![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Экономическая модель игры изменяется и модернизируется ко всеобщему удовольствию
![]() Здесь смотрите новую систему: http://rpg.by/index.php?showtopic=8683 Всем спасибо за обсуждение предыдущего сырого концепта ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 5-oe Июня 2007, 15:39 |
![]() ![]() |
Alef |
![]()
Сообщение
#181
|
Cheshire ![]() Приключенец ![]() |
Ладно, это вопрос отложим пока.
Вопрос второй: возможно стоит сделат экономико дотационной? Т.е. давать дотации антуражным, но заведомо убыточным предприятиям? |
Карл |
![]()
Сообщение
#182
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
повторю снова:
какой трон такая и взятка а виртуал в полевых играх - зло ![]() Т.е. давать дотации антуражным, но заведомо убыточным предприятиям? Из каких шишей? Увеличивать изначальные взносы? Мы же выставляем маленький начальный взнос одним из важных достоинств системы. |
Noiseless |
![]()
Сообщение
#183
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Карл, я тебя не понимаю. Виртуал естественно зло. Поэтому я и пытаюсь понять, как в такой модели можно реализовать _действительно большие суммы_ без виртуала. Потому что накопить их нереально. А если отыгрывать их малыми - получается, что купить трон лавочнику-мяснику, который три дня удачно торгует, проще, чем потомственному магнату, имеющему к примеру 1500 душ крестьян.
И не надо говорить "пусть покупает больше игровых денег"! ![]() Сообщение отредактировал Noiseless - Четверг, 24-oe Мая 2007, 15:06 |
Чих |
![]()
Сообщение
#184
|
Starport defender ![]() Приключенец ![]() |
Цитата >Подкупленный иуда совершает виртуальное предательство, по жизни он никогда такого бы не сделал. Нанятые гвардейцы виртуально готовы отдать за Вас жизнь. МГ желает, чтобы все это было не совсем виртуально. Цитата >Вы вообще согласны, что в Вашей модели экономики (которую вы первоначально предлагаете) есть такая проблема: игрок может на игре неожиданно влететь на существенную сумму реальных денег? 1. Какую сумму считать существенной? 2. Да, может, но только в том случае, если он совсем болван. Например купил 100 литров молока, привез его на игру, а оно скисло Таким образом, Вы хотите, чтобы: если на игре произошло предательство -- оно реально, оно по-жизни если на игре человек кого-то подкупил -- то это был подкуп по-жизни, с соответствующими последствиями после игры то Вы, по-моему, нарушаете один из самых фундаментальных принципов ролевых игр -- НИКОГДА не переносить отношения из игры в реальную жизнь и наоборот. Сообщение отредактировал Чих - Четверг, 24-oe Мая 2007, 15:11 |
Карл |
![]()
Сообщение
#185
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Карл, я тебя не понимаю. Виртуал естественно зло. Поэтому я и пытаюсь понять, как в такой модели можно реализовать _действительно большие суммы_ без виртуала. Потому что накопить их нереально. А если отыгрывать их малыми - получается, что купить трон лавочнику-мяснику, который три дня удачно торгует, проще, чем потомственному магнату, имеющему к примеру 1500 душ крестьян. Не проще, т.к. мещане не имеют права голоса на сойме. Каждый магнат будет иметь какую-либо лавку. На большинстве игр, где мы были, раб стоил примерно около бутылки пива в эквиваленте (шутка, но с долей правды). Вы раздули проблему из ничего, на мой взгляд. Нафига вообще нужен виртуал? Ну, обошелся вам подкуп минимстра не в 1000 талеров, а в 10, ну и что? Разве это проблема? Таким образом, Вы хотите, чтобы: если на игре произошло предательство -- оно реально, оно по-жизни если на игре человек кого-то подкупил -- то это был подкуп по-жизни, с соответствующими последствиями после игры то Вы, по-моему, нарушаете один из самых фундаметнальных принципов ролевых игр -- НИКОГДА не переносить отношения из игры в реальную жизнь и наоборот. Чих, это прикол? ![]() Я не могу поверить, что это всерьез написано ![]() При чем тут вообще "последствия после игры"? Какие последствия? Неуравновешенным и опасным людям место не в лесу, а в соответствующих учреждениях. Так что не бойтесь, что предав кого-то на игре вы словите кирпич в Минске ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Четверг, 24-oe Мая 2007, 15:13 |
Alef |
![]()
Сообщение
#186
|
Cheshire ![]() Приключенец ![]() |
Из каких шишей? Увеличивать изначальные взносы? Мы же выставляем маленький начальный взнос одним из важных достоинств системы. Из тех несчастны процентов с обмена валюты, на которые так злобно гнали приверженцы благотворительных игр. P.S.Я вот что-то не понимаю, " Ну, обошелся вам подкуп минимстра не в 1000 талеров, а в 10, ну и что? Разве это проблема?", - а разве это как раз таки не виртуал? Сообщение отредактировал Alef - Четверг, 24-oe Мая 2007, 15:16 |
Yoghurt |
![]()
Сообщение
#187
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Да, это проблема. Мещанин продал всю свою колбасу, на прибыль купил трёх министров. По игре такое будет возможно; по миру - никогда и ни за что. Эти министры не выдвинут его в короли, но проведут законы, дающие ему просто нереальные торговые преференции.
"какой трон - такая и взятка" - нет уж. Если мы играем в игру по РП, то трон в ней должен быть самым что ни на есть реальным в игровой обстановке, иначе и играть смысла нету. |
Чих |
![]()
Сообщение
#188
|
Starport defender ![]() Приключенец ![]() |
К сожалению, не прикол. У меня складывается именно такое впечатление. Смотрите: на игре персонаж А передает персонажу Б большую сумму денег. Как подкуп, как подарк, как что угодно, кроме платы за реальные стоящие этих денег предметы реального мира. После игры игрок Б оставляет эти деньги себе. Игрок А, наверное, имеет какие-то свои мысли по этому поводу. Скажите, что это, если не перенос отношений из игры в реальность?
|
Карл |
![]()
Сообщение
#189
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Да, это проблема. Мещанин продал всю свою колбасу, на прибыль купил трёх министров. По игре такое будет возможно; по миру - никогда и ни за что. Эти министры не выдвинут его в короли, но проведут законы, дающие ему просто нереальные торговые преференции. "какой трон - такая и взятка" - нет уж. Если мы играем в игру по РП, то трон в ней должен быть самым что ни на есть реальным в игровой обстановке, иначе и играть смысла нету. Неплохая история про мясника. Да, мясник - молодец ![]() Я не против, если на игре будут подобные интриги. Мясник тоже не против, министры тоже ![]() Если для вас это принципиальный вопрос - сожалею... ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО МЫ ИГРАЕМ В ИСТОРИЧЕСКУЮ РП??? |
Noiseless |
![]()
Сообщение
#190
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Карл, это проблема. Это или та самая виртуальщина, против который ты выступаешь - или адское нарушение логики мира.
|
Карл |
![]()
Сообщение
#191
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
К сожалению, не прикол. У меня складывается именно такое впечатление. Смотрите: на игре персонаж А передает персонажу Б большую сумму денег. Как подкуп, как подарк, как что угодно, кроме платы за реальные стоящие этих денег предметы реального мира. После игры игрок Б оставляет эти деньги себе. Игрок А, наверное, имеет какие-то свои мысли по этому поводу. Скажите, что это, если не перенос отношений из игры в реальность? Не понял, какие мысли имеет по этому поводу игрок А? ![]() Если он решил расстаться с деньгами, он должен понимать, что он с ними расстается! Карл, это проблема. Это или та самая виртуальщина, против который ты выступаешь - или адское нарушение логики мира. В чем нарушение логики? И какого мира? ![]() Где виртуальщина, если реально ВСЁ? |
Yoghurt |
![]()
Сообщение
#192
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Чих |
![]()
Сообщение
#193
|
Starport defender ![]() Приключенец ![]() |
С деньгами решил расстаться персонаж! Карл, если для Вас персонаж и игрок это одно и тоже, то мы с Вами играем в какие-то разные ролевые игры.
А игрок А имеет по этому поводу следующие мысли: отлично поиграли, я красиво изобразил взятку, интригу и проч. Но пора бы и честь знать. Я отдал реальные деньги, не купив за них реального товара. Значит, хотелось бы получить их обратно. Сообщение отредактировал Чих - Четверг, 24-oe Мая 2007, 15:37 |
Noiseless |
![]()
Сообщение
#194
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Нарушение то, что несколько шляхтичей продают свои голоса за стоимость пары бутылок пива/вина. По-твоему, это логично? Отойдем от Речи Посполитой - по-твоему, это логично хоть в каком-то мире?
Виртуальщина - если мы считаем, что они все-таки продали голоса за стоимость хотя бы пары породистых лошадей, а платим ему при этом за две бутылки пива. Сообщение отредактировал Noiseless - Четверг, 24-oe Мая 2007, 15:28 |
Карл |
![]()
Сообщение
#195
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Из тех несчастны процентов с обмена валюты, на которые так злобно гнали приверженцы благотворительных игр. 1. как определить, кому сколько денег давать в дотации? Мастерским произволом? 2. В чем тогда будет суть рисков, если им дадут дотации? 3. Приведи пример 5 убыточных, но антуражных и необходимых игре предприятий. |
Oliver |
![]()
Сообщение
#196
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А игрок А имеет по этому поводу следующие мысли: отлично поиграли, я красиво изобразил взятку, интригу и проч. Но пора бы и честь знать. Я отдал реальные деньги, не купив за них реального товара. Значит, хотелось бы получить их обратно. ИМХО Бред.. Вы отдали реальные деньги (не 100$, а гораздо меньше) за определённую УСЛУГУ которую для вас сделал игрок Б. Это тоже самое как если вам сделали массаж в борделе, а потом требовать деньги обратно. Цитата Да, это проблема. Мещанин продал всю свою колбасу, на прибыль купил трёх министров. По игре такое будет возможно; по миру - никогда и ни за что. Эти министры не выдвинут его в короли, но проведут законы, дающие ему просто нереальные торговые преференции. За пиво трон покупался.. достаточно вспомнить как взошли на престол Пясты. Единственное что для РП это не очень наверное подходит. Купцу тогда надо вначале купить себе шляхецкий статус, а потом голоса на СОЙМЕ.. Его шансы по сравнению с магнатом мизерные.. |
Карл |
![]()
Сообщение
#197
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Нарушение то, что несколько шляхтичей продают свои голоса за стоимость пары бутылок пива/вина. По-твоему, это логично? Отойдем от Речи Посполитой - по-твоему, это логично хоть в каком-то мире? Виртуальщина - если мы считаем, что они все-таки продали голоса за стоимость хотя бы пары породистых лошадей, а платим ему при этом за две бутылки пива. Ладно, ок. Но чем покупка виртуальных замков и услуг лучше того, что назвала виртуальщиной ты? Есть идея компромиссная, которая сможет удовлетворить ваши ролевые нужды: Ввести монету для богачей, с курсом 1 за 100 "реальных". Тогда мне придется купить только несколько десятков таких монет, это будет нетрудно. Обменять ее в конце игры нельзя, но магнаты могут вдоволь наиграться в виртуальные покупки трона. Однак вопрос к вам: где гарантии, что министр продастся скорее за эту "дорогую" монету, а не за десяток настоящих? И что какой-нить несознательный магнат не поменяет ее у мясника на шашлык, а тот потом все-таки не обретен вожделенный трон? ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Четверг, 24-oe Мая 2007, 16:17 |
kristian |
![]()
Сообщение
#198
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
С деньгами решил расстаться персонаж! Карл, если для Вас персонаж и игрок это одно и тоже, то мы с Вами играем в какие-то разные ролевые игры. А игрок А имеет по этому поводу следующие мысли: отлично поиграли, я красиво изобразил взятку, интригу и проч. Но пора бы и честь знать. Я отдал реальные деньги, не купив за них реального товара. Значит, хотелось бы получить их обратно. Впринципе согласен. Но, на месте игрока А, я бы просто напросто не давал взятку игроку Б, чтобы не расставаться с реальными деньгами. Тогда как давать взятки, мутить замуты? Ответ прост: за один батл пива будет куплен шляхтич, за 2 - магнат. За боченок пива - содишься на престол, как уже кто-то написал до этого. ![]() ![]() ЗЫ: Очень настоятельно реккомендую снизить уровень инфляции с 50% до 10-20% не в зависимости от количества купленных игровых денег. (Т.е. курс обратного обмена игровых денег на реальные) Взять к примеру 0.5 литра мочи носорога марки Крыница за 1500рб, увеличить цену на 50%(вынужденная надбавка из-за курса обмена) =2250рб и прибавить 250рб за транспортировку и реализацию. получаем 2500рб за 0.5л мочи носорога. Вопрос: Сколько людей готовы купить "это" за 2500рб, чтобы знать приблизительное кол-вл продукции, необходимое на игре? Ибо покупать пиво лучшей марки не имеет смысла, ввиду его очевидной дороговизны и нерентабельности. ИМХО Из-за искусственно-заоблачных цен будет процветать контрабанда и неигровое питание, а лавочники с лихвой, вынужденно, будут пить свое пиво, притом говенное.. ![]() |
Чих |
![]()
Сообщение
#199
|
Starport defender ![]() Приключенец ![]() |
2 Oliver
Цитата Это тоже самое как если вам сделали массаж в борделе, а потом требовать деньги обратно Это не то же самое. Если массаж был настоящий, такой за который Вы и правда готовы деньги платить -- то это реальный товар. Я имел в виду исключительно виртуальные вещи такие как подкуп и т.п. 2 Карл. Ну вот, вы и согласились по сути с идеей ввести деньги для подкупов. А гарантия их ценности, как я уже писал раньше -- адекватность игроков. Тщательно отбирайте игроков на роли магнатов, что тут еще сказать ![]() 2 kristian по поводу контрабандного питания -- внимательнее читайте форум. Мастером уже одобрено разрешение ввозить на игру картошку в неограниченных количествах и питаться ей, с обязательным отыгрышем закапывания, выкапывания и приготовления. Хотя лавочникам от этого, конечно, не легче ![]() Сообщение отредактировал Чих - Четверг, 24-oe Мая 2007, 16:27 |
Oliver |
![]()
Сообщение
#200
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Мысль:
Если приходит магнат и предлагает купить мою лавку со всеми сосисками за 5 виртуальных мегамонет.... Как мне быть? Цена лавки реально гораздо ниже 5 вируальных мегамонет, а равняеться какому-то количеству реальных денег (допустим 50 реальным монетам). По игре я должен согласиться и прыгать от счастья... Как тут быть? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:40 |