![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Экономическая модель игры изменяется и модернизируется ко всеобщему удовольствию
![]() Здесь смотрите новую систему: http://rpg.by/index.php?showtopic=8683 Всем спасибо за обсуждение предыдущего сырого концепта ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 5-oe Июня 2007, 15:39 |
![]() ![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#241
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Я понял, Ульмо!
На пиво - ты потратил 1500. А еще 1500 - ты потратил за ПРАВО КУПИТЬ!!!! ![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#242
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Кое в чем с параграфами Арса согласен.
Только в них много передергиваний и подмен понятий. §1. Главная ошибка, от которой все и пляшет - прибыль. Прибыль не является целью моей и большинства игроков. Стимул лавочников - игра с риском (что тебя ограбят, кинут и т.п.). Т.е. кайф от того, что ты сможешь себя реально почувствовать жизнь лавочника, а не только поломать комедию, абсолютно не переживая за свое имущество. Остальные игроки просто тратят деньги в свое удовольствие. Т.е. это ты Арс поставил телегу впереди лошади, сделав прибыль главнее самой игры. У нас главное - игра с реальными рисками (пусть небольшими, но все же), сделано это для того, чтобы игрок больше переживал. §2 Частично согласен. Можно и так сказать. Однако налог этот, как решили уже, идет не мастерам в кормушку. Ни рубля! §3 Согласен, повлияет. Только 50% от 1 тысячи - это 500 руб. А 25% - это 250 руб. Ты считаешь, что цены сильно вырастут если на товар себестоимостью в 1000 будет введен "налог" 250 руб.? ![]() Неправильная твоя математика §4 Такой рост цен, как я указал выше, к повышению цен практически не приведет. Что касается "кролик, карп, курица, копченое мясо" - я не видел такого на БРИГах, но играли мы прекрасно. Если же кому-то хочется, выше обсуждалось уже, как эту проблему решить. §5 Для чего введен процент уже объяснялось. Для того, чтобы игроки не жались тратить деньги, ведь обратно они смогут их вернуть уже за вычетом "налога" Как указывалось ранее, "налог" будет необременителен. §6 Будет что-то вроде Бабилона. Много интриг, политки, квесты и подставы и т.п. Экономика - вторично. Но экономический пласт игры местами плавно будет переходить в политический. По монетам Оливер ошибается, как мне кажется. Тут прав Ульмо и Харуер. Специально для Криса: Про твои 200 т. Пивная будет принадлежать магнату, обязательное условие для него - не менее 10 чел. в подчинении. Разбиваете твои 200 т. на команду - получается по 20 т. на человека. Да уж, риск прросто офигенный. Так что нечего паниковать, предварительно не подключив мозги. По поводу картошки тебе тоже объяснили. НИЧЕГО, кроме картошки. Иначе у лавочников действительно появится риск не продать товар. Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 25-oe Мая 2007, 10:26 |
Kalam |
![]()
Сообщение
#243
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
К обсуждению "виртуальных" денег. Я считаю, что это полнейшая лажа. Конечно, если ты "шляхта", то как-бы бабла хватает, но чисто виртуально. А с другой стороны вся соль данной модели экономики в том что денег должно быть жалко, причем сильно. Легче всего распоряжаться виртуальными миллионами, а попробуй-ка реально купить человека. Придется потратиться.
Кстати, больше всего виртуальности в том, что денег у шляхтича много. А откуда? Если он магнат, то у него лавка. Логично? Вполне. А если у него виртуальные 1000 крестьян и 100 коров, то пусть играет на них в карты с другим шляхтичем. Пишет расписки. Если кто-то согласен их принять - вот вам и виртуальные деньги. Ну а за игровые деньги можно голосовать на сейме. Картина того, как изголодавшийся шляхтич при всех понтах за стакан/бочку алкоголя отдает свои вольности и звание лавочнику и идет копать картошку просто радует душу... ![]() А на фоне политической борьбы...Пусть каждая лавка платит налоги. А налоги распределяются между шляхтой. Скажем тому, кто имеет больше поддержки в сейме - большая часть налогов. Можно пойти закусить после дебатов, или скупить еще голосов ![]() Насчет 50 процентов. Может просто сделать из них 25? Все равно деньги будут реальными, но хоть цены пониже. Просто хотелось бы, чтобы работяга тоже смог выпить стакан пива, а не только богач. |
Карл |
![]()
Сообщение
#244
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
С Каламом согласен по всем пунктам. Кроме налога с лавки на нужды шляхты. Максимум - на нужды магистрата, если таковой будет.
Виртуальную монету вводить меня вынуждают ![]() "Инфляция", видимо, будет не 50, а 25% (если не введем систему дифференциации вроде той, которую предлагает 4ерт) Главный пост я поправил уже Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 25-oe Мая 2007, 11:04 |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#245
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
Примерный вопрос.
Кабак в котором можно купить комплексный ужин, отсутствует я так понял? где шляхта будет пировать? |
Kalam |
![]()
Сообщение
#246
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 IC-Oddish
Я понимаю, что управляющий закупает продукты и накрывает стол. Или нет? |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#247
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
мне-то все равно.
желающие поехать управляющим и заниматься всю игру обеспеччением команды едой? я думаю столько же сколько ревизорами. они есть. |
Марива |
![]()
Сообщение
#248
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А как же воровство? Если я приду и ограблю торговца...убив его. Мертый то он ничего не скажет...
А пиво, сосиски и все остальное я у него заберу, и съем допустим ![]() |
RErox |
![]()
Сообщение
#249
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Примерный вопрос. Кабак в котором можно купить комплексный ужин, отсутствует я так понял? где шляхта будет пировать? У себя в маёнтке: 1) посылаешь дворецкого купить сосисок, пива, чая, (картошки ![]() 2) сие готовится 3) потребляется Очень многое зависит от того, какие ещё лавки заявятся и каков будет ассортимент. Пока что нет команды на обеспечение пищей: хлебобулочные изделия, гречка. Если что, так эти отрасли можно объединить, только команда большая должна быть, чтобы действительно хавку допереть смогла... |
Карл |
![]()
Сообщение
#250
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Будут, Рерокс.
Год еще до игры. Про воровство - внимательно читайте заглавный пост. Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 25-oe Мая 2007, 12:24 |
Kalam |
![]()
Сообщение
#251
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Марива
А не лопнешь? ![]() А на самом деле, ну если не считать маньячности ситуации то все ОК. Нечего жмодить денег на охрану. Да и люди вокруг, стража. Вопрос из серии: а что, если ворваться в ГУМ и натырить золотых колец. А если на танке? Сообщение отредактировал Kalam - Пятница, 25-oe Мая 2007, 12:23 |
RErox |
![]()
Сообщение
#252
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
А как же воровство? Если я приду и ограблю торговца...убив его. Мертый то он ничего не скажет... А пиво, сосиски и все остальное я у него заберу, и съем допустим ![]() В том-то и стрём, для этого и вынесено отдельно обсуждение ополчения/наёмников с магистратом. Весь товар всё равно не заберёшь: он делится по возможности равномерно на всём протяжении игры. А чтобы забрать, это ещё поработать нужно, и не факт, что ТЫ у него заберёшь ![]() |
Марива |
![]()
Сообщение
#253
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
2 Марива А не лопнешь? ![]() А на самом деле, ну если не считать маньячности ситуации то все ОК. Нечего жмодить денег на охрану. Да и люди вокруг, стража. Вопрос из серии: а что, если ворваться в ГУМ и натырить золотых колец. А если на танке? Вот тут как раз получается ситуация замкнутого круга, если ты не жмотишь денег на охрану, то ты еще больше должен вложить своей прибыли в цену продукта. А соответственно получиться, что ты будешь сидеть в "золотом сейфе" . А насчет стражи, ну как вы себе это представляете? сколько должно быть правоохранительных органов, и почему не может быть ситуации когда "сильная стража" сама захочет чего - нибудь? |
Kalam |
![]()
Сообщение
#254
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Все-таки, скорее всего, выгоднее будет украсть деньги и не убивать владельца заведения. Ну не станешь же продавать наворованное в условиях монополии.
А на молчание "трупа" я бы сильно не рассчитывал. Пока еще у нас зачастую трупы не молчат, а уж если дело касается кровных деньжат... Тут найдется маленький сын, который спрятался за печкой, но запомнил лица грабителей. |
Карл |
![]()
Сообщение
#255
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
>Вот тут как раз получается ситуация замкнутого круга, если ты не жмотишь денег на охрану, то ты еще больше должен вложить своей прибыли в цену продукта.
Это не замкнутый круг. Это реальная ситуация из нашей с вами жизни, так что все оч. даже ок ![]() >А насчет стражи, ну как вы себе это представляете? сколько должно быть правоохранительных органов, и почему не может быть ситуации когда "сильная стража" сама захочет чего - нибудь? Вот здесь голосование по этому поводу: http://rpg.by/index.php?showtopic=8641&pid...=0entry206651 |
Марива |
![]()
Сообщение
#256
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Все-таки, скорее всего, выгоднее будет украсть деньги и не убивать владельца заведения. Ну не станешь же продавать наворованное в условиях монополии. А на молчание "трупа" я бы сильно не рассчитывал. Пока еще у нас зачастую трупы не молчат, а уж если дело касается кровных деньжат... Тут найдется маленький сын, который спрятался за печкой, но запомнил лица грабителей. Я согласна практически полностью. Исключитеньно субъективно: большая половина обсуждения основана на " реальные деньги начинают доминировать над игровой мотивацией". А воровства такого рода скорее всего не будет, потому что "а я тебе потом в лоб по настоящему дам..." To Карл и Калам. Спасибо за пояснения. Сообщение отредактировал Марива - Пятница, 25-oe Мая 2007, 12:52 |
4ert |
![]()
Сообщение
#257
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
а мне кажется что в случае с монополиями вопрос воровства решается довольно просто.
Во-первых жизнь должна быть одна. и мертвые молча идут в мертвяк. и больше в игру не выходят. Далее, например, кто-то торговал сосисками и его убили. Однако в условиях монополии на сосиски, он не может их продавать, так как тут же спалится - больше то сосисок ни у кого не было. и тогда его можно антуражно казнить. остатки сосисок из палатки, если они есть, отправляются в мастерский лагерь, после чего реализуются в игру любым придуманным мастером способом. например, прослышав об исчезновении мясной лавки, мясник из ближайшей деревни приехал с партией сосисок или кто-то из оставшихся лавочников расширяет ассортимент. деньги от продажи такого товара, естественно должны пойти тому, кто его довез и сидит в мертвяке. в таких условиях выгода убийства сомнительная. разве только просто вкусно поесть? здесь даже есть и отличный стимул убитому торговцу "качественно" умереть и не болтать после смерти. потому что если труп окажется болтлив, то мастер может отказать ему в помощи с реализацией товара и он останется с 5кг сосисок в мертвяке. |
Жак |
![]()
Сообщение
#258
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Насчет трактата Арса:
вообще нормально написано и по делу, только изначальная посылка в корне неверна. А именно, что все дело в реальной прибыли. Любой кабак по доступным ценам на игре - это всегда убыточно по реалу, если учесть всякие дополнительные затраты. Я считаю, что настоящей мотивацией будет реальное желание выйти в ноль. Т.о. потери закладываются по дэфолту. Можно возразить типа "альтруистов много кормить за кровные?". Резонно. Только это выражение к месту в том случае, если человеку на самом деле придется продавате.ь за бесплатно. А по факту торговец конечно не все, но отобъет порядком. А значит диапазон "альтруистов", готовых пойти на относительно небольшие расходы, но зато с возможностью поиграть в эту роль, должен быть шире, чем в случае "чистых альтруистов". Итогом всей продолжительной дискусии стало снижение инфляции на уровень в 25%, продуктовый минимум для игроков, отказ Карла от ресторана ![]() Вопросы, которые еще надо решить: 1) как оснастить полигон необходимым количеством продуктов? 2) что делать с остатком денег после игры? |
Карл |
![]()
Сообщение
#259
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Жак, вопрос 1 реашется в зависимости от кол-ва заявившихся "производственных" команд. Сейчас ты ничего не решишь.
Вопрос 2 уже решен. Остаток (т.е. налог на инфляцию) становится начальной кассой для следующего проекта. При продаже игрокам 1000 монет по 1 тыс. за монету (1 млн. руб) эта сумма составит всего 250 тыс. руб. |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#260
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
А как предполагается справляться с теми, кто к концу игры выйдет на большую дорогу что бы пререаспределять денежную массу из кормана торговцев в корманы бедных?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 16:19 |