Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реальная экономика, обсуждение модели
Карл
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 15:22
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец



Экономическая модель игры изменяется и модернизируется ко всеобщему удовольствию smile.gif

Здесь смотрите новую систему:

http://rpg.by/index.php?showtopic=8683

Всем спасибо за обсуждение предыдущего сырого концепта smile.gif


Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 5-oe Июня 2007, 15:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
15 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Dark Blue Dragon
post Среда, 16-oe Мая 2007, 11:53
Сообщение #61


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я НЕ понимаю, почему нельзя сделать взнос 10у.е. и не париться вообще - себе (мастерам) сразу забрать 250тыр (если так жестко ставиться вопрос), а остальное пустить на игру.

Ну и еще. Вот цитата Карла:
Цитата
Например, 100 человек сдало по 5 тыс. обязательного взноса.
На эти 500 тыс. можно купить достаточно горбыля и игровых денег.
Далее из этих 100 человек 50 потратят тысяч по 10 на покупку на полигоне игровых монет (сомневаюсь, что больше). Получается 500 тыс.
Из них 250 возвратится, а 250 остается мастерам.

Допустим, на игре 100 человек... сколько еды им надо съесть???
Допустим, игра длится три полных дня.
Допустим, каждый человек в день съедает:
  • банку тушенки (2450 руб, 338 г.)
  • шесть роллтонов (260 руб * 6 = 1560 руб) - по два роллтона на один прием еды, три приема еды в день - типа завтрак, обед и ужин
  • литр пива (1570 руб, 1 л. "Бобров")
  • четверть буханки хлеба ("Нарочанский", 1600 руб за 1.2 кг, четверть = 400 руб за 300 грамм)
  • три кофе (1 пакетик 180 руб * 3 = 540 руб)
Итого, в день у нас получилось 2450 + 1560 + 1570 + 400 + 540 = 6520 руб.
А играем мы ТРИ дня - значит, на ОДНОГО человека на игру уходит 6520*3 = 19560 руб.

А теперь о деньгах, затрачиваемых на игру. Как видно, для кормежки всей сотни игроков на всю игру надо потратить 1956000 рублей. Кто же должен потратить эти деньги??? Мастер четко определился, что из взносов он тратит 500 тыс. на строяк и надеется(!), что игроки вложат еще 500 тыс. в экономику (в еду) покупая игровые деньги. Однако, остается разница в виде 1956 - 500 = 1456 тысяч рублей??? КТО попросту безвозвратно вложит в игру эти деньги??? Игроки-торговцы???
No comments...

Сообщение отредактировал Dark Blue Dragon - Среда, 16-oe Мая 2007, 11:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Среда, 16-oe Мая 2007, 12:01
Сообщение #62


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Господа и товарищи!
Вам не кажется, что разговор пошел куда-то в сторону? Ну откуда взялся такой критерий, как "по жизни не прогореть на игре"? Мы что, на игры торговать и наживаться едим? Если в экономических правилах присутствует элемент пожизненной заинтересованности, то это не значит, что нужно возводить его в абсолют. Мы всегда тратим деньги на подготовку, так если она включает какие-то игровые товары, то разве это что-то меняет?
Я считаю этот элемент (пожизненная заинтересованность) положительным, т.к. дается дополнительная мотивация двигаться, что оживляет целый пласт игры. Тем не менее, я отчетливо понимаю, что по реалу деньги отобьются лишь частично и нормально смотрю на это. А вот насколько они отобьются - во многом будет зависеть от меня.
В представленных правилах я вижу некоторые моменты, которые я считаю не оптимальными, а именно:
1) 50% купленных денег идут мастерам на ресторацию.
При этом можно эти деньги вернуть производственным командам банально для того, чтобы, имея хоть какие-то гарантии, эти самые команды взяли на игру больше товара.
2) начальный взнос - 5 т.
Если догнать его до 20 т, то 15 из них можно было бы сразу пустить на игровые деньги персонажу. Т.о.
снялась бы проблема пожизненных колебаний "а может сэкономить?"
3) Деньги возвращаются только производственным командам. Разговоры о нечестности такого шага считаю абсолютно пустыми, т.к. из ставшего на играх уже почти стандартным взносом в 20 т. никогда никому ничего не возвращается (за известными исключениями). А вот команде, котрая привезла товара на 100 т. эти деньги очень бы даже не помешали.
4) Перерасчитать курс монет исходя из реально имеющихся у мастеров денег после игры... за вычитом средств на поход в Бастион wink.gif
ИТОГО:
Я считаю, что вышеприведенные предложения:
1) значительно уменьшают вероятность недозавоза продуктов
2) делают экономику более активной
3) не дают дополнительных стимулов маньякам (даже несмотря на возможность пожизенно договориться)

2 Stalker
Насчет Бабилона ты не прав по факту. Где ты брал отзывы, я не знаю, но явно не с форума.

2 Kalam
Цитата
Как займемся с Жаком политикой, национализируем все производство, отменим деньги, тогда заживем...wink.gif

Не национализируем, а социализируем.

2 Dark Blue Dragon
Откуда взялась цифра в 3 полных игровых дня?
Как я вижу, стандартная цифра в 2 дня и даже ниже.

Если исходить из цифры 1 500 000 т. на 100 человек, то при осуществления пункта 2 моих предложений 750 косых погашалось бы сразу, а оставшиеся 750 косых, при нормальном предварительном взаимодействии МГ и делегатов производственных команд, поднять вполне по силам.

Сообщение отредактировал Жак - Среда, 16-oe Мая 2007, 13:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 16-oe Мая 2007, 12:02
Сообщение #63


полковник
Group Icon
Приключенец



Дракон, цифры про 100 человек и т.п. были приведены от балды, в качестве другого примера. Кроме того, ты не учитываешь базовый мимнимум еды, разрешенный любому игроку на начало игры. Далее: если будет куплено много игровых денег, а торговцев немного - процент "инфляции" будет снижен, чтоб никто не подумал, что мастера богатеют на чужом горе smile.gif и чтобы уменьшить описанную тобою "разницу".
Так что все это реализуемо.

Про взнос по 10$. А зачем? Чтобы мастера сами все купили, привезли и раздали? Кроме того, для некоторых и 10 баксов - много.
Моя система - максимально демократичная, т.к. обязательный взнос сведен к минимуму.

Жак, сорри, но твои предложения отклоняются. почему - я уже отвечал выше.

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Среда, 16-oe Мая 2007, 12:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Среда, 16-oe Мая 2007, 12:06
Сообщение #64


Легенда
Group Icon
Приключенец



Карл
Я тут ни при чем - я просто посчитал.
smile.gif

Сообщение отредактировал Dark Blue Dragon - Среда, 16-oe Мая 2007, 12:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 16-oe Мая 2007, 12:45
Сообщение #65


___________
Group Icon
Модератор



Карл Каменнозубый Кстати возник вопрос. Как игроки будут знать сколько им нужно выкупать денег?

Опять-же цены на услуги. В данном случае типичный пример - на подкуп. Сколько это будет стоить. Удастья ли подкупить. Не окажеутся ли выкупленные деньги на подобные цели, выкупленными зря. Просто я вижу несколько потенциальных вариантов когда игровые разборки могут превратится в пожизненные.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 16-oe Мая 2007, 12:59
Сообщение #66


полковник
Group Icon
Приключенец



Не совсем понял вопрос, т.к. при чем тут слово "нужно"?
Сколько сами захотят, столько и нужно, наверное smile.gif

По поводу цен на услуги вроде рабов, подкупа и т.д.
Никогда еще на моей памяти мастер не прописывал расценки на такие дела smile.gif
Т.е. игроки будут торговаться и сами устанавливать цены на подобные услуги.
В этом проблемы уж точно не вижу, тем более пожизневой smile.gif

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Среда, 16-oe Мая 2007, 13:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
RErox
post Среда, 16-oe Мая 2007, 16:15
Сообщение #67


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Классная идея!
Даже немного экстримально получится, зато меньше виртульщины. Такая модель подстегнёт людей к активным действиям и сократит количество серых, фоновых ролей. Ещё бы: если хочешь есть, так будь любезен, вертись, ищи, зарабатывай! (а денёк не похавать, так даже полезно может быть wink.gif )
Ещё на Бабилоне Карл при допуске спрашивал, кто чем конкретно в команде будет заниматься. Теперь это центральный вопрос и всё решит своеобразная рыночная экономика, которой совершенно безразлично, есть ли у человека зароботок на пропитание. Прелесть данной модели в том, что всё зависит от тебя.
И как уже не раз говорилось, каждый выбирает сам, ехать или нет. Каждый сам решает, сколько готов потратить на игру. (Именно "потрать", мне как-то не представляется, что я буду видеть в своём хобби средство наживы).

Сообщение отредактировал RErox - Среда, 16-oe Мая 2007, 16:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 19:26
Сообщение #68


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Кароче дальнейший спор бесполезен. Я из него посему выбываю.

Только для Гонза тезис еще раз закреплю:
Если экономика убыточна - значит она не работает и нет смысла на нее заморачиваться.

ЗЫ Карл, ты так часто повторяешь про "слишком крутых игроков", что складывается ощущение, что у тебя комплекс развился.
Ну не ездят к тебе по разным причинам опытные игроки, ну и забей. Нефиг обращать внимание на снобов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 19:55
Сообщение #69


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ralph @ Четверг, 17th Май 2007, 20:26 ) *

Ну не ездят к тебе по разным причинам опытные игроки, ну и забей. Нефиг обращать внимание на снобов.

ЛОЛ, Ржунемогу!!!!!!!! lol.gif И кого же ты причисляешь к опытным игрокам и по каким критериям??? Это значит кто не ездил на ...аццать игр и не ...аццать лет в РД, тот нуб?? Бугага, don't make me laugh!!! 1237.gif

p.s. сорри за оффтоп =( sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 22:41
Сообщение #70


полковник
Group Icon
Приключенец



Ральф! Любая игровая экономика убыточна, т.к. люди сдают деньги (т.е. их тратят), чтобы на их "поиграть в экономику". Иначе и быть не может.
В этом нет проблемы, как написали тебе выше уже многие игроки.
В данной модели смекалка и реальный коммерческий талант важны, как ни в одной другой из предложенных ранее моделей.
Так что посмотрим smile.gif

>Ну не ездят к тебе по разным причинам опытные игроки, ну и забей. Нефиг обращать внимание на снобов.

Мне тоже интересно кого конкретно ты имеешь в виду? На Бабилоне было много игроков из старейших ролевых клубов. Или ты о себе лично? wink.gif
Но ты же вроде как собирался, а потом отказался из-за дел-проблем по жизни? wink.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 00:29
Сообщение #71


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Среда, 16th Май 2007, 13:02 ) *
Кроме того, ты не учитываешь базовый минимум еды, разрешенный любому игроку на начало игры.

если мне допустить 4 бутерброда, то на них вполне можно продержаться и 2 дня. так что имхо размер базового минимума должен быть на уровне нуля.

Ральф,
сколько такую экономику не лажай, что она не соответствует реальной, но вполне выглядит рабочей для игры. более рабочей чем любая другая.
Если есть какой-то опыт применения именно такой экономики, изложи его и окажешь всем неоценимую услугу. А что до убыточности, то это не мешает экономике быть рабочей.
Если есть идеи лучше - даешь конструктив.

Да, и давайте я тоже немного посчитаю. позволю себе развить расчеты Дракона.
рассмотрим что будет в нашей экономике, если игроки не возьмут требуемого количества жрачкой или деньгами. а будет очень просто - инфляция. которой будет масса объяснений: кто-то плохо работает, неурожайный год и т.п. С поправкой на то, что "дорога жратва к обеду" цены могут подняться в 2-3 раза выше реальных, а то и еще больше. В этом варианте игроки, которые взяли с собой больше дефицитного ресурса, могут вполне себе даже выиграть.
самое главное, что никакой игровой проблемы в этом нет. нечего жрать будет тем, кто тем или иным способом не позаботился об этом или сознательно на это пошел. вот и появятся в экономике те, кого можно будет запрячь работать за корочку хлеба...

кстати, о расчетах:
если выкинуть из расчетов пиво и один из 3 дней (мне почему-то не верится что эта игра продлится больше 2. только не надо обвинять меня в пессимизме, я хуже) то получится 10т на игрока. а недостающие 500т вполне поднимут производители, принимая во внимание, что к таковым, судя по предварительному раскладу, будет относиться любая мало-мальски крупная фракция.

кстати о нормах предыгрового обмена - я бы предложил устанавливать их по факту оценки уровня подготовки по приезду. зажиточный крестянин, который построил отличный дом имеет большую норму, чем тот, у которого дом в ужасном состоянии. аналогично для имений феодалов и т.д.

да, еще налоги стоило бы какие-нибудь ввести...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 09:43
Сообщение #72


полковник
Group Icon
Приключенец



Да, налоги будут обязательно.
Про начальный минимум еще подумаем.
Спасибо за поддержку smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 10:44
Сообщение #73


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Черт

Аидей рабочей экономики у меня нет. Вернее они есть, но они не мои и достаточно убедительно применялись напримаер на Тайном городе 2.
Суть их заключается в создании игровых пристижных заведений. Тогда игрокам есть смысл любыми средствами добывать деньги, чтобы их потратить.
Я путано наверное объясняю, но такие вещи в сети обсуждать не удобно.

Что до возражений на тему "любая игровая экономика убыточна" - некоторые из моделей могут быть прибыльны с точки зрения мира, а некоторые нет. Так вот эта с точки зрения мира будет убыточной.

Карл.

Я действительно хотел поехать на Бабилон.
А кто "много" был из известных игроков? Я знаю были: Даэрон, Шарль, Леший, Рэзор, Мордула, Архан. В качестве табуреток: Кэб, Киса и Алхимик.
Кого забыл?

Кристиан.

Я с этой тенденцией знаком. Все мы гении и сразу начинаем играть круто. А через год становимся играть просто суперкруто.
О, а что ты ваще обо мне знаешь, раз речь про меня пошла? smile.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
avis_alba
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 11:26
Сообщение #74


чиффа
Group Icon
Приключенец



kristian, Ralph, ну давайте вы ещё тут личные разборки устроите. Если так припёрло мальчикам подраться - пожалуйста, в ФП. Это тема про игру, кажется, а не про то, кто крут, а кто нет.

Ralph, поддержу 4ерта: если ты можешь привести пример игровой экономики, которая тебе кажется оптимальной - сделай это, плиз. Надеюсь, ты согласен с тем, что работать лучше по принципу "кто может сделать лучше - пусть сделает". ИМХО сейчас твои утверждения сводятся к "Это работать не будет, а что будет работать - даже если знаю, не скажу". Что-то доказательств твоим словам не видно. Т.е. я не сомневаюсь, что они у тебя есть, но складывается такое ощущение, что это ещё не запатентованная коммерческая тайна, и ты опасаешься, как бы её не стырили.

И ещё. Если вам (обращаюсь ко многим) так хочется поспорить об абстрактой игровой экономике, об абстрактных проблемах больших/малых/популярных/престижных игр и крутых игроков - сделайте для этого отдельный тред. Не разводите флуд не по теме этой ветки.

Сообщение отредактировал avis_alba - Пятница, 18-oe Мая 2007, 11:43
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 11:49
Сообщение #75


полковник
Group Icon
Приключенец



> Так вот эта с точки зрения мира будет убыточной

Категорически не согласен smile.gif

>А кто "много" был из известных игроков? Я знаю были: Даэрон, Шарль, Леший, Рэзор, Мордула, Архан. В качестве табуреток: Кэб, Киса и Алхимик.
Кого забыл?

Мало? А кого еще ты относишь к "известным"? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:08
Сообщение #76


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Альба.

Я его привел прямо перед твоим постом. Второй раз прошк, читай внимательно.
Собственно, про экономику на играх Хэруэр очень верно написал - сначало нужно решить нужна ли она на игре вобще. Это кстати тоже дискуссионный вопрос.

Карл.

Конечно мало smile.gif)) Особенно для БРИГа.
Ну да это лирика. Как верно заметила Меллон наличие опытных игроков на игре отнюдь не гарантирует, что игра будет хорошей. Ты просто переодически педалируешь тему снобов smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:13
Сообщение #77


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Я вот слушаю и тихо фигею... blink.gif НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ВИДИТ, ЧТО ЭТО ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА!?!?!?!
Нет, ну не могу больше молчать!!! angry.gif Люди, вы что действительно согласны, что бы мастера наварили на вас 500 тысяч??? ohmy.gif Вы хотите создать прицендент игры, проведённой с целью заработка МГ??? Опомнитесь!!! Это же кидалово!!!!

Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
avis_alba
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:23
Сообщение #78


чиффа
Group Icon
Приключенец



Ральф, я читаю внимательно.

Цитата
Аидей рабочей экономики у меня нет. Вернее они есть, но они не мои и достаточно убедительно применялись напримаер на Тайном городе 2.
Суть их заключается в создании игровых пристижных заведений. Тогда игрокам есть смысл любыми средствами добывать деньги, чтобы их потратить.


1) поподробнее можно? Лично я плохо воспринимаю модель экономики в таком сжатом виде. Или просто я такая глупая?
2) из того, что ты написал, совершенно неясна претензия к предлагаемой Карлом схеме. Что-то я не догоняю, а что, на СОЙМе не может быть престижных заведений? Или деньги больше не на что будет потратить?

Сообщение отредактировал avis_alba - Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:54
Сообщение #79


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



А еще Альба я там написал, что на форуме это обсуждать неудобно smile.gif

Сообщение отредактировал Ralph - Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:55
Сообщение #80


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Пятница, 18th Май 2007, 13:13 ) *

Я вот слушаю и тихо фигею... blink.gif НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ВИДИТ, ЧТО ЭТО ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА!?!?!?!
Нет, ну не могу больше молчать!!! angry.gif Люди, вы что действительно согласны, что бы мастера наварили на вас 500 тысяч??? ohmy.gif Вы хотите создать прицендент игры, проведённой с целью заработка МГ??? Опомнитесь!!! Это же кидалово!!!!


Смешной ты человек Кукарач-Четвертак biggrin.gif
И в финансовой "геометрии" ничего не смыслишь wink.gif

Но чтоб дошло: это явно не те деньги для меня, Кукарач, чтобы мочить свою репутацию smile.gif. Затраты на "работу" и последующий "гонорар" - несопоставимы. Как я писал уже, у меня навалом источников, чтобы заработать больше, прилагая меньшие усилия. Это правда.

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 17 Июн 2024 18:26