Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реальная экономика, обсуждение модели
Карл
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 15:22
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец



Экономическая модель игры изменяется и модернизируется ко всеобщему удовольствию smile.gif

Здесь смотрите новую систему:

http://rpg.by/index.php?showtopic=8683

Всем спасибо за обсуждение предыдущего сырого концепта smile.gif


Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 5-oe Июня 2007, 15:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
15 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(120 - 139)
kristian
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 16:48
Сообщение #121


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 18th Май 2007, 17:20 ) *


Давайте те, кто не хочет ехать на такую говенную игру, просто ее проигнорируют и все, а не будут портить настроение другим и особенно - мне. Ведь когда тебя польют говном, то не особо хочется и что-то делать... sad.gif

+100 !!!!!! Все абсолютно верно !!!! Не нравится идея, боитесь потратить лишние 5к на брата, чтоб покушать в кабаке на игре - ну не кушайте вы в этом кабаке, кушайте в палатке, под елкой, в кустах, или вообще не едьте и не нойте.
ДЕ и Бабилон были отличными играми (лично для меня) и я с удовольствием поеду на СОЙМ, какая бы там не была экономика и т.д.
Про реал:
Изначально был против продажи еди/бухла за реал на играх, но я ошибался. Должен быть пожизневый кабк именно для тех людей, которым позволяют финансы зайти в жаркий день в декарированный барчеГ, выпить бокал холодного пивка за 2т и закусить кальмарами за 1т. И таких людей огромное множество и они будут ходить и покупать и пиво за 2к и кашу за 2к и, нашлись бы люди, которые купили бы карпа на углях за 20к !!!!
Очень не согласен с Изабеллой:
На игры ездят люди с разными финансовыми возможностями, так почему для них не сделать карпа за 20к? или вы думаете, что там на играх одни школьники/бедные студенты?

Лично я в прошлом году взял 50к на ДЕ на пожизневый бар, из которых,ввиду пожара/роли успел потратить только 10 =((( Ей богу, 4 года есть макароны с тушенкой - достало =(

Извиняюсь за сумбур, но не стоит гнобить человека, который провел 2 замечательных игры и старается внести нечто новое в РИ. Как уже было сказано - сделайте сами БРИГ и замутите РЕАЛЬНО-РАБОТАЮЩУЮ экономику, а мы с удовольствием к вам приедем, поиграем и дружно скажем "СПАСИБО"! wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леди Изабелла
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 17:06
Сообщение #122


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата

Дело в том, что ты сама задала оскорбительный тон. Звучала не конструктивная критика, а рассказ про желающего нажиться Карлушу.

Ээээ, а что у нас по русскому языку было?? Суффикс "уша-юша" вообще-то является уменьшительно-ласкательным, а не оскорбительным....
Предлагаемый тобой вариант трудно истолковать по-другому, заметь, что не только я поднимала тему о зарплате мастеру, куда пойдут деньги и так далее... Если ты не можешь нормально объяснить и подать идею, то это ведь не моя проблема, правда?

Цитата
Изабелла, если ты гарантируешь клевый трактир за пожизневые деньги, которым ты сама займешься от и до...
Тогда можно сделать опрос, чтоб игроки сами выбрали между предложенной системой и остутствием экономики, но твоим карпом.
Если второе победит - ок, так как музыку заказывает игрок smile.gif

Допустим, я могу гарантировать отличный трактир при условии, что мне не будут диктовать заоблачные цены. А зачем так расставлять приоритеты, или хороший трактир или экономика? То есть если в трактире цены будут выше в 1,5 раза, а не в 3, то экономики не будет????

Цитата(kristian @ Пятница, 18th Май 2007, 17:48 ) *

Изначально был против продажи еди/бухла за реал на играх, но я ошибался. Должен быть пожизневый кабк именно для тех людей, которым позволяют финансы зайти в жаркий день в декарированный барчеГ, выпить бокал холодного пивка за 2т и закусить кальмарами за 1т. И таких людей огромное множество и они будут ходить и покупать и пиво за 2к и кашу за 2к и, нашлись бы люди, которые купили бы карпа на углях за 20к !!!!
Очень не согласен с Изабеллой:
На игры ездят люди с разными финансовыми возможностями, так почему для них не сделать карпа за 20к? или вы думаете, что там на играх одни школьники/бедные студенты?

Да, согласна, пожизненный кабак (или за эквиваленты) должен быть, и он себя оправдывает. НО!!! В данном варианте у меня МОЖЕТ БЫТЬ кто-то купит одного карпа за 20 тыс, но очень маловероятно.. Если же меня не заставляют ставить цену в три раза выше, то этот же карп будет стоить 7-10 тыс, это тоже будет дороговато, но его уже смогут себе позволить большее количество игроков. Разве это будет плохо???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oliver
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 17:06
Сообщение #123


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата
Молодой человек, Вы не задумывались о том, что не всем свойственно вступать в дискуссию единственно с целью поспорить и сделать пальцы веером? Вам не приходила в светлую голову мысль, что мне бы очень хотелось поиграть во ВКЛ, равно, как и вывезти хороший трактир?? Но именно в ВКЛ, а не в рынок Комаровку, и именно хороший, а не невесть что с дикими ценами? И не кажется ли Вам теперь, с учетом вышесказанного, что мне есть разница, что это будет за игра, и сколько я на нее потрачу, если вдруг поеду?


Молодая Леди.. вносите тогда КОНСТРУКТИВНОЕ предложение или организовывайте свою игру. Пока вы предложили тока старую систему таверен и всё...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 17:15
Сообщение #124


полковник
Group Icon
Приключенец



>Ээээ, а что у нас по русскому языку было??

Без лишней скромности замечу, что мои познания в языке стопудово не хуже ваших. Работа обязывает wink.gif
А по поводу -уша, это смотря к кому и в какой ситуации применяется. Вот если бы мы близкими друзьями были, тогда другое дело smile.gif Так что не стоит хитрить, все ведь понятно

>не только я поднимала тему о зарплате мастеру, куда пойдут деньги и так далее...

Я уже ответил, кто поднимал этот вопрос.

>Если ты не можешь нормально объяснить и подать идею, то это ведь не моя проблема, правда?

идея подана превосходно.
а вот, что кто-то соображает не в ту сторону (т.е. видит не ИДЕЮ, а размер процента "инфляции") - это не моя проблема, ведь правда? wink.gif

>Допустим, я могу гарантировать отличный трактир при условии, что мне не будут диктовать заоблачные цены.

Тебе вообще никто ничего не будет диктовать, т.к. я предлагаю тебе трактир за твои собственные деньги. Ипродукты, и доставку smile.gif Цены ставь сама, зарабатывай. Такое было на ДЕ.
Но на все будет воля игроков.
Важный момент - опрос должен быть не праздного интереса ради, а только в том случае, если ты стопудово готова поехать в этом качестве.

>А зачем так расставлять приоритеты, или хороший трактир или экономика? То есть если в трактире цены будут выше в 1,5 раза, а не в 3, то экономики не будет????

А при чем тут цены? Ты читала все страницы обсуждения? Ты поняла в чем ИДЕЯ?
1. товарно-денежные ОТНОШЕНИЯ, 2. экономическая ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ (игровая).
в твоем варианте этого нет.

предлагается ведь испытать кайф от того, что политические интриги будут иметь реальную экономическую подоплеку: давно не платят наемникам, сосед сбил цены, церковь достала уже со своей десятиной и т.п.
фантазию подключите!!!

речь ведь о принципиально новой мотивации политических действий, максимально приближенной к реальности.
а вы все о карпах...


Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 18-oe Мая 2007, 17:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 17:25
Сообщение #125


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата
Да, согласна, пожизненный кабак (или за эквиваленты) должен быть, и он себя оправдывает. НО!!! В данном варианте у меня МОЖЕТ БЫТЬ кто-то купит одного карпа за 20 тыс, но очень маловероятно.. Если же меня не заставляют ставить цену в три раза выше, то этот же карп будет стоить 7-10 тыс, это тоже будет дороговато, но его уже смогут себе позволить большее количество игроков. Разве это будет плохо???

Так ничего это не плохо, а просто замечательно, ведь ВЫ САМИ формируете цену !! Хотите продать 1 карпа - ставьте 20к, хотите 3-4 - ставьте 10к -это же ваше право. Насколько я понимаю, то в данном случае мастер наоборот предоставляет полную свободу ценообразования. А налог можно и байкотировать, или еще что...
В конце концов - сьездите вы не кабаком, а княжной и заходите в наш барчег покушать. Мы вас будем кормить, поить за реальные(доступные) цены и вы будете просто отдыхать и не заморачиваться на всей этой экономике и ценообразованиях, спокойно обдумывая политические интриги и замуты. wink.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 17:38
Сообщение #126


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ars @ Пятница, 18th Май 2007, 18:33 ) *

Цитата
Хотите продать 1 карпа - ставьте 20к, хотите 3-4 - ставьте 10к -это же ваше право.

Себестоимость 3-4 карпов будет в 3-4 раза выше. Не так ли? biggrin.gif
lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif up.gif Отжег=)))) Да, представь себе, чем больше будет карпов - тем больше будет их себистоимость =))) laugh.gif wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леди Изабелла
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 17:40
Сообщение #127


Адепт
Group Icon
Приключенец



2 Карл
Я читала ВСЕ страницы обсуждения. Не понимаю, почему вопрос ставится так: или трактир или товарно-денежные отношения и экономическая заинтересованность???

Если, предположим, я делаю трактир, где сама устанавливаю цены, при этом игровые деньги обмениваются на реальные по мере необходимости (в том числе и в ходе игры, чтобы было на что докупить продовольствие) и обмениваются в полном объеме, а не 50% от суммы.... Чем это помешает твоей идее?? Чем это помешает остальным вывезти кофейню, бордель, азартные игры и так далее?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oliver
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 17:43
Сообщение #128


Неофит
Group Icon
Приключенец



Вот пару примеров игровых ситуаций которые могут возникнуть:

Магистрат начал собирать большие налоги.. лавочники недовольны этим и предлагают ускорить избрание нового короля, или поменять главу магистрата.

Или кто-нибудь из магнатов начинает усиливать своё влияние и привлекает на свою сторону наёмников. Другой магнат решает их перекупить. Или тем же наёмникам перестали платить и они начали зарабатывать деньги на своё пропитание сами.. доступными им средствами

Послы других держав, которые не заинтересованны экономически, но в чьих интересах избрание королём выгодного им аристократа или вообще затягивание избрания оного..

Религиозная составляющая, думаю тоже сыграет важную роль. Потому что не все будут одними только католиками или только православными.. И каждый хочет видеть на месте короля представителя своей веры.

Городской охране задерживают выплату жалования, и она начинает заниматься своевольными поборами..


Всем мерещиться комаровка, потому что мастер решил пока не прописывать политические, религиозные и тп. составляющие, а дождаться легенд игроков (дабы не загонять их в свои рамки) и на их основе прописать политику, религию и тп. Само собой они должны будут соответствовать духу РП.

Сообщение отредактировал Oliver - Пятница, 18-oe Мая 2007, 17:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 18:06
Сообщение #129


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Yoghurt
Цитата
Конструктив: почему все ушли в экономику, напрочь забыв про всё остальное?

Потому что:
1) представленный экономический движок является нововведением (для Беларуси)
2) в целостном виде выложен только он и больше ничего.

2 ALL
Несколько раз прозвучали слова про реальные на игре деньги, причем как со стороны сторонников, так и противников предложенной экономической системы.
ОТКУДА взялась такая инфа? Ведь четко написано про игровые деньги, причем с лимитами для ролей разного уровня.

Кое-какие соображения
Российская модель трактиров на БРИГах скорее напоминает пожизневую кормежку игроков. Трактирные команды порой напоминают обслуживающий персонал, чем ролевую команду. Надо что-то менять.
В этом движке я вижу принципиально новую мысль: переложить вопросы точек общепита на откуп игроков. Есть много нюансов и вопросов, но стержень идеи мне кажется верным. До следующего сезона идею можно хорошенько отшлифовать, так что нужны конструктивная критика и предложения, а не личные уколы\упреки.

Сообщение отредактировал Жак - Пятница, 18-oe Мая 2007, 18:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oliver
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 18:09
Сообщение #130


Неофит
Group Icon
Приключенец



Для сравнения могу привести экономику, которая была на ведьмаке.

Взнос на игру был около 10$.
В итоге мы сьели тока тарелку супа в таверне и попили 1 раз кофе в кофейне. Просто по роли у нас не было возможности заработать денег в начале игры, и стартовая сумма совсем минимальная (тока на одну тарелку супа и чашку кофе).
Маги, которые тоже по-мойму платили взнос около 10$ ели на своём пире икру и прочие деликатесы.. Просто по роли у магов денег больше и возможностей их заработать больше на начало игры.

Под конец игры мы выкинули целую кипу денег в костёр.. просто потому что их некуда было тратить.

Так вот на данной игре вам предлагают взнос только 5тыс. и всё... Если вы едете нищим, то можете ограничиться этим, если едете магнатом, то можете дополнить свои игровые сбережения купив нужное количство игровых монет... Всё гораздо справедливее. Человек который едет нищим не спонсирует пир в доме магната..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 18:23
Сообщение #131


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Oliver
Цитата
Так вот на данной игре вам предлагают взнос только 5тыс. и всё... Если вы едете нищим, то можете ограничиться этим, если едете магнатом, то можете дополнить свои игровые сбережения купив нужное количство игровых монет... Всё гораздо справедливее. Человек который едет нищим не спонсирует пир в доме магната..

Тут другой момент выплывает. В таком случае получится, что распределение ролей будет соответствовать реальному финансовому состоянию игроков. Тут нет ничего хорошего. Поэтому я выступаю за обязательный стандартный взнос в 20 т.
2 Ars
Цитата
А теперь прикинь, я снижаю цену, у меня покупают больше, а так как себестоимость выше, то и мои расходы повышаются.

Повысятся пожизневые расходы, которые к игровому процессу отношения иметь не должны, по идее. Тут нужны люди, готовые пожертвовать деньгами ради плюсов этого движка.

Сообщение отредактировал Жак - Пятница, 18-oe Мая 2007, 18:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
RErox
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 19:59
Сообщение #132


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Жак @ Пятница, 18th Май 2007, 19:23 ) *

2 Oliver
Цитата
Так вот на данной игре вам предлагают взнос только 5тыс. и всё... Если вы едете нищим, то можете ограничиться этим, если едете магнатом, то можете дополнить свои игровые сбережения купив нужное количство игровых монет... Всё гораздо справедливее. Человек который едет нищим не спонсирует пир в доме магната..

Тут другой момент выплывает. В таком случае получится, что распределение ролей будет соответствовать реальному финансовому состоянию игроков. Тут нет ничего хорошего. Поэтому я выступаю за обязательный стандартный взнос в 20 т.

Так оно, пожалуй, так и получается... Мне остаётся только догадываться, сколько Кристиан убил бабла на окультные феньки для ДЕ, на прикид сенатора к Бабилону.

По игре:
Как мне видится атмосфера, играть будем в смутное время. Вроде бы как и мир и нету ярко выраженной конфронтации. И это даже хорошо, что нету какого-нибудь Врага, которого нужно собираться всем полигоном бить. Поэтому, скорее всего будут маленькие междуусобные войнушки "за тушёнку". Цель команд - посадить на престол такого короля, при котором именно этой команде будет вольготнее всего житься. Причём посадить так, чтобы кому-нибудь вдруг не вздумалось его прахом со стен стрелять wink.gif


Сообщение отредактировал Razor - Четверг, 24-oe Мая 2007, 12:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalam
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 20:39
Сообщение #133


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Ребята! Я прошу прощения, но как-то очень скандально...
Я могу понять Четвертака и Жака у которых, видимо, дело принципа. Я, например, тоже считаю, что в ролевых играх нет места коммерции. Но лажать Карла за мнимое присваивание денег - это глупо, очень глупо.
Мастер - это человек, который отвечает собственной задницей за все косяки перед властями, почему он не может получить компенсацию, причем оффициально и добровольно? Да на фига ему это все нужно? Такое впечатление, что у нас все на голом энтузиазме везде и всегда...
Те, кто "собирались осчастливить" нас, грешных нубов, своим приездом наверное забыли, что игра создается не только мастером, но и игроками.
Мне смешно слушать про то, что расходы "не отобьются". Не хотите рисковать, можно поехать простыми персонажами (да, и такие тоже бывают, оказывается!).
Я думаю, чтобы никто не умер вдруг от голода, стоит разрешить всем ввозить любое количество пищи, но есть в палатках и не продавать. Вот и все...





Сообщение отредактировал Kalam - Пятница, 18-oe Мая 2007, 20:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
RErox
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 22:05
Сообщение #134


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Kalam @ Пятница, 18th Май 2007, 21:39 ) *

Ребята! Я прошу прощения, но как-то очень скандально...
Я могу понять Четвертака и Жака у которых, видимо, дело принципа. Я, например, тоже считаю, что в ролевых играх нет места коммерции. Но лажать Карла за мнимое присваивание денег - это глупо, очень глупо.
Мастер - это человек, который отвечает собственной задницей за все косяки перед властями, почему он не может получить компенсацию, причем оффициально и добровольно? Да на фига ему это все нужно? Такое впечатление, что у нас все на голом энтузиазме везде и всегда...
Те, кто "собирались осчастливить" нас, грешных нубов, своим приездом наверное забыли, что игра создается не только мастером, но и игроками.
Мне смешно слушать про то, что расходы "не отобьются". Не хотите рисковать, можно поехать простыми персонажами (да, и такие тоже бывают, оказывается!).
Я думаю, чтобы никто не умер вдруг от голода, стоит разрешить всем ввозить любое количество пищи, но есть в палатках и не продавать. Вот и все...

Поддерживаю абсолютно по всем пунктам! Курцевич знает своё дело wink.gif
И про палатки тоже здорово! Опять же каждый для себя решит, насколько глубоко он может себе позволить погрузиться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 22:19
Сообщение #135


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Леди Изабелла @ Пятница, 18th Май 2007, 18:40 ) *

2 Карл
Я читала ВСЕ страницы обсуждения. Не понимаю, почему вопрос ставится так: или трактир или товарно-денежные отношения и экономическая заинтересованность???

Если, предположим, я делаю трактир, где сама устанавливаю цены, при этом игровые деньги обмениваются на реальные по мере необходимости (в том числе и в ходе игры, чтобы было на что докупить продовольствие) и обмениваются в полном объеме, а не 50% от суммы.... Чем это помешает твоей идее?? Чем это помешает остальным вывезти кофейню, бордель, азартные игры и так далее?



Потому что трактир убивает всю эту систему мелких лавочек и т.п.
Поэтому или они, или один трактир, как было на Бабилоне.
Во втором случае ты, если возьмешься, можешь продавать все за белорусские деньги сразу.
Все будут сыты и довольны.
Правда, я согласен с Жаком, что это будет просто кормежка, а не игра.

Если же суть вопроса в том, почему деньги обмениваются не по тому курсу, по которому покупались, намекаю:
Чем отличается пассивный капитал от активного? Это еще Кийосаки детям обьяснял smile.gif
Правильно! Зная, что будет инфляция, игрок будет стремиться пассив превращать в актив.


Но если мы выберем "кормежку" в трактире а не ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БОРЬБУ, эта инфляция не нужна, разумеется

Цитата(Ars @ Пятница, 18th Май 2007, 20:44 ) *

Жак
smile.gif А сформулируй для меня плюсы этого движка, пожалуйста.



предлагается испытать кайф от того, что политические интриги будут иметь реальную экономическую подоплеку: давно не платят наемникам, сосед сбил цены, церковь достала уже со своей десятиной и т.п.
речь идет о принципиально новой мотивации политических действий, максимально приближенной к реальности.

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 18-oe Мая 2007, 22:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Суббота, 19-oe Мая 2007, 10:57
Сообщение #136


полковник
Group Icon
Приключенец



Нет, Арс, в этом как раз-то суть.
Коротко: игрок осознает реальную стоимость денег и относится к ним более серьезно. В итоге - сильнее переживает, т.е. больше прогружается.

Только не передергивай, плиз, я не ставлю такое погружение во главу угла. Это только один из пластов. Но до сих пор таких пластов на БРИГах не встречал.

И еще, читал ваши сообщения, но так и не понял откуда взялась цена, завышенная в 3 раза.
Я говорил, что если купят денег много, процент инфляции снизится.
Допустим, все ок и он стал 25%.
Считаем. Себестоимость сосиски 500 руб. Добавляем сразу 25% = 625 руб.
Мы ее везем на полигон и жарим на мангале +125 руб.
Итого 750 руб.
На мой взгляд, вполне доступно, разве нет?

Жак, для тебя принципиальным был вопрос куда пойдут деньги от инфляции.
Можно внедрить такую систему. Если проводить игры регулярно (а пока получается так), то сумма, вырученная от инфляции, может стать начальным фондом к следующей игре, т.е. их можно смело потратить на игру еще до того, как игроки соберут взносы. И т.д., остаток от прежней игры будет переходить на следующую. Как тебе такой вариант?

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Среда, 23-e Мая 2007, 17:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Понедельник, 21-oe Мая 2007, 16:40
Сообщение #137


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Ars
Цитата
smile.gif А сформулируй для меня плюсы этого движка, пожалуйста.

1) Наличие нескольких специализированных пунктов общепита\торговли, а не одного переполненного трактира. Это также разгрузит членов кабацких команд от почти безперерывной работы.
2) Наличие конкуренции, что благотворно для игрового процесса.
3) Экономика как пласт игры становится значительно активнее и одним из решающих факторов.

2 Карл
Цитата
Жак, для тебя принципиальным был вопрос куда пойдут деньги от инфляции.
Можно внедрить такую систему. Если проводить игры регулярно (а пока получается так), то сумма, вырученная от инфляции, может стать начальным фондом к следующей игре, т.е. их можно смело потратить на игру еще до того, как игроки соберут взносы. И т.д., остаток от прежней игры будет переходить на следующую. Как тебе такой вариант?

После проведения "Ведьмака" МГ предоставило финансовую отчетность, по которой в казне осталось порядка 3.000 баксов. МГ заявила, что эти деньги пойдут на дальнейшее развитие материальной базы под игры. На игре все могли воочию убедиться, что МГ действительно активно развивает мат.базу и ни у кого вопросов не возникло.
Если ты планируешь заниматься БРИГами не на меньшем уровне, чем сейчас, то я двумя руками за. Ну и уровень инфляции надо как-то вывести не более 20-25%.
При таких раскладах у меня принципальных возражений нет и горячо выражаю поддержку смелым начинаниям. smile.gif

Цитата
Альтернативных мнений нет?

А как этот вопрос решают в России, кто-нибудь знает?

Сообщение отредактировал Жак - Понедельник, 21-oe Мая 2007, 17:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Понедельник, 21-oe Мая 2007, 22:09
Сообщение #138



Group Icon
Приключенец



Прочитал тему. Экономист из меня никакой, так что относительно финансовых потоков промолчу.
Я другого не пойму - зачем нужна такая узкая специализация? Булочки отдельно, чай отдельно, пиво само по себе, рыба само по себе... Ну пусть это будут конкурирующие кабаки, а ассортимент сами себе выбирают, а то что это за фигня - одна каша в меню?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Понедельник, 21-oe Мая 2007, 23:13
Сообщение #139


полковник
Group Icon
Приключенец



Все лавки будут стоять рядом, типа средневековой ярмарки. Купив кашу в одной лавке, рядышком ты сможешь купить сосиску, а еще в пяти метрах - чая и печенья smile.gif
Так что это не проблема.
Разумеется, никаких "конкурирующих кабаков" мы вводить не будем. Для торговых отношений нужно разделение.

Внимание!
Уже предварительно забили:

Чайная в Крулеве (чай, кофе).
Сосисочная (в составе цеха мясников).
Сахарная лавка (сахар, леденцы, конфеты)


Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Понедельник, 21-oe Мая 2007, 23:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Вторник, 22-oe Мая 2007, 04:28
Сообщение #140


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Опять отошли от темы.
Вопрос не в обсуждении экономической модели. Хотя следует заметить:
Цитата
И еще, читал ваши сообщения, но так и не понял откуда взялась цена, завышенная в 3 раза.
Я говорил, что если купят денег много, процент инфляции снизится.
Допустим, все ок и он стал 25%.
Считаем. Себестоимость сосиски 500 руб. Добавляем сразу 25% = 750 руб.

25% от 500р. = 125р., 250р.=50% от 500р.
Цитата
Мы ее везем на полигон и жарим на мангале +250 руб.
Итого 1000 руб.
На мой взгляд, вполне доступно, разве нет?
Если же кто-нибудь вообще решит не зарабатывать пожизнево (личное дело каждого), то остается только 750 руб.

Тут всё упирается в стоимость монеты. Допустим на старте игрок покупает монету за 750 р. Допустим, что купленная в Минске за 500р. и поджареннная за 250р. = 750р. сосиска будет стоить одну монету. Допустим, по окончанию игры мастер принимает игровые монеты по 500 р. Вывод в карман к мастеру идёт 250р. с монеты. И как бы на игре торговец не поднимал стоимость товара, этот мастерский доход останется постоянным. Т. е. очевидно, что мастеру выгодно, что бы на игру ехало как можно больше торговцев, обепечивая своим товаром его прибыль. Т. о. мастер не прикладывая ни каких усилий получаетс с игры стабильный доход, который пойдет ему "за труды". Видимо допуск на игру сосисок, закупленных и поджаренных лично игроком - это очень тяжёлый труд.
Может мастер просветит, на какой должности, при высшем историческом образовании и работе на издательскую контору, он так хорошо научился разбираться в экономике?
Но всё это лирика. Вернёмся к нашим баранам.
Тут некоторые личности утверждают, что мастерение - это не хобби и не творчество, а всего лишь "любимое дело", на котором не грешно наживаться. Точка зрения имеющая право на жизнь. Взять только "Драконбейн" (извините, не знаю как пишется правильно) - игра была офигенной именно в силу своей комерческой сути. На голом интузиазме такую мат. базу было не поднять.
Однако, что-то мне подсказывает, что квалификация Карла как мастера в разы ниже квалификации мастеров "Драконбейн"'а. Иначе говоря:
Господин мастер, вы назначили себе зарплату, которую будете получать непосредственно от игроков (см. первую часть поста). Как вы собираетесь её отрабатывать?

Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 22-oe Мая 2007, 04:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:36