![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Экономическая модель игры изменяется и модернизируется ко всеобщему удовольствию
![]() Здесь смотрите новую систему: http://rpg.by/index.php?showtopic=8683 Всем спасибо за обсуждение предыдущего сырого концепта ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 5-oe Июня 2007, 15:39 |
![]() ![]() |
4ert |
![]()
Сообщение
#261
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
А как предполагается справляться с теми, кто к концу игры выйдет на большую дорогу что бы пререаспределять денежную массу из кормана торговцев в корманы бедных? я полагаю что для торговцев можно сделать банк. и много взять с тех торговцев, которые будут им пользоваться вряд ли получится. |
Карл |
![]()
Сообщение
#262
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Да, я давно уже писал про банк.
Единственный вопрос для вас: делать его игровым полностью или лучше невыносным-полумастерским? |
Alef |
![]()
Сообщение
#263
|
Cheshire ![]() Приключенец ![]() |
Представьте себе, что курс обмена игровых монет на реальные деньги (и обратно) до игры и после игры совершенно одинаковы. Представьте себе, что у продавцов есть право обменивать (пусть и не в любой момент времени) игровые деньги на реальные не после игры, а во время ее (защищая себя от пограбления таким образом). Представили? Вы получаете нормальную пожизневую экономику без роста цен. Вот здесь по моему как раз и не все гладко. Поскольку всеми движет "прибыль", то никто не помешает в процессе игры взвинчивать цены на товар со сверх спросом (чуть ли н в аукционном порядке) - все таки момнополи. И еще, Карл, по моему кто-то из нас чего то Насчет списка убыточных торговых предприятий - все, кто не будут торговать дешевой едой и дешевой выпивкой - будут в убытке. Как то: 7. Чайная в Крулеве (чай, кофе). Команда мещан в Крулев. 8. Сахарно-свекольная мануфактура (сахар, леденцы, конфеты), принадлежащая магнату №4, и его же лавка в Крулеве. а так же: Восточные пряности, дорогая еда(карп, кролик), кондитерская и т.д. P.S. Банк - только Сообщение отредактировал Alef - Пятница, 25-oe Мая 2007, 15:46 |
Карл |
![]()
Сообщение
#264
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
>а через пару страниц предложил увелиичивать обменный курс за особую антуражность тоговых предприятий...
я не предлагал дотации за АНТУРАЖНОСТЬ. Почитай внимательно. Я предлагал за реальную работу пожизневую. Жарит-варить и мыть кастрюли это не то же самое, что просто наливать пиво в стаканчик. Далее.. УБЫТОЧНЫХ предприятий НЕ БУДЕТ, т.к. остаток продовольствия торговцы просто увезут с собой домой. Неужели это трудно понять? > 7. Чайная в Крулеве (чай, кофе). Команда мещан в Крулев. > 8. Сахарно-свекольная мануфактура (сахар, леденцы, конфеты), принадлежащая магнату №4, и его же лавка в Крулеве. Глупости. особенно учитывая, что эти места уже забили. Неспроста ведь, правда? ![]() |
Alef |
![]()
Сообщение
#265
|
Cheshire ![]() Приключенец ![]() |
Карл, мы же эти места и забивали
![]() P.S."и мыть кастрюли это не то же самое, что просто наливать пиво в стаканчик", да но если наливать пиво не в стаканчик а "у куфаль"(предварительно привезенный) и не из пластиковой тары, а из антуражного боченка(тоже предварительно купленного и привезенного) или там бутли антуражной... Кастрюли мыть дешевле... Сообщение отредактировал Alef - Пятница, 25-oe Мая 2007, 17:39 |
Azarika |
![]()
Сообщение
#266
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
К вопросу о кабаке (ресторане, трактире, забегаловке). В порядке бреда.
Можно всё-таки реализовать небольшой трактир, хозяева которого просто не повезут продукты из дому, а закупят их прямо на игре у лавочников (можно по предварительной договорённости); и специализироваться, соответственно, будут на приготовлении пищи исключительно. Для тех игроков, которым атмосфера кабака жизненно необходима ![]() Хотя, с другой стороны, тут уж, боюсь, цены будут совершенно непомерными ![]() |
Ронин |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Приключенец ![]() |
Основной аргумент в пользу большой инфляции\налога - мол, чтоб тратили больше.
Но по-моему это очевидно ведет к другой проблеме - меньше будут покупать игровых денег (гораздо меньше), соответственно и тратить особо будет нечего. В то же время возможность тратить деньгм без спешки и с расстановкой ведет к большей избирательности, что заставит торговцев быть более изобретательными (при той же цене я конечно лучше выпью пива там, где мне его в антуражную кружку нальют, чем где в пластиковый стаканчик..) Сообщение отредактировал Six String Samurai - Пятница, 25-oe Мая 2007, 21:32 |
Карл |
![]()
Сообщение
#268
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Алеф!!! Чай и кофе ничего почти не весят, в приготовленном виде себестоимость их очень низкая, так что залететь тут на бабки ну никак не получится. Особенно учитывая, что конкурентов вам создавать не будем, в Крулеве будет только одна чайная-кофейная
![]() >Здесь же, я вообще не уверен. что мы вложимся на двоих в $150 или даже $200 Расскажи, плиз, на что тратяться такие деньги, я искренне не понимаю. На покупку чая-кофе вполне достаточно по 20-40 тыс. с человека команды. Речь о костюмах? Так при чем тут экономика... > дома будет чаю и специй в антуражных упаковках на $50-$70 ![]() >Кастрюли мыть дешевле... не согласен, т.к. кашу тоже можно раскладывать в глиняные миски и раздавать деревянные ложки. не в этом дело, ведь антураж игроки делают сами для собственного же кайфа Six String Samurai, 250 руб. с 1 тысячи руб. Это не сильно сказывается на ценах. |
Карл |
![]()
Сообщение
#269
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
По поводу рисков, что если игровые деньги вдруг никто решит не покупать, то торговцы не продадут ничего.
Вряд ли, конечно, все согласятся есть только картошку, но допустим это теоретически. В таком случае можно сделать обязательной покупку 5 монет (+5 тыс. к взносу), а уже все, что сверх того - по желанию. Аналогичная система введена сейчас на "Сезоне охоты" да и на большинстве игр. Для тех, кто поленился читать 13 страниц обсуждения, еще раз проясню в чем преимущество предлагаемой системы в общем: деньги можно обменять в конце игры на реал. Этого не предлагают вам на других играх. Там вы просто платите взнос и получаете определенное количество игровых монет. Какой процент идет на нужды кабака, а какой еще куда - вы не знаете. Сколько чего и по какой цене вы на них купите - никаких гарантий заранее. Может в мастерском кабаке закончится еда, может к концу игры цены вырастут впятеро... В моей системе все прозрачно: деньги всегда останутся деньгами и всегда каждый сам может примерно прикинуть цену на покупаемый товар и рассчитать, сколько денег потратить, а сколько приберечь. |
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#270
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Итак, я внимательно прочел всю тему еще раз и желаю подвести некоторые конструктивные итоги:
Карл, ну что ты привязался к этой мастерской инфляции??? Ей богу, даже у меня создается навязчивая мысль, что ты хочешь каким-то диким путем получить деньги! Искренне советую - брось дурное - если хочешь получить 250 тыр за игру - бери со взносов и не парься. Тебя все поймут и вопросов не будет. Теперь о явных ошибках. Никакого «реального стимула для игры» в мастерской инфляции нет. Ну нет его там - с этим можно только смириться! Мысль о том, что я (как игрок) заработаю, допустим, 10 тыр, если буду предприимчиво играть – нифига не стимул. Я сдам взнос 5 тыр, потрачу еще 30 тыр на антуражное обеспечение своего персонажа и куплю игровых денег на 10 тыр. – и ради возврата 10 тыр я не буду «экономически напрягаться» на игре. Лучше поиграю просто в свое удовольствие за 45 тыр в общей сумме. Карл, это справедливо для большинства игроков. Если какие-то одиночки и получат экономический стимул от потенциального заработка, то для всей игры это стимула не сделает! И это, Карл, явная ошибка маркетинга игры. Посмотри, какая бурная образовалась тема - люди уже своим интересом, обсуждениями, предложениями и идеями демонстрируют тебе, что они готовы просто мега-играть в экономику - и это задолго до начала игры! Посмотри, игроки уже простимулированы и заинтересованы - никакие другие механизмы в такой ситуации не нужны - просто позволь инициативным талантливым игрокам хорошо сделать игру для всех остальных (и прославить тебя как мастера). За сим раскланиваюсь, отвечать не буду - не успею, ибо спешно уезжаю на незаслуженный отдых на пару дней. ![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#271
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
>если ты будешь удерживать 25%, то из-за этого цена вырастет на 1/3, а если будешь удерживать 50% (как собирался в самом начале), то цена из-за этого вырастет в 2 раза.
Неправильно. Я сам вначале так посчитал по ошибке, но Четвертак правильно поправил. Цена вырастет только на 25%, т.е. на 1/4. Вместо 1000 руб. будет 1250. Если бы было, как планировалось раньше, цена выросла бы на 50%, т.е. на 1/2. Вместо 1000 р. было бы 1500. В два раза, т.е. 2000 р. не получается ни при каком раскладе. >Вот вы еще игровые налоги введёте Это игроки сами решают. Лично я проголосовал за ополчение без налогов ![]() >продавцы еще сверху сколько-то накрутят. Чисто для того, чтобы убытки снизить. Какие убытки?! Или ты уже просто издеваешься, а не пишешь всерьез? Предложение Дракона - самое конструктивное в этой ветке. Надо думать. Но в любом случае такой контроль за экономикой я в одиночку не потяну. Нужны думающие люди, вроде того же Дракона. Намек понятен? ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 25-oe Мая 2007, 23:56 |
kristian |
![]()
Сообщение
#272
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Цитата просто позволь инициативным талантливым игрокам хорошо сделать игру для всех остальных (и прославить тебя как мастера). +1 А давайте еще сделаем голосование, типа кто за 25-50% искусственную инфляцию, а кто против. Так просто, ради интереса, хоть это ничего и не поменяет, наверно. ![]() |
RErox |
![]()
Сообщение
#273
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
О, пан историк решил научить меня математике? ![]() Ролевик Финалгон до игры купил 2 игровых монеты по цене 1000 белорусских рублей. На ролевой игре ролевик Гхыш, играющий жадного трактирщика, продал ролевику Финалгону за 2 игровых монеты кружку слегка разбавленного пива "крыница". Известно, что после игры добрый мастер купит обратно игровые монеты по цене 750 рублей за каждую, и ролевик Гхыш получит 1500 белорусских рублей, полностью возместив свои расходы на пиво. Теперь, внимание! Во сколько раз подорожало пиво, если ролевик Гхыш купил его за 1500 белорусских рублей, а ролевик Финалгон купил его уже за 2000 белорусских рублей??? То, о чём ты говоришь произошло бы и с полной компенсацией стоимости монет после игры. Тут проблема не в инфляции, а в номинале монеты. Монета наша - по 1000 р. Пиво - 1500 за 0,5. Как вариант, можно продать литр за 3 монеты... Но вот если я - ну очень жадный ролевик Гхыш и ставлю цену на пиво - 3 монеты за 0,5, то каким местом это связано с влиянием инфляции на ценообразование на игре? |
Карл |
![]()
Сообщение
#274
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Арс, они вырастут больше в случае, если лавочнки захочет их взвинтить. Если же нет, то они вырастают ровно настолько, сколько составляет процент инфляции. Т.е. при 25% - на 25%.
А 25% от 1000 руб. (стоимость 1 монеты) составит 250 руб. По поводу таких понтов "О, пан историк решил научить меня математике?" это не красит тебя как человека, наоборот показывает с отрицательной стороны. Сравни, как пишет Дракон. Не понты, а конструктив. Именно благодаря ему я скорее всего отменю инфляцию вообще. Окончательно решу, если найдется пару хороших помощников на экономику. |
kristian |
![]()
Сообщение
#275
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Именно благодаря ему я скорее всего отменю инфляцию вообще. Окончательно решу, если найдется пару хороших помощников на экономику. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ralph |
![]()
Сообщение
#276
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
О!
А сейчас позволю себе вопрос мастеру. Карл, так что нового теперь в твоей системе? Чем т ыхочешь удивить мир? |
RErox |
![]()
Сообщение
#277
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Очень просто. Если ты очень жадный ролевик, то твоя наценка всегда будет превышать рост цены из-за "инфляции". Именно поэтому я и говорю: "если обесценить игровую монету на 25%, то цены вырастут больше, чем на треть". И? Вот только что вернулись с пивогейзера. В парке челюскинцев пиво вообще по 2500 за 0,5, а ведь берут же. Ложка, она к обеду дорога... Пиво стоимостью в 1500 при инфляции в 25% принимает вид в 1875. У монеты номинал - 1000. Естественно, пиво продаётся за 2 монеты. И безусловно, цена продукта растёт, но разве из-за инфляции? Ведь если без инфляции, то это же пиво, за эти же 1,5 тысячи всё равно стоит 2 монеты! (стоит 1,5 монеты, но так же не расплатишься) Единственный выход - применять способности к торговле, сбивать цену, торговаться. К тому же в пользу введения инфляции тоже есть свои доводы. |
Карл |
![]()
Сообщение
#278
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Арс, хочу ответить тебе так:
Арс, извини, но как можно к тебе относиться серьезно, если даже максимально разжеванный пример все равно оказался для тебя недоступен? Ты продолжаешь писать чушь. Но хотя это твое право, в общем-то. ![]() Ты путаешь 50% и 100, 25 и 50 и т.п. ![]() >Но только тебе о том, что твоя экономика нежизнеспособна, было сказано Сказано кем? Богами? Или мегамастерами, которые сделали много идеальных игр? И предложили хорошую альтернативу? Хорош понты кидать, надоело уже. Неужели тебе самому не противно выглядеть в общественных глазах таким чванливым вельможей? Кстати, и Арс и Ральф писали, что не собираются принимать участие в этом обсуждении больше. Давно уже писали. Все, что вы могли сказать и хотели, вы уже сказали. Спасибо за ваши мнения, за ваши предложения. Можно не повторять. Тем более, что на игру вы скоре всего не поедете при любом раскладе. Видно это хобби такое - портить другим людям жизнь, засовывая нос не в свое дело? ![]() Крис, завтра на Лошице я обьясню тебе, почему отмена инфляции опасна. Сегодня мне 4ерт очень хорошо обьяснил и практически убедил снова, что от нее отказываться не стоит. Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Суббота, 26-oe Мая 2007, 23:28 |
Ralph |
![]()
Сообщение
#279
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Карл
Из спора я как и обещал вышел. А на вопрос мой ты так и не ответил. P.S. Что до мегабогов - так в движении сплошной нигилизм. Ну да вы с Чертом поработайте - два опытных игрока и опытных мастера ![]() Что до альтернативных предложений, так если бы кто-то смог придумать нормально работающую экономику, то ее уже давно бы все юзали. Это правда не повод востаргаться... э-э-э... неудачными моделями. Сообщение отредактировал Ralph - Воскресенье, 27-oe Мая 2007, 14:12 |
RErox |
![]()
Сообщение
#280
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Видимо, тебе тоже недостаточно понятно, почему ты не прав. Пусть игровая монета перед началом игры будет продаваться за 1000. Если ты увеличишь цену только на 25% (размер "инфляции") и, допустим, продашь товар стоимостью 12 000 за 15 монет, то обратно ты получишь только 15 х 750 = 11 250. А это, как ни крути, меньше 12 000. Т.е. ты торговать будешь себе в убыток. ![]() Во-первых, убыток - не самое страшное, что может случится на игре. Во-вторых, ну почему я обязан продавать товар ценой 12 000 за 15 монет? А не за 16, к примеру, или 20, или, наоборот, не скинуть до 12? Ведь это очень субъективно. Сообщение отредактировал RErox - Воскресенье, 27-oe Мая 2007, 19:59 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:40 |