![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Экономическая модель игры изменяется и модернизируется ко всеобщему удовольствию
![]() Здесь смотрите новую систему: http://rpg.by/index.php?showtopic=8683 Всем спасибо за обсуждение предыдущего сырого концепта ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 5-oe Июня 2007, 15:39 |
![]() ![]() |
Yoghurt |
![]()
Сообщение
#221
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Обмен реальных денег на виртуальные - для особо замороченных товарищей, для которых игровая ситуация дороже денег. Обратный обмен - только в игре, по обоюдному согласию.
|
Oliver |
![]()
Сообщение
#222
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А знаешь почему я это написал? Одно дело приехать на игру, поголодать немного, поработать часок, другой на кого-неть кем-неть и получить паек. Совсем другое дело, когда приезжаешь на игру, пытаешься продать товар по цене, регламентируемой мастером и она не покупается. В такой ситуации к концу игры все будет распродаваться за реал "из под пола", ведь людям явно не захочится таранить свой товар обратно в Минск, а затем его еще и употреблять самим... (Беру конкретно дешевое пиво для ясности) sad.gif Это произойдёт если вкладывать в лавку огромные суммы денег... Например привезти несколько кг. сосисок или пакетиков чая проще и увезти обратно не в лом. С пивом оно тяжелее... выход следующий: 1. Не продавать то, что потом не сможешь есть/пить сам. 2. Брать столько, сколько будет не в лом отвезти обратно. Тем более будет конкуренция. И если сосед будет продавать пиво за игровые, то у него будут покупать быстрее, чем у тебя за реальные. Ну и навена если мастер увидит что кто-то продаёт за реальные деньги из-под полы что-то, то этот игрок на игры этого мастера больше наверна не паедет.... Сообщение отредактировал Oliver - Четверг, 24-oe Мая 2007, 17:29 |
kristian |
![]()
Сообщение
#223
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А знаешь почему я это написал? Одно дело приехать на игру, поголодать немного, поработать часок, другой на кого-неть кем-неть и получить паек. Совсем другое дело, когда приезжаешь на игру, пытаешься продать товар по цене, регламентируемой мастером и она не покупается. В такой ситуации к концу игры все будет распродаваться за реал "из под пола", ведь людям явно не захочится таранить свой товар обратно в Минск, а затем его еще и употреблять самим... (Беру конкретно дешевое пиво для ясности) sad.gif Это произойдёт если вкладывать в лавку огромные суммы денег... Например привезти несколько кг. сосисок или пакетиков чая проще и увезти обратно не в лом. С пивом оно тяжелее... выход следующий: 1. Не продавать то, что потом не сможешь есть/пить сам. 2. Брать столько, сколько будет не в лом отвезти обратно. Я плакать..... ![]() 1) Если же я буду продавать качественные продукты с учетом вашей "инфляции", то ввиду ее дороговизны она будет невостребована =(((( А продавать самое дешевое, чтоб хоть кто-то купил - сам потом просто подавишься...=((( 2) Неужели ты думаешь что парой тройкой кг сосисок я сделаю нормальную сосиочную и обеспечу потребности игроков, которые не будут везти тушенку и пр. мясо? Такая же ситуация и с пивом =(((( => Нужно снижать % "инфляции", делая цены общедоступными ![]() Цитата Тем более будет конкуренция. И если сосед будет продавать пиво за игровые, то у него будут покупать быстрее, чем у тебя за реальные.Как раз таки наоборот. Как ты думаешь у кого быстрее купят 0.5 пива: У соседа за игровые, где в переводе на реальные оно стоит 2500, или у меня - сразу на месте за реальные рубли по реальной цене в 1750??? По-моему ответ очевиден. ![]() Цитата Ну и навена если мастер увидит что кто-то продаёт за реальные деньги из-под полы что-то, то этот игрок на игры этого мастера больше наверна не паедет.... Думаю это не выход... Если человек по реалу в отчаянии, что вбухал 100 бачей на мяско, колбаску и сальце, а его, ввиду дороговизны, никто не покупает и он вынужден продавать его хотя бы по с/с, чтоб хоть как-то отбить затраты, то в этом виноват не сам игрок, а именно мастер, искуственно-завысивший цены и приведший к бонкротству этого лавочника. Сообщение отредактировал kristian - Четверг, 24-oe Мая 2007, 17:34 |
Чих |
![]()
Сообщение
#224
|
Starport defender ![]() Приключенец ![]() |
2 Kristian
Представь, что на игре вообще нет реальных денег, только игровые. тебе предлагают за большую сумму купить твою лавку. Мне кажется, что в такой ситуации ты тоже откажешься, т.к. антураж, загруз, легенда, настрой и т.п. у тебя требуют быть продавцом лавки. Прекрасно! Значит, дело тут не в деньгах, а в чисто пожизненном вопросе. Ну так пропиши в легенде, что эту лавку содержали твои предки до 15 колена и ты не продашь ее ни за какие деньги. Возможно, другой торговец, не так сисредоточенный на своем магазине, потративший на него меньше предыгрового труда и меньше прикипевший сердцем, и согласится продать его богачу и дальше играть в другом стиле. Разговор этот не беспредметен, он просто не подходит к твоему случаю. Я, правда, подозреваю, что подавляющее большинство лавочников будет смотреть на этот вопрос так же, как Kristian. Это можно прекрасно объяснить по игре, написав в общем загрузе, что в игровую эпоху царят патриархальные порядки и купля-продажа заведений как-то не прижилась |
Oliver |
![]()
Сообщение
#225
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
2) Неужели ты думаешь что парой тройкой кг сосисок я сделаю нормальную сосиочную и обеспечу потребности игроков, которые не будут везти тушенку и пр. мясо? Такая же ситуация и с пивом =(((( => Нужно снижать % "инфляции", делая цены общедоступными ![]() Это всё решаеться количеством лавок, пивных и тп. Мясом обеспечивает целая гильдия мясников (сосисочная, котлетная и тп. их д.б. много) Тоже самое и с пивом. |
kristian |
![]()
Сообщение
#226
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
то ЧИХ:
Согласен на все 100%. только уточню, что не большинству, а ВСЕ без исключения лавочники разделят мое мнение, если заранее ни с кем не до7говорятся, что на игре произойдет купля/продажа заведения и не придумают заранее новые роли. то МГ: Посудите сами, постарайтесь меня понять: Кем лучше ехать на игру: 1) Лавочником, который вбухивает бабло на закупку продуктов, доставляет их на полигон, обустраивает свое заведение, всю игру ПАШЕТ и стремается, что его деньги могут пойти коту под хвост из-за неспроса на продукцию, ввиду искуственновысоких цен. при чем его роль в игре ИМХО монотонна и посредственна. 2) Взять роль безземельного шляхтича/мещанина, собрать легкий рюкзачек с прикидом, положить в карман лишних 20-30к и поехать без хлопот, без забот и прогудеть всю игру в центре внимания, замутов и т.д.???? И на эти 20-30к пару раз посидеть в трактирчике, или же контрабандно подпитываться в палатке.... Вот и получается, что хочешь попробовать нечто иное/новое, потрудиться на благо общества, а тут выбора не остается..... ![]() |
Чих |
![]()
Сообщение
#227
|
Starport defender ![]() Приключенец ![]() |
Кристиан, посмотрите на это с другой стороны:
пусть монета стоит 1000. А пиво стоит 3 монеты. Как рассуждает игрок? "Я потратил 3000 на 3 монеты, покупать пиво за 3000 дорого" -- нет, так он не будет рассуждать. Он будет рассуждать так: "У меня 3 монеты, и я выкуплю их не больше чем за 1500. Стало быть, сейчас эти три монеты стоят 1500. А 1500 -- вполне реальная цена за пиво." Таким образом, если уж игрок купил игровых денег, зная о курсе обратного обмена, то он будет их тратить. В том числе и на пиво. Другое дело что он постесняется их докупать в процессе игры специально ради пива. Но ведь вся прелесть в том, что в правилах написано: монеты можно покупать за реал только перед началом игры! Значит, народ, недокупивший монет, рискует не попить пива! Значит, монет купят достаточно. Не бойтесь, Ваше пиво выпьют и попросят еще ![]() |
4ert |
![]()
Сообщение
#228
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, Карл, а ты не думал о том, что искуственно, по принуждению завышая цены на 50% ты рождаешь коррупцию внутри самих лавок??? Кто помешает мне продавать ту же мочу не за 2500рб, а за 1500+250рб но за реальные рубли, тем самым делая твои деньги бесмысленными. Видимо только совесть. Но, где гарантия, что она есть у всех? ![]() а зачем тогда вообще ехать на игру? имхо не так уж просто незаметно что-то продавать, а тем кто будет замечен в продаже из-под полы можно обратно деньги не менять |
4ert |
![]()
Сообщение
#229
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Кристиан, читать про то, что ты можешь прогореть с пивом вообще смешно. даже если ты что-то не продашь во время игры, то сразу после нее найдется достаточно желающих, которые разместут остатки за реал, по ценам вдвое дороже рыночных. и походу пиво, в отличие от сосисок, хранится без проблем.
|
Карл |
![]()
Сообщение
#230
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
4ерт снова прав
![]() Крис, ты впадаешь в истерику совершенно напрасно. Но если ты хочешь "Взять роль безземельного шляхтича, собрать легкий рюкзачек с прикидом, положить в карман лишних 20-30к и поехать без хлопот", тебе никто не мешает, пожалуйста ![]() Я уверен, что на торговлю пивом заявятся еще желающие ![]() По поводу снижения инфляции я писал уже, что это возможно. Зависеть она будет от кол-ва купленных монет, т.к. инфляция эта сделана для того, чтоб игроки не жались тратить деньги (ведь теряя при возврате только 10% желание не тратить грош гораздо выше, чем теряя 50, например) И тут выношу вопрос на обсуждение: а не сделать ли, чтобы процент инфляции зависел еще и от того, какие усилия прилагает торговец, как он "пашет"? Т.е. тому, кто готовит сложные штуки процент полегче, а кто просто разливает готовое уже пиво - повыше. А Крис? ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Четверг, 24-oe Мая 2007, 19:33 |
Alef |
![]()
Сообщение
#231
|
Cheshire ![]() Приключенец ![]() |
а не сделать ли, чтобы процент инфляции зависел еще и от того, какие усилия прилагает торговец, как он "пашет"? Т.е. тому, кто готовит сложные штуки процент полегче, а кто просто разливает готовое уже пиво - повыше. А Крис? ![]() Дотационная экономика. |
4ert |
![]()
Сообщение
#232
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
а не сделать ли, чтобы процент инфляции зависел еще и от того, какие усилия прилагает торговец, как он "пашет"? Т.е. тому, кто готовит сложные штуки процент полегче, а кто просто разливает готовое уже пиво - повыше. А Крис? ![]() я бы лучше поставил процент инфляции в зависимость от качества игры, которое демонстрирует производственная команда. тут, конечно, выйдет заминка, которая заключается в том, что любая его оценка весьма субъективна. но можно сделать ее и более формальной. так, помимо денег, можно раздать игрокам непроизводственных команд, по штуке на человека, жетончики, которые они могут оставить в понравившемся им заведении или лавке. и назначить каждой производственной команде, в зависимости от предполагаемого спроса на ее продукцию, минимум, который необходимо собрать, чтобы получить 60, 70, 80, 90 или 100% компенсацию. но чтобы на все лавки жетончиков не хватило, а средний уровень инфляции среди производственников удержался на уровне 70-80% а все остальные имеют свою 50% инфляцию. а чтобы избежать такого явления как обмен денег одной производственной команды другой, достаточно с каждого производственника взять перед началом игры отчет о привезенном на полигон товаре, а после игры - информацию о его остатках и отчет о продаже. дополнительно в пару крупных заведений поставить по игротеху. конечно полностью это махинации не устранит, однако то, что останется - уже приемленые мелочи |
4ert |
![]()
Сообщение
#233
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Представьте себе, что курс обмена игровых монет на реальные деньги (и обратно) до игры и после игры совершенно одинаковы. Представьте себе, что у продавцов есть право обменивать (пусть и не в любой момент времени) игровые деньги на реальные не после игры, а во время ее (защищая себя от пограбления таким образом). Представили? Вы получаете нормальную пожизневую экономику без роста цен. Арс, ты в упор не видишь одного простого момента. если человек после игры может обменять деньги по тому же курсу, что купил, то, даже купив много денег перед игрой, он не будет стремиться их тратить. и никакой играющей экономики тоже не будет. будет бойкая торговля пивом, менее бойкая торговля жрачкой. но деньги будут игровыми совсем по минимуму. касательно сверхдорогих кроликов и куриц: проблема высосана из пальца я не понимаю, что мешает месье, который хочеть антуражно съесть жареного кролика на игре и производственнику, который хочет этого кролика на игру привезти и приготовить, договориться до игры на каких угодно условиях и безо всяких игровых денег и инфляции. и потом месье, придя в трактир, получит своего кролика, а вместо оплаты деньгами антуражно пробасит "запишите на мой счет". |
kristian |
![]()
Сообщение
#234
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Цитата а чтобы избежать такого явления как обмен денег одной производственной команды другой, достаточно с каждого производственника взять перед началом игры отчет о привезенном на полигон товаре, а после игры - информацию о его остатках и отчет о продаже. дополнительно в пару крупных заведений поставить по игротеху. конечно полностью это махинации не устранит, однако то, что останется - уже приемленые мелочи Да, да, да... Взять отчет... Кто его брать будет, уж не ты ли ? ![]() А после игры информацию об остатках... И как ты себе представляешь ее сбор?? Я тебе нарисую на бумажке любую информацию.. ![]() Черт - поехали игротехом в наше заведение. Будешь всю игру тереться на складе и зырить, чтоб ничего не ушло налево. как те мысля? По-моему оч даж неплохая роль. ![]() ![]() ![]() то Карл: Я то не паникую, благо еще год в запасе, все еще тысячу раз переменится. Просто мне ДО СИХ ПОР не понятна мотивция 50%ой искуственной инфляции... ![]() ![]() Как бы там не было, ты же сам написал, что из еды и напитков на полигон можно везти все, что не продается и не производится в кабаке. А раз так, я имею право взять с собой упаковку сока, фруктов, овощей, риса и соевого мяса, вкупе с "отверткой" и "Бёрном", если они отсутсвсвуют в продаже и никем не производятся/не выращиваются ? ![]() то Арс: Как ни странно, но с большинством параграфов я с тобой полностью солидарен ![]() |
Oliver |
![]()
Сообщение
#235
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Я то не паникую, благо еще год в запасе, все еще тысячу раз переменится. Просто мне ДО СИХ ПОР не понятна мотивция 50%ой искуственной инфляции... ![]() ![]() Как бы там не было, ты же сам написал, что из еды и напитков на полигон можно везти все, что не продается и не производится в кабаке. А раз так, я имею право взять с собой упаковку сока, фруктов, овощей, риса и соевого мяса, вкупе с "отверткой" и "Бёрном", если они отсутсвсвуют в продаже и никем не производятся/не выращиваются ? ![]() Отвечу за Карла. (если где ошибся думаю меня поправят) 1. На игру из продуктов можно брать только картошку (это по-мойму уже решено). 2. Пивных лавок будет много и совсем необязательно везти столько пива, скольно нужно для всего полигона. Каждая лавка везёт по чуть-чуть.. Сообщение отредактировал Oliver - Пятница, 25-oe Мая 2007, 10:55 |
4ert |
![]()
Сообщение
#236
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Да, да, да... Взять отчет... Кто его брать будет, уж не ты ли ? ![]() А после игры информацию об остатках... И как ты себе представляешь ее сбор?? Я тебе нарисую на бумажке любую информацию.. ![]() Черт - поехали игротехом в наше заведение. Будешь всю игру тереться на складе и зырить, чтоб ничего не ушло налево. как те мысля? По-моему оч даж неплохая роль. ![]() ![]() ![]() я тебя недостаточно достал на Бабилоне? ой, не дай тебе бог мне отчитываться... 1. до начала игры заявил что у тебя есть некое количество товара, предъявил этот товар. мастер записал. 2. игра закончилась, ты предъявил остатки, мастер записал сколько их. кроме того, ты отчитался по какой цене ты продал то что продал. единственное в чем тут можно обмануть - заявить остатков меньше чем есть или завысить цену продажи. но сильно обмануть не получится - торговля, она ведь на виду. да, в итоге все упирается в честность, но при наличии некоторого минимального уровня контроля (который весьма далек от тотального) честность имеет свойство резко повышаться. |
kristian |
![]()
Сообщение
#237
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Ладно, тогда вопрос:
Не в зависимости от того кем я поеду, будь то холоп, мещанин, щляхтич, или магнат - я везу с собой только картошку???? Вам не кажется обсурдным то, что "высшие слои обществва" будут питаться картошкой и только ею?! ![]() Или же на высшие категории картофельное правило не распространяется? ![]() то Черт: Не дружище, мне очень понравилось как ты меня доставал, посему было бы неплохо повторить сей процесс на Сойме. Айда игротехам к нам в лавку. Мы тебя даже кормить будем, ну там всякими остатками и т.д. Классная роль, соглашайся ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал kristian - Пятница, 25-oe Мая 2007, 06:54 |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#238
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Допустим я купил 3 монеты по 1000 рублей за штуку и купил на них пиво, по цене указанной выше. Объясните мне как это я потратил только 1500 рублей?
|
avis_alba |
![]()
Сообщение
#239
|
чиффа ![]() Приключенец ![]() |
Ага. Понимаю Оливера. Купив пиво, вы потратили 1500. А ещё 1500 вы потратили, когда покупали эти монеты.
![]() |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#240
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Интересный образец логики... т.е. вторые 1500 не считаются.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:43 |