![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Torongil |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Найрунг одиноко стоял на вершине Слепой Башни, сторожевой вышки северной крепости гномов. Ледяной ветер не резал ему глаза, и холод высокогорья не тревожил окаменевшую плоть, но на душе у великого воителя скребли кошки. Всего седмицу назад победоносный Хигарт вышел из скрытого в глубочайших подземельях портала в неведомые бездны, вышел уставшим, израненным, но сияющим от счастья – ведь он смог добыть то, к чему стремился, кристалл Огня победно горел в его руке. Многие гномы тогда, как один, склонились перед чудом – легенды на их глазах становились правдой, легендарный Молот Времени был воссоздан и нашел своего героя. Хигарт совсем скоро, получив благословение от Найрунга, взял свой бесценный трофей и покинул владения гномов, торопясь скорее вернуться с победой к иерархам Церкви, нанявшим его. Найрунг лишь с сомнением качал головой: он очень хорошо понимал, что древний артефакт – это не только благословение, но и проклятие для того, кто обладает им: взяв однажды молот в руки, Хигарт тем самым навлек на себя множество опасностей, о большинстве из которых он даже не догадывался…
Безмятежную синеву небес над Халланскими горами нарушила крохотная точка, появившаяся над соседним отрогом. Увидев ее, Найрунг лишь сильнее укрепился в своих недобрых предчувствиях. А когда точка приблизилась настолько, что уже можно было различить изо всех сил работающего крыльями шипокрыла, внутри у Найрунга все оборвалось. Он сам вручил Хигарту перед уходом этого маленького вестника с наказом прислать его с посланием в случае смертельной опасности. И еще даже не развернув письмо, прикрепленное к лапке шипокрыла, гном уже осознавал, что Хигарт в беде и ему срочно требуется помощь. …Разумеется, они опоздали. Идя тем же путем, который избрал Хигарт, отряд гномов вскоре обнаружил лишь место жестокой битвы, которая, судя по всему, была скорее резней – ни одного тела тех, кто напал на отряд Хигарта и перебил всех сопровождающих. Самого Хигарта среди павших не было - бесстрашный герой, похоже, был взят в плен. Сопровождавшая отряд Гудрун, гнома-чародейка, поведала Найрунгу о том, что обнаружила: «Здесь ощутимо пахнет магией, и здесь побывали мертвые. Мертвые, лишенные тел. Я чувствую их присутствие! Еще здесь был открыт портал, природу которого я определить не берусь, но могу ручаться, что это заклятье не от мира сего.» Найрунг сразу же вспомнил о загадочной Нейе – странной чародейке, все время державшейся близ Хигарта. Отчего-то Нейя при первом же взгляде на нее вызывала отторжение, неприязнь, словно была совершенно и абсолютно чужда всему в этом мире. Уходя с Хигартом, добывшим Молот, Нейя стала еще меньше похожа на человека: от нее осталась лишь тень, бледная и безмолвная. Найрунг еще раз проклял себя за то, что не присмотрелся к спутнице героя повнимательнее – ведь она могла оказаться кем угодно, хоть лазутчицей Легиона Смерти, посланной на погибель Хигарту! Или напротив – спасительницей? Гудрун ответила на невысказанный вопрос: «Да… Я ощущаю отзвук смерти – Нейя пожертвовала здесь собой, только чтобы открыть врата. Поэтому Хигарт вполне может еще быть жив, но где он сейчас – не узнает никто.» Окрыленный вновь появившейся надеждой, Найрунг дал спешный приказ высту- пать. Через сутки непрерывного марша войско гномов наконец настигло своего врага – и то, что увидели подгорные воители, было хуже самых черных их ожиданий. В темном полководце, который вел через ущелье огромную бестелесную рать в направлении Темной Стороны, Найрунг узнал Адрелиана, бывшего короля Тугарда, не так давно похищенного темными силами. Несчастному была уготована судьба стократ худшая, чем смерть – он стал предводителем призрачного воинства, Немой Стражи. И что самое ужасное – в руках Духа Адрелиана был Молот Времени, и осознание того, что реликвия все-таки попала в руки к врагу, было горше всего. Ни один из гномов не выказал страха – ведь каждый воитель доверял своему лидеру как самому себе, и не имело значения, с кем предстоит сражаться – с врагом, облеченным плотью, или же с призрачными порождениями темной магии. Застывшая орда мертвых тоже пришла в движение и неспешно потекла навстречу строю горных воителей – мертвым некуда было спешить, ведь они были уже давно мертвы. Когда два войска схлестнулись и первые призрачные когти вонзились в живую плоть, легко проникая сквозь броню, когда первые взмахи зачарованной секиры Найрунга обрушились на Немых Стражей, возвращая их обратно в небытие – в начавшемся хаосе никто не заметил, что фигура темного полководца лишь минуту постояла на уступе скалы, наблюдая за сражением, а потом неслышно и незаметно скрылась… Дух Адрелиана торопился на север, во владения Тьмы. Он не собирался дожидаться конца сражения, в исходе которого был совершенно уверен. © www.berserk.ru 27 мая 2007 года в помещении клуба "Другой Мир" состоится сюжетный констрактед ККИ "Берсерк" "Гномы" VS "Бестелесные" Условия турнира: Формат - Сюжетный констрактед (условия читайте ниже). Колода - правила создания колоды читай ниже. Взнос за участие - 5.000, 4.000 для пререгистрировавшихся. Призы: Стандартные призы: 1. Все участники турнира получают промо "Иглошип" 2. Игроки команды "Гномы", победившие в 1 туре, получают карту "Гудрун" с увеличенной картинкой. 3. Игроки команды "Бестелесные", победившие в 1 туре, получают карту "Ядовитый туман" с увеличенной картинкой. 4. Победители турнира получают ультраредкие карты гномов и бестелесных, из расчёта 1 на 8 участников 5. Победители турнира квалифицируются на осенний Гран-При (с проездом за свой счет), из расчета 1 квалификация на 12 участников. Дополнтельные призы от клуба: 1. Все пререгистрировавшиеся игроки получат дополнительную промокарту из последних выпусков 2. Игрок выйгравший наибольшее число игр получит специальный приз от клуба "Другой Мир" 3. Все игроки, вылетевшие из турнира получат право на поощерительный драфт (на любом количестве бутеров) по цене 3.000 за бустер 4. 6. Бустера из расчёта 1/2 бустера с человека 5. А также не забывайте про дополнительные розыгрыши между всеми(!) участниками. Призов и подарков хватит всем! Начало регистрации в 12.00. Начало турнира в 14.00. Пререгистрация в данной теме. Ход турнира: Две команды, выбрав путем голосования себе капитанов, сражаются следующим образом: 1. Игроки разбиваются на спарринги. Капитан команды «Бестелесные» выводит своего игрока, капитан команды «Гномы» назначает ему соперника. Затем капитан команды «Гномы» выводит своего игрока, капитан команды «Бестелесные» назначает ему соперника. Так до тех пор, пока все члены одной из команд не получат противника. 2. Игроки проводят бои констрактед-деками. В констрактед-деках может быть использован только ограниченный набор карт, доступный команде. Команда "Бестелесные" получает +2 к броску кубика на определение хода. Команда "Бестелесные" может использовать следующие карты: Повелитель призраков (не более 2 в колоде) Болотные духи Серый сумрак Дух хаоса Ашалла Элементаль праха Дух пламени Дитя туманов Зелтрад утонувший (берется в отряд бесплатно) Ночной убийца Ахти Проклятый доспех Дух неудачи Ядовитый туман Одинокий призрак Блуждающие огоньки Дха Ткач тумана Танатос Хранитель души Живущий в тумане Тень Призрачный рыцарь Команда "Бестелесные" получает бонусы (распределяемые капитаном). Каждый игрок может получить не более одного бонуса. Бонусы команды "Бестелесные": Повелитель призраков - в колоде игрока может быть любое число Повелителей Призраков. Вызов существа Повелителем призраков не может быть блокирован. Выдаётся капитану команды. Мастер праха - элементали праха в колоде игрока получают Орду и свойство "при инкарнации получают Х дополнительных жизней, где Х - кол-во бестелесных существ на кладбище игрока". 2 игрока на команду. Бесплотная орда - все бестелесные карты игрока в игре, кроме Одинокого призрака и Повелителя Призраков, теряют уникальность. 2 игрока на команду. Ветер погибели - при первом за ход перемещении бестелесного существа игрока на существо противника, на которое уже перемещалось 1 или более бестелесных существ в этот ход, это бестелесное существо не тратит очков движения. 1 игрок на команду. Команда "Гномы" может использовать следующие карты: Овражный гном Басаарг Изобретатель Дронги Громобой Крейд-моор (стоит 2 кристалла) Золотой трон Хельмир Хальдар Оружейник Наковальня Бомба гномов (не более 1 в колоде) Гном-щитоносец Гном-смертник Рунобор Хирдман Барабанщик (не более 1 в колоде) Гном-арбалетчик Гном-легионер (не более 2 в колоде) Гном-рейдер Гном-подрывник Дрорн Пещеры Ханеранга Гудрун Пьяный гном(не атакует в свой первый ход, если игрок ходит первым) Рыжий Ус Иглошип Команда "Гномы" также получает бонусы (распределяемые капитаном). Каждый игрок может получить не более одного бонуса. Бонусы команды "Гномы": Гномий король - в колоду игрока можно положить до 2 Гномьих королей. Выдаётся капитану команды. Найрунг - в колоду игрока можно положить до 2 копий Найрунга. 1 игрок на команду. Подрепление - в колоде может быть до 3 Гномов-легионеров. 2 игрока на команду. Марш гномов - в колоде может быть до 3 барабанщиков. 1 игрок на команду. 3. Игроки, потерпевшие поражение, выбывают из турнира. 4. Оставшиеся игроки снова разбиваются на спарринги по тому же принципу. Сражение идет до тех пор, пока состав одной из команд не будет полностью выведен из игры. Список пререгистрировавшихся игроков (при регистрации указать Ник и Команду): Бестелестные - 0: 1. aXeLl 2. SUKA*S1ayer 3. SanSet 4. NUTS 5. zlaya 6. Torongil Гномы - 0: 1. _Solo_ 2. Drakonian Lord 3. Filinn 4. N-Guns Временно не определившиеся - 1: 1. PPSTeam Сообщение отредактировал Torongil - Воскресенье, 27-oe Мая 2007, 09:29 |
![]() ![]() |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#2
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Бестелы.
Ни одного приличного гнома в коллекции не осталось ![]() |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Гномы
|
NUTS |
![]()
Сообщение
#4
|
Timotei,timoteei,timoteeeeei ![]() Приключенец ![]() |
Не смогу прийти как жалко=((((
|
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#5
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
гномы.
|
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Может быть.Команда не принципиальна.
|
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#7
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
Бестелы)
Заодно вопрос к нашей будущей тиме - можно мне капитаном команды быть? :roleyes: |
SanSet |
![]()
Сообщение
#8
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Бестелы определенно
|
NUTS |
![]()
Сообщение
#9
|
Timotei,timoteei,timoteeeeei ![]() Приключенец ![]() |
Уряяя я приду(но не буду на фандрафте
![]() |
Filinn |
![]()
Сообщение
#10
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Гномы)-
|
Alan |
![]()
Сообщение
#11
|
Вольный воитель ![]() Приключенец ![]() |
Меня не будет - экзамены
![]() ![]() ![]() |
Nox |
![]()
Сообщение
#12
|
Легендарный Ствол ![]() Приключенец ![]() |
Аналогично с аланом.
|
zlaya |
![]()
Сообщение
#13
|
true black ![]() Приключенец ![]() |
бестелесные--рег
|
NUTS |
![]()
Сообщение
#14
|
Timotei,timoteei,timoteeeeei ![]() Приключенец ![]() |
Млин и фсе равно не смогу прийти
![]() |
Fantasts |
![]()
Сообщение
#15
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
дадите деку - сыграю
![]() пофиг за кого ![]() |
Нимфа |
![]()
Сообщение
#16
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А у меня никак не получится...
![]() ![]() |
Alan |
![]()
Сообщение
#17
|
Вольный воитель ![]() Приключенец ![]() |
Ситуация с экзаменами начала разруливатся(9 балов автоматом это жесть
![]() ![]() |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#18
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#19
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Срочное сообщение
Изменения в сюжетке(от Shervo): Убран бонус бестелесных на первый ход Всем гномам разрешен Найрунг (до 2 копий в деке) Убран лимит на барабанщиков Пересмотрены гномьи бонусы: Гномий король - в колоду игрока можно положить до 2 Гномьих королей. Гномий король берется в отряд за 3 кристалла. Выдаётся капитану команды. Найрунг - в колоду игрока можно положить до 3 копий Найрунга, Найрунг получает +1 к магическому удару. 1 игрок на команду. Подрепление - в колоде может быть до 5 Гномов-легионеров. 2 игрока на команду. Марш гномов - барабанщики стоят 3 кристалла. 1 игрок на команду. Так что хирд себя ещё покажет ![]() |
Filinn |
![]()
Сообщение
#20
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Гномам хоть какие то шансы дали))
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 16:22 |