Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реальная экономика
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Карл
Экономическая модель игры изменяется и модернизируется ко всеобщему удовольствию smile.gif

Здесь смотрите новую систему:

http://rpg.by/index.php?showtopic=8683

Всем спасибо за обсуждение предыдущего сырого концепта smile.gif
4ert
Товары:
как эта мера может приостановить "маньяков-накопителей" непонятно, учитывая что свои средства в итоге игры они еще и смогут их поменять лично мне непонятно.

что касается того, чтобы не брать на игру определенные виды товаров, то для обеспечения возможности какой бы то ни было торговли нужно тогда запретить брать с собой не производимую на игре еду вообще.
а производителей ограничить в количестве выбрасываемой на рынок еды не абстрактными долями, а худо-бедным, но отыгрышем ее производства.
чтобы в случае, например, отсутствия работающих и сдающих на переработку мясо селян (например они забастовали или их всех убили) случился реальный кризис с отсутствием мяса.
и т.п. в общем, даешь рабочую экономику...
kristian
Цитата
После того, как установим, кто производит хлеб, а кто тушенку или молоко, или макароны и т.д., все остальные игроки проявят сознательность и не будут брать с собой на игру эти виды продуктов. Таким образом, реальный хлеб, сушки, сухари, печенье можно купить только у булочника, а молоко\кефир или сгущенку – у молочника и т.д.

А если я не отношусь ни к одной гильдии и не имею лавок, а все роли пекарей, мясников и пивоваров заняты, значит мне нельзя брать на игру никакой еды? Или если же имею во владениях виноградник и винодельню, значит я беру на игру только вино и питаюсь только им, пока не налажу бартер? или я чего-то не понял? blink.gif
Карл
> Товары: как эта мера может приостановить "маньяков-накопителей" непонятно, учитывая что свои средства в итоге игры они еще и смогут их поменять лично мне непонятно.

мне непонятно, что ты написал и о чем ты спрашиваешь smile.gif
Про маньяков - речь шла о накоплении пассивных финансовых сбережений.
По поводу товаров, пример:
Ты покупаешь в минске булочки по 1 бел. тысяче. Доустим, 1 монета в начале игры стоит 1 бел. тыс. На игре ты продаешь булочки за 2 монеты, которые потом обменяешь у мастера на 1 тыс. руб.
Т.е. расходы отобьешь. По поводу навара - как сам захочешь, но не уверен, что стоит делать наценки больше чем вдвое по сравнению с минскими ценами. Хотя, я помню, на ДЕ неплохо раскупали яичницу со стоимостью одного яйца в 1 тыс. руб. wink.gif

>что касается того, чтобы не брать на игру определенные виды товаров, то для обеспечения возможности какой бы то ни было торговли нужно тогда запретить брать с собой не производимую на игре еду вообще.

разумеется

>а производителей ограничить в количестве выбрасываемой на рынок еды не абстрактными долями, а худо-бедным, но отыгрышем ее производства

тоже разумеется

>А если я не отношусь ни к одной гильдии и не имею лавок, а все роли пекарей, мясников и пивоваров заняты, значит мне нельзя брать на игру никакой еды?

Да. Но можешь купить много-много игровых денег smile.gif
+ открыть такое заведение, которого пока еще не заявлено.

>Или если же имею во владениях виноградник и винодельню, значит я беру на игру только вино и питаюсь только им, пока не налажу бартер?

Да, все правильно
Жак
2 Карл
Блин, рульная тема. А ведь реально может получиться эффективная экономика! Так что предварительный респект.
Но, как традиционный скептик, вставлю пять копеек. Я полагаю, 4ерт имел ввиду то, что наличие обмена игровых денег назад, на реальные, приведет к тому самому накопительству из вполне меркантильных соображений, причем в гораздо больших масштабах, чем это обычно бывает. Мало того, чувствую может начаться немотивированная резня с целью пожизневого обогащения, и чем ближе к концу игры тем вероятнее. Я думаю, что нужно:
1) отменить возврат денег вообще, либо установить фиксированный процент возврата от изначально сданных денег.
2) установить верхную планку обмена "валют" для высших ролей (уверен, найдутся фанатики)
3) собирать эти доп.взносы до игры, чтобы обеспечить игровую валюту реальным товаром.
4ert
Цитата(Жак @ Понедельник, 14th Май 2007, 22:43 ) *

Мало того, чувствую может начаться немотивированная резня с целью пожизневого обогащения, и чем ближе к концу игры тем вероятнее.

как раз эта проблема имхо решается не так уж и сложно. не понадобится даже мастерский произвол, достаточно нескольких бандитов, которым скидывается информация о том, что "вон у того корча мнооого денег"
Карл
По поводу маньяков я, возможно не совсем корректно выразился. Корректней сказать про 50% : Эта мера частично стимулирует экономику, т.к. призывает пассивные капиталы обращать в активные.

>Блин, рульная тема. А ведь реально может получиться эффективная экономика!

Здесь важнейший стремный момент - сознательность игроков, т.к. многое завязано на честности. Если сами захотят сделать клевую игру - все получится smile.gif

>что наличие обмена игровых денег назад, на реальные, приведет к тому самому накопительству из вполне меркантильных соображений, причем в гораздо больших масштабах

Проясню:
Человек 1 имеет сосисочную. Он закупает в минске и везет на игру сосиски и мангал. Игровые деньги он у мастера почти не покупает, т.к. заработает на сосисках.
Человек 2 не имеет никакого производства, лавки и т.п. Он закупает у мастера игровые деньги.
Результат: Человек 1 "накапливает" капитал и в результатае отбивает свои расходы на сосиски. Если наварит сверху - ок, он же работал smile.gif
Человек 2 тратит свои деньги, т.к. не тратить их просто не выгодно smile.gif
"Накопителем" выступает Человек 1. Кроме того, он тоже наверняка будет не только копить, но и тратить.



>собирать эти доп.взносы до игры, чтобы обеспечить игровую валюту реальным товаром.

Реальным товаром валюту обеспечат сами игроки. Мне казалось, из экономического расклада это понятно smile.gif
Lucky
Замечательно, все нравится! Думаю смогу обеспечить чайную-кофейню.
Карл
Забить чайню первее всех успела avis_alba
Попробуйте обьединить усилия smile.gif
Lucky
Цитата(Карл Каменнозубый @ Вторник, 15th Май 2007, 09:53 ) *

Забить чайню первее всех успела avis_alba
Попробуйте обьединить усилия smile.gif


Ну... В принципе... думаю можно... как на счет устроить контору по организации бартера между производителями продукции?
Карл
Все ваши предложения - на мыло игры, пожалуйста, чтоб не засорять ветку wink.gif
Не уверен, что в игровой реальности контора такая понадобится, т.к. расстояния небольшие и всем выгодней самим зайти в гости друг к другу.
Карл
Цитата(4ert @ Вторник, 15th Май 2007, 08:49 ) *

Цитата(Жак @ Понедельник, 14th Май 2007, 22:43 ) *

Мало того, чувствую может начаться немотивированная резня с целью пожизневого обогащения, и чем ближе к концу игры тем вероятнее.

как раз эта проблема имхо решается не так уж и сложно. не понадобится даже мастерский произвол, достаточно нескольких бандитов, которым скидывается информация о том, что "вон у того корча мнооого денег"


Значит, есть смысл организовать банк с надежной охраной.
Причем оформлять вложения так, чтобы снять их мог не только вкладчик, но и наследник wink.gif
Жак
2 Карл Каменнозубый
Цитата
По поводу маньяков я, возможно не совсем корректно выразился. Корректней сказать про 50% : Эта мера частично стимулирует экономику, т.к. призывает пассивные капиталы обращать в активные.

Тут возникает один вопрос. Куда пойдут остальные 50% реальных денег?

Я думаю, что банк, крупные и не очень капиталы являются слишком большим соблазнением по жизни. Я бы предложил ограничить круг лиц, кто может поменять деньги назад, только производственными командами (100-200 бтр все же не самые малые деньги, в отличие от 5-20 на карманные).

Цитата
Забить чайню первее всех успела avis_alba

А у нас на игре монополизм или все же рынок? wink.gif

Вообще, идея хороша. Я как-то никогда не видел и не слышал об уверенной экономической механике, а хотелось давно.
avis_alba
Цитата

Цитата

Забить чайню первее всех успела avis_alba

А у нас на игре монополизм или все же рынок? wink.gif


Почему-то мне кажется, что чай-кофе и остальные товары, которыми я планирую заниматься, не предусматривают широкой конкуренции - просто потому, что на то время они дороги и покупаются весьма немногими и в ограниченных количествах.
Карл
>Куда пойдут остальные 50% реальных денег?

Остальные 50% пойдут мастерам. Они составят начальный фонд для следующего БРИГа

> Я думаю, что банк, крупные и не очень капиталы являются слишком большим соблазнением по жизни.

Это ты о чем?
Вот скажи, ты много знаешь людей, которые ездят на игры зарабатывать? По моему, деньги там обычно тратят.

>Я бы предложил ограничить круг лиц, кто может поменять деньги назад, только производственными командами

это не совсем честно по отношению к другим игрокам. кроме того, всегда можно договориться с "производственниками" за процент, чтоб они обменяли твои деньги. Так что предложение отклоняется.

>А у нас на игре монополизм или все же рынок?

ближе к монополизму.
Т.е. наличие ЦЕХОВ, которые очень близки к монополиям. Но конкуренция будет на наиболее прибыльные товары типа пива.

>чай-кофе и остальные товары, которыми я планирую заниматься, не предусматривают широкой конкуренции - просто потому, что на то время они дороги

Дело в том, что в ценообразовании мы опираться будем не на историчесике реалии, а на наши. Т.е. расчет цен нужно производить исходя из реальной стоимости товара в белорусских рублях.
Жак
Цитата
Остальные 50% пойдут мастерам за заслуги wink.gif


Имеется ввиду а-ля зарплата за организацию игры?
А может их вернуть производственным командам, чьи реальные затраты на игровой товар будут весьма высоки?
Карл
Цитата(Жак @ Вторник, 15th Май 2007, 15:03 ) *

Имеется ввиду а-ля зарплата за организацию игры?
А может их вернуть производственным командам, чьи реальные затраты на игровой товар будут весьма высоки?



Никаких шансов, т.к. во-первых, их затраты непросто измерить (даже люди в полумастерских кабаках нередко злоупотребляют). Во-вторых, каждый сам решает, сколько чего он хочет и может закупить на продажу. В-третьих, компенсация расходов заранее убивает стремление у продавцов к продвижению товара - а это минус экономической системе.
Что касается названия... Не совсем зарплата, т.к. больше похоже на пожертовование smile.gif Ведь можно вообще не покупать игровых денег, если принципиально против того, что у мастеров останутся после игры "лишние" деньги. При этом на игре без проблем могут присутствовать сторонники обеих точек зрения smile.gif
4ert
Цитата(Жак @ Вторник, 15th Май 2007, 15:03 ) *

Цитата
Остальные 50% пойдут мастерам за заслуги wink.gif


Имеется ввиду а-ля зарплата за организацию игры?
А может их вернуть производственным командам, чьи реальные затраты на игровой товар будут весьма высоки?

вообще это я так полагаю, расходы по организации игры...
деньги как минимум надо изготовить, опять же строяк наверняка будет...
кстати карл, интересно было бы увидеть бухгалтерию бабилона.
имхо было бы весьма познавательно и таких вопросов больше бы никто не писал.
Карл
Например, 100 человек сдало по 5 тыс. обязательного взноса.
На эти 500 тыс. можно купить достаточно горбыля и игровых денег.
Далее из этих 100 человек 50 потратят тысяч по 10 на покупку на полигоне игровых монет (сомневаюсь, что больше). Получается 500 тыс.
Из них 250 возвратится, а 250 остается в фонд последующего проекта.
Вряд ли подобная сумма похожа на зарплату, мне проще халтурку по написанию книги взять баксов на 500 в месяц. Но эти деньги можно потратить, например, на фильм по игре или просто отдохнуть в ресторане, обсуждая, какую мы клевую игру устроили. Т.е. это не самоцель, а приятное дополнение для мастеров, на которых многие горазды только бочки катить.
И опять же повторюсь, что в предложенной мной системе это пункт опирается на желание игроков и не является обязательным.

P/S/ 4ерт, бабилонскую смету ищи на своей ФП
Жак
2 Карл Каменнозубый
О гоне речь не идет: я просто задал конкретный вопрос и получил конкретный ответ.

Все сказанное тобой по поводу моих предложений считаю вполне рациональным и имеющим место быть.
Тем не менее, все равно вырисовывается проблема:
как связать количество реально затраченного лаве на продукт и количество купленных игровых денег? Идеальное соотношение - 1:1. А как будет на практике?

Цитата
Предлагаю обсуждение по данному вопросу закрывать или писать мне на ФП, т.к. свои доводы я уже привел.

Это вопросы эффективности игровой механики. Игроки высказывают свое мнение, мастера думают и принимают к сведению. Все как и должно быть.
Ralph
Ой.. ну вы даете. Аццки отжог.

Рассказываю что получиться.
При условии если мастерам удасться добиться честного отыгрыша:
Не прогорят торговцы спиртным и табаком. Наверное даже заработают.
Возможно не сильно потеряют мяники, крупники и хлебники.

Остальные прогорят в конец. Ничего не поделаешь. Рыночный спрос никто не отменял.

Если проконтролировать контрабанду не удасться. Есть слабые шансы выйти в ноль только торговцев спиртным.

При любом раскладе меновая торговля работать не будет. Тоже экономический закон. Для налаживания троговых связей нужно время, хорошее знание рынка и большой ассортимент товаров.

Раземеется ни на какие 10 тыс. бел рублей на игре не проживешь - цены будут как собственно и сказал Карл взвинчены вдвое - попробуй на такие деньги прожть три дня. Это по полигонным ценам будет 2,5 полторалитровые бутылки с пивом. Плохим причем.
Карл
Цитата(Жак @ Вторник, 15th Май 2007, 16:55 ) *

как связать количество реально затраченного лаве на продукт и количество купленных игровых денег? Идеальное соотношение - 1:1. А как будет на практике?



А зачем связывать? Если останутся излишки - увезешь с собой и дома съешь smile.gif
Если маловато возьмешь - это твоя проблема.
Если же ты спрашиваешь о ценообразовании. Я предлагаю (писал уже) - то, что куплено за 1 тыс. продавать на игре за 2 тыс. (в игровом эквиваленте), только уже в приготовленном виде.
Если хотите наварить - дерзайте, ваше право.
Монополия будет на конкретный продукт, но не на весь вид подобных товаров. Внутри цехов возможны различные предприятия, с конкуренцией такого плана: ты продаешь сосиски втридорога, за то у соседа есть дешевые котлеты. Как думаешь, к кому придет больше покупателей? wink.gif
Таким образом, двум сосисочным не бывать, но и монополии одной лавки по всем мясным продуктам тоже не быть.

Ральф, конструктивных замечаний не увидел wink.gif
Только фразы в духе "это Я тебе говорю!" smile.gif
Среди мясников может быть десяток разновидностей, так же и среди алкоторговцев smile.gif и т.д.
И не надо все мерить пивом, себестоимость печенья, круп, макарон, чая очень низкая.
Что касается недостатка времени для налаживания торговых связей - времени на это предостаточно до начала игры.
Oliver
2Ralph

На игрушку всё-таки едем не деньги зарабатывать, а играть...
Если человек боиться что его печенье не будут покупать, что заставляет его брать с собой тонну печенья?
И как и в жизни одни отрасли будут более прибыльными чем другие.. в чём тут проблема?
Карл
> Если человек боится что его печенье не будут покупать, что заставляет его брать с собой тонну печенья?

БРАВО! smile.gif
Heruer
Ребят. а зачем вам Речь посполитая?
Назовите игру "Комаровка"
Карл
Типа хорошая шутка dry.gif
Хотя признаю, что после такого обсуждения, подобное впечатление складывается весьма явно smile.gif
Но дело в том, что мы обсуждаем пока только экономику, реально же гораздо большее внимание на игре будет уделено пласту политическому. Сделать это - задача мастеров, а уж мы постараемся cool.gif
Ralph
Oliver

Проблема в том что все будут убыточные.
Играйте ради Бога, я ж не отговариваю. Просто модель эта не рабочая вот и все.

Карл.

Ну не увидел так не увидел. Плохой из меня объясняльщик.
Что до того чем мерять - сколько ж по твоему команде из 10 человек нужно гречки на три дня игры? А сколько чая? А сколько пива? А сколько хлеба?. А теперь прикинь сколько торговец чаем продаст чая и что сможет на эти деньги купить. Посчитай. Может так тебя на какую мысль наведу...

И что значит не меряй пивом? Самый ценный товар из всех тобой перечисленных. На игре человек может поесть один раз, но уж к бутылке точно приложиться несколько. Так что прогорят твои торговцы за счет малого объема продаж и разной стоимости товара.

Что до налаживания торговых связей до игры, то это возможно только в случае если налаживальщики хотят разориться. Не зная того, какой будет спрос договариваться о поставках - это круто.

НО вобще у нас демократия играйте как хотите, считать можете тоже что хотите. В том числе себя профессорами экономики и бизнесменами. smile.gif))
Карл
Очень правильно написал, Ральф. Будем играть, как захотим smile.gif
Ты, видимо, тоже профессор? wink.gif
По поводу предложенных тобой "посчитай". Все эти расчеты нужны только для того, чтобы торговцу определиться сколько товара везти с собой на игру, чтобы не прогореть. Схема вполне реализуема, если грамотно договориться заранее.
Вот я, например, уверен, что если бы поехал игроком, то не прогорел бы. Уверен в Косяке (богател на Бабилоне в роли Скупия Колобка), уверен еще в нескольких людях. Если есть талант к этому делу - не прогоришь. Если нет - нечего соваться на такие роли, хватает других.
Oliver
2Ralph

Мне плевать если я прогорю. Я еду на игру не для того что бы всё-время кричать "кому сосиски", а для того что бы принимать какое-то участие в общественно-полит. жизни города.

P.S.: неужели вы думаете что из 100 человек никто не купит ни одной сосиски или чашки чая???
avis_alba
Насчёт того, что игроки прогорят.
(то, что следует ниже, строго май хамбл опиньон)

1. Те, кто не хочет прогорать, не едут торговцами и не прогорают. Взнос 5 тыс. - это смешно. Каждый может потратить на игру столько денег, сколько он захочет. Естественно, ограничившись тем, сколько он может потратить.

2. Те, кто едут торговцами, знают, что они идут на риск, и готовы на него пойти. Их "прогорание" - это их проблема, а не облапошивание, как вы пытаетесь это показать.
Возможно, я не разбираюсь в игромеханике и игровой и неигровой экономике, но почему-то мне кажется, что если недостатки заявленно идеи будут действительно доказаны, их можно поправить.

Я как игрок вкладываю довольно много денег в те игры, в которые играю (по крайней мере "много" относительно моего дохода). И я знаю, сколько на игру я могу потратить - так, чтобы не жалеть об этом. Желая поехать на игру хозяйкой лавки, я готова выложить приличную по моим меркам сумму на товар, который буду продавать. И я принимаю на себя риск того, что я не продам много - то, что не продам, я сама же потом и съем smile.gif.

Коротко вывод: возможно, предложенная модель действительно не идеальна, но игроки сами решают, идти на риск или нет.

ЗЫ. А как же конструктивные предложения, господа мэтры?
Жак
2 Карл
Цитата
А зачем связывать? Если останутся излишки - увезешь с собой и дома съешь

А затем, что если мастера сходили бы после игры не в ресторан, а в какой-нить Бастион, то можно было бы сформировать страховой фонд, который бы справедливо разделился между производственными командами и несколько погасил затраты, давая возможность игрокам париться не так сильно о послеигровом финансовом положении, при этом не убирая фактор материальной заинтересованности. Мне кажется, это более справедливая система.

Добавлю, что в целом претензий не имею, согласен с avis_alba и Oliver.
Просто пытаюсь высказать свое мнение по совершенствованию данной экономической системы.
kristian
Ай ай ай.. Уже чифирню забили...
Вобщема, предварительно забиваю все бухло, хлеб и тушенку =))) biggrin.gif tongue.gif Енто походу 3 лавки, в среднем по 5-6 человек, хватит? smile.gif
А вообще трудно быть одновременно сосредоточенным и на политике и на торговле. Если вплотную подходить к этому вопросу, то изначально нужно выбирать что-то одно и на этом сконцентрировать все командные силы, чтобы добиться желаемого результата. Если на Бабилоне мы изначально стремились зарулить всю политику, то нам это удалось, ибо почти вся команда работала именно на эту цель. Наш суппорт (мегареспект) в качестве гильдии строителей работали чисто на полит. дела. Если же мы поедем продавцами, монополистами, то, чтобы нам не вылететь в трубу по лавэ, придеться сконцентрироваться чисто на торговле, аля жадные гномы. Вот и вопрос: кем лучше быть: бедным князем или богатым пивоваром/мясником/пекарем... Ну, поскольку чисто политики нам хватило на Бабилоне, то думаю стоит попробовать себя в роли барыг-торгашей. biggrin.gif
то ЖАК: Игорек, я согласен быть барменом в винной/пивоваренной, никакой диктатуры с моей стороны. wink.gif biggrin.gif Зашибем деньгу и бум зависать в борделе. biggrin.gif cool.gif beer.gif

Heruer
Кстати о борделе...

торговцы не товарами, а услугами - это вообще прелесть в этой модели экономики...
kristian
Цитата(Heruer @ Вторник, 15th Май 2007, 18:52 ) *

Кстати о борделе...

торговцы не товарами, а услугами - это вообще прелесть в этой модели экономики...

И еще прелесть в том, что они тоже люди и хотят кушать=))) tongue.gif
H'hah
Интересно... скорее всего буду с командой smile.gif
Карл, ещё обсудим!
Ralph
Я вам повторяю. Модель не рабочая. В ней нельзя заработать в случае если ты торгуешь не спиртным и не табаком.

Про взнос я уже писал. Альба читай мои посты внимательно пожалуйста, раз ты их критикуешь.
Что до предложений, предлогаю - этой моделью экономики не пользоваться. В силу того, что она ничем не лучше других.

Оливер.

Я повторяю второй раз. Я обсуждаю предложенную. экономическую модель, а не игру. Так вот модель работать не будет.
Вернее она может работать, но только убыточно, то есть нереалистично.

Из 100 человек купят. И не одну. Даже может быть 100 купят. Но тебе ж на эти деньги семью содержать надо. Кстати можешь посчитать сколько в игровых деньгах будет стоить килограмм сосисок.
Карл.

Не. Я не профессор. Я деньги зарабатываю smile.gif
Карл
Ральф, не ты один. Моя основная профессия тоже предполагает распределение определенных финансовых потоков. Но суть не в этом. Накладывать экономику реальной жизни на двухдневную экономику игры по меньшей мере глупо. Здесь совершенно иной "движок". Я в этом убедился, занимаясь разработкой и полевых, и настольных игр более 10 лет. Ни в обиду никому, но авторитетом меня задавить в этом вопросе попросту невозможно, только логичными доказательствами. Но у тебя же таковых нет.
Весь Твой пост сводится к одному: НЕ БУДЕТ!!! НЕТ!!! ЭТО ЗЛО!!! ЭТО ПЛОХО!!! smile.gif
Ты правильней высказывался, когда писал "играйте как хотите" wink.gif
Я согласен, что модель рискованная. Но она рухнет только в том случае, если игроки не проявят сознательности и будет "контрабанда". В ином случае она будет работать 100%
Ну и если совсем откровенно, то я мог бы воспользоваться экономикой Бабилона. Если внести мелкие коррективы, она хороша. Однако вряд ли кому-то из мастеров интересно всегда дублировать самого себя, нужен поиск, эксперимент, открытие чего-то нового. Скажете, ставлю экперимент на людях? Совершенно нет! Мое дело - предложить сыграть в это. И главный плюс - система вложений очень гибкая, никому ничего не навязывается против его желания. Кто-то захочет рискнуть торговцем, кто-то нет. Места есть и для тех, и для других smile.gif

ЗЫ 1. 1 кг приготовленных сосисок по приведенным выше записям на игре получится 18-20 тыс. Т.е. 1 поджаренная на мангале сосиска до 1 тыс. руб. Разве так уж много?
ЗЫ 2. По поводу услуг. Heruer, бордель - это массаж. Если массаж хороший, мне не жалко несколько тысяч. В Минске хожу на массаж за 15 тыс (1 сеанс). Можно придумать и другие интересные и полезные услуги. Главное, пораскинуть мозгами. Надоела уже вечная виртуальщина в духе кормления сгущенкой с ложечки, крясных тряпочек и т.п.
Ralph
Я вобще авторитетом давить привычки не имею. Особенно в случае с незнакомыми людьми.

Мои аргументы сводяться к тому, что твоя модель нарушает законы экономики. А так как на игре ты собираешь играть с реальными деньгами, то работать они у тебя будут как миленькие. Вот и все...

Я собственно ТЕБЯ переубеждать и не собираюсь. Мое мнение высказано исключительно для тех, кто в восторге от новойС предложенной системы уже захлопал в ладоши.

Собственно все твои инновации сводяться к тому, что ты вводишь 50% инфляцию средств за время игры, все остальное уже было, как ты знаешь. Так вот я склонен считать, что инфляция сожрет доходы и принесет убытки торговцам - раз.
Сделает продукты недоступными для игроков - два.
Ну и так как "левой" еды на полигоне не будет по мастерской задумке, то недостаток питания вызовет недовольство игроков. Это три.

Все те, кто не собираются на игре торговать. А их я так понимаю большинство - игра ведь про политику, могут прикинуть сколько денег они тратят на хавку которую везут на полигон и умножить цифру вдвое. После этого учесть, что предложенный ассортимент будет крайне ограничен.
Oliver
2Ralph

Если никто не будет изначально покупать эти сосиски по цене предложенной на начало игры, я просто снижу на них цену. В чём тут проблема?

2kristian

Пивом и вином заниматься могут только магнаты.. Так что от политики вам никуда не уйти wink.gif
kristian
Цитата(Oliver @ Вторник, 15th Май 2007, 22:32 ) *

2Ralph

Если никто не будет изначально покупать эти сосиски по цене предложенной на начало игры, я просто снижу на них цену. В чём тут проблема?

2kristian

Пивом и вином заниматься могут только магнаты.. Так что от политики вам никуда не уйти wink.gif

Ну магнаты, значит магнаты, называй как хош. Будет магнат-барыга, я не против=)))))
Все равно бухло, тушенка и хлеб за нами и "." =)))))))
1) Сколько нужно человек в каждую лавку?
2) Семья магната может заниматься виноделием и пивоварением, или это должны быть отдельные люди?
3) Предлагаю обьеденить пиво и вино в одну категорию и устроить монополию на все бухло на игре и открыть барчеГ, типа "ХН" =))) biggrin.gif Я бы мутил коктейлики, типа "секс на пляже", а Минча бы сделали рамсовым сутенером =))))) laugh.gif А Жак, Калам и пр. мутили бы политику партии и ходили на сойм =) Жак, ты не против? laugh.gif
4) Чтобы сделать винодельню и пивоварню - что для этого необходимо? Неужели нужно моделировать весь тех. процесс приготовления данных напитков, начиная от посева/сбора хмеля/винограда, заканчивая его брожением и перегоном? ohmy.gif Или же ограничиться непосредственно торговлей и распространением данного товара? (2-й вариант мне более по душе)
Если с полями хмеля и винограда еще куда не шло, то как тогда моделировать скотобойню и процесс изготовления тушенки?! Поэтому ИМХО не нужно прибегать к отыгрышу изготовления товара, или упростить его до минимума, аля Бабилон.
5) На каком полигоне планируется игра? Если на НЖ, то прошу хибару Терренциев застолбить за нами.

то Карл: Предварительно можешь меня счетать в числе участников. smile.gif
Сталкер Минский
Ну, народ, вот что-то, а это уже точно ролевой игрой не будет. Все будут заинтересованы в том, чтобы срубить деньгу, про ролевой элемент забудут. Причем забавно, но, насколько я понимаю по модели: окупиться в принципе могут только половина предприятий, потому что реально вернут только половину пожизненных денег.

ИМХО, с тем же контенгентом, что и на прошлый "Европах" будет просто один огромный мордобой за деньги.

avis_alba
Сталкер, не надо грести всех под одну гребёнку.
Конкретный пример: я хочу поехать на эту игру, и я буду играть в ролевую игру, и срубить деньгу для меня вовсе не будет целью.

ЗЫ. В мордобое не участвую принципиально.
ЗЗЫ. Думаю, я не одна такая. Нэ?
Oliver
2avis_alba

Не одна.. wink.gif
Ralph
Oliver

Хоспади...
Как только ты цену снижаешь ты автоматически прогораешь.
Карл
Сталкер, ты не был ни на одной из двух игр. Твои утверждения о качестве "контингента" просто-напросто оскорбляют игроков. На игре присутствовало значительное количество опытных ролевиков (вроде Чарли, Даэрона, Мордулы и др.).
Аналогичным образом я слышал немало про любимые тобой ВОВ, что там тупые пострелялки, но никак не ролевая игра. Однако я молчу, т.к. не мое это дело. Поэтому попрошу обойтись без голословных утверждений. Не нравится - не едь, вот и все.
И опять же повторюсь, что будет политика, будет ролевка.
То, что мы загнались на форуме по обсуждению экономики, не предполагает, что к этому сведется вся игра.


Ральф, повторяться не буду, приведу дополнительные доводы:
1. Чтобы не прогореть, товар нужно продавать в готовом виде, т.е. сосиски жарить, кашу варить и т.п. Тогда точно не прогоришь.
2. Если будет мало лавочников и продукции, а много игроков, покупающих деньги, "инфляция" будет не 50%, я просто снижу процент и цены несколько уменьшатся.
3. В начале игры для всех будет разрешен некий минимум определенных продуктов, чтоб не умереть с голоду.
Heruer
А я еще раз намекаю, что продавец услуги, а не товара имеет возможность выйти на ситуацию, где:
затраты = 0
выручка, равна Х, где Х больше 0

Впрочем, ИМХО вся эта ветка, в том числе и текущая сентенция пока делает игре только офигительную антирекламу.

Карл
Heruer, это антиреклама только для тех, кто не ездил на предыдущие две игры, т.к. считает себя слишком крутым ролевиком, а "контингент" тех игр - недоролевиками dry.gif
Пусть не все, но большая часть людей, которые были на Бабилоне, поедут, т.к. им понравилось.

По услугам. Затраты = 0, а выручка х. Все правильно, ну и что? Человек же будет реально работать, показывая свое мастерство в какой-либо области. Пусть зарабатывает. Все равно ведь не озолотится smile.gif
_gonZ
Цитата(Ralph @ Среда, 16th Май 2007, 10:03 ) *

Oliver

Хоспади...
Как только ты цену снижаешь ты автоматически прогораешь.

Это так ужасно? На ДНМ для нас в принципе не предполагалось возвращение средств кроме фиксированной мастерской дотации. И что?
Ulmo
Продовцы дешевого товара, не смогут обеспечить себя деньгами, для приобретения более дорогого. Например пакетик чая стоит 200р, Порция каши примерно такие-же смешные деньги, допустим 300, а вот пол банки тушенки потянет уже на 1200р. Литр пива - допустим 1800. Итого на "хорошой" обед нужно потратить 200+300+1200+1800=3500р. Допустим на игре 100 человек. Пускай в каждой торговой точке 5 человек, т.е. им на игре нужно потратить 17500р, добавим еще 2500р на просто так.

Итого.

Торговец чаем заработает 200х100=20000р/5 = 4000р на человека.
Торговец кашей заработает 250х100=25000р/5 = 5000р на человека.
Торговец "мясом" заработает 1200х100=120000р/5 = 24000р на человека.
Торговец пивом заработает 1800х100=180000р/5 = 36000р на человека.
Карл
Нормальная математика. Мясник зарабатывает больше кашевара.
правда, здесь не учтено, что на дорогой товар будет меньше покупателей, скорее всего.

Я не понял, к чему приведены эти расчеты?
Ведь все сводится к элементарной формуле:
Если чай 200 руб, а тушенка 2000 руб. То, чтобы купить тушенку, нужно продать 10 чая. И что здесь такого?

Сделав эти простые подсчеты, каждый лавочник сможет сам решить, сколько товара везти на игру.


Если же ты имел в виду проблему особой прибыльности некоторых видов товаров, на них просто можно отменить монополию и будет рулить конкуренция.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.