![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Экономическая модель игры изменяется и модернизируется ко всеобщему удовольствию
![]() Здесь смотрите новую систему: http://rpg.by/index.php?showtopic=8683 Всем спасибо за обсуждение предыдущего сырого концепта ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 5-oe Июня 2007, 15:39 |
![]() ![]() |
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#61
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я НЕ понимаю, почему нельзя сделать взнос 10у.е. и не париться вообще - себе (мастерам) сразу забрать 250тыр (если так жестко ставиться вопрос), а остальное пустить на игру.
Ну и еще. Вот цитата Карла: Цитата Например, 100 человек сдало по 5 тыс. обязательного взноса. На эти 500 тыс. можно купить достаточно горбыля и игровых денег. Далее из этих 100 человек 50 потратят тысяч по 10 на покупку на полигоне игровых монет (сомневаюсь, что больше). Получается 500 тыс. Из них 250 возвратится, а 250 остается мастерам. Допустим, на игре 100 человек... сколько еды им надо съесть??? Допустим, игра длится три полных дня. Допустим, каждый человек в день съедает:
А играем мы ТРИ дня - значит, на ОДНОГО человека на игру уходит 6520*3 = 19560 руб. А теперь о деньгах, затрачиваемых на игру. Как видно, для кормежки всей сотни игроков на всю игру надо потратить 1956000 рублей. Кто же должен потратить эти деньги??? Мастер четко определился, что из взносов он тратит 500 тыс. на строяк и надеется(!), что игроки вложат еще 500 тыс. в экономику (в еду) покупая игровые деньги. Однако, остается разница в виде 1956 - 500 = 1456 тысяч рублей??? КТО попросту безвозвратно вложит в игру эти деньги??? Игроки-торговцы??? No comments... Сообщение отредактировал Dark Blue Dragon - Среда, 16-oe Мая 2007, 11:56 |
Жак |
![]()
Сообщение
#62
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Господа и товарищи!
Вам не кажется, что разговор пошел куда-то в сторону? Ну откуда взялся такой критерий, как "по жизни не прогореть на игре"? Мы что, на игры торговать и наживаться едим? Если в экономических правилах присутствует элемент пожизненной заинтересованности, то это не значит, что нужно возводить его в абсолют. Мы всегда тратим деньги на подготовку, так если она включает какие-то игровые товары, то разве это что-то меняет? Я считаю этот элемент (пожизненная заинтересованность) положительным, т.к. дается дополнительная мотивация двигаться, что оживляет целый пласт игры. Тем не менее, я отчетливо понимаю, что по реалу деньги отобьются лишь частично и нормально смотрю на это. А вот насколько они отобьются - во многом будет зависеть от меня. В представленных правилах я вижу некоторые моменты, которые я считаю не оптимальными, а именно: 1) 50% купленных денег идут мастерам на ресторацию. При этом можно эти деньги вернуть производственным командам банально для того, чтобы, имея хоть какие-то гарантии, эти самые команды взяли на игру больше товара. 2) начальный взнос - 5 т. Если догнать его до 20 т, то 15 из них можно было бы сразу пустить на игровые деньги персонажу. Т.о. снялась бы проблема пожизненных колебаний "а может сэкономить?" 3) Деньги возвращаются только производственным командам. Разговоры о нечестности такого шага считаю абсолютно пустыми, т.к. из ставшего на играх уже почти стандартным взносом в 20 т. никогда никому ничего не возвращается (за известными исключениями). А вот команде, котрая привезла товара на 100 т. эти деньги очень бы даже не помешали. 4) Перерасчитать курс монет исходя из реально имеющихся у мастеров денег после игры... за вычитом средств на поход в Бастион ![]() ИТОГО: Я считаю, что вышеприведенные предложения: 1) значительно уменьшают вероятность недозавоза продуктов 2) делают экономику более активной 3) не дают дополнительных стимулов маньякам (даже несмотря на возможность пожизенно договориться) 2 Stalker Насчет Бабилона ты не прав по факту. Где ты брал отзывы, я не знаю, но явно не с форума. 2 Kalam Цитата Как займемся с Жаком политикой, национализируем все производство, отменим деньги, тогда заживем...wink.gif Не национализируем, а социализируем. 2 Dark Blue Dragon Откуда взялась цифра в 3 полных игровых дня? Как я вижу, стандартная цифра в 2 дня и даже ниже. Если исходить из цифры 1 500 000 т. на 100 человек, то при осуществления пункта 2 моих предложений 750 косых погашалось бы сразу, а оставшиеся 750 косых, при нормальном предварительном взаимодействии МГ и делегатов производственных команд, поднять вполне по силам. Сообщение отредактировал Жак - Среда, 16-oe Мая 2007, 13:16 |
Карл |
![]()
Сообщение
#63
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Дракон, цифры про 100 человек и т.п. были приведены от балды, в качестве другого примера. Кроме того, ты не учитываешь базовый мимнимум еды, разрешенный любому игроку на начало игры. Далее: если будет куплено много игровых денег, а торговцев немного - процент "инфляции" будет снижен, чтоб никто не подумал, что мастера богатеют на чужом горе
![]() Так что все это реализуемо. Про взнос по 10$. А зачем? Чтобы мастера сами все купили, привезли и раздали? Кроме того, для некоторых и 10 баксов - много. Моя система - максимально демократичная, т.к. обязательный взнос сведен к минимуму. Жак, сорри, но твои предложения отклоняются. почему - я уже отвечал выше. Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Среда, 16-oe Мая 2007, 12:21 |
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#64
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Карл
Я тут ни при чем - я просто посчитал. ![]() Сообщение отредактировал Dark Blue Dragon - Среда, 16-oe Мая 2007, 12:19 |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#65
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Карл Каменнозубый Кстати возник вопрос. Как игроки будут знать сколько им нужно выкупать денег?
Опять-же цены на услуги. В данном случае типичный пример - на подкуп. Сколько это будет стоить. Удастья ли подкупить. Не окажеутся ли выкупленные деньги на подобные цели, выкупленными зря. Просто я вижу несколько потенциальных вариантов когда игровые разборки могут превратится в пожизненные. |
Карл |
![]()
Сообщение
#66
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Не совсем понял вопрос, т.к. при чем тут слово "нужно"?
Сколько сами захотят, столько и нужно, наверное ![]() По поводу цен на услуги вроде рабов, подкупа и т.д. Никогда еще на моей памяти мастер не прописывал расценки на такие дела ![]() Т.е. игроки будут торговаться и сами устанавливать цены на подобные услуги. В этом проблемы уж точно не вижу, тем более пожизневой ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Среда, 16-oe Мая 2007, 13:00 |
RErox |
![]()
Сообщение
#67
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Классная идея!
Даже немного экстримально получится, зато меньше виртульщины. Такая модель подстегнёт людей к активным действиям и сократит количество серых, фоновых ролей. Ещё бы: если хочешь есть, так будь любезен, вертись, ищи, зарабатывай! (а денёк не похавать, так даже полезно может быть ![]() Ещё на Бабилоне Карл при допуске спрашивал, кто чем конкретно в команде будет заниматься. Теперь это центральный вопрос и всё решит своеобразная рыночная экономика, которой совершенно безразлично, есть ли у человека зароботок на пропитание. Прелесть данной модели в том, что всё зависит от тебя. И как уже не раз говорилось, каждый выбирает сам, ехать или нет. Каждый сам решает, сколько готов потратить на игру. (Именно "потрать", мне как-то не представляется, что я буду видеть в своём хобби средство наживы). Сообщение отредактировал RErox - Среда, 16-oe Мая 2007, 16:37 |
Ralph |
![]()
Сообщение
#68
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Кароче дальнейший спор бесполезен. Я из него посему выбываю.
Только для Гонза тезис еще раз закреплю: Если экономика убыточна - значит она не работает и нет смысла на нее заморачиваться. ЗЫ Карл, ты так часто повторяешь про "слишком крутых игроков", что складывается ощущение, что у тебя комплекс развился. Ну не ездят к тебе по разным причинам опытные игроки, ну и забей. Нефиг обращать внимание на снобов. |
kristian |
![]()
Сообщение
#69
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Ну не ездят к тебе по разным причинам опытные игроки, ну и забей. Нефиг обращать внимание на снобов. ЛОЛ, Ржунемогу!!!!!!!! ![]() ![]() p.s. сорри за оффтоп =( ![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#70
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Ральф! Любая игровая экономика убыточна, т.к. люди сдают деньги (т.е. их тратят), чтобы на их "поиграть в экономику". Иначе и быть не может.
В этом нет проблемы, как написали тебе выше уже многие игроки. В данной модели смекалка и реальный коммерческий талант важны, как ни в одной другой из предложенных ранее моделей. Так что посмотрим ![]() >Ну не ездят к тебе по разным причинам опытные игроки, ну и забей. Нефиг обращать внимание на снобов. Мне тоже интересно кого конкретно ты имеешь в виду? На Бабилоне было много игроков из старейших ролевых клубов. Или ты о себе лично? ![]() Но ты же вроде как собирался, а потом отказался из-за дел-проблем по жизни? ![]() |
4ert |
![]()
Сообщение
#71
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Кроме того, ты не учитываешь базовый минимум еды, разрешенный любому игроку на начало игры. если мне допустить 4 бутерброда, то на них вполне можно продержаться и 2 дня. так что имхо размер базового минимума должен быть на уровне нуля. Ральф, сколько такую экономику не лажай, что она не соответствует реальной, но вполне выглядит рабочей для игры. более рабочей чем любая другая. Если есть какой-то опыт применения именно такой экономики, изложи его и окажешь всем неоценимую услугу. А что до убыточности, то это не мешает экономике быть рабочей. Если есть идеи лучше - даешь конструктив. Да, и давайте я тоже немного посчитаю. позволю себе развить расчеты Дракона. рассмотрим что будет в нашей экономике, если игроки не возьмут требуемого количества жрачкой или деньгами. а будет очень просто - инфляция. которой будет масса объяснений: кто-то плохо работает, неурожайный год и т.п. С поправкой на то, что "дорога жратва к обеду" цены могут подняться в 2-3 раза выше реальных, а то и еще больше. В этом варианте игроки, которые взяли с собой больше дефицитного ресурса, могут вполне себе даже выиграть. самое главное, что никакой игровой проблемы в этом нет. нечего жрать будет тем, кто тем или иным способом не позаботился об этом или сознательно на это пошел. вот и появятся в экономике те, кого можно будет запрячь работать за корочку хлеба... кстати, о расчетах: если выкинуть из расчетов пиво и один из 3 дней (мне почему-то не верится что эта игра продлится больше 2. только не надо обвинять меня в пессимизме, я хуже) то получится 10т на игрока. а недостающие 500т вполне поднимут производители, принимая во внимание, что к таковым, судя по предварительному раскладу, будет относиться любая мало-мальски крупная фракция. кстати о нормах предыгрового обмена - я бы предложил устанавливать их по факту оценки уровня подготовки по приезду. зажиточный крестянин, который построил отличный дом имеет большую норму, чем тот, у которого дом в ужасном состоянии. аналогично для имений феодалов и т.д. да, еще налоги стоило бы какие-нибудь ввести... |
Карл |
![]()
Сообщение
#72
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Да, налоги будут обязательно.
Про начальный минимум еще подумаем. Спасибо за поддержку ![]() |
Ralph |
![]()
Сообщение
#73
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Черт
Аидей рабочей экономики у меня нет. Вернее они есть, но они не мои и достаточно убедительно применялись напримаер на Тайном городе 2. Суть их заключается в создании игровых пристижных заведений. Тогда игрокам есть смысл любыми средствами добывать деньги, чтобы их потратить. Я путано наверное объясняю, но такие вещи в сети обсуждать не удобно. Что до возражений на тему "любая игровая экономика убыточна" - некоторые из моделей могут быть прибыльны с точки зрения мира, а некоторые нет. Так вот эта с точки зрения мира будет убыточной. Карл. Я действительно хотел поехать на Бабилон. А кто "много" был из известных игроков? Я знаю были: Даэрон, Шарль, Леший, Рэзор, Мордула, Архан. В качестве табуреток: Кэб, Киса и Алхимик. Кого забыл? Кристиан. Я с этой тенденцией знаком. Все мы гении и сразу начинаем играть круто. А через год становимся играть просто суперкруто. О, а что ты ваще обо мне знаешь, раз речь про меня пошла? ![]() |
avis_alba |
![]()
Сообщение
#74
|
чиффа ![]() Приключенец ![]() |
kristian, Ralph, ну давайте вы ещё тут личные разборки устроите. Если так припёрло мальчикам подраться - пожалуйста, в ФП. Это тема про игру, кажется, а не про то, кто крут, а кто нет.
Ralph, поддержу 4ерта: если ты можешь привести пример игровой экономики, которая тебе кажется оптимальной - сделай это, плиз. Надеюсь, ты согласен с тем, что работать лучше по принципу "кто может сделать лучше - пусть сделает". ИМХО сейчас твои утверждения сводятся к "Это работать не будет, а что будет работать - даже если знаю, не скажу". Что-то доказательств твоим словам не видно. Т.е. я не сомневаюсь, что они у тебя есть, но складывается такое ощущение, что это ещё не запатентованная коммерческая тайна, и ты опасаешься, как бы её не стырили. И ещё. Если вам (обращаюсь ко многим) так хочется поспорить об абстрактой игровой экономике, об абстрактных проблемах больших/малых/популярных/престижных игр и крутых игроков - сделайте для этого отдельный тред. Не разводите флуд не по теме этой ветки. Сообщение отредактировал avis_alba - Пятница, 18-oe Мая 2007, 11:43 |
Карл |
![]()
Сообщение
#75
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
> Так вот эта с точки зрения мира будет убыточной
Категорически не согласен ![]() >А кто "много" был из известных игроков? Я знаю были: Даэрон, Шарль, Леший, Рэзор, Мордула, Архан. В качестве табуреток: Кэб, Киса и Алхимик. Кого забыл? Мало? А кого еще ты относишь к "известным"? ![]() |
Ralph |
![]()
Сообщение
#76
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Альба.
Я его привел прямо перед твоим постом. Второй раз прошк, читай внимательно. Собственно, про экономику на играх Хэруэр очень верно написал - сначало нужно решить нужна ли она на игре вобще. Это кстати тоже дискуссионный вопрос. Карл. Конечно мало ![]() Ну да это лирика. Как верно заметила Меллон наличие опытных игроков на игре отнюдь не гарантирует, что игра будет хорошей. Ты просто переодически педалируешь тему снобов ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#77
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Я вот слушаю и тихо фигею...
![]() Нет, ну не могу больше молчать!!! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:14 |
avis_alba |
![]()
Сообщение
#78
|
чиффа ![]() Приключенец ![]() |
Ральф, я читаю внимательно.
Цитата Аидей рабочей экономики у меня нет. Вернее они есть, но они не мои и достаточно убедительно применялись напримаер на Тайном городе 2. Суть их заключается в создании игровых пристижных заведений. Тогда игрокам есть смысл любыми средствами добывать деньги, чтобы их потратить. 1) поподробнее можно? Лично я плохо воспринимаю модель экономики в таком сжатом виде. Или просто я такая глупая? 2) из того, что ты написал, совершенно неясна претензия к предлагаемой Карлом схеме. Что-то я не догоняю, а что, на СОЙМе не может быть престижных заведений? Или деньги больше не на что будет потратить? Сообщение отредактировал avis_alba - Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:26 |
Ralph |
![]()
Сообщение
#79
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
А еще Альба я там написал, что на форуме это обсуждать неудобно
![]() Сообщение отредактировал Ralph - Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:54 |
Карл |
![]()
Сообщение
#80
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Я вот слушаю и тихо фигею... ![]() Нет, ну не могу больше молчать!!! ![]() ![]() Смешной ты человек Кукарач-Четвертак ![]() И в финансовой "геометрии" ничего не смыслишь ![]() Но чтоб дошло: это явно не те деньги для меня, Кукарач, чтобы мочить свою репутацию ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:58 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 17 Июн 2024 18:26 |