышел из скрытого в глубочайших подземельях портала в неведомые бездны, вышел уставшим, израненным, но сияющим от счастья – ведь он смог добыть то, к чему стремился, кристалл Огня победно горел в его руке. Многие гномы тогда, как один, склонились перед чудом – легенды на их глазах становились правдой, легендарный Молот Времени был воссоздан и нашел своего героя. Хигарт совсем скоро, получив благословение от Найрунга, взял свой бесценный трофей и покинул владения гномов, торопясь скорее вернуться с победой к иерархам Церкви, нанявшим его. Найрунг лишь с сомнением качал головой: он очень хорошо понимал, что древний артефакт – это не только благословение, но и проклятие для того, кто обладает им: взяв однажды молот в руки, Хигарт тем самым навлек на себя множество опасностей, о большинстве из которых он даже не догадывался…
Безмятежную синеву небес над Халланскими горами нарушила крохотная точка, появившаяся над соседним отрогом. Увидев ее, Найрунг лишь сильнее укрепился в своих недобрых предчувствиях. А когда точка приблизилась настолько, что уже можно было различить изо всех сил работающего крыльями шипокрыла, внутри у Найрунга все оборвалось. Он сам вручил Хигарту перед уходом этого маленького вестника с наказом прислать его с посланием в случае смертельной опасности. И еще даже не развернув письмо, прикрепленное к лапке шипокрыла, гном уже осознавал, что Хигарт в беде и ему срочно требуется помощь. …Разумеется, они опоздали. Идя тем же путем, который избрал Хигарт, отряд гномов вскоре обнаружил лишь место жестокой битвы, которая, судя по всему, была скорее резней – ни одного тела тех, кто напал на отряд Хигарта и перебил всех сопровождающих. Самого Хигарта среди павших не было - бесстрашный герой, похоже, был взят в плен. Сопровождавшая отряд Гудрун, гнома-чародейка, поведала Найрунгу о том, что обнаружила: «Здесь ощутимо пахнет магией, и здесь побывали мертвые. Мертвые, лишенные тел. Я чувствую их присутствие! Еще здесь был открыт портал, природу которого я определить не берусь, но могу ручаться, что это заклятье не от мира сего.» Найрунг сразу же вспомнил о загадочной Нейе – странной чародейке, все время державшейся близ Хигарта. Отчего-то Нейя при первом же взгляде на нее вызывала отторжение, неприязнь, словно была совершенно и абсолютно чужда всему в этом мире. Уходя с Хигартом, добывшим Молот, Нейя стала еще меньше похожа на человека: от нее осталась лишь тень, бледная и безмолвная. Найрунг еще раз проклял себя за то, что не присмотрелся к спутнице героя повнимательнее – ведь она могла оказаться кем угодно, хоть лазутчицей Легиона Смерти, посланной на погибель Хигарту! Или напротив – спасительницей? Гудрун ответила на невысказанный вопрос: «Да… Я ощущаю отзвук смерти – Нейя пожертвовала здесь собой, только чтобы открыть врата. Поэтому Хигарт вполне может еще быть жив, но где он сейчас – не узнает никто.» Окрыленный вновь появившейся надеждой, Найрунг дал спешный приказ высту- пать. Через сутки непрерывного марша войско гномов наконец настигло своего врага – и то, что увидели подгорные воители, было хуже самых черных их ожиданий. В темном полководце, который вел через ущелье огромную бестелесную рать в направлении Темной Стороны, Найрунг узнал Адрелиана, бывшего короля Тугарда, не так давно похищенного темными силами. Несчастному была уготована судьба стократ худшая, чем смерть – он стал предводителем призрачного воинства, Немой Стражи. И что самое ужасное – в руках Духа Адрелиана был Молот Времени, и осознание того, что реликвия все-таки попала в руки к врагу, было горше всего. Ни один из гномов не выказал страха – ведь каждый воитель доверял своему лидеру как самому себе, и не имело значения, с кем предстоит сражаться – с врагом, облеченным плотью, или же с призрачными порождениями темной магии. Застывшая орда мертвых тоже пришла в движение и неспешно потекла навстречу строю горных воителей – мертвым некуда было спешить, ведь они были уже давно мертвы. Когда два войска схлестнулись и первые призрачные когти вонзились в живую плоть, легко проникая сквозь броню, когда первые взмахи зачарованной секиры Найрунга обрушились на Немых Стражей, возвращая их обратно в небытие – в начавшемся хаосе никто не заметил, что фигура темного полководца лишь минуту постояла на уступе скалы, наблюдая за сражением, а потом неслышно и незаметно скрылась… Дух Адрелиана торопился на север, во владения Тьмы. Он не собирался дожидаться конца сражения, в исходе которого был совершенно уверен. © www.berserk.ru 27 мая 2007 года в помещении клуба "Другой Мир" состоится сюжетный констрактед ККИ "Берсерк" "Гномы" VS "Бестелесные" Условия турнира: Формат - Сюжетный констрактед (условия читайте ниже). Колода - правила создания колоды читай ниже. Взнос за участие - 5.000, 4.000 для пререгистрировавшихся. Призы: Стандартные призы: 1. Все участники турнира получают промо "Иглошип" 2. Игроки команды "Гномы", победившие в 1 туре, получают карту "Гудрун" с увеличенной картинкой. 3. Игроки команды "Бестелесные", победившие в 1 туре, получают карту "Ядовитый туман" с увеличенной картинкой. 4. Победители турнира получают ультраредкие карты гномов и бестелесных, из расчёта 1 на 8 участников 5. Победители турнира квалифицируются на осенний Гран-При (с проездом за свой счет), из расчета 1 квалификация на 12 участников. Дополнтельные призы от клуба: 1. Все пререгистрировавшиеся игроки получат дополнительную промокарту из последних выпусков 2. Игрок выйгравший наибольшее число игр получит специальный приз от клуба "Другой Мир" 3. Все игроки, вылетевшие из турнира получат право на поощерительный драфт (на любом количестве бутеров) по цене 3.000 за бустер 4. 6. Бустера из расчёта 1/2 бустера с человека 5. А также не забывайте про дополнительные розыгрыши между всеми(!) участниками. Призов и подарков хватит всем! Начало регистрации в 12.00. Начало турнира в 14.00. Пререгистрация в данной теме. Ход турнира: Две команды, выбрав путем голосования себе капитанов, сражаются следующим образом: 1. Игроки разбиваются на спарринги. Капитан команды «Бестелесные» выводит своего игрока, капитан команды «Гномы» назначает ему соперника. Затем капитан команды «Гномы» выводит своего игрока, капитан команды «Бестелесные» назначает ему соперника. Так до тех пор, пока все члены одной из команд не получат противника. 2. Игроки проводят бои констрактед-деками. В констрактед-деках может быть использован только ограниченный набор карт, доступный команде. Команда "Бестелесные" получает +2 к броску кубика на определение хода. Команда "Бестелесные" может использовать следующие карты: Повелитель призраков (не более 2 в колоде) Болотные духи Серый сумрак Дух хаоса Ашалла Элементаль праха Дух пламени Дитя туманов Зелтрад утонувший (берется в отряд бесплатно) Ночной убийца Ахти Проклятый доспех Дух неудачи Ядовитый туман Одинокий призрак Блуждающие огоньки Дха Ткач тумана Танатос Хранитель души Живущий в тумане Тень Призрачный рыцарь Команда "Бестелесные" получает бонусы (распределяемые капитаном). Каждый игрок может получить не более одного бонуса. Бонусы команды "Бестелесные": Повелитель призраков - в колоде игрока может быть любое число Повелителей Призраков. Вызов существа Повелителем призраков не может быть блокирован. Выдаётся капитану команды. Мастер праха - элементали праха в колоде игрока получают Орду и свойство "при инкарнации получают Х дополнительных жизней, где Х - кол-во бестелесных существ на кладбище игрока". 2 игрока на команду. Бесплотная орда - все бестелесные карты игрока в игре, кроме Одинокого призрака и Повелителя Призраков, теряют уникальность. 2 игрока на команду. Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду. Команда "Гномы" может использовать следующие карты: Овражный гном Басаарг Изобретатель Дронги Громобой Крейд-моор (стоит 2 кристалла) Золотой трон Хельмир Хальдар Оружейник Наковальня Бомба гномов (не более 1 в колоде) Гном-щитоносец Гном-смертник Рунобор Хирдман Барабанщик (не более 1 в колоде) Гном-арбалетчик Гном-легионер (не более 2 в колоде) Гном-рейдер Гном-подрывник Дрорн Пещеры Ханеранга Гудрун Пьяный гном(не атакует в свой первый ход, если игрок ходит первым) Рыжий Ус Иглошип Команда "Гномы" также получает бонусы (распределяемые капитаном). Каждый игрок может получить не более одного бонуса. Бонусы команды "Гномы": Гномий король - в колоду игрока можно положить до 2 Гномьих королей. Выдаётся капитану команды. Найрунг - в колоду игрока можно положить до 2 копий Найрунга. 1 игрок на команду. Подрепление - в колоде может быть до 3 Гномов-легионеров. 2 игрока на команду. Марш гномов - в колоде может быть до 3 барабанщиков. 1 игрок на команду. 3. Игроки, потерпевшие поражение, выбывают из турнира. 4. Оставшиеся игроки снова разбиваются на спарринги по тому же принципу. Сражение идет до тех пор, пока состав одной из команд не будет полностью выведен из игры. Список пререгистрировавшихся игроков (при регистрации указать Ник и Команду): Бестелестные - 0: 1. aXeLl 2. SUKA*S1ayer 3. SanSet 4. NUTS 5. zlaya 6. Torongil Гномы - 0: 1. _Solo_ 2. Drakonian Lord 3. Filinn 4. N-Guns Временно не определившиеся - 1: 1. PPSTeam Сообщение отредактировал Torongil - Воскресенье, 27-oe Мая 2007, 09:29 |
![]() ![]() |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#21
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
блин. стыдно теперь будет проиграть Гномам.
Ждём адекватного ответа и для бестелов ![]() |
Filinn |
![]()
Сообщение
#22
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
2Cоло Ты думаешь что и бестелов должны усилить?
|
N-Guns |
![]()
Сообщение
#23
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Регистрируюсь на "Другой Мир" за команду Гномов.
Буду пугать бестелов зергом ![]() |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#24
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
мну хочет рассказать об сюжетке:
мы начали играть. у гномов ситуация была очень даже хорошая - у 4-х человек были крейд-моры в тройном комплекте. у бестелов было только 3 ПоП-а и показать некоторые деки полностью себя не смогли. 1-й паринг: елементаль. на меня выходят 2 танатоса, ОП. Мну не знает что делать с этими тварями, но противник вскоре подставляет таней под рунь и я выигрываю. элементали в бестелах не играют ну ни как. даже когда они вышли с 11-ю хитами, то никто даже не смог больше ударить - руни выносят токо так. 2-й сижу и смотрю как играют в вовку. вижу, что слеер остался один на 3-х номов. Порадовал сталкер, вынося БЕЗ крейда злую с ПоП-ом. 3-й Сижу и смотрю как слеер отбивается от всех. Я думал что дека армагедона выносит всё, но оказалась что не так она убойна. Слеер выиграл. 4-й Я в отчаянии. Слеер разбросал всех гномов. Из всех остаётся сталкер(без крейда) и я. В желании пофанится я играю. Вывожу бомбу гномов, пьяного(его за весь сюжетник никто(походу дела) не вывел), руню, крейд, иглошипа, овражного, щитоносца, трон, барабанщика и т.д. В общем 12 карт(для гномов много). Чтоб решить ход мы бросили 7(!!!) раз одиаковые числа, но слеер всё равно выиграл бросок. в бою мне немного фортит - я быстро разбираю мелочь, а мой хирд стоит стеной. АТ потравил никчёмного иглошипа, рыжего и овражника - в общем не сильно. Потом выходит бомба - наносит противнику 18 дамаков. далее хирд наступает, ПоП не решает честно сдаться, делает камикадзе и вобщем я выиграваю. P.S. Если кто-то случайно нашёл полноформатную гудрун и иглошипа просьба сообщить мне - я на клубе их забыл. P.P.S. А меня есть квалифай за сюжетку? Сообщение отредактировал Drakonian Lord - Понедельник, 28-oe Мая 2007, 06:00 |
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#25
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
Блииин. Для Сталкера и всех остальных специально показываю.
Merlin Рейтинг: 5 Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя сообщение May 19 2007, 08:12 Сообщение #57 Глава Тайной Канцелярии Иконка группы Группа: Повелители стихий Сообщений: 5398 Регистрация: -- Пользователь №: 1758 Ветер погибели работает следующим образом - если на существо противника уже перемещалось бестелесное существо в этот ход - то ваше бестелесное существо не тратит очков движения, при перемещении на это существо. Единственно но - для каждого бестелесного вашего существа это работает один раз на каждое существо противника. Т.Е. Если Ахти пробежался по 3 картам - Призрачный рыцарь может тоже пробежатся по всем этим 3 картам, при этом очки движения он не тратит. Но если он вернётся на клетку с каким-либо из существ, по которым уже бегал в этот ход- то очки движения всё-таки потратятся. После Призрачного по этим существам тоже могут бегать бестелесные и очки движения не будут тратится, если бестелесные ходят на этих существ первый раз за ход. ЗЫ Мда, хоумрулы достали. |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#26
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Ветер погибели работает следующим образом - если на существо противника уже перемещалось бестелесное существо в этот ход - то ваше бестелесное существо не тратит очков движения, при перемещении на это существо. Единственно но - для каждого бестелесного вашего существа это работает один раз на каждое существо противника. Т.Е. Если Ахти пробежался по 3 картам - Призрачный рыцарь может тоже пробежатся по всем этим 3 картам, при этом очки движения он не тратит. Но если он вернётся на клетку с каким-либо из существ, по которым уже бегал в этот ход- то очки движения всё-таки потратятся. После Призрачного по этим существам тоже могут бегать бестелесные и очки движения не будут тратится, если бестелесные ходят на этих существ первый раз за ход. ЗЫ Мда, хоумрулы достали. Внимательно почитай текст бонусов. 1 халявное движение для 1 бестелесного существа за один ход, а никак не все, даже если все они - по тем, по кому бестелы уже бегали. По другому это трактовать невозможно. Если уж сами судьи запутались в собственных правилах - могу посоветовать только одно. Писать сухим текстом, а не извращаться со словоформами. Те, кто делал ивент, сами оговорились, но официального текста не поменяли. Я верю официальному тексту, висящему на официале, а не (как ни странно) путанным объяснениям самих официалов-судей. Сообщение отредактировал N-Guns - Воскресенье, 27-oe Мая 2007, 20:33 |
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#27
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
Ветер погибели работает следующим образом - если на существо противника уже перемещалось бестелесное существо в этот ход - то ваше бестелесное существо не тратит очков движения, при перемещении на это существо. Единственно но - для каждого бестелесного вашего существа это работает один раз на каждое существо противника. Т.Е. Если Ахти пробежался по 3 картам - Призрачный рыцарь может тоже пробежатся по всем этим 3 картам, при этом очки движения он не тратит. Но если он вернётся на клетку с каким-либо из существ, по которым уже бегал в этот ход- то очки движения всё-таки потратятся. После Призрачного по этим существам тоже могут бегать бестелесные и очки движения не будут тратится, если бестелесные ходят на этих существ первый раз за ход. ЗЫ Мда, хоумрулы достали. Внимательно почитай текст бонусов. 1 халявное движение для 1 бестелесного существа за один ход, а никак не все, даже если все они - по тем, по кому бестелы уже бегали. По другому это трактовать невозможно. Если уж сами судьи запутались в собственных правилах - могу посоветовать только одно. Писать сухим текстом, а не извращаться со словоформами. Те, кто делал ивент, сами оговорились, но официального текста не поменяли. Я верю официальному тексту, висящему на официале, а не (как ни странно) путанным объяснениям самих официалов-судей. ЭТОТ текст на сайте ты трактуешь ПО СВОЕМУ. А выше я привел тебе ПРАВИЛЬНОЕ обьяснение от того, кто этот текст ПРИДУМАЛ и туда ВЫЛОЖИЛ. ну ппц просто... ЗЫ Внимательно почитай текст бонусов. Для тех кто на бронетранспортере. Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду. Заметь, тут НЕ сказано что на одно-единственное существо противника, при первом перемещениии на любое другое существо, по которым бегал бестел, ход то же НЕ тратиться. Неужели не понятно?))) |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#28
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Так в чем проблема?
Есле по криче передвигалось существо, то бегай по нему сколько хочешь - потом придумали дров бек - что бы нельзя было возращаться по ним же |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#29
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
У меня был слишком хороший учитель по русскому языку... Я понимаю это буквально, а вы - как надо, однако...
|
zlaya |
![]()
Сообщение
#30
|
true black ![]() Приключенец ![]() |
ааааа....мне даже повелитель не помог(((((((((
|
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#31
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
Так в чем проблема? Есле по криче передвигалось существо, то бегай по нему сколько хочешь - потом придумали дров бек - что бы нельзя было возращаться по ним же Ну, да, все верно. Вот только сегодня мне все доказывали совсем противоположное, притом все доказывающие - играли за гномов ))))) |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#32
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Так в чем проблема? Есле по криче передвигалось существо, то бегай по нему сколько хочешь - потом придумали дров бек - что бы нельзя было возращаться по ним же Ну, да, все верно. Вот только сегодня мне все доказывали совсем противоположное, притом все доказывающие - играли за гномов ))))) Каждый понимает в свою сторону. Но у нас были побуквенные доказательства, основанные на официальном тексте. |
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#33
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
Так в чем проблема? Есле по криче передвигалось существо, то бегай по нему сколько хочешь - потом придумали дров бек - что бы нельзя было возращаться по ним же Ну, да, все верно. Вот только сегодня мне все доказывали совсем противоположное, притом все доказывающие - играли за гномов ))))) Каждый понимает в свою сторону. Но у нас были побуквенные доказательства, основанные на официальном тексте. ППЦ, я только что привел побуквенные доказательства, и обьяснение разработчиков, специально для тех кто в каске и не вьезжает в текст, ага. |
Nox |
![]()
Сообщение
#34
|
Легендарный Ствол ![]() Приключенец ![]() |
ганз мать твою там же по русски написано
при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника без пилять запитых всяких. есть 1 существо 1 наш бестел и 1 раз ходит. НЕ ЗА ХОД А ЗА СИТУАЦИЮ. потом другое сущестуво, всё тот же бестел, опять ходит, что не так. |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#35
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
"Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду."
При первом за ход - это может означать, что только первый раз может пробежать нахаляву. Второй вариант обьяснения формулировки это то, что обьясняет слеер. Кароче формулировка корявая и слеер скорее всего ты не прав. А то слишком большой полом - дать такую манёвренность бестелам, когда гномы вообще еле еле двигаются. |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#36
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Господа бестелы, если бы это было по-вашему, это бы звучало так:
>Ветер погибели - при Кажется, я начинаю понимать, почему Ector так относится к "Берсерку"... |
zlaya |
![]()
Сообщение
#37
|
true black ![]() Приключенец ![]() |
эй! если первое существо переместилось,то и второе пошло туда же...разве не так?!..короче,развели тут...
|
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#38
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду. Заметь, тут НЕ сказано что на одно-единственное существо противника, при первом перемещениии на любое другое существо, по которым бегал бестел, ход то же НЕ тратиться. Неужели не понятно?))) Слеер, ПЕРВОЕ перемещение с кричи на кричу по которЫМ уже пробежался до этого бестел - всё же перемещение и за это ты НЕ ТРАТИШЬ очки движение, а вот дальше - это уже ВТОРОЕ, ТРЕТЬЕ и т.д. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. Да, я играл за гномов, разъясния типа предельно доходчивые, но, ИХМО, всё же расходятся с формулировкой. Я вообще этот бонус понимал следующим образом. Если бесле начинает перемещатся и ПЕРВЫМ же ходом становится на клетку, занятую кричой по которому уже пробежался бестел, то ход не тратится, а дальше - вперёд, на сколько хватит единиц движения указанных на карте. Но признаю, что был не прав, трактуя таким образом. |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#39
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
мну хочет рассказать об сюжетке: мы начали играть. у гномов ситуация была очень даже хорошая - у 4-х человек были крейд-моры в тройном комплекте. у бестелов было только 3 ПоП-а и показать некоторые деки полностью себя не смогли. 1-й паринг: елементаль. на меня выходят 2 танатоса, ОП. Мну не знает что делать с этими тварями, но противник вскоре подставляет таней под рунь и я выигрываю. элементали в бестелах не играют ну ни как. даже когда они вышли с 11-ю хитами, то никто даже не смог больше ударить - руни выносят токо так. 2-й сижу и смотрю как играют в вовку. вижу, что слеер остался один на 3-х номов. Порадовал сталкер, вынося БЕЗ крейда злую с ПоП-ом. 3-й Сижу и смотрю как слеер отбивается от всех. Я думал что дека армагедона выносит всё, но оказалась что не так она убойна. Слеер выиграл. 4-й Я в отчаянии. Слеер разбросал всех гномов. Из всех остаётся сталкер(без крейда) и я. В желании пофанится я играю. Вывожу бомбу гномов, пьяного(его за весь сюжетник никто(походу дела) не вывел), руню, крейд, иглошипа, овражного, щитоносца, трон, барабанщика и т.д. В общем 12 карт(для гномов много). Чтоб решить ход мы бросили 7(!!!) раз одиаковые числа, но слеер всё равно выиграл бросок. в бою мне немного фортит - я быстро разбираю мелочь, а мой хирд стоит стеной. АТ потравил никчёмного иглошипа, рыжего и овражника - в общем не сильно. Потом выходит бомба - наносит противнику 18 дамаков. далее хирд наступает, ПоП не решает честно сдаться, делает камикадзе и вобщем я выиграваю. P.S. Если кто-то случайно нашёл полноформатную гудрун и иглошипа просьба сообщить мне - я на клубе их забыл. P.P.S. А меня есть квалифай за сюжетку? DL, у кого это был тройной комплект Крейдов ![]() Я играл двуми Пьяными против Торонгила у которого не было ПоПа. Один - быстро умер, но кружками всё же перед этим покидался. Бомба жжёт! 18 дамагов, включая и Дронгов, чтобы быть точным ![]() ![]() |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#40
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
сорь, немного ошибся. Перепутал с двойным комплектом.
P.S. бомба нанесла 21 дамаг, я дронгов не считал - ПоП, дух пламени, дух неудачи, дух пламени, танатос, ахти, дронги. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:40 |